Змей
Автор: |
|
prokuror |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 25 [+7] |
Ловкость: | | 25 [+7] |
Выносливость: | | 25 [+7] |
Интеллект: | | 25 [+7] |
Мудрость: | | 25 [+7] |
Обаяние: | | 25 [+7] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Герберт
Автор: |
|
Mordodrukow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Чернокнижник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 9 [-1] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 21 [+5] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 17 [+3] |
Внешность
Молодой человек приятной наружности. По виду и не скажешь, что колдун. Ни тебе татуировок, ни красных глаз. Невысок, не особо мускулист, однако, в движениях присутствует определенное изящество. В одежде предпочитает темные тона. Любит фиолетовый и зеленый цвета. Помимо всеобщего сносно матерится на драконическом.
Характер
Если описывать его одним словом, то я бы написал "непостоянство". Ибо меняется часто и, бывает, довольно сильно. В силу постоянных напутствий от покровителя часто бывает раздражителен (ибо достали все!). Не любит, когда его поучают. любит говорить сам с собой (как считают окружающие). Ненавидит монотонную работу. Быстро теряет к ней интерес.
История
Родился наш герой в ничем не примечательном семействе. Жил себе, поживал, помогал родителям по хозяйству и потихоньку проявлял интерес к магическим наукам. И все бы сложилось у Герберта, но, как бывает во многих сказках (пардон, это я с законом жизни перепутал), случилась беда: спал он, да во сне к нему пришел гость неведомый и говорит вещи странные и непонятные: "Парень, да с твоей констой ты станешь крутым локом! Бросай свои магические занятия - они для слабаков. Становись колдуном, будешь проклинать врагов, все тебя бояться будут. Я покажу тебе, как надо, а в замен требую всего ничего: отдавай мне души поверженных противников". Крепко призадумался Герберт, да и отвечает: "А накой тебе, мил человек, души?" Незнакомец впал в ступор от неожиданного вопроса, но все же ответил (хоть и с неохотой): "Да мы с приятелями поспорили, кто душ больше соберет. Какая тебе разница? Я же не твою забираю, а на мага ты учился явно не для того, чтоб цветы сажать". Вот так стал Герберт колдуном. Нельзя сказать, что занятие его одобряли, но и не упрекали особо - на своих он поначалу не лез, кому надо - помогал. Да только становился голос все настойчивей, и пришлось Герберту отправиться в путешествие. Прибился парень к компании героев. Молодых, да неопытных. Всяко лучше, чем одному ходить. Мотались они по миру, выполняли квесты стандартные: зачистить монстра, убить подземелье. Качались, в общем. Но беда не отстала от Герберта (чес слово, два раза - это уже перебор, я считаю!). Как то раз, разбив лагерь в степи, друзья устраивались на ночлег. Один поперся куда-то (видимо, справить нужду), а вернулся не один. Привел он с собой 30 хобгоблинов. "Ребята, я вам экспириенс привел", - кажется, так он тогда выразился. В итоге захватили нашу компанию в плен, и продали, как рабов, кого куда. Герберт попал в руки какому-то дварфу. Тот сказал ему: "Будешь на арене драться за меня - я на тебя деньги большие поставил. Хорошо будешь драться - быстрей свободу получишь. Вот тебе для начала сух паек. Береги его!" Собственно, отсюда начинается наша история.
Навыки
Герберт. Мужчина. Человек. Истинно-нейтральный. Чернокниг 4 уровня. Говорит на Всеобщем и Драконическом.
