Следопыты Перна | Партия


К"ро

В игре
Автор:   morendo
Раса:   Человек
Класс:   Всадник бронзового Аргота
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Восприятие:очень хорошо [+20]
Харизма:очень плохо [-20]
Внешность
Высокий статный мужчина. Юношеская свежесть его лица не вполне вяжется с особенными спокойствием и проницательностью во взоре его темных малахитово-зеленых, глаз, словно отмеченном печатью некоего тайного знания. Во всем его облике, в плавных размеренных движениях и походке, чувствуется спокойная энергия расслабленного хищника, готового в любой момент сорваться с места или напасть с невероятной силой и стремительностью.
Узел Всадника и летный костюм из плотной кожи сами за себя говорят о роде деятельности их носителя, а два меча на поясе - длина клинка каждого составляет шестьдесят сантиметров - и мощный боевой лук за спиной не оставляют сомнений в том, что этот Всадник может за себя постоять и без помощи его ближайшего соратника-дракона.

Аргот

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Встречный ветер обнимает тело, наполняет легкие свежестью и шумит, лихо закручиваясь завихрениями с каждым взмахом огромных крыльев. А еще захватывающая дух высота... Вот уже почти десять оборотов прошло с того момента, как моя жизнь крепко накрепко связана с жизнью чудесного существа, отличающегося от меня настолько, насколько это вообще возможно, но, вместе с тем, самого близкого в целом мире. Его имя Аргот, хотя для того, чтобы обратиться к нему, мне совсем не обязательно его называть. Достаточно лишь мысленно потянуться, "произнести", ощутить внутри себя особое сочетание безусловной любви, уважения и абсолютного доверия, которые я испытываю к своему ви-за-ви, и он тут же узнает и ответит обволакивающей волной душевного тепла. Подобного не встретишь больше нигде во вселенной и я со всей ответственностью заявляю - это и есть истинное счастье.

Когда-то давно я жил в поселении на равнине. Мой отец был холдером, человеком исключительным: мудрым, справедливым и обладавшим той особой харизматической сутью, которая наверное и позволяет вести за собой столь многих и иметь искреннюю преданность подчиненных. Люди не дураки - они всегда чувствуют кто по-настоящему о них заботится и всегда ценят благородство, а также светлый ум. Мать была под стать отцу. Я даже думаю, что стал он таким не без ее участия, ведь всем известно насколько велико влияние супругов друг на друга. Она была очень красивой. И доброй. От нее словно исходил свет, в лучах которого всем всегда хотелось погреться и понежиться, а ее улыбка, ее взгляд надолго оставались в сердце каждого, кто хоть раз их увидел. И что самое удивительное, с годами это впечатление почти не меняется. Такая она у меня, мама...

Титул и власть по традиции должны были перейти моему старшему брату, однако я получал - и в полной мере получил бы, если бы не сбегал постоянно от учителей в сад или в конюшни - столь же широкое образование и конечно воспитание в духе благородных идеалов нашей семьи. Важное место также занимало обучение военное. Фехтование, как одним клинком, так и двумя, верховая езда, стрельба из лука, - в ней я кстати особенно преуспел - а также бой без оружия. Однако времени все равно оставалось довольно много и я вдоволь бегал со сверстниками, то на речку: купаться или рыбачить, то в лес: прятаться, играть и драться деревянным мечом, словом вел нормальную мальчишескую жизнь.

