Пираты. Альтернатива. Капитанство | Партия


Джон Хопкинс

Заявка на рассмотрении
Автор:   knn
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий, худощавый, бородатый,носит шляпу
Характер
Равнодушный
История
Родился в приморской деревне,стал матросом на торговом корабле,попал в плен к пиратам, присоединился к ним
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Бурин

В игре
Автор:   RedD
Раса:   русский
Класс:   КЭП
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Отец Виктора пропал в море, поэтому парня растили мать и порт. С самого детства Вик мечтал встать за штурвал корабля, и вот проходив несколько лет юнгой, он резко становится капитаном. Как говорится "За проявленную отвагу", а на самом деле за неимением более надежного и при этом квалифицированного человека, гнать захваченый барк в порт поручили ему. Собственно на этом барке он теперь и плавает, под флагом Российской Империи.

Ещё в детстве в руках у парня взорвался пистоль, с тех пор Виктор берет это оружие в руки лишь при крайней необходимости, ну и стрелять из него он практически не умеет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри Форкрит

В игре
Автор:   Тапочек
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Внешность.
Возраст – 27 лет
Рост – 183 см
Вес – 86 кг
Телосложение – средне
Характер
Генри пират не из простых, что-что, а это видно сразу. Редко пьет, хоть и не без того. К женщинам относится по-человечески, а не как к подстилке. Убивает лишь в крайнем случае, да и вообще не любит драк. Казалось бы, такой милый парень, что же ему делать то среди грязных, оборванных пиратов? Ну, а ответ как всегда прост:
Во-первых, паренек родился в семье простой – папа фермер, мама вечно беременная домработница. У таких как он судьба упирается максимум в быть старым морским волком, да травить байки в припортовой таверне.
А во-вторых, есть все-таки в Генри нечто азартное, требующего острых ощущений. Не то чтобы он был безумным искателем приключений, но и утверждать обратное достаточно сложно.
К своей команде относится с уважением, отчего моряки любят и его. В общем, Генри обходительный, но в то же время справедливый и властный капитан.
История
Генри родился в семье простых крестьян, в безымянном селе неподалеку от Морра(Германский союз). Отец его простой фермер, а мать домработница. Парень был на тот момент седьмым ребенком в семье и само собой чтобы прокормить такую ораву все его старшие братья и сестры работали, кто в поле, кто по дому. Несмотря на то что жили убого, парень рос счастливым, окруженный материнской заботой и уличной жизни не знал. У них вообще в деревне все дети были под присмотром. Но потом в семье случилась трагедия. Во время очередных родов умерла мать. Для всей семьи это был удар, особенно для отца. Генри было тогда от силы 12 лет и конечно он сильно переживал, сначала за мать, а затем и за папу. Не выдержав горя отец начал пить. В общем, обычная грустная история которыми полон этот мир. Старшие братья и сестры взялись выхаживать своих младших. Так вот и жил юноша, пока ему не стукнуло 16 лет. Отец к этому времени окончательно перестал быть самим собой. Редко его можно было увидеть без глупого взгляда, присущего не человеку, а загнанному в клетку зверю. Старшие же братья и сестры стали совсем взрослыми и хотели заняться собственной жизнью, а не постоянно выхаживать свору детей. Именно тогда парня предоставили самому себе. И Генри решил стать моряком. У него было масса вариантов, но почему-то именно этот он расценивал как самый лучший. В общем, если говорить кратко судьба привела его на пиратское судно. Как это произошло? Да очень даже банально, просто он пошел к первому встречному капитану который согласился его взять к себе. Поначалу парень даже и не подозревал куда он попал. Его даже не смутило то, что они вышли в море без груза, и то как только они выплыли из порта и скрылись за мысом флаг Германского союза был быстро спущен. И так вот он плавал до того момента как на горизонте появилось маленькое двухмачтовое суденышко, по-видимому - торговое. Думаю, не сложно догадаться что с этим судном произошло… Их корабль был намного быстрее того мелкого судна и они скоро его нагнали. Генри уже не помнит все детали. Ему приказали спустится в трюм, также как и ещё двум парням чуть постарше его. А затем было много криков, ударов сабель, бульканий больших предметов в воду. Когда все окончилось вся команда торгового судна сидела связанная на палубе их корабля… Вот тогда то Генри и понял где оказался. Да, велико было его удивление, хотя он тогда вообще не мог разобраться в своих ощущениях. Как он узнал чуть позже никто из команды торгового судна не погиб и лишь двое были ранены. Захваченных отвезли к ближайшему заселенному острову дали провизии на пару дней и отпустили. Корабль же их привезли в какую то старую бухту, на берегу которой стояло лишь пара покосившихся зданий и продали старому моряку. Генри тогда встал перед выбором: он мог сбежать с корабля в ближайшем же порту, но что-то так и не давало ему это сделать. И так вот он и продолжил плавать в составе того корабля. Капитан был человеком хоть и побитым судьбой, но не злым, Генри никогда не слышал что бы он отдавал приказы убивать пленников или сдавать их в рабство. И к команде он относился с уважением. К 18 годам Генри выдали его первую саблю. Тогда же в свободное время пара матросов стала обучать его и остальных молодых пиратов техникам боя. В общем так вот он и жил, вскоре ему стали доверять все более сложные задачи и не прошло десяти лет как он стал одним из приближенных капитана. Но вскоре, при взятии очередного судна капитану попала шальная пуля в руку. Ранение уж точно не смертельное, но мелкие частички свинца попали в кровь и завершили его путь… На корабле появилась борьба за власть и Генри сразу понял что ему в этом противостоянии не победить. Поэтому парень поступил, хоть с одной стороны и подло, но с другой стороны весьма мудро. Он украл личные деньги капитана, а также его саблю и сбежал с корабля. Через какое-то время он уже вновь собирался отчаливать от берега на новой барке, которая хоть и была поменьше того на чем он привык плавать, но хотя бы точно принадлежала ему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Дикий "Дик"