Хитов 53 Healing surges 11 Healing surge value 13
Инициатива +4 Скорость 6 Очки действия 1
Защиты: АС 12+3[доспехи]=15 Стойкость 18 Рефлексы 16 Воля 17
Расовые черты: +1 к Стойкости, Воле и Рефлексам +1 фит +1 at-will способность +1 тренированный скилл
Классовые особенности: Источник силы: арканный. Может носить ткань или кожу. Может пользоваться простым оружием. Star pact. Prime shot (дает +1 к броску при выполнении дальнобойных атак, если я нахожусь к цели ближе всех в партии). Shadow walk (Если я в течение раунда переместился так, чтобы оказаться в не менее, чем 3 клетках от стартовой позиции, то получаю покров до конца следующего хода) Warlock's curse +1d6 (И когда проклятый остается в нуле хитов, или менее, я получаю +2 [с учетом +1 за фит] к своему броску д20 в следующем ходу)
Фиты: (1) Astral fire. Дает +1 к урону от radiance и fire источников. (Human) Human perseverance. Дает +1 на все спасброски. (2) Improved Fate of the Void. Дает ту самую бонусную единичку. (4) Toughness. +5 хитов
Class powers: At will: Dire radiance. Стандартное действие. Дальняя 10. По одному противнику. Конста против стойкости. При попадании жарит противника на 1д6+6, и если противник в свой ход начинает подходить ко мне ближе, то добавляет еще столько же. Eldritch blast. Стандартное. Дальняя 10. По одному. Конста против рефлексов. При попадании бьет на 1д10+5. Hellish rebuke. Стандартное. Дальняя 10. По одной цели. Конста против рефлексов. При попадании наносит 1д6+6 огненного урона. Если я до конца своего следующего хода получу урон, то цель огребает еще 1д6+6 огненного урона. Encounter: Dreadful word. Стандартное. Дальняя 5. Одна цель. Харизма против воли. При попадании дамажит на 2д8+3 физического урона, кроме того, цель получает штраф -2 на спасброски Воли до конца моего следующего хода. Frigid darkness. Стандартное. Дальняя 10. По одной цели. Конста против стойкости. При попадании наносится 2д8+5 урона холодом, и все мои союзники (да что там, и я сам) получают боевое преимущество против этой цели до конца моего следующего хода. Кроме того, цель получает -2 к АС на этот же период времени. Daily: Dread star. Стандартное. Дальняя 10. Одна цель. Харизма против воли. При попадании цель получает 3д6+4 урона, обездвижена до конца моего следующего хода, и получает -2 на спасбросок Воли, пока не выкинет спасбросок. Utility: Ethereal stride. Применяется 1 раз за бой. Действие перемещения. Я телепортируюсь на 3 клетки в сторону и получаю +2 ко всем защитам до конца моего следующего хода.
Умения: Arcana +8 Bluff +10 Insight +9 Intimidate +10 Thievery +9
Инвентарь
Bloodcut leather armor +1. Дает +3 к АС. Power (healing surge). Minor Action. While you are bloodied, use this armor to gain resist 10 to all damage until the end of your next turn. Flaming dagger +1. +1d6 fire dmg on crit. Power (At-Will ✦ Fire): Free Action. All damage dealt by this weapon is fire damage. Another free action returns the damage to normal. Power (Daily ✦ Fire): Free Action. Use this power when you hit with the weapon. Deal an extra 1d6 fire damage, and the target takes ongoing 5 fire damage (save ends). Rod of corruption +1. +1d6 dmg on crit. Whenever your pact boon is triggered, instead of taking its normal benefit you can transfer your Warlock’s Curse to each enemy within 5 squares of the original target. Gloves of piercing. Power (Daily): Minor Action. Until the end of the encounter, your attacks ignore any resistance of 10 or lower.
|
Кири [Кирара]
Автор: |
|
Ratidar |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Чародейка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Очи: огненные Космы: серебристые Возраст: 20 полуэльфийских лет. Рост: 162 см. Красивая полуэльфийка-альбиноска, невысокая, стройного телосложения. Маленький носик, да наглые порою взгляды. Шея укрыта красноватым шарфом. Одета же, в лёгкую походную одёжу.
Характер
Иногда мечтательна, может засмотреться на пролетающие облака, когда делать нечего. Нравится чувствовать танцы ветров. Любит подолгу глядеть на огонь.
