[DnD 3.5] Равенлофт: Ночь ходячих мертвецов | Партия


Рагнвальд сын Рагнара

В игре
Автор:   Rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Рагнвальд - косматый вспыльчивый угрюмый викинг, ростом под два метра. Про таких говорят "гора мышц" или даже что похуже. На его скуластом угловатом лице, не обремененном печатью интеллекта, как правило можно прочесть только четыре эмоции: довольство, безразличие, гнев и ярость.
В целом производит однозначно варварско-дикарское впечатление, так как подбирает одежду по принципу удобства и практичности, мало заботясь о ее внешнем виде, а о необходимости стирки разве что где-то когда-то слышал.
Характер
Из всех занятий Рагнвальда больше всего интересует еда, сон и война. Несмотря на вздорность и необщительность, Рагнвальд может быть верным компаньоном тому, кого он действительно уважает. В целом Рагнвальд хаотичен и нейтрален: он делает то, что захочет, если нет никого, кто мог бы его остановить, но не причиняет зло ради зла, просто социум, в котором он воспитан довольно жесток, и выживание в нем требует определенной твердости характера.
История
Будучи сыном знатного конунга, Рагнвальд воспитывался в лучших традициях викингов: с детства плавал с отцом в военные походы и учился там военному мастерству. Наконец, он собрал достаточно средств, чтобы отправиться в собственный поход за славой. После удачного набега на ряд прибрежных поселений и монастрырей, отправил свой драккар на родину с трофеями, а сам решил вернуться домой по суше, чтобы разведать, как обстоят дела в глубине земель, и выбрать новые цели для набега.
В процессе своих странствий, Рагнвальд повстречался со своими теперешними товарищами, которые собирались отправиться в путешествие по реке, и примкнул к ним в поисках приключений, славы и, конечно же, богатой добычи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уку Шу

В игре
Автор:   Ravellin
Раса:   Полуорк
Класс:   Колдун 1
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
невысокий (чуть меньше 2х метров), подвижный (около 90 килограмм всего лишь) проворный полуорк в самом расцвете сил (лет 25 на вид, точно сказать нельзя, как и для большинства полуорков, точного возраста просто никто не помнит и не обращает внимания пока жив-здоров и продолжает бороться за жизнь локтями, когтями и, если надо, даже клыками).
в одежде предпочитает кожаную безрукавку с большим количеством цепей и заклепок и кожаные же штаны, столь же обильно украшенные металлом.
Серая кожа, доставшаяся в наследство от предков-орков на руках и голове обильно разукрашена татуировками.
глаза серо-стальные.
заметно выступающие ассиметричные клыки создают кривоватую маску, оскал-ухмылку, вызывающую "ну давай! рискни!"
Характер
Несмотря на не слишком радостную полу-орочью жизнь, не озлобился и смотрит на жизнь с мрачноватым юмором, порой проявляя этот юмор совершенно не к месту. В целом же происходящее воспринимает с удивительным для полу-орка отношением все пройдет - и это тоже пройдет. Однако же, старается не упустить случай обратить любое происшестве к своей пользе, где напуская туману, а где - дрожи в коленках.
История
в детстве жил среди людей, в детских играх зачастую играл роль орочьего шамана (на роль вождя выбивались более сильные и крепкие ребятишки), бывало подглядывал за настоящими шаманами, и за заезжими магами подсматривал. бывало копировал и тех и других. для пущей важности разукрашивался "магическими рисунками", пока один из них случайно не сработал. это была "рука мага".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл Ди`Габриэл

В игре
Автор:   KTeornist
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий, очень бледный и худой человек с резко выраженными зелеными глазами и черными коротко стриженными волосами. Возраст в районе 30 лет, но выглядит он немного старше из за своего взгляда - хищного, полного презрения к каждому, кто попадается на глаза и чувства своего превосходства.
Одевается в темные одежды с по вампирски красной бархатной подкладкой.
Характер
К остальным относится свысока, но умеренно-пренебрежительно до тех пор, пока они не вызовут его интерес. В принципе избегает общения с кем бы то ни было. Очень редко вступает в споры потому, что не видит смысла убеждать кого-то в своей правоте.
История
Карл прожил всю свою жизнь в городском поместье на окраине города. Почему он жил там один с несколькими слугами никто уже не помнил. Он мало общался в знатных кругах, многие поговаривали, что Ди'Габриэл давно умер, а в поместье обитают привидения. Карла такое положение вещей более чем устраивало. Никто не мешал ему постигать тайны магии и искать пути к могуществу в старых книгах.
Но вот однажды настал такой день, когда Карл понял - пора шевелиться, на месте он больше ничего не узнает. Маг просто разогнал слуг, закрыл на все замки поместье и отправился искать знания, которые приведут его к бессмертию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэвбар Дорганс

