Delusion of void | Партия


Каин "Тень" Аваро

В игре
Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Мастер-Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Рост: 195см
Вес. 90 кг.
Возраст: 30 лет.
Волосы светлые, глаза серо-зеленые, телосложение атлета гимнаста. Приятная, но не броская внешность, спокойный мягкий голос, волевой подбородок с небольшой аккуратной трёхдневной щетиной.
В силу привычки, а привычка это вторая натура, предпочитает темные тона в одежде, Вся его одежда обычно скроена и подогнана по фигуре при помощи ремней и застежек, не издаёт лишних звуков. Снабжена множеством мелких потаённых карманчиков и отсеков для мелочей и полезного скарба. Длинный черный плащ с капюшоном удачно дополняет образ.
Характер
Тяжелая жизнь по другую сторону закона научила быть собранным, просчитывать ходы на перед и быть недоверчивым, рассчитывать только на себя и на Леди Удачу. А если есть необходимость действовать с кем то сообща, то никогда не доверять людям полностью, и хранить пару козырей в рукаве про запас. Как и положено вору, Каин весел, любит выпить и питает слабость к прекрасному полу и дорогим вещам, особенно чужим. Никогда не упустит возможность полюбопытствовать что у человека в кармане. Умеет терпеть и ждать. Наблюдателен, хитер и сообразителен. Считает что весь мир создан для него, и он в своем праве брать от мира всё что ему нужно.
Жизненное кредо: И в Аду не пропаду.
История
Что я могу знать о Мультивселенной? Только то, что я чувствую. ..
А Каин Аваро хотел прочувствовать как можно больше. Еще на заре своего посвящения, собирая и наполняя пять камней чувств, он отправился в опасное путешествие по планам с целью добыть как можно более необычные чувства. И ему это удалось. Став полноценным членом фракции, Аваро и не думал останавливаться. Он дни и ночи проводил в Сенсориумах, черпая информацию об окружающих планах, обитающих в них существах, легендах, сказаниях и опасностях… Мало по малу, в его голове сформировался образ, который бы мог стать ключом к получению необычных и новых ощущений без риска для жизни. Образ – вора, охотника за сокровищами и приключениями. Не вступая в открытые битвы, чувства всегда находились на взводе от одной мысли, что тебя могут обнаружить, что сработает ловушка или механизм, что станешь обедом для кровожадной твари. А в случае успеха переполняющая радость, чувство восторга от обладания чудесным артефактом, чувство славы и его вечного спутника - богатства. Всё новые и новые знания, вели его по тернистому пути охотника за чувствами и артефактами, и чем больше он проходил, тем в более опасные приключения он отправлялся. Каин не стремился к вершинам власти, ибо понимал, что текущее его положение, как нельзя лучше подходит его целям, но стоит стать факторумом, и о вольных похождениях можно забыть.
Вообще любопытно, насколько необычно судьба может распорядиться обычным человеком, в прошлом капитаном ВДВ, командиром разведотряда.
В начале 21 века, Россия в очередной раз столкнулось с «Кавказской проблемой», в Чечню были отправлены войска, и среди них оказался и ваш покорный слуга.
Задание выглядело не сложнее обычного. Боевики укрылись в горах, и в задачу группы входило их обнаружение и уничтожение. Всё как обычно. По отработанной схеме отряд продвигался по горным массивам. Пока не наткнулся на боевиков, завязался бой. Но боевики отступили под прикрытие гор, где им был знаком каждый грот и подземный каземат. Следуя за противником, отряд устремился следом. Тень был снайпером, и прикрывал ребят с верхней точки гряды. Когда Отряд скрылся в горных пещерах, Тень начал менять огневую точку на более удобную, вот тут то и произошло непредвиденное. В скальной породе оказался провал, прикрытый сухим пологим кустарником. В наступающей полутьме, нога соскользнула, и рухнул с высоты нескольких метров на дно каменной пещеры. Видимо он крепко приложился при падении. Поскольку очнувшись, он обнаружил вокруг темноту, а в дырке на потолке звездное небо. Провозившись более часа, ему всё же удалось выбраться наружу. А с наружи его ждал совершенно иной мир. Стоило не малых сил и усиий, чтобы не сойти с ума, но десантная подготовка сделала своё дело. И Тень решил разобраться в сложившейся ситуации.
Навыки
Фракция: Общество Восприятия (Сенсаты)
Ранг: Фактот

3: Спецподготовка ГРУ ГШ ВС РФ: Приоритет в ГРУ отдаётся работе по добыванию секретных сведений, материалов и иностранных образцов современной техники. Резидентуры военной разведки не уступают резидентурам СВР по численности и при этом они действуют более жёстко и целенаправленно.