Однажды к нам в холд прибыли необычные гости. Их появление трудно было пропустить так как то были всадники на огромных драконах. Я конечно кое-что знал о драконах, а также несколько раз видел как они пролетали вдалеке, но так чтобы смотреть на них так близко - это было действительно что-то с чем-то. Красивые. Настоящие громадины, особенно один из них, цвета бронзы. Было удивительно как при своих размерах они плавно и аккуратно, ничего не задев, приземлились и расположились прямо возле нашего дома. Всадники спрыгнули на землю и направились прямиком к отцу, а я так и застыл на месте, разинув рот, и взирал на этих удивительных существ. Вдруг самый большой повернул голову на длинной шее и посмотрел прямо на меня своими поразительно умными глазами. От неожиданности я оторопел, меня словно парализовало и я не мог пошевелить и пальцем. Бронзовый медленно встал и направился в мою сторону, неторопливо и грациозно перебирая своими сильными ногами-лапами. Дыхание перехватило. Не в силах превозмочь заморозивший меня ступор, я мог только смотреть, не отрывая взгляд, в эти странные, умные но нечеловеческие, глаза. Меж тем откуда не возьмись появилось какое-то полу осознанное и довольно неприятное ощущение, словно кто-то роется, копается прямо у меня внутри, точно ища чего-то. Не знаю сколько это длилось, но потом все исчезло так же внезапно, как и появилось. Дракон, доселе внимательно меня разглядывающий, фыркнул и отвернулся. Затем пошел обратно к своим, отдыхавшим на траве, собратьям. Я выдохнул и только сейчас понял, что все это время не дышал. Ну и дела. Брр...

Спустя неделю отец велел мне собираться и мы, сев на лошадей, выехали из холда. Я спросил его, куда мы направляемся и он ответил, что мы едем в Вейр. Я знал, что Вейр это жилище драконов и принялся расспрашивать отца, но он улыбнулся, покачал головой и просто сказал, что я все узнаю по прибытии. Чтож, хорошо. Я люблю тайны, а поездка в Вейр меня заинтриговала до щекотки в пятках. Однако моему терпению предстояло настоящее испытание так как добираться туда оказалось без малого четыре дня. Отдыхали и ночевали мы в тавернах, когда нам выпадало их отыскать, а то и под открытым небом, укрывшись плащами. Впрочем, погода стояла прекрасная и даже ночью мне совсем не было холодно. Наконец мы подъехали к подножью большущей горы, на вершине которой можно было разглядеть края кратера потухшего вулкана. Вокруг нее, мелкие, еле различимые среди густых облаков, парили драконы. их было двое - искрящейся в свете лучей заходящего солнца золотой и другой, потемнее, кажется бронзовый. Совсем как тот, что так напугал меня недавно. Однако теперь у меня в душе не было ни капли страха. Только предощущение чего-то нового, пока еще неизвестного, но очень-очень интересного.
- Это Вейр Бенден, сын,- торжественно произнес отец - возможно он станет твоим новым домом

Затем было Зпечатление. Я конечно мог бы попытаться рассказать о нем, но все же не буду. Довольно трудно объяснить, что такое тесная ментальная связь двух сознаний. Пожалуй достаточно того, что я таки запечатлел дракона, да какого! Настоящего бронзового красавца, правда совсем еще маленького, но, как мне объяснили, он должен был очень быстро вырасти и впоследствии стать одним из самых больших и могучих драконов - настоящим властелином неба. Собственно так и случилось... Отец уехал, пообещав, что они с матерью будут меня навещать и я остался в Вейре. Конечно же путь, который мне было суждено пройти, не был похож на те радужные мечты, что владели мной в то время, но все равно, то была прямая дорога к подлинному счастью, по крайней мере как я его понимал.

В какой-то момент я стал делать успехи. Оказалось, что уровень моего ментального восприятия довольно велик, по сравнению с уровнем такового у большинства моих соучеников и это давало мне некоторые преимущества. Практически до всего, что касалось взаимодействия с драконом, я доходил быстрее, чем сверстники, а потом даже смог общаться с некоторыми другими драконами, хотя конечно не так хорошо, как и со своим. С годами, став старшим всадником, я даже получил должность помощника командира Крыла, однако вскорости лишился его при, по правде сказать, трагических обстоятельствах.

