The Quest | Партия


Эназерел

В игре
Автор:   Svartalf
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Седые волосы ниже плеч, сероватая кожа, голубы глаза.
Одет в дорожный костюм, преимущественно из кожи:
Кожаная безрукавка, кожаные штаны и ботфорты до колена.
Из под безрукавки видна светлая, льняная рубаха с полу распущенной шнуровкой на рукавах и у горла
В руках резной деревянный посох с 4 камнями на навершии.
через плечо перекинута небольшая торба, на поясе висит небольшая кожаная фляга.
Характер
Горд, безжалостен, хотя и может разыграть жалось к кому то если ему это будет выгодно, идет к к своим целям переступая через тех кто ему мешает.
История
Родился в небольшом эльфийском городке. С детства за ним наблюдались незаурядные магические способности из за которых быстро нашелся учитель, согласный его обучать... Обучался он неохотно, не осознавая для чего в него пихают такую груду бесполезных для него знаний... В день своего совершеннолетия, он сбежал от своего преподавателя и решив отдохнуть от учёбы, пошел гулять в окрестный лес. Во время прогулки, нога его провалилась в какую то яму, находящуюся у основания одного из древних дубов... До этого яма была покрыта слоем перегноя и пилой листвой, из за чего оставалась незамеченной... Вытаскивая ногу из нею был замечен какой то сверток... При ближайшем рассмотрении это оказался том посвященной одной из запретных школ магии, а именно некромантии. Юноша забрал книгу с собой и с этого дня начал прилежнее учится магической науке, надеясь получить власть над запретной школой и тем самым стать сильнейшим из ныне живущих колдунов.
Однажды зайдя в свою комнату он обнаружил своего наставника рассматривающего книгу, которую он на досуге оставил на столе, забыв запереть в ящик как обычно. Поняв что учитель не заметил его, он со стола нож для бумаги и ударил им своего наставника со спины в основание шеи... Перед смертью наставник проклял его, с этих пор по ночам его мучили кошмары а все живое вокруг него умирало...
Быстро собрав свои вещи, захватив посох учителя и парочку книг по магии (включая запретную) Он сбежал, но весть о его поступке быстро разнеслась среди эльфов, и став гонимым среди своей расы, он отправился в земли людей. Во время своих странствий, он прошел аттестацию в школе волшебства города Галес, став дипломированным магом и обозначив себя начинающим целителем и пиромантом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маркус

В игре
Автор:   RedD
Раса:   Человек
Класс:   Вольный рыцарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Высокий, широкоплечий темноволосый мужчина лет 25-28. На остром и немного угловатом, но привлекательном, лице имеется длинный и тонкий шрам на правой скуле, который, правда смотрится красиво и совсем не уродует его. Худощав. Глаза серебристо-серые. Одет в простую, добротную одежду и доспех (кольчуга,шлем, перчатки .. всё как положено. На поясе висит меч в ножнах, кинжал и арбалет с колчаном, за спиной висит щит и копьё.

