Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

О дивный новый мир... | Партия


Сапфир

В игре
Автор:   ksenogad
Раса:   Бог
Класс:   Повелитель тьмы
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сапфир, Дракон Пустоты, Отец ночи, Темный созидатель



Чернее ночи, холоднее льда, Сапфир есть суть темноты. Она его плоть и кровь. Образ дракона лишь снисходительная уступка тем, кто не в состоянии постичь его истинной сущности, сентиментальная память о былом бытии.
За ночь, дарующую отдых от дневных забот и таящую в себе смерть от его детей. За тень спасающую от солнечного жара и скрывающую опасные тайны от чужого взгляда. За вечное спокойствие пещер и за радость нового утра нужно благодарить Сапфира, изменчивого, как вода и ветер и неодолимого, как смерть.
Характер
Сапфир, бог, сын богов. Он должен был стать продолжением глубинных спрятанных страстей своего отца, приумноженных сверх всяких пределов и принявших необузданную, безумную форму и созидающего начала, природы матери, и властвовать над разумом, но возжелал большего. Сжигаемый гордыней, хотел властвовать над твердью земною и свободными небесами, единолично творить и разрушать, желал, что бы боги первородные служили ему. И покинул сын непутевый пределы бытия изначального, чтобы найти в неведомом запределье силу, способную сокрушить старых богов.
Но обманулся Сапфир. Не распознал коварства пустоты, того как цепкие пальцы бесконечной тьмы меж мирами проникли в сердце, как затухал пожар гнева, как обратилось пламя гордыни в светоч, уже не столь яркий, но не грозящий сжечь изнутри.
И обрел бог, в чертогах пустоты мудрость. И он решил вернуться и творить мир по своему разумению здесь и сейчас. Создавать твердь земную и управлять небесами, творить и разрушать вместе с братьями и сестрами и насмехаться над ними, как над детьми неразумными, и править их пути, дабы встали глупцы на путь истинный и создали мир правильным.
И придя в Мир, до того светом Аэроса озаряемый постоянно в каждом своем уголке, отобрал у него половину дня и назвал свою половину ночью. И принес с собой темноту, властвующую в ней, а днем, спящую в тенях, и стал плотью её.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэрос

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Бог
Класс:   Бог неба, света и истины
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
В своём привычном облике Аэрос выглядит как высокий, стройный юноша со светлой кожей, светлыми, почти белыми волосами и голубыми глазами. Когда он этого хочет - а чаще всего так и бывает - он весь излучает сияние, яркое, но не настолько, чтобы слепить смотрящего на него. За спиной у него пара белоснежных пернатых крыльев, но Аэрос может заставить их исчезнуть, когда захочет. Голос звонкий, когда он говорит, на ум невольно приходит эпитет "серебристый". Одет обычно в свободную одежду, в которой преобладают белый и голубой цвета.
Характер
Аэрос юн, наивен и непосредственен. А также добр и свободолюбив, и главными его идеалами, которые он несёт и своим последователям, являются добро и свобода. Но если одно вступает в конфликт с другим, он скорее готов поступиться свободой, чем добром. Он верит в то, что смертные расы сами должны вступить на путь добра... и бывает весьма обескуражен, когда они делают противоположное. Лучшей формой поклонения себе считает следование его заветам не на словах, а на деле, и редко отвечает на молитвы, кроме как в случаях настоящей необходимости. Впрочем, по молодости ему ещё не настолько надоело упоминание его имени его последователями, чтобы он стал это запрещать.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саэтон А Кхаэри

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Бог
Класс:   Бог Каменной Стойкости, Благой Лик Смерти
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Отвечает за стойкость духа, мужество, самопожертвование, стихию земли.


В разное время и разные народы изображали его по-разному, но необходимым атрибутом всегда было что-то монументальное. Либо это было огромное каменное изваяние, напоминающее голема, либо это был не менее огромный воин в доспехах, закрывающих все тело, вооруженный чудовищных размеров топором, либо диковинное животное, с панцирем и шипами и толстой-толстой кожей. Но, справедливости ради стоит добавить, что голем все-таки, наиболее часто встречающееся изваяние Бога.


