[PF] Слезы Праведников | ходы игроков | Инфо. Генерация

 
DungeonMaster Maskelpas
20.08.2018 21:46
  =  
1. Пойнтбай 25. Стартовый уровень 1. ХП после первого уровня - по среднему значению.
2. Два общих трейта, третий за предысторию (смотри ниже)
3. Книги - любые официальные, а также предварительно разрешены продукты от:
- Dreamscarred Press
- Legendary Games
Любая фича/класс/фит может быть запрещена. Включая официальные. Хотя ограничений немного.
3.1 Желающие использовать контент Path of War скорее всего столкнутся с ограничениями, завязанными на образ персонажа, класса и/или школы. Касается и всех остальных, но в меньшей степени.
3.2 Сеттингоспецифичные и некоторые стилистические ограничения можно адаптировать.
3.3 Клерики и прочие культисты - только Асмодеуса и лордов кругов. Если не влезет интересный домен, можно будет обсудить его получение.
4. Закупки нет. Стартовый инвентарь - цепи и тюремная роба. Все нужное можно будет полутать на начальной стадии игры.
5. Не-доброе мировозрение. А желательно даже принципиально-злое.
6. Все персонажи получают на 2 скиллпоинта выше нормы каждый уровень. Хорошо быть плохим.
7. Не исключается возможность приобретения шаблонов дьяволов/нежити/других_злых в ходе игры. Или других плюшек схожего или большего размаха. Хорошо быть плохим-2.
8. Ретрейнинг есть.
9. Используются Fractional Base Bonuses
10. Кастерам бесплатно выдаётся Eschew Materials
11.1. Psionics Augmented: Wilders, Psionics Augmented: Psychic Warriors и Divergent Path: Radiant Dawn побанены целиком.
Отредактировано 31.12.2018 в 18:16
1

DungeonMaster Maskelpas
21.08.2018 03:04
  =  
Предыстория: за что сидим.
Собственно, преступление, из-за которого вы оказались в тюрьме. Оно же третий трейт.

1. Поджог
Вы умышленно устроили пожар. Это было не мелкое хулиганство: ваш поджог мог уничтожить деревню или угрожать небольшому городу, а также повлек смерти людей.
Приговор: Казнь через сожжение
Бонус: Когда вы наносите критический урон огненной атакой, вы получаете trait bonus +2 к этому урону.

2. Покушение на убийство
Вы пытались убить человека, но провалились. Раз вы оказались здесь, вашей целью была важная публичная фигура или кто-то обладающий серьезными финансами, властью и связями.
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы получаете +2 trait bonus к Intimidate и всегда считаете его классовым навыком

3. Богохульство
Вы богохульствовали против Митры, Бога Солнца, или поклонялись одному из запрещенных в королевстве божеств, вероятнее всего - Асмодеусу.
Приговор: Казнь через сожжение
Бонус: Вы получаете trait bonus +2 к Knowledge (Religion) и всегда считаете его классовым навыком.

4. Колдовство
Вы призвали или пытались призвать злого экстрапланара.
Приговор: Казнь через сожжение
Бонус: Вы получаете trait bonus +1 к Knowledge (Planes) и Knowledge (Arcana), а также всегда считаете классовым навыком один из них по вашему выбору.

5. Кощунство
Вы осквернили храм или другую святыню Митры. Это не просто баловство, а что-то действительно беспрецедентное и могущее по-настоящему оскорбить бога.
Приговор: Казнь через сожжение
Бонус: Вы получаете trait bonus +1 ко всем спасброскам против божественных (divine) заклинаний.

6. Дезертирство
Вы дезертировали из армии Талингарда и попались. Это не мелкая оплошность: вы сбежали с важного поста или сражения, а ваша лень или трусость стоила множества жизней.
Приговор: Казнь через повешение
Бонус: Вы всегда считаете Profession (Soldier) классовым навыком и количество рангов в нем всегда равно максимально возможному.

7. Убийство на дуэли
Вы смертельно ранили оппонента на дуэли. Несмотря на то, что он сам оказался человеком чести и перед смертью не сдал вас, его семья решила отомстить. При предыдущей королевской династии дуэли чести поощрялись, но ныне они жестко пресекаются.
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы получаете +1 trait bonus к спасброскам Стойкости (Fortitude)

8. Вымогательство
Вы прибегли к шантажу, чтобы чтобы заставить кого-то платить вам за молчание. Ваш случай отличался высоким положением шантажируемого и огромными ставками.
Приговор: Пожизненная каторга на рудниках.
Бонус: Вы получаете +2 trait bonus к Intimidate и всегда считаете его классовым навыком

9. Подлог
Вы подделали документы Королевского двора или Церкви Митры. Ваша подделка была хороша, но недостаточно. Тем не менее, ваши действия успели принести позор церкви или королевской семье, стоили кому-то жизни или угрожали государственной безопасности.
Приговор: Пожизненная каторга на рудниках.
Бонус: Вы получаете +3 trait bonus к Linguistics при использовании его для подделки документов, а также всегда считаете его классовым навыком

10. Мошенничество
Вы пытались обманом получить очень крупную сумму денег у высокопоставленного лица. У вас почти получилось.
Приговор: Пожизненная каторга на рудниках.
Бонус: Вы получаете +2 trait bonus к Bluff и всегда считаете его классовым навыком

11. Осквернение могил
Вы преступили святой закон, раскопав могилу после ритуала погребения. Возможно вы связаны с или сами являетесь некромантом, алхимиком или просто вором.
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы получаете +1 trait bonus к подтверждению критических атак.

