Morrowind: темный блеск золота | Партия


Баривальд Гримус

Заявка на рассмотрении
Автор:   Fenlin
Раса:   Данмер
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:-10 [-10]
Скорость:-10 [+0]
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интелект:30 [+0]
Силa воли:20 [+0]
Привлекaтельность:0 [+0]
Удaчa:-20 [+0]
Внешность
Возраст - 26
Вес - 70 кг.
Рост - 176 см.



Предпочитает в выборе одежды красные цвета. Часто носит мантии с замысловатыми узорами. Подпоясывается ремнем из кожи нетча. Когда выходит за город, берет с собой окованный посох и походный рюкзак из простой ткани. На правой руке носит двемерский браслет, уже довольно старый, но в хорошем состоянии.
Характер
Характер довольно спокойный, почти даже флегматичный. Часто можно назвать скучающим - большая часть обязанностей по дому просто угнетает его. Очень он не любит мыть пол или посуду,хотя с удовольствием ходит за продуктами или ингредиентами для зелий, особенно за город.

При разговоре о магии или ее применении оживляется, проявляется его страсть. Особенно его привлекают огненные заклинания и огонь в целом. Видя такие наклонности, ему еще в начале обучения ограничили доступ к Школе Разрушения, который сняли по достижению сана Колдуна.

К другим расам относится немного пренебрежительно, но старается держаться вежливо. Хотя есть одно "но" - орки. Он всей душой ненавидит орков. У него просто почти подсознательное желание уничтожить их, и, в принципе есть за что.

В остальном он довольно флегматичный, но довольно исполнительный малый, уважающий старших и чтящий Трибунал, и старающийся следовать его заветам. (Паломничества еще не совершал, о чем сожалеет)
История
Баривальд родился в Балморе, в семье простолюдинов, довольно не богатых - из рабов у них была лишь только одна хаджитка, Ти'шани. Она была и кухаркой, и уборщицей, и нянькой для малыша Баривальда. Рос он довольно непослушным и веселым малышом, в будущем доставившим еще немало хлопот своим родителям если бы не один случай...

Это было примерно на его десятилетие. Родители решили отпраздновать это и отправились за город вместе с Баривальдом на пикник. Найдя уютную стоянку, они начали готовится к пикнику, а неугомонный побежал исследовать окрестности и насобирать цветов для мамы. Когда он пришел с большим букетом цветов то увидел пепелище, на котором шарилась банда орков. Баривальд со всех ног бросился бежать, но его быстро догнали. Бандиты хотели продать его в рабство, но очень вовремя проходили два путника, оба данмеры, которые решили вступиться за мальчонку. Он не мог поверить своим глазам и ушам - как двое могут справиться с целой бандой здоровых орков? Но порой не только грубая сила все решает. Эти двое оказались сильными магами школы Разрушения. Они быстро уничтожили орков, а Баривальду ничего не оставалось, кроме как смотреть на смерть этих уродов. И чем больше он смотрел, тем больше понимал, что ненавидит этих мерзких тварей, трусливых и лживых. Сжалившись над сироткой, Тирам Берелор, один из двух спасителей, порекомендовал его на обучение в Гильдию, заплатив за Баривальда вступительный взнос. Проверка на магические знания почти не потребовалась - спустя некоторое время после прибытия, мальчик показал их, сложив руки в знак "удар огня" и почти случайно поджег мантию Шарн Гра-Музгоб, библиотекаря Гильдии Балморы. К счастью никто сильно не пострадал, отделались спаленной мантией и одной злой орчихой, но заниматься Школой Разрушений Баривальду запретили...

Учение шло довольно успешно, но вскоре Баривальду начала надоедать постоянная теория. А вот практика и полевые задания ему очень нравились - все же лучше чем среди пыльных книжек и подозрительных взглядов старой орчихи, которая так и ожидает пакости от молодого данмера. Жил он в здании гильдии, а дом продали, со всем скарбом и Ти'шани в подарок. Все деньги пошли на обучение магии. Единственное, что у него осталось от той, беззаботной жизни - это браслет его отца, очень древний, но увы бесполезный двемерский артефакт, обломок одного из центурионов, который папа выиграл в кости у одного из сослуживцев.

Баривальд стал незаменимым помощником в алхимической лаборатории и на практических занятиях по мистицизму. По достижении двадцатилетия (и получения ранга Колдуна) запрет на изучение заклинаний Разрушения был снят, хотя и изучение их происходило под надзором.
Год назад Баривальд стал полноценным Магом и закончил свое обучение. Но он не покинул стены гильдии, а остался в ней, продолжая помощь.

Буквально недавно его вызвала глава местной гильдии и поручил ему важное задание - отправиться в Кальдеру и разобраться с их "проклятием". По какой причине выбрали именно его, Баривальд и не понял - то ли потому что он хорош в Мистицизме, то ли потому что он засиделся в одном городе и должен был увидеть Вварфендел, то ли потому что просто надоел главе гильдии, неясно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильхельм фон Шток

