The Day after | Описание игры

12.04.18
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Forgiven [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Силуэт
Сеттинг:   X-COM: Post-apocalypse
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   CHEEESE, Granych, luciola, Manul, Комиссар, Логейн
Постов мастера/всего:   11/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 GreyB 399/5912 offline Клаус Филч Мародер 3 22.04.18 15:16 В игре
2 Solanus 16/680 offline Эрик Барн Техник 1 20.04.18 09:51 В игре
3 nehutymtd 1/12 offline Алан Мэй Врач 3 23.04.18 07:58 В игре
4 Ori 28/967 offline Арин Дебюсси Задира 4 22.04.18 22:31 В игре

Прошло 28 лет со дня Последней войны.
В тех немногих местах, где еще можно жить, начинает подрастать новое поколение людей, людей родившихся после вторжения, после войны, которая сократила население Земли более чем на 56 процентов, если бы остались те, кто эти проценты подсчитывали.
Но жителям лагеря для беженцев Ландау далеко плевать на проценты, политику и прочую чепуху, которая так будоражит сердца жителей городов-крепостей. Жители Ландау пытаются выжить. Казалось бы, до Берлина-2, построенного на берегу Швеиринер-Зее всего-то пять сотен километров. Пять сотен километров, которые в былые времена можно было преодолеть меньше чем за один день. Теперь это расстояние практически не преодолимо, потому как путь лежит через места боев с Захватчиками. Путь лежит через радиоактивные руины старых городов, через места, где обитают твари, упавшие на Землю вместе с пришельцами, где шныряют все еще жаждущие крови пришельцы.
И жителям лагеря для беженцев Ландау приходится выживать. Потому что закончились припасы, потому что начинают отказывать водоочистные сооружения. Потому что сдает электроника. Давно закончилось топливо. Потому что из боевой техники осталось только несколько БТРов и два верных "Леопарда", готовых в любой момент развалиться.
Но жители лагеря для беженцев Ландау выживают. Отправляя раз за разом добытчиков в находящиеся неподалеку города, удается добыть столь дефицитное топливо и электронику. Столь необходимые фильтры и детали. И они выживают, надеясь, что через поколение, а может через два, на Земле снова можно будет жить, а не существовать.

Хронология развития событий в этом мире:
•1990ые года. - впервые обнаруживается угроза пришельцев. Сначала под эгидой ООН, потом под управлением Совета Наций создается тайная организация X-COM призванная защищать Землю от нападений внеземных захватчиков. Закладка первых городов-крепостей, на случай непредвиденных обстоятельств.
•До 2003 года - X-COM уверены, что все нападения пришельцев являются разведкой и все-сторонним изучением человеческой расы и их мира.
•2005 - 2007 года - Пришельцы начинают более дерзкие рейды, не скрываясь уже и открыто атакую города Землян.
•2007 год, 23 мая. - X-COM удается уничтожить корабль пришельцев и командира операции. Все указывает на то, что это лишь авангард врага. Разведка боем.
•2009 год, 19 сентября - первый день вторжения. По началу армии людей не могут эффективно противостоять захватчикам и сдают территории. В ход идет тактическое и стратегическое ЯО.
•2009 год, ноябрь - ситуация стабилизируется. Не смотря на технологическое превосходство, силы пришельцев не могут активно вести войну сразу на многих фронтах. В ход идет разработанное захватчиками биологическое оружие. Люди отвечают практически не ограниченным применением ЯО. Война переходит в стадию очаговых боевых действий. Воевать уже просто почти некому.
•2009 год, 29 декабря - Операция "Юпитер". Крайне сложная операция, проведенная остатками бойцов X-COM по проникновению на борт Материнского корабля пришельцев и выведение его из строя. Корабль падает в северное море у берегов Скандинавского полуострова. На волю вырывается пережившая падение флора и фауна, привезенная пришельцами с собой.
•2010 год, 13 января - окончание Войны. Никакого мира подписано не было, переговоров также не велось, однако именно эта дата считается днем прекращения боевых действий.
•2038 год, февраль - дата начала игры.