12. Ересь
Вы отрицали власть Митры и были пойманы. Вы не просто были еретиком сами, но и активно пытались обратить других жителей королевства.
Приговор: Казнь через сожжение
Бонус: Вы получаете trait bonus +1 ко всем спасброскам против божественных (divine) заклинаний.

13. Воровство
Вы пытались украсть настоящее сокровище: церковную реликвию, историческую ценность или что-то ещё очень дорогое и редкое. Ваш план с треском провалился.
Приговор: Пожизненная каторга на рудниках.
Бонус: Вы получаете +1 trait bonus к спасброскам Рефлексов (Reflex)

14. Измена
Вы по своей воле пытались свергнуть короля Маркадиана V Отважного, ныне царствующего и любимого народом монарха. Для таких как вы припасли самую варварскую казнь.
Приговор: Казнь через повешение, потрошение и четвертование
Бонус: Вы получаете +1 trait bonus к спасброскам Воли (Will)

15. Похищение
Вы похитили человека чтобы потребовать выкуп или с какими-то другими ужасными целями. К несчастью, вас поймали, а вашу жертву спасли. Вы похитили кого-то важного или совершили это с особой жестокостью.
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы получаете +1 trait bonus к Disarm и Grapple.


16. Убийство
Вы убили человека. Вы совершили это с особой жестокостью или уже не в первый раз.
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы получаете +1 trait bonus к урону, когда окружили (flanking) противника.

17. Пиратство
Пиратство было почти полностью искоренено во времена правления Маркадиана I Победителя. Тех, кто пытаются его возродить, преследуют без пощады. Скорее всего, вы единственный выживший со своего корабля.
Приговор: Казнь через повешение
Бонус: Выберите Bluff или Intimidate. Получите +2 trait bonus к этому навыку и всегда считайте его классовым.

18. Порабощение
В Талингарде рабство уже давно запрещено, и почти никто не решается нарушить этот запрет. Тем не менее, пришельцы с континента иногда пытаются взять рабов из граждан королевства. Попавшиеся становятся ужасным примером для остальных
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы получаете +1 trait bonus к Disarm и Grapple.

19. Работорговля
Поскольку в некоторых других частях мира рабство легально, наиболее развращенные дворяне могут попытаться привести "сувенир" из заграничного плавания или приобрести его на черном рынке. Не важно, были ли вы продавцом или покупателем. Важно, что вы попались.
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы всегда считаете Appraise классовым навыком и количество рангов в нем всегда равно максимально возможному.

20. Мятеж
Вы пытались поднять бунт против законной власти. В отличие от Измены, вы не пытались совершить преступление сами, а подстрекали к нему других.
Приговор: Казнь через отсечение головы
Бонус: Вы получаете trait bonus +1 к Bluff и Diplomacy, а также всегда считаете классовым навыком один из них по вашему выбору.
Отредактировано 21.08.2018 в 03:59
2

DungeonMaster Maskelpas
29.10.2018 11:08
  =  
Патч

General:
Universal:
*Now a character can't get more than two complete sets of actions (two standard actions, two move actions etc.) per round by any means.
Exception: PoW's Riven Hourglass counters that provide actions can provide actions above this limit.
*Flat-Footed is now replaced with "denied Dexterity bonus to AC". You are no longer flat-footed at the beginning of combat.
*Metatamagic Rods are removed.
*Hit dice are no longer rolled. At each level, a character gains the maximum number of Hit Points possible for their Hit Dice roll.
*A character can't get a total bonus of higher than +5 to any skill (including indirect bonuses like bonuses to all checks tied to an ability score) from permanent magic items.
*Incorporeal template now doesn't grant deflection bonus to AC, miss chance for spells and now able to attack touch AC only with unarmed attacks that are not modified by class abilities like Monk's Unarmed Strike or Flurry of Blows. This includes Path of War's Boosts and Strikes. Any damage dealt by an incorporeal character is halved, including any area affects and effects orginated from such a character.
Exception: incorporeal creatures from Bestiary are now incorporeal (native) and use old incorporeal template.
*Mindless creatures are always immune to fear and mind-affecting effects, ignoring any ability that can negate or bypass this immunity.
*Any class ability that allows a character to add it's ability modifier to any roll or valuer, such as Paladin's Divine Grace and Monk's Inarmored Defense, is limited by 1 point of bonus per level in the class granting that ability. This rule doesn't apply to single class characters.

Core:
*Magical Lineage and other traits that affect metamagic are removed.
*Nauseated condition is now a disease. Creatures that are immune to disease are immune to nauseated condition as well.

Psionics:
*Hustle Power (metapsionic feat) changed. Now you can't use Hustle Power if you have moved by any means since your last turn. If you use Hustle Power and then willingly move until the start of your next turn, you are staggered for your next turn and can't get more than one action by any means while staggered by this effect.

Path of War:
*Supernatural maneuvers are treated as spells for the following purposes: Spell Reistance, Dispel Magic, spell suppression and amplification (like Spellbane) and effects of other spells.
*Attacks that roll natural 20 now can be countered as normal.
*Prestige Classes that advance initiator level now advance initiator level and maneuvers only from one class. If a character has more than one class or ability that provide maneuvers, he must choose which one of them is advanced by prestige class when the first level of a prestige class is gained.
*Riven Hourglass Eternity changed. Now the feat can only be applied to effects with base duration of longer than 1 round.

Martial Disciplines:
- Используется PoW Errata, пока прямо не противоречит нижеследующему.

Mithral Current


Elemental Flux


Riven Hourglass

Отредактировано 26.02.2019 в 15:41
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.