Эльфийские стрелы | Партия


Барбан Малик

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Тавернщик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий, худой, жилистый. Лет сорок-пятьдесят на вид, длинные седеющие волосы, на правой щеке длинный шрам от клинка. Черты лица угловатые, грубые, резкие. Наверно, красивым он никогда не был. Даже в юности.
На работе появляется неизменно в грязно-белой рубахе, застёгнутой на все пуговицы и простых протёртых холщовых штанах.
Характер
Молчаливый, не особо разговорчивый. Может поддержать беседу двумя-тремя меткими словами, но свою компанию не навязывает. Без проблем выслушает собеседника, особенно если тот платит. За своё добро не трясётся, не скуп, но и недоверчив.
История
Барбан не любит говорить о своём прошлом. Едва ли вам удасться разгвоорить одного человека. Только одно известно наверняка - под стойкой он держит арбалет, из которого весьма недурно бьёт. Пару раз ночью видели, как он тренировался, размахивая огромным двуручником. В этих местах живёт уже около двадцати лет.
Навыки
Стрельба из арбалета, владение двуручным клинком.
Солдат-ветеран (4) и Двуручный меч (5)

Ветеран получает дополнительные знания об эльфах, но боевой навык-архетип получает -1 дайс на атаку, зато +1 - на защиту. Тебя трудно убить, но и руки да глаза уже не те, что 20 лет назад...
Инвентарь
Лёгкий арбалет, фашард, короткий меч, простой каркасный шлем с наносником, старый латаный хауберк
15 гривен

Луини

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Эльф. Один из многих таких же как и он.
Характер
Если остальные эльфы - охотники, то я - хищник, дикий зверь, ищущий добычу. Однако то, что я хищник - абсолютно не значит что я буйный или глупый. Отнюдь, хороший хищник в первую очередь должен уметь ждать, он должен ждать момента когда жертва откроется и нанести один удар - быстрый и безжалостный. Хищник должен знать когда он может нападать а когда ему этого делать не стоит. А ещё он должен знать когда пришла пора сражаться со всей своей животной яростью а когда убегать. Я знаю когда придёт эта пора.
История
Внешний вид - довольно крепкий и хорошо сложеный эльф, витиеватые татуировки покрывают всё его тело - скрывая многочисленные шрамы полученные как от людей, так и от зверей. Левый глаз слепой - подарок от людей, старается это скрывать - так глаз только повреждён а не вытек. Цвет глаз - серый. Цвет волос - Тёмно-каштановый. Рост - 194 см. Одет в длинные кожаные брюки, бос, на ногах повязки - бесшумнее и колючки не застревают. На поясе богато украшенный бронзовый длинный меч, работа высших эльфов


Прошло всего нечего с похода людей за Синие Горы, казалось будто ещё вчера люди напали на их дома и подарили ему этот шрам. Много эльфов погибло, многие были ранены как он - некоторым повезло меньше, они больше никогда не смогут выйти на охоту вместе с остальными. Одним из них был старый Гваэрон - он был из беженцев, когда-то говорят он был великим воином, однако потеря глаз навсегда его лишила возможности доказать это на практике - его оружие досталось мне - "только тот, кто живёт во мраке сможет получить оружие того, кто потерял свет дня" - так он говорил. А ещё он отдал нам свои знания. И самое главное было таково: человек есть зло. Человек попирает нашу землю, человек приносит нам болезни а ещё человек жаждет наших женщин - они хотят получить красивый выводок, по крайней мере именно это нам говорили эльфы из-за гор. Пришло время войны, пришёл час битвы, пришёл час мести. Ещё вчера люди напали на их земли, разграбили их пастбища, изнасиловали их женщин, пожгли их охотничьи угодья и уничтожили их дома. Теперь людям предстоит потерять свои дома, свой кров и свои земли. Время пришло. Ещё никогда не были мы столь сплочены в своём желании, никогда ещё столько племён не действовало заодно, люди пожалеют что напали на нас тогда. Они пожалеют.
Навыки
Прятаться - 6
Бой с оружием (меч и щит) - 5
Метательное оружие - 4
Лазанье - 4
Охота 4
Рукопашный бой 4
Инвентарь
Эльфийский бронзовый меч, три обсидиановых ножа (приспособлены и для метания), меховой плащ, кожаный бурдюк с водой, 5л. Конопляная верёвка на 10 метров, кожаный пояс. Кулачный щит. Четыре деревянных колышка длинной 6 см. каждый. Огниво.

Олварт Виндсэйлор

В игре
Автор:   Istalior
Раса:   Человек
Класс:   Маг-погодник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Только вот глаза светло голубые и перстня на пальце нету
Характер
Несмотря на несколько пугающую внешность Характер у Ола на редкость спокойный и уравновешеный. Способен хладнокровно принимать решения в критической ситуации. Обычно мало разговаривает, а если и нужно поддержать разговор отвечает односложно и практически безэмоционально. Хотя все мы не железные и даже Олварта можно вывести из себя или раскрутить на длинную беседу, хотя такое случается не очень часто. Обожает блюда из рыбы.
История
Солнечные лучи только начали проскальзывать из-за горизонта, разгоняя утренний туман и отражаясь от спокойной, зеленовато-синей поверхности небольшого озерца. В воздухе царил запах сырой земли и травы, а где то в ещё не разошедшемся мареве тумана посвистывали невидимые птахи.
Однако через несколько минут солнце одержало победу над сырой мглой и стало возможным увидеть фигуру неподвижно сидящую на берегу озера с удочкой и неотрывно наблюдающую за поплавком.
-Что-то сегодня клёв не очень- несколько огорчённо подумал Олварт -Озёрная форель это конечно хорошо, но могло бы быть и побольше- Словно в подтверждение его мыслей за его спиной раздался тихий всплеск и одна из пойманных рыбин попробовала выскочить из ведра, впрочем сетка надёжно страховала улов от таких казусов и Ол даже не обратил на это внимания. Однако кое что другое слегка насторожило, окружающее давление довольно быстро понижалось вызывая довольно неприятные ощущения по всему телу -Похоже скоро на море разыграется шторм, и возможно дойдёт даже сюда- флегматично отметил про себя маг и снова перевёл глаза на поплавок, наслаждаясь пока ещё спокойным утром и вместе с этим погружаясь в воспоминания.