1: Распознание скрытых и магических свойств предметов.
1: Хилерство.

Способности (фракционные):
Ночное видение
Улучшенное восприятие
Стойкость к ядам
Язык тела (распознавание лжи)
Богатство
Забрать боль
Инвентарь
Арбалет "Вершитель": Оружие изготовлено по специальному заказу Тени. Обладает высокими пробивными способностями и прочностью конструкции. По размерам он чуть меньше стандартных, рассчитан на силу своего владельца, что позволяет его быстро перезаряжать. Плечи арбалета дают натяжение около 50-60 кг. У арбалета имеется зачарование на бесшумную стрельбу.
Кинжал Жнец - Выкован из лучших сталей которые удалось найти. Имеет темную, матовую, не бликующую поверхность. Изготовлен по дамасской технологии. Практически не тупится, не ржавеет. Форма клинка имеет высокие пробивные характеристики, кровосток и стропорез на обухе. Не бросская гарда выполнена в форме летучей мыши - отличительного знака ГРУ. Рукоять изготовлена из лёгкой и прочной древесины черного цвета. Навершие клинка украшено кельтским узором.
Метательные ножи: Узкие и плоские полоски металла лишенные рукояти и имеющие обоюдоострую заточку. Дешево и сердито.
Колчан с набором болтов - разной направленности.
Кошка и мышка, лебёдка, отмычки, плащ походный, боты, штаны, кожаная куртка-броня с карманами. Поясная и набедренная разгрузка, еда, вода и медикаменты, ранец.
Дымовые гранаты, Осколочные гранаты, гранаты паралитического действия и слезоточивые, стропы, веревка, карабины, запасные тетива и набор для заточки. Пара пружинных ловушек и огниво, удавка... Блокнот и бумага, компас. Мыльно-рыльные принадлежности, средства для мелкого ремонта одежды и экиперовки, средства выживания и добычи пропитания, угольные фильтры.
Остальное куплю, добуду по ходу игры.
Нож есть, голова на месте... Будем живы не помрём...

Кай

В игре
Автор:   Ein
Раса:   вампир
Класс:   кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Если вы представляете себе вампира как бледное, аристократическое существо с замашками актера драмы, то вампира в Кае вы не заподозрите, тем более что он сам не рвется вас просвящать на этот счет. Высокий мускулистый тип с бычьей шеей, смугло-серой кожей, пронзительно-серыми глазами и копной светлых, почти белых волос, Кай походит больше на полудроу-переростка, чем на высшую нежить, в чей образ только добавляет достоверности заостренные вампирьи уши. Перебитый некогда нос, "квадратная" челюсть и татуировка, темно-красным пауком распластавшаяся на правом плече, мозолистые от долгой работы в Литейной руки и быстрая, щедрая улыбка довершают облик Кая для случайного встречного.

Кай одевается как варвар и Кай любит хорошую сталь, поэтому - кожаный килт, сандалии с металлической подошвой, стальные поножи, меховой плащ, переплетение ремней и металлических пластин - одновременно и кузнеческий передник, и доспех, и упряжь для ношения меча, нескольких ножей и гарпуна. Стальные браслеты, совершенно варваское ожерелье из чьих-то клыков, кожаные наручи, обвитые цепями... впрочем, привычка обматывать цепями руки у Кая проявляется почти всегда, спасибо прошлой интересной жизни, благодаря которой он также редко расстается с парой самодельных тяжелых кастетов.
Характер
Кай любит кузнечить. Ковать всякую новую фигню, которую до него никто не делал, отчего его бесконечно, почти на грани сенсатов, увлекают всякие новшества в этой области, но дизайны Механуса, хоть и вызывают его неизбежное любопытство, отталкивают своей стерильной логикой. Вот рунный меч, в совершенной гармонии сочетающий сталь, магию и предназначение - это другое дело; научится делать такие для Кая сейчас "пунктик" и текущий аспект самосовершествования. Еще он любит Сигил, эту бессолнечную, полную смога клетку, которая для него является идеальным городом - настолько, что порой подновляет город тут и там чисто так, чтобы круче было. Еще он любит трындеть истории и слушать истории, или быть героем историй, в последнем случае историй с хорошим концом, разумеется.

