[D&D4][Решающий довод богов] | Партия


Максим Хорус

В игре
Автор:   lorddread
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Крупный человек с холодным изучающим взглядом.Глаза темно-серые.Волосы темные завязаны в хвост позади.Предпочитает темные плащи с капюшоном
Характер
Скрытный,подозрительный,смелый в большинстве случаев,острожный
История
В детстве был отдан в монастырь откуда сбежал в лес и натолкнулся на группу поклоняющихся Векне.Парнишку хотели принести в жертву Векне,однако парень оглушил главного жреца что привело к тому что это было воспринято что он должен стать новым главным жрецом Векны.С тех пор его обучали премудростям жречества.Он решил поступить в гильдию наемников.С этого и начинается наша история
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арикта

В игре
Автор:   Numbgirl
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Рост: 172 см(хвост 120)
Вес: 70 кг
Глаза полностью черные, волосы иссиня-черные, длиной до плеч, кожа цвета красного загара. Достаточно гибкое, немного массивное тело, шрамы на правом плече (после резаной раны), и хвосте (обширный рубец после рваной раны). Рога среднего размера и загнуты назад.
Характер
Мировоззрение нейтрально-доброе. В целом доброжелательна, но осторожна и скептична. В компании с явным лидером "показывает характер", выказывая неуважение правилам, но поручения выполняет. С остальными - пытается покровительствовать. Несколько тревожна, горда.
История
Арикта была рождена в семье торговцев. Отец хотел ее приучить этому ремеслу, надеясь на спокойную, мирную жизнь на окраине большого города . Но она росла непоседливым ребенком, часто сбегала играть с беспризорными детьми, и слушала сказки старого воина-полурослика. По мере взросления Арикты торговля начала терпеть упадок, и Арикта, объединившись с уличными друзьями, совершила ряд нападений и ограблений на магазины конкурентов. Когда отец узнал об этом, он тайно вывез ее из города, чтобы не допустить самосуда разгневанных людей. Так она и стала искателем приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бербарб

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Дворф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Златоволосый дворф с длинной, опускающейся почти до колен бородой, такой же светлой, как и сам паладин. Всегда ходит прямо, и приносит свет во тьму.
Характер
Фанатичный, преданный своим идеалам, он поклялся никогда не отступать от них, и тот день, когда он отречётся от них, станет по-настоящему роковым для всех.
Он в любой момент готов протянуть руку помощи страждущим и готов пасть за свои идеалы, какую бы жертву не пришлось принести.
История
Ещё молодым дворфом Бербарб мечтал окунуться в тайну, скрывающуюся за первым именем, которое он услышал в этом мире: Таранис.
Он стал одним из самых молодых служителей ордена, пройдя испытание, которое многие взрослые и мечтать не могли о том, чтобы его пройти.
Тем не менее, обряд инициации произошёл очень даже успешно, и Бербарб заслужил право носить гордое имя паладина.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тексар Ва`ардель

В игре
Автор:   Blak_the mag
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Рост 185. Тело крепкое. Лицо довольно молодо выглядит. Не особо длинные волосы, светлый шатен. Глаза большие, зелёного цвета, вечно усталые. Они кажутся какими-то мёртвыми и холодными, но они хорошо показывают эмоции. Предпочитает одежду зелёного и коричневого цвета и почти всегда ходит в капюшоне.
Характер
Молчаливый, предпочитает больше общаться жестами и взглядом. Вне зависимости от того, что говорит, с виду, он всегда спокоен. Раздражается по малейшему поводу.Но всегда пытается видеть позитивную сторону.
История
Родился на границе в Кистальфе. Родители Тексара оставили его у деда, и ушли, по причине, которую рассказали только деду. В первый же день мальчик потерялся. Он набрёл на группу искателей сокровищ, которые приютили его у себя. Через два года они случайным образом нашли место, где жил Тексар и выяснилось, что дед пропал, и вместе с ним информация об исчезнувших родителях. Тексар остался и начал жить с местными фермерами. Несколько лет всё было хорошо, но как только начались проблемы с деньгами, он решил уйти странствовать и почти сразу встретил одного странного старика. Маг нанял его как помощника. Во время путешествия он находил и готовил еду, обстраивал лагерь, и всячески должен был обеспечивать комфорт для старика, назвавшего себя Деликсом. Деликс явно был связан с тёмной магией, но никогда не говорил ничего конкретного по этому поводу. В такой компании они дошли до герцогства восьми песков. Уже на самой границе старик не объяснив ушёл ночью. Но Тексар недолго был один, он познакомился с группой эльфов-следопытов. Это знакомство продлилось достаточно долго. Они решили создать полноценную ферму недалеко от города. Тексар поселился ненадолго в городе, чтобы закупить необходимые материалы и припасы, но в то время их старшему пришло видение направляющие их на острова вечного лета. Они сообщили об этой идее в одном из писем, но в результате невероятной ошибки на почте, выглядело так, что он отказался идти с ними и они ушли. Тексар начал жить в Квоксвале. Через месяц безделья он вступил гильдию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Герберт

