Маг-Ар-Хомин. | Партия


Халлнир Духобой сын Звонкого Клинка

В игре
Автор:   Eol
Раса:   Каменный эльф
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+10]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность


Слишком резкие для эльфа черты лица, светлые волосы, тонкие губы и насмешливый взгляд. Халлнир жилистый, развитый для молодого эльфа. голос немного скрипучий, резкий.
Одет в зеленую униформу своего племени.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Племя: Резаки-Сапфиры. До отправления в Путь было одним из самых отчаянных племен проживавших на северной границе королевства Орд. И спокон века они боролись с хаосом, нанося удары заходя в глубь его территории. Смелые, сильные, они обладали дисциплиной и организацией, по развитию далеко шагнувших для своего времени. В племени были звания, они жили во временных военных лагерях, носили единообразную одежду и татуировки защищающие от хаоса, в зависимости от званий, татуировки усложнялись. Во время наступления хаоса, племя Резаков встало у них на пути, ценой огромных потерь они остановили Врага. Потеряв 4/5 численности и вождя Стального Вихря, на собрании командиров эльфы решили на время покинуть границы, пока численность их не восстановится.
Эльфы ушли на юго-запад от пустошей и в поисках нового дома стали путешествовать вдоль горной цепи, пока не наткнулись на горный пик занятый Гномами. В своем стиле атаковав с налета Каменные эльфы выбили Гномов из их обжитых пещер, но не нашли там ни сокровищ, ни богатств. В большой обжитой горе на тот момент оставался только большой дозорный отряд гномов, все остальные ушли. Не разбираясь в причинах эльфы начали праздновать, омываясь кровью побежденных, но в разгар всего веселья из нижних тунелей показалась причина. Все дело было в дроу, поселившихся неподалеку. В бою погибло не мало с обеих сторон. После эльфы предприняли попытку контратаки уничтожив один из храмов дроу.
Противостояние племен эльфов затянулось. После Кровавого пира и разрушения храма каждый народ точил зубы на другой. Противостояние продолжилось несколько веков. Случались вылазки на вражескую территорию, короткие набеги, конфликты за новые разведанные залы гномов. Но с течением времени, когда поколение сменилось, вражда по-угасла. Все чаще эльфы договаривались при дележки добычи, а стычки происходили без убийств. Оба народа признали силу друг друга. Уважение заслуживала как сила и ярость каменных эльфов, так и хитрость и расчетливость темных.
В такое временное перемирие у вождя, Звонкого Клинка родился сын, которого назвали Халлнир. По традиции его обучали бою без оружия в котором эльфы применяли свои способности. Детей в это время было не много, и все они были заняты постоянными тренировочными боями и маневрами, Халлнир же больше любил путешествовать по пещерам и забираться в необжитые тоннели. Его будоражила опасность, в тоннелях могли попасться пещерные твари, забредающие в поисках пищи из глубин. Скрываясь, он исследовал покинутые коридоры и пещеры заходя все дальше и дальше, пока не обнаружил заброшенный храм.
Это было небольшое святилище, оно было давно покинуто, но в тайнике около алтаря он нашел книгу, повествующую о Безымянном боге и дневник священника в котором он описывал жизнь скромной обители, ритуалы храма и его размышления о своей древней религии. В задней комнатке он нашел иссохший труп, жрец, умерший в своей постели, умер своей смертью и, не нашлось никого, кто бы похоронил его и провел ритуалы погребения.
Осматривая храм, Халлнир заметил, что он не полностью заброшен, были следы, явно указывающие на то, что кто-то наведывается сюда, но застать таинственного поклонника Безымянного он не сумел. Книгу он забирать не стал, потому что отец бы его не понял и стал наведываться в храм читать о боге. Безымянный был одним из трех богов Темного Триумвирата и ныне считался Древним богом. В дневнике было написано, что тайные храмы его были разбросаны по миру. Там же было описано, как их можно найти. Безымянный был покровителем тайн и хранителем древних знаний и секретов. Он сразу понравился Халлниру, тем более его не впечатляли боги, которым поклонялся его народ. Тогда он решил следовать этой религии и похоронить жреца, как положено. Но только он приготовил все для ритуала, на него напал один из старых врагов его племени – темный эльф. Темный эльф, а точнее эльфийка, оказалась тоже подростком, и бой был на равных, она была вооружена, но Хаггард был сыном вождя и не боялся трудностей. Силы были равны, и они решили прийти к перемирию. В разговоре выяснилось, что девочка, так же как он нашла этот храм и приходит сюда поклониться Безымянному. Они договорились не враждовать в храме и вместе похоронить жреца.
Собрав все нужные ингредиенты, они встретились в святилище через две недели и провели отпевание. Как только ритуал был завершен храм как будто оживился, узоры на алтаре начали двигаться и превратились в карту подземелья. На карте был обозначен зал, которого ещё не нашли ни темные, ни каменные эльфы. Справедливо рассудив, что это их награда толи за вступление в культ, толи за упокоение служителя Безымянного, они отправились на поиски.
Зал, указанный на карте, находился не далеко в катакомбах, а на самом виду между владениями племен. Заметить его было трудно, потому что находился он за потайным ходом. Наверно это было важно для дварфов. Проникнув туда, дети увидели огромный зал со странными механизмами. Когда дети дошли до середины пещеры они увидели саркофаги. Гномы хоронили своих инженеров рядом с механизмами. Потревоженные духи было набросились на детей, уверенные в своей безнаказанности, но каменным эльфам боги даровали способность наносить урон духам, как простым существам. И Халлнир не растерявшись убил нескольких голыми руками. Столкнувшись с сопротивлением духи не стали рисковать и вселились в машины, дети спрятались между колон, где машины не могли их достать, но выбраться не могли.
Тем временем отсутствие детей заметили как каменные, так и темные эльфы. Определив магией местоположение девочки темные эльфы пришли к залу, где увидели каменных эльфов, пришедших сюда по следам Халлнира. Ни один не хотел уступать другим в спасении детей. Ведь если бы в пещеру пошли темные, они могли похитить сына вождя, а если бы пошли каменные, то опасность бы угрожала эльфийке. К счастью, привлеченный вспышкой энтропической энергии, к спорящим сторонам пришел человек, выпускник Замка Алмазных Цепей Томас Квинси. Будучи некромантом, Томасу были не страшны духи и эльфы решили, что он сможет быть нейтральной стороной и освободить из плена их отпрысков. Освободив детей, Томас не стал вести их к родителям сразу. Он увидел, что оба обладают магическим даром и в перспективе могут положить конец давней вражде их кланов. Он рассказал про Замок, в котором обучают лучших магов и волшебниц, вне зависимости от расы и подданства. Дети засомневались, что туда примут каменного и тем более те темного эльфа, но некромант показал им свою истинную сущность и их сомнения отпали тут же. На прощание некромант вручил им кольцо, найденное там же. Хитро улыбнувшись, он сказал, что кольцо им на двоих, объяснив, что это волшебное кольцо дварфов, которое использовали кузнецы, когда ковать нужно было очень долго. Чтобы не хотелось спать, они пользовались таким артефактом. Так же он заметил, что волею судьбы, такое кольцо очень может помочь в учебе.
Итак дети загорелись идеей стать магами, но вместе их бы не отпустили родители. Поэтому сын вождя выпросил право на путешествие. Используя кольцо, он ночью перебирал отработку породы в поисках сапфиров, пропущенных собирателями. Накопив камней для первого взноса обучения, он объявил, что оправляется в путь. Племя устроило праздник, в ходе которого был проведен ритуал нанесения татуировок защищающих от хаоса, непременного атрибута каждого каменного эльфа и за свои приключения он был назван Духобоем с присвоение звания ефрейтора разведывательного состава. Отец подарил ему эльфийскую форму, со знаками племени и благословил в путь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скрии

В игре
Автор:   Вильгельм
Раса:   Человек
Класс:   Плохой ученик, Искатель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность

- - -

Тощий парень со всеми признаками дистрофии.

Черноволосый, высокий, мрачный. Бледная кожа туго обтягивает вытянутый череп. Неестественно ярко на ней выделяются два серых глаза.
Впалые щеки. Острый нос. Тонкие бледные губы. Волосы, цвета угля, лохматыми космами спадают на лицо – на висках и затылке они пострижен едва не под ноль, а сверху странной челкой ложатся на лоб.

Нагим представляет собою жалкое зрелище. Кожа да кости. Видно прожилки синих вен и артерий, паутинкой бегущие по мертвенно-бледной коже.
Тонкие руки оканчиваются длинными пальцами.
Аккуратные ногти покрашены черным лаком, заточены, будто когти у кошки.

