Тьма западного хребта | Партия


Доменико Риччи

В игре

Автор:   La jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Когда впервые смотришь на Доменико Риччи, по богатым одеждам и горделивому надменному поведению в нем можно увидеть уроженца дворянского рода. Но уже при более близком общении или длительном знакомстве, становится понятна многогранность его характера, скрывающаяся за ширмой образа дворянина. Он способен поддержать светскую беседу на приеме, отборной бранью заставить экипаж судна бегать трудиться с удвоенным усердием, провести торговые переговоры или убедить в выгодах вложения будущего акционера. Он брюнет, носит бороду, в цветах одежды предпочитает цвета рода (синий с золотым) или Акционерной Частной Торговой Кампании (черный с золотым), из украшений как правило носит золото.



Контору Акционерной Частной Торговой Кампании Риччи можно найти в порту Старого города, там среди складов и торговых лавок, где возвышаются остовы величественных кораблей и по каналам снуют изящные лодочки. Подобно тому, как в Полисе можно найти передовые достижения ремесленников и технологий, Доменико Риччи вложил в свое предприятие лучшие финансовые и торговые практики. Свой опыт службы в королевском флоте, знание специфики политического и экономического устройства островного архипелага, умение организовывать одно за другим выгодные торговые экспедиции, подчеркивалось гениальной идеей, закрепленной родовой торговой привилегией. Кто угодно мог купить акции/паи и проинвестировать такие экспедиции – простолюдины и ремесленники, аристократы и духовенство. И потом получить соразмерную долю от прибылей. На фоне неспокойного времени Доменико Риччи уже не раз показал умение извлекать прибыли из привлеченного капитала, поэтому дела были на подъеме.



Символом Акционерной Частной Торговой Кампании Риччи является золотой с черным корабль на синем море. При этом на кораблях часто используется комбинированный флаг, где в левой части он дополняется фрагментами геральдики основных акционеров, купивших паи для финансирования экспедиции. Поверенные Кампании, матросы и охранение носят черные с желтым или с золотом цветах. Доменико Риччи носит золотой перстень с изображением корабля и гравировкой ‘подарок друга’, полученный от Короля вместе с привилегией заниматься свободной торговлей без привязки к торговым гильдиям или родам.



Сколь не была бы велика сила персоны в истории, настоящего успеха можно достигнуть только, когда за твоими плечами стоят верные друзья и многочисленные сподвижники. Так и Доменико Риччи за прожитые несколько десятков лет при королевском дворе, в шумных аудиториях академии, плечом плечу с флотскими в схватках на архипелаге, в горячих переговорах об условиях торговых сделок смог найти множество верных друзей. Кампания не состоялось бы без рыжеволосого бородача Алекса Берри, хладнокровного Алонсо Леоне, загадочного и скрытного Вальтера Корви.
Характер
Доменико Риччи можно охарактеризовать, как человека из хорошей семьи воспитанного и образованного, ключевыми чертами характера которого являются целеустремленность и амбициозность, что в купе с предприимчивостью привели его из королевского флота во главу собственной торговой кампании. Пусть первое впечатление не обманывает вас, Доменико Риччи может быть очень прагматичным и жестким. Ведь его цели оправдывают разные средства.

Акционерная Частная Торговая Кампания появилась на свет благодаря редкому стечению обстоятельств - торговой привилегии рода де Риччи, фигуры самого Доменико Риччи и окружающих его капитанов, их умению выстраивать прибыльные торговые предприятия, и привлечению капитала среде инвесторов любых сословий. Не имея ограничивающих правил торговых гильдий или иных консервативных традиционных условностей Кампания ведет агрессивную торговую экспансию, гибко подстраиваясь под геополитические и экономические изменения последний лет, что позволяет давать высокие прибыли на сложных рынках.
История
Доменико Риччи родился в тихом семейном особняке дворянского рода де Риччи, что легко можно было найти в Нижнем городе по множеству высаженных роз. И пускай сей дворянский род имел не столь весомое место при дворе, а двое старших братьев и сестра не оставляли значительных шансов на наследство, судьба одарила дитя куда более ценным даром – способностью к магии. Одной из славных традиций де Риччи была служба в королевском флоте, соответственно этой любовью к морю были пронизано и детстве, и юношество молодого Доменико. Не удивительным было, что в купе с дворянским воспитанием его учили морскому делу.