Символом божества является любой кусок камня, лучше всего гранита, подвешенный на цепочке или веревке на шее. Кусок может быть не очень большим.
Для воинов символ может быть заменен на боевой молот или, на худой конец, огромный боевой топор.

Богу молятся, когда хотят получить силы для преодоления чего бы то ни было, с чем обычными усилиями не справиться. Перед последней битвой воины, находящиеся в меньшинстве молятся не богу войны, а Саэтону.
Путешествующие по горам, тоже возносят свои молитвы А'кхаэри, ведь в горах выжить достаточно сложно.
Но главное почему молятся Саэтону и почему его высоко почитают, так это потому, что он может защитить души умерших от Ипоферόнтаса, владыки демонов и ужасов.

Солдаты, жертвующие собой ради победы или для того, чтобы их товарищи живы, все без исключения привлекают внимание Саэтона, матери, защищающие своих детей, тоже находятся под покровительством бога стойкости. Усердно молящимся и искренним в своей вере и мужестве, бог может помочь, возведя пред ними из под земли защитные стены, дав возможность забрать с собой побольше преснокровных врагов.

Именно поэтому умерших стараются захоронить в земле, а некоторые народы стремятся даже вырубить могилы в каменной породе, чтобы сама сущность Бога защитила их. Увы для этих смертных, такая простота не всегда помогает душам покинувшим тела, большая их часть отправляется к Ипоферόнтасу.
Характер
Характер у Саэтона спокойный, как и подобает владыке камня. Текут столетия, а камень незыблем, так же сложно рассердить или сдвинуть с его мнения Саэтона.
Но если его разозлили то, как и невероятное землятресение или горный обвал, несется он на врага, и горе тому, кто встанет у него на пути.
К своей цели идет намеченными, неспешными шагами.
За тех, кто его впечатлил стоит горой, и нет той силы, что обидит его друзей, покуда в нем есть силы защищать их.

Обиталищем бога являются чертоги глубоко под землей, защищенные и укрепленные от любых невзгод. Стражей служат ему 100 духов земли*, принимающих форму големов или страшных воинов с каменными дубинами.

Вокруг обиталища вовсю плещется магма, родная стихия его вечного друга и соперника Ипоферόнтаса.

Я еще добавлю ночью )

*неигровые создания, так, для антуража
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Керберос

В игре
Автор:   Friedrich
Раса:   Человек
Класс:   Бог катаклизмов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Огромные, бугрящиеся перевитиями мышц конечности. Темно-красная, плотная, покрытая мелкими чешуйками кожа. Массивные плиты широкой груди, толстые, оканчивающиеся оглоблями пальцев руки. Голова, что представляет собой лежащий на боку стальной треугольник, будто одетый на короткий, толстый стальной штырь, который, в свою очередь, торчит между плеч существа. На каждой грани треугольника из металла проступает острая собачья морда. Стоящие торчком стальные уши, широкие, отлитые из маталла лбы, огромные стальные клыки. Глаза. Лишенные зрачков, заполненные бурлящим пламенем врата в бесконечный колодец ярости.
Характер
Суть первичная есть стихия огня. Но Керберос также есть суть иных разрушительных стихий. Ураганы. Бури. Землетрясения. Не только он контролирует их. Не все боги рады вмешательствам в их стихии. Но таков Керберос, Бог Пёс, пришедший Извне.

Созидание через разрушение. Обновление. Созидание разрушающего. Присуще благородство - благородство металла. Преданность, как черта характера, однако пока нет друзей и тем более хозяев. Разумные существа, возможно, признают его как бога не войны, но поединков. Ярость, смелость, решительность. Сила.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эвент

В игре
Автор:   RedD
Раса:   бог
Класс:   Бог удачи, путешествий и метаморфоз
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Молодой парень со смешливыми глазами и длинными, до пояса, волосами
Характер
Веселый, игривый. Практически не умеет обижаться. Любит пошутить и подколоть других
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Митера