Первые воспоминания касались ещё самого раннего детства, когда его отец, один из самых известных при дворе магов заметил способности сына в предчувствии изменений погоды, и как только ребёнку исполнилось достаточно лет, немедленно отдал его на обучение в академию магии. Олварт не противился, он уважал отца и всегда хотел обучиться магическому искусству. Факультеты воздуха и воды распахнули перед ним свои двери и парень погрузился в учёбу, хотя первый год магии практически не обучали, здесь был базовый курс состоящий из алхимии математики географии и прочих наук знание которых составляло опору для будущего мага, ведь не может же будущий погодник управлять погодными явлениями не зная как они образуются.
Однако к началу второго курса необычайные способности в области погодничества стали заметны всем без исключения, и совет архимагов академии вынес решение о создании персональной программы обучения для человека с таким редким даром. Так и случилось, что Ол был оторван от сверстников и окружающего мира. Одна из башен академии стала ему новым домом, и лучшие маги академии которые могли научить его хоть чему то новому в области погодничества занимались с ним персонально передавая накопленные веками знания.
Так прошло почти 8 лет, полный курс обучения занял больше чем занимало обычное обучение в академии, но Олварт не жалел об этом. Хотя и долгое сидение за книгами, или на крыше академии в наблюдении за облаками не очень положительно сказались на его физическом здоровье, но количество знаний о магии погоды сосредоточенное в его голове было лучшим в этой стране и возможно даже во всём мире.

Вспоминания перетекали в голове одно за другим, воскрешая в голове образы старой башни, и лица старых магов обучавших его, поступление на королевскую службу...

Однако поток воспоминаний был прерван внезапно раздавшимся голосом -Господин Виндсэйлор вот вы где! Прошу прощения, что прерываю ваш отдых, но вас вызывают в Императорское и Королевское Общество Учёных Мужей, причём немедленно.-

Олварт с грустью посмотрел на ведёрко с форелью и на удочку у себя в руках после чего кивком отпустил посланника и с трудом поднялся с насиженного местечка, растирая затёкшие ноги. -Что же, надеюсь на этот раз найдётся достойная работа- с этой мыслью маг выпустил рыбу обратно в озеро и зашагал в направлении своего дома, к визиту в общество стоило слегка приготовиться.
Навыки
этот маг может хорошо управлять погодой, ветром и подобніми явлениями, а всем прочим в своих стихиях - плохо. К примеру, лечить он почти не умеет (хотя знает теорию) - там нужно тонкое плетение, а у него "магические пальцы" слишком толстые. Но вот создать на реке течение - может, правда, с Водой контроль у него похуже, чем с воздухом, но постаравшись и войдя в реку, может пустить по ней водовороты. С погодой всё лучше, но он не может, например, сместить фронт циклона или что-то вроде - только локальная погода. К тому же такие заклинания занимают довольно много времени, но вот молнию во время грозы может пустить быстро (правда, точность плохая).

Магия воздуха 5
Магия воды 4
географ 4
Алхимик 2
Рыбак 4

как особое свойство я бы хотел попросить способность чувствовать направление движения воздушных потоков, изменение давления перепады температур и тому подобные вещи необходимые для предсказания погоды.

как второе я бы хотел попросить повысить свои способности в области погодничества до максимума (тоесть проведение более глобальных манипуляций с погодой и воздушными потоками) однако как штраф за это готов отбросить все остальные доступные заклинания стихий не связаные с погодничеством.






Инвентарь
1)Письменые принадлежности,
2)пергамент,
3)Всевозможные геометрические инструменты,
4)комплект дорожной обежды(состоящий из его балахона, дорожного плаща и высоких сапог),
5)комплект тёплой одежды,(шерстяной балахон и тяжёлый плащ)
6)пара книг с непроизносимыми названиями,
7)любимая удочка (составная, перевозится в раобраном виде,
8)набор крючков, поплавков, тонкой но прочной нити (лески пологаю ещё не производят)
9)Немного еды и воды, (в основном по ходу путешествия расчитывает на постоялые дворы)
10) На шее тонкая золотая цепочка с медальончиком, напоминание о отчем доме, но она всегда под балахоном.
11) ннемного алхимических приборов и кое какие компоненты.
12)грамота от Императорского Общества Землеописания с печатами, с указанием "Всякому подданному Империи оказывать всемерную помощь слуге Короны Олварту Виндсейлору"
13)Запечатанное сургучом письмо, адресованное Лорану Риттеру из Старых Пней "в собственные руки"
14) Телохранитель Вуко Храбан на лошади

всё это в основном в седельных сумках лошади.

Корви Вак'кахи

В игре
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Наёмный воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 182
Вес - 80
Возраст - 29

Довольно высокий, среднего телосложения. Волосы цвета воронова крыла постоянно растёпаны, но это смотрится довольно стильно. Кожа Корви смугла от постоянного нахождения под солнцем. Он не мускулист, а скорее жилист. Тело покрывают немногочисленные шрамы. В левом ухе серебрянная серьга. Так же спина и руки покрыты татуировками. Абстракции. Одна из тату выходит на шею.

Одет Корви в лёгкие штаны, такую же лёгкую рубаху. Поверх её накинута кожаная куртка. На ногах высокие сапоги, все покрытые пылью. Иногда (в плохую погоду) он накидывает плащ с капюшоном. На руках кожаные перчатки без пальцев, чтобы лучше держать оружие.