В игре
Автор:   UnholyKnight
Раса:   Имперец
Класс:   Воин-Латник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:40 [+40]
Скорость:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:30 [+0]
Интелект:-20 [+0]
Силa воли:-20 [+0]
Привлекaтельность:-30 [+0]
Удaчa:-20 [+0]
Внешность
Резкие черты лица, квадратная челюсть не добавляют Вильхельму красоты. Но, это его волнует мало, и, кроме того, он всегда носит доспех. На поясе ножны, на теле туника, скрывающая кирасу. На голове носит топфхэльм. Кожа белая, глаза ярко-карие. Волосы серебрянно-серые (от рождения), до плеч. Излучает угрозу всем своим естеством. Рост 200 см, вес 120 кг. Очень мускулист.
Характер
Злобный, неразговорчивый тип. Любой воришка, которому не посчастливилось залезть к нему к кошель, имеет все шансы сломать ноги и руки, в виду несчастного случая. Любой, кто посмеет качанье прав на широкой дороге, имеет полное право выть и орать от боли, собирая свои кишки. В останльном, просто замейчательный парень, с жутковато черным чувством юмора.
История
9 сын в знантом роде, который всегда страдал от нехватки внимания, и на редкость тупой няни, что пару раз его уронила головой на пол. Ну... Архимагом он, из-за этого не стал, но зато его голова приобрела эпическую прочность. Недостаток внимания, он компенсировал подчас идиотскими выходками, и набиванием морд своих более старших братьев. Причем, весьма успешного набивания морд (редко кто уходил без хороших отметин от "булавы возмездия"). Когда Вильхельм наконец подрос до достаточной степени, чтобы избавиться, наконец от него, родители сдали его в гильдию воинов. С радостью избавившись от столь опротивевшего ему общества, Вильхельм упорно обучался умению боя на мечах, и других видах оружия, хотя ему больше всего нравился меч. Постепенно, фон Шток прослыл хорошим, хоть, подчас, и слишком жестоким воином. Годы шли, а Вильхельм становился все более жестоким... Сначала, он отделал одного неумелого воришку так, что у того была сломанна почти каждая кость. Правда, сделал он это так, что рядом стражи не было, а паренек говорить отказывался наупор, говоря, что его отрубили до этого. Потом он очень весело расправился с, имевшим глупость напасть на него, разбойником. Нет, Вилли оставил его в живых. Он отрезал ему пальцы и язык. Затем, он помог разбойнику справиться с ранами, и дал карту, где, будут запрятаны все его части тела, если вдруг мистер Разбойник захочет их найти и при помощи магии прирастить. Но, Вилльхельм сделал еще веселее, он просто, эти ненужные ему куски мяса, сжег в первом попавшемся костре. Затем, воин вошел во вкус, и начал делать очень "веселые" сюрпризы местным разбойникам (самое безобидное, это дорожка крови, от пещеры вампиров, до их лагеря. Вили остался очень доволен зрелищем. Будь он чуть умнее, он бы явно догадался созвать туда народу, и делать ставки). Время шло, а выходки Вильхельма становились все более жестокими. Но, так как его действия не были противозаконны, сделать с ним ничего не могли (ну какое городской страже дело, КАК Вильхельм помогает в деле безопасности путей?). Но, Вилли это постепеннонадоело, он скопил достаточно денег, для переезда в место, где его "особенности" не будут иметь большого значения. Он переехал в Морровинд. Все в общем то, пошло по плану. Он сумел снять неплохую комнату, выполнил пару заданий... И вот, остановившись на отдых, если это можно так сказать, в Альд'руне, в таверне "Крыса в Котелке", он услышал довольно неплохое предложение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сервий Августин

В игре
Автор:   Eldve
Раса:   Имперец
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+20]
Скорость:-30 [+0]
Ловкость:-10 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интелект:-10 [+0]
Силa воли:20 [+0]
Привлекaтельность:20 [+0]
Удaчa:-10 [+0]
Внешность
Антоний Люциус Августин Сервий
Возраст: 30 лет
Рост: 1,81 м
Вес: 80 кг.

Высокий мужчина "в расцвете сил", обычного такого телосложения. Коротко стриженые, но слегка растрёпанные каштановые волосы, возможно, слишком бледная кожа. Слегка уставший, слегка отстраненный и надменный взгляд карих глаз. Становящийся, однако, приветливым и тёплым, если требует ситуация. Аккуратно выбритое лицо, практически ни следа какой-либо щетины.

В общем, практически полностью соответствует стереотипу о таком чистом, аккуратном и политкорректном Имперце.
Характер
Сдержанный. Дисциплинированный. Патриотичный. Безгранично преданный Империи, Императору Уриэлю Септиму VII и Имперскому Культу. Что касается последнего - Верующий Имперского Культа до мозга костей. Всех принцев Даэдра в равной степени ненавидит за их разрушительное влияние на мир. Редко теряет бодрость духа, озабочен проблемой собственной духовной чистоты перед Девятью. Вместе с тем - достаточно любознателен. Иногда даже и там, где дело касается даэдра. Дипломатичен, способен идти на уступки и компромиссы, когда выгодно.

В поведении не прослеживается каких либо расовых предрассудков. Однако, в глубине души - шовинист. Народ Киродиила и только он принёс в Тамриэль мир, спокойствие и процветание, построив могущественную Империю, создав самую великую культуру из всех что были, есть и будут. Заслуги остальных народов - минимальны. А у некоторых народов и тех нет. Однако, вполне естественно что здравый смысл и обстановка не всегда позволяют говорить это всем в лицо. Так что, в какой-то мере Сервий ещё и хитёр. Немного

Слегка побаивается больших и шумных городов.
История
Родился в 4ого дня, месяц Урожая, 395 г. Третьей Эры. Дитя достаточно аристократического рода. Вырос в Киродииле, в родовом поместье на Северо-Западе от Имперской Столицы. Третий и последний ребёнок в семье - старший брат Кай и старшая сестра Клавдия. Мать - учёный-алхимик из Гильдии Магов. Отец - имперский чиновник, занимавший какой-то важный пост в налоговой службе.

Родителей дома почти никогда не было. Отец пропадал в Столице, занимаясь, как он сам говорил, "делами государственной важности". Мать тоже много бывала в Столице, в Университете Таинств, а то непродолжительное время что она была дома - практически полностью тратила в библиотеке, не вылезая из-за своих книг сутками. Поэтому, воспитанием юного Сервия занимались няньки и учителя.

Учителя обучили Сервия арифметике, чтению и письму, основам наук, дали хорошие знания о мире, в котором он живёт, о его истории, о культурах основных народов населяющих Империю, о её политике и экономике. Научили разбираться в людях, правильной речи. Хороший друг отца, состоящий в "Клинках", научил Сервия владению оружием, ношению доспехов, езде верхом; на всю жизнь привил понятие о воинской чести и дисциплине.

По достижению совершеннолетия - покинул родительский дом, поскольку Отец уже давно завещал всё наследство старшему сыну. Много странствовал по Киродиилу. Поскольку до этого "большого мира" особо и не видел - много ввязывался в разного рода переделки, и получал необходимый жизненный опыт. Ненадолго осел в Имперском Городе, сражался на Арене, но после одного из боёв, в котором чуть не умер и получил серьезную травму, с Ареной завязал. Шрам на правом плече остался на всю жизнь, как и память об оставившем его орочьем топоре. А последствия, не смотря на стоившее много денег и времени лечения, иногда чувствуются и до сих пор. После Арены - опять странствовал, выполнял кое-какие поручения Гильдии Бойцов, охотился на вампиров, побывал в таких подземельях и гробницах, что и вспоминать страшно. Вместе с тем, понемногу богател. Попутно совершал паломничество к расположенным по Киродиилу святилищам Имперского Культа.

Женился, на накопленные за года странствий деньги купил вместе с женой дом в Анвиле, осел там, открыл небольшой магазинчик. Но это длилось не долго. Жена умерла при родах, а рождённая немощной и слабой дочка едва протянула до пяти лет, после чего отправилась следом за матерью. Сервий много переживал по этому поводу, испытал непродолжительный кризис веры, много пил, бизнес пошёл плохо и вскоре магазин пришлось закрыть. Деньги быстро заканчивались.

Поняв вскоре, что в Анвиле его больше ничего не держит, Сервий вновь отправился странствовать и зарабатывать деньги. Но на этот раз, правда, масштаб был другой. Хороший знакомый посоветовал обратить взор на Вварденфелл, Морроувинд, куда он отправлялся сам, и позвал Сервия за собой. Дескать, земля там дикая, полная опасностей, но и щедрая на вознаграждения.