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Курчавый русый полурослик с невозрастной мудростью в лукавых карих глазах. Замызганные бурые крестьянские обноски не могут скрыть ни шерстистых ног, ни ловких движений. Как у всякого халфлинга, обернутый веревкой с крюком мешок домовито пучится какими-то вещами. На шее висит ременная праща, а пояс оттягивают кошелек и ножик с исцарапанной костной рукоятью.
Характер
Веселый и добрый, пытается шутить - чаще неудачно.
История
Родившийся поздней осенью года за тридцать три до разворачивающихся событий тринадцатым ребенком в приличной семье полуросликов-фермеров, Тэвбару было определено до скончания века растить на полях да огородах всякие вкусности, посасывая трубочку готовить их да потягивать яблочные эль с бренди. Однако дурная голова не давала ногам покоя, а может быть и бабка его таки согрешила с человеком, но с юных лет Дорганс пошел по кривой дорожке незаконного присовения чужих вещей. Срезать кошелек, залезть в карман, проникнуть в спальню аль подвал да распотрошить кубышку - эти занятия были ему милей прочих. Ну а влекомые ими последствия сорвали из родного гнезда, да и из всех прочих гнезд, вынудив метаться по свету от огорченных хозяев и разъяренных властей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тордек

В игре
Автор:   Masterwetra
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:6 [-2]
Внешность
Могучий воин, в кольчуге, со щитом и большой обоюдоострой секирой. Не высокий, но зато коренастый и очень массивный, аки каменная скала. По дварфийским меркам ещё молодой, всего 87 лет, но уже успел обзавестись густой седой бородой. На теле много шрамов и боевых отметин, но поскольку дварф не расстаётся со своим доспехом даже во сне, мало кому удаётся их увидеть.
Характер
Скверный. Постоянно жалуется на что-то или чем-то недоволен, например погодой, впрочем, идти по колено в грязи это ему не мешает. Любит, подкрутив пальцем бороду постоять и поворчать. Как и все дварфы падок на оружие, драгоценные металлы и хорошую выпивку.

Ещё любит вставлять в разговор выражения типа: " Что-то" в "куда-то"
История
Есть дварфы ремесленники, которые делают оружие для воинов. Есть дварфы жрецы, которые благословляют воинов на великие свершения. А есть дварфы воины, которые сражаются оружием, созданным ремесленниками и с одобрения жрецов, вершат великие дела во имя богов и своих соплеменников. Тордек потомственный воин, в кхотом поколении, он отправился в путь, для того чтобы снискать славу себе и всему дварфийскому роду, а заодно и вычистить всех мерзких сущевств с лица Торила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Финголфин

Персонаж мертв
Автор:   fingolfin_insipinorri
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Гибкий и ловкий эльф, с медно-рыжими волосами, светло-оливковой кожей, одетый в изящно украшенную растительными орнаментами одежду, мягких оттенков.
Светлой кожи сапоги до колен, светло-зеленые шоссы, белая камиза, и темно - зеленая безрукавка,
каменно-серый, с зеленью плащ
глаза зеленые, с искоркой
Характер
Беззаветно любит Лес и природную красоту, и ожидает подобного от других. Не склонен прощать врагов эльфов и истребителей прекрасного. Воспитан в на эльфийских сагах, поведение скорее консервативное.
История
Когда партия приключенцев попросила помочь безопасно (для леса) пройти через лес, Финголфин решил проводить их, заодно рассказав о прелестях дикой природы и ведя "просветительскую работу", а потом решил остаться в партии, чтобы заботится о природе везде, а не только в родном лесу
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айвен Валуноплечий

Персонаж мертв
Автор:   Темный Апостол Рока
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Рыжеволосый заросший дворф с угрюмым выражением лица. Ростом не примечателен, сложением крепок. Одет в кольчугу, в руках башенный щит и боевой молот. За спиной рюкзак,по-видимому набитый под завязку.
Характер
Характер под стать дворфу - серьезен, угрюм. Большой любитель поесть, вкусно и много. Несмотря на любопытство, погнавшее его путешествовать, вне дома ощущает себя не комфортно. Единственный способен понимать речь Пайкеля. Часто находит причину отвесить брату подзатыльник, из-за чего между дворфами вспыхивают кратковременные яростные стычки, которые, впрочем, всегда заканчиваются братским примирением.
История
Однажды со скуки Айвен предложил своему брату Пайкелю попутешествовать, а тот и согласился. Вместе братья побывали в разных местах, повидали мир. Но вот в очередном путешествии обстановка какая-то зловещая...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пайкель Валуноплечий