Характер
Характер, как и настроение, непостоянен. То он излишне болтлив, эмоционален, то замкнут и отрешен. Ехиден и ироничен. Честен, по своему благороден, даже в ущерб своим интересам. Эрудирован, изобретателен. Может починить почти всё ( а ещё лучше может это поломать ). Дружелюбен, общителен, обожает пиво, особенно тёмное. Под настроение любит покурить трубочку. Не любит наездов на себя любимого и немотивированной суеты над душой. За боевых товарищей порвет глотку
История
Детство Маркуса было довольно радостным и светлым. Семья была довольно богатой, отец был ремесленником (оружейником), мать же занималась хозяйством, детьми и крутилась в светской жизни. Маркус иногда помогал отцу работать с металлом, иногда ходил вместе с матерью в свет. У него были собственные учителя манер, фехтования, географии и других «наук». И всё бы было хорошо, если бы в один ужасный день весь их дом всеемте в кузницей и другими прилегающими постройками не сгорел. Что было самое странное в этом пожаре, так это то, что оплавились даже каменная кладка, ну и товары с материалом были безвозвратно испорчены.
Вскоре отец, конечно, устроился к другому оружейнику, но из-за прежней зависти, семья чуть водила концы с концами. Спустя несколько лет такой жизни, практически в нищете, мать заболела, денег на оплату лечения не хватало. Вскоре мать умерла. Отец же, спустя несколько месяцев пришел к братьям, 18 летнему Маркусу и 21летнему Роберту. Более сильному и крупному Роберту, отец вручил шестопер и щит, Маркусу же достался меч-бастард и мечелом. Так же оба получили по легкой кольчуге. Вручив сыновьям «подарки» отец практически выставил их из дома со словами: «-Ищите лучшей жизни ребята, в лучшем месте.». Были долгие споры, ругань и крики, но вскоре сыновья все-таки оставили отчий дом и отправились в путь.
Прошло пару лет, и дорожки братьев разбежались, и с тех пор Маркус странствовал в одиночестве. Прибивался к разным группкам, пробовал быть наёмником, снова просто странствовал и постепенно понимал, что такая жизнь ему нравится всё больше. Вкус к жизни чувствуется только тогда когда ты вместе с боевыми товарищами лишь на волосок от смерти, сидящей на конце вражеского клинка. Но в такой жизни можно выжить лишь одним способом, если отряд будет одним целым, если твою спину прикрывает друг, потому что знает, что ты тоже прикроешь его, когда надо. Так и странствует уже практически 10 лет Марку по миру в компании верных соратников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тогрим

В игре
Автор:   Istalior
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокий, крепко сбитый гном. Длинные Волосы, тёмно коричневого цвета заплетены в тонкие жёсткие косички, торчащие из-под повязаной вокруг головы банданы. Густая, распущенная борода незримо переходит в не менее длинные бакенбарды, упирающиеся всё в то же бандану. Широкий нос, переживший явно не один десяток трактирных потасовок, несёт на себе следы прошлых переломов. Небольшие тёмные глаза внимательно смотрят из-под густых кустистых бровей, оценивая всё, что только можно оценить, а пудовые кулаки в случае чего готовы намять бока, любому не слишком вежливо отозвавшемуся о его гномийских предках. Носит потёртую кожаную куртку с подбивкой, настолько же потёртые коричневые штаны и тяжёлые сапоги. В левом ухе поблёскивает серебром колечко серьги.
Характер
Наглый, задиристый, самоувереный.
История
Будучи ещё молодым Тогрим тайком от родных зачитывался историями о похождениях троих героев, и прочей героической прозой, мечтая, что однажды он так же прославится на весь мир, но хорошо понимал, что если останется в своём родном поселении не видать ему ни подвигов ни славы, и однажды собрав свои скромные пожитки, выбрался из поселения в "большой мир", который впрочем, довольно быстро его отучил от радужных мыслей. Буквально на второй день Тогрим остался без имущества, пополнив копилку местных разбойников своими деньгами и снаряжением. Следующее разочарование постигло его года он, изнывая от голода, добрался до города, где вместо белокаменных стен и башен с флагами увидел заросшие грязью улицы, и кучу бродяг и нищих, что разительно отличалось от его представлений о городах, описанных в героических эпосах. Впрочем, мысли о геройстве и героях отпали перед вставшей во весь рост проблемой выживания. Принимаясь за самую грязную работу, не чураясь даже тёмных делишек, Тогрим добывал деньги на пропитание и ночлег. Спокойный вечер в таверне с кружкой пива и оплаченной комнатой был теперь пределом его мечтаний, правда, случалось подобное пару раз в месяц, например, после удачно выбитых из "забывчивого торговца" денег. Однако постоянный недостаток средств заставлял искать лёгкие пути разбогатеть, и таким средством довольно быстро стали азартные игры. Деньги, полученные за "работу" стали превращаться в ставки. Кости, карты, напёрстки, да мало ли что ещё, Тогрим хватался за любую подвернувшуюся ситуацию, стремясь поймать удачу за хвост - иногда конечно везло, и недельный пансион в таверне с полным столом снеди был обеспечен, но гораздо чаще удача поворачивалась к гному далеко не лицом. В поисках новых средств "на отыграться" Тогрим додумался занять денег у людей, на которых ему приходилось работать, временами выколачивая долги из особо забывчивых клиентов. Денег дали, и отыграться получилось, причём не только отыграться, но и получить солидный куш сверху. Долг вернул, но оставшиеся деньги разошлись довольно быстро, так что, снова оказавшись на мели Тогрим не задумываясь вновь влез в долги, причём на довольно крупную сумму. Отыграться на этот раз не получилось, долг рос и прежде чем к нему явились бывшие товарищи по работе, Тогрим под покровом ночи скрылся из города в неизвестном направлении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бродерик Данн