Прикидывается полудроу, так что кроме близких друзей, врагов и тех, у кого есть хорошие источники информации в бессолнечном безводном Сигиле он и есть полудроу, рожденный от любящей пауков и плетки мамы и ее человеческой игрушки из варварских племен, освобожденный доблестными паладинами во время экспедиции и бла-бла-бла, историю на этот счет Кай может сплести длинную и развесистую, благо времени отшлифовать ее было достаточно.

Вообще он довольно мирный и покладистый, но, как весьма долгоживующий и многоповидавший за свои семьсот с лишним лет вампир, способнен на большую и примитивную жестокость по отношению к тем, кто как-либо коренным образом испортит его настроение. Опять же, как и многие вампиры, неизбежно побывавшие под полным контролем своих "отцов", высоко ценит личную свободу. Опять же, как долгоживущее существо, способен быть и весьма терпеливым (из серии "само сдохнет через пятьдесят лет"), и очень упорным в достижении цели, которая, по какой-либо причине захватила воображение. Не герой: если стоит выбор между выживанием и красивым, но бессмысленным жестом, предпочтет выживание. Не слишком умен, но пока везло. Как любой вампир и хищник достаточно территориален и стремится к позиции если не полного превосходства, то весьма далекой от дна.

Спаунов не плодит, поскольку мороки с ними выше крыши и каждый стремится прибить "основателя".

По фракции Богот, по иерархии фактотум, поэтому самосовершенствование, поиски себя, развитие своих способностей для Кая далеко не пустой звук, хотя прошлые жизни почему-то упорно не желают вспоминаться; бытует (вероятно с подачи Хранителей Праха) мнение, что нежить вообще не способна вспоминать прошлый опыт, что вампира несколько удручает; те немногие Пыльные, что знают правду, рассматривают его как "предателя идеи", хотя Кай никогда не был частью их фракции. На его нынешнее увлечение именно ковкой оружия в самой фракции Боголюдей смотрят несколько косо, но сам Кай относится к этому как к нормальному аспекту развития, да и оплачиваются такие заказы неплохо, так как недостатка клиентов не наблюдается.
История
Прошлая интересная жизнь. С чего бы начать...

Как ни странно, Кай родился во вполне цивилизованной семье вполне цивилизованного города одного из малоизвестных миров Прайма, с его ушастыми эльфами в лесах, дварфийскими дирижаблями в небесах, драконами, что некогда правили миром, а сейчас деградировали до смешения кровей с людьми, и рифтами, возникающими когда не удается предотвратить очередной конец света, отчего края Тьера (как назвается этот мир) крошаться то ли в Лимб, то ли в Равнины Праха, то ли Пандемониум, ученые еще не разобрали. Как и многие подающие надежды балбесы мелкого дворянского рода, Кай растрачивал деньги в пирушках, пока недостаток финансов не вынудил его совершить страшное и податься в приключенцы. Во время одного из таких приключений, дипломатической миссии на край мира, удача повернулась к Каю задницей и высший вампир по имени Люсиен обратил его в одного из своих чад, присоединив с дружественной кровной семье "сестер" и "братьев", чья милая возня за власть и влияние в их империи на краю вечной ночи заставляла блекнуть даже нынешний разбухший двор Крылатой Императрицы Иин. В конце концов заключив союз с несколькими своими братьями и сестрами и еще одной заезжей партией приключенцев, Кай убил Люсиена, но поскольку не был слишком умен, воспользоваться ваккуумом власти толком не смог и нажил себе немало врагов. Едва пережив ряд покушений, был вынужден бежать, потеряв и союзников, и власть, и богатства. Поскольку ум наживается опытом, история повторилась пару раз, швыряя вампира то в князи, то в грязи, сквозь Тьер и далее сквозь планы, из Ахерона на Гору Целестию (с которой связаны самые кошмарные воспоминания), пока, через пару столетий мытарств не доставила в Сигил, где он и завис на последние пятьдесят лет и покидать который пока совершенно не хочет. К Боготам прибился поначалу просто идя на звук молотов Литейной, благо к тому времени был уже неплохим кузнецом. Фракция Хранителей Праха, конечно, была бы более естественным выбором для немертвого, но Кай парадоксально, слишком любит жизнь, чтобы связать себя с Пыльными.

