Безмятежность: Побег из рая | Обсуждение игры

12345678
Лично я за продолжение.))
Автор: MOSSAD [offline] (Скотт МакНамарра), 12.03.2014 01:16 141

Чтобы избежать "зарельсованости" вы можете взаимодействовать со средой окружающей вашего персонажа, для этого достаточно отписать "сообщение мастеру" в конце вашего поста.
Автор: fairyhead [offline] (DungeonMaster), 12.03.2014 02:34 142

Такой вопрос/предложение, может быть проще делать броски кубиков не в отдельной комнате, а прямо прикрепляя их к постам в игровых комнатах. Мне кажется, так было бы проще.
Автор: MOSSAD [offline] (Скотт МакНамарра), 12.03.2014 16:35 143

как будет удобнее.я не против.
Автор: fairyhead [offline] (DungeonMaster), 12.03.2014 17:35 144

ждём Турнхельма
Автор: fairyhead [offline] (DungeonMaster), 13.03.2014 08:14 145

Походу песня была из серии: -Чёрные глаза, вспоминаю умираю...
Потому, как судя по броску она просто въелась в сознание Скотта.)))
Автор: MOSSAD [offline] (Скотт МакНамарра), 13.03.2014 15:10 146

4 успеха - это почти феноменально)))

Автор: fairyhead [offline] (DungeonMaster), 13.03.2014 15:15 147

А со скольки идет успех? Или сложность переменная?
Автор: Турнхельм [offline] (Руперт Колинз), 13.03.2014 15:21 148

4 из 5...)) с двумя десятками и двумя девятками. Если бы сложность была не высокой, то 6 тоже бы могла прокатить, по крайней мере раньше.))) в старом ВоДе я бы еще и лишние кубики добрасывал за 10ки.))) В любом случае бросок вышел на славу удачным.
Автор: MOSSAD [offline] (Скотт МакНамарра), 13.03.2014 15:23 149

сложность стандартная 8.
Собственно результативность зависит от числа успехов, хотя и не всегда.
5 успехов - это эпик вин. Более - за гранью фантастики.
Автор: fairyhead [offline] (DungeonMaster), 13.03.2014 15:31 150

в старом ВоДе я бы еще и лишние кубики добрасывал за 10ки В новом, вообще, тоже добрасывается (хотя не уверен, как конкретно здесь у вас).
Пардон, что вмешался)
Автор: XIII [offline] , 13.03.2014 15:44 | Отредактировано 13.03.2014 в 15:45 151

можно добрасывать, можно недобрасывать.
до этого случая, я просто считал десятку за 30% успеха, по расчету
5 успехов 100%
1 успех 20%
"10" = 30%
Автор: fairyhead [offline] (DungeonMaster), 13.03.2014 16:19 152

У меня как бы был случай, когда играли по старому ВоДу, по феям. Я был троллем/сквайром и у меня на хранение оставили ящик, с какой то очень важной штукой, но категорически запретили заглядывать в ящик и выяснять что это. Но мне все равно было любопытно что же там в ящике и я решил использовать способность возможности общения с неодушевленными предметами, которая у меня там чуть ли не на 5 точек была вкачена я сделал бросок способность + атрибут и там выпало что то вроде 9 успехов, + добавочные кубы за десятки. И как этот ящик "распизделся", простите за мой французский, просто не остановить, и про то как он был деревом, про то как его пилили и как его сколачивали, и как красили, и какие жучки короеды его грызли и как ему скучно быть ящиком и дальше больше. В общем что бы хоть как то его утихомирить, пришлось закрыть его в кладовке, а что бы ему там было веселей я туда поставил ему старенький радиоприемник. Потому как с учетом количества успехов, это ящик вполне был в состоянии чуть ли не месяц с лихвой поддерживать конструктивный диалог, на самом высоком уровне.))
Автор: MOSSAD [offline] (Скотт МакНамарра), 13.03.2014 16:29 153

Извиняюсь, немножко подкорректировал пост.
Автор: Турнхельм [offline] (Руперт Колинз), 13.03.2014 17:29 154

ну то что выше пяти успехов вот так и входит в рамки подобных случает, просто добавьте по 20% за каждый успех и вы получите 9*20= 180% успеха.
Автор: fairyhead [offline] (DungeonMaster), 13.03.2014 21:16 155

Я так понимаю я могу не писать, пока не настанет утро и мой персонаж не проснется?? ну и соответственно пока у остальных персонажей не настанет это самое утро??
Автор: MOSSAD [offline] (Скотт МакНамарра), 14.03.2014 19:07 156

Ну все, мой персонаж тоже пошел спать. Теперь осталась Кэролин.
Автор: Турнхельм [offline] (Руперт Колинз), 20.03.2014 22:39 157

12345678