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Чернокниг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Молодой человек приятной наружности. По виду и не скажешь, что колдун. Ни тебе татуировок, ни красных глаз.
Невысок, не особо мускулист, однако, в движениях присутствует определенное изящество.
В одежде предпочитает темные тона. Любит фиолетовый и зеленый цвета.
Помимо всеобщего сносно матерится на драконическом.

Характер
Если описывать его одним словом, то я бы написал "непостоянство". Ибо меняется часто и, бывает, довольно сильно. В силу постоянных напутствий от покровителя часто бывает раздражителен (ибо достали все!). Не любит, когда его поучают. любит говорить сам с собой (как считают окружающие).
Ненавидит монотонную работу. Быстро теряет к ней интерес.
История
Жизнь Герберта была полна тягот и лишений. Впрочем, после Великой Войны - кому нынче легко? Раньше за тебя думал Он, а теперь хочешь жить - умей вертеться. Впрочем, парню это пошло только на пользу. Ведь только в жестоких условиях может вырасти настоящий мужик!

Первой идеей, пришедшей ему в голову, как только он начал обретать самостоятельность, было пойти учиться магическим искусствам. Для обучения была необходима некоторая сумма денег, сбором которой он и занялся. Долго ли, коротко ли, но необходимая сумма начала вырисовываться. И вот, молодой богач идет записываться в гильдию магов, но тут происходит беда: его останавливает банда типов понятно какой профессии и отнимают у него все деньги.

Вы думаете, наш герой расстроился? Безусловно! Да так, что возненавидел грабителей своих, проклял их в сердцах и пожелал им смерти лютой, а душам - гнить в Бездне. Голос его был услышан. С тех пор Герберту по ночам снился один и тот же сон. В нем к нему приходил человек в плаще с накинутым на голову капюшоном, который отдавал ему нечто сияющее. Словно маленькую звездочку. Герберт принимал ее, после чего во сне появлялись те бандиты. Парень смотрел на них так грустно-грустно. И укоризненно. И они умирали на его глазах, а от их тел шли синие лучи к незнакомцу.

И вот, проснувшись одним замечательным утром, Герберт почувствовал себя иначе. Он осознал, что сегодня все будет по другому. Словно, сон не кончился, но продолжает открывать перед парнем его подсознательные фантазии и желания. Тогда он пошел искать ту гопоту. И нашел. И было так, как во сне. И появился незнакомец. Герберт пожал ему руку. Больше они не виделись, но теперь человек всегда может прибегнуть к этой помощи господина со звезд. За совсем мизерную плату.

Становление Герберта на том не закончилось. Как выяснилось, бандиты действовали не просто так, а по наводке одного типа из гильдии магов. Не крупная шишка, совсем нет. Но, как водится, проштрафился один - отвечать придется десятку. Или, если говорить о данном случае - отвечать придется всей гильдии. Как нельзя кстати Герберт узнает о вакансии главы гильдии наемников в Портсделле и решает занять этот пост. Теперь пришло время играть по-крупному.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крул

В игре
Автор:   Саримбэл
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Военачальник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:17 [+3]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Первое, что видят прохожие, когда Крул проходит мимо - его взгляд. Взгляд существа, привыкшего отдавать приказы, а не следовать им. Лишь затем они отмечают, что обветренная кожа Крула вся покрыта старыми шрамами. Может показаться, что на теле хобгоблина не осталось и сантиметра плоти, которого не отметили шрамы, что придает ему, безусловно, не самый приятный вид, а его доспех из шкур и жуткого вида фальчион лишь усиливают эффект. Из обычно бурной растительности на голове у Крула осталась лишь прядь волос, затянутая в тугой хвост, что открывает взглядам прохожих несколько явно застарелых шрамов и ожогов.
Характер
Крула, несмотря на его явный навык общения, тяжело назвать приятным собеседником - даже несмотря на отдаленность от своего народа, Крул хранит верность его воинственным традициям и обычаям, которые снискали хобгоблинам славу непримиримых воителей - и первоклассных наемников, единственных, способных усмирить своих более примитивных собратьев. Дисциплина, по мнению хобгоблина - стержень будущих побед, но даже если его нынешние соратники неспособны понять эту простую истину - тогда Крул готов использовать их разобщенность, дабы добиться поставленных задач. Кроме того, хобгоблин обладает на редкость цепкой памятью, и способен запомнить и сложить воедино целый ряд разрозненных фактов.
История
Земли гоблинов еще со времен Великой Воины обрели славу мест, малопригодных для жизни: обилие гоблинов всех сортов и видов, которые ко всему прочему подвергались постоянным нападениям со стороны дроу Ксендрика и работорговцев Анкура, делало эту местность слишком опасной для создания постоянных поселений. Выжить здесь могли только сильнейшие и хитрейшие воители, ибо каждый день земля гоблинов обильно орошалась кровью как своих детей, так и иноземных налетчиков. Но если одиночки-багбиры и племенники-гоблины редко думали о чем-либо помимо собственных шкурных интересов, то хобгоблины раз за разом предпринимали попытки организовать на этих недружелюбных землях свое государство. Особенно неприятны эти потуги были Ксендрику и Анкуру, так как молодое гоблинское государство наверняка бы лишила их легкого доступа к обильным ресурсам и доступным рабам, что представляла им тундра. Да и сами хобгоблины испытывали нехватку в едином, сильном лидере, который смог бы сплотить вокруг себя племена и превратить гоблинов в силу, с которой пришлось бы считаться даже бессмертным. Было несколько вождей, которые могли претедовать на достаточный авторитет - но кого-то из них поглотила гуща битвы, чью-то жизнь оборвал кинжал в спине, а кого-то погубила внезапная хворь... Но не так давно случилось событие, встряхнувшее племена и заставившее их поверить в то, что скоро, даже очень скоро, такой лидер явится.
Все случилось в день, когда, по неизвестному до сих пор стечению обстоятельств посреди тундры Земель Гоблинов столкнулись армии Анкура и Ксендрика. Неизвестно, то ли запретная магия дроу и работорговцев вышла из-под контроля, то ли вмешались какие-то третьи силы, но на месте битвы, казалось, сошли с ума сами силы природы, и на налетчиков налетела метель, равной которой не видели несколько поколений гоблинов. Всего за несколько часов низину, где шла битва, занесло слоем снега, который похоронил под собой и темных эльфов, и работорговцев - ни одному из них не удалось спастись, если верить тем гоблинам, что наблюдали эту битву.
А на расстоянии трех дней пути, едва покинувший утробу матери новорожденный хобгоблин издал первый в своей жизни крик.
Нельзя сказать, что детство Крула отличалось от нормального взросления в племени хобгоблинов - пусть день его рождения и был объявлен шаманами особым, отмеченным Знамением, но для наставников молодняка это был лишь повод погонять юного хобгоблина еще сильнее, чем сверстников. Уже тогда тело Крула покрыли первые шрамы - от плеток наставников, которые приучали молодняк уважать дисциплину. Практически тогда же Крул совершил и первое убийство - взрослые воины привели к ним связанного дроу, выдали каждому юнцу по палке и приказали забить врага. Кончина эльфа была быстрой и ужасной.
Крул сумел пережить все перипетии "воинского обучения", и сумел показать себя не только хорошим бойцом, но и неплохим вожаком, способным воодушевить соратников на то, чтобы сражаться на пределе их возможностей. Правда, при этом Крул раз за разом позволял себе нарушать дисциплину в бою, так что, когда его яростная тактика не достигала успеха, он испытывал на себе всю силу плети в руках наставника.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ХАО

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Тифлинг(от эльфа)
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Очи: серебристые
Космы: белоснежные
Рост: 163 с бубенчиком.
Вес: показывает язык
Возраст: почти двадцать лет
Телосложение: акробатическое, то-бишь стройное.

