Пираты. Альтернатива. Капитанство | Описание игры

20.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   SoliD [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   128/237

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 knn 0/0 offline Джон Хопкинс Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 RedD 26/2999 offline Виктор Бурин КЭП 21 03.09.2012 19:59 В игре
3 Тапочек 8/153 offline Генри Форкрит Капитан 27 25.09.2012 16:18 В игре
4 tigrenok2 45/2030 offline Александр Дикий "Дик" Капитан 18 28.09.2012 15:18 В игре
5 Zloy Z 664/9489 offline Джек Мутон Капитан 38 29.09.2012 11:43 В игре
6 ill n/a offline Малик Амбар Делец 5 12.07.2012 16:09 Вне игры

Система.

Система базируется на бросках д20+ все модификаторы.

Вы выступаете в роли капитана корабля.

Игра происходит в альтернативной реальности. Большие державы вошли в воды островов и образовали на них свои колонии. Что только "новый свет" не поставляет в данный момент: мед, ткани, специи, кофе, золото. Сюда привозят инструменты, рабов, оружие. Везде снуют корабли, идет борьба за власть, за влияние. Появляются каперы, наращивают эскадры государства, частные торговцы нанимают охраны для караванов.... И в некоторых секторах власть захватывают пирааатыыы. Кровь и золото заполняют воды этих островов.

4 Великих державы борются за власть на земле и на воде:

1. Российская Империя - не так давно стала империей. Слабые суда, немного народа, но крепкий дух, амбициозность и устремленность к науке у этого народа.

2. Германский союз - Союз множества феодальных меньшинств. У них посредственная нравственность, проявляются лишь стремления заработать. Но флот самый мощный и оснащенный.

3. Ацтеки - весьма воинственный народ. Не останавливаются перед большими жертвами ради довольства. Сильные корабли, сильные и яростные команды. Дипломатия на весьма посредственном уровне.

4. Викинги - сложные и суровые люди. Просто так никого не трогают, четкая дисциплина, очень качественно обученные матросы и солдаты. Их боятся, их уважают за силу и терпение. Суда посредственные.












Абордажный бой:





Бой на воде:








Общие положения.

Игра идет на воде и на суше. За 1 ход можно сделать одну заявку. Примеры:
«Набираю полностью команду. Полностью ремонтируюсь. Курсирую между Кюрасау и Артенгтом, ловлю мелкие торговые суда, от больших сваливаю. При сражении два выстрела с разных бортов, потом заряд картечью, сближение, выстрел с одного борта и абордаж»
Один ход жду 2-3 дня максимум. По ходу могу задавать вопросы. Типа «что забираешь из добычи и т.д.».
Между поселениями считается что плыть 1 ход полностью с возможностью возникновения случайных событий(хотя такая возможность будет всегда)
Зарабатывать деньги можно грабя корованы, города, торговцев, торгуя и все, что взбредет вам в голову.



Корабли








Выбор характеристик своего капитана - главного героя


На выбор 1 фит для своего персонажа. И выбор двух или одного флава для получения такого же кол-ва фитов.



Фиты главного персонажа(капитана)




Система оружия




Офицеры


Карта



Во всех городах есть какие-либо постройки. Будь то магазин, таверна, верфь или еще что-нибудь. В каждом есть возможность на что-нибудь наткнуться.
По правилам даю зайти в 2 заведения для поиска приключений на задницу, чтоб не затягиать ходы. Такие вещи как пополнение команды, покупка продажа, ремонт идут на автомате без отыгрыша просто по заявке.

В любом городе находиться форт, прикрывающий порт от подхода вражеских судов. Пушки в зависимости от державы и от величины города. Есть свой гарнизон, арсенал, боезапас. Может выдерживать штурмы как наземные, так и водные.




Общая генережка



Средние цены в колониях