Скрии похож на мертвеца. Худой, долговязый, жуткий на вид. Он как призрак из манускрипта седого некроманта – будто бы сошел с нарисованных в нем миниатюр.

Улыбчатый, слащаво-мерзкий.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элиара Форменонтас

В игре
Автор:   AWIN
Раса:   Ламия
Класс:   Мечтательница-Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+10]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Элиара в 13 лет когда мыслей о том что бы ухаживать за своей внешностью, не летало в её милой головке. Только комфорт, уют и волшебные сказки.


В школу она уже поехала почти взрослой леди, с уверенным взглядом стальных глаз, которые изредка на солнце отливают синевой. Волосы тёмно бардового цвета струящиеся по стройному и гибкому телу, величественная осанка. Этому лицу быть бы восковой маской надменной королевы, но Элиара, не умеет быть равнодушной, её лицо сменяет выражения тысячи раз на дню, что заставляет взрослую девушку казаться молодой девчужкой.

На плече шрам в виде семиконечной звезды.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Я большую часть своей жизни жила с матерью в лесной глуши, я знала что где то есть наши очень и не очень дальние родственники, наша община, наш клан, наша семья, но мама не любила про это говорить. Я верю, что Алисандра, а именно так зовут мою мать, любит меня. Но иногда она с такой болью и даже ненавистью смотрит на меня, что мне становится страшно. Правда, Алисандра много что ненавидит. Больше всего она ненавидит другие расы, особенно людей и высших эльфов. До своих 8 лет я и не знала что могу принимать человеческую форму. Впрочем мой змеиный хвост мне больше нравится, ноги они такие неуклюжие.
Давайте по порядку. Мать дала мне прекрасное образование. Я изучала историю, географию, теологию, каллиграфия, грамоту, риторику, пение, рисование, логику, философию, искусства трав, ядов и врачевания, познания о теле и душе. Нельзя сказать, что бы мне слишком нравились эти науки, кроме рисования, это был мой способ мечтать, уноситься вдаль от обыденности. Также очень много времени Алисандра уделила моему владению оружием, она была убеждена, что умение защищаться и убивать это одно из основополагающих умений для ламии в наши дни. Она упоминала, что подобные умения не раз выручали её, но что именно происходило в её прошлом было для меня загадкой.
Мы всегда были обеспечены, мать говорила, что её сбережений хватит на несколько безбедных жизней и у меня не было повода ей не верить.
Когда у меня особо хорошо стало получаться обращаться с двумя мечами мама впервые отвела меня в город, на самом деле это был небольшой городок, но мне он казался абсолютно новым миром. Там Алисандра нашла мне учителя искусства боя с двумя мечами. Поначалу мне было очень страшно, после всего что рассказывала мать, но позже для меня это это время стало волшебным периодом познаний и открытий. Мне нравился мой учитель и небольшая группа в которой мы обучались. Со временем я стала понимать, что Алисандра во многом заблуждается, но сколько я не пыталась затеять этот разговор каждый раз убеждалась, что мать не переубедить.
Я быстро росла мало в чём себе отказывая. В небольшом городке я нашла себе приятелей и любовников, правда действительно близких людей у меня никогда не было.
У меня довольно рано появилась мечта, которая даже мне самой казалась безумной, я мечтала найти мужчину ламию, мать говорит, что это невозможно, но я не один альбом изрисовала картинами ламий мужского пола.
Для этого мне нужно было много путешествовать и долго я не знала как это сделать ведь мама никогда бы не отпустила меня просто так. Пока не настал тот прекрасный день, когда во мне открылся дар к магии. Я ухватилась за этот шанс, как утопающий за соломинку. Алисандра была не слишком рада моему желанию учиться так далеко от дома, но даже она соглашалась, что владения магией - это отличное преимущество почти в любой ситуации. И так я поехала в своё первое большое путешествие с лёгким сердцем и счастливым чувством, что передо мной открыт весь мир.
Религия. С самого детства Элиаре прививали любовь к двум богиням олицетворяющим почти всё, жизнь и смерть, любовь и ненависть, процветание и угасание, счастье и горе. Она не совсем понимала зачем это надо, но быстро привыкла к ритуальным танцам и жертвам, к красивым песнопениям, а мать веровала очень истово и убедила Элиару, что по-другому просто быть не может, это их Божества их Близнецы, отражающие гармонию и баланс мира, да и всего сущего если подумать. Девушка так же твёрдо знает, что они есть, как то что солнце встаёт или вода мокрая. Элиара воспринимает Богини Близнецы как данность, как нечто прочно угнездившееся в её жизни. Молодая ламия пока не испытывала насущной необходимости просить чего-то у Богинь, хотя знает что наверняка наступит день когда они ей понадобятся. Ей просто нравится, что их Богини Близнецы они только их народа божества и они благосклонны и не особо требовательны в вере. Можно сказать, что Элиара ещё пока только знакомится со своими Богинями понемногу узнавая и понимая их пути.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бара Фаф

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Макмаш
Класс:   Мао Дхарм (дышащий магией)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
,,,Очи,,, мечтательно задумчивые, порою любопытствующие. Цвет же серебристый.
,,,Шерсть,,, варьируется от тонкой до пышной. Закрывает грудную клетку, область паха. Грива длинная, но не шибко. Справа грива собрана в косу. Немного растрепана. Длинный и пушистый хвост. Цвет шерстки рыжий.
,,,Рост,,, ровнехонько 60см, если в метрике. Не считая хвоста. Он достаточно длинный.
,,,Возраст,,, 33 лета. По меркам Макмашей. Только-только достиг 14-ти людских лет. Старость же наступает далеко впереди, спустя пару-тройку веков)
,,,Телосложение,,, стройное и жилистое.
,,,Одеяние,,, Землистого оттенка жилетка с кармашками, такие же штаны, широченные, почти что шаровары. Ярко-рыжий тканый пояс, длинный. Да привязанные к нему веревочки на которых мешочки.

Арт собственной поделки. Гелевая ручка+карандаш.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
,,,Макмаши из племени огнехвостов,,,

,,,Дракон и кошки,,,

,,,Огненное море, да шляпа капитана,,,

,,,Три лета уж минуло,,,
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Феа Календар

В игре
Автор:   NapaleonxD
Раса:   Контаминат
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность

Рост: 172
Возраст: 18
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Она не знает как появилась на этот грешный мир. От нее это скрывал весь мир и, в частности, сумасшедший старикашка, который заменил ей отца и мать.
Старик вообще всегда мечтал о внуках. Но его сын с молодой женой погибли во время одной из войн, поэтому старик остался один в своем маленьком домике в тихом, отдаленном от всех городов, месте.
Потом появилась Феа. Она попала к нему еще малюткой, а как - история умалчивает. Единственное, что она знает, что ее мать совершила грех и связала себя красной нитью страсти с демоном, в результате чего появилась маленькая Феа.
Росла она спокойной и тихой лет так до 10. А в 10 лет, по дому вдруг начали ходить кости давно умершей кошки Софи. Дальше хуже (или лучше, смотря кому посмотреть). В 13 лет начались первые критические дни... сгорел забор. В 15 лет, старик решил, что пора открыть своей "внучке", кем он является на самом деле. А он, оказался, некромантом. Учеником одного из самых великих учеников ученика первого некроманта. Это немного поубавило пыл юной Феа. С 13 лет, девочка занималась хозяйством, так как ее дедушка был очень старомоден и считал, что женщина должна заниматься большей частью домом, а не магией. Поэтому Феа умеет делать все, связанное с хозяйством. С 15 лет, старик посылал девушку собирать ему травы для зелий и ядов, которые он продавал. Поэтому она довольно хорошо разбирается в травах. Благодаря этому, так же, она научилась хорошо ориентироваться на местности, потому что некоторые травы растут в таких местах, как например "10 шагов к северо-западу от камня, покрытого мхом стоящего посреди поляны на востоке от речки, впадающей в озеро на юге от дома". У дедушки был так же маленький скотный двор, который состоял из лошади, пары коров, нескольких овец и десятка кур и огород. Феа любила покопаться в земле, она собственноручно выращивала овощи, фрукты и ягоды. А так же, как любая девушка, цветы. Однажды она увидела красивейший цветок. Он был черный с красной серединкой, которая плавно переходила в желтые разрывы на лепестках. Он не пах, но выглядел изумительно с одной стороны и жутковато с другой. Девушка аккуратно выкопала его, пересадила во двор возле дома и вскоре огород обрамлял аккуратный рядок из 10 таких цветов.
С животными же как-то не особо сложилось. Они относились к девушке нормально, но без восторга. Она питала к ним точно такие же чувства. Доила коров, пасла овец, кормила кур, ухаживала за лошадью. Без фанатизма.
Пару раз, когда дедушке было лень идти в ближайший город, чтобы поторговать, он посылал туда внучку. Покупали у Феа неохотно и редко, поэтому скоро Календар перестал это делать и ходил торговать сам.

