[D&D 5e] Грядет Возвращение | Партия


Гермунд Брадбек

Заявка на рассмотрении

Автор:   in_eister
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Большой, крепкий молодой человек. Достаточно крупный, жилистый, с крепкими руками и запястьями. Что в нем сразу можно было угадать человека исскусного в ближнем бою на мечах. Жира и надутых мускул на нем нету, скорее очень подтянутый.
Волосы светлые, глаза стальные серые.
Характер
Хороший и добрый. Любит веселиться и получать удовольствие. Не любит много умничающих, и пытающихся его обмануть людей. И всяких высокомерных выскочек.
История
Гермунд Брадбек был из обыкновенной крестьянской деревушки, жилось там хорошо, урожай был хороший, скотина плодилась как надо, пиво хмельное вариться, мед пчелы дают, неплохо он там вообщем жил. В периоды бездельничья пообхаживал он все местные края, ну и конечно всем земледельческим дисциплинам научился, как выращивать всякое на земле, так и как за скотинкой ухаживать. Все это деревенско крестьянкое было вроде и интересно, но прям по душе не приходилось ему. Как-то был Гермунд Брадбек в таверне и там оказался наниматель рекрутов в войско местного лорда, так как в каком-то отдаленном регионе проходили военные действия. Призадумавшись Гермунд понял что это очень интересная затея и отправился сразу же вместе с рекрутером в тренировочный лагерь. Там его обучали основам боя, дисциплины, как ходить строем, как эффективно атаковать. Конечно всё по примитивному, так как таких как он там были сотни. После нескольких месяцев подготовки его отправили на следующий этап. Сначала несколько месяцев в пограничной территории, не на основное место боёв. Потом его переправили на боевое столкновение. Тяжелые изнуряющие пехотные битвы с доспехами и щитами неплохо давались Гермунду Брадбеку и он долгое время оставался в живых. Хоть и многие люди там погибали, и было действительно страшновато. В итоге после очередной успешной осады замка лорды правители земель подписали мирный договор и решили больше не воевать. Конечно же, вернувшись в свои местные захудалые места и переварив всё увиденное и боевой опыт Гермунд стал местной достопримечательностью, пробыв вроде на войне немного, но впечатлительных событий было столько, что он мог без конца рассказывать какая же там херня происходила и бесконечно надоедать окружающим своей болтовней. Наверное все таки оседлая жизнь это не для всех решил Гермунд и отправился путешествовать в поисках того где бы были полезно его боевые навыки. Поучавствовав в нескольких разных приключенческих группах он набрал ещё больше боевого опыта и умения применять меч и щит во всяких грубых для обычного люда делах. И вот дорогой приключений он снова оказался в группе приключенцев.
Навыки
Чемпион 5 ур / Человек / Хаотично-​нейтральный / предыстория Народный Герой
-​-​--------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: нет
Языки: общий , ( драконий + язык раса человек )
Бонус мастерства: 3

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 186 см.
Вес: 85 кг.

Класс Брони: =13
Инициатива 3
Очки Здоровья: 13
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная внимательность : 10
​-​--------------------------------

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Поинтбай 30
(Раса человек +1 все характеристики)
(черта атлетичный. сила +1)
(4 уровень. характеристики +1 сил, +1 лов)
СИЛ 18 (+4)
ЛОВ 17 (+3)
ВЫН 16 (+3)
ИНТ 10 (+0)
МУД 10 (+0)
ХАР 10 (+0)

Спасброски: Сила и телосложение.
мСИЛ 4 + 3 БМ
мВЫН 3 + 3 БМ
Бонус Мастерства: +3


-----------------------

НАВЫКИ:

[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

● Акробатика: (+3) ( + БМ 3) 6
● Уход за животными: (+0) (+ БМ 3)
○ Магия/Аркана: (+0)
○ Атлетика: (+4) 4
○ Обман: (+0)
○История: (+0)
○ Проницательность: (+0)
● Запугивание: (+0)(+ БМ 3) 3
○ Медицина: (+0)
○ Природа: (+0)
○ Анализ: (+0)
○ Внимательность:(+0)
○ Выступление: (+0)
○ Убеждение: (+0)
○ Религия: (+0)
○ Ловкость рук: (+3)
○ Скрытность: (+3)
● Выживание: (+0) (+ БМ 3)