Молодая артистка, ну почти, точнее, вынужденная. Невысокая стройная девица с бледной кожей, как у своей эльфо-мамки, жаль конечно что так и не удалось с нею свидеться. Длинные, до пояса белоснежные космы, хитро скрытые под шапочкой. Большие серебристые глаза, одаривающие мир нагловатым и порою даже хитрым взглядом. Маленький носик, да тонкие губы. Правда когда Хао зевает, можно заметить острые клыки, один из подарочков папки. Кстати, под шапкой у неё подвижные слегка растопыренные эльфо-демонские ушки. Уж слишком они похожи на что-то такое. И ещё один подарочек отца, где бы ни была Хао, под каким бы светом ни находилась, её тень, всегда отсутствовала. А точнее, её и вовсе не было. Хао вообще не отбрасывала тень, что придавало её антуражу ещё больше мрачности.

Одета как на арте. В костюм мрачного арлекина, показывающего разные выступления.
Характер
Недоверчивая, но крайне любопытная девушка. Может сунуть свой носик даже в опочивальню инквизитора и хорошенько подшутить над его лысиной. Из-за своей родословной, ведущейся от эльфийки и какого-то далеко не слабого демона, Хао натерпелась в жизни всякого. Но хотя и было порою тяжко, в принципе, ей удалось сохранить некую веру в человечность. Хотя сама она, жуткая вредина. Может напакостить даже соратникам, ладно хоть только в шутку. И кстати, она жутко не выносит всех этих паладинов, да святош. Они так обожают разглагольствовать о своих светлых делишках, но сами делают всё наоборот. Лицемеры те ещё. Хао ненавидит улыбаться таким людям, а потому говорит им всё как есть. И ещё приправляет слова толикой магии.
Почему Хао пользуется именно палками, просто ей лень возиться с трупами, да и воняют они не слабо. И хотя ей нравятся острые предметы, особенно разные клинки и прочее с ними схожее, но как берёт их в руки, может ненароком задеть и порезать. Да, она ловкая, но с таким оружием, может увлечься.
Любит огонь, особенно его кушать. Тепло и ветер. Сырость и пещеры ей не по нраву, даже если любопытство берет верх. Знает одних зверей, какие ей крайне сильно нравятся. Может их затискать до смерти. И выбрала она к сожалению именно кошек. Жаль что они при этом царапаются.
Что же она недолюбливает ещё? Ну как сказать... тяжести. Доспехи там, и всё что мешает движениям. И да, ей противен и аромат и вкус хмельных напитков. Ибо это худший из ядов. Пример был на виду. Бедняга Хохс спился и натворил делов столько, что теперь давно как плавится в чёртовых котелках.
Орешки... орешки, это чудо... вкусно и... мням... жутко вкусно. Без ума она от орешков, чего не скажешь о мясе. Для неё всё мясо равняется трупам. Трупоедство ей не к лицу. Эльфийская кровь, что уж тут поделать, смогла в этом плане побороть демоническую. Да и дорого слишком, мясом питаться.
История
---Проклятое дитя---
День был самым обычным. Дорога, дорога... опять она самая. А вокруг, окраины леса... И какая-то напряжённая тишина. Даже старик Хохс выглядел более трезвым, нежели обычно. Не говоря уже о лошадях, которых словно что-то волновало. Из-за этой непонятной нервотрёпки, вся труппа странствующих артистов, решившаяся ехать прямой дорогой до ближайшего города, надолго задержалась в этом эльфском лесу.
На лес опустилась ночь, накрыв всё до чего добралась пеленой мрака. Хохс сидел позади фургона, когда приметил неподалёку чью-то фигуру. Она что-то положила на землю и быстро убежала в лес. Хохс был пьян, но различил большой свёрток, лежащий на земле. Подхватил. Свёрток шевельнулся. Потряс. Свёрток заревел. Раскрыл. Его рассматривали любопытные глазки улыбающегося младенца.
- Вот жеж привидится. И какая "Ик" Богиня тебя принесла? А? Чего лыбишься?
- Агу-гу! Фррс - промолвила кроха.
- Отнести шоль тя к хозяйке? - почесал лысую голову Хохс, да махнув той же рукой, крикнул остальных из труппы. Намечалось событие, какое принесло и Хохсу и всей труппе нового артиста и кучу лишних проблем. Ибо подобрали они не просто брошенного эльфийского ребёночка, но самого настоящего тифлинга. Разве что обошлось без рожек и хвоста.

