Трудно быть злодеем. | Партия


Кроул

В игре
Автор:   Xatriks
Раса:   Демон Чумы
Класс:   Злодей
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Зло:0
Внешность

Три версии внешнего вида: Средневековье, стимпанк и фэнтези. Зачастую конкретная форма зависит от существа, в тело которого вселяется Демон. Облик же самого демона очень аморфный, выделяется лишь вороний клюв и пара глаз, горящих изумрудным пламенем.
Характер
Демон прибыл в смертный мир с целью распространить чуму на жалкое человечество. Оставшихся в живых он решил превратить в рабов. После захвата смертного мира, он получит огромное могущество, которое использует с целью захвата верховной власти в мире Демонов. Но зачастую он Кроул распространяет болезнь лишь потому, что он Демон Чумы, потому что это его работа (или призвание). Однако это можно считать лишь смутными воспоминаниями о прошлом, когда Кроула, крохотного демонёнка, тоже кто-то призвал в свою армию. Давно это было... Впрочем, теперь для него зло - не самоцель, а средство для вышеозначенной цели. Ещё Кроул питает тёплые чувства к своему соратнику (питомцу) - демоническому ворону, и это даже можно назвать таким абсурдным в отношении демонов словом как "дружба".
История
В глубинах Ада порой зарождается что-то по-настоящему тёмное и страшное. Ещё реже это страшное выбирается на свободу. Так произошло с Кроулом, Демоном Чумы. Попав в мир смертных, Демон тут же едва не был уничтожен палящим с небес светом. К большому сожалению обитателей этого мира, он смог найти способ обитать в нём: заселяться в людей. Какой-то проходивший мимо бродяга удостоился чести стать вместилищем для одного из самых чудовищных демонов, когда-либо выходивших из Врат Ада. Кроул заселился в заброшенной лечебнице, точнее, месте отчуждения для больных проказой и прочими страшными заболеваниями: лепрозории. Над низиной распростёрлось ядовитое облако тёмно-зелёного цвета, одновременно закрывавшее логово Демона от неприятного солнечного света и распространявшее чуму во всех направлениях на много, много миль вдаль. Едва обжившись, Демон призвал к себе из Ада любимца: огромного адского ворона, и наделил его чумным дыханием. На вороне Кроул облетел свои владения и значительно увеличил площадь чумного облака. Теперь настало время создавать армию.
Демон создал несколько Адских Врат на территории лепрозория, из которых начал призывать меньших чумных демонов. Позже он приспособил порченную энергию облака защищать своих миньонов. Призвав значительную армию, Демон решил ещё раз облететь свои владения. Какие мысли пришли ему тогда в голову? Чего он больше хотел в тот момент: уничтожения мира, эпидемии чумы или захвата власти в Аду (многие Демоны были уверены, что Люциферу уже пора потесниться)? Так или иначе, внезапно он чуть не свалился с ворона. Он перестал контролировать своё тело. Пора было искать ему замену, ведь даже защита облака не закрывало его от света на все сто процентов. Поэтому Демон приказал ворону сесть, освободился от жалкой человеческой оболочки и пошёл искать новую, не менее ничтожную форму. Жертвой оказался огромный бурый медведь, который, правда, быстро превратился в странное создание с головой ворона, в чёрном плаще, чёрной шляпе, с зелёным поясом и красными перчатками.
"Люблю я свою работу."
Настало время действовать.

Чисто ради интереса опишу чумных демонов.

I. Маленький бесёнок зелёного цвета. Способен заразить несмертельными болезнями домашних любимцев, скот или младенцев. Умирает от любого заклятия Света и даже маленького лучика солнца. Обладает функциональными крыльми.

II. Небольшой зелёный демонёнок, вооружённый кривыми вилами. Способен вызывать падёж скота, гибель младенцев и некоторые опасные заболевания у взрослых людей. Любое заклятие Света для него смертельно, хотя свет свечей, ламп и прочих искусственных светильников способен выдерживать довольно долго. Крылья атрофированы.

III. Демон средних размеров, зелёного цвета с чёрными пятнами и полосами. Вызывает массовый падёж скота, а также различные опасные заболевания у людей (грипп или ангину, например). Вооружён кривой саблей чёрного цвета. Выдерживает слабые заклинания Света и даже может находится в тени в течение дня (правда, недолго). У этого вида уже есть рога, которыми при случае тот может обороняться.