Когда пришел срок, для изучения магии Доменико поступил в Академию. Этот новый этап жизни, окунул юношу совсем в другую атмосферу. Просторные аудиторию со слушателями, умудренные профессора вещающие с кафедры, мистерии магических дисциплин и хитросплетения мироустройства, широкие коридоры с высокими арками и болтающими группами новых друзей, просторные окна с видом на Дворец и порт Старого города. Здесь каждый делал свой выбор, и Доменико Риччи решил связать свою жизнь с обузданием стихии воздуха, прагматично предполагаю ее пользу в морском деле. Вместе с тем юноша не упускал возможности завязать знакомство или дружбу с однокашниками, ведь связи никогда не бывают лишними.

Рекомендательные письма от родственников де Риччи и академический диплом мага воздуха практически гарантировал Доминику Риччи зачисление офицером в Королевский флот. Вместе с тем, как силуэт его корабля в составе эскадры уходил за горизонт, сам юноша пропал из поля зрения его знакомых и друзей в Полисе. По обрывочным новостям было известно, что его корабль активно ходил по островам архипелага, участвовал в стычках жестких стычках, сопровождал королевские делегации при сборе налогов и посольских переговорах. Без малого дюжину лет и один год самоотверженно посвятил он этому делу. В одном незначительном случайном сражении, он спас жизнь монаршей особе и был приглашен ко Двору. Где получил от Короля родовую привилегию свободной торговли и золотой перстень c гравировкой ‘подарок другу’.

Дворяне не всегда знают, что делать с полученными от Короля привилегиями. Но Доменико Риччи точно знал, чего хотел. Совместно со своим старым другом капитаном Алексом Берри он наскреб денег и нанял собственный торговый корабль с набитыми товарами трюмами. Первый и несколько последующих рейсов обернулись значительными прибылями, Доменико использовал свои знания и связи на архипелаги по полной. Полученные деньги он пускал в дело, и по Полису о нем стала ходить молва успешного морехода и торговца. Но масштаб был не тот. Скорость накопления собственного капитала была слишком медленной, и многие планы оставались нереализованными. Тогда он решился на смелый шаг.

Многие торговые гильдии или купеческие дома были достаточно консервативны в части ведения дел, а процедура присоединению к их торговым делам была сложна и сопряжена с высоким порогом инвестиций. На этом фоне частная торговая кампания Риччи выглядело свежо, громки и успешно. Эти свои преимущества и решил разыграть Доменико Риччи, когда сделал свою частную торговую кампанию акционерным обществом стерев жесткие требования к инвестициями – любой гражданин независимо от сословия или социального положения (будь ты хоть женщиной) мог выкупить пай или акцию от будущей экспедиции, и по итогам мероприятия получить пропорциональную долю прибыли.

Репутация играла за Доменико Риччи, паи расходились, как горячие пирожки в базарный день, по старым связям, по пересудам и сплетням. Лучшей рекомендаций дела выступили успешные торговые рейсы и дивиденды акционерам. Торговая флотилия Кампании росла, как на дрожжах, Доменико привлек старых знакомых капитанов и сослуживцев, была основана контора в Старом городе и арендованы склады, от пиратов ее охраняла небольшая наемная армия. Доменику даже получилось организовать присоединение пары небольших торговых объединений. Сейчас Акционерная Частная Торговая Кампания Риччи громко заявила о себе. Но кто знает, будет это начало большой истории или несостоявшийся ее эпизод будет забыт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ци Линь

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Человек
Класс:   Криомансер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Ци Линь, Ледяное Безмолвие


Факультет прикладной Криомантии


Униформа


Основные лица Факультета
Характер
Ледяное Безмолвие


Факультет
История
Ци Линь


Факультет
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэтт Золотое Сердце

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Действующие лица Института (или же если полностью - Научный Институт Изучения Акведука, НИИА):


Районы НИИА:


Жители Института:
Характер
ссылка

Мэтт Доннели


Институт
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Светящийся шарик

В игре
Автор:   mindcaster
Раса:   Светящийся шарик
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Летающая борода

В игре
Автор:   DwarfEng
Раса:   Абсолютно точно не галлюцинация
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жакомо Фабри

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Предприниматель
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Персонаж - Жакомо Фабри:
Высокий и ещё не старый человек сорока пяти лет от роду, который явно прожил бурную жизнь и знает, что бывает с неудачниками, не умеющими вовремя остановиться. На левой руке отсутствует мизинец вследствие давнего покушения. Сквозной шрам под правым соском тоже оттуда же.