Характер
Корви довольно спокоен. До поры до времени... Юноша может очень быстро выйти из себя. Прекрасное владение оружием даёт ему некоторую нахальность и развязность. Поэтому он часто "лезет в бутылку". А в целом довольно добрый и общительный. Правда всегда придерживается только своего мнения. Редко с кем-то соглашается. Есть у него и одна слабость - женщины. Парень любит женщин. За что иногда и попадает в передряги.
История
Корви родился в семье бродячего торговца. Мальчик не был обделён вниманием и лаской. Но его душа не лежала к торговле. Он много времени проводил с охранниками отца. Они часто посылали пацана за выпивкой и прочими мелочами. И мальчик бегал. Зато он всегда играл с ними, слушал их истории возле костра, посещал редкие тренировки. Однако такая жизнь быстро закончилась. Когда на караван напали степные разбойники. Мальчик чудом остался жив в этой мясорубке. Когда бандиты добрались до Корви, то он схватил меч отца и порезал одному из них лицо. Но разбойники не убили его. Они рассмеялись и взяли его в плен. Позже его освободили, и Корви стал одним из них. Он грабил с ними. Он тренировался с ними. Он стал правой рукой вожака. В 13 лет. Однако буквально через год парень воплотил в жизнь план, который давно готовил. Одной ночью, после буйной пьянки, он перерезал всю шайку. И он смотрел. Смотрел каждому в глаза, пока они умирали. А потом... Потом началась бродячая жизнь. Три года Корви избегал жилищ людей. Он скрывался в лесах и пересекал равнины. Он охотился... На зверей, и на людей. Но однажды юноша нарвался на свиту одной знатной дамы. Когда она увидела Корви, то отметила его хорошее телосложение и симпатичное лицо. Уже немолодая дама захотела развлечься. Она обещала свободу юноше всего за одну ночь. Он согласился. Но в полночь постель окрасилась кровью. Корви убил её. Психика безпризорника вконец сорвалась. Он убежал, убив пару охранников. Тех денег, которые он взял с собой хватило на прерасный меч и несколько месяцев беззаботной жизни. А затем снова нищета. Корви начал разбойничать на улицах огромного города. Его заметили местные и захотели устранить. Но юноша убил их вожака. Улыбаясь, он сначала отрубил ему пальцы на руках, затем язык, потом выколол глаза. А когда тот умолял о смерти, Корви воткнул ему кинжал в грудь. Так бывший вожак прожил ещё несколько часов. А затем вынул клинок, прервав свои мучения. Шайка признала Корви сильнейшим и преложили стать их лидером. Юноша согласился. Спустя год они накопили довольно много денег. На них Корви купил вооружение для этих бродяг. Так появилась группа наёмников. Они брались за любое дело. Лезли в любую бойню. И всегда побеждали. Правда с каждым новым заданием их становилось всё меньше. И в итоге Корви остался один... Когда-то за его голову была назначена награда. Теперь же он слыл одним из лучших бойцов и самым востребованым наёмником. За то время, что юноша был в группе наёмников, он отошел от образа отшельника. Корви сумел восстановить свою психику. Однако до сих пор у него иногда бывают срывы. Так как он заработал цену за свою голову, то решил уйти со страны. Тем более, что больше его ничего не держало. Корви давно слышал о новых, мифических землях, который манят своими богатствами. Не долго думая, воин нанимается охранником к одному из торговцев и добирается до Старого Пня. Здесь контракт заканчивается... Может следует попытаться наняться к местному старосте? Корви думает.
Внешне он абсолютно обычный парень, но кто знает, что твориться в его голове...
Навыки
Боевые
- Мечник 5
- Владение копьями 4.
- Метание 3
- Стрельба из арбалетов всех типов 3
- Рукопашный бой (без оружия) 3
- Акробатика 2

Прочие
- Верховая езда 3
- Навыки выживания (приготовление еды, разведение огня, ориентирование и т.д.) 3
- Пение 2
- Ораторское исскуство 2
- Пытки 3
- География 2
- Кройка и шитьё 2
- Оружейник 2
- Охотничьи навыки (чтение следов, повадки зверей, силки и капканы, и прочее) 3
Инвентарь
Одежда
- Плотные штаны
- Лёгкая рубаха
- Приталеная шерстяная куртка
- Кожаная куртка
- Перчатки кожаные без пальцев
- Высокие плотные сапоги. Подошва на гвоздях
- Лёгкий, но непромокаемый и непродуваемый плащ с капюшоном

Вооружение
- Лёгкий, отбалансированый меч с широкой гардой. За счёт гибкости клинка и твёрдости сердечника очень прочен. Сломать этот меч невероятно сложно. Ножны обтянуты кожей, а поверх - железный каркас.
- Короткий стилет. Тонкий и твёрдый. Ножны распологаются вдоль ноги, поэтому их тяжело увидеть.
- Три кинжала. Отбалансированы, поэтому пригодны для метания. Прямая рукоятка без навершия и гарды.
- Самострел. В левом рукаве. На поясе небольшой колчан с маленькими болтами для самострела (20/20).

- Металлические наручи. Створчатые, украшенные бронзой.
- Металлические поножи. Створчатые, украшеные бронзой.
- Лёгкая, короткая кольчуга из клёпаных и цельных колец. Одета на рубашку, под куртку.

Прочее
- Вещмешок. Обычно весит на одной лямке. Кожанный, с прошитым дном.
- Мелкие необходимые вещи (кремень, крисало, трут, точильный камень, нож столовый, посуда и прочее)
- Старая потёртая книга "Жизнь на воле"
- Деньги 1 гривна 19 грошей 23 копейки
- Немного пайка (примерно на два раза)
- Бурдюк с остатками воды
- Фляга на пол литра с хорошим вином (точнее с остатками)

