Ведьмин Двор | Описание игры

26.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   alisiablak [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + D20
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Thunderstep
Постов мастера/всего:   28/144

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 0X0TH1K 2/169 offline Павел Чернов Следопыт 37 06.04.2011 22:27 В игре
2 Вильгельм 184/1242 offline Тай Лигриэнс Наемник 37 09.04.2011 14:20 В игре
3 ksenogad 81/595 offline Нико Йегер Воин 23 07.04.2011 20:16 В игре
4 Деркт 411/2017 offline Отекар Жрец 19 06.04.2011 21:05 В игре

Авторский мир. Используется система Словеска с ситуационным броском D20 по заявлению мастера. Приветствуются качественные описания действий, поведения, реакции, эмоций. Рекомендуется мысли персонажа выкладывать не для общего обзора а только для мастера. В свою очередь мастер постарается сделать для вас игру максимально увлекательной.
Королевство, погруженное в 20 летнюю войну с отрекшимся наследником престола, начинает выходить из послевоенного кризиса. Опустошенные деревни, разоренные города. Уже не для кого не секрет, что Наследник пользовался поддержкой темной стороны и поэтому так долго держал в страхе королевство. Но итог войны оказался победой армии верной королю.
Король тяжело болен и поговаривают, что его отравила собственная супруга в отместку за смерть сына. Власть формально находиться у Первого советника и Верховного мага, который особо не спешит поднимать королевство с колен, а стремиться разделить земли между тремя своими сыновьями.
Тем временем простой народ, солдаты королевства, ремесленники возвращаются на давно покинутые земли и сталкиваются с неизбежными проблемами послевоенной эпохи - разруха, голод, разбой, да и мало ли неприятностей поджидает их в давно пустующих деревнях и городах.

Ведьмин двор - трактир на пересечении трех дорог, связывающих некогда две деревушки с замком местного провинциального властителя. В нынешние времена стал довольно привлекательным для уставших путников возвращающихся домой. Здесь можно купить крышу над головой, отдохнуть в общем зале за кружечкой пива или чего покрепче, приласкать служанку... Собственно в трактире можно встретить любой люд. Местное не гласное правило - ни каких разборок в трактире и на территории Ведьминого Двора устраивает всех, и солдатов и воров, крестьян и купцов. Трактирщик Грох, строго наказывает нарушителей руками наемников, которые хоть и не находятся на постоянной работе, но пара-тройка повсеместно дежурит в общей зале ожидая знака хозяина. Тут же в зале можно не просто выпить, а найти работу, завербоваться в стражники купцу, получить поручение да или просто выручить немного деньжат за не сложную работенку.
Вокруг трактира за полгода выросла небольшая деревушка, расползаясь по обочинам трех дорог. Для многих это единственное безопасное место и возможно единственное место, где можно начать новую жизнь.
Такого не было еще никогда. На двери трактира появился листок с предложением работы от самого Гроха. Это сулило неплохой заработок, но вызывало сомнение то, что он не обратился к своим наемникам. Вы претендент на эту работу. Пока есть время и путь у вас к цели у вас еще долог, вы решили заработать на этом выгодном предложении.
Грох лично пригласил каждого в закрытый зал, который видел лишь самых привилегированных клиентов. Усадив всех за столом трактирщик начал рассказ.

-------------
Характеристики выбираем поровну
Навыков набираем 10 и на них раскидываем 100 балов как вам угодно, не превышая на одном навыке 50 балов
Хиты и армор класс не указываем
Инвентарь и историю прописываем подробно, никаких потомков короля, бастардов и тд и тп.

Генерация - Человек, Дворф, Гном, Эльф, Полуэльф, Высший эльф, Орк, Урукхай