Колыбель Черной Звезды | Партия


Армин Крос

Заявка на рассмотрении
Автор:   wacko
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Низкий, зеленые глаза, черные волосы, встречаются седые, лет 26.
Характер
Замкнут, общается только по делу и коротко, зациклен на поиске артефактов, консервативный
История
Стать искателем было непросто... Но когда он узнал, что с Фаэруном что-то не так, Армину не верилось, что, возможно, утром, он будет жить в другом государстве...или не будет....Ночью Кросу приснился сон, где ему поручили важное задание, собрать объекты вместе, которые разбросаны по разным уголкам королевства.
И с этого момента началось длительное приключение Армина Кроса...
Навыки
В основном защита, дипломатия, запутывание следов
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хао

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Тифлинг(от лунного эльфа)
Класс:   Бард акробат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Очи: серебристые
Космы: белоснежные
Рост: 163 с бубенчиком.
Вес: показывает язык
Возраст: почти двадцать лет
Телосложение: акробатическое, то-бишь стройное.

Молодая артистка, ну почти, точнее, вынужденная. Невысокая стройная девица с бледной кожей, как у своей лунной мамки, жаль конечно что так и не удалось с нею свидеться. Длинные, до пояса белоснежные космы, хитро скрытые под шапочкой. Большие серебристые глаза, одаривающие мир нагловатым и порою даже хитрым взглядом. Маленький носик, да тонкие губы. Правда когда Хао зевает, можно заметить острые клыки, один из подарочков папки. Кстати, под шапкой у неё подвижные слегка растопыренные эльфо-демонские ушки. Уж слишком они похожи на что-то такое. И ещё один подарочек отца, где бы ни была Хао, под каким бы светом ни находилась, её тень, всегда отсутствовала. А точнее, её и вовсе не было. Хао вообще не отбрасывала тень, что придавало её антуражу ещё больше мрачности.

Одета как на арте. В костюм мрачного арлекина, показывающего разные выступления.
Характер
Недоверчивая, но крайне любопытная девушка. Может сунуть свой носик даже в опочивальню инквизитора и хорошенько подшутить над его лысиной. Из-за своей родословной, ведущейся от лунной эльфийки и какого-то далеко не слабого демона, Хао натерпелась в жизни всякого. Но хотя и было порою тяжко, в принципе, ей удалось сохранить некую веру в человечность. Хотя сама она, жуткая вредина. Может напакостить даже соратникам, ладно хоть только в шутку. И кстати, она жутко не выносит всех этих паладинов, да святош. Они так обожают разглагольствовать о своих светлых делишках, но сами делают всё наоборот. Лицемеры те ещё. Хао ненавидит улыбаться таким людям, а потому говорит им всё как есть. И ещё приправляет слова толикой магии.
Почему Хао пользуется именно палками, просто ей лень возиться с трупами, да и воняют они не слабо. И хотя ей нравятся острые предметы, особенно разные клинки и прочее с ними схожее, но как берёт их в руки, может ненароком задеть и порезать. Да, она ловкая, но с таким оружием, может увлечься.
Любит огонь, особенно его кушать. Тепло и ветер. Сырость и пещеры ей не по нраву, даже если любопытство берет верх. Знает одних зверей, какие ей крайне сильно нравятся. Может их затискать до смерти. И выбрала она к сожалению именно кошек. Жаль что они при этом царапаются.
Что же она недолюбливает ещё? Ну как сказать... тяжести. Доспехи там, и всё что мешает движениям. И да, ей противен и аромат и вкус хмельных напитков. Ибо это худший из ядов. Пример был на виду. Бедняга Хохс спился и натворил делов столько, что теперь давно как плавится в чёртовых котелках.
Орешки... орешки, это чудо... вкусно и... мням... жутко вкусно. Без ума она от орешков, чего не скажешь о мясе. Для неё всё мясо равняется трупам. Трупоедство ей не к лицу. Эльфийская кровь, что уж тут поделать, смогла в этом плане побороть демоническую. Да и дорого слишком, мясом питаться.
История
---Проклятое дитя---
День был самым обычным. Дорога, дорога... опять она самая. А вокруг, окраины Высокого Леса... И какая-то напряжённая тишина. Даже старик Хохс выглядел более трезвым, нежели обычно. Не говоря уже о лошадях, которых словно что-то волновало. Из-за этой непонятной нервотрёпки, вся труппа странствующих артистов, решившаяся ехать прямой дорогой до ближайшего города, надолго задержалась в этом эльфском лесу.
На лес опустилась ночь, накрыв всё до чего добралась пеленой мрака. Хохс сидел позади фургона, когда приметил неподалёку чью-то фигуру. Она что-то положила на землю и быстро убежала в лес. Хохс был пьян, но различил большой свёрток, лежащий на земле. Подхватил. Свёрток шевельнулся. Потряс. Свёрток заревел. Раскрыл. Его рассматривали любопытные глазки улыбающегося луннолицего младенца.
- Вот жеж привидится. И какая "Ик" Богиня тебя принесла? А? Чего лыбишься?
- Агу-гу! Фррс - промолвила кроха.
- Отнести шоль тя к хозяйке? - почесал лысую голову Хохс, да махнув той же рукой, крикнул остальных из труппы. Намечалось событие, какое принесло и Хохсу и всей труппе нового артиста и кучу лишних проблем. Ибо подобрали они не просто брошенного эльфийского ребёночка, но самого настоящего тифлинга. Разве что обошлось без рожек и хвоста.

