Трудно быть злодеем.
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Xatriks
|
8/181
|
offline
|
Кроул
|
Злодей
|
9
|
08.09.2012 19:31
|
В игре
|
2
|
Механист
|
11/1022
|
offline
|
Сэр Альфред Максимус
|
Морской Принц
|
9
|
01.11.2012 18:13
|
В игре
|
3
|
Aspiedel
|
8/145
|
offline
|
Самайн
|
Злодей
|
2
|
26.09.2012 12:58
|
В игре
|
4
|
Reeld
|
200/2063
|
offline
|
Владимир
|
Повелитель
|
50
|
04.11.2012 23:05
|
В игре
|
5
|
Механист
|
11/1022
|
offline
|
Полудень
|
Знающий
|
26
|
23.08.2012 16:34
|
Персонаж мертв
|
6
|
CHEEESE
|
1041/4789
|
offline
|
Совершенство
|
Творец
|
37
|
12.09.2012 15:11
|
Вне игры
|
7
|
Alien
|
1287/5529
|
offline
|
Аделиэль
|
Злыдня
|
26
|
24.08.2012 17:16
|
Вне игры
|
Геополитика на момент предыстории.
Центральное положение занимает Республика Криссан, страна людей. Рядом со Столицей Криссана расположен Анклав Магов. Западнее республики находится Санверфалл, эльфийский лес. К востоку от Криссана расположен Халдырский каганат, где живут племена орков. Орки воюют с кочевниками Исвилвана. Исвилван находится южнее каганата. Основное его население – кочевники, повстанцы, беженцы и преступники всех мастей.
Предыстория.
Материк Сиолрен.
Пока орки отбиваются от грабителей-кочевников Исвилвана, а эльфы растят дубовые рощицы и волшебных животных в Санверфалле, людям Криссана удалось уничтожить всю экологию на территории Республики и высосать большую часть полезных ископаемых. Однако этот прискорбный факт не умаляет потребности в данных ресурсах. Поэтому, желая предотвратить экономическую катастрофу, люди готовится к войне. На тайном совете Республики и Анклава Магов было решено атаковать Санверфалл. Колдуны Анклава побаивались орков, а представители республиканского чиновничества капали слюной на богатые земли, подсчитывая в уме, насколько взлетит прибыль от торговли лесом. Не мешкая долго, объединенные войска Анклава и Республики под предводительством генерала Гаарта двинулись в сторону Санверфалла.
Далеко людям продвинуться, увы, не удалось. Войска эльфов бок о бок с Силами Природы дали решительный бой войскам Республики. Колдуны Анклава были уничтожены при первых столкновениях с эльфами. Санверфаллу удалось отнять значительную часть владений людей на западе. Гаарт закрепился на обновленных (не в пользу Республики) границах и попросил помощи у тайного совета. Анклав, недолго думая, решил без ведома Республики прибегнуть к помощи Тьмы. В течение недели, пока Гаарт сдерживал наступающие войска Санверфалла, чародеи разверзли портал и выпустили Темного Властелина.
Они явно не ожидали того, что выпущенное отродье откажется подчиняться. Пока Тьма находилась в заточении, она была беспомощна, но стоило ее выпустить, как она стала набирать Силу. Так или иначе, Властелин уничтожил Анклав Магов (уцелевшие, сиречь самые могущественные его члены бежали на юг) и основал там Чертоги Тьмы, после чего с ордой миньонов напал на Столицу. Не успевшее убежать население, войска и члены тайного совета были убиты, а Столица разграблена и присоединена к владениям Темного Властелина.
После того, как Гаарт получил известие о том, что Столица и Анклав уничтожены, и что из всего общего числа войск Республики остались только приграничные отряды, противостоящие Санверфаллу, он осознал мощь Темного Властелина и решил дать ему бой. Но до этого решающего момента еще далеко. Для начала Гаарту предстоит заручиться поддержкой эльфов и разыскать оставшихся в живых волшебников.
***
«Трудно быть злодеем» - игра, в которой Вам предстоит примерить шкуру злодея в такие непростые времена. Могу пообещать задания, масштабные битвы, дипломатию и даже влияние на политику (!).
Заявка.
1. Внешность, характер и история Ваши.
2. Навыки.
- Клише, уровень и специализации Злодея.
- Слабости Злодея.
- Клише, уровень и специализации Помощника.
- Биография Помощника вкратце и по желанию.
- Клише, уровень и специализации Армии.
- Клише, уровень и специализации Логова.
Количество потраченного Зла рассчитать.