3 года проживания окончились тем, что старикану надоело возиться с ребенком-демоном и он решил отдать ее в Замок Алмазных Цепей, где из нее "сделают настоящего некроманта". Достав заначку, он дал ей мешочек с алмазами, сказав, что алмазы, находящиеся внутри стоят примерно 1000 золотых и что она уже взрослая и оставшуюся 1000 может найти и сама.
В благодарность за все, что для нее сделал старик, Феа взяла его родовое имя - Календар.
***
Птенчик, только что вылетевший в большой мир, немного полетал, повитал по дорогам и наткнулся на довольно пристойную таверну, которая стола на перекрестке трех торговых дорог, недалеко от Замка Алмазных Цепей (но это выяснилось позже). Решив зайти на ночлег, Феа толкнула деревянную дверь и очутилась в полутемном помещении, где пахло потом, чувствовалась вибрация пола от удара сапог и слышался легкий гул голосов. Туда-сюда бегали девушки, разносившие напитки и легкие закуски. В противоположной части здания виднелся закуток с лестницей, ведущей на второй этаж, где располагались гостевые комнаты, где посетители могли отдохнуть или пошалить с местными девчушками.
Осторожно продвигаясь в полутьме, Феа вышла к стойке с хозяином таверны, возле которого, на высоких стульях сидели несколько человек и потягивали пиво из своих огромных кружек.
Примостившись на свободный стульчик, девушка уже хотела было от мучившей ее жажды попросить небольшую кружку пива, как справа от нее раздался чей-то сиплый кашель. Обернувшись, Феа удивленно посмотрела на стоявшего сзади невысокого мужичка с колючим взглядом. Он ощупал глазами ее хрупкую фигурку с весьма округлыми формами и довольно усмехнулся. Девушке захотелось врезать ему, но по тому, как на нее теперь смотрели все, кто мог их видеть, догадалась, что этому типу быстро придут на помощь. А количественное соотношение явно на ее стороне.
- Девушка, не хотите ли позабавиться? - спросил мужик с противной усмешкой на губах.
- Смотря что Вы считаете забавой, - ответила она.
- У меня с хозяином, - после этих слов, он помахал рукой трактирщику, а тот ответил кивком. - Давняя дружба. Он может предоставить мне каморку для нас двоих наверху, где нам никто не помешает.
"В любом случае, выбора у меня нет. Либо идти с ним сейчас наверх и решать на месте, чем ему можно огреть по его лысой макушке, либо отказывать сейчас и меня подкараулят возле выхода человек 10... "
Как и всякий нормальный контаминат, девушка выбрал путь наименьшей потери. Она коротко кивнула и они направились в сторону лестницы. Уже подходя к ней, мужик "кокетливо" ущипнул Феа за попу. Еле как сохранив над собой контроль, она начала проклинать всю родословную завсегдатая, начиная от его бабушки-ведьмы и заканчивая троюродной сестрой матери его прабабушки (если таковая вообще имелась, конечно). Поднявшись в комнату, которую им так "любезно" предоставил трактирищик (позволю себе заметить, что комната была средней степени тошнотворности), мужик закрыл дверь на ключ и бухнулся на кровать и занялся стягиванием с себя штанов. Теперь, при свете свечи, Феа заметила, что на нем весьма дорогая, по мерке девушки, одежда. Все еще стоя возле двери, полудемон нервно покусывала губы, пытаясь придумать хоть какой-нибудь выход из положения. Пока ничего кроме стремительного побега через окно ей в голову не приходило. Да и окна то, при ближайшем рассмотрении не было. А он тем временем уже стянул штаны и испытующе смотрел на Феа.
- Чего в первый раз что ли?
Он больше не успел ничего сделать. Его веки отяжелели, мозг заволок туман и он отключился. Феа удивленно посмотрела на отрубившегося любителя доступных женщин, затем перевела взгляд на свои руки.
- Я и не думала, что это сработает! - воскликнула она и тут же зажала себе рот рукой, боясь, что привлекла к себе внимание людей снизу. Но нет, все оставалось по прежнему и в комнату никто не вваливался. Девушка осторожно приблизилась к храпящему мужику, с омерзением посмотрела на его дряблое тело и принялась обшаривать содержимое его карманов. В штанах у него было пусто, а вот на его шее и в кармане жилетки, она нашла вещи, которые ее заинтересовали. На его шее болталась золотая цепочка с маленьким блестящим камешком в золотой оправе - весьма женственное украшение для мужчины. А в кармане жилетке, которую он снял перед тем, как попытаться овладеть ею, девушка нашла завязанный тканевый мешочек, в котором она нашла золотые серьги с довольно большими рубинами и кольцо с точно таким же камнем. Подивившись, откуда у мужчины столько украшений, она завязала мешочек и кинула к себе в сумку. Так же она захватила и цепочку с шей мужчины. Послав мужику воздушный поцелуй, она вышла из комнаты и спустилась вниз. Ее исчезновения никто не заметил, как, впрочем, и ее появления.
У нее была большая часть суммы для поступления, теперь можно было направляться в ЗАЦ.
***
Спустя некоторое время, мужик таки очнулся. Потер голову и автоматически потянулся к цепочке на шее. Пальцы нащупали только волосы на груди, где раньше болтался камешек в оправе. Побледнев, он бросился к жилетке. Как он и думал, украшений так же не оказалось. Взревев, он выскочил из комнаты и спустился вниз. Схватив трактирщика, он начал трясти его и на повышенных тонах спрашивать про девчонку, которую ободрала его до нитки. Трактирщик пожимал плечами и отвечал, что не знает о ком он говорит.
Мужчина отпустил его и, плюнув под ноги, выбежал на улицу, пытаясь в сумерках разглядеть хоть кого-то напоминающего девушку. Его попытки не увенчались успехов. Он зарычал и затопал ногами, оповещая окружающую среду, о том, что "эта контаминатка нашла себе врага!"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уна Тило

В игре
Автор:   Herisson Bieu
Раса:   Рамдул
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+10]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Невысока (где-то 162 см), пропорционально сложена. Сереброкожа, как и большинство представителей своей расы. Лицо, не смотря на некоторую неправилность черт, не лишено приятности. Глаза серо-синие, взгляд живой, цепкий. Волосы предмет персональной гордости - тяжелые смоляные пряди доходят длинной до пояса, как правило аккуратно подобраны. Кожа ладоней огрубевшая, пальцы, очень подвижные, чуткие, обладают крепкой весьма хваткой, на кониках еле заметные ожоги.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Уна Тило удивилась, проснувшись на незнакомой деревянной лавке, с трудом вспоминая, что заснула отнюдь не дома. Она привстала, прислушиваясь к гулкой тишине. В полусне ей явственно послышался громогласное дядюшкино «на подъем». Было еще слишком рано и пляшущие по стенам, словно диковинные зверями тени, навевали ненужные мысли.
Когда Уне было десять лет, родители, случалось, поговаривали, что она трудный ребенок. Она их не понимала - отчего, ведь она не шумнее, не грязнее и не глупее всех своих сестер. Однако, на обучение совсем не женскому, но до абсурда помешенному на семейных секретах мастерству, отправили именно ее.
Тогда она ревела и просила оставить ее дома, и без конца спрашивая почему.
Почему случилось именно так, Уна поняла уже значительно позже. Ее считали трудной потому, что она была молчалива. Родителей это ощутимо беспокоило. Пожалуй, они решили, что лучше ее пристроить попросту не удастся.
Беда молчаливых в том, что даже родители могут счесть тебя странным.
Так или иначе, вот уже десять лет она жила там же, где и работала - при стекольной мастерской маминого брата Фейта. И о подобном стечении судьбы не пожалела не минуты. Хотя поначалу безнадежно далекие друг другу, родственники хлебнули лиха.
Начав девочки на побегушках, Уна с горем пополам доросла до полноценного подмастерья. Звучало солидно, но по сути работа изменилась мало: она всё так же помогала дяде в мастерской и бегала по разным поручениям.
Дядюшка все так же гонял ее и в хвост и в гриву, уча работать с капризной стеклянной массой, улыбаться покупателям и понимать, кому из них отказать, а кому: "да-да, конечно!" С его легкой руки Уна научилась письму и счету – «искусство, искусством, но мы с тобой просто разоримся, мелкая». Он научил ее самозабвенно любить это свое «исскуство»
Но этого было мало. Безнадежно мало для того кто хотел заставить стекло петь и оберечься от столь частых в данном мастерстве пожаров.
Именно поэтому у Уны звенит в ушах от тишины придорожной таверны. Именно поэтому он терпеливо ждет, когда проснется торговый караван, с которым она едет к Замку Алмазных Цепей.
Второй раз в своей жизни уезжая из родного дома она точно знала зачем..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раэррой Синн

