Unser liebe Fraue | Партия


Раймунд Синий

В игре

Автор:   Atreyu
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Раймунд – красивый и ухоженный молодой мужчина с длинными тёмными волосами и светлой лоснящейся кожей. Изящная бородка подчеркивает тонкие черты его лица, говорящие о высоком происхождении, пронзительные синие глаза светятся умом и весельем.
Он одет в великолепные одежды, выкрашенные синим цветом, за его плечами висит расписная лютня, ясно указывающая всем на его ремесло.
Это чудный, удивительный голос, единственный в своем роде, незабываемый, журчащий, как лесной ручей, полный музыки сфер. В нем слышатся серебряные колокольчики над морем сумрачным в стране забвенной.
Характер
Раймуд – благородный муж, добрый и честный, хотя и нетвердо соблюдающий рыцарские добродетели. Его хаотичной натуре претит строгость уставов и канонов, вольная жизнь барда нарвится ему куда больше. Хотя поклонников и уважения от простолюдинов могло бы быть и побольше.
– Черта характера: «Мне не нравится марать руки, и я не хочу умереть в каком-нибудь неподобающем месте».
– Черта характера: «Я много трачу на то, чтобы выглядеть потрясающе, и по последнему слову моды».
– Идеал: Независимость. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи. (Хаотичный)
– Привязанность: Обыватели должны считать меня своим героем.
– Слабость: Весь мир вращается вокруг меня.
История
Раймунд - младший сын благородного дома, вот уже много поколений владеющего маленьким городом в благословенной долине Рейна. Плодородная почва и отсутствие напастей вроде войн и катаклизмов сделали жизнь аристократов легкой и приятной, Раймунд был окружен заботой, вниманием и провинциальной роскошью с малых лет. Он учился этикету, истории, искусствам и наукам, а также, разумеется, военному делу - держать шпагу в руках это не привилегия дворянства, а обязанность. Хотя музыка всегда влекла его незмеримо больше, чем всё прочее, благо талантом и мягким, приятным тенором боги обарили его щедро.
Но увы - земли на всех не хватит, особенно, если делить её на троих сыновей, и Раймунду пришлось искать свою стезю в жизни. Её, разумеется, стала гильдия менестрелей, которая манила юношу обещаниями славы, признания, балов и вращения в великосветских кругах. Реальнось, конечно, оказалась прозаичнее, но ведь всё в его руках!

Предыстория [Книга игрока]:
Вы знаете, что такое богатство, власть и привилегии. У вас благородный титул, а ваша семья владеет землями, собирает налоги, и обладает серьёзным политическим влиянием. Вы можете быть изнеженным аристократом, незнакомым с работой и неудобствами, бывшим торговцем, только-только получившим титул, или лишённым наследства негодяем с гипертрофированным чувством собственного права. Или же вы можете быть честным, трудолюбивым землевладельцем, искренне заботящимся о тех, кто живёт и трудится на его земле, ощущая за них ответственность.
Навыки
Раймунд Синий
Бард 2 ур. / человек / хаотично-добрый / благородный
Опыт: 300
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Ллиира, богиня веселья хаотично-добрая Жизнь (Треугольник из трёх шестиконечных звёзд)
Языки: общий, эльфийский, дворфийский
Бонус мастерства (БМ): +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 75 кг

Класс брони: 13 = 11 (Кожаный доспех) + 2 (ЛОВ)
Очки здоровья: 15 = 8 + 1 (ВЫН) + 5+1 (2 уровень)
Костей здоровья: 2к8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10+0 МУД +1 БМ]
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 14 (+2) [7 очков]
ВЫН 12 (+1) [4 очков]
ИНТ 14 (+2) [5 очков] +1 раса
МУД 10 (+0) [2 очка]
ХАР 16 (+3) [9 очков] +1 раса

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ -1,
ЛОВ +4,
ВЫН +1,
ИНТ +2,
МУД +0,
ХАР +5
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: 0 (-1 СИЛ + половина БМ)

○ Акробатика: +3 (+2 ЛОВ + половина БМ)
● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
○ Скрытность: +3 (+2 ЛОВ + половина БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+2 ИНТ + половина БМ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
● Анализ: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +3 (+2 ИНТ + половина БМ)
○Религия: +3 (+2 ИНТ + половина БМ)

○ Уход за животными: +1 (+0 МУД + половина БМ)
○ Проницательность: +1 (+0 МУД + половина БМ)
○ Медицина: +1 (+0 МУД + половина БМ)
○ Внимательность: +1 (+0 МУД + половина БМ)
○ Выживание: +1 (+0 МУД + половина БМ)

● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +4 (+3 ХАР + половина БМ)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи (класс)
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты (класс)
Инструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выбор: лютня, флейта, клавесин (класс)
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
⚔ Рапира (правая рука) атака +4 (+2 Лов +2 БМ) урон 1к8 + 2 колющий Фехтовальное
⚔ Кинжал атака +4 (+2 Лов +2 БМ) урон 1к4 +2 колющий Лёгкое, метательное (дистанцияя 20/60), фехтовальное
Дальние атаки:
➹ -

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 (БМ) + 3 (ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 (БМ) +3 (ХАР)
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. (+1 харизма, +1 интеллект)
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор (анализ).
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.
Оборонительный дуэлянт [Defensive duelist]

● Языки. вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор: Общий, Эльфийский.

Классовые умения и особенности: бард [2 уровня]
● Владение:
- Доспехи: легкие доспехи
- Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
- Инструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выбор (лютня, флейта, клавесин).
● Спасброски: ловкость, харизма
● Навыки. Выберите три любых (выступление, обман, ловкость рук)
● ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ


ВДОХНОВЕНИЕ БАРДА


МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ
Начиная со 2 уровня вы можете добавлять половину бонуса мастерства, округлённую в меньшую сторону, ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус ещё не включён.

ПЕСНЬ ОТДЫХА


Особенности предыстории: Благородный
● Навыки: история, убеждение
● Владение инструментами: Один игровой набор
Игры могут состоять из разных предметов, включая кости и колоды карт. В таблице указаны примеры игр, но есть и другие наборы. Если вы владеете игровым набором, вы можете добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершаемым во время игры. Для каждой игры требуется отдельное владение.
● Языки: один на ваш выбор (дворфийский)
● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм
УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
● Персонализация:
– Черта характера: «Мне не нравится марать руки, и я не хочу умереть в каком-нибудь неподобающем месте».
– Черта характера: «Я много трачу на то, чтобы выглядеть потрясающе, и по последнему слову моды».
– Идеал: Независимость. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи. (Хаотичный)
– Привязанность: Обыватели должны считать меня своим героем.
– Слабость: Весь мир вращается вокруг меня.
---------------------------------------------------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Заклинания: 5
Ячейки магии: 2 ур. - 3 ячейки 1 уровня

Известные заговоры:
Злая насмешка

Волшебная рука


Подготовленные заклинания: 5
● 1 уровень
Диссонирующий шёпот


Усыпление


Обнаружение магии [Detect magic]


Невидимый слуга [Unseen servant]


Порча [Bane]
Инвентарь
ХП: 15/15
Костей Здоровья: 2к8/2к8
----------------------------------
Снаряжение за предысторию:


Оружие и боеприпасы:
Рапира 25 зм 1к8 колющий 2 фнт. Фехтовальное
2х Кинжал 2 зм 1к4 колющий 1 фнт. Лёгкое, метательное (дистанцияя 20/60), фехтовальное

Броня и одежда:
Кожаный доспех 10 зм 11 + модификатор Лов 10 фнт.
Комплект отличной одежды 15 зм 6 фнт.
Поясной кошель с деньгами

Прочее:
Инструмент – лютня 35 зм 2 фнт.
Набор артиста:
рюкзак, 2 зм 5 фнт.
спальник, 1 зм 7 фнт.
2х костюм,
5х свеча В течение 1 часа свеча испускает яркий свет в пределах радиуса 5 футов и тусклый свет в пределах ещё 5 футов.
бурдюк 2 см 5 фнт. (полн.) 4 пинты (2 лит.)
набор для грима. 25 зм 3 фнт. Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Закупка:
Комплект целителя 5 зм 3 фнт.
Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости (Медицина).
Столовый набор. 2 см 1 фнт.В этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.
Комплект для рыбалки 1 зм 4 фнт.
В этот набор входит удилище, шёлковая леска, пробковый поплавок, стальные крючки, свинцовые грузила, приманки из ниток и мелкоячеистая сеть.
Трутница. 5 см 1 фнт.В этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося —требует одного действия.
Верёвка пеньковая (50 футов) 1 зм 10 фнт.
Карты игральные 5 см —
5х Бумага (один лист) 2 см —
Контейнер для карт и свитков 1 зм 1 фнт.
Воск 5 см —
Мел (1 кусочек) 1 мм —
Писчее перо 2 мм —

Деньги: 12 зм 2 см 0 мм
Вес 61 фнт. Грузоподъемность 80 фт

Петер Мирт

В игре

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Петер Мирт
Паладин 2 ур. / человек / законно-​добрый / благородный
Возраст: 23 года
Божество: Омм
БМ: +2
КБ: 19 - кольчуга (тяжелый доспех) + щит + стиль
ОЗ: 18 (1d10 +1 ВЫН)
Костей Хитов: 2 х 1d10
Чувства: Пассивная Внимательность 11

