Колизей | Партия


Змей

Заявка на рассмотрении
Автор:   prokuror
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Герберт

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:21 [+5]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Молодой человек приятной наружности. По виду и не скажешь, что колдун. Ни тебе татуировок, ни красных глаз.
Невысок, не особо мускулист, однако, в движениях присутствует определенное изящество.
В одежде предпочитает темные тона. Любит фиолетовый и зеленый цвета.
Помимо всеобщего сносно матерится на драконическом.
Характер
Если описывать его одним словом, то я бы написал "непостоянство". Ибо меняется часто и, бывает, довольно сильно. В силу постоянных напутствий от покровителя часто бывает раздражителен (ибо достали все!). Не любит, когда его поучают. любит говорить сам с собой (как считают окружающие).
Ненавидит монотонную работу. Быстро теряет к ней интерес.
История
Родился наш герой в ничем не примечательном семействе. Жил себе, поживал, помогал родителям по хозяйству и потихоньку проявлял интерес к магическим наукам. И все бы сложилось у Герберта, но, как бывает во многих сказках (пардон, это я с законом жизни перепутал), случилась беда: спал он, да во сне к нему пришел гость неведомый и говорит вещи странные и непонятные: "Парень, да с твоей констой ты станешь крутым локом! Бросай свои магические занятия - они для слабаков. Становись колдуном, будешь проклинать врагов, все тебя бояться будут. Я покажу тебе, как надо, а в замен требую всего ничего: отдавай мне души поверженных противников".
Крепко призадумался Герберт, да и отвечает: "А накой тебе, мил человек, души?"
Незнакомец впал в ступор от неожиданного вопроса, но все же ответил (хоть и с неохотой): "Да мы с приятелями поспорили, кто душ больше соберет. Какая тебе разница? Я же не твою забираю, а на мага ты учился явно не для того, чтоб цветы сажать".
Вот так стал Герберт колдуном. Нельзя сказать, что занятие его одобряли, но и не упрекали особо - на своих он поначалу не лез, кому надо - помогал. Да только становился голос все настойчивей, и пришлось Герберту отправиться в путешествие.
Прибился парень к компании героев. Молодых, да неопытных. Всяко лучше, чем одному ходить. Мотались они по миру, выполняли квесты стандартные: зачистить монстра, убить подземелье. Качались, в общем. Но беда не отстала от Герберта (чес слово, два раза - это уже перебор, я считаю!). Как то раз, разбив лагерь в степи, друзья устраивались на ночлег. Один поперся куда-то (видимо, справить нужду), а вернулся не один. Привел он с собой 30 хобгоблинов. "Ребята, я вам экспириенс привел", - кажется, так он тогда выразился. В итоге захватили нашу компанию в плен, и продали, как рабов, кого куда. Герберт попал в руки какому-то дварфу.
Тот сказал ему: "Будешь на арене драться за меня - я на тебя деньги большие поставил. Хорошо будешь драться - быстрей свободу получишь. Вот тебе для начала сух паек. Береги его!"
Собственно, отсюда начинается наша история.
Навыки
Герберт.
Мужчина. Человек. Истинно-нейтральный. Чернокниг 4 уровня.
Говорит на Всеобщем и Драконическом.

Хитов 53
Healing surges 11
Healing surge value 13

Инициатива +4
Скорость 6
Очки действия 1

Защиты:
АС 12+3[доспехи]=15
Стойкость 18
Рефлексы 16
Воля 17

Расовые черты:
+1 к Стойкости, Воле и Рефлексам
+1 фит
+1 at-will способность
+1 тренированный скилл

Классовые особенности:
Источник силы: арканный.
Может носить ткань или кожу.
Может пользоваться простым оружием.
Star pact.
Prime shot (дает +1 к броску при выполнении дальнобойных атак, если я нахожусь к цели ближе всех в партии).
Shadow walk (Если я в течение раунда переместился так, чтобы оказаться в не менее, чем 3 клетках от стартовой позиции, то получаю покров до конца следующего хода)
Warlock's curse +1d6 (И когда проклятый остается в нуле хитов, или менее, я получаю +2 [с учетом +1 за фит] к своему броску д20 в следующем ходу)

Фиты:
(1) Astral fire. Дает +1 к урону от radiance и fire источников.
(Human) Human perseverance. Дает +1 на все спасброски.
(2) Improved Fate of the Void. Дает ту самую бонусную единичку.
(4) Toughness. +5 хитов