В игре
Автор:   Ravellin
Раса:   нефилим
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:10 [+0]
Внешность
  • молодой, 14-15 лет
  • зеленоглазый,
  • волосы русые, с серебристым отливом, короткие
  • рост средне-высокий
  • телосложение худощавое, жилистое, не мускулистое
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
раннего детства и родителей не помнит. Жил в городе, но не слишком крупном - столице небольшого графства. какого именно - сейчас говорить не будем сохранения тайны ради

воспитывался дедом - немолодым уже на тот момент человеком. после смерти деда от продолжительной болезни связался с дурной компанией и прибился к воровской шайке, где пришелся особенно к месту благодаря способности летать (и заходить куда не ждали через окна верхних этажей), и там же стал постепенно менять окрас.
в силу круга общения бывал на подозрении у стражи, но умеючи состорить "невинную мордочку", а так же вовремя соглашаясь с тем что "такой милый мальчик не мог сделать ничего предосудительного, просто проходил мимо" - умудрялся избегать серьезных проверок.
несмотря на принадлежность к гильдии, всегда был очень разборчив в выборе объектов, и считал зазорным (да и бесполезным в общем-то) "посещать" иные кварталы кроме раойнов знати и зажиточных купцов. более того, эту точку зрения активно отстаивал, и в последние годы с его влиянием гильдия начала приобретать даже некоторый "облико морале", бонусом к некоторому расцвету и росту благосостояния членов гильдии. Там же, под влиянием товарищей, стал последователем Тисы, и тот факт, что его-то как раз не поймали, склонен считать доказательством расположения богини.
Что все же вызвало больший гнев со стороны тех, кому доставалось больше "визитов" - и усиления охоты за шайкой.
Таким образом, практически всех поймали, а юный Сиин был вынужден искать другое место жительства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миртис

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Ракшас
Класс:   Ученик Гильдии
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность

Высокий ракшас, с серовато-зеленой кожей, желтыми глазами и огромными ушами, которые едва ли не больше его головы. На руках у Миртиса только по три пальца, но управляется он с ними так ловко, как не всякий человек справится с пятью. Одевается с претензией на вкус.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Тем, кто познал самые глубины отчаяния, обычно больше нечего бояться - ибо им больше нечего терять, когда самый страшный их кошмар стал явью. А что может быть хуже для ракшаса, чем оказаться, пусть и ненадолго, под властью тех, кого они считают ниже и отвратительнее самых уродливых смертных? Именно это и случилось с Миртисом - в девять лет молодой ракшас стал жертвой вырвавшегося невесть откуда демона, которому явно было недостаточно просто избить "предателя" - демон вселился в мальчика и захватил над ним власть. Конечно же, ребенка тут же изолировали и связали, дабы не дать демону навредить ни Миртису, ни окружающим. Но и демон оказался неслабым, так что усилий нескольких приглашенных ракшасов- как чернокнижников, так и жрецов света - оказалось недостаточно для того, чтобы изгнать тварь из тела мальчика. Но по прошествии полутора лет бесконечных мук как ребенка, так и его родителей появился ракшас, которому удалось заставить демона подчиниться своей воли и покинуть тело измученного Миртиса, который к тому моменту находился на грани своих физических и духовных сил, и лишь чистая, вскормленная поколениями ненависть к бывшим узурпаторам помогла ему сохранить хоть что-то от себя, хотя его психике был нанесен непоправимый урон. Кроме того, волшебник Гарлим, изгнавший демона, сообщил, что теперь на душе Миртиса на всю жизнь осталась Метка Одержимого, и теперь его жизнь будет постоянно в опасности, ибо демоны никогда не позволят, чтобы смертный или ракшас с этой Меткой разгуливали по своей воле - для них это личное оскорбление, напоминающее об их поражени в Великой Войне. Так что у Миртиса было только два выхода - либо всю оставшуюся жизнь прожить в храме Света на правах послушника или юродивого, или же обучиться магии - ибо были задатки - и научиться сражаться с теми, кто является кровными врагами всего народа ракшасов. Стоит ли спрашивать, какой путь Миртис выбрал?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Агнар Эйд

В игре
Автор:   CaypoH
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность

Рост-183
Статный молодой человек с черными волосами и глазами и механической рукой.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
На востоке центральной части королевства Орд располагается небольшой удел состоящий из двух небольших деревень, между которыми располагается поместье принадлежащее роду Эйдов. Когда-то давно эти земли были получены в дар за верную службу и сейчас там растёт шестое поколение об одном из представителей которого и пойдёт речь.
Агнар Эйд - третий сын Сигмара Эйда, а значит имеет мало шансов на наследство, но его это и не интересует. Большую часть своего времени он проводил с дедом. Стоит отметить что сам старик Клинт в юности хотел пойти учиться на мага но ранняя смерть отца и ответственность свалившаяся на его плечи разрушила эти планы. Узнав что малыш Агнар проявляет предрасположенность к магии и желание к обучению ей Клинт взял на себя его воспитание. Однако подготовка включала в себя не только обучение грамоте. Не став магом Клинт стал воином и, чтобы подготовить внука к тяготам обучения, тренировал его дух и тело. Уроки выживания в лесах и горах, охота, владение мечом вот что стало его жизнью на девять лет.
Когда Агнару было 15 лет они отправились в очередной поход, как они считали последний перед поступлением. И вновь судьба распорядилась иначе. Стая волков напала на них. Неизвестно что толкнуло их на этот безумный шаг, ведь обычно они не нападают на более сильную добычу, а Клинт и в одиночку мог дать им большую фору, даже не смотря на возраст(134 года) сохранял богатырскую силу. На последнем издыхании один из волков вцепился в руку Агнару оставив рваную рану. Они перевязали руку и отправились назад. К сожалению, до ближайшего доктора было два дня езды. Инфекция развивалась быстрее. Единственным вариантом была ампутация. Мать Агнара была в ярости когда тесть привёл искалеченного сына, однако, успокоившись, заметила что тот слишком спокоен для своего возраста. Решив что воспитание имело свою пользу она разрешила продолжить тренировки но с условием что до восемнадцати лет ни о каком ЗАЦ не будет и речи. На следующий год они заказали протез(с запасом на вырост), а еще через год дед слёг с неизвестной болезнью. Лекари говорили что это возрастное, не всё же по горам скакать, однако он сам считал что судьба подкидывает ему последнюю подлость. Он оставил в наследство Агнару часть своих денег(500 золотых на обучение) и меч, передававшийся по наследству из поколения в поколение, лишивший его руки но спасший жизнь. Сигмар был не против такого пропуска потому что был согласен что сыну он нужнее. Однако перед смертью Клинт попросил Агнара не спешить и выполнить обещание данное матери, пошутив что иначе она его с того света вытащит лишь бы собственноручно прибить. Проведя последние месяцы до восемнадцатилетия и начала приёма в тренировках(в том числе и оттачивая точность движений левой руки) Агнар отправился в Замок Алмазных Цепей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Истани КоДрап

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Высший эльф
Класс:   Ученик гильдии
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Истани высок, немного костляв, но вместе с тем изящен и в меру красив. Строгое лицо, на правой щеке – чёрная и очень чётко видимая на белом фоне татуировка. Немного выдающиеся скулы, щёки и умные глаза, смотрящие с прищуром, который можно назвать как благожелательным, так и равнодушно-презрительным. Длинные, белые, как и положено этим гордецам, волосы. Нос прямой, аристократической формы. Подбородок твёрдый, образует почти идеальный треугольник, и тонкие брови под цвет могучей шевелюры.

В городах людей Истани блюдёт себя. Он словно бы представляет собой всех Высших, ни разу не побывавших в королевстве Орд. Его очень легко приметить в толпе – мало того, что он дьявольски высок, так ещё и его белый, предельно чистый и аккуратный мундир режет глаза ничуть не хуже снега на солнце. Брюки, как и положено светлого оттенка, с пояском и изящной пряжкой. В таком наряде этот щёголь кажется чем-то очень жёстким и прямым, как его осанка.

Впрочем, его так же часто можно увидеть куда менее официальным, в суконном жилете, изящно скроенном и с вставками по плечам. Так же они укреплены двумя пластинами. Вместо запонок на нём используется кожаные нити. Короткий плащ малинового оттенка, серебряная кромка которого буквально впаяна в бархат и защищает ткань от износа. Белая рубаха с изящными кружевами на манжетах перехвачена в кистях эльфийскими золотыми браслетами. Клановое ожерелье из белого золота инкрустировано драгоценным камнем в эмблеме рода.