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Длинный меч 1к8. бонус атаки + БМ 2 + мЛОВ 3. урон д8 + 3 колющий
Щит

Дальние атаки:
Легкий арбалет. Бонус атаки + модификатор 2 + мЛОВ 3. Урон д8 + мЛОВ 3 колющее

Черты:
АТЛЕТИЧНЫЙ



Классовые умения:

ХИТЫ Кость Хитов: 1к10 за каждый уровень воина
Хиты на 1 уровне: 10 + модификатор Телосложения Хиты на следующих уровнях: 1к10 (или 6) + модификатор Телосложения за каждый уровень воина после первого ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все доспехи, щиты Оружие: Простое оружие, воинское оружие Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Уход за животными ( запугивание, проницательность)

БОЕВОЙ СТИЛЬ
ДУЭЛЯНТ
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ


ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ


ВОИНСКИЙ АРХЕТИП


УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА


ВОИНСКИЕ АРХЕТИПЫ
ЧЕМПИОН


УЛУЧШЕННЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ПОПАДАНИЯ


Личность и предистория:
НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ

Определяющее событие: Вступив в армию лорда, я получил хорошее звание и
заслужил благодарности.

Навык владения ездовой лошадью.
Навык владения инструменты жестянщика.
Инструменты жестянщика.


УМЕНИЕ: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО


Черта характера: Я сужу других по поступкам, а не словам.
Идеал: Судьба. Никто и ничто не собьёт меня с пути к высшему призванию. (Любое)
Привязанность: У меня есть семья, но я не знаю, где она. Надеюсь, когда-нибудь я увижу их вновь.
Слабость: Я тайно считаю, что было бы хорошо стать тираном,
правящим землями.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ольфрик, сын Ульриха

Заявка на рассмотрении

Автор:   Uruloce
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий крепкий мужик лет сорока на вид. Угрюм и бородат, лицо испещрено ранними морщинами (Ольфрику на деле едва стукнуло 35). Внешностью своей напоминает деревенских охотников, неделями промышляющих зверей в лесах. Только собеседник более внимательный приметит, что не на одних волков Ольфрик охотится. На топор за спиной глянет (таким головы рубить сподручней, чем деревья), на доспехи, стрел наконечники, если успеет, рассмотрит. А если смелый очень - в глаза заглянет. Глаза-то бездонные, как два колодца. Лишь на дне жизнь-водица теплится. Такие глаза на многое привычны смотреть, удивить их непросто.

Характер
Черта характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
Привязанность: Я последний из своего племени, и должен сделать
так, чтобы наши имена вошли в легенды.
Слабость: Я слишком пристрастен к элю, вину и прочим спиртным напиткам.

Циничный флегматик. Жизнь охотника за головами избавила Ольфрика от излишней склонности к рефлексии и размышлений о вселенской справедливости. Склонность к неспешному созерцанию дала прекрасные всходы на почве отшельнической жизни: вывести охотника из душевного равновесия не так уж просто. Что выгодно отличает Ольфрика от многих его коллег по цеху, так это наличие, пусть и несколько своеобразных, представлений о чести и достоинстве. Охотник привык держать своё слово и не разбрасываться им попусту. Многим Ольфрик может показаться необщительным, излишне угрюмым или даже грубым, но это не дурной характер, о нет. Просто охотник ценит уединение, а что до общения, то особой нужды в нём Ольфрик не испытывает.
И всё же, Ольфрик любит жизнь. Любит свежее пиво, горячих фигуристых девок, хорошо пожаренное мясо и жаркую драку. Но, насытившись всем этим, он неизменно возвращается в леса к своим мыслям, делам и одиночеству.
История
Ольфрик - потомок клана северных варваров, незадолго до Войны Душ спустившегося с северных гор, чтобы обосноваться на землях Империи. Важная веха в истории рода, и очень неудачное решение. Давшие слово местному лорду прийти на битву по его зову, воины клана были в числе тех, кто пытался сразиться с Пожирателями Душ. Все они погибли. От таких потерь их род уже не мог оправиться, слишком мало зим прожили оставшиеся в живых. Или слишком много. Они стали скитальцами, обречёнными раствориться в пёстром многообразии Новой Империи. Отец Ольфрика был одним из немногих, кто пытался сохранять традиции предков. Он учил сына охоте, выживанию в дикой местности, стрельбе из лука. Показал, с какой стороны браться за топор, и как рубить им не только дрова.
Большую часть жизни Ольфрик провёл в приграничных землях Империи, выслеживая бандитов, контрабандистов и всех прочих, за чью голову власти назначали награду. Сперва он охотился вместе с отцом, а после его смерти остался, вероятно, последним из их клана, кто помнил заветы предков. Если следопыт доживёт до того дня, когда, остепенившись, заведёт семью и детей, возможно он передаст эти знания своим детям.
Навыки
Следопыт 5 ур. / человек / хаотично-добрый / чужеземец (Охотник за головами)
----------------------------------
Возраст: 35 лет
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 90 кг.