IV. Крупный чумной демон чёрного цвета с зелёными пигментами. Вооружён чёрным тесаком, одет в стандартный демонический доспех без шлема. Обладает длинными боевыми рогами и нерабочими крыльями. Распространяет демоническую чуму, проказу и целый список других болезней. Группа таких созданий может вызвать небольшую эпидемию. Выдерживает несколько заклинаний Света, может находиться на солнце несколько минут, в тени обитает свободно.

V. Настоящее отродье Чумы. Обладает боевыми рогами (зачастую оправленными металлом), функциональными крыльями, вооружён чумный двуручным клинком, одет в полный доспех со шлемом. Крылья позволяют подниматься на небольшую высоту, примерно равную росту демона (около двух метров). Отряда таких демонов хватит для заражения целой страны, ну или хотя бы мелкого княжества. Из-за особого строения тела может находиться на солнце почти весь день (ближе к полудню жара и прямое попадание лучей могут вывести из строя всю армию этих демонов).

VI. Великие и могучие Чумные Дьяволы, финальная ступень демонической селекции. Своей силой эти гиганты сравнимы лишь с Огненными и Тёмными Дьяволами. Огромные рога протыкают доспехи как листы бумаги, чудовищные топоры горят нечестивым зелёным пламенем, а огромные крылья, вздымающиеся за спиной, могут защитить Дьявола лучше стального щита. Правда, вздыматься над землёй эти монстры уже не могут. Зато это компенсируется их магической силой - Чумные Дьяволы могут устроить настоящую пандемию, Зелёную Смерть или ещё что-то в этом духе. На них действуют только заклинания Света высших кругов и сфер, а на солнечный свет они плюют отравленной слюной с высоты своих трёх метров роста. Армия этих созданий вкупе с новоприобретённой мощью наверняка сделает Кроула Властителем Ада. Му-ха-ха!

<Заметка. Приведённая выше классификация является примерной, потому при необходимости я перераспределю силу демонов на нужное количество уровней.>
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Альфред Максимус

В игре
Автор:   Механист
Раса:   Рыболюд
Класс:   Морской Принц
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Зло:0
Внешность
Характер
Абсолютно бесстрашен. Многие бы назвали его "безрассудным", но он знает точно - небеса любят смельчаков. Его смелость - не безрассудство, но дерзость, что позволяет немногим дойти до вершин. Суров и честен. Ценит свое слово и старается не подводить возложенные на него ожидания. Яростен и свиреп на поле боя, в мирное же время изнемогает от скуки, часто ввязываясь в какие-то неприятности для развлечения.
История
Уроженец небольшого прибрежного городка, сын рыбака - Альфред всегда желал большего. Дальше заплывать за уловом, рыбацкий бот побольше, дом побольше...нет, не этого. Это были желания отца и они были слишком малы для него. Драки со сверстниками на деньги, которые тратились на уроки фехтования и морского дела у одного из отставных морских волков, позволили ему в своем втором десятке лет ступить на палубу одного из торговых кораблей, как охранника - в конечном счете, пираты нападают не так часто, а платят больше, чем зарабатывает рыбак. Однако же, пираты напали. Ему повезло выжить в битве и попасть в плен. Его продали в рабство в одном из пиратских портов. Однако Альфред не собирался сдаваться так просто. Подняв восстание среди рабов, он сумел захватить один из небольших кораблей, стоящих в бухте и сбежать под покровом ночи. В этот раз удача повернулась к нему лицом - и они сумели отплыть достаточно далеко перед рассветом. Так он стал владельцем своего корабля.
Дальше дела пошли в гору. Постепенный сбор команды, постепенная переоснастка судна, покупка каперского патента - хоть ему и было постоянно мало, текущая скорость дел его полностью устраивала. Он даже нашел беглого герольда, который за умеренную сумму сделал ему герб - три рыбы на фоне волн - и написал документ, доказывающий, что новоиспеченный "сэр Альфред Максимус" действительно является благородным.
Впрочем, бесстрашные люди долго не живут. Однажды, он услышал о неком "короле морей" - пирате, который держал в страхе значительную часть вод около побережья, не давая жизни торговцам. Он решил во что бы то ни стало уничтожить этого пирата - или привезти его на берег в клетке.
Поиск и погоня были долгими и изматывающими. Пирату удавалось ускользать множество раз благодаря, казалось бы, мистическим совпадениям - внезапно поднимавшемуся над морем туману, штормовым ветрам и волнам, наваливающемуся штилю... Альфред понимал, что у пирата на корабле, скорее всего, есть сильный колдун - но не мог ничего поделать - услуги мага были слишком дороги для него. Наконец, удача улыбнулась им - они наткнулись на искомый корабль, пополняющий запасы провизии на одном из безымянных островков посреди моря. Пираты были вынуждены принять бой.
Команду Альфреда ждало удивление - против них выступали не люди. С ними сражались жуткие существа, будто вышедшие из морских мифов - ходящие на двух ногах крабы, люди-акулы.... Страшнее и больше всех был сам капитан. Однако же, бесстрашный капер,не колеблясь, вступил с ним в дуэль - но смертельную рану нанес врагу уже за бортом, куда они выпали в пылу битвы. Так они и пошли на дно - капер, схваченный в железном захвате пиратом-рыбочеловеком.
Очнулся Альфред уже в другом месте. Он лежал на каменной плите крыши какого-то строения, еле выступающего над водой. Он выглядел, как сраженный им пират.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самайн

