(RW?) Today, Tomorrow, and Beyond Tomorrow | Партия


Энджи Фэй (Angie Fеy)

В игре
Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Сказочница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность


Энджи с удовольствием живет в придуманном собственным разноцветным воображением мире - ей так удобнее и легче. Всегда есть куда уйти. Всегда ждут. Всегда любят. Всегда сказка.

Наивные изумрудные глаза глядят на мир сквозь слоями опутавшие его правила и догмы.

Волосы в беспорядке, поскольку Энджи все время прикасается к ни, тормошит, запускает в них пальцы, когда думает отражают ее натуру - развеявшуюся по ветру и никак не приходящую в себя.

Губы полные, по-детски розовые, частенько чуть приоткрыты - в такой момент сказочница обычно вне зоны доступа - решается судьба кого-то из ее героев.

Одежда удобная, не стесняющая движений, не вызывающая желания остановиться и поправить слишком давящий на горло шарф или стянувший живот ремень или натершие ноги узкие лакированные туфли на высоченном каблуке - всем движет одна цель - не мешать своей обладательнице пребывать там, где ей угодно.
Характер
Характер, не смотря на внешнюю отрешенность, у Энджи сложился противоречивый - много лет она провела словно привязанная за лапку птица, стремясь к мечте и скованная обстоятельствами. Одного рывка однажды хватило, чтобы сказочница воспарила к желанным небесам и осталась там до сего дня.

Энджи сложно принимать взвешенные решения, если дело касается быта, отношений, влияющих на ее жизнь формальностей. Она, понимая, что напрасно исключила из своего существования эти стороны, все же не испытывает по этому поводу жалости - еще одна история и она подумает и о них.

Добрая душа, она всегда помогает нуждающимся в порыве, в энтузиазме, легко отдавая и при этом радуясь.

Иногда поет, когда забывается в очередном осветившем ее душу проблеске энтузиазма.

Натура эмоциональная, порывистая. Внешним влияниям подвержена слабо - разве можно сбить с толку сбитую с толку изначально?!

Хвататься в жизни, кроме созданного и неизданного, было не за что и Энджи сохранила спокойствие и ... самообладание... (простите за каламбур, ибо обладала собой она нечасто и неэффективно).

Свободна от страха, потому трезво мыслит в ситуации, где иной испытал бы отвращение или негодование. Но не от страха потери свободы - оттого страдает клаустрофобией, не любит душных закрытых помещений или мест, где человеку надлежит какое-то время находится безвылазно (больница, например). Исключение, как ни странно - пространство между стеллажами в библиотеке - месте, где Энджи уютно и "как дома".
История
Angie Fey (от англ. fey - "не от мира сего, с чудинкой") - псевдоним, прибереженный для лучших времен еще лет с двенадцати, появился в ее паспорте как только девушка вступила в совершеннолетие.

Семья Энджи всегда состояла из бабушки и ее кота.
Родителей она не помнила, а сестру взяла на воспитание мать отца (бабушкой Энджи ее никогда не называла и в лицо не помнила).
С детства девочка купалась в атмосфере сказок, историй, тайн и сюрпризов - престарелая Эмилия как могла развлекала внучку.

Воспитав внучку в духи антиматериализма, бабуля, однако, не преминула напомнить Энджи о получении профессии ("и желательно врача!"), что накрепко привязало ее к реальности как ту птаху.
Мечты бабушки потерпели фиаско, когда проучившись на курсе полгода, юное дарование повергло в ужас хладнокровные умы профессоров, сделав надрез на подопытном трупе в виде полумесяца и объяснив, что тело человека, даже покрытое шрамами, должно выглядеть эстетично. Это был конец ее карьере.
Птица воспарила....

Профессия библиотекаря, все пребывающие в количестве идеи, смерть бабули и переезд в новый город, дабы расстаться с воспоминаниями, привязавшими ее к одному месту - до конца развеявшие реализм ее натуры факторы.

Пару рассказов Энджи разместили в детских журналах, но остальное копилось, ревностно оберегаемое для лучших времен.
С приходом эры сверхъестественного восстали и позабытые идеи сказочницы.
Сделать нереальное возможным, впустить сказку в жизнь - должно было получиться. Нужна лишь наглядность, погружение. И Энджи ждала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Снимает дом. Есть кот Кошка - редкий, но желанный гость. Почти талисман.

Из важного:
- ноутбук,
- пухлая папка с распечатанными сказками - законченными, недописанными, находящимися в состоянии идей
- малахитовый ромб на кожаном шнурке - тяжелый - единственное, что тянет ее к земле
- книжка ее бабушки "Алиса в стране чудес" с рисунками автора
- портрет кролика из сказки Беатрикс Поттер - символ творческой натуры его создательницы и являющий собой вход во все сказочные миры, когда-либо открытые воображением Энджи
- пластинки, которые негде слушать
- много ручек - по всему дому и даже за его пределами - на небольшой веранде и в беседке-качалке

друзья, знакомые, семья:
- все соседи ее знают - она мила с каждым и не близка ни с кем
- родных в этих местах нет
- где-то далеко есть сестра. Общения нет - слишком они разные.


с собой всегда:
- большая сумка, расписанная масляными красками, пестрая и радостная
- в сумке рукописи, листы, пара ручек, портрет кролика, бесцветный блеск, ключи в сумочке-черепашке, карточка читателя; деньги, разбросанные по всей сумке и доставляющие Энджи большое удовольствие при поиске (хватит на мороженое или нет?)

Тень

В игре
Автор:   Raziel_van_Drake
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Изменчива
Характер
Несущественен
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Что твоё, то моё