Подземелья и красотки | Партия


Райли

В игре

Автор:   Rinzler
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Начинающая авантюристка среднего роста и крепкого сложения с голубыми глазами и роскошной копной пышных рыжих волос, собранных в две озорные косички.
Характер
Отличается упрямой и немного озорной натурой, из-за чего постоянно напрашивается на всякие приключения и неприятности. Ей не чужды доброта и чувство справедливости, но длительное знакомство с Морией значительно переломили "полицейский" менталитет рыжей девчонки.
Больше всего на свете она ценит именно искреннюю дружбу, без оглядки на прошлое и метафорические скелеты в шкафу. И это важно, ведь далеко не каждый способен принять другого человека таким, какой он есть, без маски.
История
Жизнь Райли, обычной студентки из американского захолустья, сильно изменилась, когда в её жизнь буквально ворвалась Мория, воровка из чужого и незнакомого мира под названием Ард. С этого момента обычные серые будни Райли перевернулись вверх дном, и она, практически замкнувшаяся в себе после смерти отца, была вынуждена мириться с хаотичным (но все равно добрым) характером незванной гостьи, которая волей-неволей вытянула её из бездны мрачного самокопания.
Райли так и не смогла найти объяснения всему происходящему, но однажды, когда перед ней встал выбор, она не раздумывая приняла решение последовать за Морией навстречу неизвестному.
Прошел почти год с тех пор, как она оказалась в Арде. Адаптироваться к новому и незнакомому миру, совсем не похожему на современные Штаты, крайне не просто. Можно точно сказать, что она учится и приспосабливается к нему и сегодня, но к чести Райли стоит отметить, что своими кровью и потом она даже начала делать некоторые успехи. Теперь Райли - настоящая искательница приключений!
Навыки
Райли
Воин 3 ур. (мастер боевых искусств) / человек / нейтрально-​добрый / попаданка
-​---------------------------------
Возраст: 18 лет
Божество: -
Языки: -
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см.
Вес: 67 кг.

Класс Брони: 16 = 16 кольчуга (тяженый доспех)
Очки Здоровья: 28 = 10 +2 ВЫН +(6 +2 ВЫН) х2
Костей Здоровья: 3к10
Чувства: Пассивная Внимательность 10 [10 +0 МУД]
-​---------------------------------
СИЛ 15 (+2) [+1 раса]
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 15 (+2) [+1 раса]
ИНТ 11 (+0)
МУД 11 (+0)
ХАР 13 (+1)

Спасброски: сила и выносливость
СИЛ +4, ЛОВ +2, ВЫН +4, ИНТ +0, МУД +0, ХАР +1
-​---------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
● Проницательность: +2 (+0 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР + 2 БМ)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР + 2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи, щиты
Оружие: простое и воинское оружие
Инструменты: инструменты жестянщика, инстументы каллиграфа, колода карт

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Алебарда (двуручное, досягаемость, тяжелое): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к10+2 рубящего урона
- Короткий меч (лёгкое, фехтовальное): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 колющего урона
- Ручной топор х2 (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 рубящего урона

Дальние атаки:
=/=

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 два на выбор (сила и выносливость)
● Языки: ???
● Навыки: акробатика
● Черта: мастер древкового оружия
Вы можете держать своих врагов в страхе, с помощью древкового оружием. Вы получаете следующие преимущества:
• Если вы совершаете действие Атака и атакует только алебардой, боевым посохом, глефой или копьём, вы можете бонусным действием совершить рукопашную атаку противоположным концом оружия. Кость урона для этой атаки равна к4, и атака причиняет дробящий урон. Бонусная атака использует модификатор той же характеристики, что и основная.
• Если вы используете алебарду, боевой посох, глефу, пику или копьё, другие существа провоцируют атаку от вас, когда входят в пределы досягаемости этого оружия.