В игре
Автор:   veefoor
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Ничем не примечательные черты лица Данна съиграли ему хорошую службу в его нелёгком ремесле, одиваться он привык тоже так, чтобы не выделятся из общей массы, чаще всего притворяясь путешественником он носит тяжёлый походный коженный плащ, шаровары и рубашку из плотной льненой ткани и высокие сапоги на мягкой подошве. Сам он не высокого роста и давольнотаки среднего телосложения.
Характер
Внешне радушный, всегда вежливый Данн искренне ценит друзей и всегда готов им помочь, бывает чересчур жесток, но отходчив, любопытен и бесконечно жаден.
История
Мать Бродерика умерла при родах, отчего его отец стал груб и замкнут. Данн всегда был непоседливым ребёнком и с самого детства знал что, как его отец, не будет работать фермером всю жизнь. Его манил большой город, рядом с которым и находился их с отцом участок. Данн проводил там большую часть времени, бегая по улицам и играя с местными детьми, за что ему всегда попадало от отца, но Бродерик уходил в город вновь и вновь.
Так однажды вернувшись из своего небольшого похода сорванец нашёл своего отца убитым возле созжённого дома. Ни кто не знал, кто и почему разграбил эту деревню, и по сей день для Бродерика это остаётся загадкой, впрочем как ни странно у него некогда не возникало чувства необходимости отомстить. Да и в самом деле что он мог сделать в возрасте 10 лет.
Больше ничего не держало его в этом захолустье и, собрав немногие уцелевшие пожитки, Бродерик ушёл в город. Он всегда хотел здесь жить и даже хотел было устроится подмастерьем к какому нибудь ремесленнику, но тут он увидел бродячий цирк, его яркие краски и возможность путешествовать по миру не оставляли никаких шансов всем другим вариантам. Там его приняли и начался долгий поход Бродерика от помощника конюха, до акробата и метателя ножей.
Им в буквальном смысле заполняли все дыры в любых номерах. Но Данн, питая зависть к богачам, их роскошной жизни и достатку, в тайне мечтал обосноваться в каком нибудь городе, открыть свою лавку или дело, и разумеется в одночасье разбогатеть. Питая таки мечты он, накопив небольшую сумму денег, остановился в крупном городе, где тут же начал претворять свой план в жизнь. Но жизнь видимо в очередной раз повернулась к ниму не тем местом каким бы хотелось и поддавшись на уговоры аферистов Бродерик дан стал счастливым обладателем хибары, каторую на медне они продали ещё пятерым "счастливчикам".
Мир внутри Данна перевернулся, потеряв средства и надежду на лутшую жизнь. он было опустил руки, но поняв что если так просто можно всё потерять, то и найти всё это можно не менее лёгким способом, пусть и невсегда легальным. Объединившись с пятёркой "счастливчиков", как позднее они и стали себя называть, Бродерик пустился по наклонной и начал воровать и грабить. К двадцати пяти годам он стал матёрым вором, бесконечно жадным и принимающимся за любую работу, лишь бы за неё хорошо платили. Не все его товарищи дожили до этого счастливого времени, да и не все были на свободе, и когда вздёрнули последнего из его шайки счастливчиков, Данн покинул этот город, в поисках новых путей к достижению мечты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Теон Трейс