Как-то раз в Вейр прискакал гонец, как быстро выяснилось, из моего родного Холда и принес поистине страшные вести. В тот год поля постигло бедствие неурожая и население сильно голодало. Участились кражи, росло недовольство. Давние враги и завистники отца воспользовались положением, объединились и предприняли дерзкую попытку захвата власти. Подстрекатели умело взбаламутили народ, а на самого лорда было организовано покушение, оказавшиеся, к моему ужасу, успешным. Брат с матерью бежали в соседний Холд, ища защиты, а во дворце уже вовсю хозяйничали захватчики... Гонец уже какое-то время молчал, а я все смотрел на него пристально, будто не понимал не слова и ждал чего-то. Было трудно, просто невозможно поверить в смерть отца и остальные жуткие события. А спустя несколько минут я поверил и был убит, раздавлен и зарыт заживо по землю. Такой боли, такого горя я не испытывал никогда и никому не пожелал бы подобного. Спустя часы, а может дни, очнувшись наконец, я твердым шагом направился к Р'наку и Оливии, двум всадникам моего крыла.

Мы вылетели на рассвете. Бронзовый, коричневый и зеленая. Мое лицо превратилось в скорбную мертвую маску, а глаза пылали гневным огнем. Летели быстро, в полном молчании, а когда внизу показался холд спикировали вниз. Люди во внутреннем дворе забегали, показывая на нас пальцами, показались стражники. Аргот завис прямо над ними и издал дикий устрашающий рев. Те побежали. Я не хотел нападать на них, хотел добраться до главных сволочей. Потом все было словно в тумане. Помню как отмахивался от кого-то мечом, пробиваясь вверх по лестнице в тронный зал, как приставив острие к шее главного гада яростно кричал и скалился, как настоящий зверь. В общем я его убил. И остальных, виновных в мятеже. А потом слетал к матери с братом и привез их прямо на спине Аргота обратно в замок. Брат стал новым холдером, а меня за самоуправство и произвол разжаловали и хотели выгнать, но обошлось. С тех пор, мне вряд ли светит блестящая карьера, впрочем наплевать. Порой я прилетаю на могилу отца и неизменно вижу там свежие цветы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
=Оружие=
Два меча
Композитный боевой лук
Колчан со стрелами
Охотничий нож

=Одежда=
Рубаха из грубой материи
Летный костюм
Нижнее белье. Высокие мокасины с мягкой, но плотной подошвой.
Ремень
Плащ с капюшоном

Содержимое сумки:
Фляга с водой.
Вяленое мясо.
Сухари.
Теплый шерстяной шарф
Смена белья.
Рыболовная снасть
Правило для заточки оружия
Коробок длинных толстых спичек
Кремень с кресалом
Запасная тетива
Длинная веревка и пара крюков
Мыло
Склянка с холодильной мазью
Чистая материя для перевязки

Седельные сумки:
Огненный камень
Мехи с водой и недельный запас провизии.
Запасной летный костюм
Моток веревки.
Мешочек с различными наконечниками для стрел (обычные, тяжелые, зазубренные и т.д.).
Плетеный гамак.
Небольшой топорик и подобного же размера лопатка.

Айка

В игре
Автор:   аира
Раса:   Человек
Класс:   подмастерье цеха арфистов
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:плохо [-10]
Харизма:хорошо [+10]
Внешность
Девушка лет 16ти на вид. Короткие всегда растрепанные светлые волосы, большие зеленые глаза с ярко выраженным серым ободком по внешнему краю радужной оболочки. Нос в легких конопушках, становящихся особенно заметными к середине весны и до середины осени. Сама же девушка среднего роста, худощавого, но довольно мускулистого телосложения, которым напоминает скорее мальчишку нежели представительницу прекрасного пола.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Айка родилась в Форд Холде и провела там почти все свое детство. Мать ее принадлежала к цеху арфистов и даже была знаменита в некоторых кругах. Отец же девушки был другого сорта мастером - кузнецом. От него Айка унаследовала желание и способность возиться со всякого рода механизмами, и многие считали что она пойдет по его стопам, но девушка неожиданно выбрала иной путь. Трудно сказать что повлияло на ее судьбу, но Айка вступила в ряды арфистов.
Владение инструментом, гибкость, ловкость, талант перевоплощения - вот что почерпнула девушка в цеху арфистов обучаясь в Телгаре и на Южном материке. Ко всему прочему Айку часто посылали с разными тайными поручениями
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда, обувь, смена белья
Небольшой струнный инструмент и запасные струны к нему
Небольшие метательные кинжалы спрятанные под одеждой
Один большой кинжал