В довершение – рог. Острый кончик, о который можно уколоться до крови. Пластина гравированного серебра у основания рога украшена тёмно-красными аметистами.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирвен Акрон`Де`Лакруа

В игре
Автор:   Bangalore
Раса:   Тигран
Класс:   Ученик Гильдии
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Ирвен миниатюрна, очаровательна и прекрасна, настолько, насколько это вообще возможно для женщины народа тигранов. Её плавная, мягкая грация, изящные и округлые изгибы тела, пухлые губки, плоский животик и мускулистые лапы, и по-кошачьи громадные миндалевидные глазки, в коих прячется избалованность и плутовство. Необычайно длинные для её расы ресницы. А ушки на её голове смотрятся не двумя бесполезными лопухами, а прелестным дополнением, их же мерное подрагивание вызывает у окружающих желание их пощупать – настоящие, или может искусный мираж? Рост этой кошечки примерно полтора метра, а благодаря невероятно тонкой талии и округлым бёдрам и грудям, девушка легко становится объектом внимания мужчин всех рас без исключений. Тёмно-русые волосы, всегда аккуратно уложенные с пятью косичками – знаком дочери рода Лакруа, в которые вплетены парчовые ленты, а на концах золотые крепежи, не дающие им рассыпаться. На Ирвен всегда много золотых украшений начиная от колец, являющихся знаком принадлежности к высокому дому, так и различные побрякушки виде амулетов, искусно выделанных ожерелий или же браслетов.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иллиамтар Мордвид

В игре
Автор:   Ehnara
Раса:   Темный эльф
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Внешне Иллиамтар несколько отличается от других девочек-подростков своей расы. Чересчур высокого роста, стройная, даже немного худощавая. Из-за особенностей фигуры издалека ее вполне можно принять за мальчика, если бы не длинные белоснежные волосы, чаще всего свободно ниспадающие на плечи.
На её, совсем еще недавно детском лице, явственно выделяются глаза цвета сумеречного неба, постоянно следящие за малейшим движением вокруг. Черты лица – мягкие и пропорциональные. Острый носик вздернут к верху, указывая на чрезмерную гордыню молодой дроу. В целом, по эльфийским меркам, Илли со временем преобразится в красивую девушку, если перестанет таскаться по неизведанным пещерам в мальчишеской мешковатой одежде со змеей на шее. Несколько лет назад Иллиамтар нашла ее в старой шахте, и с тех пор змея редко когда покидает новый дом. Чаще всего черненькая змейка дремлет, обвивши кольцами шею или запястье своей хозяйки.
Так как дроу с раннего возраста разрешено носить при себе оружие, вот уже несколько лет как Илли не расстается со своим любимым кинжалом, подарком матери. Изогнутый клинок с вязью эльфийских рун и выбеленной, всегда торчащей из-за пояса, костяной рукоятью был особой гордостью девушки, и она старалась не упускать ни единой возможности пустить его в ход.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Иллиамтар родилась в небольшом подземном городе дроу. Город располагался довольно близко к поверхности, ибо около шести веков назад ее сородичи уступив натиску подземных чудовищ перебралось выше к небу. Многие эльфы ковенатов выходили на поверхность и подземное общество не имела недостатка в благах цивилизации доступных только живущим под солнцем. Вино, деликатесы с поверхности были не редки в их пещерах, а окрестности страдали от грабежей и нападений. Через какое-то время аппетиты эльфов усилились и им понадобился новый плацдарм для атак. Укрепленный, близко к поверхности, желательно находящийся около дорог. Таким плацдармом могла быть крепость дварфов находящаяся неподалеку. Дроу проявили не малую долю коварства. Путем дезинформации и предательства, используя дележку власти среди самих гномов, нападая на их патрули, пробираясь в дома и выкрадывая детей, портя механизмы они заставили гномов уйти. Но когда они собирались войти в новый дом, пришли незваные гости.

Эльфы с поверхности. Но не нелепые собратья из лесов в венках их весенних цветов и не рогатая аристократия. Одинаковая одежда, татуировки, массивное оружие и доспехи. Эти эльфы лишены грации, но обладали неудержимой яростью и силой. Каменные эльфы захватили верхние пещеры, убив остатки гномов. Дроу затаились выжидая когда враг расслабится, но то что увидели вызвало у них недоумение. Каменные окружили в кольцо немногочисленных выживших дварфов, Половина эльфов разделась по пояс и вооружилась кинжалами. Спустя мгновение затянув боевую песню, они кинулись на безоружных разя их без разбора. Неизвестно куда делась боевая сосредоточенность и дисциплина. Эльфы резали пленных, нанося огромное количество ран, срывая с них одежду и ликующе крича. Они покрывали свои тела кровью врагов, а кровь чудесным образом впитывалась в татуировки. Чувствуя какой-то зловещий ритуал дроу напали. С этого началась затяжная война.
Война проходила с переменным успехом. Темные эльфы были слишком заняты внутренними распрями, чтобы собраться всем городом и выбить каменных с верхних уровней, а отдельным семьям это было не под силу. Так же отвлекала ежегодная Большая Игра.
Игра основывалась на Даре дроу предвидеть опасность. Суть была в том, что на неделю раз в году отменялась сложная система законов и наказаний. Любой эльф мог убить другого и не быть наказанным. Выливалось все обычно в то, что все организовывали засады, пытались отравить друг друга, но все своевременно убегали от засад и выплескивали яд из кубка. Смертность во время игр заметно уменьшалась, ибо от опасностей судебной системы Дар не помогал.
Иллиамтар была дочерью жрицы одного из ковенов и поэтому являлась лакомым куском на Играх. Когда она была маленькой её просто не выпускали за стены дома, но время шло и скоро должно было начаться её обучение жрицы. Она должна была приобрести самостоятельность и оберегать её больше не представлялось возможным. Матери просто пришлось смериться. Жриц подстерегает множество опасностей и такая проверка пошла бы только на пользу.
Девочка была не в восторге. Чувство опасности начало тревожить её так часто, что уже нельзя было разобрать откуда исходит угроза. Поддавшись панике она сбежала из города. Ей хотелось пропасть из вида, пока Игры не кончатся. Приют на несколько дней её дал старый заброшенный храм. Вырезанный в толще камня, он не походил ни на творение дварфов, ни на постройки темных эльфов. Пыль и паутина владычествовала в нем и резьбу на стенах уже нельзя было разобрать из-за пагубного воздействия времени. От этого места веяло тайной, но не опасной и смертельной, а тайной, которая дает силу, преимущество. Большинство книг, стоявших в каменных нишах при прикосновении рассыпались в прах, но была одна, которая будто бы была защищена от воздействия времени. Книга была в простом коричневом переплете, без названия на обложке, написана она была на всеобщем языке. Здесь было описание божества которому был посвящен храм. Им оказался забытый и древний безымянный бог, покровитель неизведанного, один из темного триумвирата. Книга затягивала и религия казалось была создана для Илли. Неделя пролетела быстро, эльфийка читала не отрываясь, но, в другое время проглатывающая в день по фолианту, сейчас осилила не больше трети. Книга в два пальца толщиной, как-будто увеличивалась волшебным образом. Новые истории, описание храмов, поучения свыше появлялись на страницах по мере прочтения. В одной из глав описывался храм в толще Лунной Горы и в нем должна была быть еще одна комната.
Узнать этого она не смогла. В её храме, в уголке в котором она пряталась от всего мира появился незваный гость. Это был мужчина из враждебного племени. Тощий с серой кожей и резкими, острыми чертами лица. Чувство опасности не сработало, а появился он на удивление бесшумно, что было не свойственно солдафонам занявшим верхние палаты. Иллиамтар еле успела спрятаться в одну и ниш и даже оставила свою заветную книгу прямо на самом видном месте. Незнакомец изучал храм довольно долго, потом сел читать книгу. Дроу хотела напасть на него сразу, он мог привести сородичей или попытаться ограбить руины, но что-то подсказывало ей, что он так же как и она попался на удочку этой религии. Через десяток часов он ушел. а девушка выпала на заваленный мусором каменный пол, не в силах пошевелить затекшими конечностями. Она долго думала, что делать с каменным, так опрометчиво нашедшим храм. Он был врагом из племени псов разрушивших храм богов дроу, но он выражал уважение к этим руинам и похоже у них были одни цели.
Но инстинкт охотника превозмог и Илли решила, что в следующий раз обязательно нападет. Ударит его кинжалом в печень, чтобы было время поговорить. Расспросит. Может он рассказал кому-то о своей находке.
Но в очередной приход эльфа все пошло немного не по плану. Неожиданного нападения не получилось и завязалась драка. Мальчик оказался безоружным, но со своим телом он управлялся не хуже чем она с кинжалом. Несколько порезов с лихвой окупились синяками и шишками и очень скоро дети обессиленно рухнули на пол. Разговор завязался сам собой. Они выяснили, что их сковывают общие цели и сходств у них больше чем различий и Илли подумала, что в сущности она может убить каменного позднее.Что подумал каменный девочка понять не смогла, да и слишком быстро их отвлекла одна из неразгаданных загадок храма. Комната в которой они еще не были. Разыскав и выломав маленькую замаскированную дверку они увидели спрятанную келью. В аскетичной комнатке был иссохший труп последнего священника. Умер он в полном одиночестве, от естественных причин и не нашлось никого, кто мог бы похоронить его согласно традициям церкви. Решение было очевидно. А после похорон начало твориться волшебство. Старый алтарь ожил тонкими нитями, тускло светящимися в кромешной тьме. Лини изгибались и пересекались образуя карту подземелья. Дети с удивлением рассматривали уже известные им переходы и залы. Но среди них оказался один совершенно неизвестный.
Дети отправились туда, чувствуя, что направляет их божественная воля. Дальше для Илли все было как в тумане. Зал оказался усыпальницей гномьих механиков и почему-то именно здесь пробудился её дар волшебницы. Души призраков восстали, а она изможденная упала на пол. Дальше был бой. Эльф противостоял духам, тащил её куда-то за шиворот, потом механизмы вгрызались в гранит колон давший им укрытие, а затем все стихло. Не понятно сколько времени прошло, но как оказалось в последствии для их спасения позвали некроманта, который и упокоил духов вселившихся в машины. Маг увидел в них дар и предложил поступить в школу которую и сам закончил. Идея была хороша.
Оставалось только уговорить родителей на эту авантюру. И Илли справилась с этим превосходно. Мотивируя усилением Дома, тем что на время ей было бы хорошо уйти с политической арены и другими еще более тонкими аргументами молодая дроу получила не только разрешение и деньги, но и охрану и рабов переносящих балдахин. Последнего ей не хотелось. Ведь они договорились идти вместе с Халлниром, но этой данью традиции и статусу нельзя было пренебречь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рашграмрукц Кралоркранцрик

