Ведьмин Двор | Партия


Павел Чернов

В игре
Автор:   0X0TH1K
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Неприметная фигура, завернутая в зеленый плащ с капюшоном. Крепкое телосложение. Рост - 194. Сзади виднеется великолепный белый лук и 2 колчана стрел (один сзади, а второй на бедре). " коротких меча (1 за спиной, 1 на поясе). На ногах - Черные меховые ботинки.
Лицо выглядит молодо, лет на 26. Небольшие бакенбарды. Волосы коричневые, достаточно коротко подстрижены. Зеленые глаза
Характер
Разносторонний. Молчаливый, но общительный с близкими людьми. Скромный. Добрый. Любит помогать людям (но часто ворчит перед тем как что-нибудь сделать). Надежный друг и верный товарищ. Терпеливый. Любит погружаться "в себя", в свои мысли. Мечтатель.
Немного лентяй. Любит поесть. Не любит идти на конфликты с людьми.
История
Родился незадого до начала войны. Когда он был совсем маленьким, отец ушел и больше не вернулся. Отец был порядочным кузнецом и кормил семью, так что с его уходом жизнь пошла тяжкая. Мать работала где угодно и кем угодно, пытаясь прокормить себя и сына, но денег едва хватало на еду. Когда ему было 9 лет умерла и мать, не стерпела тяготы войны. Парень сбежал в лес, где его подобрали лесные жители. Они научили его искусству охоты и выживания в лесу.
Когда вырос, он перебрался в Ведьмин двор, т.к. ему тут очень понравилось. Единственное достаточно дружелюбное и мирное место во всем королевстве. Так что он обосновался здесь.Он часто ходил в трактир послушать различные новости.
Предложение Гроха его заинтересовало. Он понимал, что работа будет не легкой и, возможно, смертельно опасной. Но он был готов к такому риску.
Навыки
Выслеживание - 10
Стрельба из лука - 17
Скрытность - 10
Владение 2-мя оружиями - 6
Слух - 5
Тихое передвижение - 10
взлом замков - 5
Скорость - 17
Выживание - 10
Первая помощь - 10
Инвентарь
Лук, 2 колчана стрел, 2 коротких меча. Веревка, 3 зелья (способствуют заживлению ран), фляга воды, кошелек с деньгами.

Тай Лигриэнс

В игре
Автор:   Вильгельм
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий мужчина. Волосы цвета содранной коры - светло коричневые. Короткие. Карие глаза. Тоненькие словно травные стебельки брови. Светлая кожа, чуть-чуть бледноватая, но под слоем пыли и грязи этого не видно. Ровный нос. Четкие черты лица. На подбородке легкая щетина. Крепкое телосложение. Мускулистый. На вид двадцать шесть лет.


Характер
Положительный. Спокойный. В некой мере добрый. Не любит дерзких выскочек, так как за свою поучительную жизнь привык быть более умеренным и подавлять жгучие и опасные желания быть в центре внимания. Любит выпить, погулять и занятно побеседовать. Как для наемника и бродяги весьма приятный тип, с которым можно о много чем говорить. Питает слабость к слабому полу, как впрочем, и все другие люди которым кроме как выпить и погулять, других забав нет. Придерживается четких принципов. Честь и долг в них не входят. Так как, несмотря на свою умеренную доброту, он все-таки ценит свою жизнь похлеще, чем чужие. И не стоит удивляться, даже если вы были в хороших отношениях, тому, что он может кинуть вас на произвол судьбы при первой же весомой опасности. Но до такого дела редко доходит. Ценит себя. В некой мере самолюбивый.

История
Обычный бродяга. Родителей нет. Семьи нет. Дома нет. Не удивительно, что он вынужденно прильнул к группе разбойников. Там обучался и учился всему, что должен знать наемник. Махать клинками, прыгать-бегать и развивать свои физические данные. Отсюда написанию и прочим школьным вещам не обучен. Умеет читать, чему поспособствовал один старый дедок входящий в число разбойников, с которыми молодой Тай совместно жил. Он был старый циркач, фокусник. Что он забыл среди этих низов общественности вопрос интересный. Ответа, к сожалению, до сих пор нет. Тай, до своих девятнадцати возился с бандой, грабя мелких торговцев и незначительные караваны. Затем, когда разбойников повязала стража на очередном «мероприятии» парню удалось скрыться. Таким образом, он отбился от всех и, стал одиноким наемником, зарабатывая на жизнь мелкими делами под заказ. Таковым поныне и является.
Навыки
Скрытность – 10
Владение клинками – 10
Владение рубящим оружием– 15
Умение воровать – 5
Скорость - 15
Красноречие и убеждение – 5
Ловкость и синхронность тела – 15
Основы выживания – 10
Зрение – 5
Внимательность - 10
Инвентарь
Простые штаны из мешковины. Коричневый кожаный пояс. Серая рубаха. Кожаная безрукавка с множеством ремешков и застежек. Высокие сапоги. Два ножа. Небольшой топор. Мешочек с 60 золотыми. Наплечная сумка, в которой: кремень и кресало, три метра тугой веревки, небольшой запас провизии на три дня, лоскут черной махровой ткани.