Персонаж мертв
Автор:   Durotan
Раса:   Дворф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Заросший дворф. Растительность на голове и лице выкрашена в зелёный цвет. Борода разделена на две косицы, и заведена за уши, где сплетается с остальными патлами. примерный рост- 150-160см
примерный вес-80-110кг. На вскидку 50-70 лет. Одет в кожанную броню, в руках неизменный шит из дерева и видавший лучшие времена посох. На ногах сандалии????
Характер
Ведёт себя странно.....Не произносит связанные фразы, понять что этот странный друид имел ввиду способен лишь его брат. Какой характер может иметь дворф? - Естественно дворфийский...ну с той лишь поправкой, на некую диковатость, ну и тот факт, что дворфы редко бывают друидами. Сам по себе добродушный, редко выходит из себя (стычки с братом не в счёт). Обожает деревья и природу.
История
Всё началось с того, как брат Пайкеля-Айвен предложил отправится в путешествие. Братья обошли множество мест, посмотрели мир. И всё-бы хорошо, если бы их не занесло в одно зловещее место...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Урх`ай

Персонаж мертв
Автор:   Саримбэл
Раса:   Полуорк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Что представит почти каждый прохожий, услышав слово полуорк? Гиганта в два или больше метров ростом, косая сажень в плечах, обладающего отвратительным характером и способного раздробить череп, просто сжав ладонь в кулак...
А теперь забудьте все то, что вы себе представили. Во всяком случае - все положительные качества. Урх'ай невысок, и больше похож на того, кто чудом пережил чахотку, нежели на огромного бугая с двуручным топором. Лицо нездорового (даже для полуорка)э землянистого цвета, потухшие впалые глаза желтого цвета, то и дело мучающие полукровку приступы кашля - кажется, создавая этого полуорка, природа решила посмеяться над всем, чем известны полукровки с примесью орочьей крови.
Характер
Характер у этого парня явно не подарок - в промежутках между приступами кашля из уст полуорка обычно звучит сварливое бурчание или откровенные проклятия в адрес очередного неугодившего Урх'аю индивида. Впрочем, этот полукровка все-таки знает, когда лучше помолчать и подержать язык за зубами.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феанор

Персонаж мертв
Автор:   Belial
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Стройный, как и большинство его расы, Феанор был однако ущербен физическим здоровьем больше, чем привычно для эльфа. Он был хром, что однако не мешало ему ни ходить, ни даже бегать. Привычный к жизни среди людей он носил длинные распущенные волосы, чтобы прикрыть свои уши. Именно этот факт, как и тот, что он был выше среднего эльфа позволяло ему выглядеть человеком ниже среднего роста.
Глаза его были голубые, как горный ручей. И такие же холодные.
Волосы он старательно свои закрашивал из белых в черные, чтобы не так бросаться в глаза.
Характер
Пообвыкнув к людскому миру, Феанор был скромен. По-крайней мере считал себя скромным, хотя все и называли его сумасбродом. Все кто его знал. Это было ему непонятно, ведь он всегда все делал правильно и так, как подсказывала ему ситуация. Даже намеренно никому зла никогда не причинял! Если это ему было не выгодно...
История
Феанор ушел из эльфийского поселения в свои неполные 140 лет, потому как очень хотел узнать, как оно там... в тех местах, что описывают книги. Достаточно любопытный характер делал его объектом для шуток среди сверстников. А когда он начал делать свои первые шаги на поприще магии, он перестал быть объектом шуток... Чтобы стать объектом ненависти. Пытливый ум всегда пытался узнать что-то новое... А что будет если сделать так?... А если добавить еще и это?... В итоге в деревне не редкостью были эльфы без бровей и ресниц, прожженые кислотой одежды и призванные запуганные существа, которых отлавливал весь дружный коллектив эльфтйской деревни. В одном из таких экспериментов пострадал и сам Феанор, когда попытался создать заклинание слишком высокого уровня. Тот день деревня запомнила как еднь Большого Бума. При воспоми нании о нем они до сих пор подсознательно касаются своих чутких ушей... Феанора тогда отбросило на приличное растояние, а когда он пришел в сознание, он долго пытался вспомнить, как он умудрился оставить свою ногу в таком положении. кости ему срастили, но толи лекари злорадно недоделали свою работу, толи парень психосоматически начал это делать, но факт остается фактом - Феанор начал прихрамывать.
Потому они с радостью приняли его решение о путешествии в большой мир, к людям и приключениям. Дальнейшая его судьба привела его к образу жизни скитальца, который страсть как охоч был до приключений и авантюр.