Взяв корабль, Сервий, отправился по следам своего товарища и прибыл в Сейда Нин. Там, в трактире, он узнал что его друг последовал в Кальдеру. Совершив следом путешествие в Кальдеру, Сервий не встретил его и там, однако, через трактирщика получил оставленную ему записку. В ней говорилось, что искать друга следует в Суране. С сожалением поняв, что эта "охота за призраком", вероятно, надолго, Сервий направился в Суран...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гамаз

В игре
Автор:   Ratstranger
Раса:   Босмер
Класс:   Опасный поцык
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-10 [-10]
Скорость:20 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:-20 [+0]
Интелект:-10 [+0]
Силa воли:-20 [+0]
Привлекaтельность:20 [+0]
Удaчa:0 [+0]
Внешность
Рост - 1.61
Вес - 55 кг

Серьезный, заматеревший Босмер. Загоревшая, загрубевшая кожа, обветренное лицо, темные волосы. Шрам на щеке. Но в пронзительном взгляде карих глаз чувствуется какая-то убедительность, энергия.
Характер
В душе печален и одинок. Обычно старается не задерживаться на одном месте, не притираться к одной компании. Относится к людям с подозрением. С особым подозрением относится к хаджитам. Обладает специфическим, но развитым чувством юмора и иронией.
Любимое наслаждение - употребление различных изысканных мяса. Впрочем, Гамаз все же не соблюдает традиции и мясо убитых врагов, как настоящий Босмер не поедает. Однако Морровинд приятно разнообразил его кулинарные увлечения. Иногда употребляет скууму. Но в меру. Вроде бы. Сам так думает, по крайней мере.
История
Родился в Имперском Городе. Оба родителя большую часть жизни провели в Киродииле. Отец рано умер, оставив мать одну. Гамаз с детства занимался мелкими подработками. Мать начала частенько выпивать. Едва достигнув зрелости, Гамаз познакомился с бандой молодых представителей разных рас, возглавляемых хаджитом по имени Джи-Дар. Он выдавал себя за представителя Гильдии Воров, хотя на самом деле, конечно, им не являлся. Вместе со своими товарищами Гамаз постепенно вовлекся в криминал: мелкие кражи, ограбления, вымогательство. Джи-Дар обещал, что когда группа соберет определенную сумму денег, то сможет внести и войти в состав Гильдии. Постепенно, обороты росли. Джи-Дар объявил, что последним испытанием станет налет на ювелирный магазин в Имперском Городе. Он прошел успешно. Когда "команда" собралась для того, чтобы отметить победу, хаджит вышел и таинственным образом исчез. Вместе с ним исчезла и вся добыча. А вместо него появились имперские стражники. Джи-Дар их всех сдал.

Следующие пять лет Гамаз провел сначала в тюрьме, затем на эбонитовых рудниках. В конце концов, ему удалось чудом бежать. Когда он вернулся в Киродиил, он нашел Джи-Дара и пригласил его на встречу, притворившись, что ничего не знает о предательстве. Коварный хаджит нашел свою смерть от ножа.

Лишенный всяческих иллюзий и обогатившийся жизненным опытом, Гамаз бежал в провинцию Морровинд, чтобы попытать удачи там.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ра'Дарджи

В игре
Автор:   Угрюмый
Раса:   Жаджит
Класс:   Учёный
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:-20 [-20]
Скорость:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:-10 [+0]
Интелект:20 [+0]
Силa воли:-10 [+0]
Привлекaтельность:30 [+0]
Удaчa:-10 [+0]
Внешность

Высокий человекоподобный кот. Изящная мордашка, длинный хвост, ухоженный внешний вид. Прическа как таковая отсутствует. Глаза желтые. Тело подтянутое, но не сказать чтобы очень уж мускулистое. Одет в простую мантию с капюшоном, перехваченую на поясе кожаным ремнем с металлической пряжкой.
Рост 1, 79 метра.
Вес 69 кг.
Возраст 30 лет.
Характер
Выросший в поле имперской культуры, он впитал такие её черты как: тщеславие, преданность идеалам и интересам империи, тщеславие и изворотливость. Врожденная способность изменяться изменяться вслед за фазами лун Ра'Дарджи в себе очень старательно подавляет. Он очень интенсивно старается откреститься от свих корней, считая что не будь хаджиты столь суеверны, они могли бы намного больше. В юности наивный, сейчас он научился не доверять и перепроверять, хотя душевной теплоты не растерял.
Присущая хаджитам страсть к украшениям, сохранилась, но украшения стали более "цивилизованными". Очень любознателен. Любит докапываться до сути в тех вещах, которыми занимается. Искренне страдает каждый раз, когда видит угнетение другого хаджита(что случается достаточно часто, учитывая тот факт, что подавляющая масса хаджитов в империи - рабы).
Для своего народа Ра'Дарджи уже давно стал изгоем, о чем искренне сожалеет. Не утвердившись в вере в богов Империи, он уже не чувствует себя родным для Боится умереть.
История
Ра'Дарджи родился в городе-порте Сенчал на востоке Эльсвеира. Удивилельным может показаться, что хаджит, появившийся на свет в такой "дыре", где самый живописный пейзаж - рассвеченные множеством костров руины на фоне закатного океана, где свирепствуют болезни и ветер постоянно приносит с воды облака влажного дыма, мог добиться чего-нибудь за что его будут вспоминать добрым словом. В этой не формальной столице пираства юго-востока Тамриэля Ра'Дарджи провел детство, а достигнув 20 лет здесь же открыл свой первый бизнес. Торговля лунным сахаром была, конечно, прибыльным делом, но Ра'Дарджи остро чувствовал, что его судьба не в том, чтобы до конца ней продаваь наркотики. Накопив достаточное количество денег, он уплыл на корабле "покорять Империю". Ну, держись, Тамриэль, я иду! - думал он тогда. Наивный.
Поступил в университет в Имперском городе. Учился. Подрабатывал. Терпел косые взгляды. Грелся в лучах славы на защите своей выпускной работе. Во время учебы особые способности проявил в мистических областях и риторике. пробился на работу в Восточно-Имперскую торговую кампанию. С этого момента начинается совершенно новая страница его биографии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ралас Дрет

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Данмер
Класс:   Искатель приключений
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:-10 [-10]
Скорость:10 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интелект:0 [+0]
Силa воли:0 [+0]
Привлекaтельность:-20 [+0]
Удaчa:-20 [+0]
Внешность


Рост: 184 см
Вес: 69 кг

Худощавый, чуть выше среднего роста, достаточно молодо выглядящий юноша. Сейчас его возраст едва перевалил за тридцать, что по вварденфелским меркам делает его только недавно вышедшим из детства. Пепельная кожа Раласа слегка отливает голубым, а на левой скуле и щеке можно разглядеть изящный рисунок татуировки — тонкие извивы переплетающихся стеблей плюща. Прическа Дрета довольно необычна для данмера — его голова гладко выбрита, благодаря чему в левом ухе можно можно несколько медных серег.

