Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

Система для морских сражений

Планирую зимой поводить пиратку на 16-17 век. Чтоб ром из горла, абордажи, невольники, невольницы, торговля краденым, разговоры и драки в тавернах, немного мистики, крепкий ветер, и конечно
"Пушка! Они заряжают пушку! Зачем? Они будут стрелять!"
Задумался над системой, и понял, что морских сражений с нормальным учётом ветра, маневренности и ходкости судна нигде не видел. При этом система должна бы и абордаж, и социалку поддерживать. Пилить своё не хочу (пока что). Посоветуйте? "К10-убил!" не предлагать:-)
Автор: HappyKender [offline] , 02.06.2017 13:40 1

что морских сражений с нормальным учётом ветра, маневренности и ходкости судна нигде не видел.
Уверен, что хочешь водить по FATAL?
Автор: derasoft [online] , 02.06.2017 14:45 2

Ну, т.к. я ее не знаю - то не уверен. Стоит посмотреть?
Автор: HappyKender [offline] , 02.06.2017 14:47 3

Эм... Это FATAL, чел.
ссылка
Всмысле я конечно тебе не указ и всё такое, но тебе реально нужна система, учитывающая ВСЕ факторы?
Автор: derasoft [online] , 02.06.2017 14:51 4

А. хм. Нет.
Мне нужна система, учитывающая три фактора. И я их перечислил - это вектор ветра (направление и сила), ходкость корабля (грубо говоря - коэффициент, на который нужно умножить силу ветра) и его маневренность. Чтобы можно было на карте показать, что вот такой маневр можно сделать, а вот такой - нельзя, и чтобы было понятно, кого и на сколько тормозит разворот против ветра. Система для боев парусных судов.
Просто тема пиратов одно время была очень популярна, и я надеюсь, что мало ли - кто-то сделал заточенную под это систему
Автор: HappyKender [offline] , 02.06.2017 15:14 | Отредактировано 02.06.2017 в 15:15 5

Мм не уверен, что такие вообще есть.

Я бы предложил взять тематичную настолку или компьютерную игру и оцифровать правила в рамках подходящей для тебя в остальном системе или полностю их переложить без привязки к существующей системе. Тех же корсаров, например, можно вполне сносно оцифровать кубиком.

Знаю, что по воду водили такое, но с тем же успехом можно любую систему допилить необходимой механикой и использовать.
Автор: liebeslied [offline] , 02.06.2017 15:32 | Отредактировано 02.06.2017 в 15:34 6

7th Sea, внезапно.
Автор: ZatriX [offline] , 04.06.2017 15:08 7

О, кстати неплохой вариант! Спасибо!
Автор: HappyKender [offline] , 04.06.2017 17:33 8

1. Если реалистичная система нужна, можно взять GURPS. В GURPS Mass Combat есть правила для морских боёв. В GURPS: Supporting Cast - Age Of Sail Pirate Crew есть оцифровка всех членов корабельной команды и общая информация по пиратам. В Pyramid 3-64 Pirates And Swashbucklers есть подборка разных идей по теме. В GURPS Swashbucklers есть достаточно подробная механика морского боя, но это старая 3-я редакция, плохо согласующаяся с современной 4-й.

2. Правила морского боя есть в Pathfinder в книге Skull and Shackles Player’s Guide (или здесь - ссылка). Плюс в нескольких книжках разбросаны архетипы, фиты и прочая механика пиратской направленности.
Автор: Bane [online] , 06.06.2017 00:17 9

Вот уж на что я люблю Gurps, а тут отвечу: под запрос топиккастера это не подходит абсолютно. МассКомбат не рассматривает бои отдельных кораблей, он позволяет разве что обсчитать результат столкновения флотов, исходя из из относительной силы. Никакого ветер-ходкость-маневренность, только суммарная сила флота. Явно не то.

Как помогут оцифровка из Supporting Cast - Age Of Sail Pirate Crew пиратов при отсутствии правил по морскому бою? Лезть в третью редакцию -- ну, идея может и здравая, но очень уж на любителя.

Автор: bookwarrior [offline] , 06.06.2017 01:24 10

Чисто под морские бои парусных судов есть замечательная система: Wooden ships & Iron man.
Есть еще Close Action, но она чудовищно хардкорна.
Автор: Forgiven [offline] , 18.06.2017 21:41 | Отредактировано 18.06.2017 в 21:43 11

Забавная система была у "Геймс Воркшоп" в их настолке про пиратов из фентези Вархаммера. "Дрэдфлит", кажется. Конечно, как и все игры с миниатюрками, она была ориентирована на миниатюрки и связанные с ними манипуляции, но как источник вдохновения и некоторых интересных правил вполне пригодна. В частности там был и абордаж, и стрельба, и маневры, и дуэли капитанов.
Автор: ЛичЪ [offline] , 19.06.2017 16:37 | Отредактировано 19.06.2017 в 16:37 12