---Жизнь в пути---
Детство помнит лишь дорогу, пыль под колёсами фургона, да недоверчивое отношение членов труппы. Конечно, кто будет доверять подброшенной полукровке, мало кто. Никто с ней не играл, никто не проявлял доброты. Лишь... Хохс когда не был пьян, что было редко, садился рядом, брал флейту в руку и играл какую-то мелодию.
Юность же прошла в сплошных тренировках... ведь не участвуй Хао в выступлениях, её бы и не кормили. Но ладно хоть давали место для сна. В самом углу фургона. Кроватью девушке была подстилка из старой тряпки, но она и не жаловалась, знала что могут выгнать, а уйти самой, ещё рано... рано, но так хочется. Хочется увидеть мир не только из окна фургона и не только в отражении лиц обывателей, пугающихся и смеющихся над ней.
Лета шли... девушка росла... Хохс старел... И так и состарился, померев спьяну. И теперь, единственной памятью об этом лысом пьяном человеке, бывшем в молодости бардом, были воспоминания Хао о редких моментах посиделок за флейтой и слушанием песен, да желание стать бардом, вольно странствовать по Фаэруну и донимать своим присутствием легендарных героев. А сомнений в том что она однажды их повстречает, не было. Хотя Хао приходилось держать это глубоко в себе...

---Мрачный арлекин---
- Подходите, подходите! Сегодня у нас представление! "Легенда о Эльгоррате: Сражения, трагедия, и просто комедия!" Подходите! - кричали зазывалы, и скажем так вполне успешно. Только тремя часами ранее труппа добралась до ворот, а сейчас, расположив фургоны и спешно подготовив сцену, уже собирали злителей да зевак. Деньги обещали быть, ведь среди люда мелькали даже торговцы, ведь мало кто не знал Легенду о Эльгоррате. Он был великим воином и магом, в одиночку сразившем древнего демона и его слуг. Хотя да, ему на самом деле помогли и помогли именно те, кто предал демона. Одна из таких ролей была на Хао. Ей досталась роль мрачного арлекина. Хотя... роль лучше всего ей походила. В труппе её даже одарили прозвищем Марлекин. Но чаще её всё же называли Дитя твари или белая чертовка. Но это так, мелочи... ведь до выступления оставалось ровным счётом несколько минут. Арлекин как раз натягивала уже привычную шляпу и наводила последние штрихи, дабы её образ стал полностью мрачен. А пока она омрачнялась у зеркала, тень, что должна была плясать от свечи, стоявшей рядом, как всегда была где-то в мире теней. Сегодня... Хао как-то странно себя чувствовала. Нет, она не волновалась перед выступлением, это дело привычное, но тут было другое... словно... интуиция пыталась что-то сказать ей...
- На выход! - крикнул заглянувший к Хао мальчонка. Он всегда настороженно себя с ней вёл, но по крайней мере не обзывал её при каждой встрече.
- Иду, Сигрик - ответила Хао. Такое уж было у паренька то ли прозвище, то ли имя. Понять было сложно. Да и никто не пытался. Девушка вздохнула и собравшись с мыслями, зашагала за Сигриком. Выступление уже началось. Народу собралось больше чем удалось собрать в прошлый раз. Герой уже вовсю играл свою роль и скоро, перед ним предстанет мрачный арлекин, странный слуга демона...
Навыки
10 hit points. Количество очков для уровня 1750

:::Расовые умения:::
Сумеречное зрение.(Видишь в темноте на 15 фунтов, и хорошо ориентируешься при плохом освещении)
Повышенная сопротивляемость магии огня и эффектам очарования или сна.
Также небольшой бонус к умению "обнаружить шум". +10%(добавлено к умению)

:::Бардовые умения (как у воров):::
Взбираться по стенам 50%
Обнаружить шум 20%+10%=30%
Лазить по карманам 10%
Читать неизвестные языки 5%+20%=25%

::Навыки небоевые::
--Мягкий шаг-- благодаря природной ловкости и долгим тренировкам, шаги теперь без наличия следов.
--Акробатика-- позволяет делать много таких движений, каким нужна гибкость тела и отличное чувство равновесия.
--Плетение-- (по сути Спеллкрафт) позволяет управлять потоками магии.

::Навыки боевые::
--Владение палками-- умение как говорится, вовсю управляться с посохами, и прочими похожими на них палками.
--Владение безоружным-- ударить не только кулачком, но и метко ногой. Пригодится))
--Владение духовыми трубками-- маленькие, но крайне полезные. Дунешь куда надо, будут у врага проблемы.
--Владение кинжалами-- какой бард не пробовал использовать хоть раз, сей остренький предмет? Использовал.

::Инструмент::
Флейта из чёрного древа или окрашенного в чёрный.

::Заклятия::
пока что нету.

:::Спойлер с инфой:::
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тайра Нерс

В игре
Автор:   fenarra
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокая и худая женщина 27 лет, с резкими чертами лица, чуть смугловатой кожей, серыми глазами и медно-рыжими волосами, обычно или лежащими свободно ( и тогда они примерно на ладонь не достают до талии) либо забраными в высокий «хвост». В одежде предпочитает практичность всему остальному ,потому обычно носит простую и удобную, без изысков, преимущественно – серых и зелёных оттенков. Не носит украшений за исключением ожерелья, подаренного родителями
Характер
С самого детства Тайра была очень спокойным ребёнком, за что её часто дразнили трусихой и тихоней. Однако с возрастом стало понятно, что ровный характер отнюдь не означал послушания и покорности - Тайра умела настоять на своём, делая это без малейших признаков раздражения или агрессии. Немногословная, упорная и внешне безэмоциональная девушка непроизвольно отталкивала от себя окружающих, но будучи по натуре одиночкой не тяготилась этим. По мере взросления характер Тайры практически не претерпел изменений. Однако она вовсе не сторонится других специально и не испытывает неудобств или дискомфорта при общении.
Тайра любознательна, но осторожна, она склонна обдумывать свои действия и очень редко позволяет себе действовать импульсивно. Лишённая честолюбия она не стоит далеко идущих планов, живя здесь и сейчас
История
История жизни Тайры – это история обычной девушки, лишённая чудес или невероятных событий. Гетал Нерс, отец девушки, был родом из бедной семьи, но при помощи тяжкого труда, смекалки и удачи сумел стать довольно успешным торговцем снадобьями, которые изготавливала его жена, Бреа. Так что детство девочки было хоть и не богатым, но ютиться в нищите ей тоже не пришлось. В возрасте семи-восьми лет у Тайры обнаружился интерес к травам и зельям и Бреа сначала просто разрешила дочери помогать ей, а вскоре взялась за её обучение уже всерьёз.
Желая расширить свой бизнес Гетал несколько раз отправлялся в путешествия, в поисках новых клиентов, рецептов и трав. Изредка Бреа отправлялась вместе с ним и в таких случаях Тайру оставляли на попечение ей дяди Нессела – младшего брата Гетала. Не имевший «торговой жилки» как брат, Нессел тем не менее был довольно удачливым и талантливым охотником и следопытом. Время, проведённое в его доме, за краем города, в непосредственной близости от леса всегда было для Тайры волшебным приключением.
Приключение, ставшим обыденным, когда из очередной Гетал и Бреа не вернулись из очередной поездки. Об их судьбе так ничего и не удалось узнать. Теперь Тайра уже навсегда переселилась в дом дяди, родительский дом и находящаяся в нём лавка были проданы. У девочки остались несколько памятных вещей и мамины книги о травах и зельях с которыми она не пожелала расстаться. К чести Нессила надо заметить, что он и не помышлял тратить деньги племянницы – часть их он через друзей пустил « в рост», а остальные тратил на саму Тайру.
Прошло немного времени и жизнь девочки снова стала спокойно и размеренной. И в чём то она была ничуть не хуже той, прежней - лес, звери и растения всё сильнее захватывали мысли и интересы Тайры. Она увлечённо бродила по лесу, изучая его и с тем же интересом слушала рассказы друзей и знакомых Нессила, то и дело навещавших охотника. Вспыхнувшая у племянницы страсть к природе с времнем зародила у Нессила определённые догадки, через знакомых охотников он нашёл полуэльфику-друидессу и та подтвредила наличиие у Тайры сильного «друидского» начала. Более того – полуэльфийка даже согласилась, по её словам « не обучить» девушку «но помочь найти дорогу». Так, в четырнадцать лет, Тайра начала свой путь.
Не желая «сидеть на шее» у Нессила, Тайра всерьёз занялась травами и зельями и добилась неплохих результатов, хотя и не помышляла о восстановлении дела отца.
Тайре исполнилось семнадцать, когда её «наставница» получила некое «поручение» от Круга Друидов и должна была отправиться в иные края. Нессил, успевший за эти годы завязать с полуэльфийкой крепкие и тесные отношения, отправился вместе с ней. Спустя примерно год девушка получила от них весточку о том, что в родные края они уже не вернутся.
Теперь жизнь и судьба молодой женщины целиком и полностью зависела от неё самой.

Дальнейшая жизнь Тайры уже не преподносила особых сюрпризов. Пару лет она путешествовала. пытаясь найти следы пропавших родителей, но - безуспешно. Дважды чуть было не вышла замуж - но ни один брак не состоялся - по разным причинам. Зато - понемногу росло мастерство алхимика, да и знания друидов стало для молодой женщины понятны и удобны.

Определённой неожиданостью стало ещё одно письмо от бывшей наставницы, которое как-то принёс её незнакомый эльф. В этом письме Тайре предлагалось самой стать наставницей - для этого самого эльфа. И пусть сама ситуация, в которой молодая женщина занялась бы обучением эльфа могла показаться странной - Тайра решила не забивать голову этой необычность, вместо этого, со всей присущей ей вдумивостью, занявшись новой для неё ролью.

Размеренная, пусть и немного одинокая, жизнь в роли местной "знахарки" вполне устраивала Тайру, и причин что-либо менять в ней не было.
Навыки
пишу примерно- что хотелось бы:

Боевые:
владение посохом
магия друидов - признаюсь, разбираюсь в ней не сильно - так что не могу сказать - какие именно заклинания предпочтительнее.

Не боевые:
Травничество
Алхимия
Грамотность ( не помешает)
Лечение
Выживание в лесу
Знание истории
Расовый навыки

Как человек получает +10% к получаемому опыту, а также +1 дополнительный навык, боевой или небоевой на свой выбор.

Классовые навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

"Шедоуспан"

Вне игры
Автор:   Temnozar
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Не очень высокий, худой паренек. Длинные до плеч волосы уже седые несмотря на юный возраст. Так вышло то ли из-за плохих условий в которых рос, то ли из-за того что пережил малец.
Яркие зеленые глаза, правильные черты лица и белоснежная улыбка, парень много перетаскал в кровать официанточек по разным кабакам.
Характер
Одним мягким словом - пофигист.
Циничен, жаден, терпелив, разумен, с неплохим чувством юмора.
И ехиден без меры. Любит риск. К жизни отношение философское, в прочем к смерти тоже, особенно к чужой.
История
Родители Шеда, хотя это его не настоящее имя, были обедневшими мелкими аристократами. Мать умерла во время родов, так что материнской любви парень был лишён. Отец был довольно суровым человеком. Воспитывал сына строго и довольно сурово.

Титул получил прадед Шеда, за какие то военные заслуги. И в семье все были военными. Вот и обучал отец парнишку с детства владению оружия. Но так как маленькому парню меч было не удержать, обучал его отец для начала владению кинжалами и ножами. Так же у парня был явный талант к владению арбалетом. Луком пользоваться он не мог, по причине не слишком богатой комплекции. В общем, обделили природа парня силой, которая необходима для хорошего лучника, зато арбалетчику она то и не нужна.
Как Шед чуть подрос, отец так же занялся его образованием. Особенно хорошо пареньку удавалось изучение чужих языков. Парень мгновенно запоминал огромное количество чужих и непонятных слов. А уж говорил, ни кто бы в жизни не услышал бы ни капли акцента, как будто парень рос где-нибудь на чужбине, или среди нелюдей, смотря на каком языке, в этот момент говорил паренек.

Когда Шеду стукнуло едва 12, отец погиб. Глупая дуэль лишила Шеда всего. В наследство осталось лишь огромное количество долгов отца, в результате которых парень потерял дом и остался, сиротой на улице.
Вот тут то и пришлось бедному хилому пареньку вспоминать все уроки обращения с оружием. Тут же он окончательно потерял веру в доброту людей и в ценность жизни.

Через некоторое время все забыли, как звали когда-то Шеда. Осталось только прозвище, которое получил парень после одной очень темной и кровавой истории, о которой мало кто знает. Но от чего-то все знают последствия, из-за которых уважают и считают опасным Шеда и прозвище которое получил паренек с тех пор.

Прошло десять лет. И вот почти каждая крыса в городе знает Шеда. Вор, мошенник, пройдоха, проныра, плут, жулик... Все это про этого циничного и бесшабашного паренька. Пожалуй, мало шумных историй в городе происходит без его участия. Начальник стражи даже назначил награду за его голову... но всего через месяц Шед умудрился ее спереть. Нет награды, нет, и желания разных неприятных типов лишить его головы. Начальник был в ярости, но от чего-то не назначил награду повторно. Хотя месяц тогда ночной люд носу из нор не показывал. Стража лютовала немилосердно!



Навыки
Рыться в карманах 70%
Открывать замки 20%
Находить/снимать ловушки 5%
Бесшумно двигаться 25%
Прятаться в тенях 25%
Обнаружить шум 15%
Взбираться по стенам 60%
Читать языки 0%
Боевые
1) Владение короткими клинками.
2) Меткая стрельба из арбалета.
3) Боевая цепь.
4) Бой двумя клинками.
Не боевые
1) Акробатика
2) Игра на музыкальных инструментах.
3) Ложь, блеф, дипломатия... (как угодно назовите, суть одна)
4) Языки (полиглот)

читать магические свитки
Удар в спину. Если противник тебя не видит и даже не подозревает о твоем присутствии, твои атаки нанесенные со спины будут иметь серьезный эффект. Большой бонус к попаданию и к урону (множитель х2).
Но при этом необходимо находиться строго со спины и чтобы враг даже не подозревал о тебе.
Ну а как человек ты получаешь +10% к получаемому опыту и 1 навык. боевой или не боевой на твое усмотрение.