Во фракции Кай непрочь подняться повыше, но более высокая должность значит еще меньше времени на личные проекты, а личные проекты вампиру сейчас куда интересней.
Навыки
фракция Верящих в Исток (Believers of the Source), ранг фактотум
возраст 731 лет (на вид около тридцати), рост 193, вес 88 кг (+около 20-50 кг навешенного железа)

кузнец и оружейник - 2
высший вампир - 2
сказитель - 1
боец и выживатель - 1

кроме Общего знает несколько расхожих языков Планов, а также общеупотребимые ругательства и извинения на дюжине других

типичные преимущества и недостатки фактотума Боготов
умеет играть на барабане

раса: высший вампир (немертвый со всеми положенными иммунитетами, теоретически бессмертный, сверхеловечески силен, вынослив, быстр, скрытен, весьма чарующ в общении, почти бесшумен и невидим в тенях когда того хочет, отлично видит в темноте и на свету, тонкий слух, осязание и обоняние, существенная регенерация, малая уязвимость к обычному оружию, перевоплощения в традиционные альтернативные вампирьи формы (крыс, летучих мышей, волков), призыв всякой мелкой живности того же рода, доминирование взглядом, чтение характеров и умение блефовать, не дышит, не требуется обычной еды, карабкается как паук, осушает жизненную энергию прикосновением, собственно кровопийство. За всё это - целая радостная куча с вершком уязвимостей, о которых Кай предпочинает не распостраняться, особенно публично, и не менее радостная группка прошлых врагов и экс-союзников, включающая бывших "собратьев по отцу", парочку целестиалов, и сына-дхампира по имени Джошуа Лант, выбравшего почему-то профессию охотника на вампиров и с тех пор странствующего по мирам с целью весьма осиновой и колючей)
Инвентарь
вышеописанная одежда и оружие (впрочем, оружия и прочих металлических прибамбасов в доме Кая храниться немало; как минимум один из клинков, три ножа и оба кастета зачарованны)
комплент более цивилизованной одежды и побрякушек для официальных мероприятий
кольцо отзыва (позволяет мгновенно переместится в безопасное, заранее "связанное" место)
амулет человеческой маски (позволяет Каю имитировать теплоту человеческой кожи, естественное дыхание/моргание и есть-пить человеческую еду в ограниченных количествах для видимости, а также частично маскировать запах)
шляпа маскировки в виде банданы
цепь, пять волшебных звеньев которой позволяют развеивать магию (звено за попытку) после чего распадаются в ржавчину

несколько закупоренных магией кувшинов с кровью на "черный день", как минимум по одному из которых находится в каждом убежище

несколько special for undead целительных снадобий различной мощности, как минимум одно из которых всегда при себе
несколько сфер с чарами постоянной темноты в виде закапсулированного шариков (достаточно ударить одной об пол)
портальный ключ в виде медальона синеватой стали, который неизвестно что и где открывает (Кай выиграл его в кости ради вида, и носит просто так, как талисман)

верный пес отдаленно бульдожьей породы по имени Скиф
небольшой барабан

деньги, дом, два секретных убежища в разных концах Сигила, еще одно (еще более секретное) с которым связано кольцо
куча мелкой интересной всячины, сваленной в углу дома
светонепроницаемый огромный черный зонт, не раскрываемый последние пятьдесят лет