В игре
Автор:   Aspiedel
Раса:   Злой дух
Класс:   Злодей
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Зло:0
Внешность
Как по Вашему может выглядеть ополоумевший дух земли? Правильно, как угодно. Вот и Самайна целый набор форм. Иногда он выглядит как большой дворовой кот с густой длинной шерстью и сонными глазами. Гораздо чаще, однако, напоминает нечто вроде ожившего пугала, солома которого ожила, переплелась и начала медленно расти во все стороны. Изредка, во время переговоров с кем-то могущественным он может принять форму человека или эльфа, одетого в мантию из сросшихся и переплетенных между собой растений, среди которых доминируют травы и сельскохозяйственные культуры.
Характер
Апатичен и, вместе с тем, фанатичен. Задумчив и помногу витает в облаках. В меру сонлив и любит чего-нибудь пожевать. Хронический книжный червь – если не спит и не руководит, то читает, причем делать это умудряется даже в нематериальной форме. Искренне и безгранично ненавидит Темного, вплоть до того что сделал его уничтожение своим идефиксом. К людям относится значительно лучше, но тоже не шибко жалует, считая потомков Адама и Евы пусть и не злыми, но чрезвычайно наивными и жадными. Эльфов как культуру уважает за высокий уровень морали и любовь к природе, но не признает их изоляционистскую политику. С постулатом о биологическом и культурном превосходстве эльфов над людьми согласен, хотя и обосновывает его для себя сравнительной молодостью расы людей и малым сроком жизни её представителей, а не ущербностью вида как такового. Мечтает “улучшить” людей, чтобы они могли существовать в дикой природе и не испытывать от этого никакого дискомфорта. Для достижения этой цели ставит сомнительные опыты с оборотничеством, алхимией и целительством.
История
Откуда Самайн взялся, он и сам не знает. В один момент времени он просто… стал быть? Или, возможно, он был и раньше, но стал, то есть, осознал себя лишь недавно? Кто его знает. В любом случае, Самайн как таковой появился сравнительно недавно, незадолго до освобождения Темного. Родился он из той грязи, которую жители Криссана развели в своей стране. Из пепла и дыма чадящих военных заводов, пожиравших тонны угля в сутки. Из грязных, непригодных для питья ядовитых вод. Из разрубленных корней подчистую срубленных деревьев. Из трупов зверей, убитых ради веселья. Из пыли опустошенных шахт и рудников. Из всего этого восстало циничное, озлобленное существо, гноящаяся корка на ранах земли.
Будучи созданным из злобы и страха, Самайн все ещё оставался духом природы – стихии буйной, но при этом щедрой и по-своему доброй. Благодаря этому его деструктивные позывы оказались здорово смягчены и перенаправлены – вместо бессмысленного уничтожения всего подряд он поставил себе цель изменить человечество в лучшую сторону… в смысле, в ту сторону, которую он считает лучшей. Изменить облик, строение тела и, отчасти, сущность смертных, сделав их идеально приспособленными для жизни в гармонии с землей. И если для достижения этой цели придется уничтожать людей толпами, сжигать города и свергать королей – что ж, пусть будет так.
Попутно новорожденный дух немного помешался на идее уничтожить Темного, создателя незаживающей раны на теле земли – Разлома – и живой концентрат, всего что он ненавидит в людях (и не замечает в себе…).
В данный момент Самайн живет в холме, что неподалеку от заброшенного села, пережившего набег слуг Темного (собственно, с тех пор село и заброшено). Изнутри холм изрыт подземными ходами и многократно укреплен магией, а под ним раскинулось небольшое уютное подземелье, где находится целая подземная роща, полная странно искаженных явно магических растений. Среди них Самайн и обитает. В окрестностях холма бродят дендроиды и духи, ждущие приказов своего хозяина. Оный, кстати говоря, давно планирует вылазку для поиска людей, которые станут опытными образцами его “улучшенного человечества”.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир

В игре
Автор:   Reeld
Раса:   Полуэльф
Класс:   Повелитель
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Зло:2
Внешность
Субтильный юноша с чёрными волосами, бледной кожей и милой улыбкой. Одевается в кожу с заклёпками тёмного металла, (плащ, жилет, штаны, сапоги, перчатки), сурьмит веки, подкрашивает губы.
Характер
Инфантильный, холеричный, истеричный, самовлюблённый, максималистичный, бескомпромиссный.
История
его полна тёмных моментов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Полудень

Персонаж мертв
Автор:   Механист
Раса:   Прячущийся в Свете
Класс:   Знающий
Мировоззрение:   Нейтральный
Зло:0
Внешность
Высокий, статный и мускулистый бронзовокожий человек с головой орла. Голова покрыта белыми перьями, лоб и верхняя часть головы покрыта золотыми перьями вплоть до затылка. Вместо глаз - яростно пылающие солнечным светом провалы. Когда он говорит, из его клюва вырываются вспышки света, слышен отдаленный гул, а его слова символами возникают над его головой.
Его бедра обмотаны сине-алым покрывалом с золотой вышивкой, спускающимся до колен.
Характер
Не испытывает эмоций, не понимает их цели как концепции. Все испытываемые им чувства можно охарактеризовать как "беспокойство за*что-то*". Манипулятивен, предполагает себя существом на порядок более высоким, чем большая часть смертных и бессмертных. Педантичен. Руководствуется правилом "прибыли".
История
"Бойтесь Полудня, ибо под его жестоким взором не устоят ни стены, ни завесы миров! Нет тайного для него, и нет в нем жалости к тем, кто пришли к нему, ибо он готов ответить на любой твой вопрос, и ответ будет таков, что ты пожалеешь о том, что спросил! Жизнь твоя будет превращена в проклятие, ибо не будет больше в ней покоя, но только ужасные тайны, завесы над которыми вскрыл он своим безразличным светом." - цитата из "Прячущийся в Свете", древнем трактате по демонологии, описывающей одних из наиболее необычных демонов - демонов, чье время - день.
Когда-то Полудень был благородным духом познания. Он рассекал небеса, показывая людям то, что за ними. Он поднимал наверх земные недра, чтобы и они не были тайнами для людей. Он возвратил человека из мира мертвых, дабы тот мог поведать о виденном там.
Но люди обозлились. Среди них не было благодарных - слишком слабы были их умы, чтобы принять такое знание. Они уничтожили его служителей и своим гневом прогнали его во внешнюю пустоту, навеки, как казалось им, отгородив себя от неумолимого сияния Истины.
Там, во внешней темноте, он встретил других таких же как он. Отвергнутых и проклятых теми, кому они желали добра и всей своей сутью стремились сотворить как можно больше его. Просто тех, кто был непонят - кого боялись и не могли принять. И, наконец, тех, кто попал сюда из-за вероломства людей, воспользовавшихся мощью сотканных из света, а затем ввергнувших их во тьму.
Внешняя тьма была очень...странным...местом. Пустым и бездонным. В ней не было ничего, кроме пустоты и тишины. И других таких же, как он. Постепенно те, кто попадали в неё, менялись. Долгое вынужденное отшельничество, лишь изредка скрашиваемое встречей с себе подобным, оставило отпечаток на их душах. Они стали более...циничными. Более сконцентрированными на себе. Идеализм и желание помочь ушло в прошлое - вместо них пришли планы. Долго, очень долго продумывавшиеся планы о том, как заточенные во тьме вернутся в свет.
И когда дорога была открыта - многие последовали обратно в мир, но немногим это удалось.
Полудень был призван небольшим культом, образовавшимся вокруг мага-отступника, изучавшего книгу, описывающую тех духов, что всегда были созданиями света, но были изгнаны во тьму. Тело мага послужило порталом - сквозь него смогли пройти двое Прячущихся в Свете перед тем, как он захлопнулся. Культисты, находившиеся в экстазе от успеха ритуала, были поражены и сокрушены мощью слов, что сказал им Полудень. С тех пор они верно служат ему и его собрату из-за грани.
Поле, на котором происходил призыв в солнечный день, не представляло из себя ничего ценного, потому Полудень и Жезл решили искать место, более подобающее для старых властителей этих земель - у них была армия и силы для подобных поисков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Совершенство