В игре
Автор:   alien
Раса:   Демон
Класс:   Демонесса Огня Смерти и Безумия.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Многим несведущим может показатся, что Митера ничем не отличется от своего создателя Ипоферонтаса, но это не так. Если Богом Огненного ужаса движет лишь ненависть, то в сердце Митеры есть место и любви. Любви дикой, безумной и разрушающей все на своем пути. Любви, которая сильнее ненависти. Любви - подобной той, что испытывает мать к своему ребенку.
Митера не желает зла другим, даже напротив, она хочет помочь им. Освободить от мучительного бремени существования, дать
благославенное забытье от боли и страданий, которые именуются
жизнью. Митере лучше других известно, что жизнь - есть круговорот
мучений, что счастье - лишь призрачная иллюзия, что эволюция - бессмысленная и безжалостная междоусобная грызня, в которой выживает подлейший. И что созидание, во стократ отвратительнее разрушения.
Но большинство живых не желает понимать этого. Они цепляются за глупую ложь, желая придать хоть какой-то смысл своему существованию, они закрывают глаза на истину, ибо она страшит их, они плодят все новые и новые поколения глупцов - обреченные так же как и они сами умереть, лишь в последний миг осознав, что вся их жизнь была ничем...
Но если у них не хватает смелости принять правду, Митера расскроет им глаза. Она покажет им, что жизнь полна жестокости. Она отнимет все, за что они цепляются, чтобы спрятаться от правды. Она покажет им каков мир на самом деле. И когда ослепшие от увиденного, они станут молить о смерти, она с радостью примет их в свои материнские обьятия.


История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велрон покровитель зверей

Персонаж мертв
Автор:   artemka97
Раса:   Бог
Класс:   Бог зверей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Молодой красивый парень,с длинными иссиня-чёрными волосами.
Вот только его глаза, на всех гравюрах он всегда изображён с волчьими глазами.
Впрочем это лишь одна из его форм.Он может принять форму любого животного какого только захочет, и даже гуманоидно подобные облики.
также на гравюрах его изображают с волками за что он получил своё второе прозвище-бог волков
Характер
Любопытный, и переменчивый.
Говорит он всегда прямо то что думает.Он верен тем кто избрал его своим покровителем и всегда приходит им на помощь.
Обожает эксперементировать, особенно с живыми существами.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльквиаратор

Персонаж мертв
Автор:   Амата
Раса:   Божество
Класс:   Великая Мать всего сущего
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Она многолика и многообразна, как сила, дарованная ее властью.

Она хранительница жизни, оберегающая, заботливая мать:


Она нежная возлюбленная, ласково привичающая расцветную юность:
Молодая женщина с нежной кожей цвета персиков, темно-вишневыми глазами и волосами, скрывающими мягкие изгибы фигуры каштановыми волнами до самых пят.
Небольшого роста, изящная, но гордая посадка головы и пронзительный взгляд отметают мысли о ее беззащитности.


Она гордая владычица:
Эльквиаратор обычно изображается едущей на золотой колеснице (символ земли), в окружении диких львов и пантер (которые символизируют природную энергию) или сидящей на троне, окружённом львами.


И она жестокая в первозданной мощи демоница, провожающая в царствие Смерти:
Характер
Эльквиаратор – богиня природы, плодородия и материнства, флоры и фауны. Материальные блага не представляют для Эльквиаратор ценности, поскольку единственным сокровищем в мире является жизнь.
Но она так же непостоянна, как и веяния погоды, рожденная, чтобы даровать жизнь, она может в одночасье и лишить ее, когда мир погрязнет в пороке греха и запустения. Существование дышащих рас само по себе не важно, если они не следуют законам природы.
Она утверждает жизнь, но не любовь или брак, если они не ведут к порождению потомства.
Она призывает к умеренности в расходованию сил, но в агонии священной страсти может впасть в безумство, несущее оргиистический характер.
Богиня Эльквиаратор требует от своих служителей полного подчинения ей, забвения себя в безумном восторге и экстазе, когда жрецы Эльквиаратор наносят друг другу кровавые раны или когда неофиты оскопляют себя во имя богини, уходя из мира обыденной жизни и предавая себя в руки мрачной и страшной богини.
Великая богиня одновременно и всеобщая матерь, дающая жизнь, и демон, поедающий умерших.
Никто не знает, что увидит в ее глазах - процветание или смерть.
История
Пока написала как вариант ее появления:
Мифы рассказывают, что после создания мира Эльквиаратор бродила по пустынным и безжизненным землям в поисках мест, пригодных для заселения. Сильно огорчившись от того, что земля была такой пустой и враждебной, она присела у мертвого дерева и заплакала. Слезы, катившиеся из ее глаз, упали на землю и проникли в почву. Когда она встала, чтобы продолжить свое путешествие, на мертвом дереве расцвел бутон. Вскоре вся пустыня превратилась в зеленый луг. С тех пор считается, что слеза Эльквиаратор порождает жизнь и делает почву плодородной.
Именно поэтому на некоторых языках и диалектах она зовется «Плачущей богиней» или «Слезой жизни».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Спектр

