Играем за реалистичных драконов | ходы игроков | механика

 
DungeonMaster ту95
21.07.2018 22:03
  =  
Вложение
Физика полета.
Большую часть этого игрокам знать не обязательно. Эта информация нужна, чтобы определить возможность выполнения тех или иных действий.
Основные характеристики, одинаковые у всех драконов, которые нельзя изменить в ходе игры:
площадь крыльев: 38 кв м
максимальная мощность: 35 кВт. (такую мощность дракон может поддерживать длительное время)
Поляра - график зависимости коэффициентов подъемной силы Cy и лобового сопротивления Cx от угла атаки. Угол на графике не показан, так как в расчетах не используется.





Возможность летать в зависимости от массы.

700 кг. Крейсерская скорость - 103 км/ч, 13 КВт. Большой запас мощности, хорошая маневренность.
920 кг. Крейсерская скорость при такой массе - 33 м/с (120 км/ч) Для поддержания такой скорости требуется 20 кВт мощности. Есть запас в 15 кВт для выполнения маневров.
1300 кг. Крейсерская скорость при такой массе - 40 м/с. Мощность - 35 кВт. У дракона почти нет запаса мощности на выполнение маневров. Лететь очень тяжело.
Отредактировано 22.07.2018 в 13:08
1

DungeonMaster ту95
22.07.2018 08:53
  =  
Энергетический обмен веществ дракона.

Всем женщинам во все времена не давал покоя вопрос - как похудеть быстро и эффективно? Существуют ли в реальности эффективные диеты для быстрого похудения?

Драконы из за очень быстрого обмена веществ могут и набирать, и сбрасывать лишний вес гораздо быстрее людей. Даже если дракон не будет ничего делать, а просто целыми днями лежать на земле, то он будет сжигать 40 МКл/сутки (у человека аналогичный параметр 2 МКл/сутки). Полет - очень энергозатратное занятие. КПД мышц составляет около 24%, и на каждый КВт мощности приходится 1 кКл/секунду. При массе 920 кг за час полета дракон расходует 72 МКл. Основная пища дракона - мясо. Калорийность мяса - около 2 МКл/кг, значит, на один час полета он будет сжигать 36 кг пищи. В желудке дракона помещается 150 кг пищи. Значит, до полного опорожнения желудка он может пролететь около 600 км. за 5 часов. По идее, можно увеличить дальность полета, если питатья чем-то более калорийным, например чистым салом. Но вода, находящееся в мясе, совершенно необходима дракону для вывода продуктов обмена веществ. Крахмал дракон не может переварить - он хищник. Это исключает из его меню почти всю пищу растительного происхождения. Попытка поесть булочек закончится только расстройством кишечника.

Пищу, находящуюся в желудке дракон может расходовать без ограничений. Кроме того, он может сжигать и свой собственный жир тела, но не более 20 кг/день. Запасы энергии в жировой ткани - 7 МКл/кг. Это дает 100 МКл/сутки без учета основного обмена. То есть если дракон не поест, то сможет пролететь не больше 200км (при массе 700 кг).

Если дракон захочет заплыть жиром, то наращивать он его может не больше, чем 10 кг/сутки. Причем, на каждый кг своей жировой ткани тратится 35 МКл пищи - то есть свое тело обходится довольно дорого.

Дракон способен летать, в среднем, 8 часов в день.


Расход энергии при беге.
1 ккл/(кг*км)
Отредактировано 27.07.2018 в 15:28
2

DungeonMaster ту95
22.07.2018 13:39
  =  
Боевая система.
Хотел придумать сложную и хитрую систему, которая учитывает все важные факторы, но пришел к выводу, что это только отпугнет игроков. Поэтому будет в качестве боевой системы будет использоваться.
D100+мастерский произвол.
Результат броска 3D100: 83 + 64 + 7 = 154
Отредактировано 27.07.2018 в 12:59
3

DungeonMaster ту95
27.07.2018 13:21
  =  
И еще несколько дополнительных правил игры.
ГМ попытается достичь какого-то реализма, поэтому система, основанная на реальной физике. И моделируя подобную игру тут очень легко допустить грубую ошибку.

1. В неоднозначных ситуациях игрокам позволяется спорить с мастером и приводить весомые аргументы. Мастер обязуется соглашаться с игроками, особенно в вопросах касающихся математики и физики. Но в сюжетной части и поведении NPC мастерского произвола больше.

2. Если ситуация настолько неоднозначная, что ни к какому консенсусу придти не удается, бросается кубик д100, выпадает меньше 50 - прав мастер, больше - игроки.

3. Если кто-то (мастер или игроки) допускает грубую ошибку, и её никто не замечает в течении двух-трех дней, то эта ошибка становится еще одним фэнтезийным допущением, и правилом. Если ошибку находим быстро, то переигрываем.




4

DungeonMaster ту95
04.08.2018 18:28
  =  
Еще одно правило, о котором как бы вскользь говорилось в обсуждении, но я что-то забыл его описать.

В ходе игры драконы могут исследовать новые навыки. Причем, для того, чтобы их исследовать, как правило требуется просто один раз попытаться этот навык применить. Сразу после этого он становится доступен и изобретателю, и тем, с которыми он хазочет поделиться своими знаниями (по умолчанию, всем игрокам). Никакие очков опыта для этого собирать не надо. Но могут потребоваться некоторые материалы и предметы (не всегда).
5

DungeonMaster ту95
12.08.2018 02:27
  =  
Зрение дракона.

Видят драконы на уровне людей. Какие у них есть возможности увидеть предметы?

-сумеречное зрение. В темноте дракон видит плохо. Летать ночью можно, но садится - рискованно. Наличие луны сильно облегчает маневры. (точные возможности ночного зрения потом посчитаю).
-разрешающая способность. В идеальных условиях дракон может увидеть предметы, размеры которых превышают 0,0003 расстояния до этих предметов. То есть воина-ниндзя в черной одежде на фоне белого снега можно увидеть где-то с 2-3 км. Но в зависимости от условий этот показатель может как увеличиваться, так и уменьшаться. Например, яркие источники света (например, звезды) видно с гораздо большего расстояния (потом точно посчитаю с какого). Предметы, слабо контрастирующие с окружающей местностью наоборот увидеть очень сложно (например, воина-ниндзя в костюме "леший", лежащего среди травы не заметишь, пока об него не споткнешься).

Яркие источники света (например, костры ночью) можно увидеть с большого расстояния, но при этом они будут точечными целями - мы ничего не сможем узнать о их размерах и свойствах.

Сильно ограничивает обзор горизонт. Дракон не может видеть отдаленные предметы, так как планета круглая. Расстояние до горизонта
D=sqrt((R+h)^2-R^2)
D - расстояние до горизонта.
R - радиус планеты (6300 км)
h - высота над поверхностью.
sqrt - квадратный корень.

Так же предметы могут быть скрыты за рельефом местности.
Отредактировано 16.08.2018 в 00:31
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.