Запах мертвых цветов | Описание игры

27.05.10
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   21
Мастер:   Tira [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100
Сеттинг:   Франция
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   jaroslavna, Marcus
Постов мастера/всего:   123/253

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Boomsky 0/0 offline Жак "Тряпка" Работник кладбища при церкви 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Abbat_Nikolas 26/1130 offline Christophe Valérie (КристОф ВалерИ) Полквенты 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 FDAotD 127/4814 offline Дарк Си Летс Охотник 5 21.06.10 13:00 В игре
4 Mafusail n/a offline Джонатан Булл Убийца 8 23.06.10 02:01 В игре
5 Амазонка 92/846 online Тетушка Булка Пекарь 6 12.08.10 07:22 В игре
6 quanzi 2/192 offline Хромой Жан Старик-охотник 7 12.08.10 22:50 В игре
7 Vattghern 58/910 offline Абеляр Священник 13 11.08.10 20:03 В игре
8 Вайнард 325/4673 offline Пьер Ален Верде Жандарм 7 13.08.10 05:00 В игре
9 Morte 726/7942 offline Икан Киннартс Историк 24 21.06.10 16:13 В игре
10 sokur 7/69 offline Пати Перек В поиске 0 n/a В игре
11 JackBlacksnow 16/139 offline Каролус де Люп Писатель 4 15.06.10 13:00 В игре
12 MehTar 16/224 offline Мишель Кларье Частный детектив 10 25.06.10 11:45 В игре
13 morgion 132/2580 offline Александр Фор Наследник 9 18.08.10 04:00 В игре
14 Fiona El Tor n/a offline Валентина ведьма 18 16.08.10 11:08 В игре
15 Mensch 342/2616 offline Аэша Бугунди Ведьма 2 24.06.10 17:54 В игре
16 Савелий 503/3383 offline Этьен Бонне Турист 17 24.08.10 05:38 В игре
17 Moth 10/114 offline Николь Кари Ведунья 0 n/a Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Tira Адда Налостан "Мамба" Археолог 8 18.06.10 14:20 В игре
2 Tira Аннабель Стюарт "Медуза" Аристократка 7 16.06.10 17:22 В игре
3 Tira Шон Роу Хавьер Путешественник 11 21.06.10 16:37 В игре
4 Tira Мистер Гои Инвестор 2 04.06.10 12:24 В игре
5 Tira Дастер Инкубус Игрок 4 18.06.10 15:46 В игре
6 Tira Кайла де Сентьер Журналистка 8 17.08.10 13:16 В игре

Under the stairs and beyond your horizon
There lives a creature that wants to be free... ©


Маленький сонный городок Лендай. Укутанный в тонкие нити молочного тумана и согретый теплым, солнечным дождем. Каменистые, потресканные улочки примостились среди хрупких домиков, отходящих друг от друга на приличное расстояние. Словно каждому жителю тут важна была собственная, огороженная территория, свой, уютный мир. На чистых бордюрах расположились клумбы с разнообразными, яркими цветами и тонкими, молодыми деревцами. Все здесь было на своих местах. И, несмотря на небольшие размеры городка – мало кто из жителей знал друг друга по имени. Потому что тут велась отдельная, неброская и спокойная жизнь, не подразумевающая сплетни и дающая достаточно пространства для обособленного существования.
Расположился этот городок среди живописной долины, окруженной высокими, неприступными горами. Каждый день из окна можно было наблюдать как прячет свои красноватые лучи закатное солнце, как ложатся на скалистые пьедесталы уставшие облака, как расползаются из нижних плато разноцветные туманы. Красота этого места привлекала бы туристов, но для них городок был слишком маленький и тихий, поэтому в основном тут не бывало новых лиц.
На окраине Лендая дома расходились веером – тут территориальные участки каждого были куда больше, чем в центральных районах. На обочинах проторенных, сельских дорог, ведущих из города тремя путями, стояли небольшие кабаки, или, как их называли местные жители – таверны. Тут предпочитали старый стиль жизни. Компьютеры были редкостью, телевизоры практически не включались, а в машинах вообще не было надобности – город спокойно можно было обойти за два часа прогулочного шага. Тем не менее, жители пользовались услугами электричества, газа и телефонных линий.
Традиция Лендая состояла и в местных гуляниях – обычно вечерами зрелые мужчины отправлялись в таверны, попить эль и обсудить проблемы уходящего дня. Женщины садились на общие скамейки, посудачить, за которыми они обычно вышивали. А молодежь просто гуляла по городу и за его пределами.

Это было прохладное, терпкое утро. Ранние лучи рассвета только окрасили небо над каемкой горных вершин. Само же светило еще не появилось. Сизо-голубые туманы осторожно подкрадывались к городу из окружающих подлесков. Весна набирала свою силу – распускались полупрозрачные бутоны нежных цветов, все больше вырастали из маленьких почек листья, стелилась ярко-зеленым, еще не выжженным покровом сочная трава.
Просыпались жители, собираясь на работу. Наполнялись залитые голубизной улицы. И только с севера дул злой ветер. В его яростных порывах таилась опасность, подступающая и подкрадывающаяся к Лендаю.
На пыльной, заброшенной улочке, где находился только лишь один подкосившийся домик, стояла прислоненная к забору старуха. Худая, высушенная фигура была замотана в потрепанную хламиду. Седые, длинные волосы засаленными прядями развивались за согнутой спиной. Лицо, немилосердно разукрашенное маской морщинок, внимательно вглядывалось в северную даль, встречая порывы ветра, как нерушимая скала.
- Идут. – Тихо проскрипел старческий голос.

Сюжет:
Игроки – жители Лендая. Дети, старики, молодые, зрелые – кто угодно. Обычная, спокойная и незамысловатая жизнь. Пока с севера не подул странный ветер. Его переливы несли в себе необычный запах. Металлическо-ржавый. Запах крови.
Чужестранцы. Их было довольно много для маленького городка. И вели они себя непривычно. С их появлением стали исчезать люди по ночам. А те, кто возвращались – были покрыты мороком безумия.
Старая ведьма, которую мирные жители предпочитали избегать, что-то твердила о неясытях, о кровавом пиру и о погибших душах в груди у чужеземцев. Но мало кто слушал ее.

Жестокая сказка о мертвых цветах.

Атмосферность ВоДа.

Генережка:
Городок французский, поэтому попрошу тематические имена.
Внешность – можно фотографию/картинку. Если нет – словами.
Характер – Важно.
История – Вкратце.
Навыки – Максимум 5 навыков. Каждый дает «+15» бонуса. На каждый навык должен быть недостаток, который в свою очередь дает «-15» к броску.
Инвентарь – описать место жительства (тоже вкратце). Для тех, кто хочет взять себе огнестрел ко мне в личку/аську.
Характеристики – средне (бонус 0/0); хорошо/плохо (бонус +20/-20); очень хорошо/очень плохо (бонус +25/-25). Равняем. Один «очень» может быть выровнен двумя «хорошо» или «плохо».
Игра словеска, но кубы влияют на жизнеспособность во многих ситуациях, поэтому строго рекомендую тумблеры поклацать.

Темп:
Пять дней тормозов – автоход. Пропажа без предупреждения на недельки две – смерть. Я добрая, но терпению есть предел. Если игрок предупреждает о своей пропаже – добро.
От себя – будняя отпись гарантирована раз в день, исключая проблемы ирл, как и рабочие вопросы. По выходным – пока туго. Но возможно.

Важна литературная и грамотная речь. Пусть не особо много, но красиво. Атмосфера «под старинку», не смотря на наше время. Много НПС-ов и диалогов. Много действий.
На дворе весна. Май. 2004-ый год.
Есть одна роль Охотника. Занята.
Есть одна роль Хищника. Занята.
Есть одна роль Убийцы. Занята.
Есть одна роль Ведуньи. Занята.
Остальные персонажи – свободно по желанию.