Нико Йегер

В игре
Автор:   ksenogad
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Среднего роста, крепок. Гордая осанка выдает дворянское происхождение. В походке и в движениях чувствуется какая то особая, волчья, грация, характерная для некоторых искусных фехтовальщиков.
Лицо обветренно и выжжено солнцем в бесконечных походах и скитаниях. Множество отметин в виде шрамов и морщин оставлены тяжелыми временами. Тем не мене, в глаза в первую очередь внимание на себя обращают тонкие черты, ухоженность, странные выцветшие глаза, не то серые, не то голубоватые и конечно выкрашенная в белый цвет волосы - знак своего рода.
В эти не простые времена предпочитает постоянно ходить в кольчуге, по верх которой, для защиты от грязи, носит зеленое сюрко, и здоровым полуторным мечем, для большей внушительности, укрепленному за спиной.
Характер
Из толпы наемников Йегер выделяется в основном самодисциплиной. Не каждый представитель этой профессии почешется постоянно бриться, поддерживать себя в чистоте, и, о ужас, почти каждый день тратить время на воинское упражнение. Что, по мнению Нико, дает ему право презирать абсолютное большинство "коллег".
Жесток,беспринципен и высокомерен. Вообще предпочитает смотреть на окружающих с презрением. Сознание того, что он сам был еще хуже, только добавляет остроты. Не на секунду не задумается, что бы бросить соратника подыхать. Тем не мене чтит контракт, чтит клятву, чем заработал себе отличную "деловую" репутацию.
До сих пор надеется вернуть себе титул. Можно сказать - эта мечта, единственное, что поддерживает в нем волю к жизни и не дает скатиться обратно к бродяжничеству и пьянству.
История
Рожден в дворянской семье средней руки, и изначально должен был унаследовать титул её главы. Разумеется получил очень не плохую военную подготовку, фактически обучаясь у лучших людей которых можно было найти в его будущих владениях.
Увы. Научить юнца махать мечем, о да, не спорю в этом превзошел многих, считающих себя мастерами, и научить его быть человеком - две большие разницы. Да же собственный отец вздохнул с облегчением, когда смог от него избавиться. Как? Да, секундочку...
В ту пору между Йегер и еще одним родом, не буду вам его называть, слишком давно это было, шла война. Шла долго. Слишком долго. Все устали от этой вражды, и идея мира давно витала в воздухе. И в один прекрасный день он был подписан, и как символ этого мира наследник одного рода, взял в жены старшую дочь правителя другого. Счастье было на столько коротким, на сколько это вобще возможно. Уже через пару месяцев после свадьбы жених застукал девку с каким то проходимцем. Шалопута он не поймал, а вот распутницу не долго думая придушил. Справедливо? Возможно. Но ситуация то получилась нехорошая. Свидетелей нет. Мерзкий нрав юнца известен. Да и по другому бы выйди, все равно опять войну из за такого дела устраивать. Дак соседи придут да обоих и завоюют, воевать ведь некому, да и есть нечего.
Скрепя сердце порешили на том, что старшего, Нико, отдают палачу, а младшего, Карто, по новой венчают на другой знатной девице десяти лет от роду.
Как наш герой прознал об этом, в тот же миг хапнул то что мог у нести, да и только его и видели.
Пришлось ему не просто из своих земель убираться, а вобще на край света бежать. Длинны руки оказались у бывших родственничков. Но ничего вроде ушел.
Дошли потом до него слухи и о том, что это младший брат какому то проходимцу - трубадуру заплатил, чтоб он княжну соблазнил и что идею "здравую" он подал, да что толку.
Долго ли коротко ли, бродил "герой" по свету, лелея мечту четвертовать братца, отца, и еще кого нибуть, а денежки со временем, кончились. Вот тогда и начались беды. То за разбой поймают, да меч отберут, то есть по месяцу нечего. Не умел же наследник дворянского рода о себе позаботиться. Превратился он в бродяжку, тощего, оборванного, да босого. Поскитался еще с годик, да и прозрел, что он в общем то сволочь, что плевать всем на его происхождение, что пьянства по канавам не приведут его к искомой мести, что помочь он может себе только сам, что учителя его не для мучений до седьмого пота гоняли и еще много много интересных вещей.
Пристал он тогда для начала к первой попавшейся банде наемников покрупнее. Очень те потом удивлялись, когда какой то бродяга, поотевшись, в одиночку двух - трех противников изрубал в капусту. Да так и кочевал из отряда в отряд, часто даже младшим командиром становился.
Прошли еще годы. Война к тому времени кончилась. Наемников половина по хатам разбрелась. А Нико принялся частные заказы выполнять, ибо в мирное время с грабежами, ну совсем уже туго.
А мечты свои так и не оставил, мешочков пять у него с золотишком да с самоцветами припрятано. Осталось то, подкопить немного, да людей побольше толковых собрать.
Навыки
- бой(полуторный меч) 36
- верховая езда 14
- атлетика 8
- живучесть 14 (раны, тяжелые условия и тп)
- выживание 12 (умение выжить на природе и не потеряться)
- этикет 12
- тактика 1
- первая помощь 1
- скрытность 1
- устрашение 1
Инвентарь
- Кольчуга (хоуберк 11кг)
- Полуторный меч ( 125 см) в ножнах, за спиной
- Кинжал (25см) в ножнах, на поясе
- Кинжал без ножен за поясом
- походный посох (палка около 2х метров)
- Сюрко (зеленый, потертый)
- Стеганый подкольчужник
- Штаны (грубая ткань, зеленые)
- Сапоги (кожа, добротные, туда же портянки)
- Плащ
- Льняная рубаха und подштаники
- Кожаный пояс (с жел. пряжкой)
- Кошелек (немного денег, клубок ниток с иглой, складная бритва, кусок мыла, сустав человеческого пальца(на удачу))
- Торба, в ней:
-- еда на 3 дня (сыр, вял мясо, чуть хлеба)+(солонина 3 куска)
-- бурдюк с водой
-- запасные сапоги
-- мешочек с травами - краской для волос
-- стеганый подшлемник

