Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (9612)
- Игровые системы (4511)
- Набор игроков/поиск мастера (25462)
- Конкурсы (5670)
- Под столом (15457)
- Улучшение сайта (5207)
- Ошибки (2239)
- Для новичков (2699)
- Новости проекта (6371)

Таверна "Благословение богов" | Описание игры

19.10.13
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Evengard [offline]
Ассистент:   Робот-Администратор [offline]
Система:   Словеска + собственная "система каверз"
Сеттинг:   Фэнтези. Мир, создаваемый усилием игроков.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Heretic137, loveyourboobies, Marrakesh
Постов мастера/всего:   159/794

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tama 3/42 offline Истима маг-воин 22 25.01.14 15:31 В игре
2 Arana_Virus n/a offline Брайс Воин-наемник 30 26.01.14 14:29 В игре
3 xrymify 174/4985 offline Аарин "Мираж" Искатель 40 18.01.14 08:33 В игре
4 Azz Kita 525/2044 offline Мэтью Флэнниган Иномирец 50 24.01.14 17:48 В игре
5 Kaito 4/14 offline Ринд Следопыт 14 30.01.14 18:55 В игре
6 Bangalore 143/378 online Даэраден Лендкрай Некромант 41 25.01.14 12:14 В игре
7 CherryShape 53/768 offline Адель (Аделинд) Релин Бард 41 26.01.14 15:08 В игре
8 Ligade 0/294 offline Луксор Кама Глава гильдии 30 22.12.13 22:09 В игре
9 abnet n/a offline Кристи Дитя 38 20.01.14 22:05 В игре
10 kicjakun 33/1649 offline Лена Техномаг 11 24.01.14 18:00 В игре
11 makari95 0/11 offline Луи Целитель 11 26.01.14 14:09 В игре
12 DeMuypr 31/1018 offline Торвин Воин Природы 12 26.01.14 21:35 В игре
13 kicjakun 33/1649 offline Акикава Странник 57 14.01.14 13:53 В игре
14 Lehrerin 260/1744 offline Агела Колдун 62 26.01.14 16:25 Вне игры
15 Miacis 7/87 offline Силлер Призыватель 55 25.01.14 03:48 Вне игры
16 Lottarend n/a offline Дарен Вор 61 30.01.14 03:52 Вне игры
17 Фаника 69/2204 offline Тима Призрак 12 20.01.14 22:17 Вне игры
18 Ismirael n/a offline Тугги Туг Бард 48 24.01.14 23:37 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Evengard Гениос (Ген) Орцан Маг Сути 27 16.10.14 11:47 В игре

ВНИМАНИЕ! Игра стартовала, но ДОНАБОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 20 ПРИНЯТЫХ ЗАЯВОК! Не стесняемся, подаёмся!

Таверна... Как много заложено в этом слове! Казалось бы, обыкновенное здание, обычно собранное из уже подгнивших брёвен, пропитанное запахом впитавшегося в пол, столы и стулья эля, с достаточно тусклым освещением - да и вообще не очень притязательное. Но что может быть лучше для уставшего путника, который целый день провёл в седле лошади, или даже на своих двоих, чем появление за поворотом неярких огней этого заведения? Ведь оно сулит не только хороший ужин, но и знатный отдых, множество историй, возможно даже выступление барда с пылающим взором и, быть может, даже судьбоносных знакомств...
Нельзя недооценивать таверны. Поговаривают, что таверны просто так не открываются - лишь благодаря богам дорог они появляются. Ведь действительно, кто в здравом уме будет ждать гостей в абсолютно глухом краю, где ходят как мирные люди, так и разбойники?
Так возблагодарим же богов за то, что они заботятся об уставших путников и попробуем же не пропустить их знаки, которые они так любят подавать именно в тавернах!



Итак, здравствуйте, уважаемые посетители моей скромной Таверны!
Да-да. Это очередная свободная игра от меня жанра "Таверна". После почти двух лет перерыва, я решил вновь попробовать создать подобный модуль.
Итак, для кого такой тип игры?
В каком-то смысле можно сказать, что она для Мастеров, но на самом деле это мало того, что может отпугнуть потенциальных игроков, так и не совсем соответствует истине :)
Потому я перефразирую. Эта игра - для Творцов. Ведь в данной игре мир формируется именно персонажами - да-да, возможно и тобой тоже, посетитель, всё ещё не подавший заявку! Не ждите чёткого сюжета - его нет. Именно ваша задача создать его - путём ваших постов, описаний, взаимодействий - вашего воображения.

Итак, в чём же суть?
Представьте себе условно фентезийный мир. И длинный тракт, тянущийся от одного города до другого. Пройти его полностью за один день невозможно... Но где-то ночевать и кушать путникам надо! Потому на нём иногда встречаются "островки цивилизации" - таверны. В них путнику за небольшую денежку всегда будут рады приготовить вкусный ужин, подготовить простую, но такую уютную - особенно после долгого пути! - тёплую комнату, где можно всласть расслабиться.
Представили? А теперь представьте, что по этому длинному тракту ходит множество самых разнообразных людей, со своими целями, надеждами, желаниями и секретами. И все они вынуждены так или иначе останавливаться в этих тавернах - ибо каждый хочет есть, пить и спать - причём желательно не под открытым небом!
Вот в такой таверне то и начинают свой путь герои повествования, которое будет описываться всеми игроками. Можно сказать, что в эту таверну их направила сама Судьба - и именно здесь они начинают каким-то образом друг с другом контактировать, собираться в команды или же наоборот враждовать. Именно здесь возможно будут достигнуты некие цели и родятся новые.
И ваша цель - игроков - придумать, как же именно это всё произойдёт, и что же будет дальше. Ведь каждый путник в таверне находится не вечно - нет, дорога вновь ждёт его! После этой судьбоносной встречи весь мир открыт перед вами, со всеми его секретами и возможностями.
Не забывайте, что мир не прописан - вы можете сами вплести в его ткань самые различные особенности. В каком-то смысле вы - игроки - становитесь Демиургами, а ваши персонажи - вашими аватарами.

А зачем же нужен Мастер? Ну, я встречал Таверны, где относительно успешно история развивалась и без вмешательства Мастера. Это, скажем так, недостижимый идеал. А фактически моя цель как Мастера будет - разрешать конфликты, рассчитывать бои и толкать вас на новые свершения - ибо народ здесь, на ДМе, избалованный и играть самим ему, как ни странно, достаточно тяжело. :)
Как всё получится в конкретном модуле, сказать тяжело. Но не бойтесь, без Мастера вы не останетесь. :)

Итак, игра свободная. Но свобода не может быть полная - ведь никто не хочет, чтобы вашего персонажа убил свободно другой? Потому есть определённый, хоть и очень простой, свод Правил:


Ещё раз вне спойлера. Частота отписи - МАКСИМУМ один раз в 3 дня. Стандарт - 1 раз в день или в два. Кроме того, пожалуйста, не подавайтесь, если не готовы играть долго (около 6 месяцев, хотя бы) и стабильно! Все прекрасно понимают, что у кого-то сессии, работа и чрезвычайные происшествия. Однако, почти всё можно учесть, кроме, разве что, ЧП. Не стоит заявляться, если вы чувствуете, что можете скоро пропасть, пожалуйста! Имейте уважение к другим игрокам.
И ещё. Пожалуйста, не заставляйте меня применять 12 Правило. :) Цель Таверны в том, чтобы его как раз не применять :)

Итак. Теперь о Системе каверз:
Дополнение: о КАВЕРЗАХ.
В отношении между игроками (В плане отношений с НПС вы волны не следовать ей, если действие не противоречит Правилам. Если противоречит - то использовать необходимо... Ну или обращаться ко мне) я руководствуюсь системой каверз. Что такое каверза?
Каверза - это влияние одного игрока на другого, ставящее второго в неудобное/неудачное/сложное положение. Может как преследовать интересы первого, так и нет.
Пример: один игрок навесил следящий маячок на другого без того, что второй его заметил.
Правила каверз:


Надеюсь, что система достаточно проста. Боёвки либо договорные, либо их исход решается мной по неведомой системе.

Далее, что требуется для подачи заявки?
Из за нестандартности игры квенту необходимо заполнять особо: в Историю необходимо написать образец вашего первого поста.
Первый пост, прописанный в Истории персонажа, должен содержать в себе то, как вы обнаруживаете таверну, заходите в неё, то что вы делаете в ней (заказываете, например, еду), с кем говорите и так далее. Это самое главное.
Это то, что вы сможете скопировать вот в эту комнату, к примеру, если бы были уже в игре:
ссылка
Внимательно прочитайте уже написанное там!!!

Вы можете также туда в спойлер запихнуть просто, собственно, историю о персонаже, но "проект первого поста" быть должен ОБЯЗАТЕЛЬНО. Остальные поля заполняются по желанию (считается, что эти данные должны быть раскрыты в течении игры), за исключением навыков - необходимо описать, чем персонаж владеет на момент старта игры. Навыки можно описывать достаточно обще (например "ученик мага стихии Огня"), так и конкретно ("Владение магии четвёртого уровня школы Лавовых Магов"). Кроме того, необходимо чётко расписать начальный инвентарь - с чем вы стартуете. Если стартуете с каким-то экзотическим предметом - описание принципов действия этого предмета обязательны. Расу можно придумать почти любую, главное, чтобы управление подобным персонажем не нарушало правила 4 (богов не надо). Ну и моя цель - создать фентези-модуль, как можно меньше использующий стандартные клише - вроде "эльфов, гномов" и прочего. Тем, кто справится с этим моим желанием - ждут дополнительные плюшки :) Всех остальных ждёт жёсткая уравниловка.
К слову, История, Навыки, Инвентарь и Характер скрыты.

Игра НЕ стёбная. Юмор допускается, однако не надо ограничиваться только им. Всё-таки побольше серьёзности, господа. Возможно, она станет даже пафосно-эпической - имейте это ввиду. Хотя всё зависит от вас...
Оставляю за собой право отказать в участии в таверне без объяснения причин.