---Жизнь в пути---
Детство помнит лишь дорогу, пыль под колёсами фургона, да недоверчивое отношение членов труппы. Конечно, кто будет доверять подброшенной полукровке, мало кто. Никто с ней не играл, никто не проявлял доброты. Лишь... Хохс когда не был пьян, что было редко, садился рядом, брал флейту в руку и играл какую-то мелодию.
Юность же прошла в сплошных тренировках... ведь не участвуй Хао в выступлениях, её бы и не кормили. Но ладно хоть давали место для сна. В самом углу фургона. Кроватью девушке была подстилка из старой тряпки, но она и не жаловалась, знала что могут выгнать, а уйти самой, ещё рано... рано, но так хочется. Хочется увидеть мир не только из окна фургона и не только в отражении лиц обывателей, пугающихся и смеющихся над ней.
Лета шли... девушка росла... Хохс старел... И так и состарился, померев спьяну. И теперь, единственной памятью об этом лысом пьяном человеке, бывшем в молодости бардом, были воспоминания Хао о редких моментах посиделок за флейтой и слушанием песен, да желание вольно странствовать по Фаэруну и донимать своим присутствием легендарных героев. А сомнений в том что она однажды их повстречает, не было. Хотя Хао приходилось держать это глубоко в себе...

---Мрачный арлекин---
- Подходите, подходите! Сегодня у нас представление! "Легенда об Эльгоррате: Сражения, трагедия, и просто комедия!" Подходите! - кричали зазывалы, и скажем так вполне успешно. Только тремя часами ранее труппа добралась до ворот, а сейчас, расположив фургоны и спешно подготовив сцену, уже собирали злителей да зевак. Деньги обещали быть, ведь среди люда мелькали даже торговцы, ведь мало кто не знал Легенду о Эльгоррате. Он был великим воином и магом, в одиночку сразившем древнего демона и его слуг. Хотя да, ему на самом деле помогли и помогли именно те, кто предал демона. Одна из таких ролей была на Хао. Ей досталась роль мрачного арлекина. Хотя... роль лучше всего ей походила. В труппе её даже одарили прозвищем Марлекин. Но чаще её всё же называли Дитя твари или белая чертовка. Но это так, мелочи... ведь до выступления оставалось ровным счётом несколько минут. Арлекин как раз натягивала уже привычную шляпу и наводила последние штрихи, дабы её образ стал полностью мрачен. А пока она омрачнялась у зеркала, тень, что должна была плясать от свечи, стоявшей рядом, как всегда была где-то в мире теней. Сегодня... Хао как-то странно себя чувствовала. Нет, она не волновалась перед выступлением, это дело привычное, но тут было другое... словно... интуиция пыталась что-то сказать ей...
- На выход! - крикнул заглянувший к Хао мальчонка. Он всегда настороженно себя с ней вёл, но по крайней мере не обзывал её при каждой встрече.
- Иду, Сигрик - ответила Хао. Такое уж было у паренька то ли прозвище, то ли имя. Понять было сложно. Да и никто не пытался. Девушка вздохнула и собравшись с мыслями, зашагала за Сигриком. Выступление уже началось. Народу собралось больше чем нежели в прошлый раз. Герой уже вовсю играл свою роль и скоро, перед ним предстанет мрачный арлекин, странный слуга демона...

---Спустя пару лет---
Выступление прошло вполне успешно. Жаль конечно что победил герой а не Хао. Но что поделать, то была ее роль, которую она постаралась сыграть. Но важен тот день был другим. Решение, созревавшее в голове девушки, наконец проросло. Только выступление закончилось, как Марлекин пропал. Осталась записка... Всего... три... слова...

Путешествую. Хао. Марлекин.

Так уж сложилось ее однолетнее путешествие, что сквозь передряги, да веселые догонялки со странными типами, Хао остановилась в Герцогстве Восьми Песков. Забрела как-то в гильдию, кажись с названием Портсделл, да помучав местного главу своей приставучестью, стала частью гильдии. Ей хотелось тогда пожить по-людски. Посему как нельзя кстати подвернулась гильдия. Правда через год глава сгинул, поминая Хао. Не говоря о смывшемся в никуда казначее с кучей денег. И теперь, у гильдии куча проблем. И конечно долги. Куда уж без них, пожала плечами Хао...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Квантурий Ордо

В игре
Автор:   Alexander der Russe
Раса:   Человек
Класс:   Апостол
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сандер Сантери

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Под два метра черноволосый человек возрастом около 30 лет с мощной мускулатурой и очень правильными чертами лица. Пожалуй, его можно назвать красивым. Длинные черные волосы обрамляют лицо с признаками трехдневной щетины, что однако очень неплохо ему идет.