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +2, ЛОВ +1, ТЕЛ +1, ИНТ +1 , МУД +3, ХАР +5
НАВЫКИ

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч: +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к8+2 режущего урона
-​---------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
человек

паладин

Благородный

ЗАКЛИНАНИЯ: 2 ячейки 1 уровня
Подготовленные заклинания: Хар+1/2 уровня = 4
Сл спасброска = 8 + БМ + мод-р Харизмы = 13
Мод-р броска атаки = БМ + мод-р Харизмы = 5

Доступные заклинания:
1 УРОВЕНЬ
Инвентарь
[В руках, на поясе, боеприпасы]


[Надето]


[Рюкзак]


Деньги: 21 зм
HP: 16/18
Наложение рук: 0/10

Подготовленные заклинания:

Отец Блиц

В игре

Автор:   Timberbeast
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Немолодой мужчина ростом выше среднего. Носит длинную бороду, волосы аккуратно подстрижены. Одевается согласно статусу, но модными тенденциями в одежде старается себе голову не забивать. Без доспеха из дома не выходит, даже на службу пододевает кольчугу (мало ли?) На щите и в качестве амулета на шее - голова быка с рогами-молниями - символ Тешуба-громовержца.

Рядом с отцом Блицем постоянно крутится взъерошенный филин по кличке Лупоглаз. Неистово вращает головой и грозно таращится.

Возраст: 52 года
Рост: 185 см
Вес: 85 кг
Характер
Черта характера: При любой оказии я цитирую (или перевираю) священные тексты и притчи.

Идеал: Жадность. Я сделаю все что угодно, лишь бы разбогатеть.

Обязательство: Я пойду на все что угодно, дабы защитить свой храм.

Порок: Я настороженно отношусь к незнакомцам и всегда жду от них худшего.
История
Отец Блиц, на публике добропорядочный жрец Тешуба-громовержца, в миру всегда и из всего старался извлечь выгоду. Дополнительные сборы с прихожан, серые схемы храмовой бухгалтерии, откаты с ремонтных работ - преподобный испробовал всё. Не раз пытался он и открыть свое дельце. Бизнес у него шел из рук вон плохо. Часто отец Блиц спихивал провалы на поприще предпринимательства на Кейтлин, свою молодую и жизнерадостную, но, увы, обделенную интеллектом жену. Она, конечно, добавляла хлопот, но преподобный в большей степени сам был виноват в своих проблемах, что ему не под силу было признать.

Будучи уже немолодым, отец Блиц пришел к выводу, что в крохотном городишке Кляйнештадт, в котором он прожил всю свою жизнь, больших денег не заработать, несмотря на усилия. Стольный Унбенрейк со всеми его богатствами и возможностями ждал его, или так ему, по крайней мере, казалось. Он выбил себе местечко в местном храме в торговом квартале, что оказалось вовсе не сложным - прежний клирик, отец Бартоломью, был в крайне почтенном возрасте и уже давно страдал от глубокой деменции, его прислуга не справлялась и с уходом за стариком, и с административной работой в храме, а местная детвора ходила на службу только затем, чтобы посоревноваться в стрельбе жеваными бумажками по его блестящей лысине. На фоне этого кандидатура более молодого, но уже опытного отца Блица показалась совету жрецов привлекательной, и отец Бартоломью отправился на заслуженный отдых.

На момент начала повествования Блиц и его благоверная Кейтлин только стали обживаться на новом месте, проведя в Унбенрейке всего два месяца с небольшим.
Навыки
Класс: Клерик (домен бури)
Божество: Тешуб, бог грозы и дождя (символ - голова быка с рогами-молниями)
Уровень: 2
Бонус мастерства: +2
Человек, принципиально-злой

КЛАСС БРОНИ: 18 (кольчуга+щит)
ОЧКИ ЗДОРОВЬЯ: 15 = (8+1)+(5+1)
Костей здоровья: 2к8
Скорость: 30 футов

Пассивная Внимательность: 15
Языки: общий, великаний

СИЛА 16 [+3]
○ Спасбросок: +3
○ Атлетика: +3

ЛОВКОСТЬ 8 [-1]
○ Спасбросок: -1
○ Акробатика: -1
○ Ловкость рук: -1
○ Скрытность: -1

