Гоблинский Гамбит | Обсуждение игры

123456789
luciola Я б с удовольствием почтила бы концовку, но не хочу что бы для мастера это было в тягость.
Я извиняюсь что все ж таки не продолжил свою ветку.. но честно.. как то оно после того известия, что дети не вырастут.... затихло. Не видел вариантов что дальше с племенем делать. Вышел к болотам, разместил норм поселение, ну может еще чью то умную голову стырил бы (если что кстати отдаю шамана xD ), но вот что дальше? идти войной на хуманов? Имея невосполнимый запас гоблов, который и так мало? Безрассудно. Нужно окапываться и жить себе пока не вырастет новое поколение.. а вот там.. если бы хотя бы было гоблинов 10 для атаки и 6 для защиты + 4 постоянных охотника\разведчика. Вот тогда да... можно было бы крутить и вертеть по разному :)

Но в любом случае спасибо огромное за игру! Было очень интересно и атмосверно. Читая резолвы я реально окунался в ту ситуацию, в которой находились гоблины и старался искать выходы как их Вождь! Спасибо огромное за игру )
Автор: dreamkast [offline] (Маарк Страшный), 18.05.2016 22:53 161

И моя вынужденная пауза а потом задержавшаяся попытка рестарта в праздники тому виной, и завязшая ситуация со встречей вождей. :(

Между тем в тайминге твоего племени в долину начали уже лезть другие безплеменные гоблины, просто не повезло пока их встретить. :-)

Мне тоже по результатам кажется, что для полноценного разбоя нужно больше соплеменников и меньшая детализация отдельных гоблинов и инвентаря.
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 18.05.2016 23:02 162

Я хз. Несколько игр до этого отбило у меня привычку спамить непродуманными постами, а продумываю я очень долго. Но спасибо за игру, было весело.
Автор: Zendel [offline] (Скарри), 18.05.2016 23:03 163

Zendel, племя завесить или придумать историю до зимы?
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 18.05.2016 23:07 164

Пожалуй, соглашусь с тем что проект зачах. Отчасти я чувствую свою вину за произошедшее, потому что как минимум в начале мне безумно нравилась идея и стиль повествования. Жаль, конечно, что не выгорело, финал представлялся неоднозначным, но многообещающим... В отличие от моего коллеги, вижу потенциал и в постоседлом этапе игры: постепенная разработка постоянных каналов пропитания, налаживание контактов и другими племенами и уже стратегическое планирование развития уже целого клана. Хотя, безусловно, это потребовало бы более отстранённого взгляда на время, даже без учёта смены поколений.
Однако я частично разделяю мнение относительно застоев. Были ситуации, когда мало что можно было проконтролировать. Ну идут гоблины, ну и пускай идут. Что ещё сделаешь? Само собой, долгие перерывы ситуацию отнюдь не исправляли.

Касательно предложения просчитать результаты, мне хотелось бы как минимум узнать, что случилось с охотником.

Ну и, конечно, хочу поблагодарить за возможность испытать такой непривычный для меня опыт. Было весьма и весьма интересно, я многое почерпнул из этой игры.
Автор: Nuclear Launch Detective [offline] (Крэг), 18.05.2016 23:24 165

Nuclear Launch Detective, охотник грибов наелся и валяется пьяный под кустом. :-)
Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 18.05.2016 23:28 166

Так и знал. И ведь даже не поделился, гад!
Автор: Nuclear Launch Detective [offline] (Крэг), 19.05.2016 08:53 167

Zendel, племя завесить или придумать историю до зимы?
Не знаю даже, можно и промотать до зимы.
Автор: Zendel [offline] (Скарри), 19.05.2016 09:05 168

Поскольку все любят Карты, вот в вам приблизительная карта путешествия выживших ватаг, пути прорисованы включая завершения историй.

Автор: luciola [offline] (DungeonMaster), 13.06.2016 00:02 169

123456789