Л"грат

В игре
Автор:   Borghilde
Раса:   Человек
Класс:   Всадник синего Шертъена
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:плохо [-10]
Внешность
Неопрятного вида молодой человек, несколько худощавый, но в остальном обладающий обычным для всадника крепким телосложением. Коротко постриженные темные волосы, немного раскосые карие глаза. В общих чертах внешность приятная, но достаточно заурядная и малоприметная.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Выходец из уважаемой фермерской семьи холда Лемос, Лиграт с ранних лет воспитывался в традициях добропорядочных труженников. Из-за того, что здоровье мальчика было недостаточно крепким, он не всегда мог справляться со сложными задачами наравне со своими сверстниками. Не желая быть обузой для других, Лиграт всегда стремился компенсировать свои физические недостатки применением более успешных методов решения повседневных проблем своей семьи и соседей. Когда он начал во многом облегчать жизнь окружающим, приучая домашних животных к выполнению полезных в работе команд и изготавливая свои первые незамысловатые устройства, это привлекло внимание его родителей и было решено отдать мальчика в цех кузнецов на дальнейшее обучение и воспитание. Став подмастерьем опытного инженера, Лиграт изрядно расширил свои познания в области механики и завел много новых знакомств в своем цехе и среди подмастерьев и мастеров других цехов. В свободное от работы время он продолжал ради удовольствия практиковаться в дрессировке различных видов животных и пристрастился к охоте. Больше интересуясь изучением поведения животных, чем процессом их травли и убийства, Лиграт прибегал к использованию оружия без особого желания и только при непосредственной необходимости. В возрасте 15 оборотов мальчик был принят в качестве кандидата на запечатление дракона и таким образом попал на Площадку Рождения Вейра Бенден, где и стал всадником синего Шертъена. С тех пор прошло семь лет, за которые Л"грат и Шертъен хорошо себя зарекомендовали и добились уважения как сверстников, так и старших всадников и драконов. Не забывая о поддержке, оказанной ему семьей, наставниками в цехе кузнецов и друзьями, Л"грат по-прежнему поддерживает с ними связь и продолжает посвящать много времени своим давним увлечениям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
  • два легких арбалета с набором болтов (только по необходимости)
  • короткий меч (всегда при себе)
  • несколько видов ножей (разделочные, метательные, боевые, общего назначения; комбинируются в зависимости от поставленной задачи; в седельной сумке возит по меньшей мере по два экземпляра разделочных/боевых/стандартных ножей и с десяток метательных; только по необходимости)
  • походное снаряжение охотника/разведчика (включает бинокль, рабочие инструменты, карты местности и населенных пунктов, лагерные принадлежности, сменную одежду, запасы еды/воды, походную посуду, аптечку; остальное по желанию Мастера; только по необходимости)
  • набор инструментов механика (включает инструменты для скрепления/разбалтывания деталей механизмов, ремонта, конструирования и обезвреживания; только по необходимости)

М"лэй

Вне игры
Автор:   Temnozar
Раса:   Человек
Класс:   Всадник Коричневого Криса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Восприятие:хорошо [+10]
Харизма:очень плохо [-20]
Внешность
Молодой человек. Обладатель черных, непослушных волос из-за чего всегда очень коротко пострижен. Худощав и нескладен. Движения экономные и резкие, следствие обучения владению клинком с детства. Не слишком опрятный и мало придает значение своему внешнему виду. Не очень высокого роста.
Глаза с очень яркой радужкой, светло-карего цвета. Почти желтые. В моменты когда злиться стремительно темнеют, в плоть до черного цвета.

Дракон темно коричневого окраса. Не очень крупный, но проворный и быстрый. Намного быстрее чем его сородичи. Может погоняться на скорость даже с бронзовыми.

Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Родился и вырос в холде Битра относящемся к Вейру Бенден. Отцом его был брат Лорд Холда. Не смотря на то что отец Малэя погиб, в результате несчастного случая, когда тому было очень-очень мало лет. Лорд-Дядя стал Малэю настоящим отцом, и мальчик с братьями даже не догадывался о том что он им не родной.
Малэй получил должное образование, особенно он увлекался фехтованием и мог часами практиковаться в нем. Малэй был очень ловким сорванцом, обожал таскать с кухни чего нить вкусного и никто не мог понять как и когда он это успевает сделать.
Когда мальчик подрос всадники обнаружили в нем ментальные способности. И забрали к себе для прохождения запечатления, отец был очень горд этим, а как же его младший сын станет Всадником! В прочем такая прежде временная вера в сына себя оправдала и молодой М'лей запечатлел малыша Криса.
Дальше прошло несколько лет, рост Криса и совместное взросление М'лея и Криса. Обучение полетам и боевым действиям в крыле, где М'лей очень хорошо себя показывал. Хотя ему и часто доставалась за не разумные выходки и отмахивание от возможных последствий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Одежда Всадника, из мягкой прочной кожи(дабы не обморозить что либо в промежутке)
Сапоги(сшиты по отдельному заказу, подошва очень мягкая, но прочная. Так же имеют шнуровку)
Нижнее белье(в сумке еще два комплекта сменного)
На поясе:
Короткий клинок(примерно 40 сантиметров в длину, но достаточно широкий со слегка изогнутой ручкой)
Фляга с водой(примерно 1-1,5 литра)

В сумке:
Короткий Лук.
3 тетивы к нему
.
Тула стрел(20 шт.)
1 горшочек с холодной мазью.
набор отмычек(самодельный).
Вяленое мясо.
Хлеб

Седельные сумки(2 штуки):
В одной огненный камень.
Во второй запас провианта.

Селина

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   всадница золотой Луары
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Харизма:ужасно [-30]
Внешность
Белая кожа, чуть рыжеватые, светлые волосы - поразительного, золотистого цвета – казалось, само Солнце вдохнуло в них этот цвет, собранные в прическу локоны, волной спускающиеся на тонкую шею, украшенную тонкой работы золотым ожерельем и точеные плечи. Тонкие, словно выточенные из слоновой кости, черты лица, только чуть-чуть розовеют щёки, точно из-под её тонкой кожи пробивается розовый атлас, нежные, чуть приоткрытые губы, открывающие ровные белоснежные зубки. Красота лунного луча и белых лилий, и глубокий, мечтательный взгляд зеленовато – голубых, цвета морской волны, бездонных глаз, которые от злости становились серыми, как штормовое море.
Невысокого роста, с высокой, пышной грудью и тонкой талией, подчеркнутой корсетом, с изящными лодыжками и запястьями, длинными и тонкими пальцами она казалась одновременно соблазнительной и невинной, вызывая в окружающих ее мужчинах противоречивые чувства, чем она с огромным успехом и пользовалась

Луара
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Внебрачная дочь лорда Телгара, Селина, выросла достаточно избалованной. Когда ее избрали в Поиске, она ничуть не сомневалась, что запечатлит Золотую.
Сейчас Луара не покидала площадку Рождений, трепетно охраняя свою первую кладку - результат брачного полета с коричневым Харгом К"лая.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь

Натали

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Человек
Класс:   ученица АЙВАСА, подмастерье цеха целителей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Восприятие:ужасно [-30]
Харизма:ужасно [-30]
Внешность
Довольно высокая, стройная девушка с выгоревшими почти до белизны волосами, которые она обычно забирает в хвост или прячет под косынку. В этом году ей исполняется 21 , хотя глядя на эту лукавую мордашку с трудом можно дать 18. Зеленые глаза глядят на вас одновременно весело и лукаво, но от злости они становятся серыми, как предгрозовое небо. Тогда берегитесь – не смотря на кажущуюся хрупкость, она может постоять за себя.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Хирургические инструменты
Необходимый набор лекарств
Смена одежды
Походный набор посуды
Охотничий нож на поясе