Ке-Ри-Ко Ночной Охотник

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Дикий Эльф
Класс:   Вождь племени
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост 193, вес 78 кг, 121 год.
Характер
Хладнокровный и расчетливый. Никогда не пойдет на необоснованный риск, если есть возможность обеспечить гарантию победы. Со своими подчиненными строг, но справедлив, недовольство обычно пресекает на корню. К людям относится как к животным. Хитрым, наглым, несносным животным.
История
Всю свою жизнь Кел-Рин провел в маленьком племени диких эльфов, известных как Суровые Клыки. Их племя суровых воинов без страха и жалости располагалось близко к границам с людскими землями, и вело простую жизнь кочевых охотников. Один из многочисленных отпрысков племенного вождя, на него с самого начала возлагались большие надежды. Вождь - самый сильный в племени, и его потомство считалось по умолчанию приоритетным пр выборе нового вождя. При этом, хотя уважение и зависть к Кел-Рину и его братьям/сестрам со стороны остальных эльфов дозировались примерно в равной мере, внутри братства царил дух нездоровой конкуренции. Почти каждый день так или иначе - в охоте на зверя, в поединке один на один или в набеге на другие племена - кто-то из отпрысков вождя старался перещеголять других. Бывало и так, что окрепший фаворит бросал вызов своему отцу, и неизменно уходил пристыженным и растерявшим весь свой авторитет.
Кел-Рин, в этом случае, действовал по-своему. Он редко лез в открытый конфликт, предпочитая "дешевой славе" точный расчет, помноженный на свое звериное чутье. Он чаще всех отправлялся на охоту в одиночку и приносил трофеи, которые даже маститым охотникам давались с трудом. Он часто возглавлял группы, устраивавшие засады на воинов других племен. И при этом он завоевал уважение на ристалище, за счет своей поразительной даже для эльфа скорости и ловкому обращению с макуавитлем.
Когда ему исполнилась первая сотня лет, в их земли пришли люди. Нелепые животные на двух ногах, вырубавшие его родные леса и не показывающие носа из своих лагерей, чтобы сразиться в честной дуэли - что могли они вызвать у Кел-Рина, кроме презрения? Однако, когда он увидел пришельцев в бою, пришлось оценивать их по всей строгости. Немало тому поспособствовал пример его отца, который даже не представлял себе, что эти "человеки", как их называли порой посещавшие клан зайды с юга, могли причинить его могучему клану какой-то урон. В результате чего он и поплатился за три разрушенных и разграбленных людских лагеря своей головой и иными частями тела многих своих воинов. Человеки оказались довольно хитрым противником, подстроившим Суровым Клыкам несколько крупных ловушек, в результате которых численность клана сократилась вполовину.
Извлеча уроки из пережитого, Кел-Рин решил действовать. В первую очередь выведя из игры своих оставшихся в живых братьев и сестер, он обеспечил себе путь в вожди клана. После чего объвил о том, что поражение от человеков - знак самой судьбы, повелевающей отказаться от старых традиций рукопашных схваток грудь в грудь, в пользу хитростей и тактик партизанской войны. Конечно, у него нашлись оппоненты, в виде умудренных опытом рукопашных воинов, но, поскольку их число от битвы к битве сокращалось, а выживали более скрытные и ловкие в обращении с луком, то идеи Кел-Рина начали набирать обороты. В конце концов на новый вождь объявил на совете племени, что старое название клана отныне будет забыто, с тем чтобы новое - Ночные охотники - стало символом их нового стиля жизни.
Живя регулярными налетами на незащищенные места людской армии, грабя обозы с припасами и захватывая в плен вражеских командиров, Ночные охотники, не смотря на свою малочисленность, стали одной из крупнейших заноз в заднице командующего людскими экспедиционными силами.
Когда окончилась война, Кел-Рин не свернул своих начинаний. Он продолжил обучать молодых бойцов тактике и стратегии партизанской войны, в своих сокровенных мечтах, навеянных рассказами эльфов-зайд, видя себя охотником на человеков.
Навыки
Стрельба из лука – 6
Маскировка – 5
Знание леса и охота – 5
Ближний бой с оружием – 4
Знание людей и их повадок – 2
Инвентарь
Облегченная ламелярная броня из покрытых лаком кожаных пластин, кожаные же наручи, легкий шлем, вырезанный из твёрдого дерева в форме головы пантеры, Кулачный щит в диаметре около 70-80 см., Мощный композитный лук и 45 стрел. 15 - с обсидиановыми наконечниками, по 15 - с каменными и костяными. Легкий одноручный макуавитль с лезвиями из лучшего обсидиана. На шее - ожерелье из клыков различных хищников, среди которых можно разглядеть клык человека.
На спине - носимая на манер плаща шкура пантеры.
С собой - набор красок для маскировки в лесу (краски, сделанные из соков различных растений).
Также небольшой мешок с военными трофеями - железный нож, четыре скальпа людских командиров, копыто лошади.

Алан Рихтер

В игре
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Спокойный, рассудительный. Немного наивный.
История
Алан сын старого Гаррета Риттера, брат Лорана Риттера - рыцаря, который командует гарнизоном старых пней. Как рожденный вне брака ни фамилии отца ни титула ни земель он не получил. Мать Анна живет в замке, как экономка. Там же в замке живет и жена Лорана с детьми. Она же обучила Алана грамоте.

Отец к Алану всегда хорошо относился и с братом они выросли вместе. Точнее Алан рос под присмотром брата. Вначале Алан пажом, потом, когда вырос оруженосцем. Потом брат нашел себе нового оруженосца, а Алан стал его правой рукой. Кому доверить спину, как не родному брату.

Алан боготоворит брата и во всем старается быть на него похожим. Тренируется, чтобы быть сильным и хорошим воином, выучился стрелять и ездить верхом. Постоянно сравнивает себя с братом, старается поступать "как он".

Сейчас Алану 20 лет, он практически нигде не был, только в Загреб выезжал несколько раз. Ни разу никого не убивал, не считая зверей на охоте. Алан холост и несмотря не некий успех у девушек села, мечтает о "большой и чистой любви".

Когда дела семейные позвали брата в Задубей, Алан остался в Пнях как командир гарнизона. Вынужден переехать в гарнизон, хотя и не очень ему нравиться жить в стесненных условиях.
Навыки
Воин(4), Лидер(3), Менестрель(2), Стрелок (3), Наездник (3), охотник (2), грамотен.
Инвентарь
Обычная одежда
Расшитый нитью кожанная куртка, легинсы, сапоги из мягкой кожи, берет, меч и кинжал в ножнах на поясе.

На охоте
Конь, стеганка, кожанные штаны, сапоги из мягкой кожи. Меч, кинжал и арбалет.

В бою
Конь с кольчужной бармицей, длинная кольчуга с подстежкой, бригантина с защитой бедра, налокотники, наколенники, подбитые сталью сапоги, на голове топхелм с подшлемником. Все это добро в обычное время стоит на манекене. Одевается минут 20, если торопиться. Копье, меч и щит.

Есть оруженосец - серв. Парень по имени Жак Сваля, лет 14 на вид. Крепкий, курносый, веселый. Ухаживает за конем Алана, доспехом, умеет стрелять из арбалета. Воин (2), стрелок (2), конюший (3). Иногда выполняет другие поручения. Неграмотен и не хочет.

7 гривен
овчарка по имени Рейс

Ла-но-ри Зеленый Шёпот

В игре
Автор:   Pandasama
Раса:   дикий эльф
Класс:   тяжелый лучник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Жестокий ко всем окружающим и к себе в том числе.
Беспощадный, переходящий в безрассудность.
Легко взрывается, от раздражающих мелочей, поэтому времяпровождения в засадах для него бывает затруднительно.
История
Высокий, 195 сантиметров ростом.
Худощаво-легкое сложение эльфа.
Длинные черные волосы (вымазаны буро-зеленой грязью и тиной, для лучшей маскировки), длинные, заплетены в две косицы до середины лопаток.
Не стесняющая движения одежда из мягкой тонкой кожи, покрыта разводами краской-грязью всё того же буро-зеленого цвета.
Кожаные наручи, поножи и ламеляр, покрытые коричневым и зеленым лаком со сложным маскировочным узором.
Худое смуглое лицо опять же в разводах грязи, среди которых сверкают темно-серые глаза.