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рентар Фелиадир

Вне игры
Автор:   Ваигр
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Холодный, уравновешенный, спокойный, здравомыслящий, иногда расчетливый и прагматичный. Добрый как большинство людей, то есть он не полезет защищать человека в безвыходной или самоубийственной для него ситуации, но в целом более склонен совершать добрые поступки, чем любые другие. Верен товарищам и обычно готов помочь другу в трудную минуту.
История
Рентар родился самым последним, младшим сыном. Для эльфов у них было достаточно многодетная семья, четыре ребенка. Юному Рентару приходилось делить отцовский дом со самым старшим братом Фенригом, которому было уже за 300 лет и он на ряду с отцом состоял в Правящем совете эльфов, еще были двое близнецов, Юнела и Корин, девочка и мальчик соответственно. И если Фенриг мало уделял внимание своему младшему брату из-за того что был занят делами Совета, обустройством своей жизни и поиском невесты, то близнецы не принимали Рентара в свой круг просто потому, что он не был их близнецом, эта парочка была неразлучна, самовлюбленна и самодостаточна, что автоматически отсекало от них весь остальной мир. Отец Рентара, так же как и брат все свое время проводил в делах и заботах их поселения. Казалось бы мать должна была посвящать все свое время младшему сыну, но и тут были свои нюансы, Рентар был любимым сыном, но самым любимым был Фенриг, самый старший, самый умный и с каждым годом добивающийся новых успехов.
Вот в такой не очень здоровой семейной атмосфере рос Рентар, это безусловно не могло не повлиять на его эмоциональное и психологическое развитие. Эльф рос замкнутым, одиноким и угрюмым. И хотя он как и большинство молодежи их поселения обучался и постигал различные знания, которые должны пригодиться им в жизни, будь то приготовление еды, стрельба из лука или умение узнавать и общаться с другими расами, Рентар это делал вместе со всеми, но как бы в стороне, один. В довольно раннем возрасте он начал писать стихи, это было довольно странная поэзия, не похожая на обычные переливчатые, затейливые эльфийские баллады, его стихи обычно были коротки и в максимально малом количестве строк описывали некое место или событие и одновременно отношение к этому.
Под конец своего взросления Рентар испытывал к своей жизни только негативные эмоции. Возможно именно в этом возрасте его настиг некий переходный период, когда личность человека как бы сбрасывает старую кожу и описывается новой, молодой и розовой, безусловно это вызывает ряд стрессов и переживаний, которые накладываются на другие проблемы. Вот и Рентар изо дня в день ходил по дому, по поселения, по лесу и не находил себе места, не было здесь того дела всей его жизни, которому он мог бы эту жизнь посвятить, не было тех людей с которыми он мог был смело и открыто общаться. Довольно долго размышляя и обдумывая свое положение Рентар пришел к выводу, что ему не место здесь. Он решил уйти из дома и посвятить некоторую часть своей жизни путешествию.
Собрав вещи и покинув родной лес эльф повстречал по дороге одну женщину полу-эльфа в сопровождении мужчины человека. И то ли ее привлекла печаль и безысходность застывшая на лице Рентара, то ли мудрое сердце подсказало, что бедняге требуется помощь, в итоге женщина окликнула Рентара и у них состоялся долгий разговор, точнее это был почти монолог, потому что эльф тут же не глядя, почти в слезах выложил ей все что накопилось на душе. Пожалев парня женщина достала лист пергамента, набросала на нем несколько строк, подписала и отдала Рентару, попросив его отнести это письмо в одно человеческое поселене, где возможно он найдет свое место.
Навыки
- Лук
- Копье
- Рукопашная

- Лазание
- Знание (география)
- Подражание звукам
- Охота

- Понимание животных
- Сумеречный взор

- Инфравидение эльфов
- Поиск тайных дверей и скрытых предметов
- Сопротивление к очарованию и сну
- Улучшенное владение луком
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корхал

Вне игры
Автор:   RedD
Раса:   Полуэльф
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
История
Юность Корхала, была не слишком приятной штукой, хоть и довольно интересной. И всё потому что юность он провел в учениках у одного старого мага-алхимика, таская за ним его сумки, банки, пакеты, хрустальные шары и прочую магическо-алхимическую дребедень. Хоть Мэтр, как его называл Корхал, и был уже стар и немощен (по его словам) он не мог усидеть на одном месте долго, и это касается не стульев и кресел, а более масштабных вещей … географических. Сопровождая Мага, Корхал побывал во многих странах, и наверно на всех континентах.
Что же касается его ученичества, то в магии парень был очень слаб и до сих пор не всегда может сделать простейшее, для большинства магов, заклинание (а может это учитель такой был, кто ж знает). Но вот во всём остальном, в частности в алхимии и немного в теоретической магии, Корхал преуспел изрядно. А чем прикажите заниматься, пока ждёшь «Поколь субстанция в сих сосудах не изменит скорость своих корпускул», (короче пока не закипит какое-то мерзопакостное варево), а ? Вот Корхал и коротал время за чтением. А чтение было преинтересным, хоть прошло много времени пока он начал что-то понимать в этих книгах (Мэрт изъяснялся именно в книжном стиле).
А, ещё забыл одну маленькую детальку. Собственно, возникает вопрос, почему Мэтр постоянно куда-то ездил и забирался в самые неприятные места? А потому что его манией было находить и добывать различные ингредиенты для зелий, составов и микстур самостоятельно. В силу возраста и маразма, изрядное число раз этой веселой парочке приходилось улепетывать со всех ног, от очередного чудовища с которым Маг не мог справиться (чаще всего из-за склероза). Спустя некоторое время, Корхалу это надоело, и он уломал Учителя определить его в одну из «Академию вольных мечей». Собственно там парень и стал лучше понимать, как выжить в дикой местности и узнал не только за какой конец надо хвататься за меч, но и каким концом колоть/рубить. Ну и многим другим полезным наукам.
Вот так вот пролетела детство, юность и отрочество Корхала. Сам парень сейчас странствует сам, а Мэрт сидит на должности декана факультета алхимии, в одной из далёких южных академий магии (ноги отказали у него после последней «прогулки», да так что ни одно из известных заклинаний или зелий не помогает).

