Desolation (Опустошение) | Партия


Амато Верецци

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Итальянец
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическая сфера:1
Социальная сфера:1
Ментальная сфера:4
Внешность
Двадцать девять лет, рост 178, вес 75, глаза тёмные, взгляд внимательный, пристальный. Волосы, короткие, тёмные. Носит шляпу, и кожанный плащ.
Характер
Предпочитает избегать неприятностей, все свое врем посвещает исследованиям, одержим наукой, временами бывает раздражителен. Как исследователь, стремится ко всему новому.
История
Пыль, пыль была основой существования, отец Амато посвятил всю свою жизнь изучению пыли.
-Я близок! Я на пороге величайшего открытия! Мне нужно немного, всего немного пыли, и я закончу!
В тот вечер отец Амато был явно не в себе. Мать Амато умерла умерла при родах, семья Верецци жила бедно, все что было его отец тратил на пыль. Жили они на окраине, в полуразрушенной лачуге. В тот день Амато видел отца в последий раз.
Убит при попытке украсть кристалл Пыли.После этих слов мир для Амато перевернулся, через три дня ему исполнялось пятнадцать.
-У твоего отца большой долг, мы забираем долг, остаток тебе прийдеться отработать.
Три года отрабатывал Амато долг, забрав записи отца, он изучал их, чтоб закончить его дело, его смерть не должна быть напрасной.

Амато возвращался домой, уже темнело.
-Стой!
Он обернулся, вокруг никого.
-Стой сказал.
Раздался выстрел, из-за угла выбежал человек, натолкнувшись на Амато.
-По...мо...ги....
Потеряв сознание, он упал на землю. Руки Амато были в крови. Следом за незнакомцем показались двое.
-Клиент готов, а с этим что делать?
Сказал он, кивнув на Амато.
-Как что, кончать.
Сердце Амато похолодело, и сжалось от ужаса. Трясущейся рукой он поднял револьвер, выпавший из рук незнакомца, и выстрелил в них. Он стрелял до тех пор, пока не закончились патроны. Преследователи упали, отбросив револьвер, Амато побежал так, как будто за ним гнались все монстры пустоши. Он так и не узнал, что тогда случилось.

Запрыгнув в вагон проходящего поезда, Амато прислонился к стене вагона. Ему уже было под тридцать, он думал о своей жизни, за всё это время, он так и не приблизился к открытию отца. Он не знал куда едет поезд, ему было не важно, просто надеялся, что туда, где ему будет лучше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан Кейн

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Канадец
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сфера:4
Социальная сфера:3
Ментальная сфера:-1
Внешность
Рост: 181 см
Вес: 80 кг
Возраст: 20 лет

Весьма симпатичный и обаятельный молодой мужчина. Умеет мило улыбаться, производить приятное впечатление и вызывать доверие. Волосы светло-русые, короткие. Глаза карие, внимательный взгляд. Черты лица тонкие. Шрамов нажить еще не успел. Спортивное телосложение. Походка расслабленная и слегка вальяжная. Любит держать руки в карманах.
Характер
Характер на самом деле флегматичный, но в необходимый момент успешно изображает из себя холерика. Циничный, но не мелочный. Жадный к деньгам, женщинам, славе. Недоверчив к окружающим, осторожный, но не паникер. Любит петь или насвистывать песни. В опасный момент предпочтет отойти, ударить в спину, прибегнуть к яду. Явно желает стать лидером, но в тоже время боится ответственности за главенство. Владеет несколькими языками.
История
Родился и провел детство Джонатан в городке Сент-Джон. Это один из наиболее туманных городов в всей Канаде, если не в мире. Наверное из-за этой особенности местного ландшафта, у Джона очень хорошее зрение. Детство проведенное в горах и у устья реки, которая и дала название городу, было почти что беззаботным. Он был единственным ребенком в семье, которая не бедствовала. Семья Кейнов - это типичная канадская семья, корни которой уходят куда то далеко за океан. Именно то, что Кейн - это фамилия, в которую превратили "Кейнаренко" и является залогом того, что Джонатан знает три языка. Английский, французский и русский. Хотя последний у него сильно хромает.

