New Age of Aredas | Описание игры

01.10.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   SerpentPrince [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Sador, Волч
Постов мастера/всего:   220/457

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Sador 0/77 offline Предзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Деркт 229/1590 offline Теллар Кодрап Странник 32 20.04.11 14:05 В игре
3 Naprapt0r n/a offline Райс Элгвайр Убийца 21 23.11.10 21:42 В игре
4 RaxxTower 158/3286 offline Рокси Рыжая Воин 40 11.01.11 21:13 В игре
5 MehTar 16/224 offline Люций Бард 33 04.05.11 18:46 В игре
6 Ghost_from_warp 10/381 offline Джозеф Фреймен Воин 12 31.12.10 00:55 В игре
7 ill n/a offline 0 0 9 07.05.11 21:28 В игре
8 Arse 0/4 offline Джайя Воин 0 n/a Персонаж мертв
9 Althea 174/890 offline Алтея Паладин 30 04.11.10 12:20 Вне игры
10 Ratidar n/a offline Ширке ученица ведьмы 16 10.11.10 01:32 Вне игры
11 Prekrasa 73/2267 offline Кинелори Тёмная Иллюзионистка 44 31.10.10 10:38 Вне игры

три тысячи лет назад, во время первого Нашествия Тьмы, мы были высшей расой. Без нас пали бы леса эльфов и гномьи цитадели, а о людях вообще никто бы не вспомнил. Тогда МЫ были той силой что объединили эти расы в Первый Союз, мы разгромили Нашествие Тьмы. Но когда мы потребовали то что по праву нам причитается вроломные эльфы и трусливые люди предали нас, они объявили на нас охоту. "Кровопийцы! Демоны! Твари ночи! кричали они сжигая нас на кострах, они думали что вырезали наш род, но мы не исччезли, среди людей и эльфов были те кто остались верны свему слову, благодаря им род Мортиса и Крадала выжил. Мы не забудем их...
Но теперь время пришло! мы вернем нам наш дом! создадим новую империю! Скоро эльфы и люди заплатят за ложь и обман...

Итак мир Аредас (карта будет чуть-чуть позже) это мир героев и злодеев. В нем на равне с многими природными и магическими катаклизмами есть особый катаклизм - Нашествие Тьмы, по сути это приход огромной армии разного рода нечести который ставит себе целью выкосить все живое, но по сути еще не одно нашествие так нормально и не увенчалось успехом.
Государства:
1. Эльфийские Княжества - располагаются в одном (огромном если честно) Калериарском Лесу,по сути это объединение нескольких независимых княжеств которые посчитали что плести интриги лучше чем учавствовать в междуусобицах.
2. Галаренское королевство - обычная (достаточно просто понимается любым человеком со средним образованием) монархия, хотя у короля есть целый ряд родственников которые хотят эм... Сместить своего родича.
3. Гномьи цитадели - союз гномьих кланов объединившихся вокруг крупнейшего города Келад-Дор, гномы существа общинные и потому у них редко выделяется один лидер и потому главным органом служит совет главных: оружейников, ювелиров, торговцев, ремесленников (да гномы не выделяют создание оружия в ремесло для них это нечто сакральное), строителей, полководцев и жрецов культа предков.

Религии:
1.Создатель - вера преимущественно людей (ну я полагаю вы представляется себе христианство века так 12-го).
2. Культ Предков - вера гномов, предки защитники и хранители, все рано или поздно с ними соединятся.
3. Белое Пламя Ариала - культ эльфов, все живые существа были частью изначалього пламяни и жизь проистекает из него и после смерти все возвращается в него.
4. ЛЮБАЯ-ВЕРА-КОТОРУЮ-ВЫ-САМИ-ПРИДУМАЕТЕ (а вернее дайте мне концепт я что-нибудь придумаю.

