Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

VtM: конец Маскарада. | Партия


Маркус Леманн

В игре
Автор:   Korvin
Раса:   Вампир
Класс:   Малкавиан
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Мизантроп и критик, склонный с недоверием относиться к окружающей его действительности и с высокомерием, презрением – к сторонней глупости и недальновидности. Желчен, холоден, далеко не всегда приятен (правильнее сказать будет даже наоборот), любитель острот и замечаний собственного же производства. Педантичен, жаден до тайн (в особенности – оккультной, сверхъестественной природы), денег (сказывается атмосфера, в которой он воспитывался) и женщин (в питании отдаёт предпочтение именно им, не путать с клановой особенностью вентру). В меру жёсток.
История
Родился в южной части Германии, в городе Мюнхене, в семье именитого на тот момент политического деятеля. Второй, но наиболее любимый сын в семье, чертовски избалованный ребёнок и, в последующем, представитель так называемой «золотой молодёжи» (со всеми отсюда вытекающими последствиями: алкоголь, травка, экстази…).
Обучался истории, социологии, языками и математике в Сорбонне, где благополучно и подсел на идеи оккультного национал-социализма, ввиду чего в последующем профильно изучал историю Второй Мировой Войны (именно так, всё с заглавных букв, в соответствии с умозаключениями Маркуса), различных эзотерический обществ (в особенности - Туле), религии и теорию Заговоров, что в итоге и повлияло на его формирующееся мировоззрение.
По окончанию учёбы (и с подначки отца) в составе дипломатического корпуса Германии отправился в Рим, где в дальнейшем и пытался строить свою карьеру на фоне различных политических интриг, попутно, впрочем, не забывая читать лекции в римских университетах (по приглашениям).
В возрасте 27 лет познакомился с Мигелем Серрано, эта встреча оказала сильное впечатление на персонажа.
В начале «нулевых», после очередной из лекции, посвящённых истории становления христианской религии (немец своевольно трансмутировал лекцию в «критику христианства»), Маркус подвергся нападению со стороны ярых фанатиков, (по всей видимости) присутствовавших на его выступлении. В итоге его, словно в отместку за неосторожно брошенные на лекции слова, распяли на кресте, дабы он «кровью смысл ересь мыслей и слов своих». Распяли, поглумились и оставились истекать кровью.
Тут-то его и обратил Сир. В шаге от смерти, от этой безжалостной суки с безмерным аппетитом, он даровал Маркусу Дар и Проклятье НЕжизни. Так вот не состоявшийся мертвец и стал птенцом одного из первородных Рима.
Последующее десятилетие – сплошная ночь, полная крови, интриг, лицемерия, борьбы за власть и будоражащих сознание тайн, апогеем которой стала не самая удачная попытка «дворцового переворота» - Сир решил занять «трон». В итоге примогена выбросили на солнце, новообращённого же отправили на «плаху»…
Навыки
Дисциплины

Проирицание - 2
• Обостренные Чувства
•• Восприятие Ауры

Помешательство - 1
• Страсть

Затемнение - 1
• Покров Тени

Атрибуты
Физические - выносливость
Социальные - внешность
Ментальные - интеллект

Достоинства - Железная воля.
Недостатки – Нетерпимость (идея коммунизма), Враг.
Психоз – Видения.
Инвентарь
Одежда:
Чёрный плащ (в одном из внутренних карманов конверт с суммой на 800 евро).
Рубашка цвета индиго из 100% шёлка .
Классические чёрные брюки.
Чёрный кожаный ремень с посеребрённой бляхой.
Нижнее бельё, носки.
Зимние полуботинки чёрного цвета.
Кожаные перчатки.
Аксессуары:
Серебряная цепочка на шее.
На среднем пальце правой руки перстень с тёмно-красным рубином.
Наручные часы.
Прочее:
Липовые документы, удостоверяющие личность (иностранный журналист).
Документы на оружие.
Бумажник с наличностью (порядка 10 тыс. вечно-деревянных) и кредитными картами.
Мобильный телефон (Nokia C5).
Тёмные очки.
Туалетная вода (дань привычке).
Ключи от номера гостиницы
Оружие:
SIG-Sauer Р220 с тремя запасными обоймами (одна из которых наполнена фосфорными пулями (в памяти ещё свежи воспоминания о встрече с княжескими боевиками)).
Нож с широким, серым лезвием.
В номере:
Карта местности.
Словарь .
Несколько томиков, посвящённых эзотерической, философской, математической и ратной тематике.
Комплект сменного белья.
Зарядка от телефона.
Несколько пакетов крови в специально оборудованном холодильнике.