Примечание для ДМ

Играл-играю по 3.5 и pathfinder, пытаюсь водить под чутким руководством двух мастеров. Но одно но... Играем по английским PHB и DMG, так что многое по-русски и не знаю, как звучит. Привык к английскому. Так что если что - звиняйте сразу.
Накидка по закупке 25. Накидку сделаешь - перепишу и навыки и все остальное, что потребуется.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Санлайт

Вне игры
Автор:   dariy_mishin
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий, крепкий и мускулистый мужчина около тридцати лет, с короткими чёрными волосами, усами и бородой. Голос грудной, глубокий. По центру лба есть небольшая татуировка в виде стилизованного красного солнца. На шее висит такой же медный медальон.
Характер
Молчаливый и немного мрачный мужчина, решительный и смелый. При более-менее длительном общении можно узнать, что он живёт сегодняшним днём и полностью посвятил свою жизнь врачеванию и истреблению нежити. Он этого не скрывает, хотя если не спросить, то и не станет об этом рассказывать. Да и вообще говорить без нужды не станет, оставаясь человеком действия.
История
Когда-то Ник был одним из сыновей лекаря. Вместе с двумя старшими братьями и младшей сестрёнкой он помогал отцу в лавке, вместе с матерью собирал травы, учился ухаживать за раненными, врачевать болезни и стряпать простые мази и припарки. Со временем он собирался продолжить семейное дело вместе с братьями. Но этому не суждено было сбыться.

На деревню вдруг опустилась эпидемия, люди один за другим лишались сил. За неделю их деревня похоронила десять человек. Но потом они вернулись. Живые мертвецы были неожиданностью для поселения, местные ополченцы старались сдерживать нежить, и в первую ночь им это даже удалось, пусть и с потерями. Но мор, с которым не могли справиться даже лучшие настойки отца Николаса, продолжался. И все понимали, что рано или поздно их всех уничтожит либо неизвестная болезнь, либо ходячие мертвецы.
Но на третий день в город пришёл паладин, облачённый в сияющие доспехи. Одно его присутствие облегчало болезнь. Его звали Артур Лайтмар. Он рассказал, что преследует некроманта и что их беды - его рук дело. Он обещал, что поможет деревне и избавит от злодея-колдуна, но тот, видимо, узнал о приближении своего врага.
Весь день Артур помогал жителям укреплять их ратушу, чтобы спрятать там женщин и детей, ухаживал за больными и совершал молитвы, призванные защитить горожан от чёрной магии некроманта.
Ночью на деревню двинулись десятки мертвецов. В этой схватке погибла большая часть жителей деревни, а ратуша оказалась в огне. Лишь небольшая часть жителей успела выбраться их пылающего здания, и лишь единицы из них не были убиты заполнившей деревню нежитью.
Одним из них стал Николас. Выжившие спешно собирали свои вещи и переезжали из проклятого, полуразрушенного поселения, в другое, к своим друзьям и родственникам. Но Ник решительно отправился с Артуром. Он пытался отговорить мальчика, но тот был непреклонен, сказав, что либо он отправится с паладином вслед за сбежавшим некромантом и отомстит за свою семью, либо пустится в погоню сам. Артур кивнул и взял мальчика с собой.

С тех пор Николас стал непримиримым борцом с нежитью. Тяжёлая утрата сказалась на мальчике, он стал немногословен и замкнут, угрюм и мрачен. Но эта же утрата сделала его неистовым бойцом, не имеющим страха, несущим в своём пламенном сердце жар самого солнца, пробивающийся в его полном огня взоре.
Временами он оседает в каком-нибудь поселении и зарабатывает как лекарь, чтобы иметь средства на продолжение своего дела по очищению мира от нежити и некромантов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Римиан

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Характер
Римиан замкнут сверх меры. Большую часть времени он проводит где-то глубоко в своих мыслях, и мысли эти, судя по мрачному выражению лица, не самые радостные. Доходит до того, что он не всегда реагирует на обращения к нему, пропускает какие-то вполне заметные события вокруг. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: в моменты, когда внутренний мир отпускает его сознание на поверхность бытия, эльф умеет быть очень живым и насмешливо-язвительным, обаятельным и элегантным.
История
Римиан не рассказывает о своем прошлом. На вопросы "Откуда ты?" отвечает обычно "Этого места уже нет." Если спросить его близких и друзьях, можно заметить угасающий печальный взгляд эльфа, и в лучшем случае он буркнет в ответ "Все умерли."
Впрочем, по манерам и некоторым суждениям Римиана можно сделать вывод, что он явно из хорошей семьи, голубых кровей. Изящный и тонкокостный даже для эльфа, обладатель аристократичного носа и высокого лба, он умеет держать себя с достоинством и внушать уважение к своей персоне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.