Персонаж мертв
Автор:   chester
Раса:   Божество
Класс:   Воплощение лжи и интриг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Сгусток темной материи, которая обрела форму давным давно. Спектр есть и разум, и душа, и сердце. Глаза горят всеми оттенками вселенной, (и цвет меняется, когда ему то весело, то грустно. Когда он ложью покрывает свет, или плетет интриги в королевствах. Когда рождается иль погибает свет. Когда вселенная несется без оглядки. Но только черным озаряет цвет, того, кто имени достоин). Темная материя, способная удлиняться, но с этим и слабеть, по этому Спектр, предпочитает рост, обычных божеств. Не маленький, но не великий, такой, чтоб чувствовать себя важнее всех.
Характер
Символ: Грустное черное солнце, с опущенными вниз лучами, и сердцем мертвым как туман, улыбка просит наслажденье.

Домашний план: Верховный Бог

Мировоззрение: Хаотический Нейтралитет

Сфера: Убийство, ложь, интрига, обман, иллюзия

Домены: Иллюзия, Обман, Интрига

Одобренное оружие: "Близнецы"



"Ложь, то чем я живу, интрига, то чем я питаюсь. . .
Я бессмертен, ибо пока живо хоть одно существо, ложь существует, а интрига плетется вслед за ней"

Лживость — гнуснейший порок.

Воровство менее гнусно, чем ложь.

Ложь — это воплощение зла.

Лгут только одни негодяи.

Когда человек заблуждается, это может всякий заметить; когда он врет, заметит не всякий.

Больше всего я стыжусь лжи, всегда идущей от трусости и слабости.

Ложь и коварство — прибежище глупцов и трусов.

Ложь несет душе и телу бесконечные мученья.

Ложь перед самим собою — это наиболее распространенная и самая низкая форма порабощения человека жизнью.

Ложь возникает там, где появляется принуждение.

Без лжи лгуну и жизни нет.

Кто лгать привык, тот лжет в безделице и в деле.

Человек, некоторое время занимавшийся интригами, уже не может без них обойтись: все остальное ему кажется скучным.

Ложь — тот же алкоголизм. Лгуны лгут и умирая.

Тля ест траву, ржа — железо, а лжа — душу.

Унижает человека именно ложь.

У лжи постоянная спутница — хитрость.

Лгать самому себе для своей выгоды — подделка; лгать для выгоды другого — подлог; лгать для того, чтоб повредить,— клевета; это худший вред лжи.

Ложь — плохая помощница в жизни.

Полуправда опаснее лжи; ложь легче распознать, чем полуправду, которая обычно маскируется, чтобы обманывать вдвойне.

Самая опасная ложь — это истины, слегка извращенные.

Одна ложь, замешавшаяся между истинами, делает всех их сомнительными.

Если ты сталкиваешься с ложью, истребляй ее. Ложь для того только и существует, чтоб ее истребляли.




Что есть интрига?
Интрига, лжи лишь продолжение
Ребенок ее развратных страстей,
Отец войны иль наслажденья?
Довольно
Сам поймешь ты,
Когда тебя коснется. . .


Интрига - причина войны, причина наслажденья

Интрига - манипуляций лишь достойна

Интрига - прячется в «складчатости» обильно цитированных прустовких фраз

Интрига составляет силу слабых.