Игорь Киреев

В игре
Автор:   morfea
Раса:   Вампир
Класс:   Тремер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Только волосы темные. Ей Богу не нашел ничего приемлемого в костюме =)
Характер
Скрытная личность. Дисциплинами старается не пользоваться, по крайней мере на виду даже у своих Сородичей. Со временем вы узнаете его получше.
История
За что могли тремера, действующую шестеренку в механизме Пирамиды, сделать мишенью кровавой охоты? За что ему могли предложить альтернативой этому задание, граничащее с самоубийством? Откровенно говоря, за что угодно. Но этот тремер попался на продаже тайного знания Тремер. Он попался на том, что предлагал за деньги и власть свое умение Тауматургии.
Где-нибудь в Европе, его знания и умения были бы ничтожными, но в заснеженной России, где сородичей не так уж и много, даже познания неоната были на вес золота. Но, недолго продолжались его замечательные выходки, которые приносили ему неплохую прибыль, его заметил регент капеллы, и, после недолгих раздумий, предложил ему нелегкий выбор. Это было не то предложение от которого отказываются.
Навыки
Тауматургия Путь Громовержца **
Доминирование *
Прорицание *

Физические - Ловкость
Социальные - Манипулирование
Ментальные - Интеллект

Неплохое знание Оккультизма

Недостаток: Бесплодная кровь (невозможно дать потомство)

Достоинства: Поглощение пищи
Инвентарь
На себе:

Нижнее белье черного цвета. Хлопок 100%
Носки черного цвета. Хлопок 100%

Костюм черного цвета, классический. Шерсть с добавлением шелка.
Галстук темно-бардового цвета. Шелк.
Белая рубашка. Хлопок 100%
Ремень черный. Натуральная кожа.
Полу-ботинки с мехом, зимние.

Кольцо-печатка, красноватого цвета, немного скользкая на ощупь.
Ожерелье из 10 бусинок красноватых камней.
Монета красноватого цвета.

Телефон iPhone 4. Черный. Билайн постоплатный.
Дополнительный аккумулятор к телефону на 3200 Ампер.
iPad 64 Gb
Ноутбук MacBook Pro предыдущего поколения.
Кредитки
Ключи от машины.
Травматический пистолет
Наличные средства.
Часы наручные
Документы гражданина РФ
Разрешение на ношение и хранение травматического и охотничьего оружия.
Охотничья лицензия

В машине:
Дополнительное белье.
2 рубашки
4 галстука (Темно-зеленый, темно-синий, черный и насыщенный красный)
Еще один черный костюм
Несколько пар носков.

Сайга
Патроны к травматическому пистолету
Патроны к Сайге
Дубинка металлическая, телескопическая
Шокер
Кевларовая футболка

Аккумулятор для ноутбука
3 подарочных графина, разного внешнего вида в красной, зеленой и синей коробках
Сумка с одеждой военного образца
Армейские ботинки хорошего качества
Несколько банок тушенки и других консервов
Сканы старых рукописей на латыни с пометками в папке.
Моток черного шелкового шнура (3 метра)
Листья сушеной мяты в металлической коробке
Фотографии большинства лиц местных органов власти

Виктор Крайн

В игре
Автор:   Neron
Раса:   Вампир
Класс:   Ассамит-отступник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Виктор довольно скрытен и изворотлив.
Еще до становления он привык казаться не тем что он есть. И Сейчас изображает из себя то мелкую шпану ,то заблудившегося туриста.