Одевается Ралас достаточно просто, на первое место он ставит удобство. Рубаха, штаны, куртка, сапоги из прочной кожи — вот его обычный наряд. Не скопив пока на дорогую броню, Ралас решил последовать народной мудрости и сейчас щеголяет в доспехах из кожи нетча, хорошо заботясь о них.
Характер
Ралас еще очень по-юношески горяч, его действиями часто могут руководить чувства и эмоции, бросающие его в даже самый безумный порыв, заставляя рисковать собственной головой. Судя по всему, он не зря выбрал огонь как магический путь — с этой стихией его связывает довольно близкое родство. Для того, чтобы он прислушался к мудрым советам, его надо неплохо огреть по голове, а то и не один раз. Именно это нежелание выслушивать очень мудрые, но при том и очень скучные советы и наставления своего отца, толкнуло его на путь наемника и искателя приключений. Однако почтение к родителю, большую часть безмятежно спящее в нем, просыпается и заставляет возвращаться домой, в Альд'рун, искать примирения с отцом. Обычно терпения Раласа хватает до вечера, когда насытившись кушаньями и родительскими поучениями, он под покровом ночи, прихватив свои вещички, снова сбегает из отчего дома.

Довольно легко сходясь с окружающими, Ралас достаточно открыт и прям в своих мыслях и суждениях. Из всех рас, населяющих Вварденфел, он плохо терпит разве что хаджитов и аргонианцев, считая что они уже занимают отведенное им в мире место и не могут претендовать ни на что большее.
История
Ралас родился в Альдруне, в семье одного из бывших советников дома Редоран, Валена Дрета. Да, в свое время он действительно был приближен к главе дома и входил в Совет, однако после некоторых... событий, про которые он практически никому не рассказывал, он потерял свое звание. Однако можно сказать что ему еще повезло, так как некоторые потеряли и головы, а он всего лишь переехал из Альдруна-под-Скаром в просто Альдрун.

Это событие, наверное, и послужило причиной постепенного превращения Валена из храброго и даже дерзкого мужчины в через чур осторожного и осмотрительного старика, который день за днем зудел над ухом у Раласа, досаждая ему поучениями и советами. Надо ли говорить что однажды терпению юноши пришел конец? Характер у него был не из легких и выбрал он тоже не самый прямой путь. В одну из темных ночей Ралас просто-напросто сбежал из родительского дома, прихватив немного золота, кое-какие вещи и родовое зачарованное кольцо. Несколько лет он странствовал то в одиночку, то с небольшими группами таких же как он бродяг. Был он и наемником, и охранял корованы, и иногда грабил. Однажды даже сунулся с группой сорвиголов в двемерские руины, но ничего хорошего, как и ценного, они там не нашли.

Время от времени у Раласа просыпалась совесть — да, этого чувства он был не чужд — и тогда он возвращался в Альдрун и пытался помириться с отцом. Обычно терпения Раласа хватало до вечера, когда насытившись кушаньями и родительскими поучениями, он под покровом ночи, прихватив свои вещички, снова сбегал из отчего дома. Что поделаешь, всем данмерам надо в юности перебеситься.

Беззаботные одиночные странствия Раласа закончились года полтора назад, когда в одной из стычек с небольшой бандой особо наглых работорговцев ему, кроме горсти золотых и нескольких вещичек разной степени потрепанности досталась рабыня-хаджитка, откликающаяся на кли... хорошо, хаджитка по имени К'Сар Ра. Сначала он даже обрадовался, зная что некоторые готовы заплатить за такой товар неплохую сумму, но позже понял какое несчастье его постигло. Никто не согласился отдать свои кровные за острую на язык, зловредную и упрямую "кошечку", так что К'Сар осталась к Раласом, несмотря на то и дело повторяющиеся клятвы сдать ее страже или даэдропоклонникам. Для применения по предназначению. Постепенно он смирился со своей судьбой и даже притерпелся к хаджитке, а со временем они даже, если можно так сказать, сработались — ее природная ловкость и столь же природная бессовестность иногда оказывались очень даже полезными в его странствиях. Хотя, наверное, надо уже говорить в "их" странствиях.

В охрану этого каравана Раласа и К'Сар занесло из-за очередной вспышки совести у данмера. Оставив хаджитку в "Крысе в котелке", он снова пошел мириться с отцом. Исход был, понятное дело, закономерен. Через несколько часов он вернулся в трактир, злой как невыспавшийся Мехрун Дагон, и приказал К'Сар собираться. Выслушав все что она думает о получноных срывах куда глаза глядят, он прикинул что отчасти хаджитка права. Поэтому сначала они решили дойти до форта Пестрой Бабочки. Потом сообразили что ночью легионеры никого за ворота не пустят... В общем, отъезд отложился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ульвар Свирепый

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Нордлинг
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:30 [+30]
Скорость:0 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:40 [+0]
Интелект:-30 [+0]
Силa воли:-20 [+0]
Привлекaтельность:-30 [+0]
Удaчa:0 [+0]
Внешность