Фракция:
1)Бывшая дворянская усадьба в Нижнем поясе, выкупленная у предыдущего хозяина за долги и перестроенная под большую защищённость, стала новым домом, мозгом и сердцем для всего того, что было создано семьёй Фабри. Остальные же объекты не достойны упоминания, кроме того факта, что они представляют собой мини-фортеции, где бы не были построены - от заброшенных улочек Старого города до кипящих возможностями просторов Внешнего пояса

2)Любой промышленный товар, производимый мануфактурами семьи Фабри, несёт на себе клеймо с изображением руки, держащей молот

3)Обычно посланцы Жакомо одеваются в чёрно-белые одеяния.
Характер
Характер - Жакомо Фабри:
Жакомо отличается тремя вещами - педантичностью, хорошей памятью на добро и зло, открытостью. Подружись с ним и вернее друга не найдёшь. Подставь или навреди ему или его детищу - и пожалеешь о том дне, когда родился.

Характер - Фракция:
Промышленная компания семьи Фабри всегда действует максимально честно. Она не выкручивает руки, не занимается поджогами у конкурентов и прочими методами расширения своего рынка. Но всё же год от года их влияние больше и больше походит на установление монополии, как минимум в отдельных областях
История
  В молодости Жакомо был...отнюдь не выдающимся образчиком морали и здравомыслия. Нет, он не сорил деньгами на местных весёлых вдовушек и не пропивал их - он лишь не хотел заниматься тем, чем хотел его дед (тогдашний патриарх семьи) - он не хотел быть кузнецом. Учитывая тот факт, что весь их род испокон веков от основания Полиса жил работой с металлами, младший Фабри в тот момент был слишком самонадеян и самолюбив. Что же, с возрастом это прошло, добавив несколько других грешков, но сейчас это не так важно.

  Получив наставление родственников в виде нескольких монет и пинка под зад, Жакомо на довольно долгое время выпал из поля общественного зрения. Сам он не любит распространяться о тех временах, но сами его повадки, изменившийся характер и довольно солидная сумма денег, которую он в будущем смог вложить в своё дело, довольно однозначно свидетельствуют о том, что те десять лет он жил довольно бурной жизнью. Наёмник, солдат или ещё кто - сейчас уже и не важно, ибо дело прошлых дней.

  Как бы то ни было, теперь у столь активного мужчины были как деньги, так и представление о том, как их использовать. А о поступке своей семьи он никогда не забывал....поэтому стоит ли удивляться тому, что в один миг на другом конце Нового города выросла небольшая мануфактура с набранными и переманенными откуда только можно мастерами. К счастью, людям всегда требуется много чего, что можно производить, и даже сотня подобных производств не могла удовлетворить все потребности, так что дело Жакомо процветало. Начав с деревообработки и тканей, спустя несколько лет его одинокая мануфактура выросла в целый цех по производству всего, о чём только можно задуматься - но не из металлов. Фабри тщательно готовился к своему триумфу.

  Его родственники видели успех своего "непутёвого" отпрыска, но были слишком горды, чтобы пойти на мировую с ним. Эта гордость, помноженная на консерватизм и погубила их дело - ни один мастер своего дела не сможет по объёму заменить десяток подмастерий, обслуживающих литейных и обрабатывающий цех. Жестоко ли это, разорять свою семью? Да, но они сами виноваты, так что получив заслуженное, старшее поколение Фабри переселилось на кладбище, а сам Жакомо стал новым главой семейства, консолидировав активы.