Так же сильно любит кошек, а орехи, может уплетать большими порциями. На дух не переносит нежить, да хмельные напитки.
История
Родилась Кири одной туманной ночью, в доме, что стоял на отшибе самой обычной деревни. Тихой и мирной. Наутро её показали восходящему солнцу. Росла Кири не шибко общительной девочкой, ибо её внешний вид настораживал жителей деревни. Да и дети не хотели общаться с ушастой альбиноской, считая тощую белоснежную красноглазку, страшной и опасной. Хотя не понятно было, отчего так... В день возвращения в деревню семилетней Кири с родителями, посетившими ярмарку в соседнем городе, случился оползень и телега в которой они ехали, была проглочена сильным потоком. Никто этого не предвидел, ибо проезжая по опасному участку дороги, что мимо гор ведёт, половину пути небеса были чисты и не предвещали внезапной бури. Но та всё же случилась... Через пару дней, жители деревни, разгребая последствия оползня, а так же ищя тела погибших родных, случайно нашли еле живую девочку. Она была без сознания и лежала под женщиной, укрывшей её своим телом. Ей была мать девочки, отца её нашли чуть позже, неподалёку. Он был придавлен тяжёлым камнем. Очнулась Кири спустя три дня, в родном доме. Она лежала на кровати, а рядом сидела её родная бабушка. Она ухаживала за внучкой и старалась поставить её на ноги. Кири же горько проплакала несколько дней и замкнувшись в себе, молчала на протяжении двух лет. Хотя она была искренне благодарна своей бабушке за заботу и когда поправилась, через пару месяцев после того случая, помогала ей чем могла, но в скором времени стала уходить в лес. И иногда возвращалась вся перепачканная в грязи и в ободранной одежде. Её бабушка не знала что Кири решила стать сильнее и тренировалась в лесу, открыв в себе странные силы, которые могли ещё сильнее оттолкнуть жителей деревни. По прошествии девяти лет, её бабушка позвала к себе и перед смертью рассказала интересный случай из своей молодости. Этот случай помог понять Кири, откуда появились её способности и оказалось что её бабушку охмурил настоящий дракон, принявший облик красавца эльфа. Бабушка рассказывала о нём как о своём любимом... После смерти последнего родного человека, Кири не могла больше жить в деревне, она продала дом и направилась куда глаза глядят. После пары лет странствий, она добралась до одного из городов. В карманах пусто, в желудке тоже. Проходя мимо высокого каменного здания, Кири загляделась рисунком, что висел на стене. Привлекло её название Колизей, да надпись, где говорилось о наградах победителю. Она решила зайти...
Навыки
На 4-м уровне у чародея 3 черты всего. Талантов всего 2неогр.\2на сцену\1на день\1приём Так же на 4м уровне +1 ко двум характеристикам ЧародейРоль: Атакующий. Источник силы: Магический. Ключевые характеристики: Ловкость, Сила, Харизма Ношение доспехов: Тканевые Владение оружием: Простое рукопашное, простое дальнобойное Инструменты: Кинжалы, посохи Бонус к защите: +2 к Воле Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения Хитов за уровень: 5 Исцелений в день: 6 + модификатор Телосложения Тренированные навыки: Магия. На 1 уровне выберите 3 навыка для тренировки из прилагающегося списка классовых навыков. Классовые навыки: Атлетика (Сил), Выносливость (Тел), Запугивание (Хар), История (Инт), Магия (Инт), Обман (Хар), Переговоры (Хар), Подземелья (Мдр), Природа (Мдр), Проницательность (Мдр) Классовые умения: Источник заклинаний---Драконья магия Тренированы[навыки]:Магия--- 5[трен.]