- Ключ от сейфа с деньгами на нитке (на шее, под одеждой)

Отекар

В игре
Автор:   Деркт
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Худой. Аскетичного вида, низенький человек(метр шестьдесят). Ладони удивительно большие и довольно грубые, а плечи похоже когда-то были широкими, но сейчас существенно усохли. Вообще рядом с худым предплечьем и не слишком развитыми бицепсами смотрится странно. И хотя квадратная челюсть пытается придать лицу вид более благообразный и откормленный, но худые щёки портят это дело. А вот губы напротив - помогают. Уж больно толстые они. Такие часто бывают у любителей мелких радостей.
Лицо обычно спокойно-доброжелательно. Кажется что этот человек всегда рад помочь, а карие глаза смотрят с улыбкой, что вызывает часто гусиные лапки по краям глаз.. Широкий, и удивительно чуткий(для человека) нос сделал бы честь и псу, особенно поля ноздрей. Вообще по нему видно, что человек уже немолодой, хотя ещё и крепкий. На вид ему лет сорок пять. Борода есть, даже вместе с баками - но вот усы сбриты. Волосы каштановые. С изрядной примесью меди. Не лысый, но лысеющий, что ясно видно по высокому и открытому лбу.
Одежда:
Ряса серо-зелёная, когда-то была явно с растительным узором. Хламида(как плащ). Пояс-верёвка. На поясе - что-то вроде кошеля или точнее небольшой сумки. На самом деле сумка эта висит не только на поясе но ещё и на плече - продет ремень.
Характер
Отекар добр. И мудр. Он легко находит общий язык с любыми попутчиками. Его познания, огромный и разнообразный жизненный опыт помогают избегать большинства неприятностей..А уж байки, которые этот странный монах рассказывают вызывают улыбки даже у умудрённых сединами старцов, не говоря уж о обычных крестьян. Несмотря на кажущееся простодушие, Отекар очень умён, и умеет чувствовать фальш.
Этот человек относится крайне мягко к детям, защищая их при каждом случае. Вообще жестокость вызывает у него резкое отторжение, даже необходимая.
Несмотря на солидный уже возраст, Отекар сохранил живость ума и любознательность. Да и посмеятся он никогда не против.
История
Родился в семье писцов. Был единственным ребёнком. Хотел последовать примеру родителей, только не писцом, а пойти в ученики к картографу. В десять лет родители вняли его просьбе, и отдали в ученики.
Обучение шло хорошо, но только до определённого момента. В шестандцать лет Отекар впервые влюбился и порядком забросил учёбу. Насколько порядком? Да он просто перестал ходить к мастеру, и в конце-концов убежал из города вместе с девицей. Во время странствия на парочку напали. Девчонку увели силой, а парень остался корчится в грязи с арбалетным болтом в животе и кучей царапин и синяков. Парень оказался удивительно жизнелюбом. Он сумел продержатся час, пока его не нашёл случайный человек оказавшийся ближним другом местного жреца, что руководил в деревне неподалёку. Поскольку человек был на телеге - это было довольно просто. Уложив раненого, и уже к тому моменту умирающего Отекара, он отвёз его к своему товарищу. Жрец оказался человеком пряморуким и похоже что достаточно умным. Он сумел задержать паренька на пороге смерти, но отправил раненого в местный монастырь, обитель святых людей, где его и выходили. По выздоровлению Отекар принёс клятву Солнцу и начал обучение на послушника, проникшись духом святых людей. Через четыре года его выпустили, и отправили в один далёкий приход, где уже немолодому священнику нужна была помощь. Попутно этот жрец наставлял молодого помощника. Приход был хорошим и не особо проблемным.
