Маленькая победоносная война
| Описание игры
Во что играем
Стратегия с видом от первого лица(то есть командир не абстракция, а конкретный человек, он видит то что видит, слышит то что слышит и отдаёт приказы или пишет донесения как есть. Смерть персонажа это выход из игры и войска дальше бьются на автопилоте). Одно сражение, в котором игроки будут управлять армиями через своих персонажей-командиров. Никаких характеристик отрядов и прочей механики - исключительно описание, здравый смысл и кубик в спорных ситуациях. Во многом модуль будет тестовым, а потому планируется коротким, простым и на малое количество игроков. И ПвЕ, то есть все против одного противника.
Сеттинг
Условное фентези. Уровень развития технологий - примерно 12-15й век(огнестрела еще нет, латные доспехи только появляются). Есть люди, есть другие гуманоидные разумные расы(эльфы, орки и тому подобные, ближе к классике - давайте обойдемся без разумных грибов и прочих сильно оригинальных рас). Магия есть и весьма сильная, но редкая и не стабильная. Монстры тоже есть, но еще более редкие и весьма сложно управляемые.
Механика
Для войск ее нет, всё строится на описаниях и логике, иногда буду бросать что бы определить случайность когда не ясно например выдержал отряд атаку или нет. Но есть ряд вещей которые надо знать и условностей которые надо принимать. Приказы отдаются как есть, прямой речью, а не «В атаку», а потом описание на пол страницы с картой и схемами. Игроки командиры высокого уровня и строевые команды им не нужны, а вот управлять армией в целом придется. Все расстояния для удобства меряются в условных единицах – шагах (60-80 см). Единица специально не точная, для возможности приспособления к ситуации и отсутствия моментов вроде "враг стреляет на 300, я стою в 300,1 - он точно не дострелит". Кроме того на глаз все оценки приблизительны. Для удобства считается, что в общем случае один солдат в тесном строю занимает по фронту 1 шаг, то есть например отряд из пятисот воинов выстроенный в 5 шеренг имеет фронт в 100 шагов.
Генерация
Генерация персонажа будет состоять из нескольких этапов.
1)Предыстория персонажа и его армии. Они появились не из воздуха, а вполне существовали и до этого момента. Кто они? Почему участвуют в обороне (страны А)? Из какой они страны?
Предыстория должна быть записана в "историю".
2)Сам персонаж. Его внешность, умения, характер, цели и побуждения.
Информация о персонаже записывается в "характер" и "внешность"
Так же для персонажа необходимо распределить 6 очков между характеристикам(от 1 до 4 в каждую):
- Сила. Умение лично сражаться и не быть убитым, а так же совокупность всех физических характеристик необходимых для этого(сила, выносливость, ловкость, скорость и тд)
- Мудрость. Умение оценивать ситуацию, получать больше информации о противнике, делать выводы.
- Харизма. Способность влиять на своих(а в некоторых случаях и на чужих) людей.
3)Армия.
Примерная численность армии 5000 - 10000 бойцов, поделенные на отряды(около 10 на армию).
Для каждого типа бойцов должно быть прописано снаряжение, тактика действия, основные особенности.
Так же желательно описать как армия управляется и основных командиров.
Вся эта информация записывается в "инвентарь".
Кроме того для армии описывается стандартная тактика в "навыки".
И еще. Один из персонажей должен быть главнокомандующим, то есть командовать другими персонажами(полностью и беспрекословно или только номинально или еще как то - это уже как договоритесь в процессе игры). Скорее всего этот персонаж будет командиром армии королевства Адрия, хотя и тут возможны варианты.
Предыстория
Империя Скаара стара и давно уже не имеет былой мощи. Внутренние разногласия и проблемы сильно подкосили некогда великих скарийцев. Именно по этому имперцы воспользовались старым и проверенным способом решения внутренних проблем - войной с внешним врагом. На роль такого врага было выбрано королевство Адрия - достаточно слабое, что бы быть уверенными в своей победе и достаточно богатое, что бы эта победа принесла существенные плоды.
Однако в империи недооценили адрийцев. Узнав о угрозе захвата они в короткое время собрали свою армию(пусть и состоящую по большей части из наемников и союзников), которая мало в чем уступала имперской. Таким образом имперские легионы оказались в затруднительном положении - вместо решительной победы им теперь грозила затяжная война. Обе стороны были заинтересованы в решающем сражении - адрийцы для того, что бы не допустить разорения своей страны, скарийцы - с целью одержать так необходимую им быструю победу.
Игра
Игра будет проходить в закрытых комнатах, отдельных для каждого игрока(исключение - места, когда несколько персонажей будут физически находится в одном месте - на пример во время переговоров).
Нужны до 4 игроков на роль командиров королевства Адрия. Так же желателен один игрок для управления армией империи Скаара. Для этого игрока можно(но не обязательно) писать исключительно механику, без отыгрыша. За то обязательно быстро и вовремя писать ходы.
Пожелания к игрокам:
1)Мастер всегда прав. В модулях подобного типа это особенно необходимо. Если я написал пост, то менять его уже не буду даже если вы уверенны, что там все должно было быть не так. Если вы не готовы к такому - лучше и не заявляйтесь, чем бросать игру в середине.
2)Не смотря на предыдущий пункт - говорите, если по вашему мнению все не правильно. На абсолютное знание я не претендую и в будущем буду учитывать.
3)Скорость - пост в три дня. Лучше конечно быстрее, но это предельный срок. Если через 3 суток поста нет - это считается пропуском действия.
4)Будьте активнее. Спрятаться в углу и бездействовать в ожидании пока что-нибудь случится - может быть выгодной стратегией, но так же может быть и крайне скучно, особенно вам самим, особенно если у остальных в это время интересный и насыщенный бой)
5)А главное - не пропадайте.