Истории Пустоши | Партия


Эрин

В игре
Автор:   Бродяга
Раса:   Собака
Класс:   Волкодав
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Собака крупная; шея - довольно длинная и мускулистая; спина тоже длинная почти как у борзых, грудь мускулистая и широкая, живот подобран. Крупные сильные лапы. На немного вытянутой морде - маленькие ушки и темно-карие, почти черные сверкающие разумом глаза.
Хвост немножко коротковат, после очередной драки. Шерсть, когда-то красивого пепельного цвета, сейчас приобрела темно-серый страшный цвет, делая ее похожей на призрака - жестковатая взъерошенная, и длинная, так что шрамов на теле не видно (на «симпатичной мордашке» и на бедре левой ноги).
Если рискнуть и заглянуть Эрин под хвост, то можно заметить что это сука.
Характер
«Я хочу подарить тебе собаку, которую получил в Ирландии. Пес огромен и равен по способностям человеку. Кроме того он обладает человеческим разумом и лает на твоих врагов, но никогда на друзей. Он понимает каждое выражение человеческого лица, и то, как этот человек расположен к тебе. Он пожертвует ради тебя жизнью» (Исландская сага Ниала 970-1014гг.)
Характер отчасти у нее детский, так что может обидеться на какое-нибудь замечание, относящиеся к ней, но благодаря этому же детскому характеру может быстренько забыть об обиде и продолжать беспечно носиться и сбивать все, что не успевает увернуться на ее пути. Но так беспечно она себя ведет лишь в кругу друзей, во время одиночных прогулок предпочитает все время быть на стороже.
Особой забавой девочки можно выделить то, что она очень любить носиться за бедными ящерицами. Даже за мутантами. Ну а ещё... Ещё она любит попрошайничать.!
История
Разум существа под действием мутации изменился, и оно имеет интеллект как у пятилетнего ребёнка - соображает, понимает человеческую речь (правда, не способен воспроизвести и отвечать может только лаем, но может варьировать интонации для лучшего восприятия окружающими).

Щенком ее подобрал молодой человек по имени Джек. Проходя по улицам очередного города, до него донеслись звуки возни в небольшом переулке, любопытство заставило его пойти на шум. Где-то среди мусора щенок ловил прыткую ящерицу, которая все время ускользала из проворливых лап совсем маленького волкодава. Но, в конце концов, после сбитых коробок и фейерверков мусора ящерица была поймана, прибита и с удовольствием съедена. А то как же - она ведь так долго за ней гонялась! Да еще и получила по такой красивой мордашке! Так что Эрин была просто обязана ее съесть!
Ну разве можно оставить такое милое создание одно? Вот так и подумал Джек, находясь в хорошем расположении духа. Правда, доверие победительницы ящериц пришлось заплатить баснословную суму: плитка шоколада (после чего Эрин внимательно обнюхала нового друга, в поисках еще каких-нибудь лакомств), после чего еще пришлось почесать брюшко, что привело ее в полный восторг. Джек в шутку называл ее Ящерка, Катастрофой (так как она любит поноситься и сбивать все, что попадется ей на пути), а порой и Ненасытным Чудовищем - это уже за любовь к попрошайничеству и за готовность всегда перекусить.
С Джеком, занимавшимся поисками, как он выражался "сокровищ", они редко долго сидели на одном месте. Что хозяину понадобилось хозяину в мертвом городе, Эрин так и не поняла, но это и не было так важно - ведь они, наверное, опять идут за схемой, железякой.... (ей это было не интересно только потому, что сие было не вкусно). Было, конечно, у Джека одно отрицательное качество (вернее два): сигареты и выпивка. У первого ей не нравилось запах. Папиросы ее раздражали и заставляли чихать, а от второго хозяин становился несносным и мог пойти на подвиги во всякие там мертвые города, да плюс к тому же он не прислушивался к четвероногому другу.
И вот с месяц назад, после очередной стычки с "ходячими мертвецами" хозяина тяжело ранили. Самое страшное для нее было то что она ни чем не могла помочь, беспокойно прыгая вокруг хозяина, Эрина лаела, скулила, пытаясь выяснить чем можно помочь дорогуму ей существу. Все это сводило ее с ума. Она остервенело бегала по округи в поисках чего-нибудь, что может помочь Джеку, так что возле него волялись всякие склянки с подозрительными жидкостями внутри, ящерицы… Но, к сожалению, он потерял много крови и в итоге он умер - то ли от кровопотери, то ли от радиации. И с тех пор в мёртвом городе на всю округу по ночам раздавались душе раздерающие вой, и Эрине было все равно, есть ли луна или нет, ей хотелось выть и выть.
Ей пришлось выживать одной, без лакомств, без почесывания живота и за ушком, приходилось гоняться за мелкими существами, драться за еду и за территорию, так как она не подпускала всяких падальщиков и близко к мертвому хозяину.
Навыки
Ближний бой
Красться
Разведка

Характеристики:
Сильные стороны: нет
Слабые стороны: нет

Перки:
Ночное зрение
Устойчивость к радиации
Сопротивление ядам
Ускоренное лечение
Падальщик
Разумность
Инвентарь
Старый и потрепанный кожаный ошейник

Стив Кондор

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Охранник каравана
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Высокий, хорошо сбитый юноша. Кареглазый, коротковолосый, чёрнявый. Улыбка неполная - не хватает пары зубов, оттого нечасто улыбается. Наверное, его можно было бы назвать миловидным, но разбитый-перебитый нос и синяки на лице - почти постоянные атрибуты его внешности. Ходит ровно-ровно - всегда прямая спина. Часто носит солнцезащитные очки. Одет в коричневую кожанку, коричневые сапоги и заношенные джинсы с дырами на коленях.
Характер
Крутой и взрывоопасный. Совсем немало в мире таких людей, к которым он прислушивается и которых уважает. Вообще, он довольно терпимо относится к людям, однако стоит бросить неосторожное словечко или разозлить его - беги и прячься. И обидчика разнесёт и ещё что под руку подвернётся. Глупых шуток не понимает, хотя любитель посмеяться.
Ответственный - на него можно положиться, что он не раз доказал, отлично выполняя работу.

История
Кому может быть интересно, как простой и обыкновенный мальчишка, сын семьи довольно известных врачей, стал сначала знаменитым уличным забиякой, затем вышибалой в баре, а затем охранников каравана. Ни-ко-му. Почти все в наше время проходят через это... Казалось бы, неплохая жизнь предопределены - родители были явно не бедные, а врачи всегда в спросе... Родители сызмальства понемногу приучали его к профессии, а иногда Стив даже ассистировал при операциях и делал перевязки. Но больше всего парня интересовала, почему-то, анатомия человека и не видя причин скрывать отец подробно описывал значение каждого органа юнцу... Жизнь шла своим чередом. До того дня, как...
Его звали Тигр Олли - треклятый рейдер, который навсегда изменил судьбу парня... Разбил их караван когда они уже почти достигли пункта назначения, перестрелял всех и по странной прихоти оставил одного паренька... на потеху пристрелил его родителей перед глазами и отпустил на все четыре стороны. Через два дня полумёртвый от голода и жажды парень принёс дурную весть в город... и остался жить в нём - сирота сиротой.
Пришлось бороться за свою жизнь... королматить таких же бедняков ради монеты, ходить с вечно переломанным носом и разбитыми губами, ради сытости... Однако до мелкого воровства Стив не опускался. Он часто принимал участие в уличных бояц - когда в круг запускали двух парней и бой проходил до потери сознания... И в нежные 18, имея довольно неплохую (дурную) славу, парень устроился в "Давалку Полли" вышибалой... Отработал 2 года - что удивительно, не был убит и был в определённом почёте, если можно так выразиться. Там же, на заднем дворе, учился стрелять из пистолета купленного за зарплату.
И вскоре заявил владельцу, что не намерен больше работать у него и устроился охранником в караваны. Он не обладал особо впечатляющей комплекцией, однако отличалчя довольно крутым нравом и решительностью, выработанными годами на улице и в баре. И вот за 4 путешествия его караван ещё ни разу не потерпел неудачу и всегда прибывал вовремя. Повезло?
А ещё он искренне мечтает найти Тигра Олли и поквитаться за своё неудавшееся детство.

