Песнь Битвы | Партия


Малька

В игре
Автор:   -Ворожея-
Раса:   Гоблин
Класс:   Вор
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокая даже для гоблинов, болотного цвета кожа, нос большой, крючком. Прозрачно-голубые глаза. Крючковатые, но ловкие, пальцы. Пара прядок жиденьких волос несного оттенка.
Одежда из кожи: сапоги, рубашка. Холщевые штаны, перетянутые поясом, на котором висят разные сумочки\кошелечки, нож и короткий меч.
Вокруг себя распространяет еле уловимый, чуть резковатый запах.
Характер
Вредная.
История
Мастер знает. А остальные видят меня впервые.
Навыки
многочисленны и разнообразны
Инвентарь
Рюкзак с мехом для воды
2х дневный сух.паек
Постельные принадлежности
Кремень , огниво
Воровские инструменты (отмычки, кошка, крюк, веревка)
Закрытый фонарь
3и пинты масла
Тул на 20 арбалетный стрел

Оружие:
1. Короткий меч (1д6, 19\20 х2, 3ф, мал, колщее)
2. Легкий арбалет (1д8, 19\20х2, 80ф, средн, колющее)
3. Кинжал (1д3, 19\20х2, 10 ф, 0,5 ф, легкий, колющее)

Доспех:
Кажаная броня (2КЗ, скорость 20ф, вес 15ф)

Варр

В игре
Автор:   Casper
Раса:   Получеловек
Класс:   Друид/маг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Орк с несколько бледной кожей в просторной серой и светло-коричневой одежде с посохом. Достаточно интеллектуальные для орка зеленоватые глаза, на лице отрешенность периодически сменяется заинтересованностью. На плечах сидят два сокола.
Характер
Варр

Достаточно замкнут и недоверчив. Полностью доверяет только шаману - своему наставнику и отчасти тем, кого он сам порекомендовал. Несмотря на замкнутость, любит природу и все живое, пока это живое не угрожает его племени. Никогда не стремится спровоцировать битву, если ее можно избежать, но если приходится сражаться, не отступает до победы, или пока не станет ясно, что у его стороны не осталось шансов.

Курк

Достаточно агрессивен. Может клюнуть любого, кто, по его мнению, подошел слишком близко или еще как-то нарушил представления Курка о достойном обращении с собой, любимым. Подчиняется только хозяину.
Особенно недолюбливает Турка.

Турк

Высокомерен, на окружающих смотрит с невыразимым презрением. В сражениях участвовать очень не любит и предпочитает пережидать их, равно как и другие неприятные ситуации, на почтительном расстоянии.
Особенно недолюбливает Курка.
История
Родился через восемь месяцев после нападения на поселение людей. Опознать полукровку было не так сложно, так что племя быстро решило от меня избавиться. Спас меня шаман. Зная, что именно из полукровок нередко получаются лучшие друиды, чем из чистокровных орков, лично распорядился оставить меня в живых и отдать на обучение лучшим друидам. Сам он тоже обучал меня своему мастерству мага, и со временем мне удалось овладеть обеими науками. Когда я изучил язык друидов, ко мне прилетел Курк. Турка мы с шаманом создали сами благодаря специальному ритуалу. Птички между собой не очень ладят, но из уважения ко мне и не дерутся...
Помимо магических тренировок, я должен был и учиться сражаться. "Магия магией, но орк, не умеющий удержать в руках оружие, никогда не заслужит уважения сородичей" - я понимал, что эти слова шамана были чистой правдой.
Конечно, я всегда понимал, насколько обязан своему наставнику, и выполнял любую его просьбу, чтобы хоть как-то отблагодарить его. Но только сейчас случилось нечто, что поможет мне полностью вернуть ему долг. И, возможно, после этого буду официально объявлен его наследником. Не то чтобы мне была нужна власть над племенем, но я верю, что справлюсь. А сейчас главное - оправдать ожидания того, кто однажды спас мне жизнь.
Навыки
Druid 2/ Wizard 2.

