Истории Пустоши
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Thunderstep
|
Анна
|
Медсестра
|
35
|
07.05.2011 08:40
|
В игре
|
2
|
Eagle
|
Скэри
|
Охотник
|
7
|
06.02.2011 22:07
|
В игре
|
3
|
Eagle
|
Инна
|
Сталкер
|
26
|
27.04.2011 12:35
|
В игре
|
Война навсегда изменила мир, превратив его в ядерную свалку, везде разруха и опустошение, выжженные радиоактивные пустоши, населяемые мутировавшими существами... Это мир, где вам предстоит жить. Если и есть здесь какая-то цель - то это цель ваша личная. И ещё желание - жить. Вы родились в этом мире, через десятки лет после войны, в Пустоши. Она взрастила вас, воспитала и теперь она - ваша судьба. Навсегда.
Время действия: год 2294-й (после событий Fallout 3). На месте действия внимания не акцентируется, пусть это будет восточным побережьем - оно и так изменено до неузнаваемости.
О сюжете:
В моём модуле не будет единой сюжетной линии, по которой я буду водить. У вас будут квесты и загадки, случайные встречи - но лишь как часть вашей жизни в этом мире, я не буду вас ограничивать поставленной задачей и толкать к какой-то цели. У вас всегда будет чем заняться - до тех пор, пока вы хотите жить в этом мире (а значит и играть в модуле).
О системе:
Это не SPECIAL. Я очень уважаю эту систему, но она мне не подходит. Всё будет проще - чистая словеска, кости 5d3-10.
Характеристики нестандартные и их всего 5 (количество сильных и слабых сторон должно быть одинаковым и всё должно отражаться в квенте):
Сила
Ловкость
Выносливость
Восприятие
Образованность
Навыки тоже порезал - всё-таки словеска и на многое будет влиять квента и отыгрыш, остались вот такие (выберите 3 и отразите их в квенте):
Легкое оружие
Тяжелое оружие
Энергетическое оружие
Рукопашный бой
Холодное и Метательное оружие
Лечение
Красться
Взлом
Воровство
Ловушки
Наука
Ремонт
Разведка
Перки и особенности - я специально их не описываю, ибо мне не обязательно чтобы они были стандартными, можно и что-то своё, но во-первых они должны гармонировать с миром, во-вторых они должны вытекать из квенты и в-третих - не переборщите, парочки достаточно, а если особенность получается довольно сильной - то и вовсе одну. У перков/особенностей должно быть название и характеристика.
Хитпоинтов нет, их заменяет состояние здоровья: Здоров, Лёгкое ранение, Среднее ранение, Сильно ранен, Почти труп. Ещё есть состояния Без сознания, Отравлен, Облучён, Кровопотеря и переломы конечностей. По-умолчанию все начинают с состояния "Здоров", если иное не отображено в квенте.
В связи с тем, что модуль литературный и по моим собственным этическим соображениям - за нецензурную ругань буду наказывать (по игре).
Начальный инвентарь - относительно недорогой, состоит из вещей, которые можно довольно легко достать, выменять, заработать... И опять-таки - квента! В ней это должно отражаться :)
Характеристики, навыки и перки указываются в конце Навыках, хиты - в Инвентаре, примерно так:
Сильные стороны: Ловкость
Слабые стороны: Сила
Навыки: Легкое оружие, Взлом, Ремонт
Перки:
Змееглот (Повышена сопротивляемость яду)
---
Состояние здоровья: Здоров