Но через пять лет началась война. Тревожные вести и времена медленно доходят до окраин. Через два года в это село пришли злые люди. Возможно мародёры, возможно разбойники, а может и солдаты принца. Люди сожгли храм и несколько домов в деревне, убили старого священника, порезали очень многих, почти всех кто не успел убежать. Отекару повезло. Он в то время находился в лесу, пытаясь на утренней медитации достигнуть просветления. Просветления он не достиг, зато когда увидел дым помчался на помощь. Бег по росистому лесу дался слегка грузному мужику нелегко. Запыхавшись, и остановившись на самом краю леса он увидел людей на лошадях деловито хозяйничают по деревне, гонящих скот и людей. Среди людей он увидел и своего наставника. Деревенских загнали в храм и подожгли его с четырёх сторон. Утреннее солнце слепило глаза воякам, но не уши, поэтому когда они услышали вопль со стороны леса, то сразу же рванулись туда. Но Отекар, которому должно быть само Солнце жгло пятки уже бежал. Бежал далеко, бежал быстро. Махнув рукой на прыткого священника мерзавцы вернулись дограбливать деревушку.
Несколько последующих лет Отекар провёл в странствиях, молчаливым и очень мрачным отшельником. Солнце не оставляло своего воспитанника, но... Картины войны не могли не поколебать его душевное спокойствие. Через четыре года после сожжения родной деревни Отекар ушёл в леса. Бродяжничать и пытаться достичь просветления, на зиму находя себе убежище в какой-нибудь деревне или заброшенных местах, но неподалёку от людей. Он постиг немало из своей вольной жизни. Шесть лет - очень долгий срок. Но однажды ему пришёл сон. Ему приснилось что он видит свою страну. Но не как птица или человек...Он видел Королевство как карту. И ему приснилось, что солнце уронило несколько своих осколков. Прямо на эту карту, в различные места. И один упал совсем рядом - прямиком в какую речную долину. А крохотная крупинка - прямо на него. Утром, проснувшись и обдумав сон(ах, как жаль что он не запомнил куда упали все осколки), он решил пройтись до ручья. И в ручье он обнаружил янтарь. Маленький острый осколок. Ну если честно не такой уж и маленький, приблизительно с детскую ладонь величиной. Удивлённый и изумлённый он прошёл выше по ручью. И нашёл человека в рясе. Ночью, где-то совсем неподалёку произошла схватка и жреца убили, но ничего не забрали, видимо очень торопившись.
Отекар недолго думал над этими всеми знаками. Похоронив как положено брата по вере, он отстирал рясу заменив свою её свои лохмотья и отправился в путь. К слову вещи этого монаха он присвоил себе, почти все. А острый осколок удивительным образом пригодился чтобы укоротить свои волосы. Попрощавшись с местом, которое в течении нескольких месяцев давало ему приют, жрец отправился в речную долину, куда упало Солнце. По пути он видел немало ужасов и страданий, помогал, чем мог и как мог. За годы странствий его ноги перестали нуждаться в обуви... Но всё же - отношение к человеку с обувью совсем другое чем к человеку без обуви. Поэтому, дойдя до первой же деревушки, он сумел выпросить не только немного еды но и деревянные сандалии. Долго ли, коротко, но Отекар дошёл до речной долины.
И нашёл там монастырь. Настоящий. Работающий монастырь. Ему там во многом помогли, прояснили много чего...Настоятель лично с ним побеседовал, убедившись попутно в том что, этот монах - не обманщик, и предложил остаться. Но Отекар отказался, и вскоре ушёл из монастыря. Бродить и помогать. Сначала сон, а потом беседа, что-то сдвинули в нём. И мужик, вместо того чтобы бежать от войны принялся пробираться к ней. Точнее не к ней, а там где требовалась его помощь, как он считал, попутно составляя карты. В одних местах Отекара гнали как шелудивого пса, в других наоборот привечали, принимая его со всей теплотой. Бывший подмастерье картографа помогал всем без разбору чем мог. Хорошим словом. Чудесным исцелением. Помогал местному священнику с его отбившимся от рук приходом... Но нигде не останавливался подолгу, хотя ему и частенько предлагали. Он что-то искал. Что? Осколки солнца из сна? Этого Отекар поведать не смог бы и на исповеди.
Через десять лет война окончилась и монах почему-то задержался на дворе Гроха, вроде и без видимых причин, помогая случайным людям.
Навыки
-- молитва, обряды (30)
-- картография (10)
-- красноречие (20)
-- путешественник (7)
-- бой на посохах (5)
-- обращение с верёвками (1)
-- знания о лесе. как ходить, куда прыгать. (5)
-- ориентирование (5)
-- общие знания (там-сям...ну это помимо религии. религия в обряды входит.наверное. 7)
-- Лекарь. (10)

