Псы Войны, неееее..... щенки | Описание игры

09.08.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Vater_Unser [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Абстрактная(д100)
Сеттинг:   Алтэр Хисторикан
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Докусай
Постов мастера/всего:   10/48

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ronheim 265/3076 offline Молотов Рашн Гай 9 20.09.2011 17:38 В игре
2 morfea 154/2426 offline Киреев Игорь Немник 9 20.09.2011 17:24 В игре
3 Monty 103/3043 offline Николас "Фокс" МакБелл Captan (ротный) 5 19.09.2011 15:11 В игре
4 MOSSAD 191/5808 offline Кофел Берли Staff Sergeant 4 19.09.2011 16:33 В игре
5 Basil A. Ruster 65/4297 offline Стюарт Морис Битфорд, Эскваер Репортёр Хемингуэевского типа 0 n/a В игре
6 Вилли 540/6272 offline Альваро Волонтер темных дел и чужих афер 11 10.09.2011 00:56 Вне игры

Таити, Таити, были мы там Не интересно.

Остров Таити раздираемый несколькими фракциями на кусочки, в бешеной жадности для установки своего правления и капания денег уже в свой карман и своих последователей.

Как добраться

1) Аэропорт(в стране их 37)
1.а) протяжённость взлётной полосы более 3000 метров( всего 2)
1.б) протяжённость взлётной полосы от 1524 до 2437 метров( всего 5)
1.в) протяжённость взлётной полосы от 914 до 1523 ( всего 30)

2) Порт Папеэте сейчас там находятся 10 судов( как пассажирские лайнеры, так и грузовые тяжеловесы)

Вооруженные силы: Отсутствуют.

Сохранением порядка и законности занимается ООН, а точнее французская армия миротворцев.




Камнем преткновения Стала Религия

разделив не без того маленький островок на враждующие лагеря

первыми и самыми продуктивными являются

I) Католический Военный Союз или Силы Защиты католической Веры






Протестантские Силы Защиты.
Как ответ вторжению католиков, были Развёрнуты силы протестантов, Пастор Леон Квиор, развернул сильную агитацию поддерживаемый и финансируемый разными 3-ими лицами, Обвинив католиков в собственной не способности защищать не то что остров, они и Христа не смогли защитить, как им можно доверять ведь они еретики и гореть им в пламени Адскомю







Армия Освобождения Таити





Волонтёры ООН
Выполняют роль полиции, в основном в охране порядка, не более.




Британская Учебная База, обучает кадры для полевых операций в данных климатических условиях.




Нарко-Картель Коросаль









Так же есть коммунисты, масоны, нарко-картели,наемники, торговцы Оружием и прочие прекрасные личности.

будем играть по Облегчённой системе СПЕШИАЛ

На Характеристики даю 41 поинт, покупка 1к1

Скилы берём из Фоллаута ПнП версия 2.01.04

для тех кто в БТР

вот список
1-Лёгкое Оружие(Это Умение охватывает использование луков, пистолетов, пистолетов-пулеметов, ружей и дробовиков. Чем выше значение данного Умения, тем больше Шанс на Попадание в цель оружием данного вида, и тем больше дальность точной стрельбы. Начальное значение: 5%+(4*ЛВ)

2-Тяжёлое Оружие (Big Guns)
Это Умение включает огнемёты, пулемёты, гранатомёты, тяжёлые пулемёты и прочие крупнокалиберные орудия поддержки. Иными словами, если оружие имеет большой размер, то будьте уверены - Бросок будет совершаться на данное Умение. Как и для Лёгкого Оружия, от значения Умения зависит Шанс на Попадание и дальность стрельбы. Начальное значение: 0%+(2*ЛВ)

3-Рукопашная
Умение бить людей руками и ногами. Чем выше значение Рукопашной, тем больше шансов попасть по цели в бою. Это Умение подразумевает также использование оружия типа Кастета, Шипованного кастета и легендарного Энергокулака. На высоких Уровнях вы научитесь новым техникам боя. Каждый начинает с хорошим значением Умения Рукопашная, т.к. основные его принципы довольно просты. Начальное значение: 30%+(2*(ЛВ+СЛ)

4-Холодное Оружие
Охватывает ножи, копья, кувалды и монтировки. Использование в драке простых инструментов довольно близко человеческой натуре. Начальное значение: 20%+(2*(ЛВ+СЛ))

5-Метание
Умение используется, как легко догадаться из названия, для метания оружия. Метательные ножи, маленькие камни, гранаты - все это метательное оружие. Если вы промахнулись, брошенный вами объект всё равно должен где-то упасть, при этом вполне возможно выполнить такой неудачный бросок, что оружие упадёт прямо вам на ногу. Если это нож, то может всё и обойдется, а вот если граната, то будут большие проблемы. Максимально возможная дистанция броска зависит от Силы персонажа и типа метательного оружия. Базовое значение: 0%+(4*ЛВ)

6-Первая Помощь
Умение лечить лёгкие ранения. С его помощью вы сможете лечить мелкие повреждения, порезы и ушибы.. Можно лечить самого себя или любого другого. Начальное значение: 0%+(2*(ВС+ИН))

7-Доктор
Более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные повреждения, в том числе сломанные конечности, но не можете лечить повреждения от яда . Использование Умения отнимает некоторое время. Каждая сломанная конечность увеличит время, требуемое для использования Умения Доктор. Можно лечить самого себя (если только вы не ослеплены) или другого человека/существо. Начальное значение: 5%+(ВС+ИН)

8-Красться
Умение тихо и/или скрытно передвигаться. Когда вы крадётесь, другим людям труднее вас заметить - на расстоянии, конечно. Если вы подобрались слишком близко к опасному существу, независимо от Умения Красться, вас заметят. Естественно, шанс заметить крадущегося героя зависит от направления взгляда, освещённости, маскировки цели и удачи. Начальное значение: 5%+(3*ЛВ).

9-Взлом
Если нужно открыть замок без ключа, это как раз подходящее Умение. Используйте его для получения того, что для других не представляет интереса (наверное), а вам вполне ещё может понадобиться. Наличие отмычки повышает ваши шансы, но это необязательно. . Начальное значение: 10%+(ВС+ЛВ)

10-Ловушки (Traps)
Помимо установки и обезвреживания устройств, способных нанести вред окружающим, данное Умение распространяется на установку, взведение, использование и содержание взрывчатки. Чем больше Умение Ловушки, тем меньше шанс на то, что взрывное устройство сработает прямо у вас в руках, или таймер сработает не тогда, когда нужно. Начальное значение: 10%+(ВС + ЛВ)

11-Наука
Умение работы с электронными устройствами, типа компьютера. Кроме того, влияет на интуицию персонажа. Персонажи с высоким показателем Науки заметят вещи, которые другие могут пропустить, а персонажи, активно применяющие данное Умение, могут интуитивно найти решение проблемы. Б. Начальное значение: 0%+(4*ИН).

12-Ремонт
Это практическая сторона Умения Наука. В условиях отсутствия ремонтных мастерских в пределах досягаемости (в пустыне и т. п.) пригодится человек с высоким значением Умения Ремонт. Ремонт затрагивает починку всех видов механических изделий, от оружия до автомобилей. Начальное значение: 0%+(3*ИН).

13-Вождение
Умение оперировать различными видами движущейся техники, от автомобилей до танков, Персонажи с высоким показателем Умения Вождение могут съездить на технике туда, куда остальные просто не в состоянии попасть - надо всего лишь следить за дорогой и не угодить своим «Шоссейщиком» в какую-нибудь случайную колдобину. Начальное значение: 0%+2*(ЛВ+ВС)

14-Разговор
Навык ведения диалога. Чем лучше Умение Разговора, тем больше шансов на то, что вы направите беседу в нужное русло. Начальное значение: 0%+(5*ОБ).

15-Обмен
Умение торговать. . Обмен поможет вам выторговать больше при меньших затратах, при торговле снаряжением, оружием и вообще чем угодно. Высокий показатель Обмена понижает цену при покупке предметов и повышает сумму, полученную от продажи снаряжения. Начальное значение: 0%+(4*ОБ). .

16-Игра
Охватывает знание правил азартных игр и умение в них побеждать. Обладающий высоким значением Умения Игра персонаж, чаще выигрывает, и имеет больше шансов на то, чтобы заметить нечестную и безнадежную игру. Начальное значение: 0%+(5*УД).

17-Скиталец
Умение выживания в дикой местности и во враждебной среде. Э. Умение Скиталец используется часто - от поиска пищи и воды в сердце пустыни и избежания нежелательных встреч до знания того, что планирует встреченное существо – помочь или убить вас. Всегда полезно иметь кого-нибудь с высоким значением такого Умения. Начальный уровень: 0%+(2*(ВН+ИН))


Очки Жизни Начальное количество Очков Жизни равно 15+(СЛ+(2*ВН))

об остальном в личку, при наличии вопросов, а сколько перков или уникумов.


Уникумы