АС - 14 (в маг. броне 18, с щитом 22); touch 13, flat-footed 12 (в маг. броне 16, с щитом 20)
Fort +4, Ref +2, Will +8

Improved initiative
Two-weapon fighting

spot 10 (6+2+2)
listen 7 (5+2)
knowledge (nature) 10 (7+1+2)
survival 9 (5+2+2)
concentration 8 (7+1)

+ расовое и классовое

Языки: орочий, язык гигантов, друидический

Курк - Аnimal companion, Турк - familiar. У Турка хит-пойнты=половина хит-пойнтов хозяина, 6 интеллект и +1 natural armor. Курк - обычный hawk по монстр мануалу, знает команду "Искать".



Изученные заклинания:
Маг: 0 уровень - все, 1 уровень - mage armor, sleep, shield, magic misile, enlarge person, expedition retreat.
Друид - все.


Заготовленные заклинания:
Маг: 0 уровень - detect magic x 2, read magic x 2.
1 уровень - mage armor x 2, shield.

Друид: 0 уровень: cure minor wounds x 4.
1 уровень: shillelagh x 2, cure light wounds.
Инвентарь
Посох
Рюкзак
Книга заклинаний
Сумка компонентов для заклинаний
10 рационов
Пояс
2 свитка невидимости
Свиток обнаружения невидимого
Свиток полета
Свиток героизма
2 свитка реинкарнации
Ring of deflection +1
Amulet of nat. armor +1

300 золотых монет.

Свиток:
"Ральвальд - охотник, Империя, город Вестфольд
Кхеру, "серый", побережье озера Смерти
Кукла из дерева, ребенок ,мертвец....."

Далее ткань оборвана и подозжена снизу....

Майна

В игре
Автор:   Cattness
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокая, улыбчивая светловолосая женщина в латах и темно-зеленом плаще. Взгляд спокойный, рассудительный, добродушный. Но иногда поблескивает на дне этих глаз безумное веселье. У нее достаточно низкий приятный голос, мягкие жесты. Кожа очень тонкая, и около носа - едва заметные светло-коричневые веснушки. Глаза светло-карие, с золотистыми искорками. На вид ей лет 25.
Характер
Майна добрая, честная, прямая, жизнерадостная. Любит общаться, легко сходится с людьми, достаточно хорошо их понимает. Тактична, не лезет со своими советами и мнениями. Но по своей натуре достаточно энергична для лидера. Единственное, что выводит ее из себя - зло. Тут могут быть и вспышки гнева, и раздражительность, которую она может маскировать под напускным весельем, и мучения гордости ("И как это я все это терплю?!"). Да, она гордая, но никогда не ставит себя выше других.
История
Если бы не Каах'Ваарбл, не видать Майне наследства, как своих ушей.
Она была отпрыском богатого рода, младшей дочерью. Помимо Майны, в семье было два брата, старший из них был льстецом, средний - подлецом, одна Майна радовала своего отца успехами в знании религии, вдумчивостью и добротой. Она никогда не думала о наследстве, о деньгах... Отец же понимал, что Майна останется не с чем, поэтому заблаговременно дал двум братьям по неплохому имению подальше от города, где жил их род. Но братья проявили недовольство, собрали бедняков, всегда готовых покрушить богатые дома, и напали на дом Майны и ее отца. Отец был убит, братья завладели наследством, друзья были либо напуганы, либо подкуплены. Майне было всего 16 лет, она осталась на улице, ни с чем, ее жизни постоянно угрожала опасность. И тогда она пошла куда глаза глядят, ушла из города, начала странствовать. Немногим она рассказывала о своей беде, но один старый воин рассказал ей, кто ей может помочь, и даже проделал с ней опасный путь до жилища Каах'Ваарбла. Он научил ее обращаться с мечом и щитом, так Майна начала осваивать военную науку.
Сложно сказать, почему Каах'Ваарбл решил помочь ей, когда она изложила ему свою беду. Может быть, он просто вспомнил свою юность? Может быть, его согрела аура везения и мужества вокруг юной девушки? Так или иначе, он несколько дней рассказывал Майне что-то, чего не знал никто, а когда она вернулась домой, она сказала своим братьям всего несколько слов, и они в тот же день ретировались в свои поместья и обещались даже и их со временем вернуть.
Майна осталась единственной наследницей всех богатств, и решила отблагодарить шамана. Она приехала к нему, чтобы подарить ему часть своих сокровищ, но... тот отказался. Но Майна все равно оставила горстку драгоценных камней у его жилища, зная, что он это наверняка не возьмет. С этого момента в жизни ее началась счастливая полоса. Люди делали ей только добро, и тогда она дала себе клятву положить свою жизнь во имя добра и сокрушить зло, подлость и зависть. Она никогда не бьет в спину и редко нападает первой, но она часто побеждает, потому что смела и уверенна в себе. Немало встреч с разбойниками и нечистью подтвердили ее успех, причем первой она нападала не больше пяти раз, а побеждала - почти всегда.
Когда она услышала зов о беде Каах'Ваарбла, она сразу же помчалась ему на помощь, и по дороге удивлялась - почему же все-таки он вспомнил о ней?
Навыки
Skills:
Diplomacy 14
Чувство правды 6
Knowledge (religion) 9
Heal 6