Классовые умения и особенности: воин [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: все доспехи и щиты
– Оружие: простое и воинское
– Инструменты: нет
● Спасброски: ловкость, выносливость
● Навыки: атлетика, проницательность
=====
● Боевой стиль. Сражение большим оружием. Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы вы могли воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство Двуручное или Универсальное.
● Второе дыхание. Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
● Всплеск действий (одно использование). Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
● Ученик войны. На 3 уровне вы осваиваете владением одним из ремесленных инструментов на ваш выбор.
● Боевое превосходство. Кости превосходства (к8). У вас есть четыре кости превосходства. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.
Сложность спасброска приёма = 8 + 2 БМ + 2 Силы или 2 Ловкости (на ваш выбор)
Приёмы:
• Сплочение. Вы можете в свой ход бонусным действием потратить одну кость превосходства, чтобы поддержать решимость одного из ваших спутников. Если вы это сделаете, выберите дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо получает временные хиты, равные броску кости превосходства + ваш модификатор Харизмы.
• Атака с манёвром. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы один из ваших товарищей смог переместиться в более выгодное положение. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки и выбираете дружественное существо, которое может видеть или слышать вас. Это существо может Реакцией переместиться на расстояние до половины своей скорости, не провоцируя при этом атаки от цели вашей атаки.
• Отвлекающий удар. Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы отвлечь существо, открывая его для ваших союзников. Вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки. Следующий бросок атаки по этой цели любого существа кроме вас совершается с преимуществом, если атака совершается до начала вашего следующего хода.

Особенности предыстории: попаданка
● Навыки: убеждение, запугивание
● Владение:
– Инструменты: инструменты жестянщика
● Снаряжение: повседневная одежда из другого мира (худи, футболка, джинсы и кроссовки, уже изрядно поношенные), мобилный телефон с севшей батарейкой, рационы на 10 дней, кошель с 15 зм
● Умение: Белая ворона
Райли родом совсем не из Арда, и люди это быстро замечают хотя бы по её светлой внешности и рыжим волосам.
Одни жалеют её, принимая за чужеземку, оказавшуюся на чужбине, другие стремятся использовать в своих интересах, обманывая и грабя на каждом шагу. Впрочем, существует очень маленькая вероятность, что в Арде есть талантливый ученый или могущественный колдун, который сможет раскусить, кто есть Райли на самом деле, и, быть может, попытается выведать у неё про родной мир. Райли также известна тем, что умеет находить новых друзей (Морию, например).
Инвентарь
ОЗ: 28/28

- Алебарда
- Короткий меч
- Ручной топор х2
- Кольчуга
- Набор исследователя подземелий. Включает в себя: рюкзак, ломик, молоток, 10 шлямбуров, 10 факелов, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
- Рационы на 20 дней
- Повседневная одежда из другого мира (худи, футболка, джинсы и кроссовки, уже изрядно поношенные), мобильный телефон с севшей батарейкой
- 7 зм

- Плащ защиты:
Чудесный предмет, необычный (требуется настройка)
Вы получаете бонус +1 к КД и к спасброскам, пока носите этот плащ.

Мория

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Довольно высокая, атлетические сложенная смуглокожая девица (слова "молодая женщина", а уж тем более "юная леди" к ней ну совсем не подходят) с голубыми глазами и по-мальчишески коротко обрезанными тёмными волосами (не предпочитай она столь открытую одежду, её легко можно было бы принять за парня, что по внешности, что по манерам). Весьма привлекательна, знает это и не стесняется этим пользоваться.
Характер
Если классифицировать персонажей по анимешным типажам, то Мория будет гэнки - шебутная, везде сующая свой нос, постоянно находящая себе приключения на "вторые девяносто", но никогда не теряющая оптимизма и всегда уверенная, что выход есть (судя по тому, что она до сих пор жива, пока что для неё выход всегда был).
История
Родной мир Мории называется Ард - в далёкие времена им правили короли-чародеи, владевшие могущественной магией, к уровню которой современные волшебники могут лишь мечтать приблизиться, но от их былых империй остались лишь занесённые песком великой пустыни руины... полные сокровищ и артефактов, на которые мечтают наложить свои руки искатели приключений. И Мория - одна из таких авантюристок. Она никогда не знала своего отца и выросла на грязных улицах великого города Аль-Дхабия, с детства вынуждена была выживать, занимаясь воровством, подростком примкнула к воровской футувве (то есть братству, гильдии), но сейчас она скорее тяготится своим членством в ней - ей не нравится её начальство, ей кажется, что футувва, забирающая большую часть её добычи, служит гирями на её ногах. Совершила несколько успешных походов в древние гробницы (с упокоением пытавшейся пробудиться нежити), выносила оттуда много золота и сокровищ, но почти весь свой заработок либо спускает на кутежи, либо раздаёт другим беспризорникам - Мория помнит, что сама была когда-то такой же беспризорницей и поддерживает связь с беспризорниками Аль-Дхабии.
Навыки
Мория
Плут 3 ур. (вор) / человек / хаотично-добрый / беспризорник
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: ???
Языки: -
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: ??? см.
Вес: ?? кг.