Когда парню исполнилось семнадцать, его забрали в армию Его Величества Георга V. Острый слух и хорошее зрение, наряду с просто железным терпением и врожденной осторожностью и сослужили ему в том, что он был определен в одну из секций разведки батальона, включавшую 8 снайперов и 8 разведчиков и предназначенная в первую очередь для проведения снайперских операций и ведения разведки на переднем крае. Грубо говоря это было экспериментальным решением, перенятым у американцев, и для того чтобы проверить это новшество группу Кейна отправили в Пустоши, для сбора информации и ведение разведки.

Как бы там ни было, но уже будучи на территориях которые когда-то носили названия Франция, отряд постигла неудача. После нескольких, довольно успешных операций и передаче разведданных в Лондон, секцию послали на более убийственную задачу - войти в германский приграничный сектор. Именно эта операция обернулась полным крахом. Десятеро человек из их секции положили германские приграничные службы. Парни просто не ожидали приграничный патруль уже в землях Пустоши. Что касается оставшихся шестерых, то тут плохую шутку с ними сыграло знание самой зоны опустошения. Отступая от германской границы, отряд наткнулся на логово мутантов. Выжило лишь двое. Джонтан и Крейг. Последний правда вскоре скончался, по сколько надышался пыли, и его легкие быстро превратились в красное месиво, которое было тут же выблевано.

С трудом добравшись до исходной точки, Кейн обнаружил, что пункт британских экспедиционных войск попросту испарился. Уже потом, в одном из баров Нового Парижа удалось узнать, что операцию "Внедрение" частью которой являлась и их секция попросту свернули и эвакуировали назад на остров. С тех пор Джон выживает в Пустошах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нейтан Грин

В игре
Автор:   LLIMEJIb
Раса:   Американец
Класс:   Военный корпуса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сфера:4
Социальная сфера:0
Ментальная сфера:2
Внешность
Рост выше среднего, военная выправка, коричневые волосы карие глаза. Возраст-24. Крепкий и жилистый.
Характер
Активный и любознательный человек, который однако не прочь вздремнуть лишний часок. Пытается вникнуть во всё, что его интересует и изучить это до мелочей. Любит неизвестность и всё новое.
История
Обычная жизнь американского мальчишки казалась ему скучной и пресной. Поэтому как только появилась возможность-Нейтан сразу же записался в американскую армию.
Жизнь солдата добавила немного ярких красок в жизнь героя, но текла так же скучно и размеренно.
Нейтан многое слышал о Пустошах и о пыли. Это далёкое и неизведанное место притягивало его как магнит. Нейтан всеми правдами и неправдами получил направление в американский экспедиционный Корпус. Потом отправка, корабль, и вот он уже в Пустошах.
В Корпусе Нейтан научился многим полезным для выживания вещам. Американское командование не хотело, чтоб солдаты часто умирали.
В Пустошах многое было по-другому. Это таинственное место не было похоже на то, что он видел до этого.
Нейтан всегда хорошо исполнял приказы, что помогло ему быстро выбиться в сержанты. Это разрешало ему некоторые вольности, недоступные рядовым.
Однажды такая вольность обернулась кошмаром. Вместе с товарищем они слишком далеко отошли от намеченного маршрута и набрели на монстра, порождение Пустошей. Отбиться от него было нелегко, но всё же, солдатам удалось убежать от монстра, перед этим оглушив его гранатой. Вторую гранату товарищ Нейтана держал наготове, чтобы применить в случае необходимости максимально быстро. Когда опасность, казалось, уже миновала, Нейтан обнаружил, что в гранате нет чеки. Но было слишком поздно.
Товарищ Нейтана погиб, а сам герой был оглушён. Сколько Нейтан пролежал в таком состоянии-он не знает, но видимо что-то за это время в нём переменилось. Герой решил сам теперь строить свою судьбу и, собрав всё, что у него было, пошёл куда глаза глядят.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Райнхард фон Дроссель

В игре
Автор:   Ваигр
Раса:   Немец
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическая сфера:4
Социальная сфера:2
Ментальная сфера:1
Внешность
Характер
Спокойный, уравновешеный, контролирующий свои эмоции и желания. Жизнь в Пустоши только еще больше обнажила его характер, его сильные стороны, волю, терпение, самоконтроль. И хоть в душе все еще горит огонь мести, ему не суждено вырваться...пока.
История
Судьба Райнхарда сложилась и не сложилась одновременно. Он родился в очень богатой немецкой семье известного заводовладельца Клауса фон Дросселя и не менее известной баронессы Эдиты Метингауз. Союз этих двух фамилий был взаимовыгодный, Клаус получил титул и земли, а семья Метингауз деньги и поддержку в которых нуждались в то время.