Class powers:
At will:
Dire radiance. Стандартное действие. Дальняя 10. По одному противнику. Конста против стойкости. При попадании жарит противника на 1д6+6, и если противник в свой ход начинает подходить ко мне ближе, то добавляет еще столько же.
Eldritch blast. Стандартное. Дальняя 10. По одному. Конста против рефлексов. При попадании бьет на 1д10+5.
Hellish rebuke. Стандартное. Дальняя 10. По одной цели. Конста против рефлексов. При попадании наносит 1д6+6 огненного урона. Если я до конца своего следующего хода получу урон, то цель огребает еще 1д6+6 огненного урона.
Encounter:
Dreadful word. Стандартное. Дальняя 5. Одна цель. Харизма против воли. При попадании дамажит на 2д8+3 физического урона, кроме того, цель получает штраф -2 на спасброски Воли до конца моего следующего хода.
Frigid darkness. Стандартное. Дальняя 10. По одной цели. Конста против стойкости. При попадании наносится 2д8+5 урона холодом, и все мои союзники (да что там, и я сам) получают боевое преимущество против этой цели до конца моего следующего хода. Кроме того, цель получает -2 к АС на этот же период времени.
Daily:
Dread star. Стандартное. Дальняя 10. Одна цель. Харизма против воли. При попадании цель получает 3д6+4 урона, обездвижена до конца моего следующего хода, и получает -2 на спасбросок Воли, пока не выкинет спасбросок.
Utility:
Ethereal stride. Применяется 1 раз за бой. Действие перемещения. Я телепортируюсь на 3 клетки в сторону и получаю +2 ко всем защитам до конца моего следующего хода.

Умения:
Arcana +8
Bluff +10
Insight +9
Intimidate +10
Thievery +9
Инвентарь
Bloodcut leather armor +1. Дает +3 к АС. Power (healing surge). Minor Action. While you are bloodied, use this armor to gain resist 10 to all damage until the end of your next turn.
Flaming dagger +1. +1d6 fire dmg on crit.
Power (At-Will ✦ Fire): Free Action. All damage dealt by this weapon is fire damage. Another free action returns the damage to normal.
Power (Daily ✦ Fire): Free Action. Use this power when you hit with the weapon. Deal an extra 1d6 fire damage, and the target takes ongoing 5 fire damage (save ends).
Rod of corruption +1. +1d6 dmg on crit. Whenever your pact boon is triggered, instead of taking its normal benefit you can transfer your Warlock’s Curse to each enemy within 5 squares of the original target.
Gloves of piercing. Power (Daily): Minor Action. Until the end of the encounter, your attacks ignore any resistance of 10 or lower.

Кири [Кирара]

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Очи: огненные
Космы: серебристые
Возраст: 20 полуэльфийских лет.
Рост: 162 см.


Красивая полуэльфийка-альбиноска, невысокая, стройного телосложения. Маленький носик, да наглые порою взгляды. Шея укрыта красноватым шарфом. Одета же, в лёгкую походную одёжу.
Характер
Иногда мечтательна, может засмотреться на пролетающие облака, когда делать нечего. Нравится чувствовать танцы ветров. Любит подолгу глядеть на огонь.