Интрига - это фигуры нон-грата. Игра на грани азарта, определись - враг или брат ты.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варифар

Персонаж мертв
Автор:   Whatsupwitchu
Раса:   Человек
Класс:   Бог Изобразительного Искусства, Интуиции и Видений, покровитель художников и архитекторов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Варифара часто изображают в виде молодого водяного эльфа с бездонными синими глазами и тонкой серебристой кожей - если эти цвета подходят под интерьер. Варифар не признает границ и рамок для художников, а потому в трактовках разных мастеров он снова и снова является в новых, подчас провокационных обличьях. Иному богу трудно понять терпимость Варифара, ибо тем большей кары достоин служитель поправший славу своего божества, чем ближе он к нему и дороже. Имярек же взирает на творения своих вольных и невольных слуг с интересом и благосклонностью - и щедрые приносит дары художникам их писавшим.
В своем земном обличье Варифар предстает в самых различных формах, гнушаясь лишь драконьих лап и крыльев, не приспособленных к искусству. Ходили слухи среди дварфов, что некогда странствовал по тоннелям Барельефа юный, но уже седовласый скульптор и ваял невиданной красоты статуи из необработанной породы. Благодаря его талантам и знаниям научились многие ювелиры огранять самоцветы, чтобы те не теряли блеска и гладкости граней. И среди эльфов есть легенды о молодом мужчине, чьи красота и изящество свелаи с ума немало юных и не очень особ среди дамского общества. Молвят те легенды, что юноша этот обладал не просто божественным даром писать прекрасные незабвенные творения - сюжеты картин его хранили в себе события столь отдаленные, что случались они спустя многие годы после того, как от самой картины оставался лишь тлен.
Характер
Спокойный и терпеливый. Немного замедленные реакции, общая рассеянность - лишь напускная внешность. Варифар внутри собран и сосредоточен, и только в те редкие мгновения, когда он занят очередным произведением, можно увидеть в нем эмоции и чувства.
Нелюдим, Варифар сторонится других богов, но никогда не проявляет ни к кому враждебности. Он понимает, что его место в этом мире - ютиться на задворках. Вряд ли он с помощью своих слуг сможет завоевать Ойкумену - да ему это и не надо. Все что его интересует - творческий мир, полный красок, искусства и тишины...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фриллия

Персонаж мертв
Автор:   Alishel
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня моря
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Красивая и хрупкая девушка. Длинные волосы цвета морской волны сплошным водопадом закрыли всю спину. Глубокие синие глаза с золотыми крапинками смотрят задумчиво и немного грустно. Кожа бледная и тонкая, что называется "фарфоровая". Совершенное тело чаще всего облачено в струящееся платье из тончайших тканей в сине-зеленой гамме. Хотя цвет платья может меняться в зависимости от ее настроения.
Как любая женщина любит украшения. Потому на голове у нее небольшой венец из белого коралла, кисти рук украшены браслетами из жемчуга. На шее - нить янтаря.
Характер
Внешне спокойная, задумчивая... Словно обитающая в своем воображаемом мире. Но на общение идет легко и со всеми. Резкие смены настроения вполне в ее духе. Непредсказуема и очень ценит свою свободу. С ней гораздо проще договориться, чем подчинить и заставить что-то выполнять против ее желания.
Поклонения себе как такого не требует. Храмы в свою честь тоже не приветствует, так как это тежелые каменные здания.
Обращающийся к ней может как место ее силы использовать любой источник воды - ручей, река, озеро и т.д.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арес

Вне игры
Автор:   ZatriX
Раса:   Бог, просто бог.
Класс:   Бог войны
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность


Статный мускулистый мужчина, выглядящий лет на 35 по современным меркам. Рост около 192 сантиметров. Про стрижку и черты лица сказать сложно, ибо очень редко появляется без боевого шлема, но по секрету - волосы темные, коротко стриженые, черты лица мужественные, на подбородке ямочка, которую ненавидит. Темные глаза под шлемом тоже практически не видны, но в боевой ярости разгораются зловещим красным светом.

Постоянно в боевых доспехах и при оружии - двуручный меч, с которым легко управляется одной рукой, и копье.
Характер
Высокомерный, вспыльчивый - Ареса сложно назвать Богом-созидателем в полном смысле этого слова. Его стихия война, хаос и крики умирающих. С другой стороны очень ценит благородство и воинскую доблесть, засады и удары из-за угла - это не для него. Это он считает проявлением трусости, недостойной воина, и жестоко карает.