Рост 185 см
Вес 85 кг

Ульвара многие могли бы назвать красавцем. Высокий, гармонично сложенный мужчина лет тридцати, обладатель длинных светлых волос и ярко-голубых глаз. Но это все лишь на первый взгляд. Стоит ему лишь заговорить или просто неловко повернуть голову... И первое впечатление тут же будет испорчено длинным уродливым шрамом, проходящим от левого виска к подбородку, или отсутствием пары передних верхних зубов. А не очень добрый взгляд лишь дополнит образ "отвратительного и наверняка очень опасного дикаря".
Одевается достаточно просто - штаны с рубашкой, меховые перчатки и сапоги. Из более серьезных доспехов имеет лишь костяные поножи.
Характер
Типичный северный варвар. Шумный, легко раздражающийся, недолюбливающий долгие пустые разговоры. Любит драться, хорошую еду и баб. Очень любит выпивку.
Прост и бесхитростен. Практически неспособен на ложь и обман, следует слегка извращенному "кодексу чести", вплоть до того, чтобы разбудить спящего противника и вручить ему оружие перед тем, как напасть. Подобно многим другим нордам, не признает кирас и наплечников, считая их уделом робких духом.
"Не боится никого и ничего". По крайней мере, так заявляет сам, хотя на самом деле опасается того, чего не понимает - в частности, нежити и магов, владеющих школой иллюзий. Про последних, правда, знает, что они вполне смертны и от этого опасается меньше. А нежить - их поди пойми, ты его сейчас разрубишь, а вдруг он завтра снова поднимется? Жутко...
История
Родился на Солтсхейме, в семье кузнеца. Детство он помнит достаточно смутно. Дрался со сверстниками, мирился, снова дрался... Обычные детские забавы в общем. Отцу помогал немножко. Ну, по крайней мере тогда, когда последний не напивался в стельку и не пытался воспитывать отпрыска тумаками.
Парень подрос. Обучился владеть оружием, пить за троих, бегать по лесу полуголым, ловить зверей и есть сырое мясо. Это называлось "культурой нордов", но юноше было безразлично название. Просто это было весело. Однообразно немного, но в общем-то весело. Время шло. И так бы и стал Ульвар обычным охотником или кузнецом, если бы не произошло одно событие. Ну, по крайней мере так можно было бы сказать, если бы речь шла о каком-нибудь герое. На самом-то деле "событие" заключалось в том, что Ульвар натолкнулся в лесу на обдолбанного хаджита. Очнувшись, кот так и не сумел толком обьяснить, каким ветром его занесло в тот край, но смог обьяснить другое - что "такому славному парню все дороги открыты", что "выпивка рекой потечет" и что "прекрасные дамы только тебя и ждут", нужно всего лишь перебраться на материк и слушать советов нового знакомого. Поверив в рассказы наркомана, парень вернулся в деревню лишь для того, чтобы собрать вещи.
Что ж, в чем-то хаджит был прав. В Морровинде и впрямь были и выпивка, и бабы, и открытые дороги... И куча неприятностей, о которых приятель "забыл сказать". Он, кстати, достаточно быстро бросил нордлинга, не забыв прихватить кое-что из вещичек последнего.
К счастью, наемники нужны всем. Нордлинг и охранял людей, и наоборот, пытался убить. Иногда доводилось заниматься и более мирными занятиями - так, например, несколько месяцев он прожил, прибираясь в доме какого-то богатея из дома Редоран. А что, тоже работа, не все же морды бить... Хотя, конечно, уборка - не самое интересное занятие. Несколько раз он даже думал, не вернуться ли домой, но пришел к выводу, что если и возвращаться - то только со сверкающим топором, кучей денег и всем прочим, за чем он ушел.
Так что пока он никуда не собирается. Работает. Караван вот охранять предложили - отлично, надо соглашаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хассцеш