Так же сильно любит кошек, а орехи, может уплетать большими порциями.
На дух не переносит нежить, да хмельные напитки.
История
Родилась Кири одной туманной ночью, в доме, что стоял на отшибе самой обычной деревни. Тихой и мирной. Наутро её показали восходящему солнцу.
Росла Кири не шибко общительной девочкой, ибо её внешний вид настораживал жителей деревни. Да и дети не хотели общаться с ушастой альбиноской, считая тощую белоснежную красноглазку, страшной и опасной. Хотя не понятно было, отчего так...
В день возвращения в деревню семилетней Кири с родителями, посетившими ярмарку в соседнем городе, случился оползень и телега в которой они ехали, была проглочена сильным потоком. Никто этого не предвидел, ибо проезжая по опасному участку дороги, что мимо гор ведёт, половину пути небеса были чисты и не предвещали внезапной бури. Но та всё же случилась...
Через пару дней, жители деревни, разгребая последствия оползня, а так же ищя тела погибших родных, случайно нашли еле живую девочку. Она была без сознания и лежала под женщиной, укрывшей её своим телом. Ей была мать девочки, отца её нашли чуть позже, неподалёку. Он был придавлен тяжёлым камнем.
Очнулась Кири спустя три дня, в родном доме. Она лежала на кровати, а рядом сидела её родная бабушка. Она ухаживала за внучкой и старалась поставить её на ноги. Кири же горько проплакала несколько дней и замкнувшись в себе, молчала на протяжении двух лет. Хотя она была искренне благодарна своей бабушке за заботу и когда поправилась, через пару месяцев после того случая, помогала ей чем могла, но в скором времени стала уходить в лес. И иногда возвращалась вся перепачканная в грязи и в ободранной одежде. Её бабушка не знала что Кири решила стать сильнее и тренировалась в лесу, открыв в себе странные силы, которые могли ещё сильнее оттолкнуть жителей деревни.
По прошествии девяти лет, её бабушка позвала к себе и перед смертью рассказала интересный случай из своей молодости. Этот случай помог понять Кири, откуда появились её способности и оказалось что её бабушку охмурил настоящий дракон, принявший облик красавца эльфа. Бабушка рассказывала о нём как о своём любимом...
После смерти последнего родного человека, Кири не могла больше жить в деревне, она продала дом и направилась куда глаза глядят. После пары лет странствий, она добралась до одного из городов. В карманах пусто, в желудке тоже. Проходя мимо высокого каменного здания, Кири загляделась рисунком, что висел на стене. Привлекло её название Колизей, да надпись, где говорилось о наградах победителю. Она решила зайти...
Навыки
На 4-м уровне у чародея

Чародей


Тренированы[навыки]:
Магия--- 5[трен.]+2[пол.ур.]+1[мод.И.]=7
Атлетика--- 5[трен.]+2[пол.ур.]+2[мод.С.]=9
Обман--- 5[трен.]+2[пол.ур.]+5[мод.Х.]=12
Переговоры--- 2[бонус]+2[пол.ур.]+5[мод.Х]=9
Проницательность--- 2[бонус]+2[пол.ур.]+1[мод.М.]=5
Подземелья--- 2[пол.ур.]+1[мод.М.]=3
Природа--- 2[пол.ур.]+1[мод.М.]=3
История--- 2[пол.ур.]+1[мод.И.]=3
Выносливость--- 2[пол.ур.]+0[мод.Т.]=2
Запугивание---2[пол.ур.]+5[мод.Х.]=7

Сил: 14 --- мод. +2
Вын: 8+2[рас.]=10
Лов: 17+1[ур.]=18 --- мод. +4
Инт: 12 --- мод +1
Муд: 12 --- мод +1
Хар: 17+2[рас.]+1[ур.]=20 --- мод +5

НР: 12+5+5+5=27
КЗ: 10+2[пол.ур.]+4[мод.Л.]=16+1[мантия]=17
Стойкость: 10+2[пол.ур.]+2[мод.С]=14
Реакция: 10+2[пол.ур.]+4[мод.Л.]=16
Воля: 10+2[пол.ур]+5[мод.Х.]+2[БкЗ]=19
Скорость: 6
Инициатива: 5+2[пол.ур.]+4[мод.Ловк.]=9
Исцелений в день: 6[начальных]+3[ур.]=9
Божество: Авандра

---Расовые---


---Драконья магия---[Свойства, без учёта высоких уровней]
Драконья душа: тип урона - огонь. Сопротивляемость 5 этому типу урона.
Драконья сила: бонус к броскам урона магических талантов, равный вашему модификатору Силы.
Драконья устойчивость: Пока вы не носите тяжёлый доспех, вы можете использовать ваш модификатор Силы вместо модификатора Ловкости или Интеллекта, чтобы определить КД.
Чешуя дракона: Когда вы впервые за сцену становитесь
раненым, вы получаете бонус +2 к КД до конца сцены

---Черты---
Эксперт В Инструментах: Кинжал

Улучшенная Душа Дракона

Магическая Ярость


---Неограниченные заклинания---
Драконий мороз Атака чародея 1

Обжигающие брызги Атака чародея 1


---Заклинания на сцену---
Штормовое дыхание Атака чародея 1

Ядовитое дыхание Атака чародея 3


---Заклинания на день---
Электрическое дыхание Атака чародея 1


---Приёмы---
Стихийный сдвиг Приём чародея 2
Инвентарь
:::Одёжа:::
Походные рубаха и штаны. Потёртые сапоги. Красный шарф.
:::Прочее:::
Мешочек с запасом орехов.( много )
Мешочек с монетами.( мало )
Фляга с водицей.
Ритуальный Кинжал 1к6+2
Мантия[+1к КЗ]