Одевается неброско но практично. Во многом его одежда похожа на облачение бойцов многих районных банд. Крепкая кожаная куртка с металлическими заклепками, свободная рубаха, кожаные штаны с тяжелыми высокими ботинками, почти до колена. Широкий боевой пояс с крючьями для метательных ножкй и массивной начищеной посеребреной бляхой довершает наряд. В ножнах у пояса чародей носит кинжал с молочно-белым лезвием из драконьего зуба.
Характер
Циничный, насмешливый прожигатель жизни, охочий как до женской ласки, так и до хорошей рубки. Знает множество забавных историй, анекдотов,неплохо поет и, вообще, непринужденно держится в любой компании.
История
Сандер прожил в Городе всю жизнь, но не является его коренным жителем. Воспитаный приемными родителями драконорожденными, он до сих пор не знает тайны своего происхождения. Отчим расказывал, что они нашли его у порога собственного дома, когда Сандеру было не более месяца. Отчим - опытный драконий маг сразу почувствал в парне силу магического источника, который мог либо вознести молодого чародея, либо погубить, с возрастам проявляя себя бесконтрольными выбросами чистой Арканы. Так Сандер обрел приемную семью и с возрастом учился контролировать свою силу, что занимало очень много времени. Молодому Сантери не доставляло удовольствие обучение скучным премудростям теоретичесокй магии, поэтому он почти все свободное время пропадал на улицах Города. Пожалуй, если бы не приемные родители он бы быстро стал одним из бандитов. Отличные физические данные и регулярные занятия с тяжестями развили в нем силу и выносливость настоящего атлета, а умение обрушить на проитвника стихийные силы быстро вывели парня из разряда рядовых уличных бойцов.

К 29 годам Сандер успел побывать и наемником и телохранителем, немного попутешествовать в пределах королевства, но в конце концов последний год он снова работает в городе, который стал ему родным. Правда гильдия переживает не лучшие времена, но Сандер не привык сдаваться и унывать. То и дело у него появляются новые девушки, несмотря на ворчание отчима, что ему следовало уже давно остепениться.

Связанные НПС:
Альгер Сантери - отчим драконорожденный-маг, не очень сильный маг, но довльно неплохой теоретик.
Хьивра Сантери - мачеха. Добрейшей души женщина, люибтельница вкусно и много готовить.
Юрциан Сантери - названный брат Сандера. Уже пять лет как переехал в другой город, выгодно женившись. Торговец. Отношения приятельские.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

Вне игры
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Голиаф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Огромный серый в белых костяных бляшках голиаф в грубых шкурах белого медведя и таком же плаще с кроваво-красным подбоем. Лысый череп его, под капюшоном из головы медведя, венчает шлем с рогами из моржовых бивней. Пудовые кулаки закованы в латные перчатки, а кольчужный пояс едва не лопается от могучего дыхания. Извилистый клинок фальчиона покрыт белыми разводами.
Характер
Здоровенный и здоровый, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного человека. Больше всего он не любит скуку и однообразие. Также он очень не любит ночь – ведь ночью так похоже на своды "родного" подземелья!
История
Тэв родился поздней осенью, лет за 28 до разворачивающихся событий в племени голиафов в северных горах. Взросление в семье охотника средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, впрочем и без тягот и лишениями наложенные на природную стать, крепость и выносливость взрастили из него замечательного горца - сильного и выносливого. Традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами из окрестных аулов и даже племен его инстинкты самосохранения, кругозор и чутьё на опасность. Однако суровые холода погнали клан с насиженных высот, и от безысходности вожди и шамана завели их в подгорные гномские царства. Тоскливо и жутко было Тэву в темноте - потому, двинувшись руслом подземной реки он вышел к студеному морю. Прибившись к кораблям поморов-зверобоев, немало зим и лет он провел охотясь на китов, моржей и прочих тюленей да котиков, пока наконец наемнические пути-дороги не привели его в Герцогство Восьми Песков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юльгретт

Вне игры
Автор:   Зарза
Раса:   Эладринка
Класс:   Артифицер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Неприметная на вид, настолько, насколько вообще эладринка может быть неприметной.
Возле нее крутится немолодая (что заметно по проблескам седины) фейская пантера по кличке Тафа.