Навыки
Сильные стороны: Сила
Слабые стороны: Образование

Навыки: Лёгкое оружие, Рукопашный бой, Лечение.

Перки:
Знание анатомии (Знает как и куда лучше выстрелить\ударить, чтобы нанести больший урон)
Каменная кожа (Менее чувствителен к физическому урону)

Инвентарь
Плазменный пистолет (50/50)
Desert Eagle калибра .357 (9/9)
Обойма .357 Magnum (9/9)
Обойма .357 Magnum (9/9)
Патроны россыпью .357 Magnum (19)
Мачете.
Кастет.
Нюка-кола 2 банки.
Сухари, галеты.
3 стимпака.
Зажигалка, спички.
Фонарик с 5 батарейками.
2 эластичных бинта
4 рад-х
3 капельницы антирадина

Кожаная куртка, под ней клетчатая рубаха. Потёртые дырявые джинсы. Отличные кожаные сапоги коричневого цвета. Чёрные очки.
220 крышек денег

Состояние здоровья: Здоров, облучён.

Гамма (G4-2)

В игре
Автор:   DerTod
Раса:   Андроид
Класс:   G4
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:хорошо [+10]
Внешность

Внешний вид этого существа изменчивый ввиду определенных особенностей.
На данный момент оно носит одежду одной из пустынных старательниц. Маска, стилизированая под череп, бандана, капюшон, легкий кожаный бронежилет, подбитый стальными пластинами. Руки и ноги замотаны бинтами. За спиной плащ. На ногах кожаные ботинки, как и основная бронь, тоже подбитые сталью. Под плащом можно рассмотреть небольшой походный рюкзак.
Характер
Эгоистично, пессимистично, с явными признаками мании преследования.

Бракованный модуль личности андроидов 4го поколения класса Гамма.
История


Гамма лежало на песке. Наконец-то можно было чуточку отдохнуть и провести диагностику всех систем. До этого был очередной многокилометровый побег, а прямо перед этим очередной бой. Вернее боем это было назвать сложно, это была очередная бойня. Мины, это очень хорошее подспорье против ищеек Содружества.
Существо село. Как всегда диагностика показала крайний износ механических систем. Вдобавок к этому органическое покрытие на спине отмирало. Но это все поправимо, уже третий день существо занималось своим покрытием, и теперь в ход пошли последняя пара стимуляторов.
Вообще все это покрытие изначально досталось Гамме не в самой хорошей форме, оно просто оказалось не в том месте не в то время... а самое главное что не на том теле.
Наверняка члены "Железной дороги" вообще не предполагали как именно будет использовать Гамма то чему они обучали это существо. Андроид прекрасно помнило последний момент. Девушку подвешенную за ноги к потолку. Гамма просто тогда снимало с неё кожу, живьем. Аккуратно сантиметр за сантиметром. Через всего пару минут носительница будущего био-покрытия потеряла сознание. Андроид даже не понимал почему, и зачем, но изъятые из сумки стимуляторы и психо почти мгновенно пошли в ход, вернув подвешенную в сознание, чтобы Гамма могло опять продолжить свой процесс.

Да, теперь у андроида было все чего оно хотело. Практически идеальная маскировка, свобода, мощь. А самое главное что теперь те на кого Гамма нападало были не бессмысленными жертвами, в чем пытались убедить андроида доктора Содружества, а целью, с вполне логичным применением. Глупые доктора, Гарисон, Дикли, Энтони. Такие хитрые и умные, они специально упорно собирали Гамму из обломков первого экземпляра четвертого поколения. Андроид не должно было знать чем закончилось существование G4-1... кажется они называли это Анжеем... Энтони в итоге рассказала все, в подробностях, когда Гамма стало вырывать из её тела суставы. Анжей вышел из под контроля, оно требовало свободы, не хотело рабства... Анжей стал убивать. Теперь Гамма тоже знало причину почему надо убивать... это не просто так, андроид размышляло об этом неоднократно. Теперь же было как минимум несколько смыслов... и осталось найти следующий.
Навыки
Ремонт
Наука
Энергетическое оружие

Перки:
Экзоскелет (Стальной скелет и подкожная броня КБ 1)
Обучение Содружества (В памяти андроида содержится обширная технологическая база)
Обучение "Железной дороги" (Внешняя обшивка андроида позволяет заменить её на органическую кожу, экзоскелет может настраиваться в размерах)

Характеристики:
Сильные стороны: Выносливость, Образованность
Слабые стороны: Внимательность, Ловкость

Особенности:
Однорукий (обращается с одноручным оружием куда лучше чем с винтовками и тяжелым)
Кибернетический организм (Лечится "ремонтом", требует подзарядки ядерными батареями. Технические модули уязвимы к радиации)
Неживой (Невосприимчив к наркотикам, алкоголю, стимуляторам. Звери, собаки и подобное считают что это неодушевленный предмет)
Био-синтетическая органика (нервная система и внутренние органы, требующие воду и еду для подзарядки, не поражается радиацией, "лечится" ремонтом)
Инвентарь
Куртка, Штаны, Ботинки
Коричневый плащ, бандана, капюшон, обмотки для рук.
Маска "череп"
(нижнего белья нет)

Походный рюкзак:
Ремонтный набор.
Запас микросхем/радиодеталей
Элементы силовых систем - 1шт
Стимпаки - 1 шт.
Вода - 500/500 мл
Энергобатареи (100% заряд) - 2 шт

Вооружение:
Боевой нож - в сапоге в специальных ножнах.
Лазерный пистолет (50/100)

Лазерный пистолет:
Окрашен в черный цвет
Белая надпись на боку "Santa Luchia"
Модификации:
2) силовая проводка
3) доп батарея
4) стальной корпус
8) общая балансировка/устранение утечек