Геш

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Драгонборн
Класс:   Варлорд
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Ghesh
Lawful Good Male Dragonborn Warlord 4
Deity: Kord
Speaks: Common, Draconic
XP: 3750

HP: 44
Healing Surges: 9
HS Value: 13

Initiative: +2
Speed: 5
Action Points: 1

Defences:
AC 20 = 10+2[level]+ 6[Armor]+ 1[Shield]+ 1[Ench]
Ref 14 = 10+2[level]+ 0[Dex] +1[Shield]+ 1[Ench]
For 18 = 10+2[level]+ 4[Str] +1[Class]+ 1[Ench]
Wil 19 = 10+2[level]+ 5[Cha]+1[Class]+ 1[Ench]
Resists: 10 force

Melee Basic Attack: +2[level]+ 4[Str]+ 3[Prof]+ 1[Ench] = +10 1d8+5

Racial Features&Powers:
Dragonborn Fury
Draconic Heritage
Dragon Breath

Class Features&Powers:
Combat Leader
Inspiring Presence (+7)
Insipiring Word

Skills:
Athletics +11
Diplomacy +12
Endurance +9
Heal +7
History +4
Intimidate +9
Current ACP = -1.


Feats:
(1)Dragonborn Frenzy
(2)Inspired Recovery
(4)Toughness

Class Powers:
At-will: Viper's Strike, Wolf Pack Tactics
Encounter: Guarding Attack, Warlord's Strike, Dragon Breath, Inspiring Word (x2)
Daily: Bastion of Defence
Utility: Crescendo of Violence

For weapon powers:
Viper's Strike (+10 vs AC; 1d8+5, shift->AO)
Wolf Pack Tactics (+10 vs AC; 1d8+5, allow ally shift 1 before attack)
Guarding Attack (+10 vs AC; 2d8+5, +6 AC)
Warlord's Strike (+10 vs AC; 2d8+5, +6 dmg)
Bastion of Defence (+10 vs AC; 3d8+5, +1 def, +5 thp)
Dragon Breath (+8 vs Ref; 1d6+2 fire close blast 3)

Item powers:
Shielding (daily imm. interrupt: hit by area, close or ranged -> gain 10 resist to attack)
Mithral (daily imm. interrupt: hit by melee or ranged -> take hakf damage)
Vengeful (Enc. free: bloodied ally within 10 hit -> +2 atk and +1d10 dmg until eot)
Protection (Daily Standard: You and adj. ally gain prot 10 all until eot)
Инвентарь
+1 Mithral Chain
+1 Vengeful Longsword
Light Shield of Protection
Brooch of Shielding

Анас(рука+лук)

В игре
Автор:   MoS@Rt
Раса:  
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Стройный, атлетически сложенный 180 см. роста эльф. Вес= 80кг.Цвет лица его склонен к коричневым и зеленовато-коричневым оттенкам. Форма его острая, однако черты нечеткие, что делает его по меркам эльфом некрасивым. На левой у него шрам.
Волосы каштанового цвета, длинные. Зеленые глаза его смотрят прямо, но безрадостно, что обычно странно для эльфа.
Характер
Суровый.
Он не общителен. Не часто на его лице можно увидеть улыбку. Иногда можно видеть, как он поглаживает шрам на щеке и что-то шепчет. Похоже, он жаждет мести.
История
Арене плевать на твою историю. Плевать кто ты, как тебя звали раньше. Плевать на твое происхождение. Твоя история начинается здесь. И если ты хочешь жить - берись за оружие.
Навыки
Мировоззрение: Без мировоззрения
Божество: Мелора
Языки: Общий, Эльфийский
Зрение: Сумеречное
XP: 3750

HP: 38
Исцелений в день: 6

Инициатива: +6
Скорость: 7 клеток
action points: 1

КД 19(21) = 10+2(+2+1 от доспеха)+4(лов) (на первую атаку берется 21)
Стойкость 14 = 10+2+0(тел)+1(класс)+1(амулет)
Реакция 18 = 10+2+4(лов)+1(класс)+1(амулет)
Воля 12 = 10+2-1(хар)+1(амулет)
сопротивляемость яду 5

Дальняя атака: +2+4(лов)+1(лук)=+7
Урон: 1к10+4(лов)+2(наручи)+1(лук)+1(фокус на оружии)=1к10+8
При критическом еще +1к6 звуком

Навыки:

---Расовые особенности---
Обращение с оружием эльфов: Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком.
Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей.
Групповая осведомлённость: Вы предоставляете всем союзникам не эльфам в пределах 5 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Внимательности.
Дикий шаг: Вы игнорируете труднопроходимую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на несколько клеток).
Эльфийская меткость: Вы можете использовать эльфийскую меткость как талант на сцену.