Ла-Но-Ри Зеленый Шепот - зрелый столетний эльф. Он не застал ни изгнания диких эльфов высшими, ни прибытия людей на континент - он просто жил со своим кланом своей жизнью, скитаясь по лесам, охотясь, любя эльфиек, ненавидя и убивая врагов.
Однако десять лет назад, после того как высшие эльфы, практически уничтоженные людьми, пришли в его клан с - если это так можно назвать - просьбой о помощи, или предупреждением - его жизнь изменилась. Он отправился далеко на запад, за горы, за лесы и за равнины и увидел во что люди превращают когда-то благоустроенный эльфами край.
С тех пор он и "боевая" часть его клана плотно обосновались в окрестностях людских поселений. Он начал убивать людей. Безжалостно, из засады и в открытом бою.
Сейчас на счет Ла-но-ри много людских жизней - как воинов, так и простых людей, стариков, женщин и детей. Несколько их скальпов - особо памятных - он таскает на поясе.

Клан Ла-но-ри - клан Ночных охотников.
Навыки
меткая, пусть и не очень быстрая стрельба из длинного лука - стрельба из лука 6

маскировка в зарослях или ветвях деревьев = маскировка 4

быстрый легкий бег по лесным буеракам, где не пройдет лошадь, а пехотинец в доспехах будет с трудом находить дорогу = передвижение по лесу 4

сражение макуавитлем = 4

охота = 3

изготовление стрел и луков = 3

снятие и выделка шкур и скальпов = 3
Инвентарь
длинный тяжелый лук из прочного темно-красного дерева
колчан на 20 стрел - 5 стрел с твердым тупым деревянным наконечником с намотанной на них паклей для зажигания; 10 стрел с широким каменным режущим наконечником; 5 стрел с острым каменным наконечником-иглой

острый костяной нож - лезвие 10см длинной
Макуавитль - дубина из очень прочного дерева, весом более полутора килограмов. С одной стороны натыкано обсидиановых вкладышей, а с другой голое дерево вырезаное пирамидками как у молотка для мяса только значительно больше

большой широкий овальный щит. Вдоль его вертикальной оси идёт довольно длинный заостренный с обеих сторон шест.

кожаные наручи от запястья до локтя (внешняя сторона локтя прикрыта, внутренняя - нет, чтобы не мешать сгибанию)
кожаные поножи от ступни до верха колена (спереди колено прикрыто, сзади - нет)
ламелярный доспех из лакированой кожи с наплечниками и привесями защищающими пах и вехнюю половину бедра. Кожаные пластины покрыты коричневым или хеленым лаком и набраны так что обраховувают асиметричный узор - красивый но при этом неплохо маскирующий в лесу
шлем из кожи и рога - очень неплохая защита от всего кроме тяжёлого оружия вроде двуручных мечей или топоров, несколько слабоват против булав и т.п

одежда - кожаная рубашка с длинными рукавами, кожаные штаны, мокасины с мягкой подошвой

заплечкая сумка:
древки, клей, жилы, перья для изготовления ещё 30 стрел +10 наконечников-игл и 10 широких наконечников
завернутые в листья куски мяса и несколько кусков хлеба - пришедшаяся по вкусу добыча людского изготовления

четыре старых высохших скальпа на поясе

Хайген Хельдгар

Персонаж мертв
Автор:   Madelf
Раса:   Данун
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий, светловолосый, голубоглазый, крепкий, с волевым подбородком и хищной ухмылкой.
Тело, в том числе и лицо покрыто многочисленными кельтскими татуировками и боевыми шрамами.
В левом ухе большая серебряная кольцеобразная серьга в виде змея с головами на каждом конце.
Характер
Характер вспыльчивый, не любит эльфов и ботаников, смел, но не безрассуден, чувство самосохранения присутствует.
Мечтает прославиться и вернуться в родной дом богатым и знаменитым.
Из оружия предпочитает крепкий круглый щит и топор или одноручный палаш.
Любит выпить, женщин и драки.
Склоняется к язычеству.
История
Хайген Хельдгар был младшим из трех братьев в своей семье, что было немалым стимулом к тому, чтобы стать лучшим. Половину детства отбиваясь от тычков и пинков старших родственников, понимая, что в наследство ему светит в лучшем случае полуразваленный сарай на заднем дворе Хайген прилагал все усилия, чтобы урвать свой кусок счастья в этом мире.

Не обращая внимание на насмешки и колкие шутки, он учился у старшего брата военному ремеслу, с утра до вечера махая тяжелым деревянным мечом, а к вечеру стоная сквозь зубы от полученных ссадин и ноющих мышц. Жизнь текла обыденно, изнуряющее и тяжко, пока они с братьями не отправились в очередной раз на ярмарку в соседний город, дорога шла вдоль скалы и как раз, когда они проезжали под ней случился обвал.

Было тому виной случайный камень, некрепко стоявший на краю или может разбойники решили поживиться на трупах , но когда грохот вокруг стих и пыль плотным облаком повисла над дорогой, юный Хайген обнаружил себя всё ещё живым, стоящим перед их телегой с вытянутыми перед собой руками, а перед ним словно наткнувшись на волнорез высилось нагромождение валунов и гальки.

Так мальчик обнаружил в себе способности к магии земли, с тех пор тычки от братьев стали заметно реже, но Хайген все же решил не засиживаться дома и по наступлению совершеннолетия завербовался в наемную роту, которая была благополучно отправлена на подавление очередного восстания, после чего пару лет занималась охраной городов и лордов.

Заскучавший от сидения на месте Хайген начал крепко выпивать, что стало выливаться в драки и скандалы с сослуживцами и всеми окружающими , кончилось все тем ,что однажды крепко подвыпив Хайген с парочкой приятелей возвращаясь в расположение роты наткнулись на компанию какой то наглой молодежи, не пожелавшей уступить доблестным защитникам дорогу. Завязавшаяся драка закончилась быстро , почти не успев начаться и только на утро гарнизон был поднят по тревоге –ночью кто-то забил насмерть внучатого племянника лорда и жестоко покалечил его друзей.

Решив не дожидаться выяснения обстоятельств, собрав вещи Хайген в строчном порядке, сославшись на больную матушку спешно отправился подальше, а где может быть дальше, как не на краю у Синих Гор?
Навыки
Магия Земли - 2
Фехтование -5
Рукопашная -4
Плаванье -3
Выпивание -4
Выслеживание зверя\эльфа\человека в лесу и на пересеченной местности - 4 (охотился с детства)
Стрельба из лука -3
Знание растений -2
Кашеварение - 1
Метание копья -4

Один против многих - +1 дайс на атаку и защиту, если тебя атакуют двое или более врагов.

Алкоголик -"Под градусом" (не встельку, просто если достаточно пьяный) все умения падают на 1-2 пункта. И потом выпендривается и срывается на солдатах - благо те его боятся.