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Аргонианин (племя Агацефов)
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [+0]
Скорость:20 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интелект:-10 [+0]
Силa воли:-10 [+0]
Привлекaтельность:-30 [+0]
Удaчa:10 [+0]
Внешность
Высокий, худощавый и невероятно жилистый аргонианин с тёмно-бирюзовой, с лёгким перламутровым отливом, чешуёй. Тонкие черты лица и плоское, сильно вытянутое лицо более походящее на змеиное, придают его голове сходство с наконечником копья. На голове у ящера растёт небольшой гребень из изогнутых назад костяных шипов, а на затылке длинный и мощный рог. На языке империи он говорит довольно неплохо по меркам аргониаанина, хотя и с сильным акцентом. Кроме того, в его речи иногда можно услышать обороты характерные для диалекта рабов.
Хасцеш облачён в явно не новую костяную кирасу с наплечниками и поножами из под которых выглядывает простая тканая рубаха тёмного цвета и такие же штаны из грубой ткани. На поясе - довольно богатого вида кушаке из прочного шёлка чёрного цвета, закреплены новенькие хитиновые перчатки. На голове у него красуется открытый кольчужный шлем вышедший из кузниц оружейников севера, а на правой голени закреплены ножны с серебряным кинжалом. В руках он сжимает двемерскую алебарду, на лезвии которой, при определённом стечении обстоятельств, и достаточной внимательности можно разглядеть слабое бледно-зелёное мерцание. За спиной у аргонианина одет небольшой рюкзак с нехитрым дорожным скарбом, а через правое плечо, наискось, перекинут ремень дорожной сумы.
Характер
Довольно немногословен, если обратное не требуется для дела. Угрюм, неулыбчив и недоверчив, что не слишком хорошо сказывается на реакции окружающих на его нахождение поблизости. Всегда насторожен, собран и готов к действиям, при этом довольно вдумчив и относительно рассудителен.
Эгоистичен и самолюбив, хотя в походе остаётся довольно внимательным к членам отряда, прекрасно понимая, что его собственная жизнь зависит и от них.
История
Аргониане из рода Агацефов никогда не покидают родных болот, хотя и не отгораживаются от внешнего мира частоколом острых отравленных копий, как делают это, к примеру, Паатру. Вернее сказать, они почти никогда не покидают родных болот. Четверо юных, ещё не прошедших обряда посвящения в воины охотников племени вышли к лагерю беспечных чужестранцев чтобы предупредить этих странных пепельнокожих эльфов об опасности, которая им грозила, поскольку неподалёку от места где они разбили лагерь завёлся весьма хитрый и невероятно крупный болотный змей - одно из самых опасных для неподготовленных чужеземцев созданий в землях провинции. Однако единственной платой которую юноши получили от ловцов Домуа Дрес были колодки и рабский ошейник.
Многократные попытки побега и закономерная расплата за дерзость - побои и голод значительно умалили цену рабов. Никому не нужны заморенные голодом юнцы, готовые сбежать в любую секунду. Именно поэтому четверку аргониан отправили в провинцию Морровинд на остров Варденфел, где всегда готовы купить любых рабов и откуда сбежать невозможно. Именно долгое путешествие из одного конца империи в другой сделало характер Хасцеша таким, каков он сейчас. Угрюмым, неразговорчивым и суровым. Путешествие на смогло сломить его волю и вселить в его дух него вялость и апатичность, однако надежда увидеть когда-нибудь дом была потеряна а надолго забыта.
Хассцеша и троих его братьев по клану продали в рабство одному зажиточному Нордлингу, владеющему обширными предприятиями по добыче даров внутреннего моря. Кто же ещё будет лучшим ловцом жемчуга, как не способные подолгу находиться в воде и плавать с невероятной скоростью аргониане? Юноше, можно сказать, повезло с хозяином. Нордлинг и его надсмотрщики, несмотря на весьма суровые порядки, не били своих рабов без причины, следили за тем, чтобы рабы всегда были здоровы и накормлены и не надрывались на работе. Им даже выдавали оружие – хитиновые копья и кинжалы если в водах региона где они добывали жемчуг опасность нападения хищников была велика. Впрочем, в этом случае на борту корабля всегда находилось несколько огромных бочек с голодными иглозубами на тот случай, если кто-то из рабов рискнёт сбежать. Хассцеш провёл в рабстве долгих двадцать лет, за которые, благодаря своей выносливости и ловкости сумел даже попасть в особую касту рабов – загонщиков дреургов. Десяток лучших, чьи условия содержания были ничуть не хуже чем то, что могли себе позволить надсмотрщики и наёмники хозяина, способных справиться с этими опасными, но невероятно ценными тварями из морских глубин. Ему некуда было бежать, а значит нужно было приспосабливаться к новым условиям. Ему не о ком было заботиться кроме, разве что, троих братьев, с которыми он когда то покинул деревню выйдя на первую самостоятельную охоту, а значит можно было делать всё что угодно, лишь бы это не противоречило воле хозяина и было способно улучшить его собственный комфорт.
Впрочем, судьба иногда выкидывает весьма странные шутки. Хассцеш, после долгих двадцати лет службы, будучи уже здоровым и крепким мужчиной, одним из самых ценных рабов хозяина готовился принять должность старшего раба. Того, кто имеет право входить в покои хозяина и кто может не кланяться надсмотрщикам без опасений отведать длинного жестокого кнута. Кто имеет право распределять работу среди рабов, иметь свою собственную женщину и, по правилам хозяина, право постоянно носить при себе длинный острый нож, говорящий о его статусе. В то время хозяин перевозил своё предприятие на новое, недавно купленное и более прибыльное место. Большая часть снаряжения и работников была уже отправлена к новому берегу на кораблях, хозяин же, с наиболее верными рабами и грузом жемчуга собирался добираться сушей, по дороге заглядывая в города по торговым делам. Маршрут считался весьма наезженным и безопасным для торговцев, проходя по землям часто патрулируемым имперским легионом, а потому хозяин не стал нанимать большой охраны, что, впрочем, едва его не погубило. Эшлендеры в мгновение ока показавшиеся из за камней молниеносно перебили из луков почти всю охрану, тех же кого миновали стрелы быстро добили бы копья и клинки кочевников. Если бы не Хассцеш. Он и сам не мог сказать что им двигало в тот момент. Возможно желание услужить хозяину, получить ещё больше поощрений и ещё лучшую жизнь, возможно ненависть к тем, кто желает отнять то, что он с таким трудом добывал, проводя долгие часы в холодной и едко-солёной воде, а возможно что-то иное… давно забытое.
Ухватив со спины вьючного гуара копьё, одно из тех, что выдавалось рабам-загонщикам, он с ужасающей силой метнул его в грудь предводителю разбойников, пробив его панцирь и его самого практически насквозь, а затем, ухватив ещё одно ринулся в драку, разъярённо шипя от ненависти к врагу и жажды убийства.
Когда ожесточённая схватка закончилась и последний эшлендер, которому Хассцеш буквально разорвал глотку своими острыми зубами свалился на землю, заливая утоптанную землю свежей и горячей кровью выяснилось, что из охраны каравана уцелело всего двое, а хозяин был довольно тяжело ранен, зато все рабы, которые в нём находились были при оружии и принимали в бою самое непосредственное участие, ринувшись в бой сразу за своим вожаком. Хассцеш спас караван.
Уже в городе, когда хозяина полностью вылечили и поставили на ноги посредством магии тот приказал привести раба который спас его жизнь и его деньги. Аргонианин получил свободу и, как то было положено по традиции настоящее оружие – серебряный кинжал великолепной северной работы. Когда же хозяин спросил чего хочет свободный человек, оказавший ему великую услугу, Хассцеш попросил свободы для троих своих братьев. Несмотря на то, что хозяин не потерял ни единого септима из каравана с которым шёл, а торговля в городе была довольно удачной он, тем не менее не мог себе позволить отпустить ещё троих великолепных рабов, а ведь братья Хассцеша были той же кладки что и он сам, а значит немногим уступали ему в силе и выносливости. Покупка новых жемчужных плантаций и перевозка необходимого снаряжения обошлась в немалую сумму, да и магическое лечение высокого класса стоило недёшего. А ведь нужно было ещё нанять новых наёмников, чтобы безопасно дойти до цели. Тем не менее нордлинг пообещал что бы ни случилось не продавать братьев Хассцеша, не ставить их на опасные работы и позволить Хассцешу выкупить их не завышая их цену. Так же он подарил аргонинину один из шлемов, что были недавно привезены для него из северных земель на продажу, заказав у местного кузнеца-нордлинга подогнать шлем по голове Хассцеша и написал рекомендательное письмо для своего друга из гильдии бойцов Балморы, которое, впоследствии, позволило аргонианину получить ранг защитника гильдии без прохождения долгого и изнурительного экзамена и выполнения трудных заданий. Нордлинг сказал, что те таланты, которые Хасссцеш проявил сражаясь за караван, позволят ему довольно быстро заработать достаточно денег, работая наёмным охранником и проводником, чтобы вскоре выкупить своих братьев и безопасно и быстро вернуться домой.
С тех самых пор Хассцеш бродит по острову, то тут, то там зарабатывая на жизнь себе и на свободу своим братьям, потихоньку пополняя свой счёт в Балморском филиале имперского банка, преимущественно водя путешественников и торговцев по заболоченным и прибрежным землям, где он может с лёгкостью ориентироваться и загодя, благодаря своему врождённому чуткому слуху и обонянию, характерному для всех аргониан, а так же выучке полученной ещё в глубоком детстве предугадывать опасность, но не гнушается и походами вглубь острова, если оплата стоит того.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инавлет

В игре
Автор:   Geiger
Раса:   Данмер
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:-30 [-30]
Скорость:20 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:-20 [+0]
Интелект:40 [+0]
Силa воли:10 [+0]
Привлекaтельность:-40 [+0]
Удaчa:20 [+0]
Внешность
Высок и худощав. Острые черты лица, прекрасно подчеркивают заостренные уши. Четкие скулы, небольшой подбородок, вечно чуть сжатые, тонкие губы. Длинные темные волосы, чуть в темно-фиолетовый, собраны в хвост, небольшим серебряным обручем. Глаза темно-бардовые. Левая сторона лица, и левая рука сильно обожжены.