Несколько лет назад случилось несчастье (Маста знает). В данный момент обитаем в какой-то глуши, в небольшой заброшенной башенке, посвящвя большинство времени алхимическим изысканиям.
Навыки
Боевые:
владение длинным мечём
--//-- топором
--//-- арбалетом
--//-- Щитом (если не надо как навык то будут кинжалы)

Небоевые:
Собирательство
Алхимия
Выживание

Хотите сюрприз ? значит не открывайте спойлер


10 hit points. Количество очков для уровня 2250
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарго Силибелл

Вне игры
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Высокий молодой человек лет 19. Иссиня-чёрные волосы вечно растрёпаны, зелёные глаза смотрят с неприкрытым интересом, движения быстры и порывисты.
Характер
Он молод, и этим всё сказано! Посвятив свою жизнь богине Удачи и всюду превознося её имя, Фарго путешествует по стране стремясь везде совершать добрые дела! Он часто ошибается, но с не меньшим рвением исправляет ошибки как свои, так и чужие. Не боится высказывать свою точку зрения и мало считается с авторитетами.
История
В день летнего солнцестояния, когда старинные часы на башне пробили ровно одиннадцать рад, под тихие звуки ласкового дождя и потрескивание горевших в камине поленьев, под утихающие стоны молодой матери на свет родился мальчик со странным магическим знаком на плече. Родимое пятно - уверенно заявляли одни, шрам - пожимали плечами другие. Отливающий же красным магический знак, чем-то похожий на полумесяц, с годами вырисовывался яснее, принимая форму подковы. В деревеньке лесорубов не было мага, чтобы объяснить значение знака, древний жрец Огма был настолько стар и немощен, что давно уже молился не вставая с дивана. А мальчик рос... лесорубы народ сильный, выносливый, неунывающий и бесстрашных! В каком лесу Кормира не ступала нога лесоруба? Всяк знает, что из деревяшек на опушке дома хорошего не выправишь, поэтому заходят отчаянные люди прямо в чащу леса, не страшась опасности, и работают на благо себе и окрестным городам-сёлам.

В таких вот постоянных скитаниях и путешествиях по стране и рос Фарго, сын Амавеи и Джордана. Знаковое событие в жизни юноши случилось в четырнадцать лет. В этот день в чащу леса упал горящий камень, словно бы пущенный волшебником, однако... странно невидимый для всех остальных! Отец и мать высмеяли, мечтателя-сына и строго наказали никому не рассказывать, чтоб по шее не надавали, однако поджав губы и прихватив отцовский топор Фарго бесстрашно направился в самую чащу леса, где нашёл упавший камень.

На этом самом месте судьба свела его с юношей по имени Кирдан и девушкой, по имени Сайлуни. Каждый из них подобрал по мелкому кусочку, отвалившемуся от метеорита и услышал тихий голос, вещавший о великих приключениях, богатствах и сражениях в общем на... благородное сердце, открытое к твёрдую руку и несокрушимую веру в удачу. В свою удачи и в леди Удачу, Тимору. Долго ли, коротко ли, но, как и было велено, Фарго с новыми друзьями добрался до ближайшего ордена Тиморы в Сюзейле и предъявив небесный камень и магические знаки (которые оказались у всех троих), вступили в ряды Верующих. Из Сюзейла Фарго послал весточку родителям и остался на три года, осваивать уроки в школах Меча, Слова и храме Веры при храме.

Закончив обучение и получив максимально высокий ранг для столь юного возраста, Фарго покинул храм вместе с друзьями. Они разъехались в три разные стороны, унося с собой кусочки дружбы и небесные камни, искусно вделанные в обручи подковы. Будучи связанных одним и тем же небесным камнем, друзья могут чувствовать друг друга и поклялись прийти на помощь и помочь чего бы это не стоило. Но сейчас у каждого свой путь-дорога и весь мир открыт перед юными Несущими Удачу.
Навыки
Расовый: На 10% больше опыта.
Классовый: Специализация на мечах (Бонус к атаке и урону. До 2-х атак за раунд).
Боевые:
- Меч и щит;
- Стрельба из арбалета;
- Двуручные мечи;
- Парирование.

Небоевые:
- Плавание;
- Убеждение;
- Верховая езда.

14 hit points. Количество очков для уровня 1500
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.