СИЛ 14 (+2) [4 очка]
ЛОВ 18 (+4) [12 очков]
ВЫН 14 (+2) [5 очка]
ИНТ 10 (+0) [1 очко]
МУД 15 (+2) [7 очков]
ХАР 10 (+0) [1 очко]
(+1 ко всем характеристика за расу, Атлетичный: +1 СИЛ, +1 ЛОВ на 4 уровне)

Спасброски: сила, ловкость
СИЛ +5, ЛОВ +7, КОН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +0
----------------------------------

Класс Брони: 14 = 10 Кожаный доспех (лёгкий) + 4 ЛОВ
Очки Здоровья: 44 = 10 + 4*6 + 5*2 (ВЫН)
Костей Здоровья: 1к10
Пассивная Внимательность: 15 [10 + 3 БМ + 2 МУД]
----------------------------------

НАВЫКИ


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: музыкальный инструмент - варган
Языки: общий, дварфский, орочий, полуросликов
----------------------------------
АТАКИ

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
● Странник. Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.

Черты:
● Атлетичный:
– +1 СИЛ, +1 ЛОВ
– Если вы лежите ничком, вставание использует
только 5 футов перемещения.
– Лазание не заставляет вас тратить дополнительное перемещение.
– Вы можете совершать прыжок в длину или высоту с разбега, переместившись только на 5 футов, а не на 10.

Классовые умения и особенности: следопыт 5 уровня


----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
● Базовая характеристика: МУД
● Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МУД
● Модификатор броска атаки заклинанием: +5 = +2 БМ +3 МУД
● Ячейки заклинаний:
– [1 ур.] 4
– [2 ур.] 2
● Известные заклинания
– Бесследное передвижение (2 ур.)

– Град шипов (1 ур.)

– Лечение ран

– Метка охотника
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

sel ki

Заявка на рассмотрении

Автор:   89634121940
Раса:   Полуэльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
высокий и смуглый полуэльф с темными волосами покрытый белыми татуировками в виде веток растений
Характер
прямолинейный и грубый в своих словах
История
очнулся среди леса куда никто не ходит, а кто вошел не возрашается , один, без имени, без близких, никому не не нужный и брошенный.
придя в пустую деревню на окраине леса он никого не нашел, на удивление с ловкостью открыв дверной замок одного из домиков он нашел маленький нож,
17 золотых монет и простую накидку.
переждав ночь он направился по тропинке которая вела в неизвестность не зная о своем темном происхождении
Навыки
ловкость рук, скрытая атака, скрытность, темное зрение,наследие фей,
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Терай

Заявка на рассмотрении

Автор:   P0lz0vatel
Раса:   Тифлинг
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодой Тифлинг, ростом 1.6 метров. В черной одежде следопыта и в белой маске
Характер
Вежлив, скрытен, вспыльчив
История
Я жил в лесах сколько себя знаю. Я не помню семьи, я не помню дома. Помню только взгляды, эти взгляды окружающих. Я жил среди зверей, добывал себе пропитание охотой, изучал окружающий меня мир. Позже я начал зарабатывать на охоте деньги. Разумеется, народ не признал бы тифлинга, поэтому я украл себе плащ с капюшоном и белую маску из театра. Время от времени я захожу в разные таверны и общаюсь с представителями разных рас. Обычно я представляюсь как полуэльф Арамиль, а когда спрашивают про маску, говорю что у меня большой шрам, полученный в битве с ускользающим зверем.
Навыки
Скрытность, выносливость, внимательность
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альтон Мягкодуб