ВЫНОСЛИВОСТЬ 13 [+1]
○ Спасбросок: +1

ИНТЕЛЛЕКТ 8[-1]
○ Спасбросок: -1
○ Аркана: -1
○ История: -1
○ Анализ: -1
○ Природа: -1
● Религия: +1

МУДРОСТЬ 16 [+3]
● Спасбросок: +5
○ Уход за животными: +3
● Проницательность: +5
● Медицина: +5
● Внимательность: +5
○ Выживание: +3

ХАРИЗМА 12 [+1]
● Спасбросок: +3
○ Обман: +1
○ Запугивание: +1
○ Выступление: +1
● Убеждение: +3



Сложность спасброска: 13
Модификатор броска атаки: +5

ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 5
Заклинания: 5
Ячейки магии: 3 ячейки 1 уровня

Заговоры:
Light, Guidance, Word of Radiance, Booming Blade (MI), Mage Hand (MI)

Заклинания 1 уровня:
Fog Cloud (D), Thunderwave (D), Find Familiar (MI), Bless, Healing Word, Detect Magic
Инвентарь
Амулет Тешуба (священный символ), молитвенник, 5 палочек благовоний, облачение
Комплект обычной одежды
Набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, факелы х10, рационы х10, бурдюк, пеньковая веревка 50 футов

Боевой молот: 1к8 (1к10)
Легкий арбалет: 1к8 (80/320), 20 болтов
Кольчуга: 16 КБ
Щит: 2 КБ

Деньги: 1 зм

Драазнир

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Кобольд
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Маленький и тихий, Драазнир прячет свою чешуйчатую мордочку под капюшон, чтобы при случае сойти за полурослика. Также он укрывается долгополым плащом, и носит пристегнутыми к бокам пару небольших, под свою руку, кинжалов. За спиной закинут лук, короткий в руках любого другого существа, и ростом почти с него самого.
Но сам кобольд не лишен и своеобразного чувства юмора, поскольку хоть и относится к "низшим" слоям общества, не собирается падать духом настолько же низко, это же было бы смешно, правда ведь?
Характер
Персонализация:
– Черта характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
– Черта характера: Я слежу за друзьями, как если бы они были слепыми котятами.
– Черта характера: В общении с посторонними я тих и сдержан, чтобы не вызывать преследований против меня.
– Идеал: Перемены. Жизнь как времена года, постоянно меняется, и мы должны меняться вместе с ней. (Хаотичный)
– Привязанность: Я последний из своего племени, и должен сделать так, чтобы наши имена вошли в легенды.
– Родные края: Ваша ранняя жизнь в Подземье подготовила вас к борьбе с местными порождениями.
– Заклятый враг: Вы стремитесь отомстить от имени природы за преступления, совершённые вашим врагом.
– Занятие: Охотник за монстрами.
– Слабость: Вы собираете небольшие сувениры с ваших павших врагов, чтобы напоминать себе о каждом убийстве.
История
Драазнир стал чем-то вроде легенды среди своего народа. Крупнее и сильнее любого кобольда племени "Горный Коготь", он мог натянуть почти до уха тетиву огромного лука, который любовно звал "Лапочкой". Его стрелы поражали равно оленей и волков, а один раз, после долгого выманивания другими кобольдами из берлоги, свою смерть от лука принял даже большой пещерный медведь!
Их клан был маленький, у них даже не было своего дракона, зато был свой феодал - человек по имени сэр Бриккенвар.
Он был неплохим управляющим с точки зрения кобольдов - интересовался только Имперской десятиной, выплачиваемыми в основном шкурами и керамитовыми поделками, да подушным налогом на нечеловеческих подданых, после чего оставался в полном добровольном незнании, чем же собственно кобольды там занимаются, к большому удовольствию последних.
До тех пор, пока возвратившись с очередной богатой добычей, Драазнир не увидел "дом свой пуст". Почти сотня маленьких ящеричных родственникв бесследно - или кажется, что бесследно? - пропала.
Окрестные крестьяне либо не хотели говорить вообще с таким низкорослым нечеловеком, либо сообщали что-то совсем невнятное, но Драазнир точно уверился, что все это - причина лап монстров.
Он пустился в путешествие с целью найти много-много золота и денег, купить услуги могучего мага, который бы рассказал какой именно монстр расправился с его кланом, вздеть "Лапочку", и убить эту тварь. месть за месть.
Ну, и походу можно повидать мир, попытаться чтобы мир не увидел тебя, и найти настоящего дракона. Эо вполне себе тянуло на смысл в новой жизни.
Навыки
Драазнир
Следопыт 2 ур. / Кобольд/ Хаотично Добрый / Чужеземец
----------------------------------
Возраст: 11 лет
Языки: Общий, Драконий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Божество: Драконы

