Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12389
[
+0
]
, онлайн:
13
Персонажей: 74397
[
+2
]
Игр: 7940
[
+0
]
Игровых сообщений: 2605850
[
+22
]
Активные игры
-
Удивительные приключения ящеродевушки и симбиота
(
47
/
0
)
-
Монохромная радуга
(
4
/
0
)
-
By Magic
(
46
/
31
)
-
Акселерация
(
72
/
0
)
-
Очередная история о выборах
(
67
/
25
)
-
[🝛][D&D 5e] 🌀 Out of Dungeon
(
2
/
1
)
-
Dungeon Keeper
(
26
/
49
)
-
Искра нового мира
(
202
/
0
)
-
Отражение
(
767
/
0
)
-
[D&D4] За Багровыми Песками (v2)
(
12
/
3
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
[⚽️] MORE THAN A GAME: DIAMONDS ARE UNBREAKABLE
(
26
/
1
)
-
[Coriolis] Горизонт Событий
(
20
/
2
)
-
[D&D 5e] No matter where you go, I will find you
(
30
/
93
)
-
«At the Gates»
(
38
/
56
)
-
Army of two
(
17
/
9
)
-
Временной трансфер
(
12
/
12
)
-
Nomic
(
82
/
1
)
-
Крепость на границе с пустотой
(
50
/
3
)
-
[DW] Миф
(
46
/
22
)
-
Usual Meta
(
117
/
9
)
-
Фантазиум 4а
(
473
/
66
)
-
FriendshipHammer50k
(
26
/
37
)
-
Солнечные Искры
(
59
/
78
)
-
[D&D 5e] Мир воскрешенных богов
(
95
/
2
)
-
[PF1] Kaer Maga
(
59
/
75
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
[Инфо] Сердце и Разум человека в ролевой игре
(
56
/
0
)
-
DM FM
(
8
/
23
)
-
Рисовал_очка
(
39
/
50
)
-
Солнечная Империя
(
79
/
354
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
76
/
68
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3761)
-
Общий
(17811)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41746)
-
Котёл идей
(4373)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20458)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4395)
-
Новости проекта
(14745)
-
Неролевые игры
(11857)
7th Sea: Swashbuckling Adventures 2nd ed.
Вниз
Вернуться в раздел "Игровые системы"
Вниз
Собственно вопрос: а кто-нибудь пробовал данную систему?
Автор:
Silverwind
[
offline
]
, 25.08.2017 18:23
1
Не пробовал, но как-то и желания не возникает. Нет, конечно они поправили некоторые косяки и внесли интересные задумки, но угробили они ещё больше вещей, так что лучше уж я перенесу все удачные находки в первую редакцию, чем буду проходить тесты по тамошним правилам.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 12.09.2017 00:27
2
А вообще, как водится по первой редакции на форуме? Помню когда разок попробовал, замучался обсчитывать морскую боевку. Какая-то она замороченная получается.. либо я просто не умею ее готовить? )
Автор:
Silverwind
[
offline
]
, 13.10.2017 10:20
3
Нет, просто это та самая система, где просчитанна инерция от массы корабля, но нет радиуса стрельбы пушек.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 15.10.2017 17:56
4
Ну так а водится-то как на форуме? )
Автор:
Silverwind
[
offline
]
, 19.10.2017 10:25
5
В теории там нет моментов, которые было бы так уж прямо напряжно реализовать, если ты, конечно, не исользуешь доп. правила или типо того. На практике... Когда вообще в последний раз тут кто-то водил море?
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 20.10.2017 00:45
6
Давно это было, сломалось на первой боевке, которая очень долго шла из-за неудобства реализации в онлайне. Перепиливать нужно под него.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 20.10.2017 06:17
7
Спасибо за ответы. Буду думать как приспособить под онлайн :)
Автор:
Silverwind
[
offline
]
, 20.10.2017 11:19
8
Там что-то с инициативой, ЕМНИП, сначала ее кинуть, потом выстраивать цепочку ходов в порядке номеров. Вот это все нужно выкидывать и перепиливать по новой. За столом, когда все вместе сидят, это нетрудно организовать, а онлайн получается шибко-шибко резиновый. Нужно чтобы ход игрока одним постом укладывался в любом порядке написавших.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 20.10.2017 13:02
|
Отредактировано 20.10.2017 в 13:02
9
Если я правильно помню (ибо давно уже не играл по этой системе), то проблема была в общем не с инициативой, как таковой, а дроблением раунда на несколько фаз и возможностью Игроков решать в каких фазах они действуют. Причем эти решения принимались уже в процессе раунда, как реакция на ходы других игроков, меняя расстановку сил, и таким образом переписывая изначальную инициативу.
Автор:
Silverwind
[
offline
]
, 20.10.2017 13:56
10
Вот-вот, в этом и прикол, тебе обещают большой, яркий мир, а вместо этого ты с месяц пыхтишь над парой убогих
недочел
не помню уже как там это «мясо» называется, которое, по идее, ты должен с десяток не глядя на шпагу нанизать в одном бою. Ну да, наверное, только бой идет как в застывающем янтаре и, наконец, застывает совсем. Финита ля, Ахилл, догоняющий черепаху.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 20.10.2017 15:04
11
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
73/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть