Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

[Проверка интереса] Объект "Зона"

"Зона" является объектом класса Евклид и представляет собой не известного вам размера область пространства, получившую своё название в честь Зоны романа братьев Стругацких "Пикник на обочине", или Зона сталкер в . Тем не менее название объекта следует трактовать в первую очередь исходя из обобщённого определения Зоны. А именно как территории с определёнными параметрами и наличием аномальных явлений. В остальном же природа вышеуказанного объекта отличается и до конца не изучена. Так же согласно наблюдениям опасность Зоны незначительно, но неуклонно возрастает со временем, в связи с чем сотрудникам, взаимодействующим с данным объектом и находящимся от него в непосредственной близости следует соблюдать ряд инструкций, изложенных отдельно.
________________________
Теперь касаемо игры. SCP и Зона взяты в качестве основы, но не служат для однозначной трактовки сюжета игры. Их задача дать игрокам примерное представление о том, о чём будет игры. Персонажи на начало игры никакого представления о том, что это за фигня такая, SCP, не имеют. И прямого взаимодействия с этой организацией иметь не будут. Чего нельзя сказать о Зоне. Впрочем с последней им тоже ещё предстоит разобраться.

Игра о простых людях нашего времени, которых с неизвестной для них целью засунули в Зону, не вводя в курс дела. Чтобы выжить и выбраться из неё придётся постараться. Выживание, исследование. Не особо торопливая, со временем не особо. Наличие или отсутствие PVP зависит лишь от игроков. Специально ограничивать или сталкивать не планирую. Персонажи могут погибнуть, надписей "Здесь опасно" нет. Игра завершается спасением из Зоны или смертью персонажа.

С моей стороны возможны какие-то игромеханические упущения, о которых можно будет уточнять и правиться которые будут во время игры. Касаемо системы: кубик используется, какой именно пока не решила. В остальном от игроков знания каких-то систем не требуется.

Проверяю как интерес игроков, так и надеюсь получить вопросы, которые позволят залатать заранее пропущенные "белые пятна". Информация изложена достаточно сжата, но, к сожалению, расписать её подробнее значило бы лишить потенциальных игроков возможности узнать это самостоятельно.
Автор: Grada [offline] , 25.09.2018 00:07 | Отредактировано 25.09.2018 в 10:17 1

Интересно.
Автор: Nak Rosh [offline] , 25.09.2018 11:02 2

Любопытно.
Автор: Fiona El Tor [M] [offline] , 25.09.2018 11:57 3

Можно попробовать.
Автор: bocca_chiusa [offline] , 25.09.2018 14:53 4

С радостью поучаствую. Люблю игры про исследование сеттинга, если только мастер не собирается убивать персов совсем уж по щелчку пальца.

Есть вопрос - игра планируется на пару дней ин-гейм времени? Или будут большие тайм-скипы?
Автор: ArcaneCrow [offline] , 29.09.2018 06:41 5

Нет, без тайм-скипов. Перемотка времени там подобна сну под деревом в сафари - может пройдёт спокойно, а может нагрянут львы, пока ты спишь.
Автор: Grada [offline] , 29.09.2018 14:39 6

В деле.
Автор: Fiz [offline] , 30.09.2018 10:57 7