Несмотря на вроде бы очевидный брак по расчету Эдита и Клаус испытывали друг к другу довольно сильную симпатию, которая со временем переросла в крепкую супружескую любовь, в большинстве своем основанную на стабильности отношений. Еще одним результатом этого союза стал маленький Райн, как звала его мать.

Родившись в столь обеспеченной семье, Райн получил хорошее образование и имел замечательное здоровье, благо почти все летнее время он проводил в загородных поместьях, вместе со своими многочисленными кузенами и кузинами, вдали от городского смога и выбросов заводов.

К слову большинство заводов в их городе принадлежало отцу Райна. Это его заводы дымили дни и ночи, а все потому, что с недавнего времени, Германское правительство заключило с Клаусом большой контракт на производство огромной партии боевых паропылевых костюмов. «Видимо дело идет к большой войне» - так часто повторял отец. Но с другой стороны большой заказ большие деньги, а большой госзаказ, значит очень большие деньги. Дела семьи Дроссель пошли, нет, полетели в гору.
Со временем, когда Райн немного подрос Клаус стал посвящать его в тонкости его чертежей и изобретений, учить мастерству сборки паропылевых машин, передавать ментальное наследство, как он это называл. Райн в этом неплохо преуспел.

Но все переменилось в одну ночь. Однажды, когда Райн уже спал в его комнату вбежала мать вся в слезай, с растрепенными волосами. Криками разбудила сына, она кричала, что их отца убили и что эти люди сейчас идут сюда, что нужно быстрее бежать. Что-то кричала про заводы, что они достанутся ему и это самое страшное, что этого нельзя допустить. Из той ночи Райн мало что запомнил, короткое, почти истеричное прощание с матерью, пара слуг, что почти силой запихали его в автомобиль и долгая езда в ночи, затем яркая вспышка, взрыв и Райн приходит в сознание на обочине дороги. Затем долгое бегство длиной в месяц, скитание, побирание, какие-то вооруженные люди преследующие его попятам. И вот он в Пустошах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иван Сидоров (Жан-Сид)

В игре
Автор:   Morock
Раса:   Русский
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическая сфера:6
Социальная сфера:0
Ментальная сфера:0
Внешность
Огромный, под два метра ростом, широкоплечий мужчина. Косая сажень в плечах, так говорят. Или другие посмеиваются, мол, гляди, русский медведь пошел.
Иван и не обижается. А что тут обижаться. И вправду русский, форма, хот и без знаков отличия, но знающий человек (а кто тут, в Пустоши не знающий?) сразу видит, какой страны герой-вояка. И на медведя смахивает, особенно когда возвращается после недели похода за Пылью, волосы грязными лохмами из-под шлема торчат, борода нечесаная. Глазами карими из-под густых бровей зыркает. Еще ружье это, под стать владельцу. Не ружьё, целая пушка. Из такой пуля попадет, не то что голову, пол тела снесет, как и не бывало.
Ходит в поношенной военной форме без знаков различия, когда холодно одевает шинель поверх. За спиной наплечная сумка солдатская, на плече огромных размеров ружье, подсумок с патронами. Когда "на деле", одет в кирасу и шлем.
Часто не брит, не мыт. Говорит с акцентом на странной смеси англо-французкого языка. Впрочем, говорит мало.
Если отмыть, побрить причесать, получится вполне симпотичный молодой человек лет двадцати пяти.