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Гоблин
Класс:   Кандидат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Не слишком высокий даже по меркам своего народа,гордо восседал на большом пауке спина и мохнатое пузо которого были покрыты красными полосами, все время насвистывая под нос ему одному знакомую мелодию, гоблин, обладатель темно зеленой кожи двигался по городу ловко обьезжая прохожих. Одет он был в бархатный дублет черного цвета с вышитым напротив сердца лисом глаза которого казались прохожими как и глаза зеленого проныры. Простые бриджи цвета весенней листвы, и гоблинские ботфорты, вещь довольно забавную так как остальным расам они положительно таковыми не казались... На голове зеленого красавца имела честь находится темно-фиолетовая широкополая шляпа перехваченная у полей желтой лентой которая держала довольно крупное цветастое перо неизвестной птицы, которое то-ли благодаря своим свойствам, то ли благодаря магии периодически меняло цвет. Довершала костюм
красная маркизетовая рубаха с широкими рукавами и красиво расшитым воротом. На левой руке перстень-печатка с гербом Семьи, на правой, такой же только с гербом картеля. На поясе висит длинный (само собой для гоблина) хорошо сделанный кинжал с аметистом в рукояти, а с другой стороны кобура пистолем покрытым искусной резьбой
Штаны и оружие держал широкий пояс, к которому явно приложили руку мастера-техники А на левом плече то и дело прикрывая окольцованную руку, пристегнутый к дублету свисал алый плащ расшитый серебристым пламенем служившим фоном тому-же личному гербу-символу в виде загадочно глядящего профиля лиса. Красные глаза гостя города проворно ощупывали прохожих иногда заинтересованно щурились на особо интересных особах противоположного пола, и окрестности что он миновал, в этом городе ему предстояло жить и учится, а значит нужно здесь знать все. Как говорил папаша играя в шахматы, когда знаешь доску, играть намного легче, и пока что Рашграмрукц смог выиграть у него лишь однажды. Длинный и острый нос вертелся и пополнял обширную коллекцию ароматов, а большие, острые уши жадно вслушивались в сонм городских голосов. Мимика гоблина как и практически у любого представителя наделенного талантом лицедея, (а ведь прекрасно лгать умеет только гений... Или гоблин) оставалась на высоте, хотя... Наверное общую картину все же немного портил идущий через правый глаз длинный тонкий шрам, от которого осталась только неширокая белая полоска в форме царапины.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился Рашграмрукц Кралоркранцрик в семье исследователя, аристократа, изобретателя, и вообще светила гоблинской науки Гралпара Кралоркранцрика. Который занимался исследованиями в сфере вооружения для армии. Чем занимался отец, не знал никто, кроме, пожалуй его коллег по работе. Дома же, когда Кралоркранцрик старший появлялся со своего рабочего места весь чумазый, от него постоянно пахло чем то странным, но он почти всегда был счастливым и то и дело восклицал *Это гениалльно!* "Эта задумка перевернет мир!" Наверное поэтому семья Рашграмрукца была весьма уважаемой в своем городе, да и вообще довольно известной среди гоблинских родов. Иногда отец приносил с работы какую-то диковинку, хоть они и не работали, но каждый раз выглядели любопытно и вызывали бурю эмоций. Мать же Рикрагра Кралоркранцрик была заместителем главы Картеля занимающегося изучением и продвижением магического ремесла... Ну или искусства, принципиальной разницы баронет не видел до сих пор. Он был занят фехтованием, стрельбой, охотой, и прочими аристократическими мероприятиями. И достиг в этом немалых успехов. Считать он умел весьма неплохо, да и силу убеждения имел немалую, "Конечно когда общался на равных и с существами которых он считал себя достойными" конечно, представитель золотой молодежи мог себе это позволить... Наверное. Мать Рашграмрукца была одним из управленцев ведущих свой картель к высотам. Активная, амбициозная, ни секунды не сидящая на месте, она казалось была везде и успевала все. Увы, ни мать ни отец не могли успевать еще и следить за ребенком, оставив того на попечение слуг и преподавателей. От матери Рашграмрукц получил только множество рассказов о деятельности картеля, причем эмоциональных и вообще не связанных между собой и непонятных. И второе, что более важным показалось на тот момент, это умение вести дела. По мнению баронета ему несомненно пригодилось бы. А потому, как только появилась возможность он тоже вступил в картель.
Дела Дела и много беготни

Шрамы и Память...

"На кулуарах закулисья за масок скомканую ткань"

После этих событий Рашграмрукц долго думал, тренировался и слушал гневные речи отца. После чего молча, собрал вещи, попрощался с родителями и не слушая слабых пока-что возражений не понявших что происходит родителей оседлал паука и рванул прочь от дома оставив на столе письмо с обьяснениями. По дороге навестив перевязанного друга и выяснив что с ним все в порядке, проблем с выздроровлением возникнуть не должно, он двинулся в Маг-Ар-Хомин Он поставил первую серьезную цель, и его не интересовала этичность методов ее достижения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маргот Курунир Шторм