Города:
1. Мередаин (ударение на А) один из крупнейших городов людей, город Белой Цитадели (названа так потому что от времени камень из которого построины стены из серого стали белыми) Столица королевства Галаренского королевства, чья сила и мощь к сожалению подорвалась в последние несколько десятилетий (все знаю что такое спор за трон между сыновьями). Город мягко выражаясь большой в нем живет порядка десяти тысяч человек. Расположен он в устье реки Меред впадающей в западный океан. Крупнейший порт (на равне с Водной Пещерой и Гаванью Вечного Леса).
2. Сан-Агустино-Ди-Ронани - столица церкви в галаренском королевстве, огромный город-собор с тысячами поломников,верующих и рыцарей храма. Армии Великой Матроны неустанно несут свою стражу на стенах Сан-Аугустино.
3. Восточная Марка - земли на границе с восточной пустыней Алесины, в восточной марке есть всего один город-цитадель Медренад и огромное количество форпостов и небольших лагерей. В веденье Восточной марки входит защита королевства от атак с востока.
4. Илет-Арван - столица эльфийского государства город-совет, место где плетутся интриги эльфийской знати. Город вздымается в небо кронами своих деревьев и шпилями своих башен и уходит глубоко под землю своими залами.
5. Митрилгард - главная цитадель гномьего союза, вырубленая в горе (кэп?). Мало кто бывал в нутри. Гномы замкнутый и злопамятный народ. по какой-то причине они отказались прямо контактировать с людьми и эльфами.
6. Руины Деленара - темный город на севере. Мало кто из него вернулся, еще меньше рассказывают о том что там видели. люди говорят что там обитают монстры и всюду статуи людей с крыльями. страшное место...

По поводу кем можно играть:
1. Люди - люди как люди, стойкие, сильные, храбрые, умные, находчивые, самовлюбленные, люди как люди.
2. Эльфы - жители леса, стражи леса и самые сильные интриганы во всем Аредасе. Среди более старшего поколения наблюдается спад интереса к жизни. (за 700 лет можно увидеть абсолютно или почти что все) ловкие, быстрые, умные, хитрые, красивые, предроспаложены к мистике и магии.
3. Гномы - оооооочень сильные-стойкие-грубые. лучшие ювелиры и оружейники, о магии знают только как о Рунах предков
4. Есть четвертая расса по ней попрошу написать мне в личку.

С магами в мире на самом деле проблемы, настоящих магов почти не осталось (Великие чистки церкви) вернее осталось но по пальцам пересчитать. так что настоящим магом (не фокусником) придется становиться очень долго.
По поводу магии, есть несколько магий и они проистикают из разных источников:
1. магия стихий - молнии с небес, град, дождь, палящее солнце все это делает маг стихий.(В основном распространена за границей восточной марки в степях Марда и Огненной Пустыне)
2. Магия духов - некромантия, магия жизни (оно же целительство), призывание. Все кроме первого исповедуют эльфы.
3. Магия Рун - магия для которой нужна определенная субстанция (она же руна) это выкованный из металла предмет определенной формы который содержит в себе ту или иную силу. Гномы единственные кто могут клепать такие вещи (и как следствие ими пользоваться).
4. Магия Огня - основанная на перемещении определенных энергий (самая классическая магия стиля фаерболлов)
5. Магия Света - магия жрецов и храмовников, меньше всего зависит от чего-либо, но она же и самая на первый взгляд незначительная. (ну да город не уничтожить, но ангелов призвать или забафать союзника точно сможете)
6. Магия Тьмы - магия исповедуемая тварями из нашествий и как глосят легенды некоторыми монстрами Деленара. Даже не думайте о ней...)

По поводу географии:
Само королевство Галарен расположено в средних широтах, местность в основном лесистая, но на восток, у Марки, лес сменяется степями. обычная такая почти европейская страна, с нормальными временами года. На северо-западе от королевства расположены Бронзовые Горы - край Гномьего Союза. на юго-востоке же Элларанские Леса - земля эльфов.

По поводу статов, на каждый ХОРОШИЙ стат должен приходится ПЛОХОЙ стат. один можно сделать ОЧЕНЬ ХОРОШИМ (это будет излишний плюс на рол кубов).

я чуть позже выложу карту.

Пишите квенты, внешность, характеры шмот и навыки выдам сам.

Инфа будет дополняться.

Пока попрошу не удалять, через 10 часов дополню...)