Уолтер Ричардс

В игре
Автор:   alisiablak
Раса:   Человек
Класс:   Скиталец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Высокий, среднего телосложения молодой человек, на вид можно с уверенностью дать ему 22-24 года. Темные волосы, практически всегда зачесанные назад, иногда покрытые капюшоном-накидкой коричневого цвета. Круглое приятное лицо. Темные, нормально посаженные, глаза. Легкая небритость.
Одет в темный рыбацкий разруз-жилет поверх плотной футболки и брюки цвета аскери. Черные потрепанные армейские бертцы. На руках, затянутые ремнями на липучках, пластиковые налокотники и сделанные из тонкой кожи полу перчатки. Широкий пояс перетягивает торс. На поясе с левой и правой стороны висит кобура для пистолета. За спиной висит небольшой спортивный рюкзак темного цвета.
Характер
Ставит цели и стремиться к их достижению, видит основной смысл жизни в стремлении к поставленной цели.
История
Ултер Ричардс, личный дневник, запись №3, Биография
"Я, Ултер Ричардс, сейчас мне 23 года, здоров, встречаюсь с девушкой. Родился в убежище №8, по рассказам родителей они застали основной пик развития города-убежища, но сейчас уже не те времена и люди не те....
но не об этом...
Почему я веду этот дневник на страницах выцветшей древней книги? Да просто отец мне в свое время сказал - "Нет такого места в этом мире, где можно было бы оставить свои мысли и знать что они не будут прочитаны! Кроме твоего дневника!" Еще он говорил, что нужно вести дневник для того что бы помнить кто ты и не забывать своего прошлого. Учиться на своих ошибках и вспоминать радостные события. Вот поэтому я веду дневник.
Да, безусловно, радостные события в моей жизни были - это детство, Семья, Школа. Отец, помню воспитывал меня строго, как говорили между собой соседи, а иногда и мать. Застовлял часами заниматься физической подготовкой и конечно школьными заданиями, и если с физической подготовкой я ладил, то вот с школьной программой приходилось туго. Отец наказывал меня довольно строго, а мать пыталась защитить. Помню тот день...
Я пришел с занятий в приподнятом настроении, сегодня мне невероятно свезло и я получил отличную оценку, хотел порадовать мать и насолить отцу. Зашел в комнату. Отец сидел на полу на коленях сильно прижимая к своей груди голову матери. Я обошел стороной комнату. То что я увидел, я не видел больше никогда в жизни - слезы отца. Мать умерла, как сказал доктор от сердечной недостаточности, отец больше не с кем не говорил никогда. Сначала говорили что это временно и пройдет, но через полгода его уволили с прежней работы и он стал просто собирать мусор.
Я едва закончил школу, как мне предложили достаточно хорошую работу. Распорядитель был другом отца, но из за его беспомощности и помешательства ни чем ему не мог помочь, зато помог мне. Работа мне практически сразу понравилась - охранник периметра, это хорошая должность в городе-убежище, где многие люди валяться с ног от непосильного труда. Патрулирование, сон, построение, доклады. Так покатились трудовые будни.
Отец с каждым месяцем становился все хуже и вскоре его уволили и с должности мусорщика. Меня терзали противоречивые мыли - с одной стороны - это тиран, который руководил в свое время как у себя в лаборатории так и дома, с другой стороны, каким человеком он был внутри и как любил мать, что сотворили с ним чувства, которые он не смог удержать в себе. И я решил - Никаких чувств, я имею ввиду серьезных чувств, способных сломать человека. И?
Отец умер у себя в постели с фотографией матери в правой руке, на лице у него была улыбка, которую я не видел ни разу.
А мои новые принципы стали помогать мне! Нет я не "шел по костям", но все выходило так, что уже через 2 года я получил должность начальника смены караула. К сожалению или к счастью, мой старый дом пришлось покинуть, так как там оставалось 2 комнаты, а я жил один. Но полученная в замен комната с окном и видом на пустошь порадовала меня, затмив все мысли.
Начальник караула в 18 лет.
Естественно отношение подчиненных было соответствующее, но они скрепя зубами выполняли приказы и мне это нравилось. Но так продолжалось не долго. Еще через год меня вызвал к себе сам Смотритель. Немногие видели его, а мне довелось. Ха. Старый больной человек, на вид ему все 90, подключенный к аппарату жизнеобеспечения, еле дыша сказал мне - "Я хотел тебя видеть перед смертью сын мой". Я чуть не сел на пол тут же, фигурально выражаясь конечно. То что мне рассказал смотритель повергло меня в шок! Он, властитель всего города-убежища говорит мне что я его сын, а моя мать, рабыня которую он продал 20 лет назад, за безопасность города от рейдеров. И то что меня воспитала чужая семья! Вот это поворот. Старик кряхтя подозвал к себе - "Ты единственное в моей жизни, что я сделал хорошего. Выполни мою последнюю просьбу, сын. Найди мать и попроси у нее прощенье за меня!". Это повергло меня в шок! Что за бред!
Я не помню как вышел из комнаты, Смотрителя, я не помню как попал домой и упал в койку, голова погрузилась в глубокие мыслетерзания. В дверь постучали. Не дождавшись ответа в комнату зашел офицер безопасности убежища. Я вскочил и встал по стойке смирно. Из речи командира, напоминающего самый что ни наесть приказ, следовало то, что мне предстоит отправиться на поиски рейдерского лагеря и передать пакет главарю рейдеров. Задание, естественно, совершенно секретное и мне следует покинуть город в тайне. Комнату покидать конечно нельзя и за мной пришлют через 5 часов. Вот это поворот!
Честно! Дневник, я начал писать совсем недавно....может зря? С его ведением в моей жизни стало все меняться или мне просто кажется.
Ну собственно вот! Думаю завершить запись номер 3... Что тут можно добавить.
Запись сделана рано утром,, где то в пустоши, примерно в 6 днях пешего перехода в сторону восходящего солнца."
Навыки
Характеристики:
Сильные стороны: Сила, Ловкость
Слабые стороны: Восприятие, Образованность

Навыки:
Красться
Легкое оружие
Холодное и метательное оружие


Особенности:
Нумезмат

Перки:
Одиночка
Любвеобильность
Чтение
Акимбо (стрельба с двух рук)
Инвентарь
Инвентарь
- Коробка патронов 9×21 мм (100/100)
- Охотничий нож
- Пистолет Беретта 92 (15/15)
- Пистолет Беретта 92 (15/15)
- Обойма для Беретта 92
- Обойма для Беретта 92
- Одежда, белье (2 комплекта)
- Фляга с водой, 1л
- Зажигалка
- Альбом для монет(небольшая коллекция)
- Ядер-колла 2 бут 0,33л
- Солонина дня на 4 пути
- Сухой обеззараживатель в таблетках
- Пип-бой 2000
- Пара бинтов, пузырёк с зелёнкой, нестерильная вата
- Личный дневник
- Набор графитных карандашей

Артур

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Высокий подтянутый мужчина неопределенного возраста "за тридцать". Серые с проседью волосы, отросшие по плечи, обычно стянуты в хвост. Черты лица - когда-то острые и хищные, со временем смягчились. Почти всегда на губах усталая полуулыбка. Кожа от долгого пребывания на открытом солнце огрубела и потемнела. Лицо украшают седоватые усы и борода.

Одет в потрепанное пончо, по-видимому, перешитое из камуфляжной формы, и удобные серые брюки. На ногах - высокие резиновые сапоги. На голове, как правило, носит старую "ковбойскую" шляпу. Через левое плечо перекинута латаная сумка-почтальонка. На поясе - большой армейский нож в плетеных ножнах.
Характер
Мягкий. Артур - добрый человек, из тех, что в Пустошах долго не живут. Увидев, что кто-то ранен или страдает, он попробует сделать все, чтобы облегчить участь несчастного, будь то раненный зверем траппер или попавший в капкан яо-гай. Потому-то Не любит драться, предпочитая мирное решение вопросов. Однако, будучи вынужден вступить в конфликт, доводит дело до конца, не отвлекаясь на сантименты.
История
Артур был подкидышем. Никто не знает, как мальчишка одного года от роду оказался в городишке Симпл-таун на Восточном побережье, к северу от руин Вашингтона. Известно лишь, что его в старой тележке из супермаркета нашел перед дверью своего дома местный охотник-нелюдим Винсент. Среди одеял, в которые был завернут младенец, нашлась записка, но кто ее оставил и что написал - осталось известно лишь автору и Винсенту.
Однако, записки оказалось достаточно, чтобы старый траппер, славный своей мизантропией, взял мальчишку на поруки. Десять лет Винсент растил мальчика, которого назвал Артур, как своего сына - учил его стрелять из винтовки, ставить капканы на зверей и свежевать туши. Башковитый мальчуган легко усваивал все премудрости охотничьего ремесла. Поэтому, когда старик Винсент однажды не вернулся с охоты, Артур занял его место в городском социуме.
В роли охотника он провел еще пять лет своей жизни. Изучив назубок повадки водившихся в округе зверей, он постепенно стал уходить на охоту все дальше и дальше, движимый любопытством исследователя. Любопытство его и сгубило.
Это случилось в один теплый день поздней осени. Исследуя пустоши далеко на восток от Симпл-тауна, он нашел в холмах берлогу яо-гаев. Самка, недавно родившая детенышей, отправилась на охоту, и Артур решил воспользоваться ситуацией, чтобы понаблюдать за жизнью детенышей яо-гаев. Однако он был не единственным, кого интересовали медвежата яо-гай. С другой стороны к ним подкрался десяток диких волков, рассчитывавших поживиться детенышами.
Когда Артур заметил волков, они уже подходили к своим жертвам. Маленькие яо-гаи жалобно заревели, почуяв приближение хищников. По всем признакам охотнику следовало уходить, чтобы не попасть между двух огней, но... что-то случилось с Артуром. Не помня себя, он открыл по волкам огонь из своего охотничьего ружья, а когда разьяренные волки, потеряв половину своих, добежали до него - стал отбиваться ножом. Тут бы и конец ему, если бы не вмешались детеныши яо-гай. Будучи достаточно крупными, чтобы задавить одного волка, они помогли Артуру отбиться. Однако, от полученных ран охотник сам потерял сознание.
Когда он очнулся, то понял, что ему дико повезло - раны оказались не смертельными, а вернувшаяся медведица, не иначе как материнским инстинктом почуяв, что человек неопасен, не стала его трогать.
Оправившись от ран, Артур стал другим человеком. Решив для себя, что с охотой покончено навсегда, он продал свое старое оружие, оставив себе лишь нож, и вместо него купил у странствующего торговца сумку с лекарствами и медицинскими инструментами, чтобы посвятить свою жизнь лечению.
Бросив свой дом в Симпл-тауне, он отправился странствовать, обращая свои знания охотника на пользу своим пациентам - как людям, так и животным. Последние, в свою очередь, платили ему той же монетой - не раз случалось, что животные, даже такие опасные, как яо-гаи или гигантские скорпионы, помогали ему в трудных ситуациях или защищали его от нападения.
Ждать такого отношения от людей, разумеется, не приходилось. Не раз на странствующего доктора нападали рейдеры, не раз пытались грабить в городах. Однако, Артур и сам не забывал боевые навыки, и не чурался обнажать нож, если того требовала обстановка
Навыки
Слабая сторона: Выносливость
Сильная сторона: Образованность