Но для того, чтобы были войны - должны быть те, кто будет воевать, и Арес согласился создавать мир вместе с остальными богами.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Райвен

Вне игры
Автор:   SimeonDendris
Раса:   Двуипостатный (Человек-дракон)
Класс:   Хранитель планеты
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Райвен выглядит гораздо моложе своего истинного возраста, причем намного. Шутка ли сам он помнит рождение данной планеты а сам выглядит на не полные 17 лет. Темные волосы спускаются до плеч, карие глаза смотрят ехидным прищуром, с лица не сходит саркастичная усмешка. Не смотря на субстильное телосложение, идеально владеет им. В одежде предпочитает чёрный цвет.
Характер
В глубине души (в её присутствии Райвен до сих пор сомневается) подвержен сиюминутным депресиям и размышлениям о смысле бытия. Уравновешен, хотя по характеру сущее дитя. Склонен ехидничать и язвить во всех ситуациях. Ненавидит варваров и рейдеров. Не любит кредиторов, ростовщиков и тому подобный сброд, благоволит двуипостатным разумным драконам. Люто ненавидит хаос и стремится уничтожить.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грайд

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Бог
Класс:   Бог зверей, покровитель охоты.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий статный мужчина спортивного телосложения. Острые черты лица. Карие глаза вечно смотрят на окружающих с неким укором. Короткие чёрные волосы. Одет всегда в одно и то же: удобная кожаная броня, закрывающая всё тело и включающее в себя так же перчатки и капюшон, который всегда натянут так, что тень скрывает суровый взгляд охотника, независимо от того, как на лицо падает свет. За спиной всегда таскает длинный лук, на поясе - нож. Собственно, так и изображается везде, где только можно.
Характер
Спокойный, хладнокровный, рассудительный, справедливый. Оберегает лес, который ему вверен предшественником, и его обитателей. Любой, кто пойдёт войной или просто браконьерством по этим землям, получит божественную стрелу в задницу. Не считается ни с кем, высоко ценит преданность и дружбу. Тех, кто ему поклоняется, считает как за хороших знакомых и по мере сил пытается помочь. Во время охоты требует уважения к добыче: нельзя мучить, нельзя атаковать, если есть молодняк, необходимо благодарить за предоставленное мясо и шкуру, нельзя убивать ради веселья. Глупо, конечно, говорить спасибо трупу со стороны, но хоть дух животного успокаивается. Хищники, вон, и те не благодарят!
Бдит на посту защитника без сна и покоя. Время от времени наведывается в гости к своим "друзьям" и их соседям.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Комеркио

Вне игры
Автор:   igroman222
Раса:   Другая
Класс:   Бог Торговли, Ремесла, Дипломатии и Мира, бог Алкоголизма
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Это Смнуглый мужчина, с Темными смольными волосами и длиной острой бородкой. С его лица не сходит хитрая улыбка. Иногда он спускается на землю и живет среди людей, тогда обычно он принимает вид Богатого Аристократа, приехавшего из далеких стран. На меньшее социальное положение он просто не может пойти - такой уж он. Его почти невозможно увидеть - он вечно спешит - так как дел у него невпроворот. Он любит одеваться в белое и в золотые украшения, человек может увидеть блики от его драгоценного одеяния, но скорее всего он примет их за отблески солнца.
Характер
Комеркио - Покровитель Торговли и ремесла. Его не очень заботит Войны, смерть, Красота. Ему это не важно. Создать мир, где все будут создавать, торговать и обмениваться - Вот его цель. Он помогает нишим обретать богатство путем своих умений и знаний. Он нашептывает купцам цены, вдохновляет рабочее население на создание товаров. Он держит в руках дипломатию между Странами: ибо торговля наилучшее средство общения.
У отношении к другим богам, он ведет себя довольно вульгарно, но в то же время имеет необъяснимое обаяние, которое в основном располагает собеседников к себе.