Класс Брони: 14 = 11 кожаная броня (лёгкий доспех) +3 ЛОВ
Очки Здоровья: 24 = 8 +2 ВЫН +(5 +2 ВЫН) х2
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 17 [10 +0 МУД +2 БМ +5 черта]
----------------------------------
СИЛ 14 (+2) [+1 раса]
ЛОВ 16 (+3)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (+0) [+1 черта]
МУД 10 (+0)
ХАР 16 (+3) [+1 раса]

Спасброски: ловкость и интеллект
СИЛ +2, ЛОВ +5, ВЫН +2, ИНТ +2 , МУД +0, ХАР +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +7 (+3 ЛОВ +2 БМ +2 Компетентность)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
● Анализ: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: воровские инструменты (компетентность), набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+3 рубящего урона
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Короткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 два на выбор (сила и харизма)
● Языки: ???
● Навыки: анализ
● Черта: Внимательный
Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1, при максимуме 20.
• Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
• Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).

Классовые умения и особенности: плут [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие
– Оружие: простое, простое, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
– Инструменты: воровские инструменты
● Спасброски: ловкость, интеллект
● Навыки: акробатика, атлетика, внимательность, обман
=====
● Компетентность. На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
● Скрытая атка. Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
● Воровской жаргон. Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
● Хитрое действие. Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
● Быстрые руки. Начиная с 3 уровня, вы можете бонусным действием, предоставленным вашим Хитрым действием, совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), использовать воровские инструменты, чтобы обезвредить ловушку или вскрыть замок, или же совершить действие Использование предмета.
● Форточник. Когда вы выбираете этот архетип на 3 уровне, вы получаете возможность лазать быстрее, чем обычно; лазание больше не стоит вам дополнительного движения.
Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, расстояние, которое вы преодолеваете, увеличивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости.

Особенности предыстории: беспризорник
● Навыки: ловкость рук, скрытность
● Владение:
– Инструменты: воровские инструменты, набор для грима
● Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект повседневной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Городские тайны
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
Инвентарь
ОЗ: 16/24

Рапира
Короткий лук и 20 стрел
2 кинжала
Кожаная броня
Воровские инструменты
Набор взломщика. Включает рюкзак, сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект повседневной одежды

10 зм

Хвови

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Джинн
Класс:   Рабыня кувшина
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Хвови
Колдун 3 ур. (благородный джинн) / джинн / нейтрально-добрый / артист
----------------------------------
Возраст: ???
Божество: ???
Языки: -
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: ??? см.
Вес: ?? кг.

Класс Брони: 14 = 10 +4 ЛОВ
Очки Здоровья: 24 = 8 +2 ВЫН +(5 +2 ВЫН) х2
Костей Здоровья: 3к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 +2 МУД]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1)
ЛОВ 18 (+4) [+1 раса]
ВЫН 14 (+2) [+2 раса]
ИНТ 8 (-1)
МУД 15 (+2)
ХАР 16 (+3)

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ -1, ЛОВ +4, ВЫН +2, ИНТ -1 , МУД +4, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +4 (+4 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)
● История: +1 (-1 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие
Оружие: простое
Инструменты: музыкальный инструмент (ребаб), набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +4 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), 1к4+4 колющего урона

Дальние атаки:

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: джинн
● Увеличение характеристик: +2 выносливость, +1 ловкость
● Языки: ???
● Бесконечное дыхание. Пока вы дееспособны, вы можете задерживать дыхание на неопределённое время.
● Общение с ветром. Вы можете накладывать заклинание левитация [levitate], не нуждаясь в использовании материальных компонентов с помощью этой особенности. После накладывания этого заклинания с помощью особенности вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете вновь наложить его таким образом. Базовой характеристикой для этого заклинания является Телосложение.