Зали Вас Тора

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Тифлинг
Класс:   Сенсат
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Кожа цвета золота, белки глаз - черны как смоль, а на безволосой голове - пара антенн, какие бывают у насекомых.
Зали - тифлинг, пусть и довольно нетипичный. А значит, стандартная человеческая внешность (в ее случае - внешность юной девы) довольно органично сочетается с вышеописанными чертами.
Одевается обычно во что-нибудь роскошное и цветастое. Не расстается с россыпью разномастных украшений и богато инкрустированной саблей в ножнах за спиной.
Характер
Довольно осторожный, но в то же время пытливый и любопытный. Аккуратный подход, предусматривающий пути отступления, позволяет добывать самые интересные ощущения, не умирая при этом.
История
Зали - одна из членов не слишком известного, но весьма старого и богатого рода Вас Тора, каждый член которого состоял в Обществе Восприятия. Помогали им в этом особенности характера и мировоззрения, передающиеся от родителей к детям столь же стабильно, как и свидетельство доли крови демонов в виде приметной внешности.
Само взросление в семье потомственных сенсатов было очень интересным и необычным опытом, а подборка самых ярких моментов из него послужила гарантированным пропуском в ряды Общества.
Став Чувствующей, Зали исправно выполняла работу фактотума, поставляя в коллекцию сенсориума новые образы, чувства и ощущения, добытые в различных авантюрах, к которым ее с детства готовили погибшие в очередном сумасбродном путешествии родители, Валлен и Кора Вас Тора.
Сейчас Зали является единственной наследницей семьи, чье богатство основано на жажде к познанию мира; и она заслуживает этой чести, будучи умелой, осторожной и любопытной авантюристкой, идеально подходящей под свою роль .
Навыки
Фракция: Общество Восприятия (Сенсаты)
Ранг: Чувствующая (Фактотум)

Навыки:
Магия иллюзий 2
Ловкий бой холодным оружием 2
Целительство 1
Левитация 1

Способности (фракционные):
Ночное видение
Улучшенное восприятие
Стойкость к ядам
Язык тела (распознавание лжи)
Богатство
Забрать боль
Инвентарь
Роскошная, но в то же время удобная и легкая одежда. Обычно какая-нибудь просторная цветастая накидка поверх широких штанов и жилета из тонкой, но прочной кожи.
Десятки разномастных браслетов-кулонов-цепочек-цепочек, среди которых:
кольцо прыжков (улучшает прыжки!)
браслеты защиты (дают защиту средненькой кольчуги, не снижая мобильность владельца)
кольца поглощения заклинаний (3 шт, каждое способно поглотить не слишком сильное заклинание единожды)
амулет определения (определяет магические свойства предмета)
кольцо щита (на секунду создает поле, идентичное средних размеров щиту)
кольцо замедления падения (автоматически замедляет владельца при падении с опасной высоты)
В небольшой, но зачарованной на вместительность сумке, которая удобна и всегда под рукой, Зали хранит:
Эликсир огненного дыхания (1 шт, позволяет мощно дохнуть огнем, сжигая врага и не сжигая себя)
Эликсиры скрытности (3 шт, позволяют владельцу в течение некоторого времени передвигаться малозаметно и бесшумно)
Палочка открывания замков (3 заряда, открывает средней сложности замки)
Сильное противоядие (1 шт)
Мешочки с галлюциногенным порошком (4 шт. Порошок летуч, вызывает сильные галлюцинации. В сочетании с магией иллюзий может дать мощный и интересный эффект. Зали имунна к его действию)
Бутыль с пищевым зельем (Мерзкое, но очень питательное пойло. Заменяет еду и воду. Бутыли хватит на неделю сытости и гадкого вкуса во рту)
Эликсир дыхания (1 шт. Позволяет обходится без воздуха в течение некоторого времени)
Зачарованная на скорость сабля прекрасного качества в разукрашенных ножнах.
И, конечно, деньги, деньги, деньги, довольно много денег. А значит и все, что можно на них купить.

Зер`кет

В игре
Автор:   VictorPrice
Раса:   Гитцераи
Класс:   Борец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Гитцераи - гуманоиды, по пропорциям схожие с человеком, только выше и тоще за счет отсутствующей жировой прослойки. Как и у всех, у Зер'кета длинные остроконечные уши, короткий, плоский нос, серые глаза и желтая кожа. Голова овальной формы, побрита наголо, короткая темная бородка аккуратно обрита. Одет в горчичного цвета кожаный жилет на трех черных деревянных пуговицах, серые тканевые бриджи, заправленные в лоскутные темно-коричневые наголенники и плетеные кожаные сандалии. Ладони и пальцы обмотаны темно-синими расписными тканевыми лоскутами. Шагает широко и быстро, осанка прямая, голову держит слегка высокомерно высоко.
Характер
Типичный гитцераи - выдержан, аскетичен и недоверчив. Придерживается строгих правил, некогда озвученных ныне почившим вождем гитцераи Зертимоном, вкратце - знать себя, быть терпеливым и дисциплинированным. Зер'кет строгий и справедливый наставник - желающими учиться у него как правило становятся истинные энтузиасты своего дела, а те же, кого сей путь не заинтересовал, понимают это после первого же занятия. Несмотря на принадлежность к Ордену, он все же подходит к идее фатализма осознанно, трезво оценивая риск каждой ситуации. Больше всего Зер'кету нравится его дело - уча других познавать себя, он познает Планы.