+2[пол.ур.]+1[мод.И.]=7 Атлетика--- 5[трен.]+2[пол.ур.]+2[мод.С.]=9 Обман--- 5[трен.]+2[пол.ур.]+5[мод.Х.]=12 Переговоры--- 2[бонус]+2[пол.ур.]+5[мод.Х]=9 Проницательность--- 2[бонус]+2[пол.ур.]+1[мод.М.]=5 Подземелья--- 2[пол.ур.]+1[мод.М.]=3 Природа--- 2[пол.ур.]+1[мод.М.]=3 История--- 2[пол.ур.]+1[мод.И.]=3 Выносливость--- 2[пол.ур.]+0[мод.Т.]=2 Запугивание---2[пол.ур.]+5[мод.Х.]=7 Сил: 14 --- мод. +2 Вын: 8+2[рас.]=10 Лов: 17+1[ур.]=18 --- мод. +4 Инт: 12 --- мод +1 Муд: 12 --- мод +1 Хар: 17+2[рас.]+1[ур.]=20 --- мод +5 НР: 12+5+5+5=27 КЗ: 10+2[пол.ур.]+4[мод.Л.]=16+1[мантия]=17 Стойкость: 10+2[пол.ур.]+2[мод.С]=14 Реакция: 10+2[пол.ур.]+4[мод.Л.]=16 Воля: 10+2[пол.ур]+5[мод.Х.]+2[БкЗ]=19 Скорость: 6 Инициатива: 5+2[пол.ур.]+4[мод.Ловк.]=9 Исцелений в день: 6[начальных]+3[ур.]=9 Божество: Авандра ---Расовые---Значения характеристик: +2 Телосложение, +2 Харизма Зрение: Сумеречное Языки: Общий, Эльфийский, еще один на выбор[Драконий будет] Бонусы навыков: +2 Переговоры, +2 Проницательность Расовые умения: Дилетант, Двойное наследие, Групповые переговоры. ---Драконья магия---[Свойства, без учёта высоких уровней] Драконья душа: тип урона - огонь. Сопротивляемость 5 этому типу урона. Драконья сила: бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Силы. Драконья устойчивость: Пока вы не носите тяжёлый доспех, вы можете использовать ваш модификатор Силы вместо модификатора Ловкости или Интеллекта, чтобы определить КД. Чешуя дракона: Когда вы впервые за сцену становитесь раненым, вы получаете бонус +2 к КД до конца сцены ---Черты---Эксперт В Инструментах: Кинжал Преимущество: Выберете тип инструмента. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя инструмент выбранного типа. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне. Особенность: Вы можете выбирать эту черту несколько раз. Каждый раз, выбирая эту черту, вы должны выбрать другой тип инструмента. Улучшенная Душа Дракона Требование: Чародей, классовое умение Драконья магия Преимущество: Сопротивляемость, предоставляемая вашей Драконьей душой, увеличивается на 2. На 11 уровне она увеличивается на 5, а на 21 уровне на 10. Магическая Ярость Требование: Чародей Преимущество: Когда вы попадаете по врагу неограниченным атакующим талантом чародея, вы получаете бонус +1 к броскам атаки по этому врага до конца своего следующего хода. ---Неограниченные заклинания---Драконий мороз Атака чародея 1 Вы выдуваете на врага ледяной газ и отталкиваете его назад. Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Холод Стандартное действие Дальнобойный 10 Цель: Одно существо Атака: Харизма против Стойкости Попадание: Урон холодом 1к10 + модификатор Харизмы и вы толкаете цель на 1 клетку. Уровень 21: Урон холодом 2к8 + модификатор Харизмы. Особенность: Этот талант может использоваться в качестве стандартной дальнобойной атаки. Обжигающие брызги Атака чародея 1 Вы вскидываете руки в широкой дуге, выпуская из пальцев жидкий огонь. Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь Стандартное действие Ближняя волна 3 Цель: Все существа в волне Атака: Харизма против Реакции Попадание: Урон огнём 1к8 + модификатор Харизмы. Уровень 21: Урон огнём 2к8 + модификатор Харизмы. Драконья магия: Следующий враг, который попадает по вам рукопашной атакой до конца вашего следующего хода, получает урон огнём, равный вашему модификатору Силы. ---Заклинания на сцену---Штормовое дыхание Атака чародея 1 Вы выдыхаете обжигающий туман, дезориентирующий врага, и медленно скрывающий вас. На сцену ✦ Инструмент, Кислота, Магический Стандартное действие Ближняя волна 3 Цель: Все существа в волне Атака: Харизма против Реакции Попадание: Урон кислотой 2к6 + модификатор Харизмы и цель не получает боевое превосходство ни над какими существами до конца вашего следующего хода. Драконья магия: Вы получаете покров до конца своего следующего хода. Ядовитое дыхание Атака чародея 3 Облако ядовитых испарений вырывается из вашего рта, подрывая выносливость врагов. На сцену ✦ Инструмент, Магический, Яд Стандартное действие Ближняя волна 3 Цель: Все существа в волне Атака: Харизма против Стойкости Попадание: Урон ядом 2к8 + модификатор Харизмы и цель получает штраф -2 к Стойкости до конца вашего следующего хода. Драконья магия: Штраф к Стойкости равен 1 + ваш модификатор Силы. ---Заклинания на день---Электрическое дыхание Атака чародея 1 Вы выдыхаете на своих врагов волну электричества. После этого молнии вокруг вас образуют кольцо и отбрасывают ближайших атакующих. На день ✦ Инструмент, Магический, Электричество Стандартное действие Ближняя волна 3 Цель: Все существа в волне Атака: Харизма против Реакции Попадание: Урон электричеством 3к8 + модификатор Харизмы. Промах: Половина урона. Эффект: До конца вашего следующего хода, когда враг попадает по вам рукопашной атакой, вы толкаете этого врага на 1 клетку. Драконья магия: Этот враг также получает урон электричеством 5. Поддержание малым: Эффект сохраняется. ---Приёмы---Стихийный сдвиг Приём чародея 2 Соотношение элементов внутри вас изменяется по вашей команде. На день ✦ Магический Малое действие Персональный Эффект: Вы можете изменить сопротивляемость, предоставленную вашей Драконьей душой или Дикой душой на другой тип урона до конца сцены. Кроме того, один союзник, смежный с вами, получает до конца сцены сопротивляемость 5 этому типу урона. Уровень 11: Сопротивляемость 10. Уровень 21: Сопротивляемость 15.
Инвентарь
:::Одёжа::: Походные рубаха и штаны. Потёртые сапоги. Красный шарф. :::Прочее::: Мешочек с запасом орехов.( много ) Мешочек с монетами.( мало ) Фляга с водицей. Ритуальный Кинжал 1к6+2 Мантия[+1к КЗ]
|
Геш
Автор: |
|
Avatar |
Раса: |
|
Драгонборн |
Класс: |
|
Варлорд |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 18 [+4] |
Ловкость: | | 11 [+0] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 10 [+0] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 20 [+5] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Ghesh Lawful Good Male Dragonborn Warlord 4 Deity: Kord Speaks: Common, Draconic XP: 3750
HP: 44 Healing Surges: 9 HS Value: 13
Initiative: +2 Speed: 5 Action Points: 1
Defences: AC 20 = 10+2[level]+ 6[Armor]+ 1[Shield]+ 1[Ench] Ref 14 = 10+2[level]+ 0[Dex] +1[Shield]+ 1[Ench] For 18 = 10+2[level]+ 4[Str] +1[Class]+ 1[Ench] Wil 19 = 10+2[level]+ 5[Cha]+1[Class]+ 1[Ench] Resists: 10 force
Melee Basic Attack: +2[level]+ 4[Str]+ 3[Prof]+ 1[Ench] = +10 1d8+5
Racial Features&Powers: Dragonborn Fury Draconic Heritage Dragon Breath
Class Features&Powers: Combat Leader Inspiring Presence (+7) Insipiring Word
Skills: Athletics +11 Diplomacy +12 Endurance +9 Heal +7 History +4 Intimidate +9 Current ACP = -1.