Характер
Юльгретт обычно погружена в свои книги или занята устройствами и отвлечь от них ее непросто. Она собирает магические ритуалы.
История
Юльгретт всегда была послушной девочкой и прилежной ученицей. Отец ее, большой знаток магии, старался передать ей свои знания. Мать учила ее заботиться о ближних. Все было прекрасно и спокойно, пока в один такой же день на пороге их дома не появилась пантера. Зверь показался девушке смутно знакомым, но она не могла вспомнить, откуда. Когда же пантеру увидела ее мать, она закрыла лицо слезами и заплакала. Когда же она успокоилась, то рассказала дочери, что эта пантера принадлежала ее старшей дочери Имрисе, которая поймала и приручила ее незадолго до того, как отправиться в странствия. Случилось это, когда наша героиня была еще маленькая. Отец, которому Имриса приходилась падчерицей, с ней не ладил, и ее уход это еще сильнее усугубил и он запретил упоминать о ней в его присутствии.
На Тафе (так звали пантеру) был ошейник, а в нем - записка от Имрисы, в которой она просила о помощи. Из нее можно было понять, что Имриса застряла в Ирде и что ей позарез нужны ценности, которые она спрятала в заброшенной шахте в Кристальфе. В результате Юльгретт вызвалась выполнять это поручение. Путь ее был нелегок, но она справилась и вызволила Имрису. Но у той уже была новая идея-фикс - отправиться на запад, в королевство эльфов. Отговорить ее Юльгретт не смогла, поэтому решила проводить до моря. В ожидании корабля сестры устроились на работу в гильдию наемников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зинчик/Ксандра

Вне игры
Автор:   TwiceBorned
Раса:   тифлинг
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Зинчик - самовлюблённый, эгоистичный и эгоцентричный демонолог, бывший бы совсем невыносимым, если бы не жилка безумного сумрачного гения, заставляющая его сосредоточиться на исследованиях куда больше, чем на надоедании собой внешнему миру. Не злой, но в порыве энтузиазма может легко выжечь полмира, если это понадобится для проверки его очередной теории. Любит и умеет вешать лапшу на уши, злые обманы и деловые переговоры(что, по его мнению, вообще синонимы), красивых женщин и мужчин, сжигать предметы обстановки в адском пламени(когда не в настроении).

Ксандра - как и любая суккуба - коварное, хитрое и злобное создание, успешно скрывающее эти черты характера. В отличие от многих других - ставит интерес к жизни чуть-чуть повыше собственных амбиций, потому почти не мечтает уничтожить своего горе-призывателя, в конце концов заварушка вышла интересной..
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тристан

Вне игры
Автор:   Krisis
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Обычный юноша с тёмными волосами и бледной кожей. Высокий рост и некая жилистость придаёт уверенность в таком союзнике.


Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Возраст: 20 лет
Характер
Имеет свои цели и желания, не делится ими, решает свои проблемы сам и не желает чтобы кто-то вмешивался. Бывает агрессивным и жестоким, но не всегда. Помогает своим союзникам как может, если в свою очередь они делают тоже самое. Всегда готов учится и совершенствовать свои знания.
История
Ничего особенно рассказать не получится. Тристан родился в обычной деревне, помогал своим родителям с урожаем с малых лет, ничего больше он не знал, пока не забрёл в одну тёмную пещеру. Это было случайностью, дети всегда будут желать играть и исследователь. Погуляв в лесу, Тристан нашёл пещеру и конечно же пошёл туда, что-то влекло его, звало к себе. Было темно, но вскоре появился тускло-красный свет, это был странный кристалл. Как только мальчик коснулся кристалла, то сразу услышал необычный голос, который предлагал заманчивый договор, как ни странно никто не просил продать душу или что-то подобное, только провести несложный ритуал. Так он и сделал, заключив сделку с неизвестным существом Тристан получил силу, а что бывает когда кто-то получает желаемое, конечно становится искателем приключений. Один в поле не воин, это Тристан понимал давно, поэтому когда он подрос, решил вступить в ряды наёмников, точнее в гильдию, а почему нет, каждый имеет возможность зарабатывать на хлеб как может. К сожалению через некоторое время у гильдии пошли не лучшие времена, но останавливаться на этом было нельзя, нужно было решать проблему.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.