Feats:
Skill focus (dipomacy)
Weapon focus (long sword)
Shield bash

Раз в день могу "сокрушить зло".
Рисую. Углем. Плохо. Для себя.
Инвентарь
Полная пластинчатая броня,
длинный меч +1
тяжелый железный шипованый щит.
Кольцо отражения +1

Походный мешок:
Фляга с водой. Фляга с тонизирующим травяным бальзамом. Маленький ножик с костяной ручкой. Мешочек с угольками. Маленькое колечко на мизинец, похожее на железное, но из неизвестного металла.

Грых

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Гнолл
Класс:   Воин
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий 210сантиметровый гуманоид с головой гиены. Тело покрыто серой шерстью. Глаза с вертикальными зрачками тускло-желтые, в драных ушах - массивные серьги.
Закован в черненую броню, за спиной тяжелый щит и длинный меч.
Характер
Злой и раздражительный, всегда участвовал в сварах среди своих сплеменников, еще в щенячьем возрасте. Не любит выполнять чужие приказы. Теперь не может, когда его недооценивают или высмеивают. Недолюбливает гигантов.
История
Грых родился вместе со своими многочисленными братьями и сестрами в небольшой, но уютной норе на склоне горы, принадлежащей некогда могущественному клану Звездных Волков. Родительскому племени гноллов льстило считать себя союзниками такого клана, и за некоторые услуги им было выдылено на горе небольшое место, где они могли бы существовать.
Склочный характер Грыха не давал покоя ни ему, ни окружающим уже с раннего детства. Он вечно грызся со сверстниками, родственниками и даже молодыми орками, нередко выходя победителем в этих стычках. Когда он повзрослел, он привлек внимание Каах'Ваарбла, и тот решил, как он тогда сказал, ради смеха, "дать волченку в лапы настоящее оружие". К немалому удивлению инструктора, Грых, в отличие от своих соплеменников, оказался очень способным учеником, и смог даже постичь такую сложную науку, как ведение защитного боя, что тяжело дается даже оркам. Глубоко в горе, в кузне, мастера Звездных Волков выковали Грыху доспех, меч и щит с эмблемами клана.
С тех пор прошло немало лет. Стерся с лица земли некогда могущественный клан, стерлись эмблемы с доспехов гнолла, он и сам едва не стерся во многочисленных войнах, в которых он участвовал наемником. Он собирался уже было уйти на покой, как ему пришла весточка от старого шамана. Грых снова облачился в свою черненую броню, закниул за спину чуть погнутый щит, а в ножны - зазубреный меч. "Долг др-р-ружбы надо отдавать", - сказал он на прощание своему логову, плотно прикрывая дверь. Грых шел на встречу со своим прошлым...
Навыки
Racial:
+4 Str, +2 Con, -2 Int, -2 Cha
Darkvision
+1 nat. AC
+1 LA