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Длинный, худой, немного неуклюжий из-за того то сильно вытянулся за последнее время. Длинные тёмные волосы, серые глаз. Черты лица правильные, некрупные. В целом, в свои пятнадцать, Магот - симпатичный молодой парень, который может стать красивым мужчиной.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Выросший в семье кузнеца, но будучи третьим сыном, не обладал столь широкими и крепкими руками как старший брат и отец, задохликом он правда тоже не был. Так вот, с самого детства молодой Шторм, мечтал о приключениях подвигах и тому подобном, а ещё ему очень нравились маги, которых он правда видел реже чем хотел. Поэтому он по ночам периодически упражнялся на заднем дворе, с различным оружием из отцовской кузни. Больших успехов, правда не делал, но всё же знал с какого конца нужно браться на меч, а каким концом колоть и рубить. Путь мага же был для него закрыт. Закрыт отцом, так как тот считал всю эту "колдунскую-чушь", делом, которым нормальный мужчина заниматься не должен. Хоть мать так и не считала, но она была всего лишь женщиной для отца. Единственное в чем отец уступил - это отправил всех троих сыновей в школу, недавно открывшуюся в их городе. Старшему, учение практически не далось. Средний, делал неплохие успехи, особенно в том, что касалось цифр. Младший же схватывал всё практически на лету, ему нравилось читать и узнавать новое.
Где то годам к 13, юный Маргот стал осаждать отца насчет того что очень хочет стать магом. Рассказывал что как-то раз один волшебник, встреченный им на рынке, настойчиво порекомендовал подумать насчет поступления в ЗАЦ. Отец же лишь повторял тоже, что и всегда, что это занятие для дураков, что настоящая сила в руках, а не в каких-то там заумных словечках. Так что все потуги так ничему и не привели. Но молодой Шторм был упертым, и если он поставил перед собой какую-то цель, то делал всё что бы её добиться. В конце концов, он решился на отчаянный поступок. Собрав кое-какие свои пожитки, он пробрался в помещение отцовской лавки, над которой они жили, с целью стащить из кассы нужную ему сумму и самому добраться до Замка Алмазных Цепей. Какого же было его удивление когда в возле железного шкафа, где отец хранил деньги. Там он встретил свою мать, её каштановые волосы, в неверном свете фонаря показались парню рыжеватыми. "Всё же решился" спросила она, на что парень как-то грустно кивнул, ему было стыдно за то, что он собирался обокрасть свою семью. "Ну что же, раз твердо решил, значит, так тому и быть", с этими словами мать выложила на стол перед сыном: большой кисет с деньгами, дорожную суму, в которой потом обнаружилась различная снедь, так пригодившаяся Маготу в дороге, и всякие полезные мелочи. Так же там появился неширокий меч и кинжал, отцовской работы. Как зачарованный он забрал все вещи и с недоумением смотрел на мать.
"Я договорилась с одним торговцем, он выходит из города с рассветом, так что поторопись. Ты найдёшь его возле постоялого двора в центре" говорила мать, затем последовали наставления, что бы не задирал сильных, шел к своей мечте, тепло одевался и ел, держался смело, но не вызывающе, мылся два хотя бы раз в неделю, и многое другое. Поцеловав сына в лоб, мать ещё раз посмотрела на него. По щеке у неё, медленно ползла одинокая слезинка. Ещё раз попросил, что бы тот берёг себя, она закрыла перед сыном дверь. Постояв ещё около минуты , с недоумение глядя на закрытую дверь, Магот моргнул, тряхнул головой и припустил в сторону центра, к таверне где его должен был ждать упомянутый матерью торговец, потому что небо уже начинало сереть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хитанор из рода Эммерсмит

Персонаж мертв
Автор:   dariy_mishin
Раса:   Нефилим
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:10 [+0]
Внешность


Высокий статный юноша шестнадцати лет, со слегка вьющимися медового цвета волосами, достигающими лопаток. Обычно они забраны в высокий хвост или заплетены в косу, перехваченные тонким кожаным ремешком.
Миндалевидные глаза насыщенного золотого оттенка похожи на два маленьких летних солнца, налитых тёплым светом. Взор их мягок, ласков и согревает. В них можно смотреть бесконечно.
Голос его бархатный, мелодичный, как нежный бриз над поляной, полной диких цветов и запаха мёда.
Движения тела сдержанные, полные достоинства и благородства. Походка плавная, скользящая, и складывается впечатление, что он может не просто пройти с книгой на голове, но даже не заметить на ней хрустального графина, полного воды.
Одевается, впрочем, он вполне по-простому: кожаные наручи и сапоги, широкий пояс, простая рубаха и штаны.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Его мать, Инриль в своё время посвятила свою жизнь служению Новым Богам и защите людей от порождений Хаоса. Она заслужила честь и признание среди других рыцарей-храмовников своими мужеством, умом и умениями. Со временем её заслуги попали в поле зрения короля. Он даровал ей землю и тутул Леди. Долгое время она правила этим небольшим наделом земли мудро и справедливо, приведя его к процветанию и подарив своим людям спокойствие и защиту. Её самоотверженность была замечена ангелами, и один из них всем сердцем полюбил её и осенил её чрево новой жизнью, даровав радость любви и материнства.
Родившийся на свет нефилим получил имя от своего отца, который помог ему появиться на свет. Имя означает "Золотистая Дымка". Его равномерный мягко-золотой цвет глаз, медового оттенка волосы и слегка золотистые на кончиках перья полностью соответствуют этому имени.
Пока он рос и превращался из маленького мальчика в юношу, отец жил с ними и учил юного нефилима летать, стрелять из лука и, глядя в глаза людей, видеть их душу.
Подрастая, нефилим был твёрдо намерен посвятить свою жизнь служению людям и Свету, как в своё время это сделала его мать. В ночь на своё пятнадцатилетие Хитанору был сон. В нём он купался в бесконечном потоке золотого, тёплого света. И этот Свет словно говорил с ним, хотя не было произнесено ни одного слова: он обращался прямо в душу нефилима и получал ответ из неё же. Этот сон настолько вдохновил Хитанора, что он всем сердцем захотел научиться магии Света, считая своё сновидение неким зовом этой силы, призывом к служению. Хитанор говорил с матерью, испрашивая совета, и Инриль сказала, что знает одно подходящее место, где настоящие мастера магии смогут обучить его.
На исходе следующего года из королевского дворца пришло письмо. В нём говорилось о том, что просьба его матери будет выполнена, и её сыну будет дарован грант на обучение в Замке Алмазных Цепей, где он сможет постигнуть секреты магии, дабы он мог затем смог служить народу Королевства Орд и своему королю, когда станет одним из его преданных эмиссаров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мармол

Вне игры
Автор:   ill
Раса:   Лизардмэн (Людоящер)
Класс:   Искатель - Жаждущий силы.
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность


Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ред де Ми

Вне игры
Автор:   kicjakun
Раса:   Тигран
Класс:   Коллекционер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность

Рост 175
Возраст 20
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Род деМи был хоть и не самым значительным, но зато самым богатым. Род Ред б- род коллекционеров. ДеМи коллекционировали все - начиная от предметов и кончая существами и способностями. На последнее они не жалели ничего. А еще отец Ред был лучшим специалистом по ездовым львам. Он добился даже выведения таких редких пород, как белые и черно - красные ездовые львы.Вот чего небыло в их роду, так это детей с магическими способностями. Потому, когда у Ред при рождении их обнаружили, зверю пытались максимально оградить от всяких неприятностей. У Ред всего было в достатке - хорошая, дорогая пища, хорошие вещи и хорошие преподаватели. Друзей у нее, в виду способа ее жизни, было немного, но среди них не было статусных или навязанных родителями. Любимыми предметами у Ред были медицина, стихосложение и верховая езда. Отец конечно же хотел, чтобы она стала лучшим коллекционером, потому иногда приносил ей некоторые вещи и просил оценить их качество, цену или определить, откуда они взялись.Сначала у звери получалось не очень хорошо, но ко времени начала путешествия она уже довольно неплохо могла отличить изумруд одной провинции от изумруда другой. Мать же считала, что если девушка не умеет вести себя в обществе, то ей никогда не выйти замуж, потому Ред учили танцевать, петь и играть на музыкальных инструментах. Все это ей было не интересно, но она не хотела расстраивать мать. А еще Ред с мамой часто устраивали диспуты, что помогало ей развить навык ораторского мастерства. Вот так и проходила ее жизнь - то в библиотеке, то в алхимической лаборатории, то с друзьями в тавернах. Но самым любимым ее местом было стойло ездовых львов. Как - то она залезла туда, когда одна из самок рожала детенышей. Роды были тяжелыми, а малыш настолько слаб, что его хотели усыпить. Но Ред заступилась и попросила отца попробовать выходить его. Долгие годы она поила его коровьим молоком, спала с ним, когда ему было особо плохо, бегала в ветаптеку за лекарствами. Потихоньку зверек стал поправляться и со временем они стали не разлей вода.
В Академию Ред отправляли всей семьей. Мама, как всегда, нагружала дочку наставлениями, а отец вручил ей деньги и сказал:
-Вот тебе две тысячи на обучение и пятьдесят на карманные расходы. Остальное заработаешь сама. Благо ты у меня девушка самостоятельная.
Погрузив свои пожитки и себя на своего леву, зверя двинулась со двора. Как она добиралась - до ЗАЦа, расказывать долго и не интересно. Стоит только упомянуть об одном инциденте, который с ней случился в лесу. Шел дождь, лева постоянно чихал, и дабы не застудить его окончательно, зверя нашла пещерку. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила там еще троих путешественников. Разговорившись с ними, она поняла, что движутся они в одном направлении. А в компании всяко веселее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Анкалимон Амастация

Вне игры
Автор:   fingolfin_insipinorri
Раса:   Лесной Эльф
Класс:   Ученик Гильдии
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Удача:0 [+0]
Сила Духа:0 [+0]
Внешность
Высокий и худощавый эльф,
волосы белые, прямые, длинные, до пояса
прямой, без горбинки, нос
в целом скорее мил, чем красив
гармонично сложен
из примет - мелкие шрамики на пальцах и предпречьях
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Анкалимон Амастация, лесной эльф клана шипов, Семья приручителей.