Навыки:
Холодное оружие
Лечение
Разведка

Перки:
Друг животных (2 лвл.) - животные при встрече не атакуют, но защищают Артура.
Бывший охотник - древнее как мир ремесло охотника даровало Артуру умение бесшумно подкрадываться
Инвентарь
Одежда
Еда - 3 фрукта из Пустошей, большая фляга с водой (1 л) и пустая фляга (1 л).
Армейский нож.
сахарные бобы
набор отмычек
комплект остроконечных метательных ножей
185 крышек денег
пластиковая карточка
Коробок охотничьих спичек
Круглое зеркальце

Сумка с аптечкой:
лечебные растения
10 стимпаков
2 упаковки баффаута
6 RAD-X
4 бинта
4 стерильных бинта
бутыль спирта (1000/1000 мл)
Бутылочки йода (50/50, 50/50 мл)
Дистиллированная вода (500/500 мл)
Пузырёк нашатыря (30/50 мл)
Таблетки активированного угля (21 блистер х 10 табл.)
4 индивидуальных наборов "Психо"

Состояние здоровья: Здоров,

Эллиот Брум

Персонаж мертв
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Среднего роста паренек. Одет в отличный костюм, который изрядно потрепался. На голову одета фетровая шляпа и шаль, которая заделана на манер койфа. На глазах специальные защитные очки (были украдены в руинах некого Убежища и немного модернизированы: стекла замены на стекла с -3 диоптриями). Когда снимает очки и шляпу, становится заметно, что он голубоглазый блондин. Брови он постоянно сбривает (мотивирует это тем, что очкам мешаются). Поверх костюма как правило носит плащ и рюкзак со своими вещами. На руках очень затертые перчатки. На поясе закреплены ножи и самодельный меч. На ногах сапоги военного образца.
Характер
На вид спокоен, но это кажется только из за того, что не видно его глаз а брови он специально сбривает. На самом деле, крайне нервный человек, хотя и неплохой парень. Способен на сочувствие, альтруизм, даже на любовь и дружбу. К несчастью, способен, не значит может. Немного параноидален. любит поязвить и позлить окружающих. Вредные привычки - курит, пьет Нюку и грызет ногти.

Однако, в критические ситуации (или во время, "работы") он собирается и становится крайне расчетливым, холодным и иногда опасным противником.

Очень любит деньги. Имеет страсть к большим размерам женской груди (от 4 до 6 включительно оба)
История
Эллиот родился в небольшом городишке на западном побережье. Его родители были крайне отличными ворами, но это не спасло отца от суда Линча, поэтому долгое время он рос вместе с мамой, которая нередко брала с собой "на дела", когда тот подрос. Уже с детства он был немного подслеповат, но мама не унывала по этому поводу,приводя в пример его дедушку, который был без рук, а красть умел великолепно. Однако это не спасло ее от патруля Калифорнийских Рейнджеров, когда Эллиоту стало двенадцать. Вот и пришлось ему долгое время скитаться по Пустоши, перебиваясь чем тот украдет. В особо голодные времена даже не брезговал человечиной. Но слава Богам, такое было редкостью.

Половое созревание застало как всегда неожиданно для всех. И спустя некоторое время, у Элиота выработались, кхм, пристрастия. Одно из них - это большая женская грудь. Из-за того, что он не может себя сдерживать видя таких размеров грудь, часто попадал в нелепые и глупые ситуации. Однажды, он проник в дом одного богача и увидел его дочку и не удержался от того, чтобы...познакомиться с ней поближе. Хорошо, что ее отец оказался очень спокойным мужчиной. И просто прогнал из города. Без штанов. С тех пор Эллиот старается избегать этого города.

Однажды, он обнаружил руины древнего Убежища, неподалеку от какого-то городка в центре Пустошь. Конечно, оно давно было заброшено и местные использовали его как помойку, но Эллиот сумел там обнаружить несколько диковинок - это старенький, сломанный Пип-бой и знаменитую "защиту для глаз от Vault Tek". Некоторое время спустя, он сумел восстановить Пип-бой (ну как восстановить...украл такой же и заменил его сломанным) и улучшить очки.

Однажды, на него напали волки и некоторое время ему пришлось идти до дорога, так как при нем не было аптечки. Чтобы сократить путь он пошел по радиационному очагу. Светило солнце, вверху парили грифы, пекло нещадно - идиллия в общем. Когда доктор увидел его, но решил оставить некоторое время у себя, так как Эллиот ко всему прочему еще и подхватил небольшое лучевое облучение. Эти две недели были самими лучшими если не за всю жизнь, то за года три точно. Спал на относительно мягкой постели, ел каждый день и даже не надо было никуда убегать. Кроме того, он здесь узнал такой слух, будто на восточном побережье до сих пор есть Убежища. Загоревшись идеей найти и попасть в Убежище, где по легендам все было в достатке он отправился на его поиски.

И вот уже в течении пяти лет безуспешных поисков, Эллиот однажды брел по Пустоши...
Навыки
Взлом
Холодное-и-Метальное оружие
Красться

Перки и особенности:
-Близорукость (Ваш персонаж не может далеко видеть без очков или линз. Во многих случаях это не смертельно, но в бою на дальних расстояниях - фатально. Минус к восприятию)

-Сын воров (У вашего персонажа возможно родители были профессиональными ворами. Возможно, он происходит из целой династии воров. Как бы ни было, он имеет врожденную способность к взлому, воровству и скрытности. Однако, если люди узнают о вашем происхождении, они будут относиться к вам гораздо хуже. И не забывайте - в некоторых городах Пустоши сыновей наказывают за проступки предков!)


Сильные стороны:Ловкость
Слабые стороны:Восприятие
Инвентарь
Одежда
Очки-Из-Убежища (-3 диоптрии)
Небольшой комплект ножей
Самодельный меч - состоит из: обломка трубы, длинного лезвия и большого количества скотча и клея!
Продукты на 4 дня пути
3 бутылочки Нюка-Колы
Краденый Пип-бой 2000
1 краденый стимпак
1 краденый рэд-эвей
Блок ментоловых сигарет
Зажигалка
Набор отмычек
Веревка
Денег - 1270 крышек

Мясо гекко, завернутая в три пакета.

Джейк Кенсингтон

Персонаж мертв
Автор:   rakot
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Худой паренек среднего роста, недлинные темные волосы обычно стянуты повязкой на лбу - чтобы не мешались перед глазами. Серый платок, висящий на шее, постоянно играет роль респиратора, когда Джейк натягивает его на лицо. И от солнца, и от холода его защищает видавшая виды куртка, некоторые детали которой определенно выдают военное происхождение. Под курткой одет балахон с капюшоном, и Бог знает что еще...

Шершавый кожаный ремень с металлической бляхой "LAPD" держит пыльные черные джинсы, заправленные в высокие сапоги на шнуровке, которые находятся в отличном состоянии.