Характер
Хоть вид у Ивана, или как тут прозвали его по-местному Жана, и угрожающь (лет через сто будут говорить "брутален"), но глаза добрые. Дети к нему так и тянутся, и он часто одаривает их гостинцами - кому конфетку даст, кому безделушку-свистульку самодельную. Женщин тоже не обижает, с уважением относится.
Однако, если что ему не понравится, особенно если по пьяной лавочке, в зубы даст - за милое дело, только и будешь потом по полу собирать.
В общем добр Иван, но вспыльчив и уперт.
История
До шестнадцати лет жил в деревне, под Новгородом, в большой крестьянской семье. Жил не тужил, с папкой поле пахал, на сенокос с дедом ходил. За девками купающимися подглядывал. Морды ходил бить жидам с соседнего села. А потом пришли с города люди государевы, да увели Ивашку служить.
Попав в Российскую армию, был определен в недавно созданный "тяжелый пехотный полк". Муштра, стрельба, сено-солома. Стычки с какими-то партизанами где-то в Средне-Азиатских степях. Тоска по дому. Машка из крайнего дома снится по ночам. Дни, месяцы, годы...
Все чаще стало слышно в разговорах офицеров "война будет". А солдату что? Только кашу бы давали, и табачок, а если чего, мы им вдарим, да так, что никакие шагоходы их не спасут.

Весной 1915 года, как только открылось судоходство на Балтике, эскорт из трех транспортных кораблей и двух крейсеров отправился через Северное море, к берегам земли, некогда бывшей Францией. На одном из транспортников был и Иван Сидоров.

Никто из солдат толком не знал, куда и зачем их отправили. Ходил слух, что вроде как подсобить Русский государь решил, не то Англичанам, не то Американцам. А другие говорили, что раз земля Французская теперь вроде как и ничейная, то застолбить надо себе участок. Иван-то хоть и не генерал, да понимал, что 200 солдат (а именно столько, по прикидкам везли два транспорта, третий - пассажирский вез солидных мужчин, интелихенция), ничего застолбить не смогут, да и помочь кому тоже вряд ли.

Флот поднялся по Сене вглубь Франции, людей высадили, грузы сгрузили, корабли ушли. Был основан лагерь. Вызженая ядом Пустошь поразила солдат, да и офицеров тоже. И встреча с мутантами не заставила себя долго ждать. Появились первые отравившиеся Пылью, первые убитые в стычках с мутантами и местными разбойниками. Ожидаемый конвой не прибыл вовремя. А значит, не прибыли и продукты, медикаменты, чистая вода, боеприпасы. В лагере начались волнения. Несколько взбунтовавшихся солдат было расстреляно.

А тут, как назло, снова Машка снится. И вся такая, я жду, мол, возвращайся скорее. Иван уже понял, что тут в пустошах самое ценное, после собственной шкуры. И в один прекрасный день решился - была не была, помирать так все одно помру, а так, если Бог сподобит, вернусь домой, да еще с прибытком.

Его отправили в охране экспедиции, и выбрав момент, ночью, Иван покинул свой пост и пошел в Пустошь. Куда глаза глядят.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мари Карно "Ворона"

