Колыбель Черной Звезды
| Описание игры
Что-то неспокойно в Забытых Королевствах.
Над Фаэруном сгущаются сумерки – из Темноты Забвения возвращаются древние и давно забытые враги, плетение Мистры становиться нестабильно, и уже известны первые печальные случаи.
Устоявшиеся порядки вот-вот рухнут и Торил измениться навсегда.
Но произойдет это не скоро, и пока мир досыпает в своей колыбели последние спокойные дни, вам - Герои, предстоит участвовать в событиях, исход которых окажет влияние на весь Фаэрун.
Вы все из разных стран и частей Фаэруна. Кто-то из Сильвермуна, а кто-то возможно с Побережья Мечей. Кто-то проживает в Кормире а кто-то в Высоком Лесу. Это неважно.
Каждый из вас на момент начала приключения живет своей обыденной жизнью не планируя походов с риском для жизни.
Но, как известно – судьба любит преподносить сюрпризы…
Генерация.
Характеристики.
Ставим все характеристики на начальное значение 9. У вас есть 22 очка дабы распределить их по вашему усмотрению. Ни один параметр не должен быть выше 18 (с учетом расовых бонусов)
Расовые бонусы
Карлик+1 Здоровье; -1 Обаяние
Эльф+1 Ловкость; -1 Здоровье
Гном+1 Интеллект; -1 Мудрость
Хафлинг+1 Ловкость; -1 Сила
Возможно другие расы со своими модификаторами.
Например тифлинг получит +1 Ловкости и -1 Обаяние.
Также, каждая раса имеет собственные расовые бонусы, которые я выдам в индивидуальном порядке.
Навыки.
Каждый персонаж имеет стартовое количество боевых и небоевых навыков.
У персонажей воителей – 4 боевых навыка и 3 небоевых. (Воины, Паладины, Воры, Барды..)
У персонажей магов - 2 боевых навыка и 5 небоевых (маги, жрецы, друиды, специалисты)
Боевые навыки - владение тем или иным оружием.
Небоевые навыки – владение умениями ,которые пригодятся вам в жизни (Спелкрафт, дипломатия, история, запугивание, акробатика – тысячи их). Игрок волен сам выбирать свои небоевые навыки. Он может их либо придумать – либо выбрать по предоставленному мною списку.
Это общие правила генережки для всех персонажей. Как только вы их выполните – сообщайте мне. С каждым будем работать индивидуально, так как с каждым классом очень много тонкостей.
Не пугайтесь - ДнД механика будет активно использоваться вами только при генерации. Во время игры «чаща сия вас минует»
И да, основная команда игроков уже набрана, но возможно расширение, или взятие игрока "на замену".
Также, среди заявок будет идти небольшой отбор.
Потому - желающих прошу оставлять заявки.