Зер'кет держится стороной баров и увеселительных заведений. Еда для него - лишь источник восполнения энергии. Однако не может быть столь суровой души даже среди Народа - Зер'кету нравится красивый, зрелищный бой, а также все, что приносит знание - от книг до, казалось бы, банальных безделушек с Планов.

Все физические и ментальные качества соответствуют стандартам гитцераи - отличная реакция, координация и зрение. Шаги широкие и резкие, держится прямо, подтянуто.
История
Он происходит из Народа. Его имя Зер'кет, зерт, познавший слова Зертимона. Он был рожден на внешнем плане Лимбо, где Народ научился подчинять себе его нестабильную материю. Он рос в учении и познал себя.

Так обычно говорят гитцераи о Зер'кете, когда их просят рассказать поподробнее. Для неподготовленной персоны гитцераи могут показаться попросту странными и даже враждебными, однако это не так. В силу своего тяжелого прошлого они относятся к посторонним с недоверием, а словам предпочитают действие, выражаясь емко и кратко. Их культура строится на учении, цель которого - познать себя. "Сила — в знании себя. Кто не познал себя, тому любой может стать господином," как говаривал Зертимон - лидер гитцераи в борьбе против их создателей и поработителей иллитидов.

Зер'кет попал в Сигил уже познавшим себя, с целью познать окружение. Диаспоры гитцераи широко распространены во всех внешних планах, а наиболее населенная состоит в этом городе порталов. Зная, что Невеждам недоступны многие дороги, Зер'кет счел наиболее близкой к своему пониманию совершенствования фракцию Скрытых. Орден патронировал спортивную деятельность в городе, а из гитцераи получались хорошие борцы и охотники благодаря быстрым рефлексам и координации. Показывая значительные успехи как в спорте, так и в учении, все более отдавая свое тело и разум под покровительство инстинктов, Зер'кет был произведен в мастера сердца - первая ступень преданности Ордену.

По сей день Зер'кет тренирует молодых борцов и рукопашных бойцов, простирая как слова Зертимона, так и идеологию Скрытых.
Навыки
Фракция: Совершенный Орден (Скрытые)
Ранг: Мастер сердца (Фактотум)

Навыки:
Бой без оружия: 3
Атлетика: 1
Акробатика: 1

Изначальные способности:


Приобретенные способности:


[Редактируется лишь описательная часть.]
Инвентарь
Только одежда и пара кулачных бинтов. Всем остальным обеспечивает Орден.

Мэллин Грэйхолд

Вне игры
Автор:   dariy_mishin
Раса:   Человек
Класс:   Зачарователь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Невысокий, худощавый молодой человек с живым, чуть смешливым взглядом, открытым и приятным лицом с аккуратной бородкой. Он носит длинные волосы, которые чаще всего заплетает в косу или стягивает в хвост. Из одежды он предпочитает лёгкие тканевые куртки с капюшонами, свободные рубахи и удобные штаны. Неизменная часть гардероба - широкий кожаный ремень с узкими кармашками, а также кожаные наручи. Почти постоянно носит какие-либо украшения: медальоны, кольца, браслеты, даже диадемы или простенькие серьги (в проколотом в двух местах левом ухе).
Голос у него звонкий, яркий, жесты ловкие и выразительные. Походка пружинистая, быстрая.
Характер
В этом человеке хорошо видна характерная его расе разносторонность. С одной стороны, он ведёт честную торговлю, держит своё слово и соблюдает порядок. С другой же стороны, если он сочтёт, что игра стоит свеч, то не остановится ни перед чем, чтобы добиться своего. Его нельзя назвать праведником, он признаётся, что и убивал, и воровал, и грабил, и ничуть не стыдится своего прошлого, ведь оно сделало его таким, какой он есть сейчас. Однако, и злодеем он явно не является: он знает ценность друзей и хороших отношений, лишён агрессивности и кровожадности, любит жизнь. Можно сказать, что в нём, как и в Сигиле, многое понамешано. Наверное, поэтому он так хорошо здесь прижился.