Размер: Маленький
Скорость: 30 футов
Рост: 3.5 футов
Вес: 35 фунтов

Класс Брони: 14 = 11 +3 Мод Ловкости
Очки Здоровья: 20 = 10+6+4
Костей Здоровья: 2к10
Чувства: 14 Пассивная Внимательность [+2 МУД +2 бонус мастерства]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 17 (+3)+2 раса
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 10 (+0)
МУД 14 (+2)
ХАР 8 (-1)

Спасброски:
СИЛ +2, ЛОВ +5, КОН +2, ИНТ +0, МУД +2, ХАР -1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2*2 БМ) Хитрец

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
● Природа: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

● Обман: +1 (-1 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: -1 (-1 ХАР)
○ Выступление: -1 (-1 ХАР)
○ Убеждение: -1 (-1 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал: +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона +1к4
- Посох: +2 атака (+0 СИЛ+2 БМ), 1к6 колющего урона +1к4

Дальние атаки:
- Короткий лук: +7 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к6+3 колющего урона +1к4
- Кинжал: +7 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 колющего урона +1к4

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 +2 БМ +2 МУДР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +4 = +2 БМ +2 МУДР
----------------------------------
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Кобольд


КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Следопыт [2 уровня]

Особенности предыстории: Чужеземец (изменено владение навыками)
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: нет
Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- нет

Известные заклинания: 2
[* — ритуальное заклинание, % — заклинание архетипа]
● 1 уровень
- Поглощение стихий
- Опутывание
Инвентарь
ХП: 15/20 || КД 14 || статусы: - нет
Ячейки закл.: 1 ур. (1/2), Предпочтительный противник (2/2).
Заговоры и подготовленные заклинания:
● 1 уровень
- Поглощение стихий
- Опутывание
----------------------------------
[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Короткий лук
- Стрелы (20/20)
- Кинжал Х2
- Посох

[Надето]
- Кожаный доспех

[Рюкзак]
— Набор путешественника

[Расходники в сумке]
- 10 факелов
- 10 рационов
----------------------------------
Деньги: +25 зм длинный лук -25 зм короткий лук = 10 зм.
Свободное время (дни):

Аркус

Персонаж мертв

Автор:   БешеныйПроктолог
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий и молодой полуорк могучего телосложения с зеленоватой кожей. Обычно носит тяжелую кольчужную броню, которую когда-то по заказу директора цирка изготовил местный кузнец. Под железкой Аркус обычно носит простую крестьянскую одежду.
Характер
Обычно Аркус спокоен, но если его умудриться разозлить, то вернуть в нормальное состояние полуорка будет очень непросто. В целом, он немногословен, не очень-то привык доверять людям и считает, что у каждого есть свои корыстные цели.
История
В детстве Аркуса оставили его родители на обочине дороги. Он голодал несколько дней, пока его не подобрал Престон Гарвин, знатный человек и владелец местного цирка. Нельзя сказать, что он относился к мальчику хорошо - он просто содержал его до тех пор, пока Аркус не достиг возраста, в котором он смог бы наращивать мышцы. После этого он стал одним из артистов на сцене: выступал, жонглируя слитками железа, ломал доски голыми руками, соревновался с посетителями в силе, помогал в транспортировке оборудования и шатра, а также участвовал в номерах других артистов. Рано или поздно такая жизнь ему наскучила, и он решил сбежать. Когда цирк остановился в одном из городков, он выбежал оттуда и скрылся. До сих пор его преследуют воспоминания о родителях, которые были настолько давно, что он толком ничего и не помнит.
Навыки
Сила 16 (+3) Телосложение 16 (+3) Ловкость 8 (-1) Мудрость 14 (+2) Интеллект 10 (0) Харизма 10 (0)
Хиты: 22/22
КБ: 16

Второе дыхание (раз в день)
Боевой стиль - сражение без оружия (урон от рукопашной атаки теперь 1к8 без щита и 1к6 с щитом)
Свирепые атаки - если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием вы можете добавить к урону еще одну кость урона оружия
Темное зрение (60 фт)
Угрожающий вид - вы владеете навыком запугивание
Непоколебимая стойкость - если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока
не завершите длительный отдых.
Языки: общий, орочий
Инвентарь
Использовал монеты вместо стартового снаряжения (взял среднее значение в 125 зм, у воина изначально 5к4*10 зм, минимум - 50, максимум - 200, следовательно среднее - 125)
Кольчуга (75 зм)
Комплект целителя (5 зм)
Охотничий капкан, 2 штуки (20 зм)
Кислота (25 зм)
Нет ни одного персонажа мастера.