Одет в свободные черные штаны, удобные ботинки, широкую рубашку, на верх которой накинут походный изношенный плащ.
В руках небольшой посох. Через плечо походная сумка. На шее серебряный амулет, но он спрятан под рубаху.
Характер
Высокомерен и подозрителен. Первое от довольно высокого происхождения и природных особенностей расы, второе от долгих странствий в который его первая черта нередко притягивала проблемы. Предпочитает действовать в одиночку, однако никогда не полезет на рожон. Если, что идет не так, плевать он хотел на задание, на сопартийцев и этот участок вселенной. Главное выпутаться самому. Однако ежели все-таки придется идти с кем в партии, то любит сидя в сторонке послушать, о чем трепятся у костра. В городах обожает рынки и прочие людные места, где так легко быть незамеченным в толпе, а вокруг кипит жизнь.
История
Инавлет, родился в клане довольно влиятельных магов. Которых уважали в родном городе.
Серая остроконечная башня семьи стояла на восточном побережье, в небольшом городке, она была небольшой, но весьма уютной и удобной.
Если отец действительно радовался появлению ребенку, то мать была весьма недовольна. Она была много моложе отца и стремилась вращаться в высоких кругах общества, куда она только-только попала благодаря этому браку. А тут ребенок. Сплошные заботы и хлопоты. Как только стало возможно, она настояла на покупке хаджитки - рабыни. Воспитание мальчика оставила полностью на нее, а сама стала наверстывать упущенные годы.
Впрочем мальчик не был обделен родительским вниманием, так как отец много и усердно занимался его обучением на мага. Первого и столь долгожданного мальчика.
С юных лет он всерьез увлекся исследованиями матери в области призыва.

В день своего совершеннолетия, Инавлет, в апофеозе праздника, после хорошей порции праздничного пунша, решил показать свое мастерство друзьям. Для начала был призван огненный скамп и удачно подчинен. Но это не вызвало бурю эмоций, не самая большая заслуга для талантливого мага. Друзьям хотелось большего. Что ж, он знал чем их удивить. Это заклинание он видел в старинных и пыльных книгах отца. Призыв огненного демона подземных миров. Отличный шанс проявить себя. Но что-то пошло не так. Дом, поляна, деревья были сожжены. Инавлета спасли с превеликим трудом.

Только через месяц его сознание окончательно прояснилось. Еще через неделю он смог самостоятельно подняться на ноги. А через пару часов после этого, на него обрушился гнев отца. Он отказывался верить, что его сын мог сделать подобную глупость, но и отрицать этого он не мог. Мать пыталась встать на его защиту, но это не принесло плодов. Ему дали неделю на сборы. Он должен был искупить свою глупость, мудростью странствий.

Первые годы одиночества и поиска себя были неимоверно тяжелы.
Два года скитаний по тавернам, городам и селам, в поисках хоть какого-то заработка дабы прокормиться и выжить, где-то пристроиться и жить... Они не принесли не мудрости, ни денег, ни славы. Зато были полны насмешек и оскорблений, зависти и лести, вранья и глупости. В общем богаты на все то добро, что дарит белый свет странствующим заносчивым юнцам. Это несколько сбило с него спесь. Вернее заставило отойти ее на задний план. Инавлет стал более внимательным к словам. Своим и чужим.

Сегодня я доставил послание от одного владельца трактира местному постояльцу, тогда же и услышал предложение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

К-Сар Ра

В игре
Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Хаджиит
Класс:   Асассин/маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-20 [-20]
Скорость:10 [+0]
Ловкость:20 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интелект:0 [+0]
Силa воли:0 [+0]
Привлекaтельность:-10 [+0]
Удaчa:0 [+0]
Внешность

рост 160 см
вес 70 кг
длина хвоста - 75 см
Типичная хаджиитка сутай-рат, родившаяся при новом Массере и убывающей Секунде. Гибкое, ловкое тело, покрытое гладкой золотистой шерстью. Мягкие лапы, скрадывающие звук шагов. Зелёные кошачьи глаза с коварными огоньками. Стремительная, упругая, со скользящими движениями - быстрая до неуловимости.
Характер
Годы, проведенные в рабстве не сломили её независимого характера. Коварная, хитрая и мстительная, она всегда умудрялась выцарапать свой интерес даже из глотки хозяина. Упряма, настойчива, предпочитает действовать исподтишка, но не пасует и перед прямым противостоянием. Вспыльчива, в приступе агрессии неудержима. Язвительна, насмешлива, презирает все расы, кроме своих сородичей. Впрочем, с хаджиитами тоже уживается проблематично - длительное общение с данмерами испортило её характер вконец.
История
К-Сар Ра оказалась в рабстве в ранней юности, когда отряд данмеров разорил их селение. Её, как молодую хаджиитку, отдали сыну предводителя - Шаргану.

Обозлённая, она пакостила ему на каждом шагу со всем максимализмом молодости, решив, что именно он - причина её несчастий. Оказалось, к её вящей радости, что подросток не смеет сказать родителям, что не в состоянии покорить рабыню. Пользуясь его неуверенностью и нерешительностью, она проводила довольно много времени в лесах с луком и стрелами, потом прибилась к местному добряку-магу, который обучил её нескольким заклинаниям из школ восстановления и изменения. Она тут же начала их с успехом применять, обчищая хозяйские кладовые и продавая ценности на сторону. Была заподозрена в воровстве, но не поймана.

В конце концов, хозяева решили избавиться от неудачного приобретения и сплавить её с глаз долой. Так она и попала в караван работорговцев с ещё несколькими товарищами по несчастью - из новой партии.

Караван был защищен неважно, путь был дальний, да, плюс ко всему, охранники считали своим долгом пополнить запасы рабов за счет встречных охотников. В очередной стычке с искателями приключений караванщики были разбиты, а добыча поделена между победителями.

К-Сар Ра в итоге досталась Раласу Дрету, данмеру.
По свойственной ей привычке она тут же начала активную борьбу за независимость, периодически делая его жизнь если не невыносимой, то довольно-таки раздражающей. Бесчисленные стычки, мелкие подвохи, презрительные перепалки, взаимные угрозы и оскорбления были почти нормой их жизни - удрать она все-таки не решалась, опасаясь, что, как дважды беглую рабыню, её казнят без суда и следствия. Новый хозяин несколько раз пытался сбагрить её, но потенциальные покупатели выглядели столь омерзительно, что К-Сар Ра делала всё возможное, чтобы испортить впечатление. И цену хорошую за неё в итоге никто не давал. Так они и жили, странствуя, скандаля, деля тяготы путешествий и последний ломоть хлеба.

Но всё же бродячая жизнь оказалась довольно-таки интересной, а они с Раласом... Что? С хозяином Дретом?! Не хочет ли искатель приключений, чтобы ему помыли ноги в отваре благородной осоки? У хаджиитки нет хозяев, её зовут К-Сар Ра! ... так вот, они с Раласом кое-как притерпелись друг к другу. Тем более, что он не пытался ей втолковать, что красть нехорошо и не спрашивал, откуда у неё новый кинжал или серьга в ухе.

Дрет периодически отправлялся к своим родителям - подкормиться, отдать долг вежливости, получить порцию материнской любви.
Тем временем она отиралась в Aльдруне, в трактире, среди публики, срезая кошельки, поглощая пудинги и собирая слухи. В этот раз никаких полезных контрактов не было. А Ралас... вернее, они с Раласом... очутились в очередной раз на мели. К-Сар даже не удивилась, когда он явился взбудораженный, решительный, полный лихорадочного энтузиазма. И велел немедленно собираться в дорогу.