В игре
Автор:   lantan
Раса:   Человек
Класс:   приключенец как он есть
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Этот молодой человек, среднего роста, подтянутый и стройный, отличался особым природным изяществом, которое, вместе с лукавой живостью взгляда и закрученными кверху небольшими усиками придавали ему сходство с военным.
Одетый в высокие сапоги, светлые штаны, кожанную куртку поверх серого колета парень был весьма красив. Весьма естественным дополнением в его костюме смотрится рапира свисающая у бедра.
Характер
Пылкий юноша со взором горящим. Мечтает о славе и богатстве ну и о большой любви естественно. повеса и шалопай при этом достаточно честен в серьезных вещах. в общем эдакий фан-фан тюльпан.
История
Родился в деревушке в семье отставного солдата. Отец научил фехтовать, ну а с девушками у него всегда было хорошо. За что ему чуть не намылили шею пару раз. когда обстановка накалилась пришлось по тихому свалить из дому и попытать счастья на вольных хлебах. последние пару лет он гуляет по стране ища приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гыг

В игре
Автор:   Danial Bristfild
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Зеленакожая, клыкастая, гора мышц. Орк(-7p=133)
Уродливая внешность.(расс)
Не знаю почему, но атрибуты не проставляются, потому пишу тут.

Сила : 19(+18 в конец)

Ловкость : 11

Интелект : 7

Здоровье : 14
(47)
Воля = 9
Единицы здоровья:19
Базовый груз: 65 фунтов(одной рукой за секунду)
Единицы усталости: 14
Восприятие:7

Рост: 9 футов
Вес: 300 фунтов.
27 лет.
Зубы. Острые зубы.
Характер
Высокий болевой порог; (Рас)
Боевые рефлексы(Рас)

Импульсивность: +10 p=47
Вспыльчивость: +10 p = 67
Развратность: +15 p = 72
Любопытство: +5 p = 77
Прожорливость+ Самоуверенность: +5+5 p = 87


Сорвиголова: -15 p =72
Дополнительная атака: -25 p = 47
Обоюдорукость: -5 p = 42


Нельзя сказать, чтобы у него была чёткая высокая цель, однако он определённо хочет совершить что-нибудь великое, а луччше побольше, чтобы получить славу, богатство и женщин.
Ну и конечно потому, что он горд, а подобная гордость(и самоуверенность) требует подтверждений.

Любит много и вкусно поесть, и хорошенько по пить.
Один из тех парней, что ломают вам руку при знакомстве, а
потом ведёт к врачу и оплачивает лечение.

Вообще, он большой оптимист, чей оптимизм и вечно хорошее настроение сильно граничит с глупостью. Разозлить его просто, однако это "весёлая злость", которая побуждает к немедленным действиям, а не накоплении внутри себя чёрной ненависти и планов мести, и которая выветривается так же быстро как зараждается, успев правда привнести не мало разрушений в окружающую реальность.
Нельзя сказать, что Гыг злобен, кровожаден и любит причинять боль. Просто он совершенно спокойно относится к боли других и принимает как данность, необходимость иногда сломать окружающим пару конечностей. Правда иногда на него находит и он начинает таким образом веселиться.(Ломая окружающим конечности и т.п.)