В игре

Автор:   Дракон Дождя
Раса:   Халфлинг
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Обманчиво детское конопатое лицо, светлые волосы, серо-зелёные глаза. Ничто и не выдавало бы в нём бывалого воина, если бы не небывалая для полуросликов серьёзность, проявляющаяся и в чертах лица: кажется, он и вовсе разучился улыбаться. Ну и этот проклятый кашель, следствие ранения в грудь, полученного в схватке с группой поклоняющихся животным нечестивцев из южных степей.
Одет в чешуйчатый доспех, не особенно скрываемый походной туникой и плащом с изображением двенадцатиконечной звезды. Которая, в свою очередь, повторяется выжженным символом на обитом кожей лёгком щите, который тоже нелегко спрятать. А вот длинную и узкую рапиру чаще всего видят в первый и последний раз... Ткань торбы также подозрительно топорщится в нескольких местах.
Характер
Характер стойкий, нордический
Спокойный, рассудительный, речь неторопливая, с нажимом и приличествующими паузами. Старается не слишком привязываться к новым попутчикам, чтобы смягчить угрызения совести... в случае чего.
История
Жил-не тужил в приграничном южном селении, хозяйство вёл, ухаживал за фермой и за красавицей женой, Серафиной. Последняя была уж очень романтичной особой, имела тягу к приключениям, чем и покорила сердце Альтона – как говорится, противоположности притягиваются. Но это же её и погубило: однажды в заграничной поездке по степям пара наткнулась на шайку орков (хоть позднее Мягкодуб и узнал, что бандитизм оным в родных землях не особенно и свойственен), и в попытках защитить возлюбленную полурослик получил удар моргенштерном в солнечное сплетение. Выжил лишь чудом, а запоздалая месть не принесла ничего, кроме опустошения. Свесив голову и разглядывая свежие шрамы, вдовец с удивлением насчитал в следе от "утренней звезды" ровно двенадцать шипов-лучей, что счёл знаком свыше и после нескольких посещений храма нашёл себя в служении Пресветлому. Разумеется, старая память, а также новые страшные вести с окраин Империи, в том числе южные набеги, не дали хафлингу осесть в храме рядовым священником, и он снова взялся за оружие. И вот уже с десяток лет новоявленный паладин примыкает всё к новым группам наёмников, стараясь защитить тех, кто в его представлении столь же наивен и чист, как его безвременно ушедшая любовь (кем бы они ни были на самом деле и кем бы ни считались окружающими). И каждый раз чувствует всё большую вину, оставаясь единственным выжившим...
Навыки
Устойчивость коренастых. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление урону ядом.
Везучий. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния "испуганный".
Проворство полуросликов. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и языке Полуросликов.

Клятва мести:
- Порча

- Метка охотника

- Туманный шаг

- Удержание личности

- Божественный канал: обет вражды. Вы можете бонусным действием произнести слова обета вражды по отношению к существу, которое вы можете видеть, и которое находится в пределах 10 футов от вас, используя «Божественный канал». В течение 1 минуты, пока его хиты не опускаются до 0, или оно не потеряет сознание, вы совершаете броски атаки по нему с преимуществом.

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Убеждение, Проницательность

Божественное чувство.
Наложение рук.
Боевой стиль
: оборона.
Божественная кара.
Божественное здоровье.
Увеличение характеристик
: выбрал +2 ловкости.
Дополнительная атака.

ЗАКЛИНАНИЯ ПАЛАДИНА (подготовленные, надеюсь, это не в инвентарь надо писать):
(Бонус мастерства +3. 4 ячейки 1 уровня и 2 ячейки 2 уровня. 5 заклинаний для подготовки)
1 ур.:
- Вызов на дуэль.
- Гневная кара.
- Лечение ран.
2 ур.:
- Малое восстановление.
- Клеймящая кара.


Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Титус `Небогляд` Сильверном

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

В мирной обстановке.
Рост: 177 см.
Вес: 71 кг.

Чуточку худощавый человек с нестриженными волосками. Впрочем, похоже, что выращивает их для прически, потому как неряхой не является.
В одежде предпочитает синий цвет, если находится в мирной обстановке. В походе – кожаная броня да синяя накидка на плечи.
Голос мягкий, вкрадчивый, подходящий для уговоров, но... Чаще он довольно быстро что-то говорит, стремясь скорее донести свою мысль до собеседника.

