11.5 | Описание игры

30.08.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   Пятница вечером
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Деркт, Bayun, SlavikDjan
Постов мастера/всего:   14/38

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kravensky 720/4691 offline Джеймс Патрик Клерк 9 13.09.2018 18:33 В игре
2 zzappad 1152/10567 offline Джейкоб Забровски Изгой 7 17.09.2018 13:40 В игре
3 Calavera 829/6532 offline Джефферсон Полицейский 8 15.09.2018 10:38 В игре

Ты смотришь на часы. 16:02. Начало конца. Не в мистическом, или апокалиптическом смысле, в весьма обыденном. Скучном. Но ты барабанишь пальцами по столу нервно так. Ждешь. Считаешь часы до начала чего-то более важного для тебя, чем конец рабочего дня.

Не зная, что самое важное уже началось.

Что это: фантастический боевик на саважике. Быстро, весело, брутально. Одиннадцать с половиной часов игрового времени, 5-7 сцен, от месяца до трех игры. Там еще теги стоят, все в каком-то смысле, подходят.

Создание персонажа:

1. Выберете ваше Лицо: Полицейский, Клерк или Изгой. Укажите его в графе класс.

2. Выберете вашу Тайну: Влюбленный, Хакер или Культист. Тайну укажите в графе Характер. Мастер не гарантирует, что ваша тайна будет той, что вы хотели, но гарантирует, что все три тайны попадут в игру.

3. Выберете вашу Суть: Жадность, Ненависть или Страх. Суть, как и Тайну запишите в Характер, но спрячьте ее под спойлер. Черт, ваш персонаж даже сам себе в этом не всегда признается.

4. Аватарку обязательно. Желательно в каком-то одном стиле более-менее. В каком - не навязываю, но игра - наше общее дело, если трое подавшихся поймают одну волну, а четвертый будет резко выделятся - очевидно что я возьму тех, кто думает в одну сторону.

5. Имя обязательно. Как с аватаркой, сделайте так чтобы в партии не было одновременно Галадриэли, Джона Сины и Ивана Грозного.

6. Галочку, которая позволит мне редактировать вашего персонажа.

И еще о персонажах: вы - главные герои этого модуля, вокруг вас вертится все действие. Потому персонажи должны быть офигенными. Такими, чтобы вы сами были фанатами своих персонажей. И чтобы я стал их фанатом.

Полицейский не просто постовой, или там патрульный, а Полицейский с большой буквы: суровый мужик, более двадцати лет как гроза преступности, или талантливый молодой парень, просчитывающий преступников на три шага вперед. Клерк может быть нарочито незаметен, или напротив - являться ключевой фигурой в своей компании, но в любом случае он не рядовой статист. Изгой - бывший преступник, весь в наколках, или может быть эмигрант, плохо говорящий на местном языке, он оставляет ощущение угрозы, или просто вызывает желание перейти на другую сторону улицы, главное - он не такой как все, он вызывает отторжение на подсознательном уровне.

Ваша тайна - это именно тайна, учтите это. Даже если вы выберете безобидного на первый взгляд Влюбленного, я вам гарантирую: эту влюбленность лучше скрывать ото всех. Культист и Хакер, в свою очередь, именно те о ком вы подумали - опасные преступники в глазах общества, мошенники, владеющие недоступными пониманию обывателя силами.

И наконец, ваша Суть - это не доминирующая черта вашего характера, не то что каждый день видят ваши коллеги по работе, или домочадцы, не то что выявит психологический тест. Суть - это самое глубокое, самое первое движение вашего Я, которое сработает даже быстрее самых простых животных инстинктов.

Ролей в игре всего три. Троих игроков и возьму. Возможностей для расширения набора, донабора, параллельных сдвигов нету. В игре обязательно должны быть все три Лица и все три Тайны, Суть может повторяться. Именно с этим связано требование разрешить мастеру редактировать вашего персонажа - я могу поменять вашу Тайну до начала игры. Подавая заявку, вы с этим соглашаетесь.

И последнее, я не могу полностью контролировать игроков, разумеется, потому это не требование, а просьба. Держите вашу Тайну в тайне от других игроков, а вашу Суть постарайтесь забыть сразу как взяли.

Предупреждения: мастер всегда прав. Игру бросаю без предупреждения. Любой из игроков вправе сделать то же самое. Играем пока не надоест.

Я постараюсь сделать игру интересной, но один из способов этого достичь - неожиданные сюжетные повороты, в том числе и в прошлом вашего персонажа. Подаваясь в игру, вы соглашаетесь с этим.