Так же нельзя сказать, что Гыг тугодум. На самом деле ум Гыга очень быстр и мощен...
примерно как локомотив, на полной скорости несущийся по прямой... без тормозов, готовясь сорваться с рельс. И то, что он наносит очень много вреда, отнюдь не умаляет, его скорости и мощности. Так например однажды Гыг, избил собеседника, потому, что длинная сложная и запутанная цепочка выводов, которую он потом даже не вспомнил доказала, что собеседник над ним насмехается. А в другой раз ворвался к лекарю и выпил все микстуры, что смог найти, чтобы не болеть в прок. К несчастью, После боя, в котором было вырезано его селение, он получил сильное сотрясение мозга, и травму лобных долей, что вызвало повышенную агрессивность, дефекты в контроле мышц лица(иногда, непроизвольно корчит ужасные рожи), ухудшение речевой функции, а так же изменение логического мышления, вызванное переключением функции решения задач на другие отделы мозга.
Что вызвало использование индивидуумом способа логической обработки данных, называемого - "Орочьей логикой."(Красные повозки ездят быстрее и т.п.)

Любит хомячков, и то, что он сам же считает их пособниками зла, ему ничуть не мешает, поскольку многолетняя оторваннаость от орочьего общества(которое чужаков почти не принимает, а его собственный клан был вырезан) и не принятость в любом другом(гномы крайне закрыты для всего кроме попойки, одним из них тебе не стать, люди орков ненавидят,а эльвам эти животные подавно не нужны.)(В общем кидаются все какашками), сформировало у него немного филосовское отношение к жизни, когда ему плевать на добро, зло, а есть лишь полезное и необходимое ему(Гыгу) и то чего он не хочет. Разве что, под воздействием рассказов некоторых бардов, иногда но желает совершать великие подвиги, что бы разбогатеть и прославиться, и в тайне даже от самого себя - чтобы его наконец приняли...
Однако слишьком горд, чтобы менять своё поведение, ради слабых людишек, и хочет просто сделать что-то этакое, чтоб его приняли "таким".
Но всё эт - почти подсознательно, поскольку даже осознанными мыслями, Гыг не может это выразить, чаще всего у него просто начинает болеть голова.

Свободолюбив - тоесть принудить его к чему-либо крайне сложно, однако если ему кто-нибудь понравится, Гыг будет готов идти за ним хоть в пекло ада, чтоб заодно надавать сатане.

Так уже бывало, практически сразу после того как Гыг потерял племя, его для работы охранником нанял один торговец, водивший караваны.
Для этого торговца не было всёравно на рассу Гыга, он просто ценил его как хорошего и преданного охранника, чей интеллект достаточно низок, чтобы предать. Он даже принял ешо как друга. Однако позже торговец погиб - его отравили конкуренты. Гыг же в бешенстве убил и служку, принёсшего вино, и вырезал всю кухню, а потом смирился и попытался забыть.


История
Был рождён в племени орков.
Был неплохим воином, даже героем. К несчастью Таких как он в его племени было меньше, чем во враждебном, в следствии чего противостояние племён завершилось победой противника.
При защите поселения Гыг дрался как лев, но его оглушили камнем со спины.
Ему повезло выжить, однако племя было уничтожено, а Гыг получил серьёзную травме головы, что серьёзно отразилась на его умственых способностях. Не зная что делать дальше, и по большей части потеряв память Гыг отправился странствовать по свету. В душе герой, лицом урод, а умом инвалид.

Достаточно долго странствовал один.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Декстир

Персонаж мертв
Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эста - Охотница

Вне игры
Автор:   Artemis_E
Раса:   Эльф
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост: 160 см
Вес: 45 кг
Ловкая хрупкая девушка. Волосы рыжие. Глаза зеленые. С хитринкой. Уши острые. Личико милое.
Одета в простую удобную одежду с замысловатыми узорами по краям: рубаха, кожаные штаны, ботфорты. Кожаный ремень. Металлические наручи. Кожаные перчатки с обрезанными пальцами (одна с длинным рукавом на левой руке, чтоб оперение не порезало руку). Зеленый шерстяной плащ до пят. К поясу пристегнуты ножны с ятаганом. За спиной лук и колчан.