Характер
Немного не от мира сего. Любимое занятие – наблюдение за звёздами, ради чего не стесняется забраться повыше вместе с трубой. Речь загрязнена принятым в околонаучных кругах говором с характерными словечками. Ну, точнее, маго-астрономических кругах.
К материальному накоплению не стремится, хоть не ударяется в аскетизм. Ему интереснее приобрести старый пергамент или звёздную карту, чем предмет роскоши.
Старательно ищет любую информацию освоем покровителе или о том, что ему нужно. Не то, чтобы были сомнения в его неразрушительных намерениях, но любопытство разбирает.
С родственниками отношения прохладно -отстраненные. О своих долгах не забывает, но более общаться как-то неинтересно.
Ум держит в чистоте, так что не пьет.
История
Выходец из богатого рода торговцев довольно многим. Средний в семье, но оказавшийся неприспособленным к управлению делом. Нет, голова светлая, но желания и кое-какой гибкости со стержнем не было. Может, и удалось бы взрастить, но проще было использовать имевшиеся таланты... В Академии Титусу предстояло овладеть магией и по возвращению приносить пользу семейному делу уже как волшебнику, но... К самой магии таланта не было. Не так много, как у подавляющего большинства всё было лучше. Титус держался только благодаря упорству и работе, но понимал, что до выпуска не потянет. А то, в чем он мастер – в астрономии, – семья не заинтересована.
Но он продолжал упорствовать, хоть это и выжимали все соки.
Однажды юноша отправился на крышу, чтобы, как обычно, посмотреть на звёзды. И нашел одну лишнюю. Нет, это не ошибка... Он нашел звезду и на следующую ночь, хоть это было труднее. Третий раз – и звезда удостоила его своего внимания. Эсс'Медра Странница упоминалась лишь в одной старой книге (из з доступных студентам литературе), да и та больше на сборник старых банк походила, но... Титус и раньше её находил, пусть и забыл – войну двух странных существ неокрепшему разуму не стоило видеть. И звезда предложила астроному выбрать: остаться просто человеком или принять её предложение, которое даст молодому магу знания и силы, но обяжет к странствиям в поисках того, чего не может быть в мире при обычных обстоятельствах. Титус после размышлений согласился.
Все было как обещано, но стены Академии стали как... скорлупа яйца. Да и были подозрения, от которых приходилось старательно отговаривать мы. Зато выяснилось, что Странница демоном точно не была, как и чем-то эльфийский. Но кто она тогда? И зачем она? Ведь в небо смотрел не только Титус, но о находке новой звёзды никто не говорил... Или знал, но молчал?
Одно ясно – Странница здесь не просто так, и некие знаки указывали на предстоящие перемены. Титус при первой возможности отправился в странствия ради огранки своих сил практикой. Конечно, бытие среди наемников его не прельщало, но в одном месте, где точно было нечто нужное звезде... Понадобится умение сражаться и удерживать чары, которые пока что Небогляду не были подвластны. А сражения... Они давали практику, которая была необходима.
Навыки
Титус `Небогляд` Сильверном/ Колдун Великий Древний ур. 5/ Человек/ Нейтрально-Добрый / Мудрец
----------------------------------
Возраст: 26 лет
Божество: Пресветлый
Языки: Общий, орчий, дварфийский, староимперский.
Бонус мастерства: +3

Размер: Средний
Скорость: 30 футов
Рост: 177 см.
Вес: 71 кг.

Класс Брони: 11 = 11 (кожаный доспех) + 0 (ЛВК)
Очки Здоровья: 43
Пассивная Внимательность: 12 = (10 + 2 МУД)
Грузоподъемность 10×15=150 ф
/120 ф
----------------------------------


СИЛ 10 (0)
ЛОВ 10 (0)
ВЫН 12 (+1) [11+ 1 раса]
ИНТ 16 (+3) [15+ 1 раса]
МУД 15 (+2)
ХАР 18 (+4)

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ 0, ЛОВ 0, ВЫН +1, ИНТ +3 , МУД +5, ХАР +7 (Спасброски)
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: 0 ( СИЛ)