---Классовые особенности---
Стиль боя с луком: Сосредоточившись на дальнобойных атаках, вы получаете бонусную черту Защитная Подвижность.
Первый выстрел: Если ни один из ваших союзников не находится ближе к цели, чем вы, вы получаете +1 к броскам дальнобойной
атаки по этой цели.
Добыча охотника: Раз за ход малым действием вы можете объявить ближайшего к себе врага, которого вы видите, своей
добычей.
Урон по добыче: +1к6 (1к8!!)

---Атаки---
Неограниченные:
Двойной удар

Проворный удар:

На сцену:
Удар двойных клыков:

Тактическое отступление:

Удар громового вепря:

Эльфийская меткость:


На день:

---Черты---
Смертоносный Охотник:

Защитная Подвижность:

Дальний Выстрел:

Фокусировка На Оружии(длинный лук):

---Особенности класса---
Ношение доспехов: Доспехи из ткани, кожи, шкуры
Владение оружием: Простое рукопашное, воинское
рукопашное, простое дальнобойное, воинское
дальнобойное
Бонус к защите: +1 Стойкость, +1 Реакция
Хитов на 1 уровне: 12 + значение Телосложения
Хитов за уровень: 5
Исцелений в день: 6 + модификатор Телосложения

---Снаряжение---
Кожаные доспехи темнолист(+2+1):

Раскатистый Длинный лук:

Наручи отличной стрельбы

Амулет здоровья
Инвентарь

Делалдор

Вне игры
Автор:   Kolhe
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Мускулистый, особенно накачены ноги и пресс, ловкий полуэльф среднего роста с рыжими волосами. Миндалевидные глаза и заостренные уши. Острые черты лица, пожалуй его можно назвать симпатичным. Делалдор отрастил бороду — наследие своего отца-человек, дабы не привлекать лишнего внимания. Он носит зеленый плащ и кожаную одежду следопыта и терпеть не может "парадных" доспехов.
Характер
История
Навыки
Мировоззрение: Законно-Добрый
Божество: Сеанин
Говорит: Общий, Эльфийский, Драконий
XP: 3750

HP: 45
Исцелений в день: 19

Инициатива: +5
Скорость: 6
Еденицы действия: 1

КД 15 = 10+2+доспех+3(лов)
Стойкость 15 = 10+2+2(тел)+1(класс)
Реакция 16 = 10+2+3(лов)+1(класс)
Воля 14 = 10+2+2(хар)

Дальнобойная атака: +2+3(лов)...=

Расовые особенности:
Дилетант
Двойное наследие
Групповые переговоры

Классовые особенности:
Боевой стиль
Добыча охотника
Первый выстрел

Навыки:
Природа +8
Акробатика +10
Выносливость +9
Скрытность +10
Целительство +9
Переговоры +4
Проницательность +4

Черты:
Дальний выстрел
Человеческая непоколебимость
Проворный охотник

Неограниченные таланты: аккуратная атака, проворный удар
Талант на сцену: удар с уклонением, удар двойных клинков
Талант на день: расколотое древко
Прием: решающий совет

Инвентарь

Берг Тюрдог

Вне игры
Автор:   sam tyler
Раса:   Дворф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
перставляю местами сначала силу (8) и харизму (14), а затем харизму (8) на ловкость (13)

Сила 14 (+2)
Ловкость 8 (-1)
Телосложение 15 (+2)
Интеллект 12 (+1)
Мудрость 16 (+3)
Харизма 13 (+1)

HP: 52
Исцелений в день: 12
Хитов в день:6
КД 11= 10+1(инт)
Стойкость 13=10 +2 (тел) +1
Реакция 12=10+1(инт)+1
Воля 14=10+3(муд)+1


Неограниченные таланты:
Доблестный удар
Поддерживающий удар
Таланты на день:
угроза смерти
Правосудие паладина
Приемы:
Священный круг
Таланты на сцену:
Праведная кара.

Черты:
Благоволение Корда
Лечащие руки
Крепкое тело

Навыки:
Внимательность (+10)
Выносливость (+7)
Религия (+5)
Целительство (+11)
атлетика (+7)
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.