  Дальнейшие пятнадцать лет прошли довольно обыденно. Его мануфактуры и цеха постепенно закреплялись в различных районах Полиса, служа местами зримого воплощения технического прогресса. Так же было выкуплено одно из поместий в Нижнем поясе - после покушения у Жакомо немного испортился и так не самый лучший характер, отчего его люди, замотивированные найти заказчика, сделали всё в лучшие сроки. К сожалению этот негодяй, заодно оказавшийся известным меценатом и любителем детей, скоропостижно умер, подавившись косточкой в запечённой перепёлке....какая досада. Так что к нынешнему моменту у столь значимого промышленника нет открытых врагов. Живых по крайней мере.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Баивая Луна

В игре

Автор:   Horeshin
Раса:   Человек
Класс:   Шар, отражающий чужой свет
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Есть
Характер
Следует замыслу высшего существа
История
Возможно в лоре
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леди Эмисая

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Госпожа для Нищих
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Госпожа всех Нищих, леди Эмисая



Саранча с Запада, Мукадэ



Улыбка для Матроса, Мария Хольтстейн



Идущий по Лезвию, Мамору



Ветер с Моря, Гейнц Хильбред



Тихий Дом



Милиция

Характер
Госпожа для Нищих: Лжедворянка

Со стороны Леди кажется благородной – тому виной изысканные манеры, известное спокойствие и тончайший флер загадочности создает впечатление леди из самых верхов. Но сколько бы она не учила манеры, сколько не занималась риторикой, сколько бы не выбивала из себя простолюдинские замашки – она все еще остается чернью, что старается вырваться в свет. Она недостаточно высокомерна (пусть и вполне тщеславна), она бывает излишне жестокой и она не всегда может сдержать себя.

Эмисая очень старается привлечь к себе внимание напускной таинственностью и попытками быть в курсе вообще всех событий в Полисе. Это не столь заметно для простолюдинов, но любой человек, старающийся хоть немного следить за политикой, в курсе. Как и в курсе того, что Эмисая очень плотно повязана с теневым миром – за ней закрепилась не самая лучшая репутация "главной Маман Старого города". Чуть менее известен тот факт, что она покрывает и часть контрабандных потоков Полиса – в части разного рода магических артефактов и наркотических веществ.

Тихий Дом: Флёр заточки

У членов Тихого Дома остаются старые, еще откровенно бандитские, замашки, но цивилизация пришла и в души отребья и самых маргинальных личностей. Рэкет и грабежи сменились долевым участием и кредитованием, а разборки на улицах сменились цивилизованными боями без правил под строгим присмотром судей – которых, разумеется, можно и нужно купить. Благодаря вливанию обильного числа простых людей, в нем также окрепло почтение к закону – или, скорее сказать, стремление избежать с ним проблем и "договориться". Сейчас Тихий Дом застыл на перепутье – да, теперь он сначала говорит и предлагает решить вопрос без лишних проблем, а территории под его контролем можно даже назвать "благополучными", но под фраком молодого капиталиста все еще скрывается злобный и агрессивный зверь, ставящий силы превыше всего.
История
Госпожа для Нищих: Путь к счастью

Детство Эмисаи (тогда её звали совсем иначе, но едва ли кто-то сейчас вспомнит её настоящее имя) началось в борделе – это была довольно распространенная традиция. Вырастет красивой – пополнит ряды работниц. Вырастет некрасивой – тоже пополнит, но будет заниматься не только «утешением страждущих». Публичный дом, в котором она росла, был цитаделью известного Совершенно Точно Не Пирата Франциско Дрейяра, который публике себя подавал как исследователя и мореплавателя. Надо сказать, этим он тоже занимался – и когда самой Эмисайе стукнуло 7 лет, капитан Дрейяр открыл далеко на северо-западе острова Ва. А вместе с Ва – новое оружие, новых работниц и новые связи.

Острова Ва были очень странным – на них было расположено несколько мест силы, вокруг которых располагались не очень большие полисы, каждый из который считал, что именно его полис должен объединить все остальные и править от лица потомка древнего колдуна, который, якобы, когда-то правил всеми островами. Местные люди были очень странными и придерживались достаточно непривычной философии и этики, а также практиковали довольно необычные методы военного дела и боевой магии.