○ Акробатика: 0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: 0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: 0 (+0 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +6 (+3 ИНТ +3 БМ)
● История: +6 (+3 ИНТ +3 БМ)
● Анализ: +6 (+3 ИНТ +3 БМ)
● Природа: +6 (+3 ИНТ +3 БМ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
● Внимательность: +5 (+2 МУД +3 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

● Обман: +7 (+4 ХАР +3 БМ)
○ Запугивание: +4 (+4 ХАР)
○ Выступление: +4 (+4 ХАР)
○ Убеждение: +4 (+4 ХАР)


ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие
Инструменты:
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек
● Увеличение характеристик: +1 к двум характеристикам на выбор.
● Дополнительная черта на выбор
● Навык на выбор

Классовые умения и особенности: Колдун – Великий Древний
● Владение:
- Доспехи: Лёгкие доспехи
- Оружие: Простое оружие
- Инструменты: Нет
● Спасброски: Ловкость, Харизма
● Навыки: Обман, Анализ, Природа, Внимательность (раса)

Особенности:

МАГИЯ ДОГОВОРА
1-й уровень, умение колдуна
Исследования тайн и магия, дарованная покровителем, дают вам возможность использовать заклинания. Вы найдёте список заклинаний, доступных колдуну в этом разделе: заклинания колдуна.
Заговоры (заклинания 0-го уровня)
Вы знаете два заговора на свой выбор из списка заклинаний колдуна.
Известные заклинания первого и более высоких уровней
На 1-м уровне вы знаете два заклинания 1-го уровня по своему выбору из списка заклинаний колдуна.

Кроме того, когда вы получаете уровень в этом классе, вы можете выбрать одно из известных вам заклинаний колдуна и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний колдуна, с уровнем, не превышающим уровень ячеек заклинаний.
Базовая характеристика заклинаний
При накладывании заклинаний колдун использует Харизму. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете модификатор Харизмы при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний колдуна, и при броске атаки заклинаниями.
Фокусировка заклинания
Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний колдуна.
РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ
1-й уровень, умение великого древнего

Великий Древний позволяет вам при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка. В ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания.



ПРОБУЖДЁННЫЙ РАЗУМ
1-й уровень, умение великого древнего

Ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ
2-й уровень, умение колдуна

В процессе изучения оккультных знаний вы раскопали таинственные воззвания: фрагменты запрещенных знаний, которые даруют магические способности.
Таинственные воззвания:
ВЗОР ДВУХ УМОВ
Вы можете действием коснуться согласного Гуманоида и до конца своего следующего хода воспринимать всё его чувствами. Пока существо находится на том же плане существования, что и вы, вы можете в последующие ходы действием продлевать эту связь до конца своего следующего хода. При восприятии чувствами другого существа, вы получаете все преимущества от особых чувств, которыми обладает это существо, а сами при этом слепы и глухи.
ТАИНСТВЕННЫЙ ВЗГЛЯД
Вы можете неограниченно накладывать заклинание обнаружение магии [detect magic], не тратя ячейки заклинаний.
КНИГА ДРЕВНИХ СЕКРЕТОВ
Требование: умение «Договор гримуара»

Теперь вы можете вписывать магические ритуалы в свою Книгу Теней. Выберите два заклинания 1-го уровня с ключевым словом «ритуал» из списков заклинаний любых классов. Эти заклинания появляются в книге и не учитываются в общем количестве заклинаний, которые вы можете знать. Держа Книгу Теней в руке, вы можете сотворять выбранные заклинания как ритуалы. Вы не можете накладывать заклинания иначе как ритуалом, если вы не узнали их иным способом. Вы также можете сотворять известные заклинания колдуна как ритуалы, если у них есть ключевое слово «ритуал».

Во время приключений вы можете добавлять другие ритуальные заклинания в свою Книгу Теней. Когда вы найдёте такое заклинание, вы можете добавить его в книгу, если уровень заклинания не превышает половину вашего уровня колдуна (округляя в большую сторону) и если вы можете потратить время на переписывание заклинания. За каждый уровень заклинания время переписывания занимает 2 часа и стоит 50 золотых монет, которые должны быть потрачены на редкие чернила, необходимые для записи.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3-й уровень, умение колдуна

Потусторонний покровитель дарует вам подарок за верную службу. Вы получаете одно из следующих умений на выбор:

Договор гримуара
Ваш покровитель дарует вам гримуар, который называется «Книга теней». Когда вы получаете это умение, выберите 3 заговора из списков любых классов. Пока книга с вами, вы можете применять эти заговоры неограниченно. Они не учитываются при подсчёте максимального числа заговоров, которые вы можете знать, и считаются для вас заклинаниями колдуна.