Не верит никому и ничему. Утром деньги - вечером стулья. И никак иначе.




История
Происходит из семьи эмигрантов с русскими корнями.

Не смотря на молодость и внешний вид до становления Виктор был довольно преуспевающим килером в одной из банд Нового Орлеана... видимо это и привлекло к нему внимание одного из Ассамитов.

Впочем сир быстро в нем разочаровался и бросил полумертвым где то за городом, не потрудившись даже добить. А Виктор выжил, насколько это слово уместно для вампира...

Ему хватило ума понять, что если он хочет дальше не-жить то лучше исчезнуть из своего города, штата да и страны в общем.
В Российской Федерации у него оставались какие то родственники и он отправился туда, в надежде начать жизнь заново.

Однако единственый из его родственников кто еще остался жив больше интересовался дном бутылки чем племянником. А парень без хорошего образования и с плохим русским мог найти себе разве что работу подсобного рабочего.

В конце концов он снова взялся за привычное дело, убивал и грабил по заказу, щедро используя новоприобретенные возможности. Само собой что он быстро попал в оборот Камарильи...

Все было неплохо до тех пор пока он выполнял удобные им заказы. Но Виктор никогда не гнушался "левой" работкой, и однажды серьезно подпортил их планы, связанные с одним из политиков которого ему заказали.

Так он и попал в "штрафбат".
Навыки
Дисциплины:
Стремительность - 1
Затемнение - 2
• Покров Тени
•• Незримое Присутствие
Смертоносность - 1
• Безмолвие Смерти

Атрибуты
Физические - Ловкость
Социальные - Манипулирование
Ментальные - Сообразительность

Достоинства - Обоерукость
Недостатки - Мстительность (асамиты). Дефект речи (плохо знает русский)
Инвентарь
Оружие:
Глок-18 - 2 шт. - В наплечных кобурах. Длинные обоймы (33) Патрон дослан в ствол (+1)
Обрез дробовика ИЖ-81 - в наплечной сумке. шестизарядный
Запасные обоймы, коробка с патронами...
Беспалые кожаные перчатки с металическими заклепками (аля кастет)
Электрошокер/фонарик - Отключает человека на пару часов. Светит.
Дешевый нож - бабочка - на поясе, на самом видном месте.
Отобранный складной нож - в кармане куртки.


Одежда :
Потертые джинсы,
Крепкая кожанная куртка с клепками и множеством карманов, Бейсболка,
Крепкий ремень с тяжелой пряжкой,
Армейские ботинки,
Келавровая футболка.

Разное:
Бумажник.
Блокнот.
Фотовспышка.
Катушка с толстой нейлоновой леской.
Набор отмычек в заднем отделении портсигара.
Зажигалка. Дезодарант-аэрозоль.
Сотовый - недорогая но прочная модель с хорошим сигналом. Пара пакетов крови - в подкладке куртки.
Прочная шариковая ручка с дюралевым корпусом.
Связка ключей.
Визитка.


Сумка
Патроны, 9мм для Глока.
"Медвежья" дробь, резиновые пули и немного «Dragonsbreath» - для обреза.
Набор инструментов (отвертки, кусачки, напильник, паяльник...),
Проволока, моток веревки.
Несколько дымовых шашек.
Чужие документы.
То что было стулом.