Локти куртки и колени штанов укреплены нашитыми пластинками. Через плечо висит сумка-рюкзак.
Характер
Джейк - хронический оптимист. Во многом благодаря этому он до сих пор жив. Парень любит пошутить и подурачиться, однако не перегибает палку, чтобы не превратиться в шута. Его кредо можно описать как "все для спасения". Совершенно все. Иначе в Пустоши не прожить.
История
Джейк Кенсингтон родился где-то возле западного побережья. Свою мать он совершенно не помнит и знает о ней лишь только то, что ее зовут (звали?) Кэрол. Воспитанием занимался его отец, Джонатан. Все детство он провел в небольшом городке километров в сорока от побережья. Отец всегда говорил, что в этих местах климат наиболее благоприятен для жизни. Джейку было совершенно наплевать на климат, с малых лет он хотел увидеть другой берег Пустоши, если тот вообще существовал. Джонатан был удачливым охотником, и всему, что он знал, старался научить своего сына. Довольно рано Джейк уже сносно обращался с ружьем, умел подкрасться к жертве или устроить засаду. К 15 годам он стал охотиться самостоятельно, что позволило их небольшой семье скопить немного денег.

Отец всегда говорил, что в Пустоши есть места, где жизнь не так тосклива и примитивна, он рассказывал об огромных городах, технологиях, не утраченных внутри их стен, о людях, живущих до глубокой старости и рожающих детей без мутаций. С детства мальчишка мечтал найти такой город, заглянуть в этот другой удивительный мир.

Когда Джейку исполнилось 16, они с Джонатаном собрали вещи и ушли на восток, в поисках другой жизни. За три года странствий двое многое успели повидать, но, к сожалению, так и не нашли удивительного города, и где-то на необъятных просторах Пустоши Кенсингтон похоронил своего отца.

Сейчас Джейку 21, и он по прежнему в поисках своей мечты.
Навыки
Характеристики:
Сильные стороны: Ловкость, Восприятие
Слабые стороны: Сила, Выносливость

Навыки:
Легкое оружие
Взлом
Красться

Перки:
Следопыт
Чтение и письмо
Инвентарь
- Охотничье ружье с прицелом (10/10)
- 2 коробки по 50 патронов .223 FMJ
- Охотничий нож
- Пистолет (7/10)
- 3 обоймы по 10 патронов 9 мм
- 1 обоймы по 1 патрону 9 мм
- Одежда, белье (2 комплекта)
- Мех с водой, 1.5 л
- 2 металлических зажигалки
- Спальный мешок
- Ручной фонарь
- Немного посуды
- Отцовские часы с хронометром и будильником
- Компас
- Старый мужской журнал
- Фляжка с крепким алкоголем
- Бинокль
- Небольшой запас еды
- Ржавый заклинивший револьвер
- Набор отмычек
- Красный погнутый и зеленый прямой обрезки алюминиевого провода в изоляции длинной с полтора пальца и толщиной 2см.
- Colt Rangemaster .223 FMJ (9/10),
- Коробка с тридцатью патронами .223 FMJ
- Солонина дня на 4 пути
- Довоенная карту США
- Кошель с 1970 крышечками
- Сухой обеззараживатель в таблетках
- 5 магазинов к винтовке (один 14/20, остальные полные)
- 1 стимпак
- Пип-бой 2000
- Содержимое аптечки: пара бинтов, спазмалгетик, пузырёк с зелёнкой, нестерильная вата, борный спирт, несколько пузырьков с выцветшими этикетками и три блистера с раскрошившимися от времени таблетками

Состояние здоровья: Здоров, перегружен, облучён

Элис

Персонаж мертв
Автор:   FuG_AC
Раса:   Человек
Класс:   Рейдер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Высокий атлетически сложенный смуглый человек с длинными темными волосами, заплетенными, согласно традициям, в косу. Через весь висок и шею тянется бугристый шрам. Глаза прищурены. На лице недельная щетина.
Отсутствуют все пальцы на ногах.
Грудь покрыта извитым узором черной татуировки.
Одет в плотную песочную куртку и такого же цвета штаны. Правый сапог разорван и обмотан веревкой. За плечами поношенный холщовый рюкзак.
Характер
Даже среди собратьев по клану Элис выделялся своим крутым нравом. Зачастую мотивация его действий была не понятна окружающим, но нельзя сказать, что поступки были беспринципны. Напротив, он всегда следовал своему собственному кодексу, который был сформирован под влиянием многолетней жизни в пустоши. Эти принципы помогли дожить Элису до преклонного, по меркам других рейдеров, возраста.
Основные правила:
1. Никаких скидок на возраст и пол.
2. Никаких отношений с мутантами и упырями
3. Кто не с нами - тот против нас.
4. Любой, находящийся на расстоянии 300 футов потенциально опасен.
5. Оружие в руках незнакомца в пределах видимости - смертельная опасность.
6. Находящийся в футе - от горла без разрешения - враг.
7. Друзей нет, есть лишь временные союзники и подчиненные - остальные потенциальные враги.
8. Пища и вода незнакомца в Пустоши - верная смерть.
9. Все определяется лишь потребностями самого Элиса.
10. Нет никаких правил, если на кону жизнь.
История
Родился 28 лет назад в маленьком безымянном селении на Восточном побережье. В деревеньке насчитывалось всего 15 человек - и те старики. Занимались они в основном собирательством и охотой и ни в каких делах "большого мира" не участвовали. Несмотря на это деревня была полностью вырезана рейдерским кланом "Стилет". Оставили в живых только Элиса.
После двух дней измывательств, мальчик был брошен в Пустоши. Пять дней он бесцельно бродил, пока не его не подобрал небольшой кочевой клан "Падальщиков". Занимались они в основном мародерством - шли по следам более крупных шаек и собирали все, чем те побрезговали на пепелищах деревень. Изредка "Падальщики" нападали на небольшие торговые караваны южнее Мельна.
Здесь он и постиг все, что необходимо кочевнику Пустошей: охотится на дичь, маскировке и нападению из засад, навыкам рукопашного боя и обращению с холодным оружием. Но особенно удавалась ему стрельба из карабина. К 23 годам он занял довольно высокое место в иерархии клана, став лидером разведчиков. В 24 года организовал вокруг себя десять человек и поднял провальное восстание. Лишь из уважения к прошлым заслугам его оставили в живых. Лишь отрубили все пальцы на ногах.
Элис ушел на запад в Эстудиарис, местный "Город греха", основанный 150 лет назад мексиканцами. Там он год довольно успешно работал на местную семью, которая занималась производством наркоты. Здесь ему пригодился навык кулачного боя и обращения с ножом - именно поэтому он не закончил жизнь в придорожной канаве Эстудиариса. Сам Элис понемногу употреблял "синтетик", однако в зависимость от него не впадал - наркотик лишь прояснял голову и придавал сил. Объяснить подобное парадоксальное действие не мог никто. Этот факт Элис связал с историей 20-летней давности, когда его в 9 лет его ужалил радскорпион. Никто не верил, что мальчик проживет больше двух часов. Ко всеобщему удивлению, Элис дожил до вечера, потом до следующего, потом еще и еще... На исходе четвертых суток, мальчик уже мог самостоятельно подниматься с лежанки. Всю неделю жители деревеньки воздавали хвалу Богу...
Вскоре суетливая и полная интриг жизнь большого города наскучила свободолюбивому рейдеру. Собрав свои скромные пожитки, Элис вновь двинулся на Восток в надежде основать свой клан.
Навыки
Характеристики:
Сильные: сила, восприятие
Слабые: ловкость, образованность.