Если вы теряете книгу, вам нужно провести ритуал длительностью в 1 час, чтобы получить замену от своего покровителя. Вы можете провести этот ритуал во время короткого или продолжительного отдыха. Предыдущая книга при этом уничтожается. Книга обращается в прах при вашей смерти.

Заговоры: Волшебная рукассылка; Мистический заряд ссылка: Фокусы ссылка; Свет ссылка; Указание ссылка; Починка ссылка; Огненный снаряд ссылка – Интеллект от волшебника.
Ячейки заклинаний:2 ячейки, з-й уровень
Известных заклинаний: 6
Заклинания 1-го уровня: Диссонирующие шепоты ссылка; Жуткий смех Таши ссылка; Сигнал тревоги (ритуал) ссылка: Опознание (ритуал) ссылка; Доспех Агастиса ссылка; Защита от зла и добра ссылка; Ведьмин заряд ссылка
Заклинания 2-го уровня: Обнаружение мыслей ссылка; Воображаемая силассылка; Удержание личностиссылка; Невидимость ссылка
Заклинания 3-го уровня: Подсматриваниессылка; Посланиессылка; Полётссылка


Сл спасброска = 8 + 3 ваш бонус мастерства + 4 ваш модификатор Харизмы =15
Модификатор броска атаки = 3 ваш бонус мастерства + 4 ваш модификатор Харизмы = 7


Особенности предыстории: Мудрец
Владение навыками: История, Магия

Языки: Два на ваш выбор
Снаряжение: Бутылочка чернил, писчее перо, небольшой нож, письмо от мёртвого коллеги с вопросом, на который вы пока не можете ответить, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм


УМЕНИЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить. Обычно это библиотека, скрипторий, университет, мудрец или другое образованное существо. Мастер может решить, что искомое знание является тайной и хранится в практически недоступном месте, или что оно вообще недоступно. Поиски глубочайших тайн вселенной могут потребовать отдельного приключения или даже целой кампании.





ЧЕРТЫ:
Меткие заклинания
Требование: Способность накладывать хотя бы одно заклинание
Вы узнали технику, улучшающую атаку некоторыми видами заклинаний, и получаете следующие преимущества:
Если вы накладываете заклинание, требующее совершения броска атаки, дистанция заклинания удваивается.
Ваши дальнобойные атаки заклинаниями игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
Вы узнаёте один заговор, требующий броска атаки. Выберите заговор из списка заклинаний барда, волшебника, друида, жреца, колдуна или чародея. Базовая характеристика для этого заговора зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.

Внимательный
Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
– Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1 при максимуме 20.
Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
– Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Восприятие) и пассивной проверке Интеллекта (Расследование).



Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ферро Мак`Геллан

В игре

Автор:   Amervuld
Раса:   Человек
Класс:   Мистический ловкач
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Кареглазый высокий парень,с парой шрамов на лице в память о былых приключениях.
Рост-180см
Вес- 80кг
Глаза- карие
Характер
Характер от случая к случаю. Бывает тихим,спокойным со сталью и холодом в глазах. А бывает веселый, болтливый балагур,тут не угадаешь, каким ты увидишь его в следующий момент?
История
Ферро родился на окраине Возрождения в небольшой семье обычных рабочих. Денег всегда не хватало, жили не то чтобы бедно но всегда хотелось большего. Приходилось подворовывать, собирались с соседскими парнями и девчонками, зажимали простаков в подворотнях, иногда могли на лавочку какого нибудь зажравшегося торговца устроить налет. Так, год за годом их шайка влилась в более крупную банду,а эта банда была часть еще более крупной.Жизнь становилась лучше, Ферро научили взламывать замки, и даже составлять некоторые яды. Теперь денег хватало на хорошую жизнь, жалко лишь что не надолго... В одной из ходок его слили, может денег много предложили, может угрожали , Ферро не знал, но ему пришлось линять.Пару городов там, пара личностей здесь, и вот Ферро уже по другую сторону баррикад и служит в армии. Благо не долго, не понравилась ему эта вся дисциплина, графики, вот это вот все, и потому ушел в свободное плавание. Юношеские приключения дали хороший опыт , и умения которые пригодились в другом деле которое вполне пришло по душе авантюристическому духу парня. Разграблению гробниц. Это интересно, это прибыльно.
Навыки
Мистический ловкач 5ур / Человек / Хаотично-​нейтральный / предыстория Беспризорник
-​-​--------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: нет
Языки: общий,эльфийский
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см.
Вес: 80 кг.

