[SR5]Chasing the wind | Обсуждение игры

<<...20212223242526272829
Eretar, не нужно плодить ничего не значащих постов. Вся информация есть, можно было сразу двигаться на нужное расстояние, а в итоге вы топчитесь на месте которую неделю =\
Придется вас самой двигать.
Автор: Ori [offline] (DungeonMaster), 17.09.2018 18:52 | Отредактировано 17.09.2018 в 18:52 561

там вроде Смитт что-то пытался разведать. Если его не ждать - можно двигаться дальше. Я собственно то и имел в виду, что двигать ближе, если никого ждать не надо.
Автор: Eretar [offline] (Саманта Черч ака Джейн Доу `DD`), 17.09.2018 19:33 562

Пост сегодня будет. Не получилось вчера время найти.
Автор: Ori [offline] (DungeonMaster), 18.09.2018 07:58 563

Джон перескочил в своего дрона, или разведывает более обычным способом? От этого зависит, станет ли Смайли проводить астральную разведку сейчас, или же позже.
Автор: Аликтус [offline] (Герда `Смайли`), 18.09.2018 12:43 564

В дрона, но кажется это не имеет смысла.
Автор: Eskaldor [offline] (Джон Смит), 18.09.2018 12:53 565

шел второй месяц, пацаны все играют в летучую мышь ВС РФ...
Автор: CheZzter [offline] (Джеймс Мак Кормик), 19.09.2018 18:38 566

Ну... Мне Сова-с-Мечом ближе, но как-то так, да.
Автор: Amaga [offline] (Victor `Gabe` Tide), 19.09.2018 18:51 567

Вообще, пора признать, что схема "проведение разведки-получение данных-принятие решение-действия" у нас не взлетела. ХЗ по какой причине. Где-то на этапе разведки оно ломается и данных нет, а без них мы тупим. Ну, потому, что "пойдете - увидите" - не работает.
Что мы делаем не так?
Автор: Amaga [offline] (Victor `Gabe` Tide), 19.09.2018 18:54 568

Никто ничего не хочет решать. Все ждут, пока за них решит кто-то другой =)
Автор: Ori [offline] (DungeonMaster), 19.09.2018 19:25 569

Когда мои чары пытаются что-то решать, выходит фигня, все в них плюются, и один черт никто не действует. Я решил - хватит решать за всех...
Но собой похожу.
Автор: Eretar [offline] (Саманта Черч ака Джейн Доу `DD`), 19.09.2018 19:29 570

Мне показалось что этот эпизод мастер вообще не планировал растягивать и мы топчемся на месте. =/
Автор: Eskaldor [offline] (Джон Смит), 19.09.2018 19:56 571

Вообще неплохо было бы как-нибудь передать полученную информацию сопартийцам.
Автор: Alpha-00 [offline] (Frank “El’Franky” Scala), 20.09.2018 09:10 572

как можно что то решить, когда вроде разведка, а вроде затягивание
я лично дал вариант. все решили "не по уму". решили по другому. ну давайте)
Автор: CheZzter [offline] (Джеймс Мак Кормик), 21.09.2018 17:10 573

У нас тут как бы ситуация "я не хочу быть лидером, потому, что лидера считают козлом априори/я не хочу брать на себя ответственность/я вообще не представляю, что делать" но одновременно "я не буду слушать того, кто лидером пытается быть, потому, что он козел".

Пассивный саботаж, короче.

И я ничем не лучше, если на то пошло. Но пока я не вижу решения.
Автор: Amaga [offline] (Victor `Gabe` Tide), 21.09.2018 17:47 574

Окей, ЧеЗзтер, что бы ты предпочел сейчас со стороны меня и моего персонажа, открытый конфликт или пассивный саботаж?
Автор: Amaga [offline] (Victor `Gabe` Tide), 21.09.2018 19:41 575

У меня есть подозрение, что контрабандисты =\= люди в здании. А узнать, кто люди в здании, или хотя бы подкинуть информацию для размышлений может один человек. Идти договариваться вслепую не очень хорошо. У меня есть предложение, как их обмануть, но я жду выхода ДД из вирта и какого-то отчета.
Автор: Alpha-00 [offline] (Frank “El’Franky” Scala), 21.09.2018 20:51 576

Ток она никуда не пошла. Говорит же, что ей надо физически быть ближе.
Автор: Amaga [offline] (Victor `Gabe` Tide), 21.09.2018 21:01 577

Мы уже физически ближе...
Хотя бы потому что получили резолв.
Автор: Forgiven [offline] (Серена Карлайл), 21.09.2018 21:58 578

Внутри удалось обнаружить два комлинка, остальные были либо выключены, либо хорошо прятались.

Я думаю, что этим мастер подразумевает, что мы подошли и ДД таки вошла в вирт и посмотрела в матрице.
Автор: Alpha-00 [offline] (Frank “El’Franky” Scala), 21.09.2018 22:03 579

<<...20212223242526272829