Лукреция Арроу

В игре
Автор:   Evrekeera
Раса:   вампир
Класс:   отступница Ласомбра
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность



Среднего роста, гибкая, с прямыми волосами цвета воронова крыла, правильные черты лица, миндалевидные глаза очень интересного цвета из медовой основы с зеленоватыми вкраплениями, часто бывают затянуты тьмой. Тонкие пальцы с остро заточенными ногтями, небольшими, но опасными даже в такой форме.
Одета в чёрный брючный костюм с интересным поясом, от которого отходят дополнительные полоски шёлка иногда утяжелённые на концах. Так же на поясе имеется огромное количество креплений для всякого оружия. Иногда носит с собой чёрную кофту с широким капюшоном и кожаную сумку.
Туфли на каблуке, на шее кулон с эмблемой клана, на руках браслеты.
Характер
Гордая, изящная и беспринципная Лукреция является ярким представителем своего клана. Любовь к играм, втягивание в сети всех окружающих, всё что угодно. Её излюбленная традиция это то самое негласное правило "не пойман - не вор".
Это не значит, что она не умеет подчиняться, это всего лишь значит, что она может мило улыбаться и кивать, представляя замечательную картину ваших кишок на люстре.
История
Дочь итальянского эмигранта, Лукреция родилась уже в России, лишь иногда выезжая на свою историческую родину. От отца ей досталась аристократическая внешность, давным-давно не имеющий смысл титул и горячая кровь.
Девушка всегда любила ночь, это сыграло с ней злую шутку. Хотя может это и к лучшему - быть избранной, пусть и в таком местечковом варианте тоже не плохо.
Лукрецию нашёл её будущий сир - Анатоль. Он долго присматривался к девушке, обстоятельности характера ему было не занимать. Для начала он не хотел давать ей становления, а подержать в виде гуля несколько десятков лет, но Лукрецию такое положение дел не устраивало. Совсем. После долгих споров и уговоров Анатоль пошёл на уступки, видимо посчитав, что это может оказаться вполне себе забавным. Тем более только стать вампиром в Шабате мало. А вот проводить ритуал в ближайшее много лет в планы её сира не входило.
Теперь нужно было много и действительно доказывать, что ты вообще достоин права существовать в подлунном мире и не оказаться под лучами следующего же рассвета. Лукреция всегда получала на орехи – за непомерную гордость, за острый язык, за жажду получить больше чем положено. Анатоль жёстко воспитывал своего птенца – нет, убить он не давал, больно хороший эксперимент, а вот погрузить Лукрецию в бездну боли и унижения чужими руками всегда пожалуйста.
Не рассчитал Анатоль лишь одного, что у неоната не прошедшего Ритуал Создания путей намного больше. Девушка просто напросто сгоряча сбежала в чужой и неизведанный пока ей мир Камарильи.
Там её тут же отправили N, за факт существования и полосу в ауре. А что если выживет, значит и впрямь не бесполезна, а если нет…. О чём тогда вообще говорить?
Навыки
Дисциплины:
Власть над Тенью 3
Доминирование 1

Атрибуты:
Физические - Ловкость
Социальные - Манипулирование
Ментальные - Сообразительность

Достоинства - расчётливость
Недостатки - чрезмерная самоуверенность, не отражение в зеркалах (см. проклятие Ласомбра), не может войти без приглашения
Инвентарь
Комплект метательных ножей на поясе.
Пистолет на бедре.
Нож охотничий, с изогнутым и рваным лезвием.
В сумке пара пакетов с кровью и всякое житейское барахло.