Feats:
Combat Expertise
Power Attack
Weapon Focus (Longsword)

Skills:
Listen 5
Spot 5
Tumble 3*
Jump 9*

*Armor Check Penalty: -9

Stats:
HP: 2d8+1d10+3 (29 hp)
Init: +1
AC: 24 (touch 11, flat-footed 23)
Atk: +10 (1d8+7)
ST: For +6, Ref +1, Wil +0

Speaks: Gnoll, Goblin, Orc
Инвентарь
+1 Fullplate Armor 2650 gp
+1 Heavy Steel Shield 1170 gp
+1 Longsword 2315 gp

Сухпаек на 3 дня, две фляги (с водой и ромом), тент, грязное и засаленное покрывало (используется в качестве одеяла), гномий фонарь (красный) и масло к нему (5 порций).

Поддоспешник, заплечный мешок, 4 бронзовых серьги.

Тарх

В игре
Автор:   CeBeP
Раса:   Гоблин
Класс:   шаМаНах
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Гоблин, ну гоблин, чего тут ещё скажешь.
Судя по светло-зеленой коже, ещё не потемневшей и не огрубевший окончательно, молодой гоблин. (8 лет)
Длинный хрящистый нос, с замершими по бокам угольками желтых глаз.
Рот от уха до уха, полный острых зубов и скалящийся непонятно чему.
О! Уши!
Вот уши у этого гоблина те ещё,острые и длинные, даже длиннее, чем у остальных его сородичей, сквозь просвечивающую кожу и хрящ видны сосуды по которым течет кровь.
Тщедушное тельце, тонкие кривые ручки и ножки.
Стандартный набор.
Темно синяя татуировка ещё не легла под кожу, как следует, покрыв всю правую половину тела, странным переплетением линий и даже сместив волосы на голове, справа лысо, слева черная нечесанная копна. И Тарх гордо всем демонстрируе её. Впрочем не зря получить такую могут только сильные шаманы, а чтоб добится её в восьмилетнем возрасте надо обладать большим талантом.
Характер
мелкий пакостник,
вот уж поистене существо с принципом сделал гадость на сердце радость.
но не со зла конечно, не со зла, так шутки ради.
История
Тарх никогда не отличался большой силой поэтому чтоб выжить среди молодой поросли племени ему рано пришлось научится прятаться. Но и это не помогало, и частенько маленький гоблин бывал битый и покусаный.
Когда ему испонилось примерно три года, ему крепко досталось от более сильных сверстников. Ярость и боль, а главное осознание своей слабости, распустились зловещим цветком. Тарх обладавший определенным талантом к магии племени, удвоенном яростью, рассправился со своими обидчиками. Злобный дух почувствовал большую силу в маленьком неокрепшем разуме, не веря своей удаче он сделал предложение, И над телами сверстников, маленький гоблин заключил сделку, во много раз умножившую его силу.
Через несколько дней по капризу маленького монстра, племя Тарха перестало существовать. Юный гоблин несколько месяцев наводил ужас своими безумными выходками, капризами и шутками на окрестности. Гигантская сила данная в когтистые ручки маленького гоблина медленно, но верно разрушала его личность, делая из владельца раба.
Некоторые племена сбежали подальше, некоторые сопротивлялись и исчезли.
Зов о помощи неумолкал.
Совет из сильнейших шаманов племен, собрался чтоб найти решение. Если бы не Каах'Ваарбл совет принял бы решение "смерть", но благодаря ему верх одержала партия считающая, что глупо лишать племена такой силы, нужно её обуздать.
Восемь сильнейших шаманов, под руководством Каах'Ваарбл, ценой своей силы или жизни смогли, обуздать "маленькую" катастрофу, заперев силу внутри сложного пиктоглифа нанесенного на тело гоблина.
Тарх лишился своей гигантской силы, но все равно остался сильным шаманом, уже в возрасте восьми лет достигнув тех вершин силы, что и шаманы в свое время боровшиеся с ним и победившие.
Навыки
рассовое: +2 ловк, +2 интел, -2 обаяние, - 2 сила
Darkvision

Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.