Сама Эмисая попала туда в 14 лет – её признали достаточно красивой, чтобы попробовать представить как экзотический товар на островах. К счастью, впервые посетив место силы, Эмисая обрела магическую силы, что избавило её от сомнительной перспективы работы в борделе. Вместо этого, её стали обучать заимствованным у Ва магическим заклинаниям: а конкретнее, магическим заклинаниям, характерным для ниндзя, тайным убийцам полисов Ва.

За восемь лет Эмисая набралась определенного политического веса и авторитета в Танегасиме (полис, где торговал Дрейяр – единственный из полисов Ва, куда пускали «господина восточного варвара Дрейяра») – приблизив к себе одного ронина (изгнанного из родного полиса воина-мага, который по местным законам и стереотипам не имел права носить отныне доспехи) и психопатичную ниндзя-убийцу, благодаря которой получалось отстаивать интересы Дрейяра куда эффективнее. Но во время очередной ревизии капитана в Танэгасиме развернулась очередная война кланов (по какой-то причине, местные осознавали себя не гражданами полисов, а членами или слугами клана – и в одном полисе могло сосуществовать множество таких кланов) во время которой капитан Дрейяр обрел покой. Вечный покой.

А затем Эмисая вернулась в Полис с кораблями знаменитого пирата-исследователя. Весьма вовремя – там уже развернулся подлинный пир стервятников. Эмисая в умеренно-короткие сроки положив конец войне банд и многочисленных наследников капитана Дрейяра – наиболее харизматичные и опасные лидеры скоропостижно скончались, иные были арестованы стражей, третьи предпочли подчиниться. Тогда же бордель, в котором когда-то родилась Леди, поменял свое название, став называться «Тихим домом» – а вместе с тем изменилось положение дел в Старом городе.

Тихий Дом: Усмиренный зверь

Капитан Франциско Дрейяр был... Не самой приятной личностью. Алчный бандит из Старого Города, жестокий пират и храбрый мореплаватель – он был сильной фигурой, который решал вопросы кровью (если мог себе позволить конфликт) и золотом (если конфликт себе позволить не мог). Он жаждал собрать как можно больше золота и стать как можно более известным, но, увы, сгинул на далеких западных островах, оставив отъявленных ублюдков растаскивать свою криминальную империю. Может быть, из этой бойни и появился новый лидер... Но вместо него с северо-запада вместе с флотом прибыла Эмисая.

Тогда же Старый город и изменился – та его часть, что была подконтрольна Эмисае. Стычки между бандами сошли на нет – потому что теперь все банды ходили под одним вожаком. Изменились и бордели с различными притонами – став куда более цивилизованными заведениями. Эти изменения начались с "Тихого дома" – борделя в районе порта, в котором когда-то и родилась Эмисая. Базовая гигиена, изоляция помещений магией, защита сотрудниц и проявление уважение к любым посетителям – все, над чем сначала смеялись и пытались всячески выставить "идиотским нововведением выскочки", постепенно принесло плоды и за несколько лет "Тихий Дом" стал довольно влиятельной организацией, а Старый город под его контролем пусть и оставался довольно бедным районом, но вот преступность в нем, неожиданно, спала. По крайней мере, та, что касается убийств, изнасилований и грабежей – продажа запрещенных товаров велась тут практически открыта, а вопросы можно было порешать в специальных местах.

Это все достигается благодаря многим вещам: например, полулегальными соглашениями с дворянством; неофициальным решением короля не вмешиваться в дела Старого города, пока поступают налоги и вред Полису терпим; собственной сети контрабандистов, занимающихся провозом магических артефактов и наркотических веществ; стратегическому положению Тихого дома, позволяющего контролировать часть причалов; собственному устаревшему флоту; наличию монополии на торговлю с островами Ва; наконец, даже тем, что криминальные группировки из банд стали, по сути, милицией за введения ряда правил и вовлечения в них мирных людей. Фактически, Тихий Дом создал свое небольшое государство внутри Полиса, но, что удивительно, ни разу за двенадцать лет своего существования не создавал достаточной угрозы верховной власти...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.