We goin H.A.M. | Обсуждение игры

<<...78910111213141516
Игру закрываю, был бы интерес, были бы посты (в том числе с моей стороны). Но выводы насчет системы я успел сделать. В принципе, оно вполне играбельно, хотя эта подсистема была безжалостно выдрана из "родного" пачфайндера. Лично мне не понравилось обилие различных нюансов - думаю, для комфортной игры в форумных условиях надо упростить ряд элементов.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 18.03.2015 16:05 301

Игроков я бы тоже послушал, хотя сыграли всего ничего, думаю какое-то мнение сложилось (понятно, что мастер жопошник, я про систему).
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 18.03.2015 16:06 302

Надо выравнивать сложности, по-любому. Чтобы не выходило что на старте шанс прокинуть любой тест ~50% или меньше, а после пары-тройки удачных ходов, этот шанс становится и прочно стоит на 95% или 5% при неудачных.
Автор: WarCat [online] (Крейг Раш Де Бражелон), 18.03.2015 16:20 | Отредактировано 18.03.2015 в 16:21 303

Не буду сейчас прилагать особых усилий чтоб структурировать впечатления, так что будет немного бедламисто.
И да, игры было маловато для тонких выводов, так что только первые впечатления.

1). Полностью согласен с WarCat, сислема сложности требует изменения. Людоедские 20 плюс смехотворно маленькая зависимость от сложности задачи. Я бы 20 понизил а влиянию "обстоятельств" (размеру феода на управлении и т.д.) увеличил бы коэффициент.

2). Пофиксить баг с делением войска на отряды. Если 60 бойцов бъют за рануд с матожиданием $x$, а два отряда по 30 бьют дважды по $x-1$ -- то при больших $x$ это смотрится смешно и мешает вживанию. Возможно, в форумке лучше приблизить к реальному учету численности, будет далеко не самое занудное, что есть в этой системе.

3). Добрались до тестинга. Проект получился достаточно "большим" по объему правил (не буду формализовывать "большой"), а большие проекты не отлаживают целиком. Их стараются разрезать на несколько маленьких, которые можно гонять отдельно. Тогда, возможно, оно бы живее пошло. а если какая-то часть отдельно от остального выглядит слишком скучной, чтоб ее тестить -- так это повод задуматься.

4). Кстати, повысить бонусы от дорогих зданий по сравнению с дешевыми.
Автор: bookwarrior [offline] (Аугусто ле Бренье), 18.03.2015 16:53 304

Ну, собсна, я пришел к таким же выводам. Особенно по части сложности, например у Эрина практически с самого начала пошла "воронка смерти", из которой выбраться более чем проблематично.
Автор: Morte [offline] (DungeonMaster), 18.03.2015 20:10 305

<<...78910111213141516