Класс Брони: =15
Очки Здоровья: 28
Костей Здоровья: 5к8
Чувства: Пассивная внимательность : 10+1Муд+3БМ=14

​-​--------------------------------

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Поинтбай 30=(4+7+2+7+4+2)
СИЛ 12 (+1)
ЛОВ 16 (+3) +1 от расы
ВЫН 10 (0)
ИНТ 16 (+3) +1 от расы
МУД 12 (+1)
ХАР 10 (0)


Спасброски: Ловкость и интеллект
СИЛ +1 , ЛОВ +6(3БМ), ВЫН +0, ИНТ +6(3БМ) , МУД +1, ХАР +0

-​-​--------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +4(+1СИЛ+3БМ)От класса

● Акробатика: +9(+3 ЛОВ+3БМ) От класса + Компетентность
● Ловкость рук: +6(+3 ЛОВ+3БМ) От предыстории
● Скрытность: +9(+3 ЛОВ+3БМ+3БМ) От предыстории+ Компетентность
● Воровские инструменты

○ Магия/Аркана: +3(+3ИНТ)
○ История:+3 (+3ИНТ)
● Анализ: +6(+3ИНТ+3БМ) От расы
○ Природа: +3(+3ИНТ)
○ Религия: +3(+3ИНТ)

○ Уход за животными: +1(+1 МДР)
● Проницательность: +4(+1 МДР+3БМ)От класса
○ Медицина: +1(+1 МДР)
● Внимательность:+4(+1 МДР+3БМ) От класса
○ Выживание: +1(+1 МДР)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- 2хКороткий меч+6 (1к6+3 колющий)(Фехтовальное)
- 2хКинжал+6 (1к4+3 колющий) (Лёгкое, Метательное (дис. 20/60), Фехтовальное)
-Копьё +3(1к6+3 колющий)(Метательное (дис. 20/60), Универсальное (1к8))
Дальние атаки:
-Праща+6 (1к4+3 дробящий)Боеприпас (дис. 30/120)
-Короткий лук+3 (1к6+3 колющий) (Боеприпас (дис. 80/320), Двуручное)
-Метательное копьё+3 (1к6+3 колющий)(Метательное (дис. 30/120))

Сл спасброска = 8 + 3БМ + 3ИНТ =14
Модификатор броска атаки = 3БМ + 3ИНТ = 6

УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Расовые особенности: Мистический ловкач
● Увеличение характеристик: +1 ловкость , +1 интеллект
● Языки: общий,эльфийский
● Навыки: Скрытность,Ловкость рук, Акробатика, Внимательность
●Черта - Проныра


Классовые умения и особенности: Скаут

● Владение:
– Доспехи: Легкие доспехи
– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
– Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект
● Навыки: Скрытность,Ловкость рук, Акробатика, Внимательность

Компетентность

Скрытая атака

Воровской Жаргон

Хитрое Действие

Мистический ловкач

Использование заклинаний

Улучшенная волшебная рука

Точное прицеливание

Увеличение характеристик -Черта Использование двух оружий

Невероятное уклонение


Заклинания

●Волшебная рука - заговор

●Огненный снаряд - заговор

●Свет - заговор

●Щит

●Скольжение

●Понимание языков

●Луч болезни


Особенности предыстории: Беспризорник
● Навыки: Ловкость рук, Проницательность
● Владение:Инструменты отравителя, набор для грима
●Снаряжение: Маленький нож, карта города, в котором вы выросли, ручная мышь, безделушка в память о родителях, комплект повседневной одежды , поясной кошель с 10 зм.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.