Конина))

http://www.elfwood.com/art/c/e/ceara-finn//Elven_Draft_Horse_by_ceara_finn24.jpg
Характер
Задумчивая, мечтательная, недоверчивая, себе на уме, говорит мало.
История
Штольсериль - зеленый и прекрасный город в лесу. Ствол дерева не обхватить лесным гигантам, а кроны старейших из древ касаются небес. Жилища эльфы Штольсериля строят на этих великих древах. На дальней границе города, выходящего к востоку, крутой обрыв, нисходящий к горной реке.

Извините, не представилась. Мое имя Эста. Когда-то, до Исхода, у меня было Имя, но теперь оно такое же воспоминание, как и город Высоких Древ.

Я родилась в Штольсериле. Мать Амарни и отец Аринион. И старший брат - Танлайсил.

В юности мир был прекрасен и чудесен. Циклы сменялись один за другим. Танцы, разговоры, музыка. Жизнь текла неспешно и радостно. Я помню, как с братом мы любили сидеть у обрыва, глядя на мерцающую внизу реку, что извивалась подобно серебристой змее, и на долину, что раскинулась до горизонта.

Сколько радости было, когда мы разучивали новые молитвы или изучали свойства растений, или овладевали мастерством меча и лука. Но мне всегда хотелось большего... Когда я видела Белых всадниц Ордена Единорога, как они грациозно двигаются, став одним целым с конем, как они метко стреляют, какое уважение и почет следует за ними... Я хотела стать одной из них.

Приходилось много времени посвящать искусству владения луком, верховой езде... Мой брат, Танлайсил, заметил перемену, но не сразу. Во мне появилась ярость, стремление, как огонек, разгорающийся до пожара. Мое сердце и мысли были неспокойны и дух пребывал в смятении. Балы и танцы больше не прельщали. Красивые платья хотелось сменить на сияющую броню и только в роще священных древ, что поют вечно с начала времен, я находила покой.

Однажды, брат подошел ко мне, выразив беспокойство. Мне было нечего сказать ему, глядя на восходящее над долиной солнце. Ветер больше не нашептывал мирную песню, его голос изменился, включая звуки рога, барабанов, звон стали и чего-то тревожного, что больше подходит закату, нежели рассвету. Я взглянула в такие же как у меня зеленые глаза Танлайсила и увидела в них беспокойство и печаль. Беспокойство за любимую сестру и печаль, что скоро наступит с моим уходом. Мы всегда были вместе и брат чувствовал, что душа моя жаждет стать частичкой моря, стать единой с даром водных богов, создавших лошадей. И в голове моей звучал хорал русалок, хоть я никогда не видела моря и не могла слышать песню водных дев.
- Брат мой... Танлайсил, мой дух неспокоен. Я жажду увидеть новые города, познать полет над степью, я хочу ходить, где мне вдумается, увидеть, куда течет эта река, увидеть Долы.

Мой брат пожалел меня, пообещав, что поможет уйти. Он не одобрял мое желание, но был старше и понимал Тягу. Когда-нибудь каждый эльф покидал Штольсериль, чтобы узнать мир и вернуться, потому что мир с людьми уже не тот, как во времена Первых Песен.

Мы не спешили. Прошло еще много лет, прежде чем я поняла, что наконец готова совершить путешествие. Эти годы стали моим самым суровым испытанием - Ожидание, Смирение и Терпение. Охотник должен ждать. Он должен дождаться нужного момента и выстрелить, чтобы поразить цель и забрать дарованную Великим добычу. Но мы с братом опоздали. Наша стрела улетела вдаль, не поразив цели. Мы потеряли момент.

Возвращаясь с охоты, в дождь, родители, которые тоже заметили перемену в нас, заметили наш заговорщицкий шепот, объявили, что... выдадут меня замуж. Танлайсил удивился, а я была потрясена новостью. Брат говорил, что собирается жениться на Сайлиэль, но они уже десять лет присматриваются друг к другу, а меня насильно и не спросив... Это было нарушением традиций, на которое родители пошли сознательно. Они выбрали мне в пару красивого юношу из знатной семьи, но Велерасил... не тот. Не билось мое сердце чаще, когда я видела его или когда мы беседовали наедине. Лишь Свобода могла стать моим любимым, лишь ветер, что призывно пел, проносясь над речной долиной, только воды, что струились тысячами капель, образуя водопад, голос Свода (эльфийского коня) и "аплодисменты" листьев...