Вырос на границе Леса Тишины и Асимайской империи. Клан занимался организацией засек, обороной, выращиванием растений, и как ни странно, торговлей и дипломатией, ведь защиту Леса можно обеспечить не только страхом перед наказанием, но и осознанием того, что эти существа могут помочь с урожаем, ведь налоги надо платить каждый год, а в мире бывает и засуха, и заморозки и пожары и саранча, а сборщику податей все равно. К тому же благодаря семье Приручителей, для местных лордов всегда можно вырастить экзотическую зверушку.

Анкалимон родился в семье Приручателя, охотника и следопыта Элронда Соколиного Глаза, по сути одного из войнов клана, не сильно уж выделяющимся из остальных. Единственное, что его выделяло из других — мастерски выделывал шкуры животных, высушивал их и мог по рисунку или рассказу воссоздать любой меховой наряд, даже придуманный Высокими Эльфами. И, во время очередных путешествий по Лесу Тишины, наш клан встретился со званными гостями — Высшими эльфами. И в ходе дискуссии, моего отца пригласили стать мастером в эльфийской мастерской по созданию одежды. Но мой отец слишком любил лес, дикую природу и родные земли, чтобы уехать, но дружба между семейством Инсипинорри и кланом Шипов тем не менее стала крепнуть. Раз в несколько лет кто-то из семьи приезжал в клан за ценными мехами, паучьим шелком, редкие травами, кореньями, ягодами и грибами, к тому же из «лояльных», насколько их можно считать лояльными, деревень можно было получить вполне себе имперские товары без торговой наценки. Особняком конечно стояли, ползали, спали, висели вниз головой многочисленные звери и птицы, которые высоко ценились среди Высоких эльфов за их боевые качества, верность, няшность, красоту, голос, цвет шкуры и любые другие качества, которые заинтересуют богатых заказчиков, которые могут хоть чем то заинтересовать далеких от обычного понимания богатств Лесных эльфов.
Во время очередного визита представителем семьи Инсипинори была Маликлис Мешдиа, очаровательная эльфийка благородного дома с небольшим рогом, гибкой фигуркой и сильным магическим даром. Чувство вспыхнувшее между Элрондом и Маликлис было ярким, светлым и радостным, но когда пришло время расстаться, они расстались, но через какое-то время встретились вновь, когда Маликлис была вынуждена бежать из-за очередного круга маразма, который среди Высших Эльфов именовался борьбой за власть. Родившийся ребенок — мальчик — был назван Анкалимоном и начал свой путь под звездами и сводами Леса Тишины. У него было типичное эльфийское босоногое детство, с купанием в кристально чистых прудах, и зимняя игра в снежки, и помощь родителям в собирании даров природы, первый выстрел из лука, первая охота, первая добыча. Первые собственные изделия из кожи, стрелы для лука, настои трав и конечно синяки, укусы, царапины и порезы от самостоятельно воспитанных лесных животных, птиц, и самостоятельно вскормленных виверн.

...Анкалимон Амастация спал глубоко и спокойно, но через четверть часа он проснется и отправится в Замок Алмазных Цепей, совершенствовать свои магические навыки...
… мозг устроен таким образом, что не может не обрабатывать информацию во сне, не переживая все заново...

...Детство...
...Анкалимон сидит на коленях у отца, вокруг солнечный теплый осенний лес, кружатся золотистые, ржавые, ярко-алые, желтые, кружатся и летают в лучах полуденного солнца, мама, с венком из разноцветных листьев, кружится по поляне. Отец укутывает меня в шкуру
лисы, хранящем его тепло, и присоединяется к матери. Они танцуют и смеются. Тепло и радость проникает и в меня и я заливисто и звонко хохочу...



… мастерская отца... много вкусно пахнущей стружки, резкого запаха клея, ароматной смолы, запах паленого рога, летающая мелкая деревянная пыль. Отец, слегка припорошеный стружками(я с ними игрался) объясняет мне как надо правильно выбирать дерево для лука.
Дерево надо чувствовать, не ножом, не пальцами, а душой, лучшая часть дерева для лука — это сочетание центральной части и лубочной. Сначала ты придаешь общую форму... вот так, не забывая следить за толщиной и счищать дерево буквально по волоску, не больше. Важно сделать лук хорошим с первого раза, чтобы не причинять уж очень много боли лесу... с одной стороны лук должен получится плоским, с другой полукруглым... в сечении уменьшаться плавно, без скачков и царапин. После чего его надо пропитать воском дать полежать в сухом месте и в это время можно готовить тетиву, ведь тетива не менее важная часть чем сам лук, и не менее важная чем стелы, ведь именно она связывает лук и стрелу и отправляет ее в полет...


…. тоже детство...
Каменистая площадка, вытоптанная многочисленными пробежками эльфийских отроков за стрелами. Далекая мишень, утыканная стрелами. В яблочке еще ни одной. Гудящие мышцы плеч, спины, дрожащая рука, держащая лук, отбитые пальцы второй руки тетивой. И злость из-за неудачной стрельбы. А еще ветер, уже не милый и не ласковый, а как енот — бандит, крадущий нужные вещие в ночи, так и ветер, регулярно обкрадывающий меня на удачные попадания, ведь силы рук на сверх сильные выстрелы не хватает. И солнце, клонящиеся к закату, засвечивающие правый глаз и не дающее точно прицеливаться...
Выстрел...
Еще выстрел.. тетива бьет по руке
Еще выстрел.. черт, больно, лучная перчатка не справилась
Еще выстрел.. рука отточеным движением цепляет последнюю стрелу из колчана.
Злость уходит. Остается легкое опустошение и желание четко сделать свое дело. Анкалимон замирает, прислушиваясь к лесу. Он вдруг понимает его и воспринимает и предугадывает движения леса на пару секунд вперед. Лови момент между порывами ветра, быстро натягивает лук, и, по наитию, почти не целясь, выпускает стрелу в мишень... Хлещущая боль в руке сменяется резкой болью от резаной раны — тетива добилась своего и добралась до кожи, при отдаче разрезав не хуже ножа или когтей. Но опустив лук, и подняв взгляд — он был вознагражден видом трепетавшей стрелы в центре мишени, и довольное выражением Элронда.
Анкалимон закричал от переполнявших его чувств....

...начала обучения приручению животных...
Анкалимон стоял уже несколько минут с орехами, сушеными фруктами посреди рощи, издавая радостные и грустные громкие и тихие, частые и редкие «цык-цык» и «чак-чак» в попытке привлечения белок. Белки в целом были любопытными и храбрыми созданиями, но некоторые были особенно осторожными и пугливыми. Бельчонок с серой спинкой и торчащим трубой хвостом осторожно наблюдал за моими действиями с 10 метров, но ближе не спускался. Наконец, спустя добрых четверть часа, голод и любопытство пересилило и он спустился на землю. Аккуратно кидая ему орешки, я подманивал его ближе. Часть орехов бельчонок спрятал в подлесок. Часть съел сам. И, на восьмом орехе, он приблизился достаточно близко, и мне удалось легко его погладить по шкурке.

Со временем за белками последовали птицы, в том числе охотничьи, собаки, лошади, даже помогал в воспитывании виверны, а сколько было ночных подъемов в связи с плохим самочувствием подопечных и попытки вылечить их, в том числе и травами и силой леса.


Анкалимон взрослел, но не грубел и был прекрасным парнем, в прочем не слишком интересовался девушками, впрочем это был скорее не недостаток а следствие юности.
Он был становился прекрасным звероловом и приручителем, неплохим лучником и отличным знатоком леса, знал свойства трав, повадки животных, умел подражать пению птиц, умел эмпатически чувствовать зверей и предугадывать их поведение.

Так как у Лесных Эльфов не имеет значение происхождение и родовитые предки, Анкалимон решил, что на совершеннолетие вполне готов к вызову — поймать пегаса и приручить его. Он пропадал в чащах несколько месяцев — а когда довольный своими достижениями вернулся домой, то увидел тела родителей, которых по праву мести убили Высшие эльфы обвинив Маликлис в покушении на владыку эльфов, а Элронда и Анкалимона в неправильной тренеровке животных, способных атаковать их будущих владельцев, включая владыку Высших эльфов и его ближайшее окружение, для которых в семье Анкалимона выращивались животные.
Испугавшись за свою жизнь и гневаясь тому, что его родителей убили, а совет лесных эльфов ничего не предпринял, Анкалимон улетел на пегасе подальше от леса теней, в размышлении, куда бы податься, и узнал, что ЗАЦ принимает всех, и все, кто в нем находятся, обладают определенным иммунитетом. С небольшим запасом шкур, зелий, и редких кореньев, которые он мог предложить за обучение, Анкалимон полетел в сторону ЗАЦ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.