Навыки:
Легкое оружие
Холодное и Метательное оружие
Разведка

Перк
Лабильный метаболизм - после воздействия на организм незнакомых доселе веществ, происходит включение альтернативных химических цепочек. Благодаря этому значительно быстрее нейтрализуются яды. Регенерация, при условии полноценного белкового питания, ускоряется.
Инвентарь
Одежда:
- Темно-серая рубашка
- Плотная куртка песочного цвета
- Штаны
- Портянки
- Поношенные коричневые кожаные сапоги
- Длиннополая серая шляпа-панама

Оружие:
- Colt Rangemaster .223 FMJ Снаряжен, 30 патронов россыпью. Текущий 9/10
- Мачете
- Нож

Рюкзак:
- Плед
- Пончо
- Солонина на 4 дня
- Вода - емкость на 5 литров
- Мясницкий крюк
- 10м веревки
- 5 доз синтетика
- Старый ПСО-1 (не совместим с винтовкой)
- Кремни
- Довоенная карта США
- 210 крышечек
_______________
Состояние здоровья: Здоров

Ильз Барр

Персонаж мертв
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Восприятие:плохо [-10]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Возраст: 26 лет
Рост: 175 см
Вес: 64 кг

Худощавый, невысокий парень. Совершенно не похож на могучего воина, который может ударом кулака свалить с ног супермутанта, но ему это и не нужно.
Кожа Ильза потемнела от загара и обветрилась, а глаза, раньше бывшие светло-голубыми, словно выцвели и превратились в серо-стальные. Длинные, неаккуратно подрезанные темные волосы Барр стягивает в хвост на затылке. На скулах и подбородке постоянно чернеет жесткая щетина, однако зарастать сильнее путешественник себе не позволяет, стараясь регулярно бриться — однако нож, все-таки, не бритва, поэтому результаты, как правило, не ахти.

Одет Ильз обычно в кожаную куртку и старые мешковатые штаны песочного цвета с множеством карманов. Из обуви он предпочитает высокие ботинки на шнуровке - вечно грязные и запыленные. В случаях, когда Барру может угрожать опасность, он надевает самодельную шлем маску - нечто, сделанное из старого противогаза и армейской каски. Выглядит жутко, но зато действительно помогает.
Характер
Ильз - спокойный и уравновешенный человек. Одиночные походы по Пустоши этому быстро учат. Будешь лезть на рожон и не будешь осторожным - очень скоро станешь еще одним украшением местного ландшафта, а в твоем пустом черепе поселится какая-нибудь юркая ящерка. В большинстве ситуация Барр старается сохранять хладнокровие, зная что в ином случае хладнокровным его сделают другие.

По натуре он одиночка, не особо любящий когда вокруг много людей. Терпеть толпу он может только если ему за это платят - в охране каравана, в группе наемников или работая проводником для менее опытных путешественников.
История
Ильз родился в крошечном поселке, ютившемся в тени одиноко торчащей посреди Пустоши скалы. Самой большой проблемой для жителей этого места — называли они его просто "Скалой" — была вода. Вокруг не было ни рек, ни колодцев, и поэтому каждой семье приходилось выращивать особенные кактусы, которые собирали в себе те крупицы влаги, которые можно было уловить в ветре и вытянуть из истощенной почвы. Были эти растения довольно редкими, а искать их и семена приходилось детям, в число которых входил и Ильз — взрослые были заняты на "полях" и на работах по укреплению поселения. Редко кто забредал в эти края и еще реже кто-то пытался напасть на "Скалу", но тем не менее, пара стычек с обезумевшими от жажды заблудившимися рейдерами заставили местных озаботиться защитой поселения.
Жизнь в "Скале" была тихой и размеренной. Именно это меньше всего и нравилось Ильзу. Большинство его сверстников не видели другого будущего, кроме как ухаживать за собственной кактусовой делянкой, а Барр хотел путешествовать — полученные во время поисков семян навыки можно было применять куда как интереснее.
Ушел он неожиданно и никого не предупредив. Ему как раз исполнилось 18, на плече висела старая охотничья винтовка, на починку которой он убил последние полгода, а в тощем рюкзаке было совсем немного вещей. За восемь лет бродяжничанья Ильз успел побыть и охранником караванов, и наемником, подрабатывал охранником в барах и магазинах — если останавливался в городках и поселках больше чем на неделю. Старая винтовка приказала долго жить в подвале какого-то заброшенного дома, куда Ильза загнала свора диких псов, а рюкзак наоборот потолстел. Добыв себе старый, но надежный FN FAL, Барр решил продолжить свое путешествие, прикинув сколько всего он еще не успел увидеть.
Навыки
Навыки:
- Легкое оружие
- Красться
- Разведка

Перки: Инструктор по выживанию (больше шанс обнаружить в Пустоши съедобное растение, животное или что-то, из чего можно добыть воду)

Исследователь (больше шансов заметить какой-либо необычный объект в Пустошах или найти поселение людей)

Сильные стороны: Ловкость
Слабые стороны: Образованность
Инвентарь
Состояние здоровья: Здоров

Одежда:
Нижнее белье
Футболка цвета хаки
Кожаная куртка
Мешковатые штаны расцветки "пустынный камуфляж"
Высокие ботинки на шнуровке
Перчатки с обрезанными пальцами
Платок-шемаг

Экипировка:
Маска, сделанная из каски и противогаза
Фляга с водой, 2 литра
Компас
"Обеззараживатель"
Пять коробков спичек
Моток веревки, прим 30 метров
Котелок
Фонарь (полностью заряжен, 5 малых батарей для него)
Стимпак х 5

Еда:
Сушеное мясо
Галеты
Старая тушенка, три банки

Оружие:
Винтовка FN FAL (20/20)
*5 магазинов к ней (один 14/20, четыре полных)
10-мм пистолет (12/12)
*5 магазинов к нему
Боевой нож

Деньги: 240 крышек

Деклан «Вождь» Татум

Вне игры
Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Незнакомец на горизонте
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Образованность:средне [+0]
Внешность