Велерасил был всем хорош, но не был моей мечтой. И хотя я его знала с детства, едва ли он мог стать моим супругом. И тогда... я захотела сбежать, но мои планы были сорваны. В Штольсериль пришел полу-эльф. Его черты были местами грубы, а непривычная взору бородка казалось милой, веселые желто-зеленые глаза. Он знал новые песни, рассказы о других городах, о людях, о зверях и чудесах мира. Я влюбилась. Другие эльфы не прониклись тем же чувством, стараясь избегать Джассина. Они полагали, что он испорчен людьми, от которых пришел. Мне же его компания была только в радость.

Велерасил заметил, что я избегаю его общества, предпочтя компанию полу-эльфа, грязнокровки, недостойного.

Я была слишком неосторожна и это моя вина. Вел захотел сразиться с Джассином. Менестрель отказался, не вполне понимая причин для битвы. И мне пришлось признаться, как бы слова не застревали в горле. Это признание словно воспаленная рана разожгла боль Вела. Я пыталась их остановить, но неодолимая ярость и обида горели в глазах Велерасила. И тогда я убежала... Домой, где меня схватил за руку брат. Он спросил, почему я вся в слезах и пакую вещи. Слова были лишними. Он все понял. Мой любимый добрый брат… Он всегда все понимал и помог мне уйти. Этот город больше не желал меня видеть, а я не желала видеть его.

Я гнала Свода путями, которыми не ходят Белые Всадницы. Теперь у меня не стало Имени. Теперь я была Свободна, и хотя спал камень с плеч, я не чувствовала радости.

На пятый день я встретила отряд Единорога. Выследили ли они меня или нет, но никто не сказал слов против, когда я напросилась к ним, дабы восстановить Имя и обрести спокойствие. Так я стала одной из них. Мечтой.

Силейле, Дождь и Снежная Буря стали моими подругами. В город я больше не возвращалась, иногда получая оттуда весточки. Мы охраняли дальние границы нашего Лесного Царства. Именно с ними я стала тем безжалостным охотником, но мне не хватает выдержки и спокойствия. И хотя чувство вины остановило меня, Зов не исчез. Пятнадцать лет в лесу стерли воспоминания о былой красивой спокойной жизни, оставив хлопоты о том, как и где раздобыть еды, что за зверь прошел этим путем и какой чужак бродит у границы Царственного леса.

Однажды ночью к нам пришел человек. За ним гнались другие люди. Мы не напали на них, рассчитывая, что они заберут своего и покинут наши владения. Но нет. Они связали его и пошли дальше, шепча между собой, что в волшебных эльфийских лесах можно много чем поживиться. Я и мои подруги окружили их, прячась в тенях и расстреляли, как поганых дварфов, что притязают на дары земли под нашими лесами и над своими грязными тоннелями. Мы не убили лишь жертву наемников. Как выяснилось, его звали Джек. Джек из Лоарре. Из замка людей, что на границе с нашими владениями. Человек был ранен и сознался, что он солдат. Можно было бы бросить его умирать или позволить добраться до города самому, но это был такой шанс... Шанс взглянуть на людей и их жизнь, узнать, чем они отличаются от нас, что есть правда из слов Старейшин, а что есть ложь. И тогда я вызвалась сопроводить его до Лоарре. Тела его недругов скроет лес или объедят звери, поэтому мы попросту сняли с них доспехи, отдав металл обратно земле (хотя прикосновение к стали неприятно мне).

