VtM: конец Маскарада.
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
tzimie
|
Роксана
|
Тореадор
|
40
|
21.03.2011 11:08
|
В игре
|
2
|
tzimie
|
Василий
|
Бард
|
18
|
09.01.2011 12:15
|
Персонаж мертв
|
Новый 2011 год. Геенны так и не случилось. Зато появился Underworld, True Blood, Анита Блейк, Сага и длинные полки фантастики про вампиров в книжных магазинах (NB: во вселенной Wod есть любая литература и фильмы, кроме Белых Волков)
Камарилья решается в новой ситуации на рискованный эксперимент. А для такого рискованного эксперимента подходит больше всего Россия как страна где много хаоса, который может скрыть неудачный эксперимент. В маленьком заснеженном городе N группе набранных отовсюду проштрафившихся неонатов неонатов дают задание - открыться и проверить реакцию населения. Попытаться 'легально' захватить власть.
Не получится - неонатов зачистят и спишут официально на галлюцинации от ядовитого выброса местного предприятия, ну а для своих - спишут на шабаш.
А получится... тогда... а хрен его знает.
Вы обращены не более 10 лет назад.
Кланы – камарильские (но антитрибу welcome – почему – узнаете потом)
Система – крайне упрощенная, броски будут, но вы будете в основном против внешних обстоятельств, а не против вампиров. Итак, по упрощенной системе:
Дисциплины – клановые, 2+1+1 (совершенно верно, вы пушечное мясо)
Аттрибуты физические/социальные/ментальные – в каждой группе просто пишете один, который лучше всего
Недостатки – минимум один
Квента – кратко. Вас набрали из разных городов, так что вы можете и не знать друг друга. Опишите, как же вы проштрафились – ведь фактически задание – это штрафбат, замена blood hunt на mission impossible.