"Дилетант в магии" - Хайген не учился ей вообще никак,и его способности в ней нестабильны (Дилетант) - может накатить, а может пыжиться-пыжиться - и вообще ничего. Да и может он в общем случае немного - ну укрепить или несколько ослабить кладку, да часто чувствует тех, кто ходит в пределах 15-20 метров.
Инвентарь
огниво
фляга с брагой
вяленая оленина
деньги?
ремень
штаны
Доспех – длинная стеганная куртка с рукавами, стёганные шоссы (чулки), стеганный же капюшон, бригантина защищающая весь корпус до паха – очень надёжная, практически не пробиваемая броня, кольчужный капюшон, полушлем с наносником и без бармицы, кожаные перчатки обшитые с тыльной стороны железными пластинками, простые поножи.
куртка
плащ
сумка
Охотничий нож

Оружие – хорошего качества меч, довольно длинный, одноручный, с широким и тяжёлым лезвием, простой солдатский тесак в локоть длинной, два метательных копья, длинный строевой треугольный щит, охотничий лук.

Деньги – около 12 грошей.

Клемор Трумен

Персонаж мертв
Автор:   tellur
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Артистичен. Имеет тонкие, но несколько обветренные черты лица и привлекающие к себе внимание манеры, а так же длинные русые волосы и манеру одеваться не сколько вычернуто, сколь ярко, преимущественно в желто-зеленой гамме - почему то она больше всего нравится эльфам и девушкам.
Характер
На люде - изящен и красноречив, подобно каждому артисту. Любит резко менять темы, не любит слишком умные разговоры - наверное, потому, что мало их понимает. С девушками очень галантен, но на самом деле их побаивается - сказывается опыт общения с эльфийками, которые откровенно им брезгуют. Играет роль даже в обычной жизни, натянув маску героя какой-нибудь пьесы. Свое настоящее лицо - странствующего крестьянского сыночка - считает слишком скучным.
История
Клемон Трумен, тогда еще просто Клеша, родился при не слишком благоприятном для него стечении обстоятельств. Его отец Генри - зажиточный виллиан, из той породы, которая платит лендлорду по тройной ставке, но все богатеет при этом, отличался ревнивым и злопамятным характером, похожим на бочку с удобрениями, медленно накапливающую горючий газ, что бы потом вдруг рвануть. На момент рождения Клеши у него были веские причины для ревности.
Дело в том, что девять месяцев тому назад его жена согрешила со странствующим эльфом.
Тот тип был торговцем, и отсутствие души помогало ему на этом поприще назначать верную цену за мелкие эльфийские безделушки. За свою продолжительную жизнь он успел накопить капитал на хорошее оружие, определенную репутацию и иммунитет к большей части людской заразы. Он не слишком то любил валять глупых людских крестьянок на сеновалах, но когда представлялась возможность, обычно себе не отказывал. В Малых Лютиках - родной деревне Клемона - не было своего постоялого двора, и эльф заночевал у Труменов.
А сразу после этого мама Герда забрюхатиласть.
Девять месяцев Генри Трумен вынашивал мрачные подозрения. Но, наверное, все бы прошло нормально, если бы в тот день, когда ребенок заворочился в животе мамы с явным намерением повидать белый свет, через Малые Лютики не проезжал еще один эльф. Этот эльф был совсем другой, он даже не собирался останавливаться в деревне, но для Генри, абсолютно их не различающего, правда была очевидна - эльф приехал за своим сыном. Он вспылил и совершил страшный грех - ворвался в повивальную избу и придушил своей благоверной шею. Вдвойне страшный потому, что ребенок оказался совсем не полуэльфом. Он был обычным человеком.
Ребенком Генри Трумена.
Поняв, что он натворил, отец не выдержал горя и повесился.
Маленького Клешу взяла на опеку двоюродная тетка Ага. Она не очень-то заботилась о сироте - своих деток, чай, четверо - а братья, в свою очередь, дразнили Клещем, эльфийским сыночком и потравливали. От отцовского зажитья Клеше ничего не досталось - все разобрали жадные родственники-соседи. И жизнь для него была столь невыносима, что когда, на семь лет, тетка Ага как бы в шутку подарила ему вместо старой отцовской рубахи тонко заплетенное эльфийское стеблевое ожерелье, которую оставил его не-отец в ту роковую ночь, а рубаху подарила его двоюродному брату, главному обидчику, Клеша тайком собрал в мешок немного еды, одежды, в том числе краденную у брата рубашку, и сбежал.
Вы верите в судьбу? В тот день роковая в третий раз столкнула Клемона с эльфом. Дай Ви был бард, или, скорее, даже дрессировщик, из-за какой-то темной истории, связанной то ли с войной, то ли с болезенью, покинувший свой народ, и двигался со своей труппой от одного эльфленда к другому, зарабатывая на разносе слухов и развлечении бездушных спектаклями. Его труппа состояла из двух собак, умеющих ходить на задних лапах, трех говорящих попугаев, и одного древолаза. Обезьяна умела играть на лютне. Появившийся в труппе мальчик оказался полезным животным - он умел одновременно ходить на задних лапах, говорить и, в потенциале, наигрывать на лютне. Еще его можно было научить без проблем работать с стальными ножами и петь песни, стоя на голове. Полезнейшее приобретение!
В 17 Клемон Трумен знал эльфов лучше, чем свой собственный народ. Людей они с Дай Ви избегали, а если и было нужно запастись, скажем, провинатом в человеческих городах, Клемон брал на себя переговоры. Симбиоз человека и эльфа получился весьма плодотворным. И, наверное, Клемон проходил бы с труппой Дай Ви до старости, если бы не плачевная случайность. Трумен и эльф двигались к крупному городу, пренадлежащему барону Шридеру, знаменитому своей ненавистью к бездушным. У эльфа была "течка", но он, закутавшись в плащ, пытался сдерживать себя. Очень нужны были деньги. Барон оказался любителем искусства, и даже сам написал издевательскую пьеску про эльфов, которую полунасильно заставил сыграть Клемона и его зверей (из которых тогда в живых остался лишь одна собака, но зато попугаи разучили множество новых слов). На очередном акте обычно невозмутимый Дай Ви не выдержал, взбесился и, прежде чем бы зарезан дружиной барона, здорово искусал нескольких человек. Клемор успешно бежал вместе со своей собакой(попугаи улетели, древолаз еще до событий издох) , присоеденившись к проходившему мимо каравану. У входа в город стоял священник, но он не опознал в человеке эльфа. Караван двигался к синим горам...
Навыки
Бард - 5
Хорошо знает эльфийские обычаи, так как всю жизнь прожил, кочуя между их земель - 3
Дрессировка животных - 3
Лошади - 3
Обращение с ножом - 2
Выживание в условиях леса - 3
Кукольник - 2
Умеет читать и писать, но считает не очень хоршо, если речь не о деньгах.
Инвентарь
Пес Руди - пожилой но крепкий рекс-доберман, черный с проседью. Умеет грызть нехороших людей, делать сальто и стоять на задних лапах со шляпой зубах, принимая поощрения благородной публики.
Кобыла Дора - не слишком благородных кровей, но тихая, выносливая лошадка. Обладает белым пятном на боку и любовью к ячменному пиву, разделяя ее вместе с хозяином.
Кошель с монетами - 37 грошей - 8 копеек
Лютня
Письменные принадлежности, бумага.
Набор кукол для спектаклей
Шарики для жонглирования
Обруч для поджигания (покрывается слоем горючего масла, сам не горит)
Мешок с булкой
Веревка
Карта местности
Травяное ожерелье
Цветастые одежды из множества переплетенных ленточек, сапоги.
Широкая цветастая шляпа.
Два ножа в голенях сапог.