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Выживший
Класс:   Дитя пустошей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическая сфера:1
Социальная сфера:-1
Ментальная сфера:5
Внешность
Выглядит как тощий подросток лет 12-14. Бледное лицо, неровно обрезанные черные волосы, врятли знавшие расческу, водянистые глаза неопределенного цвета, в зависимости от освещения кажущиеся то голубыми, то зелеными, то серыми.
Сдвинутые на макушку "водолазные" очки, плотная бандана серо-зеленого цвета, респиратор, болтающийся на груди. Мешковатая куртка, явно пошитая на взрослого и довольно крупного человека, со множеством карманов и ремешков, вытертые джинсы, сапоги. Сапоги, пожалуй единственный предмет одежды подходящего размера, если конечно не считать идеально подогнанных очков и респиратора, из тонкой кожи, с серебристыми пряжками и аккуратной вышивкой.
Характер
Скрытный, замкнутый. Смотрит обычно исподлобья, стоит полу боком, словно вот-вот сорвется и убежит. Людям не доверяет и боится. Кроме тех, кому приносит на продажу свою добычу. Впрочем им тоже не доверяет, но хоть не боится.
История
Анжей Карно был старым проходимцем, грабителем, убийцей, проводником и водоторговцем. Говорят он родился в тот день, когда умерла его страна, говорят, что Пыль не оказывала на него своего эффекта, говорят, что у него было восемь домов и пять жен. Много что говорят... Мари же знает только то, что он не был ее настоящим отцом. Он нашел ее на руках у сошедшей с ума матери недалеко от пылевой полянки, маленькую, грязную и всю в пыли. В обычной серой пыли.
Так у Анжея появилась дочка.
Шли годы. Дороги, пылевые поляны, заброшенные города, ядовитые пещеры, разбойники и патрули, огромные цистерны с водой и крошечные капсулы с пылью.
У него, нет теперь у них, и правда был домик в Пустоши, надежно упрятанный среди ядовитых низин и логовищ странных тварей.
Но из выследили. И пришли за ними. Вернее за старым проходимцем Карно. Восемь стволов и свора собак, они надеялись найти тут несметные сокровища, которые этот чертов ворюга, должен был припрятать в своем доме.
Отец накинул ей на плечи свою куртку, повесил через плечо тяжелую деревянную кобуру и выпроводил через потайной лаз.
Сокровищ они не нашли, зато нашли свою смерть. Кто от пули Анжея, кто после от руки подозрительного товарища или от жажды и тварей Пустоши.
Денег в карманах куртки должно было хватить на то, чтобы раз и навсегда покинуть "условно обитаемую зону" и выбраться в нормальный мир. Вот только этот мир был чужим и непонятным.

Ворона чудной паренек, скрытный, но иногда приносит интересные вещи с Пустоши. Мародер, что с него взять? Говорят он оборотень, говорят что его мать была фантомным чудовищем, а отец тот самый Карно, которого три года ловили Дикие Наездники Рузвельта. Врут поди... Знающие люди утверждают, что у Карно дочка была. Да и рыжий он был, и храбрец какихз поискать. Не то что Ворона.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ананси

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Американский беглец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическая сфера:0
Социальная сфера:3
Ментальная сфера:3
Внешность
Высокий негр, обычно широко улыбающийся во весь рот. Длинные и тонкие ноги и руки с такими же длинными пальцами. Несмотря на темный цвет кожи, располагает к себе всем своим видом.
Характер
Хитрый, очень хитрый, но слишком обаятельный и милый, чтобы это заметили остальные. Хвастун и весельчак, большой любитель историй, розыгрышей и шуток, иногда - очень и очень злых.
История
Ананси не помнит своего настоящего имени - это он получил от других рабочих на заводе за свои длинные руки и ноги как у героя легенд чернокожих рабов - Ананси-паука, хитреца и обманщика. На завод он попал с улиц одного из городов Америки - белый человек смог заставить его забраться в фургон за пару яблок. После этого был еще пароход, а потом - только завод. Там его кормили, выделили соломенный матрац в общей комнате и позволяли мыться раз в месяц - чтобы не вонял. За это он должен был раскладывать порошок по маленьким штучкам разного цвета. Хозяин никогда не говорил, что это за капсулы и порошок, но другие негры говорили, что это - самая высшая ценность. Для Ананси высшей ценностью были яблоки, которые иногда удавалось украсть. В первый раз Ананси увидел Пустоши, когда ему было около 12 лет - его везли на какой-то другой завод, и он сидел около выхода и видел в щелочку огромную пустыню. Она впечатлила Ананси: он никогда раньше не видел пространство без стен.
Последующие годы Ананси убирал помещения на другом заводе. Там было меньше негров, и никто не совал порошок в капсулы; там порошок загружали в странные штуки, и оттуда выходили странные камни.
Через много-много лет Ананси, уже знающий о мире вокруг гораздо больше, чем в 12 лет, решил сбежать. Около полугода он искал всю нужную ему информацию и выбирал подходящий момент, и в итоге сбежал с противогазом, двумя яблоками, револьвером с пятью патронами и самым драгоценным - Кристаллом. Когда оба яблока кончились, он прибился к группе авантюристов - с его обаянием это было нетрудно
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.