[SW] Зерус в огне | Обсуждение игры

<<...20212223242526272829
Если и не на предстартовом, то сейчас станут.
С этой огромной тварью никто не собирается и пытаться воевать...
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 03.12.2013 14:38 561

Понял. А танк вскрыть так и не получилось же, да?
Автор: illiren [offline] (Густав Райс), 03.12.2013 17:07 562

Нет, не получилось.
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 03.12.2013 17:09 563

Все. Финальный пост дописал. =)
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 09.12.2013 13:37 564

Ну, что я могу сказать в заключение?

Фактически данный модуль был больше очередным испытанием системы ДА (Х-СОМ у меня до конца довести не удалось). И выводы относительно нее у меня, конечно же, есть.
Обычные бои мне показались немного скучноватыми. Персонажи против толп статистов, это не очень удачный вариант для этой системы. Из-за непредсказуемости взрывных кубов тяжело подобрать оптимальный вариант соотношения. Да и ландшафт не давал особых возможностей для маневров, кроме как стоять и давить огнем. Как мне показалось, стоило делать схватку против примерно равного количества диких карт, которых поддерживали очень слабые статисты (они должны быть именно фоном, но нести небольшую угрозу, если не обращать на них внимания совсем). Плюс нужно было разнообразить окружение, дав возможности побегать, позалегать в укрытия и т.д.
Но вот массовые бои мне понравились очень. Я, правда, по неопытности дал низкие бонусы противнику изначально – не ожидал, что +2 будет практически в 90% случаев предоставляться – но все равно данные правила мне пришлись по душе. Они давали широкий простор для творчества, и при этом достаточно удобные инструменты для оцифровки.
Ну и об игре. =)
Все персонажи были очень хороши – каждый со своим образом, характером.
Художественная часть описания тоже на высоте. Если бы не мои не очень удачно подобранные бои, то можно было бы читать как книгу: что очень хорошо проявилось в последнем массовом бое. Всеми игроками я очень доволен.
Даже не знаю, что еще сказать. )))
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 09.12.2013 14:06 565

Картинка болеет =(

А на счет саважика, честно говоря, мне наооборот массовые бои показались скучноваты :-[ кроме красивых описаний и возможности нарративить как душе угодно, там практически нет свободы маневра. В это плане тебе спасибо, что хоть как-то их осмысленными сделал =) а то в том виде, как они в ДА, можно их без игроков играть - откидал мастер и выдал результат.

А вот стрельба по толпе мобов по своему даже интересно =) особенно если мобов много и приходится выбирать кого мочить первым, а кто не опасен - можно и после. А если бы возникла ситуация, когда мы точно не успеваем всех перебить к тому моменту, когда они станут кусать нас, тогда пришлось бы и о маневре думать.
Автор: GreyB [offline] (Зоя Старк), 09.12.2013 15:14 566

Картинка болеет =(Нет, не болеет. Там просто радикал, а некоторые антивиры его не любят.
Щас перезалью. Перезалил.
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 09.12.2013 15:25 | Отредактировано 09.12.2013 в 15:34 567

Вот и сказочки конец...
Что могу сказать: это было круто! Модуль получился отличный. Спасибо, что познакомили с масфайтами полюбившейся мне здесь системы. К слову нововведения с вариантами проверки на помощь своим пришёлся очень кстати, концовка вообще вышла эпичной. Плюс мастеру, что довёл игру до конца и не растерял интереса от процесса. Да, может было узконаправленно исключительно на боёвку и отстрел, хотя Спайк в ближней сошёлся же. Может где-то не хватало ситуативного разнообразия, но я как-то не успел заскучать или начать плеваться от этого, всё в жилу. Да и на это подписывались собственно, чего ожидал, то и получил и даже больше.
Спасибо мастеру и игрокам за игру! Команда у нас хорошая вышла)
Автор: drag [offline] (Спайк), 09.12.2013 16:08 568

Я рад, что все удалось. =)
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 09.12.2013 16:50 569

Отлично сыграли! Спасибо всем. Столь колоритные и глубокие персонажи собрались в этом модуле! Игра удалась. Сыграл бы еще :)

Саважик все же для форумов не самая удобная система. Для форумов, особенно для хороших боевых модулей, имхо отлично подходит ДнД4.

Кстати, можно было бы вклинить еще погоню в игру (или бегство :Р что логичнее!) и "вызов судьбы" тоже имхо отличные правила в ДА
Автор: Ader [offline] (Ярл Кводрук), 09.12.2013 20:44 570

Для форумов, особенно для хороших боевых модулей, имхо отлично подходит ДнД4.
Таки не подходит =) в 4-ке много завязанно на мгновенные прерывания дейтствий врага и на инициативу. Вплоть до того, что целые ветки развития у отдьных классов полностью строят боевку вокруг прерываний. Так что саважик даже больше подходит.
Автор: GreyB [offline] (Зоя Старк), 10.12.2013 10:07 571

Спасибо за игру. Клевый мастер, хорошие игроки, интересный сюжет.. Все в одном флаконе делает игру просто замечательной. А саваж и правда нормик, да.
Автор: illiren [offline] (Густав Райс), 10.12.2013 13:14 572

Всем спасибо, было здорово!
Закрываю в конце недели.
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 11.12.2013 10:48 | Отредактировано 11.12.2013 в 10:50 573

<<...20212223242526272829