Он редко обманывает ведь он понимает , что честность приносит в дальнейшем куда большую выгоду чем ложь . Он не из тех богов которые любят подшутить над своими собратьями или простыми смертными, у него здравое чувство юмора. Все это делает его душей компании.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магос

Вне игры
Автор:   Alpha-00
Раса:   Бог
Класс:   Бог Магии
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Смертные, бессмертные и прочие существа обычно описывают Магоса как высокого, худощавого, чуть сгорбленного старика в темно-синих или темно-серых робах, при ходьбе опирающегося на деревянный, украшенный набалдашником из загадочного серебристого камня посох. Лицо его устало, изборождено морщинами, а под глазами мешки, вызванные неусыпными трудами – и, все же, есть в нем что-то доброе, внушающее надежду на лучшее будущее тем, кто идет за ним.

Другие описывают Магос как среднего роста прекрасную женщину с тонкими, аристократическими чертами лица и горящими синим пламенем глазами, одетую в серебристые одежды. Она является лишь избранным, достигшим небывалого мастерства в магии, а остальное время сидит на троне, управляя незримыми законами магии и следя, чтобы та не вошла в конфликт с законами мира.

Третьи говоря, что Магос это призрачная фигура из серебряного пламени, вокруг которой в петле Мебиуса движется вода изумрудного цвета, и что эта вода наделяет небывалыми силами и способностями, и даже одна капля ее способна наделить то, чего касается, магией и вселить душу даже в неодушевленное…

Эти канонические образы на самом деле принадлежит не самому Магосу, а его аватарам. Дело в том, что Магос является абстракцией высших порядков, воплощением нарушений законов природы, которыми, по сути, является магия. И эта абстракция, будучи вызванной в материальный мир, сразу же вызывает парадокс, в лучшем случае выливающийся в воронку трехкилометрового радиуса и километровой глубины.

Поэтому бог магии и предпочитает взаимодействовать с миром и даже другими богами через аватар. Впрочем, так как аватары выполняют вполне конкретный спектр задач, путаницы обычно не возникает – женская аватара заведует законами магии, мужская – их применением, общением с другими разумными и непосредственным взаимодействием с материальным миром, а андрогинная – наделением магией и созданием духов.

Это дает определенный уровень свободы в выборе символов поклонения: наиболее частыми считаются посох и шляпа, веретено, лежащее на троне и фигура человека, заключенная в петлю Мебиуса.
Характер
Сам Магос довольно замкнут, что закономерно – ибо его попытки появиться в приличном обществе заканчиваются полной и безоговорочной аннигиляцией оного общества. Зато его аватары, особенно старик с посохом, довольно общительны и милы, хотя и обладают своеобразным чувством юмора, густо завязанным на различных парадоксах и каламбурах. Главным их недостатком является крайне критичное отношение к любым существующим правилам – в некотором роде унаследованное от Магоса.
История
Все в мире движется по ленте Мебиуса к Бутылке Клейна...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вак-Ду

Вне игры
Автор:   Lodger
Раса:   Бог
Класс:   Бог Льда, божественного спокойствия, созидания, тишины и времени
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Маленький, очень маленький седобородый лысый старичок, закутанный в белоснежную ткань, на которой красными буквами (в области сердца) написано "和".

По необходимости (в основном для удобства тех, с кем ведёт беседу) превращается в различных животных (особо любит формы горного орла, белоснежного волка и белой мыши). Главный отличительный знак - начертанный красным символ "和" (обыкновенно на уровне сердца, но может встретиться и на лбу, и на лапе, и на шее).
Характер
Спокоен.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ипоферόнтас

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Аспект Бога Смерти
Класс:   Бог Огненного Ужаса, Кошмарная Длань Смерти
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Υποφερόντας