Сорок-сорок пять лет. Сухая, смуглая кожа. Узкий прямой лоб, широкие надбровные дуги, черные брови, темно-серые глаза с прищуром – взгляд свирепый и, в то же время, какой-то обыденный, недовольный, и спокойный, яростный и мирный. Непонятный, в общем, взгляд. Большой, длинный «орлиный» нос с горбинкой, выдающиеся «острые» скулы. Узкие тонкие потрескавшиеся губы, выразительный подбородок, заросший щетиной, как и небритые щеки. Уши присутствуют. Шея крепкая, широкая, есть шрам – глубокий и древний. На щеках, собственно, как и на верхней губе, да вообще – по всему лицу порционно, будто бы с легкой руки художника, набросаны старые шрамы, судя по всему – от ножевых и прочих механических ранений. Следы угревой сыпи. Эдакие маленькие «ямочки-дырочки». В левом ухе – серьга-косточка, со времен «дикарства». Волосы длинные, нечесаные, темные с проседью на висках.
Телосложение – вполне-таки среднее, но с уклоном в спортивное. Все-таки рейнджер, как никак.
На голове – «ковбойская» шляпа с небольшой вязочкой на полях в виде выцветших, некогда цветных ниток. На шее – красный грязный платок. На себе – древняя поношенная куртка, с полой до колен, оливково-бежевого цвета, с заплатками и вставками, почти полностью из этих заплаток и сделанная. Но сделанная на совесть – прочно и просто. Старые выцветшие джинсы цвета «индиго», кожаный ремень с массивной латунной бляхой, «чаппарахас» из кожи брамина, сапоги из той же самой кожи, той же самой отделки и той же самой степени поношенности. На боку виднеется массивная кобура для «обреза», сам он, собственно, там и виднеется – обтянутая изолентой рукоять красиво выглядывает и сообщает всем и каждому, что не прочь показаться стволом вперед. За спиной виднеется объемная тряпичная сумка и ствол винтовки. На руках – кожаные перчатки, «без пальчиков», истертые до ужасного состояния, как, собственно, и весь этот чертов мир, и его обитатели, и именно этот обитатель – черствый, суровый, потрепанный судьбой.
Какой мир – такие и люди в нем.
Характер
Суров и немногословен, хотя в душе добр к тем, кто этого вполне-таки заслуживает. Жесток к рейдерам и вообще всякой грязи, без сомнения нажмет на курок, если поймет, что намерения человека по отношению к другим нечисты. Хитер, ловок, по-своему умен. Не умеет читать ничего, кроме простых надписей, вроде «Бар» или «Сортир», что совершенно не мешает ему нормально жить, ибо остальные 95% населения пустоши абсолютно идентичны ему в навыках чтения и правописания, да и буклеты с книгами нынче – большая редкость.
Искренне любит маленькую, прямо таки крохотную крысу, живущую в его нагрудном кармане. Усатый зверек учтив и скромен, и именно поэтому удостоился чести путешествовать с Татумом.
История
Татум, скромный выходец одного из диких племен, что за время своего существования скатились обратно в каменный век, на позор всему человечеству, пережившему ужасы современной войны с применением ядерного оружия. Вообще, настоящее имя «дикаря» неизвестно – обычно никому нет дела до грязного оборванца, забредшего в тихий городок – только шериф на входе в безымянную дыру увещевает, мол – «увижу, как хулиганишь – оторву ноги и вообще вздерну». Покосившиеся стены бара, собранного по частям из кусков фанеры и листового металла – темнота, сырость, угрюмые морды, неприветливый старик в смешной шляпе, которую когда-то называли ковбойской – всё это ново, по-своему интересно. Скрипит какая-то дивная музыка из деревянной коробки. Все эти люди пьют из прозрачных кружек какой-то отвар, морщатся, сплевывают прямо на пол.
А скромный, молчаливый дикарь наблюдает. И учится.
Выполняет грязную работу для старика в шляпе. Убирает браминьи кучи, следит за стадом на выпасе, отгоняет бродячих псов копьем и вступает в отчаянную схватку с рад-скорпионами под сумрачным небом, в свете полыхающего костра – дикарь, отбрасывающий черную тень; на поясе сверкает заточенный клинок, в глазах кипит ярость.
Се’а рай’ка! – выкрикивает паренек, склонившись к земле, взметнув песок и в следующее мгновение пронзив копьем прочный хитиновый панцирь зверя. Сегодня судьба была благосклонна, и Боги были на его стороне. А завтра… завтра будет новый день. Новое солнце.
Новая история.
Шаркает по пустыне в кожаных сапогах, снятых с убитого рейдера. Шаркает уже третий день. Воды осталось немного, но до Нью-Кимберли должно хватить. Впереди виднеется песчаное облако. Тут же срывается в укрытие. Вскидывает с плеча старинную винтовку, протирает от пыли пальцем прицел. Прильнул к оптике, пытаясь сообразить, что за зверь рвется к нему, вздымая в горячий дневной воздух клубы песка и пыли.
И не верит своим глазам.
Прячется за камнями, не убирая винтовку. Внимательно наблюдает, как по раскаленной пустыне проносится старинный автомобиль, на полном ходу изрыгая выхлопы, рыча и ревя.
Диковинная штука, - отмечает он, отряхивая колени. Поднимается и идет дальше. Еще два дня идти.
Сидит в баре. Пьет. Вода мутная, дорогая. Купил какое-то отвратное пойло. Еще на входе заметил шайку каких-то выродков – волосатые, немытые ублюдки рвались поиграться с малолетней девчонкой. Он охладил их пыл. И знал, что они вернутся.
И был, черт возьми, прав. Пришли. Уродливые. Вонючие, что твои сапоги. Семь с половиной человек, половинка стоит сзади и хныкает, его поддерживают за плечи – до сих пор не может совладать с мыслью о том, что его выродкам в мир отныне путь заказан. Стыдливо держится за пах. Рука его темна от крови. Бык в первом ряду, угрюм и особенно уродлив. Завидев старика в ковбойской шляпе, быстро направляется к нему, опрокинув пустой стол. Старик не оборачивается, глядя в свой стакан. Отражение позволяет видеть всё вокруг, да и грохот, с которым бык приближается, не дает ошибиться. Когда огромная лапа приземляется на пыльное плечо, ее тут же ждет резкий захват. Хрясь! – противно что-то трескается, и бар заливается криком. Бам! – мощный удар ребром ладони в кадык заставляет визжащую свинью заткнуться и лишь жалобно клекотать, беспомощно сползая на пол по пыльной стойке.
Подельники трясутся, но делают попытку приблизиться. Расчехленный обрез усмиряет нравы, заставляет надломленное самолюбие сжаться, а свирепость – неожиданно испариться.
- Прочь из города, - тихо говорит старик в ковбойской шляпе, опрокидывая стакан одной рукой, а другой направляя ствол обреза на ошалевших разбойников. Ретируются, быстро, решительно. Жирный боров на полу уже не корчится – скончался, стало быть.
Туда тебе и дорога, гринго.
Навыки
Сильная сторона:
• Ловкость
Слабая сторона:
• Образованность

Навыки:
• Легкое оружие
• Рукопашный бой
• Холодное и метательное оружие

Перки и особенности:
• "Одиночка"
Инвентарь
Одежда:
во внешке. К ней приписать рваную рубашку под курткой, еще кое-какое тряпье – в общем, как самый настоящий житель пустоши, не лишен чувства стиля.
Портупея нагрудная, кобура, в ней - револьвер (ссылка) автоматический шестизарядный (патроны к нему расфасованных по карманам)
Кобура на боку, в ней – обрез двуствольной допотопной винтовки; патроны в количестве до сорока штук имеются в наличии
Винтовка системы «собери сам» и «с миру по нитке» - нечто ужасно уродливое, с «голыми внутренностями», но чрезвычайно эффективное в качестве дальнобойного орудия устрашения. Оптика х3, линзы затасканные и потрескавшиеся. Используется обычно как бинокль, а не как оружие, хотя останавливающие противо-рейдерные свойства выше всяких похвал – просто нужно знать, как и когда нажать на курок. Снаряды в количестве двенадцать-тринадцать штук - в строго отведенном им месте

Оружие:
Нож-стилет (в кармане куртки)
Заточка (в сапоге)
Револьвер "Mateba" кал .357 (6/6)
Самодельная винтовка кал .357 (1/1)
Патроны .357 Magnum (34)
Обрез (2/2)
Патроны 12 кал. (40)


Спутник – маленькая серая мышь, которую сам Татум принимает за добрую крысу. Как она выжила в Пустошах – наверное, загадка века. Впрочем, сейчас ей ничего не грозит. Однозначно.

Сумка-мешок:
Сушеное мясо (4)
Фляга с водой (1000/1000 мл)
Крышки (143)
Какие-то обрывки книг
Початая аптечка довоенного образца (80%)
Початая бутылка отвратного пойла (430/500 мл)
Тряпье
Игральные карты

Состояние здоровья: Здоров

Анна

В игре
Автор:   Thunderstep
Раса:   Человек
Класс:   Медсестра
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Образованность:средне [+0]
Внешность
Девушка среднего телосложения, 22х лет, с каштановыми грубо остриженными волосами. Выразительные зеленые глаза. Постоянные нагрузки днем в госпитале и обучение по ночам за библиотечным компьютером немного отразились на лице, она всегда выглядит уставшей. Голос приятный, не очень звонкий.
Одета в простую городскую одежду, высокие сапоги, дорожный плащ, к воротнику которого пристегнута маска (сейчас она без надобности, но случись буря или просто сильный ветер, ее можно будет быстро одеть), Нежные руки медсестры скрывает пара кожанных перчаток.
Характер
Добрая, отзывчивая девушка, с 15 лет работала медсестрой в городе, ассистировала при операциях и вскрытиях, насмотрелась на многое, видела смерть не раз, но считает убийство крайней мерой, даже в этом жестоком мире. Слишком сильно выраженное чувство жалости, иногда из-за этого вскрывала сейф с лекарствами, чтобы добыть немного обезболивающего для тяжело раненых. Слегка замкнута в себе.
История
Анна впервые путешествовала с караваном, ее отправили в другой город за медикаментами и возможно литературой, а полагатся в выборе этих вещей на торговцев дорого и ненадежно, так как они могут взять не то что нужно, да и цену загнут не малую. Она очень волновалась, но с ней был ее брат, он охранник каравана, это далеко не первое его путешествие, и он своими рассказами немного отвлекал Анну от тревожных мыслей. Но тревога была не напрасной, в один из вечеров на караван напали рейдеры, брат был убит,а она и еще с десяток людей из каравана попали в плен. Ужас парализовал Анну, она с трудом помнила как их привели в лагерь и закрыли в каком-то вонючем загоне. В голове рисовались ужасные картины, она знала про рейдеров не многое, но одно знала точно, их захватили не для выкупа, а ради забавы.
Она напрасно пыталась найти хоть каую-то щель в заграждении. А ближе к утру случилось ужасное, один из рейдеров, зашел к ним в загон взял ее за волосы и потащил к себе в хибару. Он был пьян, а в хибаре было темно и дымно от сигарет, но даже запах дыма не мог скрыть вонь нечистот и разложения... Что было дальше в памяти отложилось не очень хорошо, запомнилось только 2 момента, блеск кухонного ножа на столе, и удар...хрипение умирающего рейдера. А через 10 минут она уже была вне лагеря... Надеятся не на что, у нее почти ничего нет... кроме жизни и воли.
Навыки
Образованность - сильная сторона.
Сила - слабая

Навыки:
Лечение
Взлом
Наука

Перки
Анатомист (знает об устройстве тела человека и самых распространенных животных)
Везунчик - небоевая удача.
Инвентарь
З заколки шпильки
Кухонный нож
Копье (самодел)
Револьвер 4/6 патронов (.32)
Пачка сигарет (16/20)
Коробок спичек
Фляга сок кактуса (100/100)
Дорожный плащ
Сапоги, перчатки
Маска на лицо с мотоциклетными очками.