Энрике Кордобес

Вне игры
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на мамонтов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Тридцатилетний мужчина, крепкий на вид. Мускулистые жилистые руки, покрытые шрамами, широкие плечи.
Странный взгляд. Прическа выполнена при помощи явно туповатого кинжала.
Характер
Обычный охотник, возможно, чуть более вспыльчивый из-за горячей крови предков, но полностью преданный своему делу, ради которого и живет. Интроверт, хотя не прочь и покутить в таверне. Тщеславен. Изредка Энрике посещают мысли о смысле его жизни, старательно их отгоняет. Не признает трусость как понятие. Будучи пьян, любит порассуждать. К эльфам особой неприязни не испытывает, т.к. большинство книг о местной фауне написаны ассимилированными эльфами.
История
Сын тореадора из Эспаньи, приехавшего в Новый Свет для создания первой на новом континенте Корриды. Коррида отчаянно не окупалась, поэтому некогда богатый и знаменитый боец остался на мели. Благодаря природному обаянию сумел понравится не только дочери неплохо живущего торговца, но и самому торговцу. Удачно женился и настругал пятерых детишек: Мария, Кармен, Дельфина, Луиза и Энрике. Были еще старшие Тереза и Августина, но они умерли в голодный год. Отец был очень недоволен обилием дочек и поэтому вплотную занялся сыном, из которого собирался "сделать человека". Так как непутевый эмигрант был обучен только корриде, из сына он собирался делать тореадора - судя по всему, он не очень хорошо усвоил, что тореадоры в Новом Свете нерентабельны. Самого Энрике вся эта "подготовка" не особо вдохновляла - больше всего на свете ему хотелось стать могучим магом, как у эльфов, и поэтому он усиленно тренировался, метая камушки в неугодных ему соседей и выслеживая кошку во дворе дома.
Его ждало разочарование - заезжий маг из метрополии сообщил Энрике, что великим магом или хотя бы просто рядовым магом ему не стать - его способностей не хватит на сложные заклинания, да и простые буду даваться с трудом. Чтобы хоть как-то утешить мальчика (и заплатить за постой в доме дедушки Энрике), маг обучил его грамоте и некоторым отрывочным знаниям во многих дисциплинах, в основном - в той, что через много лет назовут "зоологией".
В 16 лет ничего толком не умеющий смуглый паренек был выброшен из дома с небольшой суммой денег, котомкой с вещами и добрым отцовским напутствием "Добейся чего-нибудь в жизни сам".
Энрике таки чего-то добился - благодаря умению выслеживать любую животину, в особенности - крупную, при помощи магии, а так же хоть какие-то знания об их повадках и физиологии, он был самым удачливым из всех молодых охотников. Жил в гостинице своей сестры Марии, пользовался девушками из борделя сестры Кармен по прозвищу Арабеска, продавал добычу по неплохой цене мужу Дельфины и изредка помогал деньгами авантюристке Луизе. Безмятежная жизнь кончилась, когда на одной из гулянок Энрике поспорил с могущественным герцогом, таким же молодым и совершенно беспутным, что сможет в одиночку убить мамонта. На следующее утро Энрике попытался скрыться на корабле, идущем в Эспанью - там, у деда, разводящего кроликов, было спокойно, но люди герцога, который был крайне удивлен рассказами его более трезвых друзей о споре с простым охотником, но отказываться от него не собирался. Феодал намеревался сопровождать Энрике и лично удостоверится в том, что мамун убит именно им.
Мамонты водились только в Предгорьях, и поэтому два представителя совершенно разных сословий направились туда. Тогда еще молодой и неопытный Кордобес выслеживал мамонта около недели, но главной причиной столь долгой охоты стал герцог, который своим нытьем и постоянным пьянством спугивал зверя или мешал определить его местонахождение. Но долгое отсутствие другой компании сделало их друзьями, и спор отошел на второй план.
В конце концов злополучный мамун был обнаружен.
И убит.
Энрике сильно пострадал; несколько ребер было сломано, острый конец бивня, которым зверь фехтовал получше многих рыцарей (если что, речь идет о флоридском гомфотерии, у которого прямые бивни), выбил ему левый глаз и чуть не проткнул голову, однако драгоценные мозги Кордобеса остались в целости и сохранности.
Герцог при помощи обученного голубя вызвал большую повозку, на которой мамонта и его убийцу доставили в ближайший город - Старые Пни, где целитель из церквушки неумело восстановил глаз за пару месяцев.
Восстановившегося Энрике ждала приятная новость: нежное мясо огромного зверя было выгодно продано герцогом за большие деньги, левый бивень сделал Энрике богачом, а правый - обладателем чудесной красоты копья из мамонтовой кости (разумеется, из кости был сделан только наконечник) и инструктированной костью кирасы.
Слава "юного победителя мамуна" быстро (если не сказать "мгновенно") дошла до родственников, после чего каждый потребовал себе кусочек богатства и славы - ну чего стоит в разговоре с герцогом упомянуть о миленькой Луизе? Ведь эта клятая чертовка меняет шестого мужа и никак не может остепениться! В итоге от богатства осталось не так уж и много, но достаточно, чтобы купить себе отличное снаряжение и маленький домик в Старых Пнях - ведь Кордобес выследил мамуна за неделю, тогда так другие считали за счастье наткнуться на него хоть раз в жизни, а это значит, что Энрике просто создан для охоты на огромных зверей! Но звери водятся только около этой дыры, так что жить придется здесь
Сначала ему попадались лишь зубры да овцебыки - на мелочи вроде кабанов амбициозный Кордобес не разменивался. Завел много нужных и интересных знакомств среди людей, занимающихся обработкой туш.
Второй в его жизни мамонт попался Кордобесу через год, и это стало традицией - мамонт каждый год. Все остальное стало лишь тренировкой и мелкой халтурой перед огромным мохнатым кушем, ежегодно срываемым Кордобесом. Дом медленно наполнялся книгами о различных зверях и, конечно, мамунах. Злые языки поговаривали, что Кордобес укрывает у себя эльфа, который учит его, как надо убивать мамунов. Даже при самом тщательном обыске командир крепости ни одного эльфа не обнаружил, зато обзавелся прекрасным черепом мамонта в свой кабинет, что и сделало коменданта ярым сторонником истребления "этих богомерзких тварей".
Через несколько лет Энрике смог позволить себе сделать чучело мамонта - несколько академий магов борются за право получить это чучело хотя бы после смерти Кордобеса, но он, чтобы защитить свою драгоценную жизнь, завещал чучело сестре Дельфине.
Чувствуя, что уже не так далек (всего десять мамонтов) тот момент, когда реакция станет уже не та, а руки не смогут метать копья так же метко, как раньше, и засел за написание книги о мамонтах и об охоте на них, которую собрался передать подрастающему племяннику, который любит играть в охотника на мамонтов. Надо же что-то оставить после себя.
Навыки
Охотник на крупного зверя - 5
Выслеживание при помощи магии Земли - 4
Связи и авторитетность - 3
Инвентарь
Небольшой арсенал копьеметалок - на ремнях и "ложковые", высокого качества
Огромный выбор копий - от пилума из мамонтовой кости и рогатин всех видов до джидов в огромном кол-ве.
Два нагрудника - тяжелый, инструктированный мамонтовой костью, с толстой мягкой подкладкой (на мамонта и овцебыков) и более легкий кольчужный с пластинчатыми вставками, надевается на кафтан (рассчитан на хищников вроде саблезуба)
Ножи-мачете для прорубания через чащу
Длинная накидка из плотной ткани, из которой в случае нужды можно было соорудить нечто, подобное небольшому навесу - что-то вроде плащ-палатки.
Тросы различной толщины и прочности
Библиотека по зоологии
Толстый фолиант, наполовину исписанный, озаглавлен гордо "Охота на мамонтов: полный курс"
Голубь, обученный прилетать к Альто Маракасу и при этом не попадаться ястребам
В подвале спрятано сорок гривен серебром
Кольчуга, пылящаяся на полке
Шлем