Илма Рантанен

В игре
Автор:   Yksittainen
Раса:   Вампир
Класс:   анарх Тремер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Двойственный по большей части. Внешне - язвительная глыба льда, хранящая гораздо больше в голове, чем высказывающая другим. Не лишена амбиций и ради серьезной выгоды готова пойти по головам. Однако рисковать она не любит, предпочитая внимательное наблюдение из тени бросанию в гущу событий, хорошо просчитанные меткие удары - бездумной пальбе, если выражаться образно. Очень недоверчива (следствие нескольких лет нежизни), изредка до паранойи. Упряма, устойчива в суждениях, но в некоторых ситуациях откровенно трусит. Если уличит в обмане, не удостоит более и словом.
Что же на самом деле скрывает такая ершистость - черт его знает.
История
Родилась и росла в Йоэнсуу в Финляндии. Полукровка - финка по отцу, русская по матери. Илма была замкнутым ребенком, в приключения не ввязывалась, а предпочитала наблюдать со стороны, и большинство своих суждений о мире получила именно из этих наблюдений. Смертная жизнь ее выдающимися событиями не отличалась - она училась, проводила время как все самые обычные дети и подростки. Прошла образование в музыкальной школе по классу фортепиано, от матери училась русскому. Так или иначе, судьба забросила ее в великую и могучую, где она медленно, но верно осваивалась. Тремерами выбрана была, видимо, за стремления к знаниям и их использовании и амбициозность, которые в смертной жизни применения так и не нашли. Будучи не раз подставленной Камарильей, разочаровалась в их устоях и внутренне присоединилась к сторонникам анархии, но безопасности ради осталась в Камарилье. Некогда упомянутые амбиции вышли ей боком - в стремлении подняться выше послушница осушила князя небольшого города. За диаблери ее следовало лишить головы, но не пропадать же такому Сородичу зря...вот и решили назначить нэйти Рантанен на роль подопытного кролика. Выживет - "грешок" якобы простят, и она еще пригодится старой доброй Камарилье. Нет - не придется пачкать руки.
Навыки
Дисциплины

Доминирование - 2
* Приказ
** Гипноз
Прорицание - 1
* Обостренные чувства
Тауматургия (Путь Искажений) - 1
*Противоречие

Атрибуты
Физические - Ловкость
Социальные - Манипулирование
Ментальные - Интеллект

Достоинства - Прирожденный лингвист, проницательность
Недостатки - собственный характер прежде всего, малая физическая сила, Темная тайна, Плохое зрение
Инвентарь
В карманах - отмычки, пара оставшихся леденцов (старая привычка), деньги, патроны к своему оружию. В подкладке плаща - несколько небольших метательных кинжалов (при желании можно и в ближнем бою использовать, в принципе, требовались они нечасто), "дамский" револьвер (на всякий случай), пара пакетов крови (желательно отборной, если таковая попадется).

Лика

В игре
Автор:   Gidraria
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста девушка с длинными рыжими волосами с тициановым отливом, большими темными глазами. Стройная и худенькая.
Характер
Добрая, отзывчивая.
История
Родители из Средиземноморья. Учиться в городе. В клубе "Черная роза" оказалась случайно - привлекла идея стать сверхчеловеком.
Навыки
Инвентарь

Мария Айдарова

В игре
Автор:   Raelen
Раса:   Человек
Класс:   Смертная
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Девушка лет двадцати, небольшого (150 см) роста. Азиатские черты лица, прямые длинные черные волосы. В целом внешность можно назвать приятной, но не эффектной. Одеваться старается современно и модно (по ее представлениям), макияжем не пользуется.
Характер
Любопытная, самостоятельная (просто не понимает, как это - принять чью-то заботу), упрямая и своевольная. Однако, по-своему очень дисциплинирована и готова терпеть любые лишения, если дело того стоит. Имеет своеобразные представления о мире и морали, из-за чего цивилизованному человеку бывает сложно ее понять. Впрочем, со своим уставом в чужой монастырь лезть Мария не имеет привычки.
История
Возле сцены снова разыгралась небольшая потасовка: несколько дюжих парней не могли решить, кому из них выходить первым. Всех желающих прорваться через образовавшийся затор с матерными напутствиями стаскивали вниз. Вдруг из толпы вынырнула тоненькая девичья фигурка и проскочила на сцену, ловко увернувшись от чьей-то тяжелой лапищи.