Feats: (1)Dragonborn Frenzy (2)Inspired Recovery (4)Toughness
Class Powers: At-will: Viper's Strike, Wolf Pack Tactics Encounter: Guarding Attack, Warlord's Strike, Dragon Breath, Inspiring Word (x2) Daily: Bastion of Defence Utility: Crescendo of Violence
For weapon powers: Viper's Strike (+10 vs AC; 1d8+5, shift->AO) Wolf Pack Tactics (+10 vs AC; 1d8+5, allow ally shift 1 before attack) Guarding Attack (+10 vs AC; 2d8+5, +6 AC) Warlord's Strike (+10 vs AC; 2d8+5, +6 dmg) Bastion of Defence (+10 vs AC; 3d8+5, +1 def, +5 thp) Dragon Breath (+8 vs Ref; 1d6+2 fire close blast 3)
Item powers: Shielding (daily imm. interrupt: hit by area, close or ranged -> gain 10 resist to attack) Mithral (daily imm. interrupt: hit by melee or ranged -> take hakf damage) Vengeful (Enc. free: bloodied ally within 10 hit -> +2 atk and +1d10 dmg until eot) Protection (Daily Standard: You and adj. ally gain prot 10 all until eot)
Инвентарь
+1 Mithral Chain +1 Vengeful Longsword Light Shield of Protection Brooch of Shielding
|
Анас(рука+лук)
Автор: |
|
MoS@Rt |
Раса: |
|
|
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 19 [+4] |
Выносливость: | | 11 [+0] |
Интеллект: | | 13 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 9 [-1] |
Внешность
Стройный, атлетически сложенный 180 см. роста эльф. Вес= 80кг.Цвет лица его склонен к коричневым и зеленовато-коричневым оттенкам. Форма его острая, однако черты нечеткие, что делает его по меркам эльфом некрасивым. На левой у него шрам. Волосы каштанового цвета, длинные. Зеленые глаза его смотрят прямо, но безрадостно, что обычно странно для эльфа.
Характер
Суровый. Он не общителен. Не часто на его лице можно увидеть улыбку. Иногда можно видеть, как он поглаживает шрам на щеке и что-то шепчет. Похоже, он жаждет мести.
История
Арене плевать на твою историю. Плевать кто ты, как тебя звали раньше. Плевать на твое происхождение. Твоя история начинается здесь. И если ты хочешь жить - берись за оружие.
Навыки
Мировоззрение: Без мировоззрения Божество: Мелора Языки: Общий, Эльфийский Зрение: Сумеречное XP: 3750 HP: 38 Исцелений в день: 6 Инициатива: +6 Скорость: 7 клеток action points: 1 КД 19(21) = 10+2(+2+1 от доспеха)+4(лов) (на первую атаку берется 21) Стойкость 14 = 10+2+0(тел)+1(класс)+1(амулет) Реакция 18 = 10+2+4(лов)+1(класс)+1(амулет) Воля 12 = 10+2-1(хар)+1(амулет) сопротивляемость яду 5 Дальняя атака: +2+4(лов)+1(лук)=+7 Урон: 1к10+4(лов)+2(наручи)+1(лук)+1(фокус на оружии)=1к10+8 При критическом еще +1к6 звуком Навыки: Акробатика (Лов), тр. +11 Атлетика (Сил), тр. +7 Внимательность (Мдр), тр., Эльф +12 Воровство (Лов) +6 Выносливость (Тел), тр. +7 Запугивание (Хар) +1 Знание Улиц (Хар) +1 История (Инт) +3 Магия (Инт) +3 Обман (Хар) +1 Переговоры (Хар) +1 Подземелья (Мдр), тр. +10 Природа (Мдр), Эльф +7 Проницательность (Мдр) +5 Религия (Инт) +3 Скрытность (Лов) +6 Целительство (Мдр) +5 ---Расовые особенности---Обращение с оружием эльфов: Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком. Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей. Групповая осведомлённость: Вы предоставляете всем союзникам не эльфам в пределах 5 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Внимательности. Дикий шаг: Вы игнорируете труднопроходимую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на несколько клеток). Эльфийская меткость: Вы можете использовать эльфийскую меткость как талант на сцену. ---Классовые особенности---Стиль боя с луком: Сосредоточившись на дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту Защитная Подвижность. Первый выстрел: Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной атаки по этой цели. Добыча охотника: Раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей добычей. Урон по добыче: +1к6 (1к8!!) ---Атаки---Неограниченные:Двойной удар Цель: Одно или два существа Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки. На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор]. Проворный удар: Стандартное действие Дальнобойное оружие Цель: Одно существо Особенность: Совершите шаг на 1 клетку до или после атаки Атака: Ловкость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. На сцену:Удар двойных клыков: Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия или дальнобойное оружие. Цель: Одно существо Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки. Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный урон, равный вашему модификатору Мудрости. Тактическое отступление: Триггер: Враг причиняет вам урон рукопашной атакой. Эффект: Вы можете совершить шаг на количество клеток, равное вашему модификатору Мудрости. Получите бонус таланта +2 ко всем защитам до конца своего следующего хода. Удар громового вепря: Цели: Одно или два существа Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и дополнительное оружие) или Ловкость против КД (дальнобойная), две атаки Попадание: Урон от каждой атаки 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный) или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). За каждое попадание вы отталкиваете цель на 1 клетку. Если обе атаки попали в одну цель, вы отталкиваете её на количество клеток, равное 1 + ваш модификатор Мудрости. Эльфийская меткость: Эффект: Перебросьте бросок атаки. Используйте результат второго броска, даже если он ниже На день:Расколотое древко Цели: Два существа в пределах 3 клеток друг от друга Атака: Ловкость против КД. Сделайте два броска атаки, возьмите лучший результат и используйте против обеих целей. Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Ловкости. ---Черты---Смертоносный Охотник: Кость урона классового умения Добыча охотника увеличивается до к8 Защитная Подвижность: +2 к КД против провоцированных атак(когда с луком) Дальний Выстрел: Увеличивает дальность стрельбы на 5 клеток Фокусировка На Оружии(длинный лук): +1 к урону от оружия выбранной группы ---Особенности класса---Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное, воинское дальнобойное Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения Хитов за уровень: 5 Исцелений в день: 6 + модификатор Телосложения ---Снаряжение---Кожаные доспехи темнолист(+2+1): Доспехи темнолист Уровень 4+ Тёмные листья могильных деревьев Царства Теней даруют этим доспехам их защитные свойства. Урв 4 +1 840 зм Урв 19 +4 105 000 зм Урв 9 +2 4 200 зм Урв 24 +5 525 000 зм Урв 14 +3 21 000 зм Урв 29 +6 2 625 000 зм Доспехи: Тканевые, кожаные, из шкур Улучшение: КД Свойство: В каждой сцене вы получите бонус предмета +2 к КД от первой атаки, совершённой по вам. Раскатистый Длинный лук: Раскатистое оружие Уровень 4+ Внезапно снаряд взрывается разрывающим жутким звуком. Урв 4 +1 840 зм Урв 19 +4 105 000 зм Урв 9 +2 4 200 зм Урв 24 +5 525 000 зм Урв 14 +3 21 000 зм Урв 29 +6 2 625 000 зм Оружие: Любое дальнобойное Улучшение: Броски атаки и урона Критический: +1к6 урона звуком за каждый плюс Талант (На день ✦ Звук): Малое действие. Следующая стандартная дальнобойная атака этим оружием, совершённая до конца вашего хода, становится вспышкой 1 с центром на цели. Используйте ваш обычный бонус атаки для стандартной атаки, но против Стойкости. Каждая поражённая цель получает урон звуком, равный обычному урону, наносимому стандартной дальнобойной атакой этим оружием. Уровень 14 или 19: Вспышка 2. Уровень 24 или 29: Вспышка 3. Наручи отличной стрельбы Уровень 3+ Эти зачарованные наручи увеличивают наносимый дальнобойными атаками урон. Урв 3 680 зм Урв 23 425 000 зм Урв 13 17 000 зм Ячейка предмета: Руки Свойство: Когда вы попадаете стандартной дальнобойной атакой, вы получаете бонус предмета +2 к броску урона. Уровень 13: Бонус предмета +4. Уровень 23: Бонус предмета +6. Амулет здоровья Уровень 3+ Этот золотой амулет улучшает ваши защиты и сопротивление яду. Урв 3 +1 680 зм Урв 18 +4 85 000 зм Урв 8 +2 3 400 зм Урв 23 +5 425 000 зм Урв 13 +3 17 000 зм Урв 28 +6 2 125 000 зм Ячейка предмета: Шея Улучшение: Стойкость, Реакция и Воля Свойство: Получите сопротивляемость яду 5. Уровень 13 или 18: Сопротивляемость яду 10. Уровень 23 или 28: Сопротивляемость яду 15.