В игре
Автор:   tigrenok2
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Рост - 185
Вес - 90
Характер
Дик можно сказать безумен, и это будет отчасти правдой. Он любит науку и эксперименты, и иногда, вообще забывает об людях. Это чаще случается когда он получит новую игрушку, будь то странная находка или новая идея.
История
Дик родился в небольшой русской семье. Хотя его полное имя Александр Дикий, он его не любит и предпочитает сокращение своей фамилии, хотя за глаза его часто называют по фамилии, Дикий - за свой вид. С детства он читал книги где были приключения и он хотел создать свой корабаль и отправиться в путешествие. Благодаря своим мечтам он стал матросом, а через десять лет и капитаном.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Мутон

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рост 176 см.
Вес 65 кг.
Возраст 28 лет.

Мужчина худощавого телосложения. Короткие пепельно-серые волосы. Лохмат. Небрит. Часто улыбается, но улыбка такая нехорошая, мерзкая. Левая сторона лица обожжена, правая рука - сломана
Характер
Эгоист. Старается не подвергать себя лишнему и необоснованному риску. Хотя иногда случается и наоборот - может, например, малолетке какому-нибудь помочь "за так", или там старику. Иногда. Редко. Исключение одно только - сестренка единственная, вроде-как-любимая. Правда, не видел ее давно.
Достаточно скрытный. Не любит распространяться о себе и своей жизни.
Любит простые жизненные радости. Пожрать, выпить, переспать с кем-нибудь, не особо заморачиваясь насчет желания партнера. Вломить кому-нибудь от души. Выпотрошить кармашки чужие. Порезать мордочку нахалу какому-нибудь - тоже неплохо. Главное - самому чтоб не огрести.
Достаточно вспыльчив, легко берется "на слабо".
История
Если вы спросите Джека о том, как прошло его детство, то он с чистой совестью скажет, что его воспитала улица. Хотя... Нет, в этом случае во-первых, он ничего вам не скажет, а во-вторых, совесть Джека... Впрочем, это не так важно.
Да. парень мог бы сказать, что его вырастила улица и неправды в этом было бы не так уж и много. Да, у него были родители, да, они его немного воспитывали... По крайней мере, мать была точно. Шлюха, ага. А папенька - морячок, вестимо. Или солдатик. Или просто проходимец какой. Он, наверняка, человек-то был порядочный и ответственный, но маменька как-то сама не могла вспомнить, кому обязана детишками, так что решила напраслину не возводить.
А потом было весело. Ну, вы знаете, есть такие люди, которые, придя в бордель, хитро подмигивают и говорят, что им нужно мальчика, и, если можно, помоложе. Сестренка вот как-то втянулась, а Джек не смог. Свалил подальше как только сообразил, что к чему.
В то время в городе было достаточно много мелких шаек, состоящих из детей, бывших примерно такими же, как Джек. Оборванные, вечно голодные, они были выброшены на произвол судьбы, кто волей случая, а кто и собственными заботливыми родственниками. Самыми главными тогда были две вещи: найти еду, и, что было более важным, сохранить. "Найти" можно было по-разному. На самом деле найти, например, в куче мусора; Украсть где-нибудь; Обменять на что-нибудь; Просто отобрать у более слабого. А вот сохранить... Впрочем, и тут были