Ипоферонтас…
Это имя редко произносится вслух простыми смертными. Лишь в пылу безумной ненависти и ярости им можно плюнуть в лицо врага, обрекая его на вечные муки. Лишь сойдя с ума, погрязнув в гниющих останках, в крови своих близких можно задуматься о том, чтобы призвать его на помощь…
Потому что Ипоферонтас никогда не приходит просто так. Это имя – оно снится в ночных кошмарах грешников и предаталей. Этим именем называют, скорее, не Бога, не образ, не чью-то силу и волю… Этим именем зовут ту страшную участь, что ждет каждого, кто не сумеет закончить свою жизнь достойно. Ипоферонтас ожидает слабых, хрупких, беспомощных душ, лишившихся своей веры. Веры в то, что смерть – это их неизбежный конец. Веры в то, что они прожили свою жизнь не напрасно. Веры в то, что этот мир не гниет в собственном дерьме, разлагаясь каждое мгновение своего гнусного существования. Веры в то, что в их жизни есть смысл.
И горе тому, кто этой веры лишится.
Он взвоет от боли. Он заорет от невыносимых страданий. Он захрипит в жутких мучениях, сплевывая последние остатки своей гордости, доблести и чести. Он умрет в агонии, из последних сил цепляясь за жизнь. Но не из желания жить, а из страха умереть. И тогда все мыслимые кошмары, все эти страхи и ужасы, что могли ему только сниться, обретут над ним вечную власть, полную мук и страданий. И тогда его душу пожрет Ипоферонтас.
В этом мире нет участи страшнее, чем попасть в его обитель – огненную преисподнюю, скрипящую от истошных воплей миллионов мучеников, содрогающуюся от оглушительного хохота безумных демонов, покоривших их. А потому имя Ипоферонтаса лучше не произносить вслух… Вдруг он услышит?

Пред большинством он предстает в виде жуткого демона, истерзанного, горящего и неистовствующего. Его крик подобен реву пламени, поступь – грохоту пробудившегося вулкана, а речь обжигает и мучит, словно костер под ногами еретика. В руке он сжимает чудовищный меч, сточенный почти до самой рукояти за тысячи лет бесконечного кровавого террора.
Поклоняться Ипоферонтасу могут лишь безумцы, потерявшие всякую надежду, кроме надежды причинить такую же боль и смерть кому-нибудь еще. У него нет символа и нет храмов – сумасшедшие фанатики обычно пытаются начеркать либо его имя, либо проклятия в адрес своих врагов кровью на стенах или собственными ногтями на камне. А затем они идут свершать поступки, что обрадуют Кошмарную Длань своей кровопролитностью и жестокостью…
Свершить ритуал в честь Ипоферонтаса – значит устроить пожар. Задобрить его, в надежде спастись от внимания Вечно Горящего Бога, можно лишь предав кого-нибудь мучительной смерти, в которой тот, забыв обо всем и собственной чести, будет молить о прощении, будто жалкий червь, копошащийся в земле. И простить несчастного – значит лишь более навлечь на себя гнев Кошмарной Длани.

Ипоферонтас – Бог мучительной предсмертной агонии, полной горя, боли и отчаяния. Саэтону, Богу Каменной Стойкости сложно посвятить свою жизнь. Но зато ему можно посвятить свою смерть.
Посвятить же Ипоферонтасу можно лишь смерть того, кого ненавидишь всей душой – и он, Кровавый Бог-Убийца с удовольствием ее примет.
Характер
Кошмарная Длань Смерти подобна неистовому пламени в своем неисчерпаемом желании пожрать все и вся. Бог Невыносимого Жара яростен и полон ненависти, словно отец убитых детей, он безумен и неудержим, будто разгоревшийся пожар, что охватил потерявший свою удачу город. Он отвратителен в любом своем образе, ужасен в каждой своей мысли и беспощаден во всех своих свершениях.
Попытаться полюбить его – значит унизить его. Посметь унизить – значит разозлить. Разозлить Ипоферонтаса – значит навлечь на себя столь страшную и мучительную смерть, что само воспоминание о ней будет вызывать содрогания ужаса и лишать надежды.
Он не бывает милосерден. Он не бывает добр, ласков или хотя бы снисходителен. Он не способен остановиться в своей вечной ненависти, стремлении убивать и мучить, потому что он – есть сама Смерть. Неизбежная и беспощадная. И единственный способ избежать Ипоферонтаса – это принять ее без страха и сомнений. А на это способен далеко не каждый…

Eγκαύματα

Обитель Ипоферонтаса, Энкавмата – это горящие лавовые озера, окружающие каменные чертоги Саэтона А'Кхаери в самых недрах земли. Неприступный гранит его родного брата – единственное, что может удержать пылающую ярость Огненного Бога, а потому он стал его единственным другом и вечным соперником до скончания веков.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.