В повседневной жизни придерживается политики невмешательства, нейтралитета, поскольку не хочет, чтобы его втянули в чьи-то разборки. Даже в заварушках Верящих в Первоисточник, в рядах которых он состоит, наш колдун участвует крайне редко, выступая скорее поставщиком некоторых приспособлений и магических предметов.
С людьми (и прочими обитателями Города Дверей) он вежлив, тактичен, на попытки дразнить себя не реагирует. И надо очень постараться, чтобы вывести его из себя.
История
Мэл родился на просторах Фаэруна, на Побережье Мечей, в простой ремесленнической семье и должен был обречён стать сапожником и до конца жизни кроить, подбивать и материться. Но живущий неподалёку от селения маг регулярно проводил отбор среди молодёжи в поисках ученика. Ежегодно к нему добровольно отправлялись от одного до трёх мальчиков и девочек. Кто-то бывал возвращён в семьи, а кто-то пропадал без вести, но больше года не задерживался никто.
Мэл был в числе таких "счастливчиков". Когда оказалось, что у него есть способности, колдун поначалу обрадовался, но потом оказалось, что тех способностей в мальчике как кот наплакал. Маг хотел спровадить мальца, но тот успел раньше: покидал в котомку книжек-вещичек, денег из тайника, да и был таков.
С того дня он и начал свою вольную жизнь: перебираясь из город в город, поступал в ученики к разным колдунам, а потом от них убегал, прихватив пару "сувениров". Пусть ему не так хорошо давалась магия, зато в магических предметах он быстро схватывал суть и был весьма неплох даже в разработке собственных магических приспособлений. В конце концов, Мэллин нашёл такого же, как он сам, чародея, сведущего в тонком искусстве зачарования. У него он проучился пару лет, а потом пришли ранее обворованные маги... В магической схватке чьё-то заклятие срикошетило в полку с магическими кристаллами, расслоилось на несколько лучей и угодило несколькими из них в Бездонную Сумку. Пространственный артефакт не вынес подобного обращения, произошёл мощный выброс магической энергии, и эта аномалия выдрала из этой реальности кусок лавки, отправив... в Сигил! Там он плюхнулся прямо на стоявший дом как второй этаж. Из всех, кто попал в Город Дверей живым, остались нынешний учитель и сам Мэл.

Так он попал в Сигил, да тут и остался, потому что постоянный поток путешественников по Планам давал постоянный спрос на магические предметы и хороший источник новых и крайне редких ингредиентов для экспериментов. Учитель же поспешил покинуть Сигил, поскольку в родном доме у него остались семья, дети и друзья. Он продал большую часть того, что переместилось вместе с ними, и отдал всё Проводнику, который знал положение врат в Фаэрун и мог активировать их.

Оставшись жить в Сигиле, Мэллин изначально склонялся к фракции Стяжателей, потому что он всю жизнь брал то, что мог, не думая о других. Можно сказать, что его представления были очень далеки от норм морали. Но однажды к нему пришёл один из Верующих и завёл с ним беседу, в ходе которой предложил вступить в их ряды. Мэллин лишь посмеялся, заявив, что у него нет особых талантов, кроме стяжательства, поскольку его магия слишком слаба по сравнению с другими волшебниками. Но тут уже усмехнулся Богот. Он широким жестом обвёл лавку и сказал: "Не все таланты очевидны. Но твой я вижу очень хорошо".
Эта фраза изменила жизнь Мэллина. Он понял, что всю жизнь пытался преодолеть свой недостаток в колдовской силе, забывая о своём настоящем призвании в творении волшебных изделий.
Лавка Мэллина пользуется популярностью, у него есть много хороших знакомых на Рынке: ювелиры, торговцы оружием, экзотическими растениями и многие другие. Мальчишки-проводники, которые отправляют путников к его лавке, получают щедрый гонорар, так что покупателей у него хватает.
Нейтральная позиция в войнах фракций избавляет Грэйхолда от грабежей и налётов, а также оставляет возможность торговать с представителями разных фракций.
Навыки
Магические предметы 3
Ловкость рук 1
Ловушки 1

Непредвзятость.
Как Богот и торговец, Мэллин обладает хорошей репутацией среди планаров и прочих "проезжих" путешественников по Планам, а также у многих местных жителей.

