[DND5e] Затерянные рудники Фанделвера | Партия


Миала Флинтхарт

Заявка на рассмотрении

Автор:   Безумный
Раса:   Полуэльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Характер
История
Миала всегда любила свой городок, и, хотя в других никогда не была, но считала, что лучше него нет города на свете. Мама работала городской травницей, а своего отца она никогда не знала, единственное, что он был эльфом и жить не мог без путешествий. И хотя он правда любил маму, но не смог долго усидеть на одном месте. Она сразу полюбила мамино искусство, и когда старой травнице стало тяжело прыгать по кочкам на болоте и ползать под корягами в поисках нужных травок заняла её место. Отцовское шило в попе ей не передалось и всё бы шло как шло, если бы не… Недалеко от города под землёй нашли руины непонятно чего, естественно любопытные хлынули туда. Что там произошло неизвестно, но все, кто пошёл туда не вернулись и спустя некоторое время на городок легло проклятье, оно ослабляло и вытягивало силы. Оно затронуло только жителей и не передавалось никаким образом, что, впрочем, не помешало соседям объявить карантин, так, на всякий случай. Чудеса жрецов не давали ничего, нанятые маги разводили руками, все, казалось смирились с таким положением вещей.
Непонятно почему проклятье Миалу не коснулось, может потому, что она собирала травы далеко в лесу, может из-за примеси эльфийской крови, может ещё из-за чего. Было ещё несколько человек кого не задело, но они съехали из города при первой же возможности. Юная травница же не могла просто так бросить свой родной город. Она отправилась туда, откуда всё началось, в те древние руины.
Там было странно пусто, вроде даже пыли не было, хотя там должно было хоть что-то остаться от последней экспедиции. Дойдя до самого большого зала, она обнаружила что-то напоминающее алтарь, на нём лежала какая книга, она была очень старой и потрёпанной, казалось, что она рассыплется стоит её только коснуться. Но когда полуэльфийка взяла её в руки книга оказалась весьма прочной.
Она не знала, что нужно делать, но стоило попытаться, она встала на колени перед алтарём держа книгу в руках.

- Я не знаю кто ты и почему обрушил проклятье на наш город. Но не надо всех мучить, скажи, что тебе нужно, чем я могу помочь?

Ничего. Совсем ничего. Травница уже собиралась вставать как вдруг почувствовала, как в неё вливается чужая сила.

- Ты слышишь меня?! Что тебе нужно?!

Но ответа не было. Она чувствовала, что у неё появилась связь с чем-то, с чем-то далёким, но никто ей не отвечал.
Миала отправилась в путь, что бы узнать с кем она связала себя и как добиться от него ответа…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элдрин Висперлиф

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий худой лысый эльф непримечательной внешности, одетый в видавший виды дорожный плащ. Единственное, что выделяется - ритуальная деревянная маска, которую он иногда надевает.
Часто смотрит будто свысока.
Почти никогда не разговаривает полными предложениями, говорит столько слов, сколько считает нужным, и не больше, косноязычен, но притом бывает многословным, если считает, что остальные чего-то не понимают.
Говорит и двигается неспешно, будто лениво, но в критические моменты может проявить недюжинную скорость.
Лицо либо непроницаемое, либо раздражённое, почти не улыбается. Когда раздражается, морщится, отчего лицо становится похожим на морду какой-нибудь летучей мыши.
Маска:

Посох
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грегор Альвейх

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бонни Мэ

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Невысокий блондин и худощавый подросток с нарисованной слезинкой на лице.
Одет в весьма экстравагантный наряд для уличных выступлений, а на голове красуется не менее экстравагантная шляпа-котелок. Впрочем, опытный искатель приключений или наемник сразу прознает в нелепом и безобидном наряде умело изготовленный кожаный доспех. Да и реквизит. И "инвентарь" для выступлений у парня весьма не детский. Луки, кинжалы, топоры... Если же вам доводилось видеть Бонни обнаженным, то вы точно знаете, что худощавость его очень обманчива. Тело мальчика крепкое и явно имеет на себе отметины тяжелых тренировок и опасных сражений.
Однако этот юнец явно любит привлекать к себе внимание: громкий звонкий смех и улыбка - его визитная карточка!
Характер
Черта Характера:
Я люблю шутить и веселить, даже когда это неуместно

Идеал:
Сохранение. Мы должны помогать привносить в мир стабильность, которая поможет удержать баланс сил в Фаэруне

Привязанность:
Все, что я делаю - для простых людей

Слабость:
Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в иерархии моей фракции

История
"Мне было всего 6 лет, когда моих родителей не стало..." Ха! Вы, наверное, думали, что так должна начинаться история бродячего артиста? Как бы не так. Я не сирота и уж тем более не бродяжка. Отнюдь. Мои родители весьма богаты и имеют не слабый статус в Городе Опасностей Мулмастер. Да, они не из 49 управляющих семей, но, смею отметить, что им это и не нужно. Удобнее управлять и контролировать, когда ты на виду ровно настолько, насколько хочешь быть.
Да, мой отец (настоящего имени я его не скажу, даже не надейтесь) занимает высокий пост среди Арфистов и с самого детства взращивал меня, как нового члена организации строго по их заветам (порой весьма жестоким). Тем не менее, их убеждения и мотивы мне близки по духу (хочется верить, что это мое мнение), поэтому уже в 15 лет я прошел все необходимые обряды, испытания и инициацию. Мне дали новое имя, прозвище Бонни Мэ и определили мой "официальный" род деятельности и, естественно, тайное задание.
Вам его я могу открыть, ведь теперь мы в одной лодке и цели у нас совпадают: Раздобыть сведения о находке Роксикеров и убедиться, что данное открытие не повлечет за собой гибель всего живого.
Проще простого! Когда ты бродячий артист можно многое услышать. Так, например, я и узнал о том, что находка связана с Пещерой Морского Эха и то, что один из братьев набирает к себе на службу умелых людей. А дальше вы и сами знаете, друзья!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Себастьян Моран

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Кратко:

Долго:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Терам

Вне игры

Автор:   Баззати
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий по меркам своего народа крепко сложенный рыжеволосый золотой дварф. Дварф облачён в кольчугу чуть дление колен, оббитые металлам ботинки и шлем-бацинет. Вооружён воин молотом и большим круглым щитом с изображением на нём символом одного из дварфийских богов, а именно Мартаммора Дьюина.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.