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Совершенство
Класс:   Творец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Зло:0
Внешность
Отвратительная, осклизлая гора розовой пульсирующей плоти, бессистемно утыканная щупальцами, руками, глазами, ртами и прочими функциональными частями живых существ самых разных форм и размеров.
Характер
Изменчивый, но стабильно ехидный.
История
Когда-то Совершенство был (или была, разве это важно?) человеком. И не простым человеком, а гениальным магом-целителем. И так уж вышло, что он (она?), как часто бывает с увлеченными своим делом людьми, гм, "переувлекся" исследованиями, в частности, возможностей тел живых существ. Когда его безумные, отвратительные, идеальные слуги уничтожили и поработили половину родного мира Совершенства, выжившие "неулучшенные" собрали Последнюю Армию и героическим усилием отправили Совершенство в Мир Энтропии, где оно пребывало несколько тысяч лет до того момента, как его вытащил оттуда темный ритуал магов Анклава, у которых теперь есть отличная возможность стать чем-то более... совершенным.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аделиэль

Вне игры
Автор:   Alien
Раса:   Эльф
Класс:   Злыдня
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Зло:0
Внешность

Очаровательная юная эльфийка (впрочем эльфийки всегда юны), с милым зверьком на плече. Она вряд ли покажется вам жестоким злодеем... пока вы не познакомитесь с ней поближе.
Характер
Жестока и безжалостна по отношению практически ко всем разумным расам (кроме эльфов), считая их отвратительными тварями неспособными жить в гармонии с миром, а значит недостойными жизни на земле вообще. Впрочем и её отношение к эльфам можно коротко выразить одной фразой "прими мои взгляды или сдохни". Полагает что имеет право на любую жестокость по отношению к людям или представителям иных разумных видов, потребительски относящихся к окружающему миру, поскольку это будет лишь эквивалентной расплатой за то, что они делают с природой. Верит в то, что эльфы, высшая раса и лишь они достойны существования в мире, в то время как остальные заслуживают в лучшем случае положения их рабов

В тоже время не чурается использования методов организации труда, общественных институтов и военных тактик почерпнутых у иных рас, "злом зло искореняя". Мечтает создать сильное, единое и великое государство эльфов, сокрушив троны иных правителей и установив диктатуру достойнейших.
При всем при этом искренне верит, что творит добро, вот что самое страшное.
История
Аделиэль отличалась от иных эльфов с самого детства. Упрямая, вспыльчивая, своенравная, самоуверенная и самовлюбленная девочка постоянно конфликтовала со сверстниками и старшими, в результате почти в любой компании держалась особняком. Впрочем общение ей и не требовалось, девочка предпочитала другим эльфам, общество кистей и красок - с юных лет Аделиэль умела хорошо рисовать много времени проводя за холстом.

Став старше, Аделиэль или просто Адель начала интересоваться миром за пределами Санверфалла. К сожалению, чем больше она узнавала, тем сильнее убеждалась в исключительности эльфов и низости остальных народов. Хотя и признавала, что у других рас можно кое-что почерпнуть. Примерно в это же время девочка, а точнее уже молодая девушка стала проявлять способности к магии природы, обещая в будущем стать неплохим друидом.

Во время конфликта, между Сандерфаллом и союзными силами Анклава и Республики, Аделиэль проявила себя смелой и отважной заклинательницей, но уже тогда вскрылась её жестокость по отношению к представителям "низших рас". Она заслужила уважение среди остальных эльфов, но в тоже время её начали побаиваться.
Едва не потеряв зрение в схватке с одним из магов Анклава, Адель отправилась в тыл. Однако и здесь, она продолжала призывать к войне до победного конца и полного уничтожения Республики и Анклава.

Действия человеческих магов сыграли на руку Адели. К её речам стали прислушиваться. Сколотив из своих сторонников настоящие военные формирования и переманив на свою сторону нескольких сильных друидов, Адель становилась все опаснее. Однако на тот момент еще никто не знал, насколько она опасна. Многие видели, отряды её последователей, марширующих по улицам и тренирующихся на манер солдат человеческих армий, многие видели чудовищ, в которых она и её друиды превращали животных - "для защиты леса", но никто не знал, что во время войны, она ужасным колдовством превращала пленных людей в отвратительных. безмозглых покорных чужой воле тварей. И никто не знал, что она до сих пор продолжает эти эксперименты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.