Это была девушка небольшого роста (про который говорят: метр в кепке в прыжке со стула), с азиатскими чертами лица. Ее прямые черные волосы были распущены и доставали до бедер. Она заговорила неожиданно сильным, приятно-низким голосом:

- Мария. Я - ханты. Жила раньше в тайге, должна была стать елта-ку... шаманом. Мать меня учила. Отец был тоже ел, и дед с бабкой. А я уехала в город и не стала возвращаться. Умею много всего: стрелять из ружья, мастерить всякие вещи, смешивать травы, знаю зверей и духов, в тайге не пропаду - а в городе тем более. Я бы и духов могла заклинать, но не хочу назад к своим... - вдруг девушка обернулась и посмотрела на Игоря в упор. Она продолжила с ноткой мольбы в голосе: - Возьми меня ученицей, колдун! Обещаю: не пожалеешь. Меня уже многому обучили, я буду тебе полезной.
Навыки
Атрибуты:
Физические - Ловкость
Социальные - Внешность
Ментальные - Восприятие

Прокачанные навыки:
- огнестрельное оружие;
- выживание;
- ремесла;
- оккультизм (шаманизм);
- медицина (народно-травяная);
- исполнение (шаманский бубен).

Достоинства:
Способности предсказателя, Медиум

Недостатки:
Преследование духами, Кошмары
Инвентарь
При себе: одежда, сумочка со всем необходимым (ключи от съемной квартиры, около 1000 рублей наличными, острый охотничий нож). Никаких документов не имеет в принципе.

В квартире: теплая меховая одежда, засушенные целебные (и не только...) травы, охотничье ружье, спрятанное на дне шкафа.

Николай Резо

В игре
Автор:   Ribinja
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Александр Владиславский

Персонаж мертв
Автор:   Samuel2071
Раса:   Вампир
Класс:   Тореадор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Рост ~ 195см.
Характер
Характер у Александра... необычный. Он практически полностью зависит, от окружающей его обстановки. Если напали в темном переулке, когда сам Б-г пожелал чьей-то смерти - скорее всего, что кишки незадачливых гопников ещё долго будут собирать по проулку.
Окажется в розовой комнате с постерами белых котят на стенах - милее, глупее и наивнее существа вы вряд ли увидите.
История
До обращения был обычным виолончелистом в симфоническом оркестре. Только спустя какое-то время спустя он заметил, что в зале постоянно присутствует девушка, которая неотрывно смотрела на него...

Обращение шло по всем правилам, но когда Алекс стал пить кровь "благодетельницы" - в комнату ворвались грабители, в упор выстрелившие в голову вампирессы из дробовика. И вроде бы Александр должен был умереть вместе с ней, но... Саша не переставал пить кровь. Он присосался к обезглавленному телу и высушивал его.

Ужас заполнил разум грабителей, и они с воплями убежали. По крайней мере, так сказали Саше...

Это произошло три года назад. То ли избыток вампирской крови, то ли факт того, что в этой крови угасала нежизнь - но разум обращенного был поврежден. Он потерял память о прошлом и о событиях двух недель, происходящих в процессе перестройки тела. Экспрессивность тореадоров не имела конца и края в Александре.

Все эти факты весьма развлекали Тореадорское общество, его яркие фразы, полные эмоций ходили из уст в уста. Но, спустя некоторое время.. Саша всем надоел. Своим поведением он ставил под угрозу существование Маскарада, и посему для эксперимента был выбран он.

Навыки
Дисциплины

Присутствие - 2
• Благоговение
•• Взгляд Ужаса

Стремительность - 1

Прорицание - 1
• Обостренные Чувства


Атрибуты
Физические - сила
Социальные - обаяние
Ментальные - восприятие

Достоинства - Эйдетическая память.
Недостатки - амнезия, тореадорская чувствительность сложной формы.
Инвентарь
Беретта 92F (9мм, магазин 15 патрон) + 3 запасные обоймы

Одежда - смотри внешность. Собираясь на улицу надевает белое пальто с белой шляпой с полями.

Apple iPhone
Зажигалка Zippo
Пачка Marlboro
Тонкие, элегантные очки
Кошелек с наличкой. (49750р)

Роксана

В игре
Автор:   tzimie
Раса:   Вампир
Класс:   Тореадор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Василий

Персонаж мертв
Автор:   tzimie
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь