\London\
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Lodger
|
Орион
|
Космический хомяк
|
1
|
09.02.2010 15:42
|
В игре
|
2
|
Lodger
|
Джек Драг
|
Криминальная личность
|
1
|
02.03.2010 18:07
|
В игре
|
3
|
Lodger
|
Роджер
|
Верный попугай
|
0
|
n/a
|
В игре
|
Yes, London. You know, fish, chips, cup o' tea, bad food, worse weather, Mary fucking Poppins… London!
(c) "Snatch".
Что: модуль, посвящённый одной любовной линии и одной криминальной истории, включающей в себя весь спектр эмоций от ненависти до предательства; ну а также Лондону, разумеется.
Когда: 2004 год, конец июля. Прохладные, но не слишком деньки. Как и всегда, впрочем. Дожди.
Кто: две партии.
Список партий:
Любовная пара:
- - Veng as Русский студент.
- - леди_bagz as Русская студентка.
Британское жульё:
- - volfkrat as Щипачка.
- - Тэв Дорга as Боксёр.
- - Arclite as Торговец краденным.
- - FuG_AC as Тренер.
- - Борзухан as Игрок.
- - Хомячок Орион as Хомячок Орион.
- - И другие обитатели Лондона, от чёрных кошек до чёрных негров.
Оформление квент.
Характеристики. Баланс хороших и плохих. Вероятно, по ходу модуля будут плюшки. Выставлять всё "средне" - тоже вариант.
- Сила. Подъём тяжестей. Тракторов, танков, куриных яиц.
- Ловкость. Меткость в ближнем бою. Акробатические "танцы". Скорость.
- Выносливость. Сопротивление ранениям, объём сил. Иммунитет.
- Интеллект. Дальний бой: от метания гранат до стрельбы из револьвера. Реакция (не путать со скоростью), поиск укрытий.
- Мудрость. От языков до возможности найти что-нибудь "вкусненькое". В библиотеке. Или в музее. Или на улице. Слегка - везение.
- Обаяние. Диалог с неписями, внушение, угрозы - тоже сюда входят. Другое дело, если вашему персонажу они не к лицу. Внимание, для некоторых игроков модуль-таки не особо боевой, так что вполне может пригодиться способность заговорить кому-нибудь зубы.
Внешность. Лаконично, просто, ясно, отмечая необходимые особенности строения. Желательные цифры (или хотя бы описания): рост, вес, размер груди (девушки), возраст (тут же, можно указать тот, "который по паспорту" и тот, "который на глаз").
Характер. Важно. Отмечайте всё. Фобии, чувство юмора, прицепившиеся слова-паразиты, любимые выражения, пословицы, идеологические и политические взгляды, отношение к животным, людям, расам. Всё. Я не хочу, чтоб вы писали много, я просто хочу представлять ваших персонажей как можно лучше. Это в ваших же интересах.
Навыки.
- Жулики: 2 основных, один из них выдаётся по условию и не обменивается. Щипачка - воровство, Боксёр - бокс, Торговец - торговля, Тренер - наставничество, Игрок - карточное везение. Второй выбираете сами. 8 второстепенных. Чего не взяли, того и не будет, ня. Если не можете выдумать все 8 - не стесняйтесь оставить место. Это повлияет на модификаторы.
- Другие: 1 единственный основный навык, наверняка связанный напрямую с нынешней/будущей профессией. Sad and cruel. 10 второстепенных. Если не можете выдумать все 10 - не стесняйтесь оставить место. Это повлияет на модификаторы.
Инвентарь. Чем грамотней и лаконичней он составлен, тем более понятен мне. А это хорошо для ваших бросков и отыгрыша. Так что просьба сделать нормальные столбики. Деление на три группы: одежда, обычные предметы (от кошельков до зажигалок), оружие. + ручная кладь, если таковая имеется. Сумку вписываете в предметы, а потом расписываете её содержимое в отдельной "колонке". Не забывайте о карточках, телефонах, mp3-player'ах, солнцезащитных очках и жвачке.
История. Ну а здесь, наконец, вы можете проявить свой литературный талант, заодно оправдав все те навыки, что так жадно понабрали. И инвентарь. Единственная просьба: время от времени втыкать в повествование даты, дабы я мог хоть слегка ориентироваться.
Также. Жуликам просьба в квенте указать ещё и свою кличку. Кличка может быть личной, полученной именно в нашей конкретной "группке", но должна быть. Можно на английском. Но не совсем тупую или явно слизанную.
Адреса. Все вымышленные.
- Бар "Black Beer". 6th Blackguy st.
- Квартира Ларри. 28th Tightblue st.
- Спальня. Кровать, тумбочка поблизости и гардеробный шкаф. Между гардеробным шкафом и кроватью - окно. Весьма маленькое помещение. Одна единственная дверь.
- Коридор. Посередине разрывается входом в зал и выходом из спальни. Чуть слева от входа в зал - туалет, чуть справа - ванная. В одном конце коридора - сокровенная кухня, в другом - прихожая. Зал начинается не сразу за дверью, а ещё после пары метров ходьбы (как раз длина туалета и ванной).
- Кухня. Кучка стандартных шкафчиков, раковина, холодильник, столик - у входа, два стула. Имеются посудомоечная и стиральная машины. Окошко на улицу - над раковиной.
И клетка хомяка! Клеточка! Слева от раковины. Поблизости - пакеты с кормом. - Туалет. Унитаз, раковина, коврик. Туалет.
- Ванная. Ванна (с душем), раковина, коврик. Ванная.
- Зал. Самое большое помещение в обиталище. Трёхместный диван слева от входа (вход не посередине комнаты, а в правом нижнем её углу), неплохой телевизор. шкафы - справа от дивана. На шкафах - проигрыватель. В шкафах - книги, диски, заначки.
- Дом Драга. 18teen Bigdick st.
Список пополняется по ходу развития сюжета.
Набор. Если вы-таки, не успев в тему на форуме, "хочу играть", то не отчаиваетесь. Вероятно, я уже не смогу вписать вас в одну из действующих основных партий, но я ведь всегда смогу поводить вас в качестве "ещё одного жулья". А заодно и пересеку с другими партиями. Возможны варианты, вы только предлагайте что-нибудь, коль хотите.
Система эпизодов. Я не буду говорить о плюсах и минусах. Я скажу о возможностях, надеясь, что таким образом чуть помогу игрокам и их отыгрышу.
Значится так. Мы не забываем про время, не просто так я его в названия тем вынес.
Хоть сюжет и течёт весьма параллельно во всех комнатах/эпизодах/промежутках времени сразу, это не значит, что вам нельзя вдруг вспомнить.
Привожу пример. Два эпизода. Мсье 1 и Мсье 2.
Мсье 1 агрессивно уничтожает муху в туалете. Утро.
Мсье 2 наблюдает за ритмичными движениями танцовщиц в ночном клубе. Ночь.
Вдруг Мсье 1 получает по лбу от ещё одной мухи. Прячется в туалете. Звонит Мсье 2 и сообщает об ужасе. Мсье 2 в этот момент может уже отметить в своей комнатке, что с утреца ему звонил мсье 1 и жаловался на мух.
Затем Мсье 1 теряет контроль абсолютно и истеричным голосом орёт в трубку.
Мсье 2 замечает, что мсье 1 с утреца был весьма нервозен.
Вдруг начинается третий эпизод. Где-то между. Где мсье 1 и мсье 2 храбро сражаются против огромных жирных мух. Мсье 2 в своей комнатке вспоминает славное сражение. Вдруг, в том же третьем эпизоде мсье 1 умирает.
Мсье 2 смахивает с щеки слезу и уходит в ночь.
Говоря короче. Если вам с утра звонил товарищ - вы можете об этом вспомнить. Даже если де-факто он позвонил вам только что, пять минут назад (пост появился пять минут назад), де-юро он звонил вам уже чёрте сколько часов/дней назад, зависит от ваших условий.
Вот. Пользуйтесь этим. Я не против. Я только за.
Ня.
[/strike]