наверное стоит перераспределить.
Инвентарь
-- Одежда. помимо рясы и плаща(он подбит собачим мехом), есть сандалии, и даже ботинки. Ну туника и нижнее бельё.
-- посох. дорожный. На нижнем конце - следы зубов. Судя по всему какой-то пёсик постарался.
-- Знак Солнца. Маленький, круглый, золотой. На цепочке. Носится под рясой.
-- котомка. Объемистая такая, хорошая, из плотной очень материи. Хотя уже и не молодая -это видно:
---100 м верёвки.
--- Еда. В основном - вялёное мясо и рыбка.
--- Фляга с водой.
--- Фляга с вином. крепленным. Крепко-крепко запечатано пробкой, и видно что заглядывают в неё нечасто.
--- Верёвка пеньковая. Четыре метра.
--- Несколько факелов.
--- Кой-какие растения в отдельном мешочке. Унять боль и так далее. Лекарские.
--- мази. Опять же лекарские. От лихоманки болотной, от озноба, от ожогов, от царапин, от ран..да много их.
--- Кресало, трут и кремень.
--- Иголка и нитка.
--- котелок!
=======
-- Сумка на плечо:
--- Псалтырь. Красивая книга, с растительным узором на обложке.
--- Писчие принадлежности.(перья, пузырёк с чернилами)
--- тощий кошелёк. В нём немного денег и осколок янтаря, ныне в нём изображён знак Солнца.
--- Карты. Все в мааленьком тубусе.
--- Личный дневник. В кожаном переплёте.
--- чётки. деревянные.
--- нож. небольшой, явно не боевой.

Гельзейльхейла-С-Холмов

Вне игры
Автор:   Лисса
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Мягкие пушистые волосы, блестят на свету, жидким огнём меди.
Ниспадают струящимися волнами до пояса, -несколько прядей собрано в мелкие косички, -в эти косички вплетены живые цветы и мелкие перья.
На вид, около тридцати лет, прекрасная зрелая женщина в самом расцвете сил.
Зелёные глаза. Одета в зелёное же платье, ниспадающее до пола. Ходит только босиком. Рост 1.80. Высокая и статная красавица, с чертовщинкой в глазах. Не любит украшения и разную блескучую ерунду.
Характер
Как и у всякой истинной женщины, характер взбаламошный. Гельзейльхейла зелёная ведьма лесов, и потому, очень любит живую природу. Не добрая и незлая, а весьма противоречивая по натуре: Может проклясть, может избавить от страданий.
Не считает похоть грехом. Не считает что о грехах вообще стоит задумываться. Ибо ведьма подобна стихии,- природа не может быть доброй или злой, так же и с ведьмой. Никогда нельзя сказать что-то наперёд.
История
Давным-давно, юная девочка Гель захотела силы, в обмен, пообещав стихии собственное сердце и душу. Сделка свершилась и Гельзейльхейла сделалась ведьмой. К сожалению, о некоторых нюансах этой сделки, Гель узнала лишь после её свершения. Так, например, каждое полнолуние, Гельзейльхейла обречена превращаться в уродливую старуху и проживать в дряхлом теле, три дня каждого месяца.
Навыки
Инвентарь
Волк Хоррл, телохранитель.
Костяной нож
Сумка чере плечо: в ней находится мешочек с деньгами, игральные карты, склянки со снадобьями (от зубной боли, от гнойных мозолей и т.д.)
Нет ни одного персонажа мастера.