Джек оказался забавным малым, смышленым. Он рассказал много историй и напевал множество песен, пока мы три дня добирались до замка. Никогда не видела ничего подобного раньше и столько людей вокруг... Некоторые матери прятали от меня детей, боясь, что я прокляну их подобно феям древности, или спрашивали удобно ли спать на ветке дерева, а порой удивлялись, что мы может передвигаться не только верхом и пешком, ведь эльфы ходят только по деревьям. Это был забавный народ. И я сама не заметила, как вместе с Джеком доехала до казарм. Он поблагодарил за помощь и сознался, что не простой солдат, а капитан. Сказал, что его народу есть чему поучиться у эльфов. Обменявшись добрыми словами прощания, мы расстались.

Я направилась прочь из города, но крики и мольбы о помощи остановили меня. В закутке, что люди называют, проулком или подворотней (пока еще плохо разбираюсь в городах людей), какой-то мужчина боролся с женщиной. Спешившись, я направилась туда. Помню, как мерзко улыбнулся пройдоха, завидев меня. Его жертва затихла, еще более испуганная незваным гостем. Дальше все случилось быстро. Он бросился вперед, и я вонзила ему в грудь кинжал, не зная, как понимать ярость в глазах, что сулила угрозу. Женщина, которую я нечаянно спасла, завопила пуще прежнего. Она убежала, зазывая стражу. А я оттерла кинжал о рубаху покойного и спокойно направилась прочь из города. Но не успела доехать до городских врат, когда меня остановили.
Люди посадили бы меня в тюрьму, которую сами столь боятся, что я порой не понимаю их страха. И тут на выручку пришел Джек, прослышав про эльфийку, что убила грабителя.
Меня удерживали несколько дней, и еще не настал тот срок, когда мой отряд начнет беспокоиться. Со сбитых показаний женщины меня все же отпустили под честное слово капитана.
Я выразила желание попутешествовать по землям людей. Узнать их. Меня интересовал данный вопрос чисто с целью, как бороться с людьми, чем из побуждения узнать смогут ли они стать нашими друзьями и союзниками. С подобными знаниями не зазорно вернуться в Штольсериль и даже стать Старейшиной к определенному возрасту. Услышав это Джек не сразу поверил, но я помогла ему и он рассказал историю, почему убегал от разбойников (на удивление люди... воруют друг у друга. Убивают - само собой, но воровство это уже слишком). Он сказал, что с товарищами был застигнут врасплох, когда возвращался с границ с соседним королевством (мы не особо различаем границы людских царств, во всяком случае я никогда их не различала). Сказал, что если я вступлю в рейнджерский отряд, то у меня будет множество шансов увидеть разные места, города, села, леса и еще много чего интересного.

Меня вместе с другом Джека - Сэмом, отправили на границу. Небольшое селение, форт, поля... Отчасти холмистая местность перемежалась долиной. Частые стычки. Каким-то чудом меня назначили лейтенантом и сказали, чтобы я командовала небольшим отрядом, но мне в таких делах всегда не хватало ораторского искусства. В итоге мое начальство было "простым как топор" - так говорили люди. Что ж... не буду спорить. Спустя несколько лет с людьми, мне начинают становиться понятными рассказы Джассина.

Странно, но среди людей у меня появились друзья и даже... дом в лесу, доставшийся после гибели какого-то лесничего от медведя. Большую часть с отрядом мы проводим в лесу или на разведке, редко бывая в городе.
Когда возвращаюсь, меня всегда зазывает к обеду Дебби Дюнуа. Милая женщина. А из отряда я хорошо сдружилась с Дереком и Джереми Коулами. Братья - забавные парни, хотя я не всегда понимаю их шутки.
А в городе местный капитан Ричард Неарвоттер выделяет мне комнату, ссылаясь на непристойность обитания "столь очаровательного лейтенанта" в казармах.

Возраст: 87

Место службы проходило в Галесе. Это крупный город на берегу Бархатног моря. Там познакомилась с Эназерелом, который в тот момент проходил аттестацию.
Эста решила сплавать за море, посмотреть как живут маленькие косоглазые человечки. Приехала в Дартханг, встретила Эназерела и решила присоединиться к партии, потому что 1) знакомый 2) любопытно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.