Состояние здоровья: Здорова, Отравление

Скэри

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Мета-хомо
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Восприятие:средне [+0]
Образованность:плохо [-10]
Внешность
Здоровенный детина ростом около двух с половиной метров с неестественным желтоватым оттенком кожи. На лице с подвижными выпуклыми глазами словно застыл ужасный оскал ухмылки с выпяченными белыми зубами. Тело мутанта прикрывала разодранная обветшалая одежда, скреплённая системой грубых кожаных ремешков - действительно, найти одёжку по размеру такому великану было проблематично.
Характер
Добродушный здоровяк с аховым чувством юмора. Уровнем IQ не блещет, но и назвать дураком тоже нельзя (особенно глупо было бы сделать это в его присутствии). Довольно любопытен и не расположен ко лжи. Не очень агрессивен, но тем не менее довольно вспыльчив. Понятиями эстетического вкуса не обременён. По поводу моральных ценностей - искренне полагает, что мир делится на хороших... и тех, кого нужно убить. Последним довольно охотно занимается при выпадении такой возможности - в свободное от еды и сна время.
История
Закрытая информация
Навыки
Рукопашный бой
Холодное и Метательное оружие
Тяжелое оружие

Перки:
Неуязвимыми к болезням и радиации
Толстошкурый (доп. сопротивление урону)
Регенерация

Характеристики:
Сильные стороны: Сила, Выносливость
Слабые стороны: Образованность
Инвентарь
Ружьё 12 кал (0/1)
Боевой нож из автомобильной рессоры с зазубринами на обратной стороне лезвия
Металлический кастет
Тяжёлая железная цепь

Брезентовый рюкзак:
два куска копчёного мяса (3,5 кг) в промасленном тканом полипропиленовом мешке
Пластиковая канистра с водой (1500/10000 мл)
Книга "Пистолеты и пули"
Плотнуая плащ-палатка
Бухта плотной капроновой верёвки (20 м)
Монтировка
Несколько промасленных тряпок
Оружейная смазка
Огниво
Брусок точильного камня
Котелок
Ложка
Банка с заваркой цейлонского чая
117 крышек
Холщовой мешок:
- Лечебный порошок (Очень мощная лечебная "магия". После принятия порошка клонит ко сну.)
- Сушеные лечебные грибы (радиоактивны)
- Сухие перетёртые насекомые (противоядие)
- 9 капсул рад-х
- Пакет "психо"
- Пузырёк с таблетками баффаута (1/10)
Сточенный карандаш

Состояние здоровья: Тяжелое ранение, отравление, жажда

Инна

В игре
Автор:   Eagle
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Восприятие:средне [+0]
Образованность:хорошо [+10]
Внешность
Невысокая, очень худая девушка с перемазанным личиком и озорным взглядом. Выцвевшая куртка цвета хаки выглядит немного великоватой, но как ни странно - совершенно не стесняет движений - Инна ушила её сама, подогнав под размер. На ногах - берцы - хоть немного и потёртые, зато нигде не порваны и даже не скрипят при ходьбе. На коленях, локтях и кистях - пластиковые защитные накладки, видимо из экипировки скейтбордиста. Безволосая макушка прикрыта некогда чёрной, а теперь с белыми протёртыми следами бейсбольной кепкой. За спиной - армейского вида рюкзак песочного цвета.
Характер
Весёлая и жизнерадостная девчёнка, кажется, он не знает что такое уныние... Но в критических ситуациях она становится абсолютно бесстрастной, в ней просыпается дух охотника. При том - довольно жестокого охотника...
История
Инна была рождена в убежище, правда, Смотритель был не слишком консервативен во взглядах, и двери убежища были открыты как только уровень радиации упал до "допустимой" нормы, поэтому ещё с детства она частенько выбиралась из убежища и бродила сама или с друзьями по окрестностям города, возле которого располагалось Убежище, лазала по развалинам и даже занимался паркуром, хоть и слова-то такого никто никогда не знал...
Инна всегда хотела найти утерянные довоенные технологии, лишь малая часть из которых сохранилась в их Убежище. Она знала, что в пустоши есть немало других искателей приключений и надеялась встретить людей, способных помочь в её поисках, именно поэтому она и покинула стены родного Убежища и отправилась на встречу приключениям...
Её неплохо встречали и иногда даже нанимали на работу (конечно, кому помешает лишняя пара рук и меткий глаз). Несмотря на сложности выживания в Пустоши, моральные принципы девушки не позволяли ей связываться со всяким отребьем и однажды ночью она даже напала на небольшой караван работорговцев, освободив несчастных жителей от унизительной участи рабов...
Два года назад Инна попалась в руки сумасшедшего учёного-гуля, Райлонда Мистка, изучавшего процессы заражения ФЕВ и трансформации в гулей и супермутантов. У него была навязчивая идея добиться возможности регенерации тканей и клеток, а зтем - обернуть процесс вспять. Полтора года девушка была свидетелем омерзительных опытов, порой и сама становясь объектом экспериментов (некоторые из побочных явлений - исключительная бледность кожи и полное отсутствие волос на голове)... Её облучали, вводили мутагены, накачивали наркотиками... Из неё даже пытались сделать некое альтернативное ФЕВу подобие сверхчеловека, но этот эксперимент, к счастью (ведь до этого все попытки заканчивались смертью подопытных), ему не удалось завершить - в конце-концов во время очередного опыта Мистка убил супермутант, разорвав приковывающие его наручи...
Сейчас, опять выбравшись на волю, она была всё так же далека от своей главной цели, как и в то время, как только выбралась из родного города, но за время своего путешествия уже успела приобрести некоторое количество опыта, завести себе друзей и нажить врагов...
Навыки
Энергетическое оружие
Разведка
Ловушки

Перки:
Технократ (бонусная характеристика "Образованность")
Сопротивление к радиации

Характеристики:
Сильные стороны: Ловкость, Образованность
Слабые стороны: Сила

ОСОБЕННОСТИ:
Левша
Инвентарь
Пылезащитные очки
Черная футболка с длинными рукавами
Выцветшая бандана "олива"
Серо-коричневые штаны цвета хаки из плотной ткани
Чёрные берцы
Куртка цвета хаки
Кожаные перчатки "без пальцев"
Кожаный пояс с зажигалкой в пряжке и прицепленной к нему пистолетной кобурой
Носовой платок
Армейские часы Traser
Рюкзак песочного цвета (водоустойчивый)
Нож "M9 Bayonet" в чехле
Glock 18C с глушителем и лазерным прицелом (19/19)
Запасная обойма Glock (19/19) "Дум-дум"
Запасная обойма Glock (19/19)
Патроны 9 mm (52)
Осколочная граната РГД-5 (2)
Леска (25 м)
Моток прочной нити и игла
Светодиодный фонарь, довольно мощный и компактный
Деньги (150 крышек)
Походный армейский котелок
Фляга с водой (800/1000мл.)
Стимпаки (6)
Компас
Pip-Boy 3000
Силовой имплант "Кибердайн системс"
Вяленое мясо (5 шт)
Микроядерная батарея
Синяя пластиковая карточка (можно было разобрать буквы "Ск......ое пом..щ..ие Уровень 3-А с..к.ор 4)

Состояние здоровья: Здорова