Божественный потенциал.
Грэйхолд верит: если он сумеет полностью раскрыть свой потенциал, то сможет переродиться в виде божества. Его кумиром мог бы стать Гонд-Чудотворец, если бы Мэл не считал опрометчивым поклоняться тому, кому он может быть равен.

Милость Каррэна.
Он дарует членам фракции некоторые способности к лечению и защитной магии. Таким образом, Мэллин имеет небольшую защиту от негативных магических эффектов и немного ускоренную регенерацию.

Окончательная смерть.
Оборотная сторона веры Верящих в Первоисточник в реинкарнацию: их нельзя воскресить из мертвых. Единственным вариантом является использование друидического заклинания реинкарнации, после которого существо возвращается к жизни в ином теле. В отличие от обычных смертных, которые нередко превращаются в итоге в животных, Боготы всегда реинкарнируются в телах существ разумных рас.

Меморайз:
Tenser's Floating Disk
Unseen Servant
Animate Rope
Expeditious Retreat

Заклинания в книге:
0 Круг
Mage Hand
Detect Secret Doors
Detect Magic
Open/Close
Prestidigitation
Ghost Sound
Arcane Mark
Mending
Dancing Lights
Message
Light
Silent Portal
Amanuensis
Launch Item
Stick

1 Круг
Mount
Animate Rope
Disguise Self
Nistul's Magic Aura
Unseen Servant
Identify
Feather Fall
Jump
Comprehend Languages
Erase
Tenser's Floating Disk
Hold Portal
Read Magic
Alarm
Benign Transposition
Deep Breath
Appraising Touch
Mage Hand, Greater
Remove Scent
Slow Burn
Expeditious Retreat
Wings of the Sea
Инвентарь
Жезл Удержания
Изготовлен из кости василиска, от кончика до набалдашника по спирали вырезаны руны и символы. Кончик окован небольшим латунным шариком, набалдашник - латунная же пятипалая "лапа", сжимающая шар из малахита.
Содержит в себе универсальное заклятие "Удержания", работающее как на гуманоидов, так и на зверей и других тварей, основан на магических свойствах василиска.

Малый жезл Мэллина
Сплав серебра и стали, тонкий "витой" жезл с тремя "строчками" заклинательных символов, идущих вдоль всего стержня. Небалдашник выполнен в виде небольшого кристалла белого кварца, который словно впаян в жезл и выглядывает из него четырьмя полированными гранями.
Выпускает серебристый луч, наносящий силовой удар и отбрасывающий противника. Скелеты и конструкты получают больший урон. Магия основана на использованной для нанесения рун крови бехолдера и способности кварца проводить и фокусировать магическую энергию. Мэллин вдохновлялся трудами Бигби.

Амулет Чёрного Глаза
Простенький амулетик с чёрной жемчужиной, заколдованной "Эбеновым взором". Даёт носителю способность видеть сквозь магическую тьму.

Зеркальное Кольцо
Это кольцо представляет собой миниатюрный "браслет", надеваемый на палец, сделанный из зачарованного пыльцой фей зеркального шёлка, закрепленного на стальной основе.
Работает по аналогии с заклинанием "Щит", только он не просто поглощает магические атаки, но и отражает их в обратную сторону (до 4х кругов в сумме).
Действие кольца основано на свойствах зеркального шёлка (добывается из желёз стеклянных пауков), усиливается пыльцой фей и формируется матрицей заклинания "Щит".

Плащ комфорта
В нём никогда не будет жарко или холодно, словно на носителя действует заклинание "Устойчивость к стихиям".

Пояс Множества Карманов
Тканевый пояс с 64-мя карманами, восемь из которых видны, а остальные являются подпространственными, меняясь с видимыми карманами, интуитивно подстраиваясь под желания носителя. Если он хочет что-то положить, то под его рукой окажется пустой кармашек, а если он хочет что-то конкретное забрать, то именно кармашек с желаемым содержимым окажется там, где он больше всего сейчас нужен.
Нет ни одного персонажа мастера.