Железный занавес | Описание игры

07.05.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   2
Мастер:   Dredlord [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+d100
Сеттинг:   Свой по мотивам
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   65/122

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Та самая n/a offline Моргана Талиссар Охотник 14 15.07.2018 23:11 В игре
2 Texxi 426/2289 offline Илларин `Землеройка` пустынник 43 16.07.2018 08:40 В игре


Сюжет:
События в игре затрагивают период Смуты. Правитель Исиры, герцог Леннокс по наитию Ордена Теней объявляет всеобщую мобилизацию. Под оружие гонят всех от мала до велика. Никому из крупных игроков не удаётся сохранить безучастность. В окрестностях Исиры растёт огромное войско. Цель военной компании – поход на Восток. Взятие Столицы.

Многие гениальные тактики прямо заявляют, что выступление против Демиурга сродни самоубийству. А решение отозвать пограничные войска и оставить Исиру без защиты граничит с полнейшим идиотизмом. Но герцог непреклонен. Разведчики донесли, что в Адуе произошёл крупный катаклизм. Город частично разрушен и лучшего момента для удара уже не будет.

Нападение планируется осуществить со стороны моря и суши. А значит сухопутному войску предстоит пройти десятки миль по пустыне, населенной плотоядными червями. Не больше повезло и флоту. Кипящие моря не любят пришлых гостей. Но в случае успеха награда оправдает любые потери.

Возрастной рейтинг:
Данный модуль предназначен для лиц 21+. Стоит ожидать чего угодно. От тошнотворно-мясных сцен, до откровенного разврата. Я предупредил.

Персонажи:
В плане создания персонажей никак не ограничиваю. Можно набросать генерала армии, а можно простого крестьянина, выращивающего репу у себя на огороде. Правда в первом случае не помешает стратегический склад ума, а во втором стоит быть готовым к тому, что скорее всего мастер уронит на честного трудягу ворох неприятностей, совсем не соответствующих его жалкому уровню. Также не против попаданцев. Однако, стоит учитывать, что попаданцы должны быть не залётные, а самые что ни на есть целеустремленные, потратившие не мало сил и времени, чтобы взломать заветную дверцу. К примеру демон, решивший выяснить какого чёрта прекратились поставки душ из этого мира.

Мир:
Игра начинается в Исире. Вся подробная информация об этом нехорошем месте есть в ЛОРе. Если игроку взбредёт в голову плюнуть на сюжетную канву и совершить тур по Вольным городам, или вовсе уплыть с материка в поисках новых земель – информация будет пополняться.

Суть модуля:
Спасти мир. Нет, не в этот раз. Мастер на рельсы никого насильно ставить не собирается. Он вообще всегда выступает за принцип: «А хрен с ним, с сюжетом. Давайте станем пиратами!» Ветки одиночные, так что по большей части отталкиваюсь от желаний и хотелок игрока.

Оформление квент:
Числовых характеристик нет. Свято верю, что кубик должен определять именно СЛУЧАЙНЫЕ события, а не на постоянной основе решать судьбы мира. Поэтому в резолве обычно акцентирую внимание сугубо на навыках персонажей, заявленных действиях и самой ситуации. Советую уделить этому пункту особое внимание. Как и истории. Именно из неё и произрастают эти самые навыки. Если связи между историей и навыком при читке квенты не найду, то скорее всего он отправиться на помойку. И да, поищите красивый арт для внешности. Люблю их.