Инвентарь
|
Делалдор
Автор: |
|
Kolhe |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 9 [-1] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 14 [+2] |
Внешность
Мускулистый, особенно накачены ноги и пресс, ловкий полуэльф среднего роста с рыжими волосами. Миндалевидные глаза и заостренные уши. Острые черты лица, пожалуй его можно назвать симпатичным. Делалдор отрастил бороду — наследие своего отца-человек, дабы не привлекать лишнего внимания. Он носит зеленый плащ и кожаную одежду следопыта и терпеть не может "парадных" доспехов.
Характер
История
Навыки
Мировоззрение: Законно-Добрый Божество: Сеанин Говорит: Общий, Эльфийский, Драконий XP: 3750
HP: 45 Исцелений в день: 19
Инициатива: +5 Скорость: 6 Еденицы действия: 1
КД 15 = 10+2+доспех+3(лов) Стойкость 15 = 10+2+2(тел)+1(класс) Реакция 16 = 10+2+3(лов)+1(класс) Воля 14 = 10+2+2(хар)
Дальнобойная атака: +2+3(лов)...=
Расовые особенности: Дилетант Двойное наследие Групповые переговоры
Классовые особенности: Боевой стиль Добыча охотника Первый выстрел
Навыки: Природа +8 Акробатика +10 Выносливость +9 Скрытность +10 Целительство +9 Переговоры +4 Проницательность +4
Черты: Дальний выстрел Человеческая непоколебимость Проворный охотник
Неограниченные таланты: аккуратная атака, проворный удар Талант на сцену: удар с уклонением, удар двойных клинков Талант на день: расколотое древко Прием: решающий совет
Инвентарь
|
Берг Тюрдог
Автор: |
|
sam tyler |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 14 [+2] |
Ловкость: | | 8 [-1] |
Выносливость: | | 15 [+2] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 13 [+1] |
Внешность
Характер
История
Навыки
перставляю местами сначала силу (8) и харизму (14), а затем харизму (8) на ловкость (13)
Сила 14 (+2) Ловкость 8 (-1) Телосложение 15 (+2) Интеллект 12 (+1) Мудрость 16 (+3) Харизма 13 (+1)
HP: 52 Исцелений в день: 12 Хитов в день:6 КД 11= 10+1(инт) Стойкость 13=10 +2 (тел) +1 Реакция 12=10+1(инт)+1 Воля 14=10+3(муд)+1
Неограниченные таланты: Доблестный удар Поддерживающий удар Таланты на день: угроза смерти Правосудие паладина Приемы: Священный круг Таланты на сцену: Праведная кара.
Черты: Благоволение Корда Лечащие руки Крепкое тело
Навыки: Внимательность (+10) Выносливость (+7) Религия (+5) Целительство (+11) атлетика (+7)
Инвентарь
|