Вакула Нерадич

Вне игры
Автор:   sergil
Раса:   Человек
Класс:   Староста
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Среднего роста, сухопарый, пожилой человек. Лицо землистое, продолговатое. Волосы на голове тёмно-русые, переходят в седину. Определённого цвета у бороды выделить нельзя. Серые глаза близоруки, в них иногда заметно беспокойство.

Носит малиновый кафтан, подпоясанный ремнём с массивной железной пряжкой, на ногах крепкие сапоги, через плечо надета вместительная кожаная сумка, на шее висит бронзовый свисток, на груди широкая серебряная бляха с гербом Риттеров.
Характер
Хитрый и сметливый, но трусоватый мужик. Сельские его слушают, но посмеиваются, посмеиваются, но слушают — каждый раз уж если он что и предлагает, то что-то дельное.

Поговаривают, Вакулой вертит как хочет его жена Марта, и что сам-то он не так и умён, а все умные мысли она ему подсказывает.

После смерти жены и всего увиденного в Холмогорско пребывает в состоянии шока. Возможно, он смирится, а, может быть, в нём проснётся лютая ненависть и жажда возмездия.
История
Вакула родился в достаточно бедной крестьянской семье Нерадичей. В детстве был физически слаб, часто болел, но выжил. Это предопределило его судьбу: он стал искать альтернативные земледелию и охоте способы существования в деревне.

Обучившись грамоте у престарелого сельского священника, он успел поработать конторщиком в лавке, писцом, ключником, даже кладовщиком, пока не приобрёл достаточный авторитет среди односельчан. Став старостой, Вакула женился и зажил ещё основательнее.

Так бы и продолжалась его захолустная жизнь, без всяких серьёзных волнений и тревог, не явись обстоятельства, грозящие точно мельничные жернова размолоть этого маленького человека вместе с сотнями таких же, как он…
Навыки
Оратор (5)
Авторитет (3)
Грамотный (2)
Инвентарь
На теле: малиновый кафтан, прочные сапоги, ремень с железной пряжкой, бронзовый свисток, серебряная бляха.

На ремне: фляга с брагой, кожаный кошелёк (9 гривен, 18 грошей, 4 копейки).

В кожаной сумке: писчая бумага, походная чернильница, гусиное перо, огниво, зеркальце, бритва.

В правой руке: дорожный посох.

Альто Маракас

Заявка на рассмотрении
Автор:   Summer_Knight
Раса:   Человек
Класс:   Скупщик шкур
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На вид лет сорок, худой, стройный даже, в молодости был красавчиком, это и сейчас заметно. Глаза карие, волосы чёрные.
Характер
Тихий, но напористый. Умеет уступать и договариваться, а также считать прибыль. О себе говорить не любит. Не скуп.
История
Держит скупную лавку (шкуры, клыки, барсучий жир, и проч.) напротив таверны, недалеко от гарнизона. Может дать денег в долг или в счёт будущей добычи, да и вообще не скуп. Хотя довольно нелюдим и молчалив - и спиртного не употребляет. Иногда сам ходит в охотничьи походы, или травы какие-то собирает мешками - чай особый заваривать. Чаем этим, кстати, тоже торгует, ежели купец приедет.
Навыки
Торговля (4)
Нож (3)
Копьё (4)
Инвентарь

Вуко Храбан

Заявка на рассмотрении
Автор:   Summer_Knight
Раса:   Человек
Класс:   Лесничий
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Дородный, хоть и невысокий светловолосый и светлобородый мужик с хитрым прищуром. Одет в дорожную одежду, плащ по жаре не носит. Имеется неплохая кожаная броня, но ничего необычного. Лук тоже неплохой, охотничий, но дальнобойный, не чета местным.
Характер
Добродушный и весёлый. Драться не любит, хотя побороться и сейчас - с дорогой душой.
История
Навыки
Лесничий (3)
Лук (3) (зрение уже не то)
Меч (3)
Борьба и кулачный бой (4)
Повар (2)
Инвентарь