варианты. Сразу съесть, например. Впрочем, Джек этого не любил - ему были по душе другие варианты. Навешать лапши на уши, мол, не я это нашел, а вовсе даже Косой с Рыжим. Можно было убегать и надеяться, что преследователь не осмелится спрыгнуть с третьего этажа на мостовую. А можно было просто не отдавать. Царапаться, кусаться, ломать противнику пальцы... Но не отдавать. Или там если послабее кто. Запугать, сбить на землю и забрать все. Он это умел, и весьма неплохо. А кто посильней... Не видел - люлей не даст. Все просто.
Нормально, в целом, все складывалось. Даже иногда удавалось самому в бордель завалиться, уже в качестве посетителя. С мамашкой пообщаться, может быть. Немного совсем, остался осадок неприятный еще. Поговорить, ничего такого. Конечно, с сетренкой было проще. По крайней мере до тех пор, пока она не свинтила куда-то с одним из моряков. "Влюбилась", ага. Наивная. Джек по ней скучает иногда. Редко. Но искать и не думает, голова-то соображает. Искать, ага. Где? Вот то-то и оно. Так что просто жил. Лет до двенадцати. Потом осознал, что ничего путного из такой жизни не выйдет и нужно двигаться вперед. Околачивался в порту местном весьма долго - искал того, кто окажется достаточно добродушным для того, чтоб взять к себе на корабль такого как он - мелкого подозрительного жулика и воришку. Нашел-таки. Впрочем, там вся команда подобралась не лучше. Но не бандиты - благородные пираты.
Следующие полтора десятка лет Джек пробыл на кораблях. Прошел весь путь с самых низов. Деньжат скопил. "Друзей" нашел. И вот, небольшой, но свой корабль, команда - и полная свобода. И только тогда он понял, насколько было проще раньше. Но не отступать же теперь.

Родина-государство - Викинги
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малик Амбар

Вне игры
Автор:   ill
Раса:   Араб (Российское подданство)
Класс:   Делец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


От природы красив, а из за детства, юности да и жизни на море, под парусом, когда нередко приходиться полагаться на себя, крепок телом. Из за привычек и культуры, следит за собой, а потому выделяется из местных стандартов.
Предпочитает легкие свободные одежды, ярких, разнообразных цветов. Украшает себя украшениями, говорящие о его вкусах, взглядах и статусе.
За поясом носит кривой кинжал и пистоль.
На шее золотая цепь в кило, и амулет на ней еще в половину. Амулет украшен каменьями, и сделан искусно.
Характер
Себе на уме. Хитрый. В чем-то мудрый. Без предубеждений.

Кажется открытый, жизнерадостный, болтливый, щедрый, любящий деньги.
Может быть азартен, но предпочитает чтобы риск был оправдан, и подстрахован.
Вежлив. Любопытен. Интернируется науками, книгами, легендами, религиями, культурой.
Находчив, оригинален с фантазией.
Чувство юмора есть, при этом меняется в зависимости от настроения и желания.
Как и все люди полон противоречий, страхов, борется с ними и с предубеждениями.
Как многие арабы горяч, но из за любви к собственной жизни и природной хитрости - коварен и ядовит, а потому может отступить, дабы позже отомстить.
Любит красивые и изящные вещи. Любит красоток, что девственно чисты, а потому готов тратить на них немалые деньги. Любит удобства и богатства. Любит зрелища.

В прочем может и терпеть лишения.
История
Малик Амбар родом из Марокко, а точнее из прибрежного города Танжера.
Его отец - Маджид, владел небольшим быстрым парусником, и торговал в водах Марокко, Алжира, иногда доплывая до Туниса. Неудивительно, что сыновья Маджида, подрастая, шли на судно и помогали в плаваниях. К тому времени когда глава семьи отошел от дел, управляя торговлей и сыновьями с берега, у семьи уже было четыре судна, правда двое из сыновей погибли, еще трое подались к пиратам, а последние двое - старший Лисэк и младший Малик, исправно выполняя волю отца водили торговые караваны.
Когда почтенный Маджид закончил свой земной путь, старший - Лисэк, унаследовав все состояние, возглавил изрядно поредевшую семью. Лисэк оказался не столь мягок как отец, его деспотичность проявлялась во многом, а кроме того, теперь некому было сдерживать его жадность, потому, уже спустя пол года, Малик отправился в самостоятельное плавание. Столь родные берега пришлось покинуть, ведь брат не простит подобного, да и сам Малик хорош - уплыл на самом лучшем судне - Самбуке.
Так начались: торговля, контрабанда, разные темные делишки, вечное скитание, и бегство от гнева Лисэка, в водах средиземного моря.
К своим 24 годам, Малик побывал во многих портах средиземья, видел множество людей, продал бесчисленное количество товаров и информации, освоил множество языков, стал хитер как лиса, прозорлив, а главное - понял цену товара, денег и людей.
К этому времени, он приобрел репутацию хитрого и изворотливого ужа, с повадками скорпиона.

В тот год, весной, с Маликом ибн Маджидом познакомился некто - Иван из Ладоги. Как позже оказалось, он стал посредником меж арабом и послом Российской Империи. Николай Петраков - посол, всю зиму планировал хитрую операцию. В Стамбуле, на один из торговых парусников, турки, загрузят современные лекарства и оружие, в изрядном количестве, которое нужно будет доставить в Тунис, для помощи суннитам в борьбе с неверными. Так вот, русский предлагал весьма крупную сумму, а главное подданство Российской империи, за то, чтобы Малик, на своем судне принял обязательства и товар у турков, но направился не в Тунис, а дальше, к берегам Португалии, где соединиться с конвоем направляющимся в новый свет. Были конечно и прочие, более мелкие уточнения, а также множество рисков, и иных мелких дел, но сумма, обещанная в награду, стоила того.
Летом того же года, Малик стал тем к кому обратились некие люди в Стамбуле с предложением доставить в Тунис крупную партию товаров...

У берегов Португалии, самбук вошел в конвой которому предстояло пересечь Атлантику. Конечно до того момента были накладки и не стыковки, но в целом все шло по плану, а вот преодоление океана, для арабского парусника и Малика, стало настоящим испытанием на прочность. Лишь чудом и стараниями главы экспедиции, парусник добрался до архипелага, правда держался он на честном слове, а главное часть товара сгнила, ведь ни корабль ни купец небыли готовы к такому плаванию.
Здесь, на островах, Малик выгрузил груз, получил подданство и право торговать в водах империи, а вот сумма оказалась совсем другой. Купец был столь разочарован, что едва не плакал от досады, ведь океан сожрал его надежды и мечты.
В прочем Малик недолго придавался "стенаниям", ведь они не приносят прибыли, на оборот - разорение.
После некоторых раздумий, купец решил, что остаться на архипелаги совсем неплохо, ведь можно начать все заново, здесь о нем никто не знает, за ним не тянется подпорченная репутация, а главное - нет преследователей посланных братом.
Потратив вырученную сумму на ремонт и переоснащение парусника, умудренный опытом Атлантики, взял новое имя - Малик Амбар, и вновь собирался заняться тем, что умел - торговлей и прочими делами.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.