Босс(М) / Босс(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр (Г) — ночью, если не использует в нее Допрос, может узнать Личину цели.
Звонок (Г) — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял на него способность в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Контакты — в начале игры Босс, Киллер и Агент узнают Явные роли друг друга.
Киллер(М) / Киллер(1)Офицер(1)Сыщик(1)Дьявол(1)Гражданский(1)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
Пистолет — наносит 1 урона.
Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
Дробовик — наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
Нож (Г) — ночью, если находится в Госпитале, может атаковать цель, находящуюся в Госпитале на 1 урона.
Агент(М) / Гражданский(1)
Клевета (Г) — ночью может добавить цели +3 любые Личины.
Саботаж — ночью, если не использует в нее Клевету, может выбрать цель и называть ее Личину. Если угадал, атакует цель на 1 урона.
Подстава — ночью, если не применяет Саботаж и Клевету, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Маскировка (Г) — ночью, если не применяет в нее Саботаж, Клевету и Подставу, может добавить себе +10 любых Личин только на эту ночь.
Предатель(М) / Предатель(3)
Человек с улицы - вместо того, чтобы узнать свою Тайную роль, в начале игры узнает, что является Гражданским.
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины Агента.
В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели, кроме себя.
Разоблачение — ночью, если не использовал в прошлый день Помощь следствию, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, атакует ее на 2 урона.
На ковер (Г) — один раз за игру ночью может выбрать живую цель. Если цель - Босс, то Предатель узнает свою тайную роль, а Босс узнает Предателя.
Офицер(З) / Офицер(1)Киллер(1)Дьявол(1)Гражданский(1)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.
Сбор ополчения (Г) — один раз за игру ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель узнает об этом и получает способность Наган.
Криминалист(З) / Криминалист(1)Босс(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Судмедэкспертиза (Г) — когда персонаж умирает, узнает его Личину.
Взятие показаний — ночью может узнать Личину персонажа, находящегося в Госпитале, Тюрьме или Морге.
Сыщик(З) / Сыщик(1)Киллер(1)Злой Гений(1)Гражданский(1)
Обыск — ночью может узнать Личину цели.
Допрос (Б) — ночью, если не применяет в нее Обыск, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Полицейский(З) / Полицейский(1)Босс(1)Дьявол(1)Гражданский(1)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Защищать и служить — ночью, если не использует в нее Арест, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Гражданский(З) / Гражданский(5)Злой Гений(1)Босс(1)Дьявол(1)Джокер(1)
Помощь следствию (Г) — днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.
В свои руки — один раз за игру ночью может узнать Личину цели, кроме себя.
Разоблачение — ночью, если не использовал в прошлый день Помощь следствию, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, наутро Тайная роль цели раскрывается публично.
На ковер (Г) — один раз за игру ночью может выбрать живую цель. Если цель - Босс, то применивший получает атаку обрезом, даже если Босс не применял обрез.
Гражданский(З) - да, еще один.
Гражданский(З) - да, их трое.
Маньяк(Н) / Гражданский(1)
Двойная жизнь (Г,Т) — один раз за игру в любой момент может добавить себе до 10 любых Личин.
Нападение (Г,Т,Б) — ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
Кровавая баня (Г,Т,Б) — ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Если не угадал, узнает ее Личину.
Безумная выносливость (Г,Т) — +1 ХП. Попадает в Госпиталь с 2 ХП.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — каждый день с Маньяка тайно снимается 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
Против всех (Г) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если остался единственным живым персонажем, побеждает.
Злой Гений(Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Дьявол(1)Джокер(1)
Тайное логово — не получает урона от атак.
Зомбирование (Г,Б) — ночью может заблокировать цель. Нельзя применять на одного и того же персонажа дважды.
Зондирование (Г) — ночью, если не использует в нее Зомбирование, может узнать Личину цели.
Похищение (Г) — один раз за игру ночью может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
Пропаганда (Г) — ночью может выбрать цель, кроме себя. Если цель набирает больше всех голосов, казнь отменяется и никто не умирает. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
DDD (Г,Т) — в начале шестой ночи выигрывает.
Дьявол (Н) / Дьявол(1)Киллер(1)Злой Гений(1)Джокер(1)
Сделка (Г) — ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу. Следующим днем цели могут принять это предложение и выбрать один из Даров (см. Приложение). Если по окончании дня Дьявол жив, то цель получает выбранный дар, а Дьявол узнает ее фракцию и выбранный дар. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Спиритический сеанс (Г,Т) — ночью может отправить любое количество анонимных сообщений "от Дьявола" любым целям, продавшим душу.
Огни Ада (Г) — ночью может атаковать на 1 урона цель, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки.
Повиновение (Г) — голоса против Дьявола от продавших душу не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г,Т) — если персонаж, который продал душу, побеждает, то Дьявол побеждает вместо него.
Джокер(Н) / Босс(1)Киллер(1)Агент(1)Предатель(1) Криминалист(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Офицер(1)Гражданский(3) Маньяк(1)Злой Гений(1)Дьявол(1)Джокер(1)
Рука судьбы (Г,Т,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
Пас — выбирает живую цель. Цель получает карту.
Мизер — блокирует первую единицу урона, полученную этой ночью.
Блеф — получает +4 любых Личины, на выбор, только на эту ночь.
Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
Баст (Г) — ночью может объявить Баст. Тогда наутро все персонажи, имеющие 3 и более карты, умирают.
Крупье́ (Г,Т) — каждое утро узнает:
Количество карт у каждого персонажа.
Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
Тайную роль каждого персонажа, умершего от Баста этим утром.
Тайную роль каждого персонажа, сделавшего Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.