Классовые умения и особенности: колдун [3 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие
– Оружие: простое
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость и харизма
● Навыки: магия/аркана и история
=====
● Сосуд гения. Ваш покровитель дарует вам магический сосуд, содержащий частичку силы гения. Это сосуд Крошечного размера, который также является магической фокусировкой для заклинаний колдуна.
Когда вы прикасаетесь к сосуду гения, вы можете использовать его следующим образом:
- Передышка на дне бутылки. Действием вы можете магически исчезнуть и войти в сосуд, который остаётся на том месте, где вы его держали. Внутренности сосуда — это межпространственное измерение в форме цилиндра с радиусом в 20 футов, 20 футов высотой, напоминающее ваш сосуд. Интерьер обставлен удобными подушками и низкими столами, и в нём поддерживается комфортная температура. Пока вы находитесь внутри, вы можете слышать все, что происходит вокруг сосуда, как если бы вы были на его месте. Вы можете оставаться в сосуде количество часов, равное удвоенному значению вашего бонуса мастерства. Вы покидаете сосуд раньше этого времени, если используете бонусное действие, умираете или если сосуд уничтожается. Если вы покидаете сосуд, вы оказываетесь в свободном пространстве максимально близко к сосуду. Любые предметы, принесенные внутрь сосуда, остаются в нём до тех пор, пока они не будут вынесены оттуда или сосуд не будет уничтожен, при этом любой объект, находящийся внутри сосуда, появляется невредимым в свободном пространстве максимально близко к сосуду. Войдя в сосуд, вы не сможете войти в него повторно, пока не закончите продолжительный отдых.
- Гнев гения. Один раз в каждый свой ход, когда вы попадаете броском атаки, вы можете нанести дополнительный урон по цели, равный вашему бонусу мастерства. Тип этого урона определяется выбранной вами разновидностью гения: урон звуком (джинн).
Класс доспеха сосуда гения равен Сл спасброска ваших заклинаний. Его хиты равны вашему уровню колдуна + вашему бонусу мастерства. Сосуд также имеет иммунитет к урону психической энергией и ядом.
Если сосуд будет уничтожен или вы потеряете его, вы можете провести часовую церемонию, чтобы получить замену от покровителя. Эта церемония может быть проведена как часть короткого или продолжительного отдыха. По её окончании предыдущий сосуд уничтожается, если он до сих пор существует. Этот сосуд исчезает в языках стихийной силы, когда вы умираете.
● Договор талисмана. Ваш покровитель даровал вам уникальный амулет — талисман, который может помогать как вам, так и тому, кто носит его, в момент нужды. Когда носитель этого талисмана проваливает проверку характеристики, он может бросить к4 и прибавить выпавшее значение к проверке. Это преимущество можно использовать количество раз, равное вашему бонусу мастерства, и все потраченные использования восстанавливаются после окончания продолжительного отдыха.
Если вы теряете талисман, вы можете провести 1-часовую церемонию и получить замену от своего покровителя. Церемония может быть проведена в течение короткого или продолжительного отдыха, после чего утерянный амулет уничтожается. Когда вы умираете, талисман обращается в пепел.
● Таинственные воззвания:
— Порицание талисмана. Когда по носителю вашего талисмана попадают атакой и вы можете видеть атакующего в пределах 30 футов, вы можете реакцией нанести атакующему урон психической энергией, равный вашему бонусу мастерства, и оттолкнуть его на 10 футов от носителя талисмана.
— Таинственный взгляд. Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии, не тратя ячейки заклинаний.
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 2 ячейки 2 ур.

Известные заговоры: Обморожение, Фокусы

Известные заклинания: 4
[* — ритуальное заклинание]
● 2 уровень
- Волна грома
- Невидимость
- Порыв ветра
- Туманный шаг
----------------------------------
Особенности предыстории: артист
● Навыки: акробатика, выступление
● Владение:
– Инструменты: музыкальный инструмент (ребаб), набор для грима
● Снаряжение: Музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонницы (любовное письмо, локон волос или безделушка), костюм
● Умение: По многочисленным просьбам. Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
Инвентарь
Ребаб
Костюм
Кинжал
Набор для грима