Хаджиитка, конечно, сразу рассказала ему всё, что она думает о великолепном ночном зрении данмеров, и о том, что она хвостом не шевельнёт, если Ралас провалится в ловчую яму, и о том, что в ночь едут только разбойники и глупцы, которым не дорога ни жизнь, ни кошелек...

В итоге, до утра отъезд они отложили, потом ещё до утра, потом ещё...

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Инавлет

Персонаж мертв
Автор:   ill
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:-40 [-40]
Скорость:-10 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интелект:40 [+0]
Силa воли:30 [+0]
Привлекaтельность:-20 [+0]
Удaчa:0 [+0]
Внешность
Весьма среднего роста (170), довольно худощавый (60) .
Левая сторона лица, и левая рука сильно обожжены. Скулы острые, глаза красные но в них нет опасности, скорее они без эмоций.

Одет в свободные черные штаны, удобные ботинки, широкую рубашку, на верх которой накинут походный изношенный плащ.
В руках небольшой посох. Через плечо походная сумка. На шее серебряный амулет, но он спрятан под рубаху.

Не знаю где найти картинку(.
Характер
Своя шкура дороже. Без денег нет работы. Чем тяжелее работа тем больше денег. На особо опасную работу подряжаться не намерен. Мало эмоционален. Редко кому сочувствует, или за кого то радуется. Предпочитает не особо опасную и трудную, работу. Не заносчив, если с кем то повздорит с начало попытается договориться, а не сразу за оружие хвататься. Любит слушать когда говорят другие. Задание обычно выполняет до словно.
История
Инавлет, родился в клане Телвани, в семье из не очень влиятельных но весьма способных магов, на хорошем счету в клане.
Башня семьи стояла на восточном побережье, в небольшой деревне телвани, она была небольшой но весьма уютной, и удобной.
Если отец действительно радовался появлению ребенку, то мать была весьма недовольна. Ведь именно ей пришлось отложить всю работу и сосредоточиться на себе на время беременности, да и после, в течении года только она могла дать нужное ребенку. За время ее отсутствия ее положение и влияние в клане стали весьма скромнее, поэтому как только ребенок начал кушать твердую пищу она настояла на покупке хаджитки - рабыни, потом воспитание мальчика оставила полностью на нее, а сама занялась восстановлением утраченных позиций.
Впрочем мальчик не был обделен родительским вниманием, так как отец занимался именно обучением магии, детей клана.

Так что мальчик рос не зная нужды, всегда был под присмотром, а обучении магии было более чем успешным.
Но лет с 14 увлекся он исследованиями матери в области призыва. Вот тогда то данмерша осознала всю радость материнства. Кто кроме собственного дитя может лучше понять ее?
Теперь уже взяв воспитание и наставление Инавлета, в свои руки, часто спорила с мужем чем же займется сын. Отец любил ее, но всегда опасался что ее исследования не доведут до добра.
Он был прав, они стали причиной многого...

17 летний Инавлет, весь праздничный день, вместе с матерью потратили на обсуждение плана даэдр. Спор накалился до то го что прямо на лужайке возле дома решено было провести небольшой эксперимент. Был призван огненный скамп, подчинен воле, на него навешали несколько заклинаний слежения и отправили во своя си. Вообщем парень оказался неправ, и мать довольная тем что доказала ему это, наконец то отправилась за праздничный стол.
Вот только сам Инавлет, был недоволен и весьма рассержен.
Когда же ему на глаза попались несколько свитков с заклинаниями матери, он решил сам провести эксперимент...

На одном из свитков оказалось до селе неизвестное ему заклинание. Некоторое время проучившись он все же активировал его, но говорит о контроле, или управлении стихией огня и вовсе не приходилось. На какое то время стал проводником ужасного пламени. Половина тела получила страшные ожоги, а дом, поляна, деревья были сожжены.

Пропустив огненную стихию весьма большой силы парень не умер но рухну потеряв сознание...

Очнулся от страшного жара и криков. Всюду был огонь, башня горела, окружающие деревья горели, соседние башни прочих магов также полыхали. Лежали обгоревшие трупы нескольких данмеров и рабов Был настоящий кошмар, испугавшись Инавлет, бежал как можно дальше, все его мысли были заняты ужасом...

Через неделю после событий, старший телвани, решил исключить Инавлета из клана без возможности вернуться в него. Более сурового решения на данный момент не было... Ведь он сам стал причиной смерти своих родителей, друзей, у него не осталось ничего, теперь он один...

Первые годы одиночества и поиска себя были весьма тяжелы, данмер без семьи и клана, не овладевший достойно ни один ремеслом, не был никому нужен...

Два год скитаний по тавернам, городам и селам, в поисках хоть какого то заработка дабы прокормиться и выжить, где то пристроиться и жить... Были полны одиночества насмешек, грязной и противной работы. (что то помыть, починить мебель, и т.д. ) Но вместе с тем за это время он научился общаться, без лишней гордости и заносчивости, стал не притязателен к еде и работе.

На третий год ему улыбнулась удача, группе наемников был срочно нужен маг, но его поблизости не было, поэтому они согласились даже на грязного и оборванного молодого данмера без имени и семьи.

Тогда Инавлет, прямо из кожи лез чтобы все сделать как можно лучше, и остаться с наемниками. Старый командир видел его насквозь, и прекрасно понимал почему парень так старался. После задания сидя в очередной таверне, когда все уже напились, он разговорил не до мага.
Следующие пять лет были в хождении с отрядом, выполнение всяких поручений, изучении магии по купленным свиткам и книгам, ускоренное ее понимание в пиковых ситуациях и конечно же, кучи ошибок. Старый командир научил его немного обращаться с короткими клинками, пытался и длинными но, у парня руки не из того места росли, заставил изучать школы исцеления и изменения, а также алхимию.

На шестой год путешествия группы, к слову которая постоянно распадалась, теряла кого то и вновь пополнялась, получила задание разведать новую удобную дорогу между двумя северными городами.
Тогда нас было всего четверо, я - маг, старик - тяжелый мечник, Енорэ - лучница (единственная кто был всегда со стариком, его дочь), и Лор - следопыт.
В один из вечеров на привале мы были слишком беспечны, и Енорэ, отправилась на речку искупаться одна. Ее крик разорвал тишину ночи, но в лагере на тот момент был лишь старик. Он прибежал слишком поздно, девушка выпита вампиром, который не оставил следов после себя.
Старик сильно сдал, и это задание было последним...

Мне было жаль что все так получилось но, почему то я не чувствовал сострадание к старику...

Сегодня я доставил послание от одного владельца трактира местному постояльцу, тогда же и услышал предложение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.